ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к игровой индустрии, в частности к способам и устройству для разработки азартных игр для использования в игровой индустрии.
Для удовлетворения в достаточной степени продолжающегося большого спроса игровой публики постоянно разрабатываются новые азартные игры для компьютеризированных игровых машин. Основные поставщики игровых машин, несмотря на то, что обычно используют большие штаты разработчиков игр, все же считают перспективным удовлетворять этот спрос в достаточной степени. Рынок новых азартных игр обслуживается также маленькими компаниями и отдельными разработчиками игр. Однако из-за сложных регулирующих схем в игровой индустрии и разнообразия этих схем между игровыми юрисдикциями барьеры на пути выпуска на рынок и признания со стороны регулирующих органов для игр, разрабатываемых такими организациями и, в частности, отдельными разработчиками, являются часто предельно высокими. Результатом такого положения является неиспользование доступных возможностей в деле разработки игр для удовлетворения существующего спроса.
Наличие упомянутых выше регулирующих барьеров вынуждает отдельных разработчиков часто обращаться к крупным поставщикам игровых машин со своими идеями новых азартных игр в надежде на то, что эти крупные поставщики будут использовать свою действующую инфраструктуру для разработки и продвижения игровых машин на основе их идей. Несмотря на то что такой путь может показаться эффективным средством для выявления неиспользованных возможностей в деле разработки игр, в действительности он может вызывать у поставщиков игровых машин административные и даже юридические трудности, которые делают такой подход нежелательным.
Поэтому желательным является обеспечение технических приемов, которые позволили бы использовать доступные творческие способности, профессиональные знания и возможности в деле разработки игр более эффективно, чтобы удовлетворять постоянно возрастающий спрос на новые азартные игры.
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Согласно настоящему изобретению предлагается хостируемая среда для разработки игр, которая облегчает создание и тестирование новых азартных игр. Согласно частным примерам осуществления действующая инфраструктура хоста среды для разработки игр используется, чтобы облегчить утверждение регулирующим органом и распределение новых азартных игр, разработанных в хостируемой среде.
Таким образом, в изобретении предлагаются способы и устройство для разработки компьютерной программы, соответствующей азартной игре, по глобальной сети. Доступ разработчика игр к множеству инструментальных программных средств обеспечивается посредством глобальной сети. Инструментальные программные средства предназначены для осуществляемой разработчиком игр разработки компьютерной программы. Инструментальные программные средства предназначены также для проектирования заказных объектов для связывания с компьютерной программой, чтобы обеспечить возможность управления азартной игрой. В состав заказных объектов входят заказные таблицы выигрышей. Доступ разработчика игр к библиотеке программных объектов также обеспечивается посредством глобальной сети. Программные объекты предназначены для связывания с компьютерной программой, чтобы обеспечить возможность управления азартной игрой. В состав программных объектов входит библиотека таблиц выигрышей. Компьютерная программа предназначена для обеспечения возможности проведения азартной игры.
Согласно различным примерам осуществления в состав предлагаемых объектов могут также входить клипарт, аудиоклипы, видеоклипы, текстуры, символы барабанов, шрифты, инструментальные средства редактирования, инструментальные средства моделирования, игровые шаблоны, языки сценариев или бонусные игры. Кроме того, согласно таким примерам осуществления обеспечивается также возможность создания заказных версий таких объектов.
Согласно некоторым примерам осуществления предлагаются способы облегчения разработки азартных игр и получения санкции на эти игры от регулирующего органа. Обеспечивается доступ множества разработчиков игр к среде для разработки игр, в которой разработчики игр могут разрабатывать компьютерные программы в первом формате. Компьютерные программы соответствуют азартным играм. Первый формат является достаточным для обеспечения возможности проведения азартных игр. Компьютерные программы преобразуют из первого формата во второй формат, где второй формат является приемлемым для работы в регулируемой игровой системе. Компьютерные программы во втором формате представляют на рассмотрение, по меньшей мере, в одно агентство по регулированию игровой деятельности.
Более полное понимание природы и преимуществ настоящего изобретения может быть достигнуто путем ссылки к остальным частям описания изобретения и чертежам.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 - упрощенное схематическое изображение сетевой среды, в который может быть реализован конкретный пример осуществления изобретения. Фиг.1 также иллюстрирует отношения между поставщиком игровых машин, управлениями по контролю за игровой деятельностью и игровыми заведениями во множестве игровых юрисдикции.
Фиг.2 - блок-схема, иллюстрирующая частный пример осуществления настоящего изобретения.
Фиг.3 - игровая машина, которая может быть использована в соответствии с конкретным примером осуществления изобретения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Далее приводятся подробные ссылки на конкретные примеры осуществления изобретения, в том числе на лучшие способы, рассмотренные изобретателями для выполнения изобретения. Примеры этих конкретных воплощений иллюстрированы на прилагаемых чертежах. Следует понимать, что описание изобретения со ссылками на эти конкретные примеры осуществления не предназначено для ограничения изобретения описанными примерами осуществления. Напротив, описание предназначено для охвата альтернатив, модификаций и эквивалентов, которые могут быть включены в изобретение в пределах его существа и объема, определенных прилагаемой формулой изобретения. Рассмотрение многочисленных частностей в следующем ниже описании имеет своей целью обеспечение полного понимания настоящего изобретения. Настоящее изобретение может быть осуществлено без некоторых или без всех этих частностей. К тому же, подробное описание известных технологических операций было опущено, чтобы излишне не затруднять выявления предмета изобретения.
Примеры осуществления настоящего изобретения включают в себя особенности парадигмы поставщика услуг доступа к приложениям (ASP), чтобы обеспечить среду для разработки игр, с помощью которой отдельные разработчики игр могут взаимодействовать с крупным изготовителем на рынке игровой индустрии и в которой такие разработчики могут использовать множество инструментальных программных средств и существующих библиотек содержимого, чтобы преобразовать свои идеи новых азартных игр в действительность. Предложены также дополнительные примеры осуществления изобретения, с помощью которых для игр, разработанных согласно такой модели, могут быть осуществлены демонстрация, тестирование, преобразование в приемлемую платформу, проводка через процедуру(ы) соответствующего регулирующего органа и распределение.
На фиг.1 показана типичная сетевая среда 100, в которой различные примеры осуществления изобретения могут быть реализованы на практике. Последующее описание предполагает, что эта сеть является глобальной сетью, использующей протокол TCP/IP (например, Internet или World Wide Web), однако очевидно, что представленная сеть является просто типичной и ее нельзя рассматривать как некое ограничение объема изобретения. Скорее описанные здесь различные примеры осуществления изобретения могут быть реализованы в любой из множества различных сетевых сред и топологиях и использовать любое из множества различных сетевых устройств и любой из множества сетевых коммуникационных протоколов и протоколов передачи данных.
В показанном примере осуществления сервер 102 разработки игр поддерживается и используется поставщиком игровых машин, например Интернэшнл Гейм Текнолоджи (АйДжиТи)/International Game Technology (IGT)/город Рино, штат Невада, и может представлять собой один или более серверов по одному или более сетевых адресов. Сервер 102 может также быть реализован с использованием любого из множества различных коммерчески доступных серверов. Очевидно, что множество различных объектов могут играть эту роль согласно альтернативным примерам осуществления изобретения. Сервер 102 хостирует среду для разработки игр, реализованную в соответствии с настоящим изобретением. Сеть 100 облегчает доступ клиентов 104 разработчиков игр к среде разработки на сервере 102. Согласно различным частным примерам осуществления клиенты 104 содержат персональные компьютеры, рабочие станции или персональные вычислительные устройства любого другого типа.
Согласно частному примеру осуществления клиенты 104 используют локальный компьютер для взаимодействия с сервером 102 через сеть 100. Согласно одному примеру осуществления безопасность этого взаимодействия обеспечивается с помощью некоторой формы шифрования, например известной технологии RSA. Графические интерфейсы пользователя, хостируемые сервером 102, обеспечивают разработчиков игр на клиентах 104 доступом к набору разработчика игр (НРИ) на базе Web, который содержит множество инструментальных программных средств и объектов. Согласно различным примерам осуществления НРИ может содержать любое множества различных фирменных и/или общедоступных объектно-ориентированных инструментальных программных средств (например, Java) для творческих работ, допускающих создание интерактивных игр. В состав таких инструментальных средств могут входить, например, компиляторы, оптимизаторы, отладчики, задатчики последовательности, языки сценариев (например, для управления игровым потоком), инструментальные средства анимации, графические механизмы и т.д.
Согласно некоторым примерам осуществления в состав инструментальных программных средств входит графический механизм, который позволяет разработчику игр настраивать визуальные особенности игры, например позволяет ему создать визуальные представления мира или вселенной, связываемой с игрой. Графический механизм является программным обеспечением низкого уровня, которое взаимодействует с аппаратным средством для отображения сцены. Например, в ответ на команду сценария "вращения барабанов" базовый графический механизм обычно начинает последовательность анимации путем вычисления пикселов для отображения, а затем запрашивает графическую плату об отображении анимации на экране. Типичный графический механизм может облегчать анимацию, воспроизведение текстуры, освещение, визуализацию, изменение масштаба изображения, панорамирование, кадрирование или любую их комбинацию.
НРИ может также содержать одну или более библиотек уже существующих программных объектов (например, библиотеку 106), которая может быть использована в создании таких игр. Примерами таких программных объектов являются игровые шаблоны (например, покер, блэкджек, вращающиеся барабаны, кено и т.д.), бонусные шаблоны, клипарт, графика, аудиоклипы, видеоклипы, таблицы выигрышей и любая их комбинация. В состав игровых шаблонов могут входить таблицы выигрышей, графические символы (например, барабаны и карточки), топологии игры по умолчанию (например, кнопки, барабаны и счетчики кредитов) и шрифты.
Разработчик может также вносить его собственные объекты, которые могут в конечном счете стать частью библиотеки 106. Для обеспечения разработчику игр возможности создания уникального впечатления и ощущения для его новых игр могут быть также предложены дополнительные инструментальные средства настройки игры. Согласно различным примерам осуществления интерфейс пользователя НРИ может являться графическим, на основе сценария, на основе шаблона (например, вариант заполнения пустых полей стандартного бланка) или любой их комбинацией.
Согласно примерам осуществления, в которых сайт разработки игр, соответствующий серверу 102, хостируется поставщиком 107 игровых машин типа IGT, опыт поставщика игровых машин в процедуре получения санкции регулирующего органа, а также созданная этим поставщиком инфраструктура производства и распределения представлены пунктирными линиями, показывающими существующие отношения или опыт проведения сделок с соответствующими организациями, например с игровыми заведениями 108 и управлениями 110 по контролю за игровой деятельностью (УКИД). То есть пунктирные линии между поставщиком 107 игровых машин и игровыми заведениями 108 могут представлять, например, цепь распределения, по которой игровые машины поставляются в игровые заведения, а также действующая служебная связь между этими двумя организациями. В противоположность этому, пунктирные линии между поставщиком игровых машин и УКИД 110 могут представлять процедуру получения санкции регулирующего органа на новые игры, а также обеспечиваемый УКИД текущий надзор за распределением игровых машин в соответствующих этим управлениям юрисдикциях. Пунктирные линии между игровыми заведениями 108 и УКИД 110 представляют взаимосвязи между этими организациями.
Как показано в блок-схеме 200 на фиг.2, разработчик игр регистрируется на сайте разработки игр, спроектированном в соответствии с настоящим изобретением, посредством системы World Wide Web (202). В качестве части этого процесса регистрации между сторонами могут быть установлены договорные отношения, которые могут включать в себя, например, финансовые условия относительно разработки и/или эксплуатации любых игр, разрабатываемых на сайте. Например, разработчик игр может оплачивать фактическое использование НРИ (например, в долларах за единицу времени) или сносить абонементную плату за неограниченное использование (например, ежемесячную плату). В другом или дополнительном варианте изобретения хост сайта и разработчик игр могут заключать договор на право собственности и управление играми, разрабатываемыми на сайте, и/или процент от любых доходов, получаемых от распределения и/или использования игровых машин, на основе игр, разрабатываемых на сайте.
Разработчик игр может затем использовать НРИ, любой из множества существующих шаблонов игр и библиотечных объектов и любые дополнительные объекты, являющиеся вкладом самого разработчика игр в создание прототипа игры, который фактически предназначен для ведения разрабатываемой игры (204). Понятно, что разработчик игр не обязательно должен пользоваться доступными шаблонами игр или объектами, чтобы генерировать прототип. Прототип может быть в нейтральном или фирменном формате. Этот формат может быть впоследствии перекомпилирован в объектно-зависимый формат, например, для аппаратно-зависимых слот-машин.
Разработчик игр (или в другом варианте изобретения хост сайта) может затем осуществить тестирование выполнимости прототипа с использованием услуг квалификации игр, предоставляемых хостом сайта (206). В состав этих услуг могут входить, например, тестирование таблиц выигрышей (для таблиц, созданных на заказ), тестирование выполнимости, тестирование на степень соответствия требованиям, предъявляемым регулирующим органом, тестирование на приемлемость для рынка сбыта (например, испытания в эксплуатационных условиях) и т.д. Сайт может также автоматически генерировать любую необходимую документацию по процессу разработки игр, которая может потребоваться для любого последующего процесса утверждения регулирующим органом. Возможность снабжения документами и обеспечения безопасности процесса разработки игр приносит пользу как разработчикам игр, так и хосту сайта разработки игр путем устранения многих факторов неопределенности и риска, которыми такие отношения традиционно характеризуются.
Согласно частному примеру осуществления, и как указано выше, сайт разработки игр может быть хостируемым изготовителем игровых машин, таким как АйДжиТи /IGT/. Согласно такому примеру осуществления существующая инфраструктура такой организации может быть использована, чтобы облегчить утверждение регулирующим ораном и распределение азартных игр, разработанных на сайте разработки игр.
Как показано на фиг.2, изготовитель игровых машин имеет возможность присвоения прототипа игры, подвергнутого тестированию на этапе 206, и преобразования этого прототипа в формат, доступный для использования на платформе игровой машины в игровом заведении, например в казино (208). В другом варианте изобретения формат может быть предназначен для использования на игровой платформе Internet. Понятно, что приемлемый конечный формат будет изменяться в зависимости от среды, в которой предполагается игру использовать. В любом случае формат, в который преобразуют игру, обычно имеет характеристики, требуемые для работы в игровой индустрии. То есть для утверждения регулирующим органом, так же как и для удовлетворения заказчика, игры в игровой индустрии должны быть устойчивыми к ошибкам и безопасными. Например, текущие счета игрока на данной машине должны поддерживаться, несмотря на выбросы питания и потенциальные нарушения безопасности. Прототипы, разработанные согласно настоящему изобретению, обычно не имеют таких характеристик, при которых встраивание таких функций в программное обеспечение до тестирования выполнимости игры является экономически необоснованным.
К тому же из-за сложности процесса получения санкции регулирующего органа, многообразия игровых юрисдикций и различия издержек, связанных с получением такой санкции, представление игры на рассмотрение в одно или более Управления по контролю за игровой деятельностью (УКИД) в таких игровых юрисдикциях (210) может быть облегчено изготовителем игровых машин в большей степени, чем разработчиком игр, действующим в одиночку, благодаря наличию у изготовителя специализированной инфраструктуры и опыта в проведении процесса.
После получения санкции регулирующего органа в соответствующих юрисдикциях (212) инфраструктура изготовителя и отношения с игровыми заведениями могут быть использованы на новом уровне для изготовления игровых машин на основе новой игры (214), распределения игровых машин игровым заведениям (216), установки игровых машин (218), обучения персонала игрового заведения использованию игровых машин (220), обеспечения технического обслуживания и поддержки (а также множества других услуг) аппаратных средств и программного обеспечения игровых машин (222).
На фиг.3 представлено схематическое изображение типичной видеоигровой машины 300 для предоставления возможности управления азартными играми, разработанными согласно различным примерам осуществления настоящего изобретения. Машина 300 содержит основной корпус 304, который, как правило, окружает внутреннюю часть машины (не показанную) и который доступен взору пользователей. Со своей передней стороны основной корпус имеет главную дверцу 308, открывающуюся для обеспечения доступа внутрь машины. На поверхность главной дверцы выведены переключатели или кнопки 332 ввода для игрока, монетоприемник 328 и банкнотоприемник 330, лоток 338 для монет, а также защитное стекло 340. Через главную дверцу можно видеть монитор 334 с видеодисплеем и информационную панель 336. Монитор 334 с дисплеем обычно представляет собой катодно-лучевую трубку, плоскопанельный ЖК дисплей с высоким разрешением или другой обычный видеомонитор с электронным управлением. Информационная панель 336 может представлять собой стеклянную панель с задней подсветкой и выполненными методом трафаретной печати надписями для отображения общей игровой информации, включая, например, число монет, участвующих в игре. Банкнотоприемник 330, переключатели 332 ввода для игрока, монитор 334 с видеодисплеем и информационная панель являются устройствами, используемыми для проведения игры на игровой машине 300.
Управление различными устройствами и функциональными возможностями игровой машины 300 осуществляется схемой (не показано), размещенной внутри основной корпуса 304. Согласно некоторым примерам осуществления схема управления игровой машины 300 содержит обычный персональный компьютер, рабочую станцию или подобное устройство, которое облегчает функционирование отдельной игровой машины 300, а также предоставляет интерфейс (не показано) для игровой сети (например, для игровой сети 100 на фиг.1) с использованием фирменных или обычных протоколов типа, например, Ethernet, TCP/IP и т.д. С помощью такого интерфейса по игровой сети можно передавать информацию, относящуюся к игровым действиям на игровой машине 300, для реализации самых различных целей, в том числе, например, для осуществления управления или инициирования оплаты прогрессивного джекпота.
Игровая машина 300 снабжена приставкой 306, которая установлена на верхней поверхности основного корпуса 304. Внутри приставки 306 размещено ряд устройств, которые могут быть использованы для придания дополнительных особенностей игре, проводимой на игровой машине 300, в том числе динамики 310, 312, 314, билетопечатающее устройство 318, которое может печатать билеты 320 со штрих-кодом, клавишная панель 322 для ввода информации о трекинге игрока, флуоресцентный дисплей 316 для отображения информации о трекинге игрока, считыватель 324 карточек для ввода карточки с магнитной полосой, содержащей информацию о трекинге игрока. Кроме того, внутри приставки 306 могут быть установлены отличные от показанных на фиг.3 или дополнительные устройства. Например, приставка может содержать бонусное колесо или панель с задней подсветкой и выполненными методом трафаретной печати надписями, которые могут быть использованы для придания дополнительных бонусных особенностей игре, проводимой на игровой машине. Управление этими устройствами и питание электроэнергией во время игры осуществляется частично с помощью схемы (не показано), размещенной внутри основного корпуса 304 машины 300.
В дополнение к облегчению получения санкции от регулирующего органа и распределения новых азартных игр профессиональные знания и инфраструктура изготовителя игровых машины могут быть также использованы на новом уровне для облегчения самых разнообразных дополнительных игровых услуг в сочетании с проведением новой игры. Это позволяет вызвать у игрока эмоциональный накал и интерес, которые невозможно достигнуть в том маловероятном случае, когда самому независимому разработчику игр действительно удается получить санкцию регулирующего органа и осуществить распределение своей игры. Например, в сетевых игровых средах, в которых различные игры связаны между собой, могут быть предоставлены услуги прогрессивных джекпотов. Возможно также предоставление и услуг трекинга игроков, при которых, например, игроки вознаграждаются за то, что являются постоянными клиентами конкретных игровых заведений.
Выше изобретение было, в частности, рассмотрено и описано со ссылками на конкретные примеры своего осуществления, однако специалистам в данной области техники очевидно, что в форму и детали предлагаемых примеров осуществления могут быть внесены изменения, не выходящие за пределы существа или объема изобретения. Например, было приведено описание примеров осуществления, в которых разработчик игр может использовать существующие игровые шаблоны для создания новых игр. Однако понятно, что примеры осуществления, в которых такие игр разрабатываются без таких шаблонов, не выходят за пределы объема изобретения. К тому же, чтобы не выходить за пределы объема изобретения, хост среды для разработки игр, реализованный согласно настоящему изобретению, не обязательно должен быть поставщиком или изготовителем игровых машин. И как было указано выше, для реализации и обеспечения доступа к такой среде для разработки игр может быть использована любая из множества различных технологий.
Наконец, несмотря на то, что различные преимущества, особенности и объекты настоящего изобретения были рассмотрены в данном описании со ссылками на различные примеры осуществления, очевидно, что объем изобретения не ограничивается такими преимуществами, особенностями и объектами. Скорее объем изобретения определяется ссылками на прилагаемую формулу изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ USB В ИГРОВОЙ МАШИНЕ | 2004 |
|
RU2331927C9 |
ПРОЦЕДУРЫ ЗАГРУЗКИ ДЛЯ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ | 2004 |
|
RU2331928C9 |
ПРОТОКОЛЫ И СТАНДАРТЫ ДЛЯ КОММУНИКАЦИЙ С USB-ПЕРИФЕРИЕЙ | 2004 |
|
RU2331926C9 |
СИСТЕМА БАЛЛОВ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В МЕТАИГРЕ | 2014 |
|
RU2664399C2 |
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ | 2007 |
|
RU2343553C9 |
ТРЕХМЕРНЫЙ ТЕКСТ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ | 2003 |
|
RU2344483C9 |
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ | 2002 |
|
RU2321067C9 |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОТОКОВОГО ВИДЕО, НАПРИМЕР, В СРЕДЕ ВИДЕОИГР ИЛИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ | 2006 |
|
RU2417113C2 |
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ | 2002 |
|
RU2318241C9 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНОЙ ИГРЫ | 2004 |
|
RU2239478C1 |
Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. Хостируемая среда обеспечивает разработку компьютерной программы, соответствующей азартной игре, по глобальной сети. Доступ разработчика игр к множеству инструментальных программных средств обеспечивается посредством глобальной сети. Техническим результатом является уменьшение трудоемкости процесса разработки новых азартных игр для компьютезированных игровых машин и повышение их качества за счет обеспечения возможности тестирования разрабатываемых игр и программ в интерактивном режиме. Инструментальные программные средства используются разработчиком игр для разработки компьютерной программы. Доступ разработчика игр к библиотеке программных объектов также обеспечивается посредством глобальной сети. Программные объекты предназначены для связывания с компьютерной программой, чтобы обеспечить возможность управления азартной игрой. В состав программных объектов входят таблицы выигрышей. Компьютерная программа предназначена для обеспечения возможности проведения азартной игры. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил.
1. Компьютерно-реализуемый способ разработки компьютерной программы, соответствующей азартной игре, с использованием глобальной сети, при котором поставщик услуг доступа к приложениям формирует и поддерживает разработчика игр, который позволяет разработчику игр разрабатывать игровую программу и проектировать заказные объекты для связывания с компьютерной программой для обеспечения возможности управления азартной игрой, причем в состав заказных объектов входят заказные таблицы выигрышей, содержащие инструментальные программные средства и библиотеки существующих программных объектов, включающие библиотеку таблиц выигрышей; обеспечивает разработчику игр через глобальную сеть доступ к указанному набору разработчика игр и позволяет разработчику игр в процессе разработки игровой программы и проектирования заказных объектов, предназначенных для обеспечения возможности проведения азартной игры, запрашивать и использовать необходимые для разрабатываемой игры инструментальные программные средства и объекты из сформированного набора разработчика игр, который осуществляет тестирование выполнимости разрабатываемых программ и объектов.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что обеспечение доступа к множеству инструментальных программных средств и библиотеке программных объектов состоит в предоставлении, по меньшей мере, одного графического интерфейса пользователя, где графический интерфейс пользователя является графическим, на основе сценария, на основе шаблона или любой их комбинацией.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что обеспечение доступа к множеству инструментальных программных средств состоит в обеспечении доступа, по меньшей мере, к одному объектно-ориентированному инструментальному программному средству для творческих работ.
4. Способ по п.3, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно объектно-ориентированное инструментальное программное средство для творческих работ содержит компилятор, оптимизатор, отладчик, задатчик последовательности, язык сценариев, инструментальное средство анимации или графический механизм.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что в состав библиотеки программных объектов дополнительно входят клипарт, аудиоклипы, видеоклипы, текстуры, символы барабанов, шрифты, инструментальные средства редактирования, инструментальные средства моделирования, игровые шаблоны, языки сценариев или бонусные игры.
6. Способ по п.1, отличающийся тем, что в состав программных объектов дополнительно входит, по меньшей мере, один игровой шаблон.
7. Способ по п.6, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один игровой шаблон содержит таблицу выигрышей, графические символы, представляющие барабаны и/или карточки, топологии игры по умолчанию и/или шрифты.
8. Способ по п.7, отличающийся тем, что в состав топологий игры по умолчанию входят кнопки, барабаны и счетчики кредитов.
9. Способ по п.1, отличающийся тем, что инструментальные программные средства содержат, по меньшей мере, один графический механизм.
10. Способ по п.9, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один графический механизм содержит компоненты, относящиеся к анимации, текстуре, освещению, визуализации, изменению масштаба изображения, панорамированию и/или кадрированию.
11. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап предоставления услуг обучения игре посредством глобальной сети для приобретения квалификации в компьютерной программе.
12. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап преобразования компьютерной программы, по меньшей мере, в один формат, применимый для представления на рассмотрение, по меньшей мере, в одно агентство по регулированию игровой деятельности.
13. Способ по п.12, отличающийся тем, что каждый формат определен, по меньшей мере, частично ссылками на требования, установленные путем обращения, по меньшей мере, к одному агентству по регулированию игровой деятельности.
14. Способ по п.12, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап представления компьютерной программы на рассмотрение, по меньшей мере, в одно агентство по регулированию игровой деятельности.
15. Способ по п.12, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно агентство по регулированию игровой деятельности состоит из множества игровых регулирующих агентств.
16. Способ по п.12, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап получения санкции на компьютерную программу, по меньшей мере, от одного агентства по регулированию игровой деятельности.
17. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап распространения компьютерной программы среди любых игровых заведений, домашних компьютеров, телевизионных и ручных устройств.
18. Способ по п.17, отличающийся тем, что распределение компьютерных программ может состоять в физическом или электронном распределении.
19. Способ по п.17, отличающийся тем, что компьютерную программу распределяют среди игровых заведений, и способ дополнительно содержит этап предоставления, по меньшей мере, одной дополнительной услуги, относящейся к работе компьютерной программы в игровых заведениях.
20. Способ по п.19, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна дополнительная услуга состоит в любых услугах прогрессивного джекпота, услугах трекинга игрока, услугах обучения сотрудников игрового учреждения, услугах поддержки программного обеспечения и услугах поддержки аппаратных средств.
21. Способ по п.1, отличающийся тем, что для его реализации используют, по меньшей мере, один сигнал данных компьютера в виде несущего колебания, представляющий инструкции компьютерной программы.
22. Игровая машина, содержащая компьютерно-читаемый носитель с хранимой компьютерной программой по п.1 и дополнительно содержащая центральный процессор, предназначенный для облегчения работы компьютерной программы, и интерфейс, с помощью которого игрок может взаимодействовать с игровой машиной для проведения азартной игры.
23. Способ облегчения разработки азартных игр и получения санкции на эти игры от регулирующего органа, содержащий этапы: обеспечения доступа множества разработчиков игр к среде для разработки игр, в которой разработчики игр могут разрабатывать компьютерные программы в первом формате, где компьютерные программы соответствуют азартным играм, а первый формат является достаточным для обеспечения возможности проведения азартных игр; преобразования компьютерных программ из первого формата во второй формат, где второй формат является приемлемым для работы в регулируемой игровой системе; и представления компьютерных программ во втором формате на рассмотрение, по меньшей мере, в одно агентство по регулированию игровой деятельности.
24. Способ по п.23, отличающийся тем, что второй формат определен, по меньшей мере, частично ссылками на требования, установленные, по меньшей мере, одним агентством по регулированию игровой деятельности.
25. Способ по п.23, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно агентство по регулированию игровой деятельности состоит из множества игровых регулирующих агентств.
26. Способ по п.23, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап получения санкции на компьютерные программы, по меньшей мере, от одного агентства по регулированию игровой деятельности.
27. Способ по п.23, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап распространения компьютерных программ среди любых игровых заведений, домашних компьютеров, телевизионных и ручных устройств.
28. Способ по п.27, отличающийся тем, что компьютерные программы распределяют среди игровых заведений, и способ дополнительно содержит этап предоставления, по меньшей мере, одной дополнительной услуги, относящейся к работе компьютерных программ в игровых заведениях.
29. Способ по п.28, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна дополнительная услуга состоит в любых услугах прогрессивного джекпота, услугах трекинга игрока, услугах обучения сотрудников игрового учреждения, услугах поддержки программного обеспечения и услугах поддержки аппаратных средств.
ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА | 1995 |
|
RU2102790C1 |
СИСТЕМА ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ | 1996 |
|
RU2174258C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАССИВОМ ЭЛЕМЕНТОВ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИГРОКУ | 1993 |
|
RU2099782C1 |
Металлическое пустотелое крыло для самолета | 1926 |
|
SU8137A1 |
Игровой автомат | 1991 |
|
SU1815666A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛОКНИСТОГО ПОЛОТНА ИЗ ВСПЕНЕННОЙ СУСПЕНЗИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНЫХ ФОРМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2282690C2 |
US 6164971 А, 26.12.2000 | |||
EP 10356580 A2, 20.09.2000. |
Авторы
Даты
2009-08-10—Публикация
2003-11-24—Подача