ИГРОВАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ Российский патент 2014 года по МПК G07F17/32 

Описание патента на изобретение RU2534949C1

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Варианты осуществления настоящего изобретения относятся в одном аспекте к игровым системам, содержащим несколько определенных игровых автоматов, сконфигурированных для совместного генерирования джекпота, который может выиграть один или более игроков посредством игры на указанных определенных игровых автоматах.

Предпосылки создания изобретения

[0002] Азартные игры в казино стали более распространенными за последние двадцать лет и теперь являются законными во многих странах по всему миру. Популярность электронных игровых автоматов (например, игровых автоматов, действующих при опускании монеты или жетона) по меньшей мере частично является причиной распространения азартных игр в казино. Для поддержания интереса игрока электронные игровые автоматы теперь используют видеомониторы, высококачественную графику, бонусные игры, накопительные джекпоты и/или другие средства привлечения. Несмотря на достижения, изготовители и разработчики игр должны продолжать создание новых и захватывающих электронных игровых устройств и систем для поддержания интереса имеющихся игроков и привлечения новых игроков.

[0003] Соответственно, было бы выгодно использовать несколько определенных электронных игровых автоматов для генерирования накопительного джекпота, который может выиграть один или более игроков, работающих вместе для создания заранее установленной общей прибыли, основанной на игре каждого из указанных определенных электронных игровых автоматов. Преимущественно определенные электронные игровые автоматы могут быть запрограммированы на отображение тематического содержимого, а также содержать соответствующие тематические обозначения, которые будут привлекать игроков. Кроме этого электронные игровые автоматы, не входящие в систему, также должны получать выгоду из вариантов осуществления настоящего изобретения.

[0004] Соответственно, один вариант осуществления настоящего изобретения содержит систему определенных электронных игровых автоматов, из которых некий процент игр финансирует накопительный джекпот. Случайным образом установленные неизменный код бонуса и динамический код игры, образованные из различных символов, приводят в действие варианты осуществления настоящего изобретения. В идеальном случае код бонуса и код игры заметным образом демонстрируются игрокам на коллективном дисплее, таком как большой дисплей или монитор над блоком определенных электронных игровых автоматов и/или на дисплее, соединенном с каждым электронным игровым автоматом. В одном варианте осуществления код бонуса и код игры содержат количество символов, равное количеству определенных электронных игровых автоматов. Например, блок из пяти определенных электронных игровых автоматов имеет пятисимвольный код бонуса и код игры. Каждая игра на каждом из определенных электронных игровых автоматов вызывает случайное изменение уровня по меньшей мере одного символа кода игры. Как только символ кода игры совпадает с соответствующим символом кода бонуса, совпадающий символ кода игры фиксируют таким образом, чтобы его больше нельзя было изменить. Когда каждый символ кода игры совпадает с соответствующим ему символом кода бонуса, происходит присуждение накопительного джекпота, разделенного на доли, на основании числовых показателей ставок, каждому игроку, играющему за одним из указанных определенных электронных игровых автоматов.

[0005] В одном из вариантов осуществления каждый электронный игровой автомат приводит в действие соответствующий символ кода игры. Как только символ кода игры зафиксирован, соответствующий электронный игровой автомат можно переключить или переназначить таким образом, чтобы игра электронного игрового автомата приводила в действие другой символ кода игры. Если количество символов кода игры, оставшихся незафиксированными, меньше количества электронных игровых автоматов, за которыми происходит игра, то игра нескольких электронных игровых автоматов может приводить в действие один символ кода игры. Дисплей блока и/или игровой дисплей отображают игрокам, какой электронный игровой автомат приводит определенный символ кода игры.

[0006] В одном из вариантов осуществления блок определенных электронных игровых автоматов согласно вариантам осуществления настоящего изобретения объединены темой взлома сейфа вместе с набором комбинаций сейфа и связанными с этим символами. Варианты осуществления настоящего изобретения также можно применять с любым блоком или системой электронных игровых автоматов, использующих любую желаемую тему, и данные варианты могут задействовать данные блоки или системы.

[0007] Кроме этого игра одного игрового автомата может приводить в действие один или более символов кода игры. То есть электронный игровой автомат, не входящий в систему, может выгодно использовать варианты осуществления настоящего изобретения, а также блок электронных игровых автоматов.

[0008] Другие вариации, варианты осуществления и признаки настоящего изобретения станут очевидны из следующего подробного описания, графических материалов и формулы изобретения.

Краткое описание графических материалов

[0009] На фиг.1 изображена блок-схема системы согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0010] На фиг.2 изображен электронный игровой автомат, относящийся к типу, который способен задействовать варианты осуществления настоящего изобретения;

[0011] На фиг.3 изображена технологическая схема, в общих чертах предоставляющая подробное описание способа согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0012] На фиг.4a-4c изображены различные технологические схемы, подробно описывающие определенные способы обмена данными между игровым контроллером, дисплеем и электронным игровым автоматом согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0013] На фиг.5a-5b изображены различные технологические схемы, подробно описывающие определенные способы обмена данными между игровым контроллером, дисплеем блока и несколькими электронными игровыми автоматами согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;

[0014] На фиг.6a-6d изображены примеры, демонстрирующие тему взлома сейфа, связанную с вариантами осуществления настоящего изобретения;

[0015] На фиг.7 изображен еще один вариант осуществления настоящего изобретения, использующий электронный игровой автомат, не входящий в систему, позволяющий игрокам удерживать символы кода игры в попытке привести его в соответствие с кодом игрового автомата и/или казино; и

[0016] На фиг.8 изображен еще один вариант осуществления настоящего изобретения, включающий игровой автомат, не входящий в систему.

Подробное описание

[0017] Для облегчения понимания принципов согласно вариантам осуществления настоящего изобретения далее будут приведены ссылки на варианты осуществления, изображенные на графических материалах, и для их описания будет использована особая терминология. Тем не менее, следует понимать, что данные варианты осуществления не предполагают ограничения объема изобретения. Любые изменения и дальнейшие модификации новаторских признаков, изображенных здесь, и любые дополнительные варианты применения принципов изобретения, как изображено здесь, которые могут быть очевидны специалисту в данной области, обладающие настоящей информацией, следует считать такими, которые находятся в пределах объема заявленного изобретения.

[0018] На фиг.1 изображена блок-схема игровой системы 100 согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. Игровая система 100 содержит игровой контроллер 105, присоединенный посредством сети или другим образом к множеству отдельных игровых автоматов 110. Термин "электронный игровой автомат" может относиться к любой работе устройства или режиму игры (т.е. азартной игры или получения выигрыша) для развлечения, соревнования или других целей. Каждый электронный игровой автомат 110 может быть расположен вблизи других автоматов, или они могут находиться на расстоянии друг от друга.

[0019] В одном варианте осуществления игровой контроллер 105 представляет собой или содержит заранее запрограммированный процессор, сконфигурированный для обмена данными с большим монитором блока или дисплеем 120 и электронными игровыми автоматами 110. Дисплей 120 блока может быть расположен над блоком электронных игровых автоматов 110 или рядом с ним. Игровой контроллер 105 также может содержать запоминающее устройство 125, генератор 130 случайных чисел и одно или более устройств ввода-вывода (UO) или периферийных устройств 135 для способствования обмена данными с дисплеем 120 блока и электронными игровыми автоматами 110. Каждый электронный игровой автомат 110 также содержит процессор 115, запоминающее устройство 126 и, необязательно, RNG 116 для генерирования результатов игры.

[0020] Процессор 115 представляет собой аппаратное обеспечение, способное выполнять программное обеспечение, в частности программное обеспечение, сохраненное в запоминающем устройстве 125, 126. Процессор 115 может быть любым сделанным на заказ или имеющимся в продаже процессором, центральным процессором (ЦП), микропроцессором на основе полупроводников (в форме микросхемы или набора микросхем), микропроцессором или в общем любым устройством для выполнения команд программного обеспечения.

[0021] Запоминающее устройство 125, 126 может включать в себя любой из элементов энергозависимых запоминающих устройств или их комбинацию (например, оперативное запоминающее устройство или ОЗУ), такие как DRAM, SRAM, SDRAM и элементы энергонезависимых запоминающих устройств, таких как постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), жесткий диск, магнитная лента или CDROM. Кроме этого запоминающее устройство 125, 126 может включать в себя электронный, магнитный, оптический и/или другие типы носителя данных. Следует отметить, что запоминающее устройство 125, 126 может обладать распределенной архитектурой, где различные компоненты расположены на удалении друг от друга, но доступны процессору 115.

[0022] Игровое программное обеспечение в запоминающем устройстве 125, 126 может включать в себя одну или более отдельных программ, каждая из которых содержит упорядоченный список выполняемых команд для реализации логических функций. Игровое программное обеспечение может быть исходной программой, исполняемой программой (объектным кодом), скриптом и/или любым другим объектом, содержащим набор команд для выполнения. При использовании исходной программы эта программа может быть переведена посредством компилятора, ассемблера, интерпретатора или т.п., которые могут быть расположены не в запоминающем устройстве 125, 126. Кроме этого игровое программное обеспечение может быть написано в виде: (a) объектно-ориентированного языка программирования, содержащего классы данных и способов; или (b) языка процедурного программирования, содержащего стандартные программы, подпрограммы и/или функции, например, но не ограничиваясь следующими примерами: C, C++, Pascal, Basic, Fortran, Cobol, Perl, Java, ASP и Ada.

[0023] Игровое программное обеспечение может храниться на любом машиночитаемом носителе для использования любой компьютерной системой или способом или в сочетании с ними. В контексте настоящего документа, машиночитаемый носитель представляет собой электронное, магнитное, оптическое или другое физическое устройство или средство, которое может содержать или хранить компьютерную программу для применения компьютерной системой или способом или в сочетании с ними. Игровое программное обеспечение может быть реализовано в виде машиночитаемого носителя для использования системой, приспособлением или устройством для выполнения команд или в сочетании с ними, например с системой, основанной на использовании компьютера, системой, содержащей процессор, или другой системой, которая может получать команды от системы, приспособления или устройства для выполнения команд и выполнять данные команды.

[0024] На фиг.2 изображен вариант осуществления электронного игрового автомата 200. Игровой автомат 200 содержит корпус 205, вмещающий дисплей 210 для отображения результатов исходной игры. Обычно дисплей 210 представляет собой плоский LCD или плазменный монитор для отображения видеофрагментов исходной игры. Тем не менее, может использоваться любое устройство отображения, известное в данной области техники. В качестве альтернативы, электронный игровой автомат может представлять собой игровой автомат, действующий при опускании монеты или жетона, содержащий механические барабаны вместо видеофрагментов или комбинацию механических барабанов и передающего LCD монитора.

[0025] Вблизи дисплея 210 находится ряд электромеханических кнопок 215, расположенных на корпусе 205 для использования в качестве пользовательского интерфейса для управления игрой, например, для выбора величины ставки, продолжения игры и обналичивания (т.е. для прекращения процесса игры и получения денежной суммы, соответствующей оставшимся игровым кредитам). Определенное расположение и функция каждой из электромеханических кнопок 215 зависят от определенных правил игры, в которую играют за игровым автоматом 200. В одном варианте осуществления дисплей 210 представляет собой монитор с "сенсорным экраном", на котором появляются пиктограммы, соответствующие некоторым или всем электромеханическим кнопкам 215. Пользователь может активировать функции, связанные с пиктограммами, путем простого нажатия на соответствующую область дисплея 210 вместо нажатия на электромеханические кнопки 215.

[0026] Игровой автомат 200 также содержит интерфейс 220 ввода ставок, такой как купюроприемник, в который игрок помещает банкноты и получает кредит в игровом автомате 200 в размере помещенной суммы. В альтернативных вариантах осуществления интерфейс 220 ввода ставок может представлять собой устройство считывания билетов, устройство считывания магнитных карт или подобные механизмы, в которые игрок помещает билет или магнитную карту с зашифрованным денежным эквивалентом, приобретенные у в кассовом помещении или киоске.

[0027] Варианты осуществления настоящего изобретения включают в себя неизменный код бонуса, состоящий из нескольких символов, и динамический код игры, состоящий из нескольких символов. Один или более игроков, играющих за несколькими определенными электронными игровыми автоматами 110, пытаются привести в соответствие динамический код игры с кодом бонуса для того, чтобы выиграть фиксированный джекпот или накопительный джекпот. По меньшей мере один одинарный динамический символ кода игры изменяется в случайном направлении в пределах предопределенного неизменного диапазона символов, соответствующий каждой игре за соответствующим электронным игровым автоматом 110. Как только символ кода игры совпадает с соответствующим символом кода бонуса, символ кода игры фиксируется таким образом, что совпадающий символ кода игры не может быть изменен снова до тех пор, пока не будет выигран джекпот. Разные электронные игровые автоматы по необходимости можно переключить или переназначить для приведения в действие различных символов кода игры, и несколько игровых автоматов могут приводить в действие один символ кода игры.

[0028] Технологическая схема 300, изображенная на фиг.3, подробно описывает метод проведения азартных игр за электронными игровыми автоматами, соединенными в сеть, согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. На этапе 305 устанавливают величину джекпота. В одном варианте осуществления джекпот является накопительным, так что некий процент внесенных ставок используется для финансирования джекпота. В качестве альтернативы, джекпот является фиксированным. На этапе 310 код бонуса из нескольких символов кода бонуса выбирают случайным образом и отображают на дисплее 120 блока и/или дисплеях электронных игровых автоматов. Символы кода бонуса могут быть основаны на наборе или перечне комбинаций чисел и букв. В одном варианте осуществления каждый символ кода бонуса выбирают из чисел 0-9 и букв A-Z. В одном варианте осуществления количество символов кода бонуса s совпадает с количеством электронных игровых автоматов 110, соединенных в сеть, за которыми игроки могут выиграть джекпот. Таким образом, блок из пяти электронных игровых автоматов использует пятисимвольный код бонуса. На этапе 315 код игры из нескольких символов кода игры выбирают случайным образом из той же совокупности символов (т.е. на основании того же набора символов, на котором основан код бонуса) и отображают на дисплее 120 блока и/или дисплеях электронных игровых автоматов. В идеальном варианте символ кода бонуса и динамический код игры отображают рядом друг с другом (см. фиг.6a-6d), при этом первый символ кода бонуса находится рядом с первым символом кода игры, второй символ кода бонуса находится рядом со вторым символом кода игры и так далее, позволяя игрокам легко и быстро определять совпадение соответствующих символов. Дисплей также должен отображать, какой электронный игровой автомат приводит определенный символ кода игры. На этапе 320 также устанавливают сигнал произвольно направленного движения для каждого символа кода игры. Направленное движение в данном контексте относится к направлению в пределах набора или перечня или совокупности символов, из которых будет выбран следующий символ. Например, если совокупность состоит из последовательных букв латинского алфавита и текущим динамическим символом кода игры является "D", то целью сигнала направленного движения может быть либо дальнейшая буква "E", расположенная после "D" в алфавите, либо дальнейшая буква "C", расположенная перед "D" в алфавите. Направление (т.е. выбор предшествующего или последующего элемента в перечне) выбирают случайным образом, например на основании результата генератора случайных чисел.

[0029] На этапе 325 происходит игра за электронными игровыми автоматами 110. На этапе 330 в ответ на ход игры за электронными игровыми автоматами 110 соответствующие символы кода игры изменяют в предустановленном направлении, заданном на этапе 320. Например, если символ кода игры является цифрой "7," он изменяется на "6" или "8" в зависимости от предустановленного направления движения. Подобным образом, если символ кода игры является буквой "G", он изменяется на "F" или "H" в зависимости от предустановленного направления движения. Каждым символом кода игры изначально управляет игра за соответствующим электронным игровым автоматом, который можно переключить, как изложено выше и ниже. На этапе 335 новый символ кода игры сравнивают с соответствующим символом бонуса игры. Если совпадения нет, на этапе 340 устанавливают новое случайное направление движения символа кода игры. Если совпадение есть, то на этапе 345 фиксируют символ кода игры. Затем на этапе 350 определяют наличие фиксации всех символов кода игры. Если все символы зафиксированы, то на этапе 355 джекпот распределяют между игроками, играющими за электронными игровыми автоматами, соединенными в сеть. Также возможно наградить одного или более игроков, ответственных за совпадение отдельных символов кода игры с соответствующими символами кода бонуса. То есть при фиксации каждого символа кода игры один или более игроков могут получить награду, не превышающую джекпот. В противном случае на этапе 360 электронный игровой автомат, который приводил в действие зафиксированный символ кода игры, переключают или переназначают для приведения в действие другого незафиксированного символа кода игры. Технологическая схема 300 затем возвращается к этапу 320.

[0030] Хотя это не описано подробно в технологической схеме 300, игра за несколькими электронными игровыми автоматами может приводить в действие один символ кода игры. Например, если предположить, что четыре из пяти возможных символов кода игры зафиксированы и несколько игроков играют за электронными игровыми автоматами, соединенными в сеть, то каждый электронный игровой автомат можно переключить или переназначить для приведения в действие оставшегося символа кода игры. В подобном варианте осуществления изменение символа кода игры может происходить более часто, основываясь на игре за несколькими электронными игровыми автоматами. Игровой контроллер 105 формирует очередь различных игр для того, чтобы обеспечить визуальное отображение игрокам изменения символа кода игры,

[0031] На фиг.4a-4c изображены различные технологические схемы, описывающие взаимодействие между контроллером 400, дисплеем 405 и электронным игровым автоматом 410. На фиг.4a изображено, что контроллер 400 устанавливает конфигурацию 420 дисплея 405 и передает данные о состоянии 425 игры дисплею 405. В ответ на эти данные происходит обновление 430 дисплея 405. Как изображено на фиг.4b, в ответ на бездействующее состояние 435 электронного игрового автомата, контроллер 400 извещает дисплей 405 о том, что электронный игровой автомат бездействует 440. В ответ на это происходит обновление 445 дисплея 405. В ответ на бездействующее состояние 450 всех электронных игровых автоматов контроллер 400 извещает дисплей 405 о том, что все электронные игровые автоматы бездействуют 455. В ответ на это дисплей 405 отображает содержимое демонстрационного режима (ZCF) 460.

[0032] На фиг.4c изображен способ обновления значения накопительного джекпота и включение бесплатных игр. Электронный игровой автомат 410 передает информацию о ставке или игре 465 в контроллер 400. Контроллер 400 обновляет величину накопительного джекпота 470. Символ кода игры, соответствующий игре электронного игрового автомата 410, затем изменяют 475 или обновляют. Информацию об обновленной величине 480 накопительного джекпота и символах кода игры подают 485 в дисплей 405. В ответ на это происходит обновление 490 дисплея 405. В ответ на предустановленный результат игры электронный игровой автомат 410 награждает игрока бесплатными играми и передает 495 информацию о бесплатных играх в контроллер 400. В ответ на одну подобную бесплатную игру символ кода игры совпадает с соответствующим символом кода бонуса, что приводит к фиксации 500 символа кода игры. В ответ на это контроллер 400 передает данные о новом символе (символах) 505 кода бонуса и символе (символах) кода игры. В ответ на это происходит обновление 510 дисплея 405. Наконец, электронный игровой автомат 410 передает данные об окончании 515 игры.

[0033] На фиг.5a изображен способ переназначения электронного игрового автомата, когда символ кода игры зафиксирован. Как изображено на фиг.5a, в ответ на бездействие 550 электронного игрового автомата А контроллер 525 передает данные дисплею 530 блока о том, что электронный игровой автомат A 535 бездействует 555. В ответ на это происходит обновление 560 дисплея 530 блока. Информацию об играх 565 электронного игрового автомата B 540, например, передают в контроллер 525. Если код игры, приводимый в действие электронным игровым автоматом B 540, совпадает с соответствующим символом кода бонуса, то происходит установка или фиксация 570 кода бонуса. Затем электронный игровой автомат B 540 переназначают 575 или переключают таким образом, что игра за ним будет приводить в действие другой символ кода игры. Информацию о новом соответствии между электронным игровым автоматом B 540 и символами кода игры отправляют 580 в дисплей 530 блока. В ответ на это происходит обновление 585 дисплея 530 блока, так что дисплей 530 блока отображает, какой электронный игровой автомат приводит определенный символ кода игры. Если электронный игровой автомат B 540 переходит в бездействующее состояние 590, то контроллер переключает или переназначает 595 электронный игровой автомат B 540 для приведения в действие ранее зафиксированного символа кода игры. Таким образом, другие электронные игровые автоматы при необходимости можно переключить или переназначить для приведения в действие определенного символа кода игры. Если за электронным игровым автоматом B 540 играют после его бездействия, контроллер 525 снова переключит его так, чтобы партия игры приводила в действие незафиксированный символ кода игры. Информацию о новом назначении электронного игрового автомата B 540 отправляют 600 в дисплей 530 блока, который снова отображает 605 соответствие между электронными игровыми автоматами и символами кода игры.

[0034] На фиг.5b изображен способ обновления значения накопительного джекпота и обеспечения выплаты джекпота. Электронный игровой автомат A 535 передает информацию о ставке или игре 625 в контроллер 525. Контроллер 525 обновляет величину накопительного джекпота 630. Символ кода игры, соответствующий игре электронного игрового автомата A 535, затем изменяют 635. Информацию об обновленной величине 640 накопительного джекпота и символах кода игры подают 645 в дисплей 530 блока. В ответ на это происходит обновление 650 дисплея 530 блока. В ответ на фиксацию 655 всех символов кода игры из-за их совпадения с соответствующими символами кода бонуса (т.е. из-за выигрыша накопительного джекпота), контроллер 525 подает информацию о выигрыше 660 накопительного джекпота в дисплей 530 блока. В ответ на это дисплей 530 блока отображает заранее запрограммированную анимацию 665 победы. Информацию о выигрыше накопительного джекпота также отправляют 670 в электронный игровой автомат A 535, который привел к выигрышу накопительного джекпота и отправил 675 информацию об этом во все остальные электронные игровые автоматы 540, соединенные в сеть. Каждый из электронных игровых автоматов 540, которые не привели к выигрышу накопительного джекпота, затем отображает сообщение 680 о выигрыше. После отправки информации 685 о завершении игры от электронного игрового автомата A 535 в контроллер 525 электронный игровой автомат A 535 отображает сообщение 690 о победе. Затем контроллер 525 инициирует установку 700 новых неизменных случайных символов кода бонуса и начальных динамических символов кода игры и отправку информации о них в дисплей 530 блока. В ответ на это происходит обновление 705 дисплея 530 блока.

[0035] На фиг.6a-6d изображены различные снимки экрана дисплея игрового автомата или дисплея блока, используемого для обеспечения вариантов осуществления настоящего изобретения. На фиг.6а-6d изображены примеры символов кода бонуса и символов кода игры, представленных игрокам в виде темы взлома сейфа. На фиг.6a изображена тема двери сейфа, изображающая символы 805 кода бонуса над символами 810 кода игры, где символы кода игры представлены на поворотных дисках 815 сейфа. Под каждым символом 810 кода игры находится номер 820 игрока, представляющий номер электронного игрового автомата 110, определенного для приведения в действие соответствующего символа 810 кода игры. Величина 825 накопительного джекпота изображена над символами 80S кода бонуса. В данном примере новую последовательность игры инициируют путем вывода на дисплей посредством наложения кодового сообщения "Подберите новый код" вместе с новым кодом бонуса, который необходимо подобрать. Код бонуса также отображают на определенном дисплее 830, и наложенное кодовое сообщение, отображаемое перед этим, исчезает. На фиг.6b изображен указатель направления в форме стрелок 835, изображающий, в каком направлении будет двигаться или изменяться каждый из символов 810 кода игры в ответ на результат следующей партии игры за соответствующим электронным игровым автоматом 110. Направление стрелок 835 указателя направления определяется случайным образом после каждой партии игры за соответствующим электронным игровым автоматом. На фиг.6c изображена ситуация, когда игроки 0, в данном случае - Игрок 4 0, уже подобрал соответствие "своему" четвертому поворотному диску в виде правильного символа кода бонуса и какой-то другой терминал 0, в данном случае - Терминал 2 0, является неактивным, что означает, что игрок не играет за ним и не приводит в действие поворотный диск 2, в данном случае Игрок 4 может быть переключен или переназначен к незанятому поворотному диску 2, что означает, что его партии игры за его электронным игровым автоматом теперь будет приводить в действие поворотный диск 2. Однако, если в это время Игрок 2 начнет игру за терминалом 2, он будет добавлен в качестве второго игрока, так что обе партии игры Игрока 4 и Игрока 2 приводили в действие поворотный диск 2. На фиг.6с также изображено сообщение "Командная игра" под крайним правым поворотным диском 5 0, что означает, что, если некоторые из активных игроков зафиксируют свои поворотные диски, они могут продолжать делать ставки и будут переключены на незанятые поворотные диски, чтобы продолжить подбирать весь код. На фиг.6d изображена ситуация, когда каждый из символов 810 кода игры совпадает с соответствующими символами 80S кода бонуса, что приводит к совместному выигрышу накопительного джекпота игроками, играющими за электронными игровыми автоматами, соединенными в сеть. На практике, когда символ 810 кода игры совпадает с соответствующим символом 80S кода бонуса, символ 810 кода игры фиксируется и соответствующий поворотный диск изменяет свой цвет или другим образом подсвечивается по сравнению с незафиксированными символами 810 кода игры.

[0036] В одном варианте осуществления в игровой системе может быть реализован демонстрационный режим для привлечения игроков с тем, чтобы они начали играть. В ходе демонстрационного режима на дисплее может быть выделенным образом показана последовательность сообщений, например показано первое сообщение "Объединитесь в команду для победы!"; второе сообщение ("с"); и третье сообщение "взрывателем банков". "Взрыватель банков" является потенциально привлекательным фирменным названием для игры, стилизованной с помощью темы взлома сейфа, в которую играют согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. Дополнительная последовательность сообщений может быть отображена в ходе демонстрационного режима, включая сообщение "Сделайте ставку для перемещения поворотного диска"; сообщение "Попробуйте подобрать код"; и сообщение "Удачи". Дальнейшая последовательность информационных сообщений может быть отображена в ответ на выигрыш джекпота, включая изображение открывающейся двери сейфа, в котором находятся слитки золота; изображение надписи "Победа"; и изображение распределения накопительного джекпота среди игроков с присвоенными номерами. Специалистам в данной области будет очевидно, что варианты осуществления настоящего изобретения могут быть использованы с любой желаемой темой.

[0037] На фиг.7 изображен игровой автомат согласно еще одному варианту осуществления изобретения. Последовательность из пяти этапов, этапов 01-05, изображена в соответствии с работой автомата в различных состояниях игры. Игровой автомат содержит пользовательский интерфейс, содержащий кнопки 1-5 (в порядке слева направо). Игровой автомат также содержит игровой интерфейс, содержащий положения 1-5 игровых символов, относящихся к соответствующим кнопкам 1-5. На этапе 01 генерируют/выбирают код казино и код игры аппарата. На этапе 02 начинают игру за игровым автоматом и кнопка 2 и кнопка 4 автомата удерживают соответствующие положения кода (подобно игре в покер, где можно удерживать карты). На этапе 03 показана победа, когда игрок подобрал соответствующие символы кода игры символам кода аппарата. Выплаты могут быть предоставлены на основании подбора соответствия одного или более кодов игры кодам аппарата. На этапе 04 был сгенерирован/выбран новый код аппарата и игрок начал новую игру и использовал кнопки 1, 3 и 5 для удержания соответствующих символов кода игры, так что символы кода игры, соответствующие кнопкам, не будут изменены в следующей партии игры (т.е. только положение 2 и положение 4 получат новый символ игры, выбранный случайным образом). На этапе 0S показана победа, когда игрок подобрал соответствующие символы кода игры к символам кода казино. Выплаты могут быть предоставлены на основании подбора соответствия одного или более кодов игры кодам аппарата. Переключатель (не изображен на фиг.7) может быть предоставлен для того, чтобы позволить игроку сделать выбор между попыткой подбора кодов игры к коду аппарата или к коду казино. В случае предоставления кода казино несколько игровых автоматов могут быть соединены вместе в сеть посредством общего игрового контроллера и код казино может быть выведен на большой монитор блока или дисплей 120.

[0038] На фиг.8 изображен игровой автомат 800 согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения. В ответ на партию игры, инициированную посредством соответствующих кнопок 1-5 на электронном игровом автомате 800, соответствующие символы кода игры на положениях 1-5 игрового интерфейса изменяются в заранее заданном направлении - подобно изменению, описанному в контексте фиг.2. Например, если символ кода игры на положении 1 является цифрой "7", он изменяется на "6" или символ "8" в зависимости от предустановленного направления движения. Подобным образом, если символ кода игры является буквой "G", он изменяется на "F" или "H" в зависимости от предустановленного направления движения. Направление движения обозначено стрелками 835 указателя направления. Соответствующие стрелкам 835 указателя направления могут быть установлены случайным образом после каждой партии игры, инициированной соответствующей кнопкой 1-5. Направленное движение в данном контексте относится к направлению в пределах набора, или перечня, или совокупности символов, из которых будет выбран следующий символ. Перечень символов может быть отображен на отдельном дисплее, так что пользователь может легко понять последовательный порядок символов в перечне.

[0039] Хотя изобретение было подробно описано со ссылкой на несколько вариантов осуществления, в пределах объема и идеи настоящего изобретения существуют дополнительные варианты и модификации.

Похожие патенты RU2534949C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫИГРЫША ПО ПРОГРЕССИВНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ УЧЕТОМ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА 2002
  • Прайс Деррик
RU2303288C2
ИГРОВОЙ МЕТОД, ПРИСУЖДАЮЩИЙ ИГРОКУ НАГРАДУ, КОГДА ДЖЕКПОТ ПРЕВЫШАЕТ ПУСКОВОЙ УРОВЕНЬ, И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Михаэль Гаузельманн
RU2310919C2
СПОСОБ НАЗНАЧЕНИЯ БОНУСА НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ БОНУСНОГО ЦИКЛА 2005
  • Шнайдер Ричард Дж.
  • Питман Лоуренс Р.
  • Шелби Майкл Б.
RU2367023C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИГРОКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ ВО МНОЖЕСТВЕ ИГР, ЗА ОДИН ВЫИГРЫШ 2002
  • Вольф Брайан
  • Шлоттман Грег
  • Броснан Билл
RU2292595C2
СПОСОБ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ И СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ХОДА ИГРЫ 2003
  • Нгюйен Бинх Т.
  • Полсен Крейг А.
RU2304011C2
ИГРОВАЯ МАШИНА, СИСТЕМА И СПОСОБ ИГРЫ В ОСОБУЮ ИГРУ 2012
  • Бартозик Оливер
RU2604346C2
СПОСОБ ИЛИ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВКЛАДА ИГРОКА В ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО МЕЖДУ МНОЖЕСТВОМ ИГР 2005
  • Коуэн Стефен
  • Райт Дин
RU2363043C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2007
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2351985C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2006
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Адамов Алексей Владимирович
  • Алексеев Михаил Юрьевич
  • Михайлов Антон Вячеславович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
  • Рипс Иван Алексеевич
RU2306609C1
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ 2003
  • Майлз Майкл Джон
  • Рандалл Дов Лиам
  • Джеррард Питер
RU2366001C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 534 949 C1

Реферат патента 2014 года ИГРОВАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии. В игровой системе и способе, включающих неизменный код бонуса и динамический код игры, один или более игроков, играющих за несколькими определенными электронными игровыми автоматами, пытаются привести в соответствие динамический код игры и код бонуса для того, чтобы выиграть фиксированный джекпот или накопительный джекпот. Символы кода игры регулируют случайным образом в ответ на каждую партию игры за соответствующим электронным игровым автоматом, также обеспечивается случайным образом направление движения для выбора символов кода игры. Как только символ кода игры совпадает с соответствующим символом кода бонуса, символ кода игры фиксируется таким образом, что совпадающий символ кода игры не может быть изменен снова до тех пор, пока не будет выигран джекпот, на основании совпадения каждого символа кода игры с соответствующим символом кода бонуса. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Формула изобретения RU 2 534 949 C1

1. Игровая система (100), содержащая:
несколько электронных игровых автоматов (110; 535, 540), каждый из которых сконфигурирован для игры и содержит по меньшей мере:
дисплей (120);
интерфейс (215; 220), способный принимать команды от игрока для инициирования партии игры; запоминающее устройство (125, 126), способное хранить множество команд программного обеспечения;
генератор (130) случайных чисел, способный случайным образом генерировать результаты игры; и
процессор (115) для управления дисплеем, интерфейсом и генератором случайных чисел,
контроллер (105; 400; 525), обменивающийся данными с каждым из указанных электронных игровых автоматов (110; 535, 540), при этом указанный контроллер сконфигурирован для:
выбора случайным образом неизменных символов кода бонуса из совокупности символов;
выбора случайным образом количества символов кода игры из указанной совокупности символов, причем указанное количество символов кода игры равняется количеству неизменных символов бонуса игры;
перед каждой партией игры за каждым из указанных электронных игровых автоматов, определения случайным образом (320) направления движения для выбора каждого из указанных символов кода игры;
в ответ на партию игры за одним из указанных электронных игровых автоматов, изменения (330) по меньшей мере одного символа кода игры в указанном направлении (835) движения, выбранном случайным образом;
сравнения соответствующих измененных символов (810) кода игры с соответствующими символами (805) кода бонуса;
фиксирования (570) символов (810) кода игры, совпадающих с указанными символами (805) кода бонуса; и
в ответ на совпадение каждого из указанных символов кода игры с соответствующим символом из указанных символов кода бонуса, присуждения награды игрокам, играющим за одним из указанных электронных игровых автоматов, соединенных в сеть.

2. Игровая система по п.1, отличающаяся тем, что контроллер (105; 400; 525) дополнительно сконфигурирован для того, чтобы выбирать символы кода бонуса и символы кода игры из совокупности цифр от 0 до 9 и совокупности букв от A до Z.

3. Игровая система по п.1, отличающаяся тем, что контроллер (105; 400; 525) дополнительно сконфигурирован для того, чтобы случайным образом генерировать количество неизменных символов кода бонуса, равное количеству электронных игровых автоматов, соединенных в сеть.

4. Игровая система (100), содержащая:
несколько электронных игровых автоматов (110; 535, 540), каждый из которых сконфигурирован для игры и содержит по меньшей мере:
дисплей (120);
интерфейс (215; 220), способный принимать команды от игрока для инициирования партии игры; запоминающее устройство (215, 220), способное хранить множество команд программного обеспечения;
генератор (130) случайных чисел, способный случайным образом генерировать результаты игры; и
процессор (115) для управления дисплеем, интерфейсом и генератором случайных чисел; и
контроллер (105; 400; 525), обменивающийся данными с каждым из указанных электронных игровых автоматов, при этом указанный контроллер (105; 400; 525) сконфигурирован для:
выбора случайным образом неизменных символов кода бонуса из совокупности символов;
выбора случайным образом количества символов кода игры из указанной совокупности символов, где указанное количество символов кода игры равняется количеству неизменных символов бонуса игры;
закрепления за каждым из указанных электронных игровых автоматов разного символа бонуса игры;
для каждой партии игры за каждым из указанных электронных игровых автоматов, определения случайным образом направления (835) движения для каждого из указанных соответствующих символов кода игры;
в ответ на партию игры за одним из указанных электронных игровых автоматов, изменения закрепленного символа кода игры в указанном направлении движения, выбранном случайным образом;
сравнения соответствующих измененных символов кода игры с соответствующими символами кода бонуса;
фиксирования символов кода игры, совпадающих с указанными символами кода бонуса;
для каждого зафиксированного символа кода игры, в ответ на партию игры закрепления электронного игрового автомата за незафиксированным символом кода игры; и
в ответ на совпадение каждого из указанных символов кода игры с соответствующим символом из указанных символов кода бонуса, присуждения награды игрокам, играющим за одним из указанных электронных игровых автоматов, соединенных в сеть.

5. Игровая система по п.4, отличающаяся тем, что контроллер (105; 400; 525) дополнительно сконфигурирован для того, чтобы выбирать символы кода бонуса и символы кода игры из совокупности цифр от 0 до 9 и совокупности букв от A до Z.

6. Игровая система по п.4, отличающаяся тем, что контроллер (105; 400; 525) дополнительно сконфигурирован для того, чтобы случайным образом генерировать количество неизменных символов кода бонуса, равное количеству электронных игровых автоматов, соединенных в сеть.

7. Способ проведения азартной игры, в котором применяют несколько электронных игровых автоматов (110; 535, 540), каждый из которых сконфигурирован для игры и содержит по меньшей мере:
дисплей (120);
интерфейс (215; 220), способный принимать команды от игрока для инициирования партии игры;
запоминающее устройство (215, 220), способное хранить множество команд программного обеспечения;
генератор (130) случайных чисел, способный случайным образом генерировать результаты игры; и
процессор (115) для управления дисплеем, интерфейсом и генератором случайных чисел; и контроллер (105; 400; 525), обменивающийся данными с каждым из указанных электронных игровых автоматов, включающий этапы, на которых:
случайным образом выбирают неизменные символы кода бонуса из совокупности символов;
случайным образом выбирают количество символов кода игры из указанной совокупности символов, где указанное количество символов кода игры равняется количеству неизменных символов бонуса игры;
перед каждой партией игры каждого из указанных электронных игровых автоматов случайным образом выбирают направление (835) движения для каждого из указанных символов кода игры;
в ответ на партию игры за одним из указанных электронных игровых автоматов изменяют по меньшей мере один символ кода игры в указанном направлении (835) движения, выбранном случайным образом;
сравнивают соответствующие измененные символы кода игры с соответствующими символами кода бонуса;
фиксируют символы кода игры, совпадающие с указанными символами кода бонуса; и
в ответ на совпадение каждого из указанных символов кода игры с соответствующим символом из указанных символов кода бонуса присуждают награду игрокам, играющим за одним из указанных электронных игровых автоматов, соединенных в сеть.

8. Способ по п.7, дополнительно включающий этап, на котором выбирают символы кода бонуса и символы кода игры из совокупности цифр от 0 до 9 и совокупности букв от A до Z.

9. Способ по п.7, дополнительно включающий этап, на котором генерируют случайным образом количество неизменных символов кода бонуса, равное количеству электронных игровых автоматов.

10. Способ проведения азартной игры, в котором применяют несколько электронных игровых автоматов (110; 535, 540), каждый из которых сконфигурирован для игры и содержит по меньшей мере:
дисплей (120);
интерфейс (215; 220), способный принимать команды от игрока для инициирования партии игры;
запоминающее устройство (215, 220), способное хранить множество команд программного обеспечения;
генератор (130) случайных чисел, способный случайным образом генерировать результаты игры; и
процессор (115) для управления дисплеем, интерфейсом и генератором случайных чисел; и контроллер (105; 400; 525), обменивающийся данными с каждым из указанных электронных игровых автоматов (110; 535, 540), включающий этапы, на которых:
случайным образом выбирают неизменные символы кода бонуса из совокупности символов;
случайным образом выбирают количество символов кода игры из указанной совокупности символов, где указанное количество символов кода игры равняется количеству неизменных символов бонуса игры;
закрепляют за каждым из указанных электронных игровых автоматов разный символ бонуса игры;
для каждой партии игры за каждым из указанных электронных игровых автоматов;
случайным образом определяют направление (835) движения для каждого из указанных соответствующих символов кода игры;
в ответ на партию игры за одним из указанных электронных игровых автоматов изменяют закрепленный символ кода игры в указанном направлении (835) движения, выбранном случайным образом;
сравнивают соответствующие измененные символы кода игры с соответствующими символами кода бонуса;
фиксируют символы кода игры, совпадающие с указанными символами кода бонуса;
для каждого зафиксированного символа кода игры в ответ на партию игры закрепляют электронный игровой автомат за незафиксированным символом кода игры; и
в ответ на совпадение каждого из указанных символов кода игры с соответствующим символом из указанных символов кода бонуса присуждают награду игрокам, играющим за одним из указанных электронных игровых автоматов, соединенных в сеть.

11. Способ по п.10, дополнительно включающий этап, на котором выбирают символы кода бонуса и символы кода игры из совокупности цифр от 0 до 9 и совокупности букв от A до Z.

12. Способ по п.10, дополнительно включающий этап, на котором генерируют случайным образом количество неизменных символов кода бонуса, равное количеству электронных игровых автоматов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2534949C1

Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек 1923
  • Григорьев П.Н.
SU2007A1
EP 2053571A1, 29.04.2009
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок 1923
  • Григорьев П.Н.
SU2008A1
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ "ДИКИЕ" СИМВОЛЫ 2003
  • Каминков Джозеф Е.
  • Мур Дэвид Х.
  • Палмер Грег Дж.
RU2300805C2
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок 1923
  • Григорьев П.Н.
SU2008A1

RU 2 534 949 C1

Авторы

Сваричевский Станислав

Цайлингер Антон

Хыля Дарюш

Хыля Анна

Фридрих Хайнц

Даты

2014-12-10Публикация

2012-01-23Подача