ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ХРАПОВЫМ ВАЛОМ И ЧЕЛНОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОЗВРАТА ОСНОВНЫХ ПОРШНЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПДВСХВЧМ) Российский патент 2009 года по МПК F02B75/32 F01B9/08 

Описание патента на изобретение RU2369758C2

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2369758C2

название год авторы номер документа
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ХРАПОВЫМ ВАЛОМ И ЧЕЛНОЧНО-РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОЗВРАТА ПОРШНЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПДВСДХВЧРМ) 2008
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2372502C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК, СОСТОЯЩИЙ ИЗ МНОЖЕСТВА СТУПЕНЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ДОМКРАТАМИ (ГПМСГД) 2009
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2397940C1
СПИРАЛЕВИДНЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ ПОДВОДНОГО АППАРАТА 2007
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2344964C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Печкин Илья Петрович
RU2373410C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Печкин Илья Петрович
RU2472953C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Карнаухов Владимир Николаевич
RU2466283C1
Способ повышения эффективности работы поршневого двигателя внутреннего сгорания 2017
  • Печкин Илья Петрович
RU2688601C2
ВОЛНОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОДВОДНОГО АППАРАТА 2002
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2305049C2
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (СПОСОБ ПЕЧКИНА) 2007
  • Печкин Илья Петрович
RU2335648C1
РЕВОЛЬВЕРНЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2015
  • Григорьев Александр Сергеевич
  • Григорьев Сергей Всеволодович
RU2628813C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 369 758 C2

Реферат патента 2009 года ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ХРАПОВЫМ ВАЛОМ И ЧЕЛНОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОЗВРАТА ОСНОВНЫХ ПОРШНЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПДВСХВЧМ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет достичь максимально возможного крутящего момента храпового вала при относительно малой угловой скорости вращения. Поршневой двигатель внутреннего сгорания с храповым валом и челночным механизмом возврата основных поршней в исходное положение (ПДВСХВЧМ) содержит внешний механизм сжатия горючей смеси, механизм откачки отработанных газов, механизм преобразования поступательного движения поршней во вращение вала выполнен храповым. Продольные оси основных и возвратных цилиндров и прямолинейные траектории хода основных и возвратных поршней всех блоков двигателя ПДВСХВЧМ расположены на осях касательных к окружности, центр которой совпадает с осью вращения храпового вала. Цилиндры расположены по периметру храпового вала через равные угловые пространства в той же основной плоскости, в какой находится сам храповый вал, и крепятся на станине двигателя. Основной и возвратный цилиндры каждого блока двигателя расположены оппозитно. Рабочий ход основного поршня совпадает с возвратным ходом возвратного поршня, а рабочий ход возвратного поршня совпадает с возвратным ходом основного поршня в процессе челночных прямолинейных поступательных движений челнока и поршней. К каждому челноку крепится упор (собачка), толкающий зубец храпового вала, придавая храповому валу вращательное движение. Горючая смесь нагнетается в камеры сгорания цилиндров под давлением, создаваемым отдельным поршневым компрессором (ПКСПД). Отработанные газы из цилиндров откачиваются под давлением, создаваемым другим отдельным поршневым компрессором (ПКСВОГД). 46 ил.

Формула изобретения RU 2 369 758 C2

Поршневой двигатель внутреннего сгорания с храповым валом и челночным механизмом возврата основных поршней в исходное положение (ПДВСХВЧМ), отличающийся тем, что он содержит внешний механизм сжатия горючей смеси, внешний механизм откачки отработанных газов, механизм преобразования поступательного движения поршней во вращение вала выполнен храповым, продольные оси основных и возвратных цилиндров и прямолинейные траектории хода основных и возвратных поршней всех блоков двигателя ПДВСХВЧМ расположены на осях, касательных к окружности, центр которой совпадает с осью вращения храпового вала, цилиндры расположены по периметру храпового вала через равные угловые пространства в той же основной плоскости, в какой находится сам храповой вал и крепятся на станине двигателя, основной и возвратный цилиндры каждого блока двигателя расположены оппозитно, основной и возвратный поршни жестко связаны между собой и находятся на одной оси, вместе составляя челнок, при этом рабочий ход основного поршня совпадает с возвратным ходом возвратного поршня, а рабочий ход возвратного поршня совпадает с возвратным ходом основного поршня в процессе челночных прямолинейных поступательных движений челнока и поршней, к каждому челноку крепится упор (собачка), толкающий зубец храпового вала, придавая храповому валу вращательное движение, горючая смесь нагнетается в камеры сгорания цилиндров под давлением, создаваемым отдельным поршневым компрессором (ПКСПД), а отработанные газы из цилиндров откачиваются другим отдельным поршневым компрессором (ПКСВОГД).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2009 года RU2369758C2

RU 2055226 C1, 27.02.1996
ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЙ УРОВНЕМЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2014
  • Серебряков Дмитрий Иванович
  • Мурашкина Татьяна Ивановна
  • Пивкин Александр Григорьевич
  • Назарова Инна Таджиддиновна
  • Бадеева Елена Александровна
RU2564683C1
DE 3734913 A1, 03.05.1989
CN 101029682 A, 05.09.2007
US 3943894 A, 16.03.1976
Поршневая машина Лапидуса 1979
  • Лапидус Авраам Львович
SU1038487A1

RU 2 369 758 C2

Авторы

Шепталов Илья Николаевич

Даты

2009-10-10Публикация

2007-10-11Подача