ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ХРАПОВЫМ ВАЛОМ И ЧЕЛНОЧНО-РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОЗВРАТА ПОРШНЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПДВСДХВЧРМ) Российский патент 2009 года по МПК F02B75/32 F01B9/08 

Описание патента на изобретение RU2372502C1

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2372502C1

название год авторы номер документа
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ХРАПОВЫМ ВАЛОМ И ЧЕЛНОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОЗВРАТА ОСНОВНЫХ ПОРШНЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПДВСХВЧМ) 2007
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2369758C2
СПИРАЛЕВИДНЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ ПОДВОДНОГО АППАРАТА 2007
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2344964C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК, СОСТОЯЩИЙ ИЗ МНОЖЕСТВА СТУПЕНЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ДОМКРАТАМИ (ГПМСГД) 2009
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2397940C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Печкин Илья Петрович
RU2472953C2
ИНЕРЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛЬ КОМБИНИРОВАННЫЙ, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 1998
  • Ермаков А.И.
RU2156870C2
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДВИГАТЕЛЬ, СНАБЖЕННАЯ ПРЯМИЛАМИ УАТТА 2015
  • Иванов Александр Васильевич
  • Столяров Сергей Павлович
  • Столяров Андрей Сергеевич
RU2612868C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Печкин Илья Петрович
RU2438026C1
РОТАЦИОННЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 2007
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2340512C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Печкин Илья Петрович
RU2373410C1
ВОЛНОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОДВОДНОГО АППАРАТА 2002
  • Шепталов Илья Николаевич
RU2305049C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 372 502 C1

Реферат патента 2009 года ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ХРАПОВЫМ ВАЛОМ И ЧЕЛНОЧНО-РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОЗВРАТА ПОРШНЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПДВСДХВЧРМ)

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с рычажным храповым механизмом. Техническим результатом является снижение механических потерь. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит пару храповых валов, являющихся ротором двигателя и размещенных в параллельных плоскостях на общей оси. Механизм преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение вала заключен в одинаковых блоках деталей, размещенных по кругу. Каждый блок включает в себя две пары оппозитных цилиндров. Между каждыми двумя оппозитными цилиндрами размещено по одному челноку с оппозитно расположенными на его концах поршнями. К центральному выступу челнока крепится на шарнире по одному упору (собачке) и по одному шатуну, каждый из которых шарнирно соединен с концом основного рычага. 72 ил.

Формула изобретения RU 2 372 502 C1

Поршневой четырехтактный инжекторный двигатель внутреннего сгорания с двойным храповым валом (ДХВ) и челночно-рычажным механизмом возврата поршней в исходное положение (ПДВСДХВЧРМ), содержащий пару храповых валов, размещенных в параллельных плоскостях на общей оси, являющихся ротором двигателя, при этом механизм преобразования прямолинейного поступательного движения поршней во вращательное движение ДХВ заключен в одинаковых блоках деталей, размещенных по круговому периметру ДХВ через равные угловые пространства, каждый блок включает в себя две пары одинаковых оппозитных цилиндров, между каждыми двумя оппозитными цилиндрами размещено по одному челноку с оппозитно расположенными поршнями на его концах (один блок всего содержит два челнока), которые совершают челночные взаимно противоположные прямолинейные поступательные движения под действием раскаленных газов в цилиндрах, к центральному выступу каждого челнока крепится на шарнире по одному упору (собачке) (всего на один блок приходится два упора), вращающими ДХВ, и по одному шатунному рычагу на шарнирах (всего на один блок приходится два шатунных рычага), которые вторыми концами шарнирными соединениями прикреплены к двум концам основного рычага, центральная часть которого через шарнир прикреплена к станине двигателя, таким образом одновременно каждый цилиндр блока находится на стадии «рабочий ход», «сжатие», «впуск» и «выпуск».

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2009 года RU2372502C1

RU 2055226 C1, 27.02.1996
ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЙ УРОВНЕМЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2014
  • Серебряков Дмитрий Иванович
  • Мурашкина Татьяна Ивановна
  • Пивкин Александр Григорьевич
  • Назарова Инна Таджиддиновна
  • Бадеева Елена Александровна
RU2564683C1
DE 3734913 A1, 03.05.1989
CN 101029682 A, 05.09.2007
US 3943894 A, 16.03.1976
Поршневая машина Лапидуса 1979
  • Лапидус Авраам Львович
SU1038487A1

RU 2 372 502 C1

Авторы

Шепталов Илья Николаевич

Даты

2009-11-10Публикация

2008-03-14Подача