СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ВЫГРУЗКИ С САМОЛЕТА, ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С ПЛОСКИМ ОСНОВАНИЕМ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Российский патент 2009 года по МПК B64D9/00 

Описание патента на изобретение RU2353548C1

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием.

Изобретение может быть использовано преимущественно в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники.

Наиболее близким к изобретению способу бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием, по совокупности существенных признаков прототипом может быть принято изобретение «Способ бескрановой выгрузки, транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с самолета», включающий операции подъема при помощи силового механизма, заключающийся в том, что по прибытии в аэропорт самолета, включающего средства для выгрузки и транспортировки изделий, которые располагают в грузовой кабине самолета, содержащие направляющие профили Ш-образного сечения, которые устанавливают в два продольных ряда на полу грузовой кабины самолета, роликовые приспособления для перемещения груза, которые помещают в пазах направляющих профилей Ш-образного сечения, а также упомянутые средства, содержащие две лебедки с полиспастной системой, регулируемые по высоте винтовые подставки, жесткие опоры, ложемент для фиксации шпангоута самолета и тяговые тросы, устанавливают по одной оси с осью самолета трейлер, включающий силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы, опирают элементы переднего грузолюка самолета на регулируемые по высоте винтовые подставки, после чего выставляют в одну плоскость элементы переднего грузолюка с полом грузовой кабины самолета и под необходимым углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок и дополнительно фиксируют элементы переднего грузолюка при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, а также дополнительно фиксируют ложемент под шпангоутом самолета и после этого устанавливают продольные ряды направляющих профилей Ш-образного сечения на элементах переднего грузолюка в два продольных ряда, продолжая продольные ряды, установленные на полу грузовой кабины самолета, стыкуют их между собой, а затем выполняют операции, в которых при угле наклона к горизонту плоскости элементов переднего грузолюка и пола грузовой кабины самолета от 1 градуса 30 минут до 3 градусов 30 минут, обеспечивающем скатывание роликовых приспособлений для перемещения груза по направляющим, транспортируют изделие самокатом, придерживая сзади лебедкой через полиспастную систему, на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета или, если угол наклона вышеупомянутой плоскости к горизонту от 0 градусов до 1 градуса 30 минут, то на платформе трейлера устанавливают роликовые опоры для полиспастной системы, пропускают ее через роликовые опоры и подсоединяют спереди, по крайней мере, к узлам упомянутых роликовых приспособлений для перемещения груза, которые вместе с изделием транспортируют на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета, отсоединяют полиспастную систему от роликовых приспособлений для перемещения груза, а также способ, включающий операции, в которых убирают все элементы средства в грузовую кабину самолета, а затем транспортируют изделие трейлером и осуществляют перегрузку изделия с трейлера (см. патент №2184052, по заявке на изобретение №99121281 от 08.10.1999 г., авторы Петрищев В.В., Толмачев В.И., патентообладатель Закрытое акционерное общество «Авиакомпания Волга-Днепр»).

Известный способ, принятый за прототип, имеет следующие недостатки:

- меньшую эффективности выгрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с самолета по сравнению с заявляемым способом;

- увеличение времени выгрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с самолета.

Технический результат изобретения способа - это увеличение эффективности выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием по сравнению с известным «способом бескрановой выгрузки, транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с самолета», включающим операции подъема при помощи силового механизма, заключающийся в том, что по прибытии в аэропорт самолета, включающего средства для выгрузки и транспортировки изделий, которые располагают в грузовой кабине самолета, содержащие направляющие профили Ш-образного сечения, которые устанавливают в два продольных ряда на полу грузовой кабины самолета, роликовые приспособления для перемещения груза, которые помещают в пазах направляющих профилей Ш-образного сечения, а также упомянутые средства, содержащие две лебедки с полиспастной системой, регулируемые по высоте винтовые подставки, жесткие опоры, ложемент для фиксации шпангоута самолета и тяговые тросы, устанавливают по одной оси с осью самолета трейлер, включающий силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы, опирают элементы переднего грузолюка самолета на регулируемые по высоте винтовые подставки, после чего выставляют в одну плоскость элементы переднего грузолюка с полом грузовой кабины самолета и под необходимым углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок и дополнительно фиксируют элементы переднего грузолюка при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, а также дополнительно фиксируют ложемент под шпангоутом самолета и после этого устанавливают продольные ряды направляющих профилей Ш-образного сечения на элементах переднего грузолюка в два продольных ряда, продолжая продольные ряды, установленные на полу грузовой кабины самолета, стыкуют их между собой, а затем выполняют операции, в которых при угле наклона к горизонту плоскости элементов переднего грузолюка и пола грузовой кабины самолета от 1 градуса 30 минут до 3 градусов 30 минут, обеспечивающем скатывание роликовых приспособлений для перемещения груза по направляющим, транспортируют изделие самокатом, придерживая сзади лебедкой через полиспастную систему, на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета или, если угол наклона вышеупомянутой плоскости к горизонту от 0 градусов до 1 градуса 30 минут, то на платформе трейлера устанавливают роликовые опоры для полиспастной системы, пропускают ее через опоры и подсоединяют спереди, по крайней мере, к узлам упомянутых роликовых приспособлений для перемещения груза, которые вместе с изделием транспортируют на элементы переднего грузолюка самолета, выгружают из грузовой кабины самолета, отсоединяют полиспастную систему от роликовых приспособлений для перемещения груза, а также способ, включающий операции, в которых убирают все элементы средства в грузовую кабину самолета, а затем транспортируют изделие трейлером и осуществляют перегрузку изделия с трейлера, в заявляемом способе бескрановой выгрузки с самолета, транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием, средства для выгрузки и транспортировки изделий, расположенные в грузовой кабине самолета, содержат ферменной конструкции секции эстакады, содержащие регулируемые по высоте опоры и, расположенные в верхней части секций, направляющие профиля Ш-образного сечения, образующие погрузочную площадку эстакады, которую выполняют с возможностью изменения ее высоты и изменения угла наклона ее погрузочной площадки посредством регулируемых по высоте опор, а также подвижную на колесах ферменной конструкции подставку, содержащую регулируемые по высоте опоры и расположенный в верхней части фермы ложемент для фиксации шпангоута самолета, которую выполняют с возможностью изменения высоты посредством регулируемых по высоте опор, а упомянутые роликовые приспособления для перемещения груза выполняют в виде отдельных скейтбалок, имеющих плоскую верхнюю поверхность, а также средство содержит упомянутые направляющие профиля Ш-образного сечения, которые в упомянутых операциях при установке на полу грузовой кабины и на элементах переднего грузолюка самолета устанавливают колею, по меньшей мере, 3 м 60 см, между продольными рядами направляющих профилей Ш-образного сечения и после выполнения упомянутой операции, в которой роликовые приспособления для перемещения груза помещают в пазах направляющих профилей Ш-образного сечения, расположенных на полу грузовой кабины самолета, устанавливают изделие своим плоским основанием на плоскую верхнюю поверхность роликовых приспособлений для перемещения груза, затем по прибытии в аэропорт самолета, выгружают средства из грузовой кабины самолета, устанавливают секции эстакады по одной оси с осью самолета в два параллельных ряда на расстоянии, по меньшей мере, 3 м между их рядами, устанавливают колею из направляющих профилей Ш-образного сечения погрузочной площадки эстакады, по меньшей мере, 3 м 60 см, одинаковую с колеей, установленной между продольными рядами из направляющих профилей Ш-образного сечения на элементах переднего грузолюка и на полу грузовой кабины самолета, стыкуют колею и секции эстакады между собой и элементами переднего грузолюка, а затем транспортируют в проем между секциями эстакады трейлер, который выполняют с раздвижной платформой, не более 2,8 м шириной и, по крайней мере, 15 м длиной, и выполняют упомянутую операцию, в которой устанавливают по одной оси с осью самолета трейлер, и после этого выставляют в одну плоскость погрузочную площадку эстакады при помощи регулируемых по высоте опор эстакады, с установленными в одну плоскость под углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту элементами переднего грузолюка и полом грузовой кабины самолета и выполняют упомянутую операцию, в которой дополнительно фиксируют элементы переднего грузолюка при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, транспортируют своим ходом подвижную на колесах подставку под шпангоут самолета, поднимают ложемент при помощи регулируемых по высоте опор под шпангоут самолета и осуществляют упомянутую операцию фиксации ложемента под шпангоутом самолета при помощи регулируемых по высоте винтовых опор подставки, после чего выполняют упомянутые операции, в которых, при угле наклона к горизонту плоскости элементов переднего грузолюка и пола грузовой кабины самолета от 1 градуса 30 минут до 3 градусов 30 минут, обеспечивающем скатывание роликовых приспособлений для перемещения груза по направляющим, транспортируют изделие самокатом, придерживая сзади лебедкой через полиспастную систему, на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета на погрузочную площадку эстакады или, если угол наклона вышеупомянутой плоскости к горизонту от 0 градусов до 1 градуса 30 минут, то на платформе трейлера устанавливают роликовые опоры для полиспастной системы, пропускают ее через опоры и подсоединяют спереди, по крайней мере, к узлам упомянутых роликовых приспособлений для перемещения груза, которые вместе с изделием транспортируют на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета на погрузочную площадку эстакады, после чего выполняют упомянутую операцию, включающую подъем платформы трейлера при помощи силового механизма, опирают на платформу трейлера плоское основание изделия, установленного на плоской верхней поверхности роликовых приспособлений для перемещения груза, расположенных на погрузочной площадке эстакады, поднимают платформу трейлера с изделием выше уровня погрузочной площадки эстакады при помощи силового механизма трейлера, транспортируют трейлером изделие из проема между секциями эстакады, а затем при помощи силового механизма опускают платформу трейлера вместе с изделием, стягивают изделие тяговыми тросами к платформе трейлера и выполняют упомянутые операции, в которых транспортируют изделие трейлером на место его назначения и осуществляют перегрузку изделия с трейлера, убирают в грузовую кабину самолета все элементы средства, включающие секции эстакады, подвижную на колесах ферменной конструкции подставку, роликовые приспособления для перемещения груза, регулируемые по высоте винтовые подставки, жесткие опоры и тяговые тросы.

Технический результат изобретения способа - это увеличение эффективности выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием по сравнению с известным «способом бескрановой выгрузки, транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с самолета» достигается тем, что в известном способе после выгрузки изделия, установленного на грузовой платформе трейлера, трейлер транспортирует изделие на место его назначения, где его перегружают, а затем пустую грузовую платформу транспортируют обратно в аэропорт и перегружают в грузовую кабину самолета и только после этого заканчивают выгрузку, и убирают направляющие профили Ш-образного сечения с платформы трейлера в самолет.

В заявляемом способе данная операция отсутствует, так как после выгрузки изделия на погрузочную площадку эстакады, а затем с эстакады перегружают изделие на платформу трейлера, время выгрузки изделия с самолета не связано с операцией транспортировки изделия на место его назначения, что сокращает время выгрузки изделия с самолета.

Применение способа бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием и средство для его осуществления позволяет выполнить 2-5 дополнительных перевозок в год.

Наиболее близким к изобретению «Средства бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием» - прототипом является «Средство бескрановой выгрузки, транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с самолета», содержащее направляющие профили Ш-образного сечения, установленные в два параллельных ряда на полу грузовой кабины самолета, выполненные с возможностью изменения колеи, и взаимодействующие с ними роликовые приспособления для перемещения груза, каждое из которых состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса, регулируемые по высоте винтовые подставки, не регулируемые по высоте подставки, жесткие опоры, ложемент под шпангоут самолета, а также привод, выполненный в виде двух лебедок с полиспастной системой, и тяговые тросы, при этом средство снабжено трейлером, содержащим силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы, установленные на платформе роликовые опоры для полиспастной системы, а также тяговые тросы, причем элементы переднего грузолюка выполнены с возможностью установки в одну плоскость с полом грузовой кабины самолета и под углом наклона, преимущественно от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте подставок и с возможностью фиксации элементов переднего грузолюка самолета при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок и фиксации шпангоута самолета при помощи упомянутого ложемента (см. патент №2184052 по заявке на изобретение №99121281 от 08.10.1999 г., авторы Петрищев В.В., Толмачев В.И., патентообладатель Закрытое акционерное общество «Авиакомпания Волга-Днепр»).

Недостатком известного изобретения средства, принятого за прототип, является:

- малая эффективность средства, для перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета.

Технический результат изобретения средства для осуществления способа бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием:

- увеличение эффективности выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием достигается за счет конструкции средства;

- обеспечение возможности бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием с более высокими габаритами по сравнению со способом в изобретении, принятым за прототип.

Технический результат изобретения средства бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием достигается тем, что по сравнению с прототипом известным «Средством бескрановой выгрузки, транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с самолета, содержащим направляющие профили Ш-образного сечения, установленные в два параллельных ряда на полу грузовой кабины самолета, выполненные с возможностью изменения колеи, и взаимодействующие с ними роликовые приспособления для перемещения груза, каждое из которых состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса, регулируемые по высоте винтовые подставки, не регулируемые по высоте подставки, жесткие опоры, ложемент под шпангоут самолета, а также привод, выполненный в виде двух лебедок с полиспастной системой, и тяговые тросы, при этом средство снабжено трейлером, содержащим силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы, установленные на платформе роликовые опоры для полиспастной системы, а также тяговые тросы, причем элементы переднего грузолюка выполнены с возможностью установки в одну плоскость с полом грузовой кабины самолета и под углом наклона, преимущественно от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте подставок и с возможностью фиксации элементов переднего грузолюка самолета при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок и фиксации шпангоута самолета при помощи упомянутого ложемента, в заявляемом изобретением средстве достигается тем, что средство снабжено ферменной конструкции секциями эстакады, содержащими регулируемые по высоте опоры и, расположенные в верхней части секций направляющие профили Ш-образного сечения, образующие погрузочную площадку эстакады, выполненную с возможностью изменения ее высоты и изменения угла наклона ее погрузочной площадки посредством регулируемых по высоте опор, а также снабжена подвижной на колесах ферменной конструкции подставкой, содержащей регулируемые по высоте опоры и расположенные в верхней части фермы ложемент для фиксации шпангоута самолета, выполненной с возможностью изменения высоты посредством регулируемых по высоте опор, причем эстакада выполнена с возможностью выставления ее погрузочной площадки в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и полом грузовой кабины самолета под углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту и с возможностью установки колеи из ее направляющих профилей Ш-образного сечения одинаковой с колеей, установленной на элементах переднего грузолюка и на полу в грузовой кабине самолета, а подвижная на колесах подставка выполнена ферменной конструкции, упомянутые роликовые приспособления для перемещения груза выполнены в виде отдельных скейтбалок с плоской верхней поверхностью, а упомянутый трейлер выполнен с раздвижной платформой, не более 2,8 м шириной и, по крайней мере, 15 м длиной.

Технический результат изобретения средства для осуществления способа бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием, увеличение эффективности выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием достигается за счет конструкции эстакады, конструкции роликовых приспособлений для перемещения груза, выполненных в виде скейтбалок, имеющих верхнюю плоскую поверхность, которые позволяют произвести быстро выгрузку изделия, вначале с приспособлений для перемещения груза на эстакаду, а затем с эстакады на трейлер и закончить выгрузку, убрать все средства в самолет. Подвижная управляемая системой управления подставка позволяет ускорить процесс фиксирования ложемента под шпангоутом самолета.

Технический результат изобретения средства для осуществления способа бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием увеличение габаритов транспортируемых изделий по сравнению с изобретением, принятым за прототип, достигается за счет меньшей высоты по сравнению с грузовой платформой приспособлений для перемещения груза, выполненных в виде скейтбалок, имеющих верхнюю плоскую поверхность, обеспечивается транспортировка в грузовой кабине самолета более высоких изделий по сравнению с изобретением, принятым за прототип.

Изобретение поясняется чертежами, на которых изображены:

Фиг.1. Общий вид средства бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием.

Фиг.2. Вид А на фиг.1.

Фиг.3. Роликовое оборудование, установленное на полу грузовой кабины самолета и элементах переднего грузолюка.

Фиг.4. Разрез Б-Б на фиг.3.

Фиг.5. Поперечный разрез грузовой кабины самолета, вид спереди.

Фиг.6. Типовая роликовая дорожка.

Сущность изобретения.

Средство бескрановой выгрузки с самолета 1 (фиг.1, 3), перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием, включающее средства для выгрузки и транспортировки изделий, которые располагают в грузовой кабине самолета, содержащие направляющие профили Ш-образного сечения 2 (фиг.1-6), которые при выгрузке изделия устанавливают в два продольных ряда на элементах переднего грузолюка, включающих переднюю рампу 3 (фиг.1, 2, 4, 5), средний трап 4 (фиг.1, 2, 4, 5) и гермотрап 5 (фиг.1, 2, 4, 5), продолжая установленные на полу 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3) направляющие профили Ш-образного сечения 2 (фиг.1-6), выполненные с возможностью изменения колеи. Направляющие профили Ш-образного сечения 2 (фиг.1-6) установлены на полу 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3) с колеей, преимущественно 3 м 60 см, и прикреплены к швартовочным узлам (не показаны) смонтированным на полу 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3). Средство бескрановой выгрузки с самолета 1 (фиг.1, 3), транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием содержит два ряда роликовых приспособлений для перемещения груза 8 (фиг.2, 3, 5, 6), каждое из которых состоит из корпуса 9 (фиг.3, 6) с роликами 10 (фиг.3, 6), которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса 9 (фиг.3, 6). Роликовые приспособления для перемещения груза 8 (фиг.2, 3, 5, 6) выполнены в виде отдельных скейтбалок, имеющих плоскую верхнюю поверхность, и их помещают в пазах направляющих профилей Ш-образного сечения 2 (фиг.1-6), установленных на полу 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3). Крупногабаритное изделие 11 (фиг.1, 3, 4, 6) или изделие большой массы 11 (фиг.1, 3, 4, 6) своим плоским основанием установлено на плоскую верхнюю поверхность роликовых приспособлений для перемещения груза 8 (фиг.2, 3, 5, 6), с целью транспортировки его с грузовой кабины 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3) на элементы переднего грузолюка, включающие переднюю рампу 3 (фиг.1, 2, 4, 5), средний трап 4 (фиг.1, 2, 4, 5) и гермотрап 5 (фиг.1, 2, 4, 5) и выгрузки его из самолета 1 (фиг.1, 3). Средство бескрановой выгрузки с самолета 1 (фиг.1, 3), перегрузки и транспортировки, и крупногабаритных изделий 11 (фиг.1, 3, 4, 6), и изделий большой массы 11 (фиг.1, 3, 4, 6) с плоским основанием, содержит регулируемые по высоте винтовые опоры 12 (фиг.3-5), регулируемые по высоте подставки 13 (фиг.1, 3, 4) и жесткие опоры 14 (фиг.1, 3-5), устанавливаемые на стыке между полом 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) и передней рампой 3 (фиг.1, 2, 4, 5) переднего грузолюка. Элементы переднего грузолюка, включающие переднюю рампу 3 (фиг.1, 2, 4, 5), средний трап 4 (фиг.1, 2, 4, 5) и гермотрап 5 (фиг.1, 2, 4, 5) выполнены с возможностью установки их в одну плоскость с полом 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) и их фиксации при помощи жестких опор 14 (фиг.1, 3-5) и регулируемых по высоте подставок 13 (фиг.1, 3, 4). Регулируемые по высоте подставки 13 (фиг.1, 3, 4) устанавливают на жесткие опоры 14 (фиг.1, 3-5) под элементы переднего грузолюка, включающие переднюю рампу 3 (фиг.1, 2, 4, 5), средний трап 4 (фиг.1, 2, 4, 5) и гермотрап 5 (фиг.1, 2, 4, 5). Для транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий 11 (фиг.1, 3, 4, 6) и изделий большой массы 11 (фиг.1, 3, 4, 6) с плоским основанием в грузовой кабине 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3) установлено две лебедки 15 (фиг.1) с полиспастной системой (не показана). Средство бескрановой выгрузки с самолета 1 (фиг.1, 3), перегрузки и транспортировки и крупногабаритных изделий 11 (фиг.1, 3, 4, 6) и изделий большой массы 11 (фиг.1, 3, 4, 6) с плоским основанием снабжено трейлером 16 (фиг.1, 4, 5), содержащим силовой механизм (не показан) для подъема и изменения высоты платформы 17 (фиг.1, 2, 4, 5). Трейлер 16 (фиг.1, 4, 5) выполнен с раздвижной платформой 17 (фиг.1, 2, 4, 5), не более 2,8 м шириной и не менее 15 м длиной. Платформа 17 (фиг.1, 2, 4, 5) трейлера 16 (фиг.1, 4, 5) выполнена с возможностью увеличения длины посредством ее выдвижения со стороны ее переднего и заднего торцов. Средство бескрановой выгрузки с самолета 1 (фиг.1, 3), перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий 11 (фиг.1, 3, 4, 6) и изделий большой массы 11 (фиг.1, 3, 4, 6) с плоским основанием содержит ферменной конструкции секции эстакады 18 (фиг.1, 4, 5), содержащие регулируемые по высоте винтовые опоры 12 (фиг.3-5) и направляющие профили Ш-образного сечения 2 (фиг.1-6), образующие погрузочную площадку эстакады 18 (фиг.1, 4, 5). Средство содержит подвижную на колесах 19 (фиг.3), управляемую системой управления подставку 20 (фиг.3) ферменной конструкции, содержащую регулируемые по высоте винтовые опоры 12 (фиг.3) и ложемент 21 (фиг.3) для фиксации шпангоута самолета 1 (фиг.1, 3). Эстакада 18 (фиг.1, 4, 5) выполнена с возможностью изменения ее высоты, изменения угла наклона погрузочной площадки и ее установки в одну плоскость с элементами переднего грузолюка, включающими переднюю рампу 3 (фиг.1, 2, 4, 5), средний трап 4 (фиг.1, 2, 4, 5) и гермотрап 5 (фиг.1, 2, 4, 5), и полом 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3) и под углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте винтовых опор 12 (фиг.4, 5) эстакады 18 (фиг.1, 4, 5) и затем ее фиксации при помощи жестких опор 14 (фиг.1, 3-5) и регулируемых по высоте винтовых опор 12 (фиг.4, 5) эстакады 18 (фиг.1, 4, 5). Кроме того, эстакада 18 (фиг.1, 4, 5) выполнена с возможностью установки колеи ее погрузочной площадки из направляющих профилей Ш-образного сечения 2 (фиг.1-6), по меньшей мере, 3 м 60 см, одинаковой с колеей, установленной между продольными рядами из направляющих профилей Ш-образного сечения 2 (фиг.1-6) на элементах переднего грузолюка самолета 1 (фиг.1, 3) и на полу 6 (фиг.1-6) грузовой кабины 7 (фиг.1-5) самолета 1 (фиг.1, 3).

Работа средства бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием осуществляется следующим образом.

По прибытии в аэропорт самолета 1, включающего средства бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки и крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием, содержащие направляющие профили Ш-образного сечения 2, которые установлены в два продольных ряда, с колеей, по меньшей мере, 3 м 60 см на полу 6 грузовой кабины 7 самолета 1, а также роликовые приспособления для перемещения груза 8, выполненные в виде отдельных скейтбалок, имеющих плоскую верхнюю поверхность, которые помещены в пазах направляющих профилей Ш-образного сечения 2, расположенных на полу 6 грузовой кабины 7 самолета 1, а на верхней плоской поверхности которых установлено своим плоским основанием изделие 11. Средства включают регулируемые по высоте подставки 13 и жесткие опоры 14, две лебедки 15 с полиспастной системой (не показаны) и включающие ферменной конструкции секции эстакады 18, содержащие регулируемые по высоте винтовые опоры 12 и расположенную в верхней части секций погрузочную площадку эстакады 18, выполненную из направляющих профилей Ш-образного сечения 2. Средство включает подвижную на колесах 19, управляемую системой управления подставку 20 ферменной конструкции, содержащую ложемент 21 для фиксации шпангоута самолета 1, регулируемые по высоте винтовые опоры 12. Выгружают средства из грузовой кабины самолета 1, устанавливают секции эстакады 18 по одной оси с осью самолета 1 в два параллельных ряда на расстоянии, по меньшей мере 3 м, между их рядами, устанавливают колею из направляющих профилей Ш-образного сечения на элементах переднего грузолюка, включающих переднюю рампу 3, средний трап 4 и гермотрап 5, продолжая колею, установленную, преимущественно 3 м 60 см, на полу 6 грузовой кабины 7 самолета 1. Затем устанавливают колею из направляющих профилей Ш-образного сечения 2 погрузочной площадки эстакады 18, по меньшей мере 3 м 60 см, одинаковую с колеей, установленной между продольными рядами из направляющих профилей Ш-образного сечения 2 на элементах переднего грузолюка, и стыкуют колею и секции эстакады 18 между собой и элементами переднего грузолюка. Транспортируют в проем между секциями эстакады 18 трейлер 16, который выполняют с раздвижной платформой 17 не более 2,8 м шириной и, по крайней мере 15 м длиной, и затем устанавливают по одной оси с осью самолета 1 трейлер 16, и после этого погрузочную площадку эстакады 18 при помощи регулируемых по высоте винтовых опор 12 эстакады 18 выставляют в одну плоскость и под углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту элементами переднего грузолюка и полом 6 грузовой кабины 7 самолета 1. Дополнительно фиксируют элементы переднего грузолюка при помощи жестких опор 14 и регулируемых по высоте винтовых подставок 13, транспортируют своим ходом подвижную на колесах 19 подставку 20 под шпангоут самолета 1, поднимают ложемент 21 подставки 20 при помощи регулируемых по высоте опор 12 подставки 20 под шпангоут самолета 1 и осуществляют фиксацию ложемента 21 под шпангоутом самолета 1 при помощи регулируемых по высоте винтовых опор 12 подставки 20. Затем при угле наклона к горизонту плоскости элементов переднего грузолюка, включающих переднюю рампу 3, средний трап 4 и гермотрап 5, и пола 6 грузовой кабины 7 самолета 1 от 1 градуса 30 минут до 3 градусов 30 минут, обеспечивающем скатывание роликовых приспособлений для перемещения груза 8 по направляющим 2, транспортируют изделие 11 самокатом с грузовой кабины 7 самолета 1, придерживая сзади лебедкой 15 через полиспастную систему (не показана), на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета на погрузочную площадку эстакады 18 или, если угол наклона вышеупомянутой плоскости к горизонту от 0 градусов до 1 градуса 30 минут, то на платформе 17 трейлера 16 устанавливают роликовые опоры (не показаны) для полиспастной системы (не показана), пропускают ее через опоры и подсоединяют спереди, по крайней мере, к узлам упомянутых роликовых приспособлений для перемещения груза 8, которые вместе с установленным на них изделием 11 транспортируют на элементы переднего грузолюка самолета 1 и выгружают из грузовой кабины 7 самолета 1 на погрузочную площадку эстакады 18. Затем поднимают платформу 17 трейлера 16 при помощи силового механизма, опирают на платформу 17 трейлера 16 плоское основание изделия 11, установленного на плоской верхней поверхности роликовых приспособлений для перемещения груза 8, расположенных на погрузочной площадке эстакады 18, поднимают платформу 17 трейлера 16 с изделием 11 выше уровня погрузочной площадки эстакады 18 при помощи силового механизма трейлера 16, транспортируют трейлером 16 изделие 11 из проема между секциями эстакады 18, а затем при помощи силового механизма (не показан) опускают платформу 17 трейлера 16 вместе с изделием 11, стягивают изделие тяговыми тросами (не показаны) к платформе 17 трейлера 16 и транспортируют изделие 11 трейлером 16 на место его назначение и осуществляют перегрузку изделия с трейлера 16. Затем убирают в грузовую кабину 7 самолета 1 все элементы средства, включающие секции эстакады 18, подвижную на колесах 19 ферменной конструкции подставку 20, роликовые приспособления для перемещения груза 8, регулируемые по высоте винтовые подставки 13, жесткие опоры 14 и тяговые тросы (не показаны).

Похожие патенты RU2353548C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С ПЛОСКИМ ОСНОВАНИЕМ В САМОЛЕТ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Петрищев Владимир Владимирович
RU2348569C1
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ВЫГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПЕРЕГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Петрищев В.В.
  • Толмачев В.И.
RU2184052C2
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ НА ПЛАТФОРМУ САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Петрищев В.В.
  • Толмачев В.И.
RU2142390C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ В САМОЛЕТ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Константинов Александр Сергеевич
  • Быков Владимир Александрович
  • Зимин Дмитрий Иванович
  • Вышемирский Владимир Александрович
RU2554186C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Рохваргер Л.С.
  • Сократов С.И.
  • Карпунин В.Д.
  • Перепелицына Н.П.
  • Карпов А.С.
  • Иванов Р.К.
  • Смирнов Ю.М.
  • Якушин В.И.
RU2248308C2
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ НА ПЛАТФОРМУ САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Толмачев Виктор Ильич
  • Петрищев Владимир Владимирович
  • Южиков Геннадий Георгиевич
  • Аветиков Юрий Марленович
RU2327606C1
Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, и способ погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов в/из транспортных самолетов с использованием управляемого колесного погрузочно-разгрузочного комплекса для транспортных самолетов 2017
  • Арутюнов Артём Георгиевич
  • Арутюнов Артур Георгиевич
  • Агеев Илья Владимирович
  • Брайцев Андрей Владимирович
  • Балясный Кирилл Вячеславович
  • Боровых Сергей Андреевич
  • Голубовский Евгений Валерьевич
  • Загордан Анатолий Александрович
  • Карасёв Денис Андреевич
  • Кузнецов Константин Валерьевич
  • Панюта Дмитрий Викторович
  • Рожков Михаил Анатольевич
  • Толмачев Виктор Ильич
RU2660194C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2171768C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ 2002
  • Толмачев Виктор Ильич
  • Петрищев Владимир Владимирович
  • Южиков Геннадий Георгиевич
  • Аветиков Юрий Марленович
RU2270142C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 1996
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Файзулин А.Н.
  • Борисенко Г.П.
RU2121960C1

Реферат патента 2009 года СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ВЫГРУЗКИ С САМОЛЕТА, ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С ПЛОСКИМ ОСНОВАНИЕМ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием. Способ заключается в том, что по прибытии в аэропорт самолета, включающего средства для выгрузки и транспортировки изделий, устанавливают по одной оси с осью самолета трейлер, включающий силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы. Затем опирают элементы переднего грузолюка самолета на регулируемые по высоте винтовые подставки, после чего выставляют в одну плоскость элементы переднего грузолюка с полом грузовой кабины самолета и под необходимым углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок. После этого устанавливают продольные ряды направляющих профилей Ш-образного сечения на элементах переднего грузолюка в два продольных ряда, продолжая продольные ряды, установленные на полу грузовой кабины самолета, стыкуют их между собой. Затем транспортируют изделие самокатом, придерживая сзади лебедкой через полиспастную систему, на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета. Изобретение направлено на увеличение эффективности выгрузки из самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 353 548 C1

1. Способ бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием, включающий операции подъема при помощи силового механизма, заключающийся в том, что по прибытии в аэропорт самолета, включающего средства для выгрузки и транспортировки изделий, которые располагают в грузовой кабине самолета, содержащие направляющие профили Ш-образного сечения, которые устанавливают в два продольных ряда на полу грузовой кабины самолета, роликовые приспособления для перемещения груза, которые помещают в пазах направляющих профилей Ш-образного сечения, а также упомянутые средства, содержащие две лебедки с полиспастной системой, регулируемые по высоте винтовые подставки, жесткие опоры, ложемент для фиксации шпангоута самолета и тяговые тросы, устанавливают по одной оси с осью самолета трейлер, включающий силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы, опирают элементы переднего грузолюка самолета на регулируемые по высоте винтовые подставки, после чего выставляют в одну плоскость элементы переднего грузолюка с полом грузовой кабины самолета и под необходимым углом наклона от 0 градусов до 3 градуса 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок и дополнительно фиксируют элементы переднего грузолюка при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, а также дополнительно фиксируют ложемент под шпангоутом самолета и после этого устанавливают продольные ряды направляющих профилей Ш-образного сечения на элементах переднего грузолюка в два продольных ряда, продолжая продольные ряды, установленные на полу грузовой кабины самолета, стыкуют их между собой, а затем выполняют операции, в которых при угле наклона к горизонту плоскости элементов переднего грузолюка и пола грузовой кабины самолета от 1 градуса 30 минут до 3 градусов 30 минут, обеспечивающем скатывание роликовых приспособлений для перемещения груза по направляющим, транспортируют изделие самокатом, придерживая сзади лебедкой через полиспастную систему, на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета или, если угол наклона вышеупомянутой плоскости к горизонту от 0 градусов до 1 градуса 30 минут, то на платформе трейлера устанавливают роликовые опоры для полиспастной системы, пропускают ее через опоры и подсоединяют спереди, по крайней мере, к узлам упомянутых роликовых приспособлений для перемещения груза, которые вместе с изделием транспортируют на элементы переднего грузолюка самолета, выгружают из грузовой кабины самолета, отсоединяют полиспастную систему от роликовых приспособлений для перемещения груза, убирают все элементы средства в грузовую кабину самолета, а затем транспортируют изделие трейлером и осуществляют перегрузку изделия с трейлера, при этом средства для выгрузки и транспортировки изделий, расположенные в грузовой кабине самолета, содержат ферменной конструкции секции эстакады, содержащие регулируемые по высоте опоры и расположенные в верхней части секций направляющие профили Ш-образного сечения, образующие погрузочную площадку эстакады, которую выполняют с возможностью изменения ее высоты и изменения угла наклона ее погрузочной площадки посредством регулируемых по высоте опор, а также подвижную на колесах ферменной конструкции подставку, содержащую регулируемые по высоте опоры и расположенный в верхней части фермы ложемент для фиксации шпангоута самолета, которую выполняют с возможностью изменения высоты посредством регулируемых по высоте опор, а упомянутые роликовые приспособления для перемещения груза выполняют в виде отдельных скейтбалок, имеющих плоскую верхнюю поверхность, а упомянутые направляющие профили Ш-образного сечения, в упомянутых операциях при установке на полу грузовой кабины и на элементах переднего грузолюка самолета устанавливают колею, по меньшей мере, 3 м 60 см, между продольными рядами направляющих профилей Ш-образного сечения и после выполнения упомянутой операции, в которой роликовые приспособления для перемещения груза помещают в пазах направляющих профилей Ш-образного сечения, расположенных на полу грузовой кабины самолета устанавливают изделие своим плоским основанием на плоскую верхнюю поверхность роликовых приспособлений для перемещения груза, затем по прибытии в аэропорт самолета, выгружают средства из грузовой кабины самолета, устанавливают секции эстакады по одной оси с осью самолета в два параллельных ряда на расстоянии, по меньшей мере, 3 м между их рядами, устанавливают колею из направляющих профилей Ш-образного сечения погрузочной площадки эстакады, по меньшей мере 3 м 60 см, одинаковую с колеей, установленной между продольными рядами из направляющих профилей Ш-образного сечения на элементах переднего грузолюка и на полу грузовой кабины самолета, стыкуют колею и секции эстакады между собой и элементами переднего грузолюка, а затем транспортируют в проем между секциями эстакады трейлер, который выполняют с раздвижной платформой не более 2,8 м шириной и, по крайней мере, 15 м длиной и выполняют упомянутую операцию, в которой устанавливают по одной оси с осью самолета трейлер, и после этого выставляют в одну плоскость погрузочную площадку эстакады при помощи регулируемых по высоте опор эстакады, с установленными в одну плоскость под углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту элементами переднего грузолюка и полом грузовой кабины самолета и выполняют упомянутую операцию, в которой дополнительно фиксируют элементы переднего грузолюка при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, транспортируют своим ходом подвижную на колесах подставку под шпангоут самолета, поднимают ложемент при помощи регулируемых по высоте опор под шпангоут самолета и осуществляют упомянутую операцию фиксации ложемента под шпангоутом самолета при помощи регулируемых по высоте винтовых опор подставки, после чего выполняют упомянутые операции, в которых при угле наклона к горизонту плоскости элементов переднего грузолюка и пола грузовой кабины самолета от 1 градуса 30 минут до 3 градусов 30 минут, обеспечивающем скатывание роликовых приспособлений для перемещения груза по направляющим, транспортируют изделие самокатом, придерживая сзади лебедкой через полиспастную систему, на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета на погрузочную площадку эстакады или, если угол наклона вышеупомянутой плоскости к горизонту от 0 градусов до 1 градуса 30 минут, то на платформе трейлера устанавливают роликовые опоры для полиспастной системы, пропускают ее через опоры и подсоединяют спереди, по крайней мере, к узлам упомянутых роликовых приспособлений для перемещения груза, которые вместе с изделием транспортируют на элементы переднего грузолюка самолета и выгружают из грузовой кабины самолета на погрузочную площадку эстакады, после чего выполняют упомянутую операцию, включающую подъем платформы трейлера при помощи силового механизма, опирают на платформу трейлера плоское основание изделия, установленного на плоской верхней поверхности роликовых приспособлений для перемещения груза, расположенных на погрузочной площадке эстакады, поднимают платформу трейлера с изделием выше уровня погрузочной площадки эстакады при помощи силового механизма трейлера, транспортируют трейлером изделие из проема между секциями эстакады, а затем при помощи силового механизма опускают платформу трейлера вместе с изделием, стягивают изделие тяговыми тросами к платформе трейлера и выполняют упомянутые операции, в которых транспортируют изделие трейлером на место его назначения и осуществляют перегрузку изделия с трейлера, убирают в грузовую кабину самолета все элементы средства, включающие секции эстакады, подвижную на колесах ферменной конструкции подставку, роликовые приспособления для перемещения груза, регулируемые по высоте винтовые подставки, жесткие опоры и тяговые тросы.

2. Средство бескрановой выгрузки с самолета, перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы с плоским основанием, содержащее направляющие профили Ш-образного сечения, установленные в два параллельных ряда на полу грузовой кабины самолета, выполненные с возможностью изменения колеи, и взаимодействующие с ними роликовые приспособления для перемещения груза, каждое из которых состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса, регулируемые по высоте винтовые опоры, регулируемые по высоте подставки, жесткие опоры, ложемент под шпангоут самолета, а также привод, выполненный в виде двух лебедок с полиспастной системой, и тяговые тросы, при этом средство снабжено трейлером, содержащим силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы, установленные на платформе роликовые опоры для полиспастной системы, а также тяговые тросы, причем элементы переднего грузолюка выполнены с возможностью установки в одну плоскость с полом грузовой кабины самолета и под углом наклона, преимущественно от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту при помощи регулируемых по высоте подставок и с возможностью фиксации элементов переднего грузолюка самолета при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок и фиксации шпангоута самолета при помощи упомянутого ложемента, отличающееся тем, что средство снабжено ферменной конструкции секциями эстакады, содержащими регулируемые по высоте опоры и расположенные в верхней части секций направляющие профили Ш-образного сечения, образующие погрузочную площадку эстакады, выполненной с возможностью изменения ее высоты и изменения угла наклона ее погрузочной площадки посредством регулируемых по высоте опор, а также снабжена подвижной на колесах ферменной конструкции подставкой, содержащей регулируемые по высоте опоры и расположенные в верхней части фермы ложемент для фиксации шпангоута самолета, выполненной с возможностью изменения высоты посредством регулируемых по высоте опор, причем эстакада выполнена с возможностью выставления ее погрузочной площадки в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и полом грузовой кабины самолета под углом наклона от 0 градусов до 3 градусов 30 минут к горизонту и с возможностью установки колеи из ее направляющих профилей Ш-образного сечения одинаковой с колеей, установленной на элементах переднего грузолюка и на полу в грузовой кабине самолета, а подвижная на колесах подставка выполнена ферменной конструкции, упомянутые роликовые приспособления для перемещения груза выполнены в виде отдельных скейтбалок с плоской верхней поверхностью, а упомянутый трейлер выполнен с раздвижной платформой, не более 2,8 м шириной и, по крайней мере, 15 м длиной.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2009 года RU2353548C1

СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ВЫГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПЕРЕГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Петрищев В.В.
  • Толмачев В.И.
RU2184052C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Рохваргер Л.С.
  • Сократов С.И.
  • Карпунин В.Д.
  • Перепелицына Н.П.
  • Карпов А.С.
  • Иванов Р.К.
  • Смирнов Ю.М.
  • Якушин В.И.
RU2248308C2
US 4344726 A, 17.08.1982
JP 61275097 A, 05.12.1986
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124 2001
  • Кормильченко Г.М.
RU2225806C2
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ НА ПЛАТФОРМУ САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Петрищев В.В.
  • Толмачев В.И.
RU2142390C1

RU 2 353 548 C1

Авторы

Петрищев Владимир Владимирович

Даты

2009-04-27Публикация

2007-09-05Подача