Путевая машина Советский патент 1985 года по МПК E01B27/00 

Описание патента на изобретение SU1137133A1

ffanpi ffue ижеми иг.1 Л

Изобретение относится к устройствам для механизации балластировочных работ при новом железнодорожном строительстве, текущем содержании и капитальном ремонте пути, в частнсЛти при механизации работ по подъемке, выправке и рихтовке пути.

Известна путевая машина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на концевом участке которой смонтированы рабочие органы для выправки, подбивки пути и уплотнения балласта С 3

Однако известная машина нереверсина и для повторной проходки по участку необходимо машину вернуть на холостом ходу в первоначальную точку начала работы.

Цель изобретения - повышение эффективности путевой машины путем обеспечения ее работы при изменении направления движения.

Указанная цель достигается тем, что путевая машина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на концевом участке которой смонтированы рабочие органы для выправки, подбивки пути.и уплотнения балласта снабжена дополнительными рабочими органами, смонтированными на другом концевом участке ракш, причем эти рабочие органы закреплены на соответствующей телескопической стреле, которая шарнирно установлена на рам с возможностью поворота в горизонталь ной плоскости .и продольной и поперечной вертикальной плоскостях.

Каждая стрела смонтирована на раме посредством поворотного круга.

На фиг.1 изображена путевая машина в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.З - путевая машина в транспоном положении.

Путевая машина содержит раму .1, опирающуюся на железнодорожные ходовые тележки 2, кузов 3 с размещенными в нем дизель-электрическИм агрегатом 4, насосной станцией 5 и пультом управления 6.

На раме 1 смонтированы два поворотгш Х круга 7, на которых закреплены с помощью шаровых опор 8 телескопические схемы 9, гидроцилиндры 10, повороты кругов 7 в горизонталь ной плоскости, гидроцилиндры 11 поворота стрел 9 в вертикальной плоскости.

На телескопических стрелах 9 устновлены механизм 12 подъема пути, механизм 13 рихтовки и механизм 14 непрерывного уплотнения, балласта, а также гидроцилиндры 15 подъема указанных механизмов.

Для передвижения по грунтовым . дорогам машина снабжена автомобильными колесами 16 и опорно-поворотным устройством 17, закрепленным на раме I.

Путевая машина работает следующим образом.

По прибытии на место работы на автомобильных колесах 16 машина на переезде или по специальному настилу заезжает на путь, опускает опорно-поворотное устройство I7 и машина вывешивается, после чего она разворачивается на 90 и опускается на ходовые тележки 2,

Выдвигаются телескопические стрелы 9, с помощью гидроцилиндра 15 опускаются на путь и приводятся в рабочее состояние механизмы 12 и

13выправки и подъема пути и механиз

14непрерывного уплотнения балласта При подъеме и рихтовке пути с

нулевым наклоном на прямом участке телескопические стрелы 9 устаиавли- ваются с помощью гидроцилиндров 10 поворота круга 7 строго по оси. В зависимости от направления движения машины механизмами 12 и 13, расположенными на передней по ходу телескопической стреле 9, производится подъем и рихтовка пути, а механизмами 12 и 14, расположенными на задней по ходу телескопической стреле 9, производится доподъем и уплотнение балласта. Подъем пути осуществляется гидроцилиндрами 15. Передним по ходу машины гидроцилиндром 15 с механизмом подъема 12 производится подъем рельсошпальной решетки на проектную величину, а механизмом13 рихтовки - смещение на проектную ось.

Задним по ходу машины гидроцилиндром 15 посредством механизма 12 производится доподъемка пути после его сдавливания тележками машины и уплотнение балласта механизмом 15.

При подъеме и рихтовке пути на круговых и переходных кривых последовательность работы механизмов сохраняется та же, что и на прямых участках,с той разницей, что с

J1137

помощью гидроцилиндров 10 производится поворот кругов 7 с телескопическими стрелами 9 на заданную величину (в зависимости от радиуса и направления кривой), а гидроцилиндрами П j создается необходимый перекос (поворот в вертикальной плоскостиj телескопических стрел 9,что обеспечивает необходимое возвьшение наружного рельса.

}334

Применение предлагаемой путевой машины позволяет исключить из технологической цепочки одну путевую машину и сократить сроки производства работ путем обеспечения реверсивности работы машины , что Создает техническое преимущество по сревнению с базовым обьектом.

Похожие патенты SU1137133A1

название год авторы номер документа
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2379401C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2009
  • Кириков Александр Константинович
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Грунин Евгений Иванович
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Голубев Петр Владиславович
RU2392366C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1993
  • Кириков А.К.
  • Короткевич О.П.
  • Бидуля А.Л.
  • Голубятников С.М.
RU2044811C1
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1993
  • Бидуля А.Л.
  • Васильев Э.Ф.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
RU2111308C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1999
  • Кириков А.К.
  • Короткевич О.П.
  • Коссов В.С.
  • Бидуля А.Л.
  • Стеблецов В.И.
  • Филин В.И.
RU2153550C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194111C2
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2385978C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 137 133 A1

Реферат патента 1985 года Путевая машина

1. ПУТЕВАЯ МАШИНА, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на концевом участке которой смонтированы рабочие органы для выправки, подбивки пути и уплотнения. балласта, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения ее работы при изменении направлення движення, она снабжена дополнительными рабочими органами, смонтированными на другом концевом участке рамы, причем эти рабочие органы закрепле- ны на соответствующей телескопической стреле, которая шарнирно установлена на раме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и продольной и поперечной вертнкальной плоскостях. 2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждая стрела смонтирована на раме посредством поворотного круга.

Формула изобретения SU 1 137 133 A1

нппоабнеиие дВижени «5 11 -I 10

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1137133A1

I
Путевая машина 1977
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Зыков Геннадий Федорович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Лебедев Николай Иванович
SU734330A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 137 133 A1

Авторы

Смирнов Вячеслав Алексеевич

Егерев Юрий Константинович

Гучков Кирилл Владимирович

Жабров Эдуард Афанасьевич

Кутко Виктор Станиславович

Даты

1985-01-30Публикация

1983-05-13Подача