ffanpi ffue ижеми иг.1 Л
Изобретение относится к устройствам для механизации балластировочных работ при новом железнодорожном строительстве, текущем содержании и капитальном ремонте пути, в частнсЛти при механизации работ по подъемке, выправке и рихтовке пути.
Известна путевая машина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на концевом участке которой смонтированы рабочие органы для выправки, подбивки пути и уплотнения балласта С 3
Однако известная машина нереверсина и для повторной проходки по участку необходимо машину вернуть на холостом ходу в первоначальную точку начала работы.
Цель изобретения - повышение эффективности путевой машины путем обеспечения ее работы при изменении направления движения.
Указанная цель достигается тем, что путевая машина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на концевом участке которой смонтированы рабочие органы для выправки, подбивки пути.и уплотнения балласта снабжена дополнительными рабочими органами, смонтированными на другом концевом участке ракш, причем эти рабочие органы закреплены на соответствующей телескопической стреле, которая шарнирно установлена на рам с возможностью поворота в горизонталь ной плоскости .и продольной и поперечной вертикальной плоскостях.
Каждая стрела смонтирована на раме посредством поворотного круга.
На фиг.1 изображена путевая машина в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.З - путевая машина в транспоном положении.
Путевая машина содержит раму .1, опирающуюся на железнодорожные ходовые тележки 2, кузов 3 с размещенными в нем дизель-электрическИм агрегатом 4, насосной станцией 5 и пультом управления 6.
На раме 1 смонтированы два поворотгш Х круга 7, на которых закреплены с помощью шаровых опор 8 телескопические схемы 9, гидроцилиндры 10, повороты кругов 7 в горизонталь ной плоскости, гидроцилиндры 11 поворота стрел 9 в вертикальной плоскости.
На телескопических стрелах 9 устновлены механизм 12 подъема пути, механизм 13 рихтовки и механизм 14 непрерывного уплотнения, балласта, а также гидроцилиндры 15 подъема указанных механизмов.
Для передвижения по грунтовым . дорогам машина снабжена автомобильными колесами 16 и опорно-поворотным устройством 17, закрепленным на раме I.
Путевая машина работает следующим образом.
По прибытии на место работы на автомобильных колесах 16 машина на переезде или по специальному настилу заезжает на путь, опускает опорно-поворотное устройство I7 и машина вывешивается, после чего она разворачивается на 90 и опускается на ходовые тележки 2,
Выдвигаются телескопические стрелы 9, с помощью гидроцилиндра 15 опускаются на путь и приводятся в рабочее состояние механизмы 12 и
13выправки и подъема пути и механиз
14непрерывного уплотнения балласта При подъеме и рихтовке пути с
нулевым наклоном на прямом участке телескопические стрелы 9 устаиавли- ваются с помощью гидроцилиндров 10 поворота круга 7 строго по оси. В зависимости от направления движения машины механизмами 12 и 13, расположенными на передней по ходу телескопической стреле 9, производится подъем и рихтовка пути, а механизмами 12 и 14, расположенными на задней по ходу телескопической стреле 9, производится доподъем и уплотнение балласта. Подъем пути осуществляется гидроцилиндрами 15. Передним по ходу машины гидроцилиндром 15 с механизмом подъема 12 производится подъем рельсошпальной решетки на проектную величину, а механизмом13 рихтовки - смещение на проектную ось.
Задним по ходу машины гидроцилиндром 15 посредством механизма 12 производится доподъемка пути после его сдавливания тележками машины и уплотнение балласта механизмом 15.
При подъеме и рихтовке пути на круговых и переходных кривых последовательность работы механизмов сохраняется та же, что и на прямых участках,с той разницей, что с
J1137
помощью гидроцилиндров 10 производится поворот кругов 7 с телескопическими стрелами 9 на заданную величину (в зависимости от радиуса и направления кривой), а гидроцилиндрами П j создается необходимый перекос (поворот в вертикальной плоскостиj телескопических стрел 9,что обеспечивает необходимое возвьшение наружного рельса.
}334
Применение предлагаемой путевой машины позволяет исключить из технологической цепочки одну путевую машину и сократить сроки производства работ путем обеспечения реверсивности работы машины , что Создает техническое преимущество по сревнению с базовым обьектом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2392366C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2044811C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2153550C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194111C2 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
1. ПУТЕВАЯ МАШИНА, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на концевом участке которой смонтированы рабочие органы для выправки, подбивки пути и уплотнения. балласта, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения ее работы при изменении направлення движення, она снабжена дополнительными рабочими органами, смонтированными на другом концевом участке рамы, причем эти рабочие органы закрепле- ны на соответствующей телескопической стреле, которая шарнирно установлена на раме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и продольной и поперечной вертнкальной плоскостях. 2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждая стрела смонтирована на раме посредством поворотного круга.
нппоабнеиие дВижени «5 11 -I 10
I | |||
Путевая машина | 1977 |
|
SU734330A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-05-13—Подача