ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение имеет отношение к способу или устройству для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр.
Изобретение было разработано, прежде всего, для использования с множеством связанных игровых терминалов в одном или более игорных заведениях и описано ниже преимущественно в отношении этого применения. Однако изобретение не ограничено этой отдельной областью применения и также применимо для использования в играх в режиме on-line, лото, тотализаторах, лотереях и других играх, использующих одну или более ставок, осуществляемых на результат, имеющий конечную вероятность появления. Кроме того, изобретение применимо к любому типу игры, например игре, в которую можно вступить на персональном компьютере через Интернет.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Описание предшествующего уровня техники в настоящем описании должно помочь адресату понять изобретение и не является признанием объема общедоступных сведений в области техники, к которой относится изобретение, и включено как объективно существующее.
Как известно, в игровых системах определяют долю (пропорцию) от вклада игрока в игру, которая возвращается этому игроку, то есть долю дохода игрового автомата. Этот показатель называется суммой возврата игроку (RTP) и выражается как процентное отношение от вклада игрока, то есть как RTP-процент возврата игроку. Сумма возврата игроку (RTP) может быть описана как доля суммы величины, внесенной игроком, которая вносит свой вклад в призы, выплачиваемые автоматом. Конкретное значение RTP определяется атрибутами самого игрового устройства, то есть вероятностью выигрышной комбинации, накапливающейся за указанный период времен. В случаях, когда игровое устройство является так называемым автоматом для игры в покер или игральным автоматом, процент возврата игроку (RTP%) определяется вероятностью возникновения выигрышной комбинации символов на вращающихся барабанах в течение заданного времени. Время, за которое вычисляется процент возврата игроку (RTP%), называется циклом и является количеством игр, которые должны быть сыграны, чтобы для игрока появились все возможные последовательности символов.
Хотя процент возврата игроку (RTP%) представляет собой ожидаемую характеристику (результат работы) автомата за заданный период времени, фактическая характеристика может отличаться в пределах этого заданного периода. Фактическую характеристику называют процентом фактического возврата игроку (ARTP%). Выручка (T) заданного игрового автомата в течение указанного периода регистрируется в счетчике выручки. Точно так же совокупные призы (P), выплаченные для автомата, также регистрируются в счетчике совокупной выплаты. Процент фактического возврата игроку (ARTP%) в любое заданное время является отношением выручки автомата к совокупному количеству призов, которые автомат выплатил за указанный период времени.
В известных игровых системах процентом возврата игроку (RTP%) управляет изготовитель, оператор или инспектор до того, как игровое устройство становится доступным для игры. Процент возврата игроку (RTP%) может быть отображен игрокам, как требуется в некоторых юрисдикциях. Процент возврата игроку (RTP%) может быть изменен, если игровые системы снабжены функциональными возможностями выбора процента возврата игроку (RTP%). В некоторых случаях это может быть сделано из заранее определенного набора значений процента возврата игроку (%RTP) (также известных как вариации). Изготовитель игровой системы обычно определяет такие вариации.
Игровые автоматы могут быть связаны с другими такими автоматами, чтобы обеспечить дополнительные игровые возможности, такие как объединенный джекпот, то есть джекпот, который может быть выигран путем игры на любом из связанных в группу автоматов. Объединенный джекпот доступен в дополнение к возможным призам от основной игры, в которую играют на каждом индивидуальном автомате. В этой ситуации доход разбивается между основной игрой и объединенной игрой. Изготовители игровой системы традиционно определяют пропорцию разбиения.
Одна проблема в конструкциях предшествующего уровня техники состоит в том, что некоторые игры, обеспечиваемые игровыми автоматами, являются изменчивыми. Другими словами, процент фактического возврата игроку (ARTP%) значительно отличается от процента возврата игроку (RTP%) за указанный период времени. В результате текущая характеристика (эффективность) автомата может нежелательным образом отличаться от намеченной характеристики. Это может привести к тому, что автомат не присуждает призы с размером или частотой, которые ожидаются или требуются пользователем или оператором игрового автомата.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Задачей настоящего изобретения является преодоление или улучшение, по меньшей мере, одного из недостатков предшествующего уровня техники или обеспечение успешной альтернативы.
В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения обеспечивается способ распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр, способ содержит этапы:
a) приема вклада от пользователя;
b) разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением;
c) распределения (назначения), по меньшей мере, одной из частей вклада одной из игр; и
d) обновления заранее определенного соотношения в ответ на измеренную характеристику (результат работы) игрового устройства.
В некоторых предпочтительных вариантах воплощения мерой (показателем) характеристики (результата работы) является соотношение проектной характеристики и фактической характеристики. Предпочтительно характеристика определяется отношением дохода игрового устройства и величины призов, выплаченных игровым устройством. Более предпочтительно модификация соотношения является пропорциональной разности проектной характеристики и фактической характеристики.
В одном варианте воплощения модифицированное соотношение I n определяется в соответствии с формулой:
где RTP - проектная характеристика, T - доход, P - совокупные призы и Q - управляющая переменная.
В другом варианте воплощения модифицированное соотношение I n определяется в соответствии с формулой:
где I 0 - базовое соотношение, RTP - проектная характеристика, T - доход, P - совокупные выигрыши и Q - управляющая переменная.
В другом варианте воплощения заранее определенное соотношение изменяется периодически. В другом варианте воплощения заранее определенное соотношение изменяется в режиме реального времени. В другом варианте воплощения заранее определенное соотношение изменяется в зависимости от возникновения критериев, не основанных на времени.
В одном предпочтительном варианте воплощения заранее определенное соотношение изменяется в пределах верхней границы. Предпочтительно или альтернативно заранее определенное соотношение изменяется в пределах нижней границы.
Согласно второму аспекту настоящего изобретения обеспечивается устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр, способ содержит следующие этапы:
a) средство ввода для приема вклада от пользователя;
b) средство разбиения для разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением;
c) средство распределения для распределения (назначения), по меньшей мере, одной из частей вклада одной из игр; и
d) средство управления, действующее в зависимости от измеренной характеристики игрового устройства для изменения заранее определенного соотношения.
В соответствии с третьим аспектом настоящего изобретения обеспечивается устройство для использования с игровым автоматом для управления пропорцией вклада пользователя в игру, устройство содержит:
средство измерения характеристики для измерения характеристики игрового автомата;
средство управления, действующее в зависимости от характеристики игрового автомата для корректировки пропорции вклада пользователя в игру,
средства связи для передачи скорректированной пропорции игровому автомату.
Всюду в спецификации слова "содержит", "содержащий" и т.п. должны рассматриваться во включающем смысле в противоположность исключающему смыслу; то есть в смысле "включено, но не ограничивается этим", если контекст явно не требует иначе.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Ниже описаны предпочтительные варианты воплощения изобретения только в качестве примера со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых:
фиг.1 - схематическое представление игровой системы, содержащей игровые терминалы;
фиг.2 - схематическое представление аппаратных средств, связанных с каждой игровой системой, изображенной на фиг.1;
фиг.3 - график, иллюстрирующий пример работы одного из игровых терминалов по фиг.1; и
фиг.4 - блок-схема, показывающая этапы, выполняемые игровыми автоматами согласно фиг.1.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Фиг.1 показывает игровую систему 101, содержащую множество игровых автоматов 103, связанных с системным контроллером 105 через сеть 107. Системный контроллер 105 также соединен с дисплеем 109. Системный контроллер также обеспечен соединением 111 с другим системным контроллером (не показан). Каждый игровой автомат 103 содержит экран 115 для отображения игры, которую предлагает терминал 103, и набор пользовательских элементов 117 управления, посредством которых пользователь (не показан) вводит свои варианты выбора в процессе игры. Каждый игровой автомат также содержит порт 119 оплаты, такой как отверстие для монет или устройство для чтения электронных карт, чтобы дать возможность пользователю заплатить за игру, в которую он будет играть.
В ответ пользователю, предоставляющему подходящую оплату через порт 119 оплаты, игровой автомат 103 дает возможность пользователю играть в азартную игру. Игра может привести к выигрышу пользователем приза. Вероятность того, что игровой автомат 103 присуждает приз за отдельную игру, определяется в соответствии с конструкцией игры. Игра спроектирована для выплаты в виде призов процентного отношения от взноса пользователей в течение заранее определенного количества игр, то есть процента возврата игроку (RTP%).
В схеме на фиг.1 пользователи имеют возможность участвовать в двух играх, которые связаны. Первая игра обеспечивается игровыми автоматами 103, как описано выше, и контроллер 105 джекпота обеспечивает вторую игру. Вторая игра является объединенным джекпотом, созданным из вкладов от каждого из игровых автоматов 103. Джекпот увеличивается до верхней границы на значение каждого вклада по мере того как вклад принимается от игровых автоматов 103 через сеть 107. Контроллер 105 джекпота использует дисплей 109 для показа текущего значения джекпота пользователям игровых автоматов 103. Контроллер 105 джекпота приспособлен для присуждения приза джекпота, когда значение джек-пота превышает неразглашаемый порог. Порог устанавливается случайным или псевдослучайным образом при инициализации системного контроллера 105 или после того как системный контроллер 105 возвращается в исходное положение в ответ на присуждение предыдущего джекпота.
Поскольку первая игра, обеспечиваемая игровыми автоматами 103, связана со второй игрой, обеспечиваемой игровым контроллером 105, процент возврата игроку (RTP%) (который может быть описан как сумма денег, удерживаемая из пользовательских платежей для выплаты призов) разбивается между первой и второй играми. Каждый игровой автомат 103 приспособлен для разбиения процента возврата игроку (RTP%) от игры в соответствии с заранее определенным соотношением. Значение процента возврата игроку (RTP%), которое распределяется второй игре, сообщается контроллеру 105 джекпота через сеть 107. Это упомянутый выше вклад, который контроллер 105 джекпота использует для увеличения значения джекпота. Джекпот увеличивается на значение вклада, то есть на значение процента возврата игроку (RTP%), распределенного (назначенного) второй игре.
Фиг.2 иллюстрирует часть аппаратных средств игрового автомата 103 и контроллера 105 джекпота. Контроллер 200 разбиения связан с первым игровым контроллером 201, который в свою очередь связан с устройством 203 ввода дохода и первым накопителем 205. Первый накопитель содержит два элемента: счетчик 205a выручки и счетчик 205b совокупной выплаты призов. Игровой контроллер 201 также связан через сеть 107 со вторым игровым контроллером 207 в контроллере 105 джекпота. Игровой контроллер 207 также связан со вторым накопителем 209, который в свою очередь связан с дисплеем 109 (не показан).
Устройство 203 ввода дохода действует для приема денежного ввода от пользователя в виде монет или банкнот, жетонов, карт оплаты или другой подходящей формы оплаты. Устройство 203 ввода дохода показывает размер оплаты игровому контроллеру 201, который отвечает путем добавления введенного значения к накопителю 205. Накопитель 205 использует счетчик 205a выручки для записи общей суммы дохода, принятого через устройство 203 ввода дохода. Игровой контроллер 201 является элементом в игровом автомате, который фактически выполняет первую игру в ответ на ввод команд пользователя через панель 117 управления (фиг.1). Игровой контроллер также управляет выплатой призов за первую игру по мере того как они выигрываются и делает запись таких событий в счетчик 205b совокупной выплаты призов. Игровой контроллер также приспособлен для сообщения доли разбиения процента возврата (RTP%) второму игровому контроллеру 207. Это сообщение также включает в себя данные, которые идентифицируют для второго игрового контроллера 207, какой из игровых автоматов 103 предоставил данную долю разбиения процента возврата игроку (RTP%).
Игровой контроллер 201 также реагирует на сигналы от контроллера 200 разбиения для корректировки доли разбиения процента возврата игроку (RTP%) между первой и второй играми. Контроллер 200 разбиения приспособлен для отслеживания характеристики игры, предоставляемой первым игровым контроллером 201. Контроллер 200 разбиения периодически считывает показания счетчиков 205a и 205b и использует эти показания для определения процента фактического возврата игроку (ARTP%) для игры. Процент фактического возврата игроку (ARTP%) затем сравнивается с процентом возврата игроку (RTP%), и результаты этого сравнения используются для формирования сигнала управления для игрового контроллера. Игровой контроллер использует принятый сигнал управления для корректировки доли разбиения процента возврата игроку (RTP%) между первой и второй играми. Корректировка приспособлена для уменьшения любого расхождения между процентом фактического возврата игроку (ARTP%) и процентом возврата игроку (RTP%). Ниже работа контроллера 200 разбиения описана более подробно.
Второй игровой контроллер 207 отвечает на сигналы от первого игрового контроллера путем добавления указанного значения доли разбиения процента возврата игроку (RTP%) к накопителю 209 и обновляет информацию дисплея 109 (фиг.1) пересмотренным значением джекпота. Второй игровой контроллер 207 является элементом контроллера 105 джекпота, который выполняет вторую игру. Другими словами, игровой контроллер 207 устанавливает неразглашаемое пороговое значение, при котором будет выплачен джекпот, принимает сигналы от игровых автоматов и обновляет информацию накопителя 209 и дисплея 109 в соответствии с этим значением.
Игровой контроллер 207 инициализирует выплату приза, когда принятое значение доли разбиения процента возврата игроку (RTP%), добавленное к накопителю 209, приведет к тому, что джекпот достигнет порога выплаты или превысит его. Когда это происходит, игровой контроллер 207 идентифицирует какой из игровых автоматов 103 инициировал джекпот и отправляет сигнал идентифицированному автомату. Игровой контроллер 201 идентифицированного игрового автомата 103 отвечает на этот сигнал показом пользователю, что джекпот был присужден, и выплатой суммы джекпота. В ответ на присуждение джекпота игровой контроллер 207 также приводит значение джекпота в исходное состояние и формирует новый порог выплаты перед приемом последующих сигналов от игровых автоматов 103 и увеличением значения джекпота в накопителе 209 соответствующим образом.
Следует отметить, что призы, выплаченные для второй игры первым игровым контроллером 201, также регистрируются в счетчике 205b совокупной выплаты призов. Эти значения призов требуются для вычисления процента фактического возврата игроку (ARTP%) для игрового автомата 103. Другими словами, процент возврата игроку (RTP%) для данного автомата является комбинацией выигрышей из первой и второй игр.
Фиг.3 является графиком, иллюстрирующим значения процента возврата игроку (RTP%) и процента фактического возврата игроку (ARTP%) за указанный период (t) для типового игрового автомата и для одного из игровых автоматов 103. Для обоих автоматов процент 301 возврата игроку (RTP%) остается постоянным в течение времени, в то время как проценты 303, 305 фактического возврата игроку (ARTP%) для каждого автомата изменяются. В результате в любое данное время в пределах указанного периода t проценты 303, 305 фактического возврата игроку (ARTP%) могут отличаться от процента 301 возврата игроку %RTP. Однако в результате корректировок разбиения, сделанных первым игровым контроллером 201 в ответ на сигналы от контроллера 200 разбиения, отклонение процента 303 фактического возврата игроку (ARTP%) для игровых автоматов настоящего варианта воплощения уменьшается.
Ниже описан процесс работы одного из игровых автоматов 103 со ссылкой на блок-схему фиг.4. На первом этапе 401 игровой автомат был только что впервые включен. Другими словами, автомат был только что введен в эксплуатацию, и накопитель 205 и его счетчики 205a, 205b установлены в значение ноль. Процесс остается на этапе 401, пока пользователь не введет некоторое денежное значение, в этот момент обработка переходит к этапу 403.
На этапе 403 проверяется таймер для определения, истек ли заранее определенный период времени. Заранее определенный период определяет частоту, с которой контроллер 200 разбиения осуществляет контроль процента фактического возврата игроку (ARTP%) и соответствующим образом корректирует параметры разбиения. Когда игровой автомат только что установлен (инициализирован), таймер устанавливается на расширенный период. Этот расширенный период служит для удержания контроллера 200 разбиения в неактивном состоянии, пока игровой автомат устанавливает важные данные в счетчиках 205a, 205b. Если либо расширенный либо стандартный предварительно установленный период не истек, обработка переходит на этап 409, который описан более подробно ниже.
Если когда обработка переходит на этап 403, период истек, то обработка переходит на этап 405. На этапе 405 вычисляется процент фактического возврата игроку (ARTP%) путем получения совокупного дохода на настоящее время и совокупных призов, выплаченных на настоящее время, от соответствующих счетчиков 205a, 205b. Эти числа затем используются для вычисления новых параметров разбиения в соответствии с формулой 1 или формулой 2 ниже.
Формула 1
Формула 2
В формуле 1 и формуле 2 n - итерация корректировки, RTP - процент возврата игроку (RTP%) в этой игре, T - совокупный доход на настоящее время (в настоящий момент), P - совокупные призы на настоящее время и Q - переменная. В формуле 2 I 0 - базовое значение доли разбиения процента возврата игроку (RTP%) или соотношение, которое назначено второй игре. Первоначально I o устанавливается равным 2% и Q устанавливается равным 10.
Результат вычисления на этапе 405 является скорректированным распределением (назначением) процента возврата игроку (RTP%) второй игре в зависимости от разности между процентом возврата игроку (RTP%) игры и фактической характеристикой, то есть процентом фактического возврата игроку (ARTP%). Другими словами, если процент фактического возврата игроку (ARTP%) больше, чем процент возврата игроку (RTP%), то второй игре распределяется меньшая доля процента возврата игроку (RTP%) и наоборот. Это имеет эффект приближения среднего значения процента фактического возврата игроку (ARTP%) к ожидаемому проценту возврата игроку (RTP%). Таблицы 1 и 2 ниже показывают некоторые примеры применения формул 1 и 2 соответственно.
Как может быть видно из таблиц 1 и 2 выше, формулы работают на уменьшение распределения для второй игры от начального значения 2%, когда процент фактического возврата игроку (ARTP%) больше, чем процент возврата игроку (RTP%). Однако когда ситуация является обратной и разность становится положительной, формулы начинают увеличивать распределение. Как только вычислено новое распределение, обработка переходит на этап 407, на котором игровой контроллер 301 обновляет свои параметры разбиения процента возврата игроку (RTP%) соответствующим образом, и обработка переходит на этап 409.
На этапе 409 игровой контроллер начинает последовательность ведения игры, и пока происходит игра, обработка переходит на этап 411. На этапе 411 счетчик 205a обновляется значением, которое заплатил пользователь за текущую игру, и обработка переходит на этап 413. На этапе 413 игровой контроллер извлекает из накопителя соответствующее значение разбиения процента возврата игроку (RTP%) для второй игры в соответствии с параметрами разбиения. Параметры разбиения являются либо предварительно установленными значениями либо могли быть изменены на этапе 407 выше. Эти значения затем передаются второму игровому контроллеру вместе с указанием идентификационной информации текущего игрового автомата.
Обработка затем переходит на этап 415, на котором определяется, подлежит ли выплате приз джекпота в ответ на какой-либо сигнал обратной связи от второго игрового контроллера 207. Если приз подлежит выплате, то обработка переходит на этап 417. На этапе 417 приз выплачивается, и процесс затем переходит на этап 419, и счетчик 205b обновляется значением приза. Если от второго контроллера игры 201 не приходит сигнал о выигрыше джекпота до конца первой игры, то обработка переходит с этапа 415 на этап 419.
На этапе 419 определяется, подлежит ли приз выплате в результате последовательности окончания текущей первой игры. Если выигрыш подлежит выплате, то обработка переходит на этап 421, на котором приз выплачивается, и процесс переходит на этап 423. На этапе 423 счетчик 205b обновляется с учетом выплаченного приза. Если в результате игры не происходит выигрыша приза, то обработка переходит с этапа 419 непосредственно на этап 425.
На этапе 425 контроллер игры 201 устанавливает, остается ли достаточный кредит для дальнейшего ведения игры, и если нет, то обработка переходит на этап 401, где у пользователя запрашивается ввод дополнительного кредита. Если на этапе 425 остается достаточный кредит, то обработка переходит на этап 403 и продолжается, как описано выше для того этапа.
В описанном выше варианте воплощения распределение процента возврата игроку (RTP%) для второй игры первоначально устанавливается равным 2%. Если в некоторых ситуациях игра особенно изменчива, может быть желательно установить пределы этому распределению. В другом варианте воплощения распределение устанавливается с верхним пределом или с нижним пределом, например 3% и 1% соответственно. В еще одном варианте воплощения применятся как верхний, так и нижний предел. Кроме того, в вышеупомянутом варианте воплощения управляющая переменная Q устанавливается равной 10. Эта переменная служит для управления размером коррекции базового значения распределения процента фактического возврата игроку (RTP%) для второй игры. Увеличение Q приводит к большему изменению доли разбиения для второй игры в зависимости от процента фактического возврата игроку (ARTP%). Уменьшение Q имеет противоположный эффект. Переменная Q может использоваться для настройки системы для преобладающих условий.
В некоторых вариантах воплощения контроллер разбиения может быть модифицирован для работы в режиме реального времени, то есть для постоянного контроля процента фактического возврата игроку (ARTP%) и соответствующего обновления параметров разбиения. В других вариантах воплощения контроллер разбиения может быть приспособлен для контроля процента фактического возврата игроку (ARTP%) и изменения параметров разбиения в зависимости от критериев, не зависящих от времени, например в зависимости от выплачиваемых выигрышей, заранее определенного количества сыгранных игр или заданного количества сформированного дохода. В некоторых вариантах воплощения контроллер разбиения может быть приспособлен для управления случайными или псевдослучайными интервалами. В других вариантах воплощения могут использоваться как основанные на времени, так и не основанные на времени триггеры. В одном варианте воплощения частота операции контроллера разбиения определяется величиной разности между процентом возврата игроку (RTP%) и процентом фактического возврата игроку (ARTP%).
Как понятно специалистам в области техники, имеется другая известная формула, которая может использоваться вместо формулы 1 или формулы 2, которая будет иметь эффект ослабления изменчивости данной игры. Такие другие формулы сглаживания известны. В некоторых вариантах воплощения могут использоваться прогнозирующие алгоритмы для прогнозирования процента фактического возврата игроку (ARTP%) в ближайшей перспективе, чтобы обеспечить скорректированное разбиение процента возврата игроку (RTP%) второй игре.
В качестве дополнения к игровой системе после изготовления варианты воплощения настоящего изобретения могут продлить срок службы игрового автомата. Это может быть особенно применимо в ситуации, в которой изменчивая игра не имела достаточного количества игрового времени, чтобы завершить свой игровой цикл, и таким образом действовать в соответствии с ожиданиями оператора. Применение варианта воплощения изобретения к такой изменчивой игре обеспечило бы компенсирующий эффект.
Специалистам в области техники понято, что устройство, которое частично или полностью воплощает настоящее изобретение, может быть устройством общего назначения, имеющим программное обеспечение, приспособленное для частичного или полного обеспечения варианта воплощения изобретения. Устройство может быть отдельным устройством или группой устройств, и программное обеспечение может быть отдельной программой или набором программ. Кроме того, какое-либо или все программное обеспечение, используемое для осуществления изобретения, может быть передано через различные средства передачи или хранения, такие как компьютерная сеть, гибкий диск, компакт-диск, предназначенный только для чтения (CD-ROM), или магнитная лента, таким образом, чтобы программное обеспечение могло быть загружено на одно или более устройств.
Хотя изобретение было описано со ссылкой на конкретные варианты воплощения, специалистами в области техники понятно, что оно может быть воплощено в других формах.
Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано в игровых терминалах в одном и более игровых заведениях. Техническим результатом является возможность присуждения призов с размером и частотой, которые ожидаются или требуются пользователем или оператором игрового автомата. Способ и устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр включает в себя этапы приема вклада от пользователя, разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением, распределения, по меньшей мере, одной из частей вклада для одной из игр и обновления заранее определенной доли в ответ на измеренную характеристику игрового устройства. В отдельных вариантах воплощения обновленное соотношение In определяется в соответствии с формулами, приведенными в материалах заявки, в которые входят такие параметры, как I0 - базовое соотношение, RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - переменная управления. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.
1. Способ распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр, причем способ содержит этапы:
a) приема вклада от пользователя;
b) разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением;
c) распределения, по меньшей мере, одной из частей вклада одной из игр;
d) измерения характеристики игрового устройства; и
e) обновления заранее определенного соотношения в ответ на измеренную характеристику игрового устройства.
2. Способ по п.1, в котором показателем характеристики является отношение проектной характеристики и фактической характеристики.
3. Способ по п.2, в котором характеристика определяется в зависимости от отношения дохода игрового устройства и величины призов, выплаченных игровым устройством.
4. Способ по п.3, в котором обновление соотношения пропорционально разности между проектной характеристикой и фактической характеристикой.
5. Способ по п.1, в котором обновленное соотношение In определяется в соответствии с формулой
где RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - управляющая переменная.
6. Способ по п.1, в котором обновленное соотношение In определяется в соответствии с формулой
где I0 - базовое соотношение, RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - управляющая переменная.
7. Способ по п.1, в котором заранее определенное соотношение обновляется периодически.
8. Способ по п.1, в котором заранее определенное соотношение обновляется в режиме реального времени.
9. Способ по п.1, в котором заранее определенное соотношение обновляется в ответ на возникновение критериев, не основанных на времени.
10. Способ по п.1, в котором заранее определенное соотношение обновляется в пределах верхней границы.
11. Способ по п.1, в котором заранее определенное соотношение обновляется в пределах нижней границы.
12. Устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр, устройство содержит:
a) средство ввода для приема вклада от пользователя;
b) средство разбиения для разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением;
c) средство распределения для распределения, по меньшей мере, одной из частей вклада одной из игр; и
d) средство управления для определения характеристики игрового устройства и выполненное с возможностью в ответ на характеристику игрового устройства обновлять заранее определенное соотношение.
13. Устройство по п.12, в котором средство управления приспособлено для определения характеристики игрового автомата как отношения проектной характеристики и фактической характеристики.
14. Устройство по п.13, в котором средство управления приспособлено для определения характеристики в зависимости от отношения дохода игрового устройства и величины призов, выплаченных игровым устройством.
15. Устройство по п.14, в котором средство управления приспособлено для обновления соотношения в пропорции к разности между проектной характеристикой и фактической характеристикой.
16. Устройство по п.12, в котором средство управления приспособлено для обновления соотношения для определения обновленного соотношения In в соответствии с формулой
где RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - управляющая переменная.
17. Устройство по п.12, в котором средство управления приспособлено для обновления соотношения для определения обновленного соотношения In в соответствии с формулой
где I0 - базовое соотношение, RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - переменная управления.
18. Устройство по п.12, в котором средство управления выполнено с возможностью обновления заранее определенного соотношения периодически.
19. Устройство по п.12, в котором средство управления выполнено с возможностью обновления заранее определенного соотношения в реальном времени.
20. Устройство по п.12, в котором средство управления выполнено с возможностью обновления заранее определенного соотношения в ответ на возникновение независимых от времени критериев.
21. Устройство по п.12, в котором средство управления выполнено с возможностью обновления заранее определенного соотношения в пределах верхней границы.
22. Устройство по п.12, в котором средство управления выполнено с возможностью обновления заранее определенного соотношения в пределах нижней границы.
23. Устройство для использования с игровым автоматом для управления пропорцией вклада пользователя в игру, устройство содержит: средство измерения характеристики, выполненное с возможностью измерения характеристики игрового автомата; средство управления, выполненное с возможностью в ответ на характеристику игрового автомата обновлять пропорцию вклада пользователя в игру, средство связи для передачи обновленной пропорции в игровой автомат.
RU 2000121602 А, 20.09.2002 | |||
Компрессор | 1931 |
|
SU26011A1 |
US 5116055 A, 26.05.1992 | |||
US 6110043 A, 29.08.2000 | |||
US 6471591 B1, 29.10.2002 | |||
WO 9624421 A1, 15.08.1996. |
Авторы
Даты
2009-07-27—Публикация
2005-02-24—Подача