СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА Российский патент 2009 года по МПК F02M19/03 

Описание патента на изобретение RU2348829C2

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2348829C2

название год авторы номер документа
АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2003
  • Дилайсл Джилл Л.
RU2330985C2
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2023
  • Антонов Дмитрий Владимирович
  • Стрижак Павел Александрович
RU2807268C1
СОПЛО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗОЖИДКОСТНОЙ СМЕСИ 1996
  • Кэйси Алан Патрик
RU2175894C2
РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВА, СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ТОПЛИВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА С ВОЗДУХОМ И СПОСОБ ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА 2011
  • Амайа Джон
  • Крафф Люк
  • Лалл Джозеф
  • Прадо Марсель
  • Вье Брэдли Дж.
RU2569797C2
ДВС С МАГНИТНО-КАТАЛИТИЧЕСКОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ И С УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ПАРОГЕНЕРАТОРОМ И СПОСОБ ПОДАЧИ ГАЗО-ВОДОВОЗДУШНОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ЭТОГО ДВС 2019
  • Шарапов Нурислям Нуруллович
RU2708180C1
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Йерпе Карл-Йохан
RU2406841C2
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2017
  • Фролов Сергей Михайлович
  • Сметанюк Виктор Алексеевич
  • Набатников Сергей Александрович
  • Моисеев Валерий Андреевич
  • Андриенко Владимир Георгиевич
  • Пилецкий Владимир Георгиевич
RU2644422C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА 1991
  • Енютин Г.В.
  • Енютина Е.Е.
  • Хабаров В.И.
  • Шумилкина Е.А.
RU2023194C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2745692C1
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО УГОЛЬНОГО ТОПЛИВА 2014
  • Лунев Владимир Иванович
  • Лунев Сергей Владимирович
  • Загнеев Петр Степанович
  • Загнеев Денис Петрович
  • Усенко Александр Иванович
  • Усенко Андрей Александрович
RU2552016C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 348 829 C2

Реферат патента 2009 года СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать стабильные капли топлива и повысить эффективность сгорания топлива. Система подачи жидкого топлива содержит расходомер жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива, обеспечивающий дозированное количество жидкого топлива, устройство для создания тумана жидкого топлива, получающее дозированное количество жидкого топлива и соединенное с расходомером жидкого топлива так, что расходомер жидкого топлива и устройство для создания тумана жидкого топлива закрыто для внешних газов. Устройство для создания тумана жидкого топлива служит для обработки дозированного количества жидкого топлива в туман из капель топлива максимального предопределенного размера и для подачи тумана из капель топлива максимального предопределенного размера в устройство для создания тумана жидкого топлива. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива использует в комбинации с двигателем внутреннего сгорания, имеющим, по меньшей мере, одну зону сгорания: источник подачи жидкого топлива под давлением, клапан дозировки жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива. Клапан дозировки жидкого топлива подает дозированное количество жидкого топлива в близком стехиометрическом отношении с входящим потоком воздуха для, по меньшей мере, одной зоны сгорания. Устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, которое получает дозированные количества жидкого топлива и вводит устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, во входящий поток воздуха; корпус, содержащий клапан дозировки жидкого топлива и устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, соединенное с клапаном дозировки жидкого топлива и с жидким топливом в один дискретный компонент. Когда устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, воспламеняется в зоне сгорания, капли жидкого топлива сгорают полностью в близком стехиометрическом отношении. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Формула изобретения RU 2 348 829 C2

1. Система подачи жидкого топлива, содержащая

расходомер жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива, обеспечивающий дозированное количество жидкого топлива,

устройство для создания тумана жидкого топлива, получающее дозированное количество жидкого топлива и соединенное с расходомером жидкого топлива так, что расходомер жидкого топлива и устройство для создания тумана жидкого топлива закрыто для внешних газов, при этом устройство для создания тумана жидкого топлива служит для обработки дозированного количества жидкого топлива в туман из капель топлива максимального предопределенного размера и для подачи тумана из капель топлива максимального предопределенного размера в устройство для создания тумана жидкого топлива.

2. Система подачи жидкого топлива по п.1, в которой указанный предопределенный максимальный размер указанных капель топлива составляет приблизительно 50 мкм в диаметре, причем преобладают капли топлива в диапазоне от приблизительно 10 мкм до приблизительно 30 мкм.3. Система подачи жидкого топлива по п.2, в которой указанный расходомер жидкого топлива и указанное устройство для создания тумана жидкого топлива смонтированы в одном унитарном корпусе, сообщающимся с входящим потоком воздуха указанного устройства, в результате чего указанный туман из капель топлива поступает в указанный входящий поток воздуха.4. Система подачи жидкого топлива по п.2, в которой указанный расходомер жидкого топлива и указанное устройство для создания тумана жидкого топлива представляют собой отдельные дискретные компоненты, соединенные вместе и герметизированные, чтобы предотвратить вход любого газа от внешнего источника.5. Система подачи жидкого топлива по п.3, в которой указанное устройство для создания тумана жидкого топлива содержит трубу, имеющую множество создающих турбулентность устройств.6. Система подачи жидкого топлива по п.5, в которой каждое создающее турбулентность устройство из указанных создающих турбулентность устройств содержит диск, имеющий, по меньшей мере, одно центральное отверстие.7. Система подачи жидкого топлива по п.6, в которой каждый указанный диск дополнительно имеет прорези, отходящие от указанного центрального отверстия.8. Система подачи жидкого топлива по п.6, дополнительно содержащая коллектор газа в пределах указанного унитарного корпуса, сообщающийся с одним концом указанной трубы, получающей указанные дозированные количества указанного жидкого топлива.9. Система подачи жидкого топлива по п.8, в которой указанные дозированные количества указанного жидкого топлива впрыскиваются в конец указанной трубы, сообщающейся с указанным коллектором газа.10. Система подачи жидкого топлива по п.6, дополнительно содержащая нагреватель жидкого топлива, который преобразует часть жидкого топлива в пар, когда топливо выходит из указанного расходомера жидкого топлива.11. Система подачи жидкого топлива по п.2, в которой указанный расходомер жидкого топлива и указанное устройство для создания тумана жидкого топлива установлены в бензиновом двигателе и служат для ввода указанного тумана из капель топлива во входящий поток воздуха указанного бензинового двигателя.12. Система подачи жидкого топлива по п.2, в которой указанный расходомер жидкого топлива и указанное устройство для создания тумана жидкого топлива установлены в реактивном двигателе и подают указанный туман из капель топлива в зону горения указанного реактивного двигателя.13. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива, используемое в комбинации с двигателем внутреннего сгорания, имеющим, по меньшей мере, одну зону сгорания:

поток воздуха, входящий, по меньшей мере, в одну зону сгорания указанного двигателя внутреннего сгорания,

источник подачи указанного жидкого топлива под давлением,

по меньшей мере, один клапан дозировки жидкого топлива, соединенный с указанным источником указанного жидкого топлива, при этом указанный клапан дозировки жидкого топлива подает дозированное количество указанного жидкого топлива в близком стехиометрическом отношении с указанным входящим потоком воздуха для указанной, по меньшей мере, одной зоны сгорания,

устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, которое получает указанные дозированные количества указанного жидкого топлива и вводит устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, в указанный входящий поток воздуха,

корпус, содержащий указанный клапан дозировки жидкого топлива и указанное устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, соединенное с указанным клапаном дозировки жидкого топлива и с указанным жидким топливом в один дискретный компонент,

при этом, когда указанный устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, воспламеняется в указанной зоне сгорания, указанные капли жидкого топлива сгорают полностью в указанном близком стехиометрическом отношении.

14. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.13, в котором указанное устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера создает капли жидкого топлива диаметром менее 50 мкм.15. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.13, в котором устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера создает капли жидкого топлива, в основном, в пределах диапазона приблизительно 10-30 мкм в диаметре.16. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.13, в котором указанный туман из капель жидкого топлива охлаждается в указанном корпусе, когда топливо выходит из указанного клапана дозировки жидкого топлива, стабилизируя указанный туман из капель топлива.17. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.13, в котором указанное устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера дополнительно содержит трубу, включающую, по меньшей мере, одно создающее турбулентность устройство, при этом указанная труба получает указанные дозированные количества указанного жидкого топлива на одном конце и обеспечивает указанный устойчивый туман из капель жидкого топлива максимального предопределенного размера на противоположном конце.18. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.17, в котором указанный один конец указанной трубы, получающий указанные дозированные количества указанного жидкого топлива снабжен коллектором газа.19. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.18, в котором указанный коллектор газа и указанный один конец указанной трубы закрыт для поступления внешних газов.20. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.17, в котором указанное создающее турбулентность устройство дополнительно содержит диск, имеющий отверстие, в основном, расположенное в центре указанного диска.21. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.20, в котором указанный диск имеет множество прорезей, отходящих от указанного отверстия.22. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.21, в котором кромки указанного диска, формирующие указанные прорези, служат для направления потока газа, проходящего через указанные прорези под углом с тем, чтобы указанный поток газа и указанные капли двигались по спирали через указанную трубу.23. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива по п.14, дополнительно содержащее нагреватель топлива для нагревания указанного жидкого топлива, благодаря чему часть указанного нагретого жидкого топлива превращается в пар, когда топливо выходит из указанного клапана дозировки жидкого топлива.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2009 года RU2348829C2

US 3336017 А, 15.08.1967
Устройство для диспергирования топлива для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Босин Иван Николаевич
  • Иншаков Александр Павлович
SU1812331A1
"Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания "Лабиринт-К" (Лабиринт Корольковых)" 1990
  • Корольков Николай Васильевич
  • Корольков Юрий Николаевич
SU1758267A1
КЛАПАН ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1996
  • Фердинанд Райтер
  • Кристиан Пройсснер
RU2151320C1
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВОДНОГО РАСТВОРА МОНОЭТАНОЛАМИНА 1993
  • Кравченко Борис Васильевич[Ua]
  • Островская Алина Ивановна[Ua]
  • Янковский Николай Андреевич[Ua]
  • Польоха Алина Михайловна[Ua]
  • Никитина Эмилия Францевна[Ua]
  • Заблуда Михаил Васильевич[Ua]
  • Демиденко Игорь Михайлович[Ua]
  • Савенков Александр Васильевич[Ua]
  • Стасюк Лариса Михайловна[Ua]
  • Пильноватых Лариса Васильевна[Ua]
RU2083554C1
US 4399794 А, 23.08.1983
US 3544290 А, 01.09.1970
US 4176634 А, 04.09.1979
US 6283460 В1, 04.09.2001.

RU 2 348 829 C2

Авторы

Дилайсл Джилл

Даты

2009-03-10Публикация

2004-01-27Подача