УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РУЛОНОВ Российский патент 2010 года по МПК B65H19/12 

Описание патента на изобретение RU2391283C2

Настоящее изобретение относится к устройствам для транспортировки рулонов согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения.

На машинах, обрабатывающих рулонный материал (далее в тексте - «обрабатывающие машины»), например на рулонных ротационных печатных машинах, предусмотрены устройства для смены рулонов, служащие для снабжения машины материалом, например для снабжения ее полотном запечатываемого материала. При смене рулонов размотанный рулон извлекается из устройства для смены рулонов и заменяется новым рулоном. Из уровня техники известны различные транспортные системы, предназначенные для транспортировки новых рулонов к устройству для смены рулонов, соответственно для транспортировки размотанных рулонов обратно от этого устройства.

В заявке на Европейский патент ЕР 0925246 В1 и ЕР 0925248 А описывается комплексная установка в печатной машине, предназначенная для поставки рулонов в устройство для смены рулонов и удаления рулонов из этого устройства. Рулоны при этом укладываются на так называемые первые транспортные тележки своей окружной поверхностью. Собственно транспортировка происходит затем путем погрузки первых транспортных тележек на так называемые вторые транспортные тележки. Иными словами, это означает, что погрузка первых транспортных тележек на вторые транспортные тележки производится по контейнерному способу, т.е. путем их укладки непосредственно один на другой. В описанной в ЕР 0925246 В1 системе предусмотрено в общей сложности четыре участка для вторых транспортных тележек, причем ни одна из вторых транспортных тележек не может покинуть предназначенный для нее транспортный участок. Непосредственно перед устройством для смены рулонов предусмотрен участок для второй транспортной тележки, которая выполнена с возможностью ее передвижения в позицию загрузки («позицию надевания на ось») и в позицию выгрузки в устройстве для смены рулонов. В результате погрузки первой транспортной тележки, нагруженной новым рулоном, на вторую транспортную тележку на этом участке в устройстве для смены рулонов новый рулон может быть помещен в позицию, которая требуется для надевания рулона на ось. Соответственно, в результате погрузки размотанного рулона на первую транспортную тележку, которая отправлена вместе со второй транспортной тележкой в позицию выгрузки, этот размотанный рулон может быть оттранспортирован из устройства для смены рулонов.

В заявке на японский патент JP 63-072852 А показана безрельсовая транспортная тележка с подъемным устройством для рулонов. Эта транспортная тележка принимает рулоны на станциях промежуточного хранения и транспортирует их в устройство для смены рулонов.

В заявках на патент США US 2003/0071162 А1, на патенты Германии DE 19626866 А1 и DE 29516155 U1 и в статье "Zaun erhöht Sicherheit im Maschinenumfeld" («Забор повышает безопасность в окрестности машины»), опубликованной в: Betriebstechnik Aktuell, Vogel Verlag GmbH, Вюрцбург, том 39, № 12, 01.12.1998), стр.28, ХР000792690, ISSN: 1434-8071 описаны устройства безопасности для транспортных и складских систем.

В US 5076751 А, DE 3739222 А1, US 6007017 А и DE 20307581 U1 раскрыты приводы транспортных систем для бумажных рулонов.

В DE 4135001 А1, US 4537368 А1 и JP 62-157160 А показаны устройства для транспортировки рулонов со склада на обрабатывающую машину с несколькими расположенными друг за другом станциями обработки.

В международной публикации WO 03/080484 А1 описывается система транспортировки грузов с сетью рельсовых путей и передвигающихся по ним транспортных тележек.

В DE 3910444 А1 раскрывается склад для бумажных рулонов, причем бумажные рулоны подвозятся с помощью системы роликовых тележек на центрально расположенную станцию распаковки и подготовки мест склейки и после подготовки снова нагружаются на тележки указанной системы.

В основу изобретения была положена задача создать устройства для транспортировки рулонов.

Эта задача решается устройством для транспортировки рулонов со склада с несколькими складскими местами к обрабатывающей машине, причем обрабатывающая машина имеет в продольном направлении несколько расположенных горизонтально одна за другой станций обработки и устройство для смены рулонов расположено в горизонтальном направлении перед станциями обработки, перед устройством для смены рулонов в продолжении направления движения полотна через обрабатывающую машину предусмотрен транспортный путь транспортной тележки и с обеих сторон этого транспортного пути расположено по несколько складских мест для рулонов.

Преимущество устройства по изобретению состоит, в частности, в том, что вторая транспортная тележка, по меньшей мере, по одному транспортному пути может быть направлена на склад, в котором на нескольких складских местах могут храниться новые и/или полностью либо частично размотанные рулоны. Имеющаяся вторая транспортная тележка для надевания рулонов на ось в устройстве для смены рулонов, таким образом, может быть также использована для транспортировки рулонов со склада, соответственно на склад. Кроме того, возможен вариант, когда вторая транспортная тележка перемещает новые рулоны непосредственно к устройству для смены рулонов или же новые рулоны сначала складываются на складе и оставляются там для промежуточного хранения впредь до востребования для последующего применения. В частности, новое устройство позволяет исключить трудоемкую перегрузку между отдельными участками на различные вторые транспортные тележки.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения предусмотрено устройство для транспортировки рулонов со склада с несколькими складскими местами к обрабатывающей машине, причем обрабатывающая машина имеет в продольном направлении несколько расположенных горизонтально одна за другой станций обработки и устройство для смены рулонов расположено в горизонтальном направлении перед станциями обработки, причем складские места расположены параллельно продольному направлению и параллельно станциям обработки, при этом складские места расположены между обрабатывающей машиной и проходящим параллельно продольному направлению обрабатывающей машины транспортным путем транспортной тележки для взятия рулонов.

Согласно предпочтительному варианту выполнения рулоны расположены с возможностью забора со складских мест на противоположной от обрабатывающей машины стороне.

Если склад выполнен наподобие суточного склада, на нем промежуточно хранится такое количество рулонов, которое приблизительно соответствует суточной потребности обрабатывающей машины.

В принципе имеется возможность сгружать рулоны снова на складских местах на складе с первой транспортной тележки. Однако это может привести к повреждениям рулонов. Поэтому складские места на складе следовало бы выполнять предпочтительно так, чтобы на каждом складском месте можно было бы расположить по меньшей мере одну первую транспортную тележку. Также можно оставлять на различных складских местах ненагруженные первые транспортные тележки, чтобы тем самым создать относительно близкое к машине складское место для первых транспортных тележек.

При расположении транспортных тележек на различных складских местах на складе следует предпочтительно обеспечить свободу выбора, чтобы в конечном итоге каждую первую транспортную тележку можно было бы поставить на каждое складское место на складе. Благодаря этому реализуется весьма высокая гибкость и разнообразие при использовании склада.

Объем функций для использования второй транспортной тележки может быть значительно увеличен в результате того, что первая транспортная тележка по одному транспортному пути может быть направлена также и на распаковочную станцию для распаковки рулона. Таким образом, новые рулоны после распаковки в распаковочной станции могут забираться и отвозиться на последующие станции обработки.

Далее особенно предпочтительно, когда первая транспортная тележка по одному транспортному пути может быть направлена на станцию подготовки мест склейки. Таким образом, распакованные рулоны после нанесения на них мест склейки в начале полотна могут быть вывезены со станции подготовки мест склейки и отправлены далее на последующие станции обработки. При этом, в частности, возможны также конфигурации установки, при которых станция подготовки мест склейки одновременно служит и станцией распаковки, так что первая транспортная тележка забирает рулоны из этой комбинированной станции и отправляет далее на последующие станции обработки.

В смысле рациональной транспортировки материала распаковочную станцию и/или станцию подготовки мест склейки с точки зрения направления транспортировки следует располагать перед складскими местами на складе. Таким образом, при транспортировке распакованных рулонов, соответственно рулонов с подготовленными местами склейки требуются лишь короткие транспортные пути. Распакованные рулоны, соответственно рулоны с подготовленными местами склейки могут быть позже вывезены со склада второй транспортной тележкой и отправлены в устройство для смены рулонов.

Для уменьшения необходимости изменять направление при транспортировке рулонов особенно целесообразно, чтобы транспортный путь на складе, по которому может ездить вторая транспортная тележка, простирался в продолжении направления движения полотна в обрабатывающей машине.

В качестве альтернативы или дополнения к этому транспортный путь на складе может проходить также параллельно к продолжению направления движения полотна в обрабатывающей машине, что позволяет реализовать, в частности, очень компактные конфигурации установки.

В принципе, конфигурировать складские места на складе можно любым способом. Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения от транспортного пути на складе в поперечном направлении отходят боковые подъездные пути, по которым можно подъезжать к складским местам. Благодаря этому, например, вторая транспортная тележка может транспортировать нагруженную на нее, по способу укладки контейнеров один на другой, первую транспортную тележку до подъездного пути и там, при въезде на подъездной путь, первая транспортная тележка сгружает рулон на соответствующее складское место. Таким образом, первая транспортная тележка остается вместе с соответствующим рулоном на складском месте, пока рулон не будет востребован со складского места и не будет оттранспортирован далее путем погрузки первой транспортной тележки на вторую транспортную тележку.

К складским местам можно подъезжать по боковым подъездным путям, которые отходят от транспортного пути, в частности, под прямым углом.

В зависимости от конфигурации складские места могут быть расположены на обеих сторонах транспортного пути или только на одной стороне транспортного пути.

Вдоль, по меньшей мере, определенных участков транспортного пути предусмотрена путеизмерительная система для точного позиционирования второй транспортной тележки.

Для правильного функционирования устройства большое значение имеет максимально точное позиционирование второй транспортной тележки. Если вторая транспортная тележка при разгрузке первой транспортной тележки позиционирована перед боковым подъездным путем, то точное позиционирование является непременным условием, так как иначе первую транспортную тележку невозможно завести в подъездной путь. Поэтому вдоль, по меньшей мере определенных участков транспортного пути, следует предусмотреть систему измерения пути, с помощью которой первая транспортная тележка может быть позиционирована точно.

Для надежности работы территория склада должна быть далее защищена от хождения по ней посторонних лиц.

Особенно простой способ защитить территорию склада от хождения по ней посторонних лиц заключается в установке ограждения зоны на границах склада. Используя ограждение на устройстве для смены рулонов одновременно в качестве ограждения на границах склада, можно сократить затраты на реализацию ограждения.

Для ввоза на склад и вывоза со склада рулонов может быть предусмотрен шлюз в ограждении. В пределах шлюза защита зоны должна предпочтительно работать бесконтактно, например, путем применения световых барьеров или ультразвуковых датчиков. Установка датчиков на различных высотах позволяет реализовать комплексные процедуры опроса, так что, например, рулоны могут без проблем проходить через шлюз, в то время как при несанкционированной попытке перелезть через определяемые датчиками барьеры включается тревожная сигнализация.

Во избежание слишком долгого хранения рулонов на складе, склад должен эксплуатироваться по принципу FIFO (first in, first out = первый пришел, первый вышел). Это означает, что рулоны, которые были сложены на склад первыми, отвозятся также первыми на устройство для смены рулонов.

Ниже изобретение подробнее поясняется примерами его осуществления со ссылкой на чертежи, которые показывают:

Фиг.1 - первый вариант печатной установки с устройством для транспортировки рулонов;

Фиг.2 - второй вариант печатной установки с устройством для транспортировки рулонов;

Фиг.3 - третий вариант печатной установки с устройством для транспортировки рулонов;

Фиг.4 - четвертый вариант печатной установки с устройством для транспортировки рулонов;

Фиг.5 - устройство для смены рулонов печатной установки согласно Фиг.1-4 в поперечном разрезе;

Фиг.6 - устройство для транспортировки рулонов транспортной тележкой в различных позициях;

Фиг.7 - вариант транспортной тележки для приема двух рулонов;

Фиг.8 - еще один вариант печатной установки с двумя суточными складами.

На Фиг.1 представлена печатная установка с устройством для транспортировки рулонов 01 в схематическом виде сверху. Запакованные рулоны 01 вывозятся с главного склада 02 посредством подходящих транспортных средств, например зажимного автопогрузчика, в зону распаковочной станции 03 и складываются там на рулоноприемник 04. На распаковочной станции 03 рулоны 01 закатываются вручную на первую транспортную тележку 27. Для этой цели первая транспортная тележка 27 имеет на верхней стороне соответствующий лоток, пригодный для надежной укладки рулонов 01. При нажатии на соответствующую кнопку рулон 01 транспортируется до середины распаковочной станции 03, укладывается посередине и затем вручную распаковывается. После распаковки обслуживающий персонал наносит необходимые места склейки 15 на начало полотна в рулоне 01, так что распаковочная станция 03 одновременно служит также станцией 03 подготовки мест склейки.

Обрабатывающая машина 06 выполнена по типу рулонной ротационной печатной машины 06, в которой последовательно через четыре печатных аппарата 07 проходит одно полотно запечатываемого материала. При этом на полотно запечатываемого материала может наноситься, например, четырехкрасочная и двухсторонняя печать, после чего оно сушится в сушилке 08. Для снабжения печатных аппаратов 07 полотном запечатываемого материала перед обрабатывающей машиной 06 расположено устройство 09 для смены рулонов, в котором могут быть закреплены два рулона 01. С помощью этого устройства 09 может быть реализована непрерывная смена рулонов без остановки машины.

Рулонная ротационная печатная машина выполнена в виде печатной машины глубокой печати или офсетной печатной машины (например, офсетной машины для печати акцидентной продукции). Пол в зале, склад и/или устройство для смены рулонов и/или печатные аппараты предпочтительно расположены, например, на одном уровне 20 (по отношению к направлению движения полотна).

В непосредственной близости к устройству 09 для смены рулонов предусмотрен склад 11, который выполнен в виде промежуточного склада для хранения суточной потребности в рулонах 01. По обе стороны транспортного пути 12 на складе 11 предусмотрено по восемь складских мест 13. В каждое складское место 13 может быть поставлена одна первая транспортная тележка 27 с погруженным на нее рулоном 01.

После того как на рулоне 01 подготовлены места 15 склейки, еще одна транспортная тележка 27 на распаковочной станции 03 перехватывает рулон 01 в приподнятом состоянии рулона 01 и отъезжает с ним в позицию передачи рулона 01 на транспортную тележку 32. В этой позиции транспортная тележка 27 погружается, по способу укладки контейнеров один на другой, на транспортную тележку 32. Затем на второй транспортной тележке 32 рулон 01 с подготовленным местом склейки может быть произвольно отправлен либо по транспортному пути 14 непосредственно к устройству 09 для смены рулонов либо по транспортному пути 12 на склад 11. Решение о том, отправлять ли рулон 01 с распаковочной станции 03 непосредственно к устройству 09 для смены рулонов или на склад 11, принимает блок управления системы материального снабжения.

В случае если рулон 01 с подготовленным местом склейки должен быть отправлен на склад 11, вторая транспортная тележка 32 с нагруженной на нее, по способу укладки контейнеров один на другой, первой транспортной тележкой 27 и нагруженным на эту первую тележку рулоном 01 въезжает по транспортному пути 12 на склад 11, пока не достигнет пустого складского места 13. Затем вторая транспортная тележка 32 останавливается перед пустым складским местом 23 в такой позиции, чтобы первая транспортная тележка 27 могла быть вдвинута в боковой подъездной путь 16 складского места 13. После этого вторая транспортная тележка 32 снова покидает склад 11 по транспортному пути 12, при этом она может захватить с собой любую другую первую транспортную тележку 27 со склада 11. Как только устройство 09 для смены рулонов затребует новый рулон 01, то либо только что распакованный рулон 01 транспортируется к устройству 09 для смены рулонов по транспортному пути 14 с распаковочной станции 03, либо к устройству 09 для смены рулонов транспортируется со склада 11 рулон 01 с подготовленным местом 15 склейки.

Так как транспортный путь 12 через склад 11 проходит в виртуальном продолжении направления движения полотна через обрабатывающую машину 06, то при транспорте рулона 01 со склада 11 к устройству 09 для смены рулонов отпадает необходимость изменять направление движения второй транспортной тележки 32.

Склад 11 защищен от проникновения посторонних лиц. С трех сторон защиту склада 11 обеспечивает защищенная зона, в частности ограждение, а на обращенной к устройству 09 для смены рулонов стороне склада 11 предусмотрен шлюз 18 в защитной зоне 37 устройства 09 для смены рулонов. В пределах шлюза 18 защита 37 реализована световыми барьерами или датчиками, например, лазерными датчиками, работающими бесконтактно.

При завозе на склад, соответственно вывозе со склада рулонов 01 действует принцип FIFO, чтобы исключить слишком продолжительное пребывание рулонов 01 на складе для промежуточного хранения, которое может привести к тому, что места 15 склейки могут стать непригодными.

На Фиг.2 схематически представлен второй вариант установки. Этот вариант отличается от варианта, представленного на Фиг.1, тем, что между распаковочной станцией 03 и устройством 09 для смены рулонов, соответственно складом 11 предусмотрен дополнительный транспортный путь 19, по которому вторая транспортная тележка 32 транспортирует нагруженную на нее, по способу укладки контейнеров один на другой, первую транспортную тележку 27 вместе с нагруженным на эту первую тележку рулоном 01 к устройству 09 для смены рулонов, соответственно на склад 11. На транспортном пути 19 смонтированы два поворотных круга 21, чтобы реализовать смену направления первой транспортной тележки 27 между распаковочной станцией 03 и складом 11, соответственно устройством 09 для смены рулонов.

В варианте печатной установки, представленной на Фиг.3, предусмотрен склад 22, служащий в качестве промежуточного склада, у которого транспортный путь 23 проложен через склад 22 и проходит при этом под углом к направлению движения полотна в обрабатывающей машине 06. При транспортировке рулона 01 с распаковочной станции 03 до устройства 09 для смены рулонов первая транспортная тележка 27 проходит весь склад 22 вдоль транспортного пути 23. В зависимости от требования блока управления системы материального снабжения, на распаковочной станции 03 рулон 01 с подготовленным местом склейки либо сначала промежуточно хранится на складе 22, либо перемещается непосредственно в устройство 09 для смены рулонов. Кроме того, при необходимости рулон 01 с уже подготовленным местом 15 склейки вывозится со склада 22 и транспортируется в устройство 09 для смены рулонов. Складские места 13 склада 22 находятся при этом по обе стороны транспортного пути 12 и расположены тем самым параллельно обрабатывающей машине 06, что позволяет получить очень компактную конфигурацию установки.

На Фиг.4 представлен четвертый вариант установки, практически соответствующий варианту, показанному на Фиг.3. Отличие от показанной на Фиг.3 установки состоит в том, что складские места 13 на складе 24 имеются только на левой стороне транспортного пути 12, так что возможна в целом еще более компактная конфигурация установки. Управление установкой производится с пульта 26 управления.

На Фиг.5 представлено в поперечном разрезе устройство 09 для смены рулонов. Для подвоза новых и вывоза размотанных рулонов 01 служат первые транспортные тележки 27. Такие сами по себе известные транспортные тележки 27 предназначены, например, для движения по рельсам. Транспортная тележка 27 имеет ходовые ролики 28, которые перекатываются по рельсам. Для привода транспортных тележек 27 может быть предусмотрен, например, проходящий под полом шлепперный транспортер, выполнен в виде бесконечной цепи. С этой цепью, по меньшей мере временно, соединена транспортная тележка 27. На раме транспортной тележки 27 закреплена чаша 29 в виде лотка для приема рулонов 01. Эта предназначенная для приема рулонов 01 чаша 29 выступает из пола 31 складского помещения, в то время как первая транспортная тележка 27 погружена под пол 31 складского помещения и перемещается под ним.

В боковых подъездных путях 16 предусмотрены отрезки рельсовой колеи, на которые своими ходовыми роликами 28 могут заезжать первые транспортные тележки 27. На каждом складском месте 13 предусмотрен для этого отельный цепной привод. Предпочтительно, чтобы по меньшей мере большинство складских мест 13 имело отдельные цепные приводы.

Каждое из складских мест 13, соответственно каждый из боковых подъездных путей 16 принимает по одному рулону 01, соответственно по одной транспортной тележке 27. Но они могут принимать также точно два или более рулонов 01.

Для транспортировки первых транспортных тележек 27 вдоль транспортных путей 12 и 14 служат вторые транспортные тележки 32. Рама второй транспортной тележки 32 имеет короткий отрезок 33 рельсовой колеи, на который может въезжать соответствующая первая транспортная тележка 27. Вторые транспортные тележки 32 также расположены под полом и снабжены четырьмя ходовыми роликами 34, перекатывающимися по рельсам как по направляющим. Для привода вторых транспортных тележек 32 также могут быть использованы цепные транспортеры.

В альтернативном исполнении вторая транспортная тележка 32 также может иметь два отрезка 33; 33' рельсовой колеи. Расстояние а между обоими отрезками 33; 33' рельсовой колеи при этом больше, чем максимальный диаметр Dmax подлежащих транспортировке рулонов 01. Как правило, расстояние а между обоими отрезками 33; 33' рельсовой колеи транспортной тележки 32 равно расстоянию а между отрезками 33; 33' рельсовой колеи боковых подъездных путей 16 складских мест 13.

По меньшей мере одна из транспортных тележек 27 может иметь адаптер для крепления остаточных рулонов.

Продольное направление и направление движения полотна в обрабатывающей машине 06 в основном совпадают.

Между складскими местами 13 и устройством 09 для смены рулонов отсутствуют поворотные круги для транспортных тележек 27. Также отсутствуют поворотные круги для транспортных тележек 27 между складскими местами 13 и станцией 03 подготовки мест склейки.

По меньшей мере один печатный аппарат 07, устройство 09 для смены рулонов и складские места 13 расположены приблизительно на одном уровне. Предпочтительно, чтобы все печатные аппараты 07 были расположены на одном уровне 20. Обрабатывающая машина 06 имеет далее только одно устройство для смены рулонов. Транспортный путь второй транспортной тележки 32 и продольная ось 10 сушилки 08 обрабатывающей машины расположены так, что они лежат на одной линии, соответственно расположены параллельно с уступом.

При этом за точку отсчета для печатных аппаратов 07 и устройства 09 для смены рулонов принимается нижняя кромка соответствующей боковой рамы, для складских мест 13 - место захвата транспортных тележек 27. Общим уровнем 20 является при этом пол здания.

Устройство для транспортировки рулонов работает с учетом специфических данных о рулоне, собранных и зарегистрированных в процессе транспортировки, соответственно подготовки, например, штриховой код и/или ширина рулона и/или статус рулона и/или вес (вес брутто, вес нетто 1, вес нетто 2) и/или время склеивания и/или длина пробега и т.д. Это включает, например, сбор данных и/или обработку данных и/или упорядочение и согласование данных в ходе всего процесса, т.е. от поступления товара до удалении и вывоза шпуль.

Тем самым производится удержание и управление данными в соответствующих стадиях процесса. С этим может быть связаны также обработка и хранение этих данных для последующего использования через подходящую систему управления данными. Далее существует возможность, используя данные о рулоне, собранные через устройство или устройства для смены рулонов во время или после процесса разматывания, передать их в специфический блок данных о рулоне с присвоением адресов.

Далее устройство пригодно для обработки рулонов частичной или обратной поставки из производственного процесса в транспортных, подготовительных процессах и процессах обработки данных. Это включает все связанные процессы.

Особенно характерны при этом процессы, связанные с транспортировкой частичных рулонов, например, рулонов с адаптерами. Также могут быть интегрированы, например, управление адаптеров (с рулонами или без рулонов) и все необходимые для этого процессы.

Еще один характерный признак устройства такого рода проявляется при применении нескольких роликовых тележек на складскую позицию и все необходимые для этого процессы.

Один вариант осуществления изобретения предусматривает также применение передаточного стола с несколькими рельсовыми нитками, что дает возможность дальнейшей оптимизации названного устройства.

Другим возможным проявлением является транспорт контейнера для гильз и его информационного содержания на определенные, например, произвольно выбираемые позиции на складе, соответственно на другие возможные позиции в названном устройстве. Содержанием в них также могут быть дальнейшие процессы передачи данных в систему управления или в другие обрабатывающие блоки машины, соответственно на подготовку производства.

Перечень позиций

01 рулон, рулонный материал

02 главный склад

03 распаковочная станция, станция обработки, подготовительная станция, станция подготовки мест склейки

04 рулоноприемник

05 -

06 машина, обрабатывающая рулонный материал, обрабатывающая машина, рулонная ротационная печатная машина

07 печатный аппарат, станция обработки полотна

08 сушилка

09 устройство для смены рулонов

10 продольная ось

11 склад, суточный склад

11' отрезок рельсовой колеи

12 транспортный путь

13 складское место

14 транспортный путь

15 места склейки

16 боковой подъездной путь, боковая нитка

17 защита, защищенная зона

18 шлюз

19 транспортный путь

20 уровень, плоскость

21 поворотный круг

22 склад, суточный склад

23 транспортный путь

24 склад, суточный склад

25 -

26 пульт управления

27 транспортная тележка, первая

28 ходовой ролик

29 чаша

30 -

31 пол

32 транспортная тележка, вторая

33 отрезок рельсовой колеи

33' отрезок рельсовой колеи

34 ходовой ролик

35 -

36 позиция передачи

37 защита, защищенная зона

а - расстояние между отрезками рельсовой колеи, соответственно боковыми подъездными путями

Dmax - максимальный диаметр подлежащего транспортировке рулона

Похожие патенты RU2391283C2

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БУМАЖНЫХ РУЛОНОВ 1997
  • Леридер Эрвин Пауль Йозеф
  • Редер Клаус Вальтер
  • Тручель Хартвиг Хорст
RU2162433C2
Машина для замены звеньев железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
  • Фридрих Оэллерер
SU969171A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВ С ЛИСТОНАПРАВЛЯЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ 2003
  • Хендле Томас
  • Райнхард Геральд Йозеф
RU2311300C2
СПОСОБ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ КАСКАДОМ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Ханс-Ульрих Штаубер[Ch]
RU2071925C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ РУЛОНОВ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 1992
  • Ханс-Ульрих Штаубер[Ch]
RU2071926C1
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ В ПРИВОДКЕ НА ПОЛОТНЕ РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА, ДВИЖУЩЕМСЯ ЧЕРЕЗ ЗОНУ ПЕЧАТНОГО КОНТАКТА МНОГОКРАСОЧНОЙ РУЛОННОЙ РОТАЦИОННОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ, И УСТРОЙСТВА 2004
  • Потцкаи Томас
RU2343101C2
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЛЯ ПОТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПЕЧАТНОГО МАТЕРИАЛА, ПРОИЗВОДИМОГО НА МАШИНЕ ГЛУБОКОЙ ПЕЧАТИ 2011
  • Шеде Йоганнес Георг
  • Тюрке Томас
  • Швицки Фолькмар Рольф
RU2572171C2
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА, ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РУЛОНОВ 2011
  • Хофер, Роланд
  • Гаттербауэр, Роланд
RU2576972C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПОДАЧИ НА ЦИЛИНДР ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ ДЕКЕЛЕЙ И СПОСОБ ПОДАЧИ ДЕКЕЛЕЙ НА ЦИЛИНДР ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Шнайдер Георг
  • Шефер Карл Роберт
RU2283770C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ДЕКЕЛЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПОДАЧИ НА ЦИЛИНДР ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Шнайдер Георг
  • Шефер Карл Роберт
RU2304516C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 391 283 C2

Реферат патента 2010 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РУЛОНОВ

Устройство предназначено для транспортировки рулонов со склада с несколькими складскими местами к обрабатывающей машине. Обрабатывающая машина имеет в продольном направлении несколько расположенных горизонтально одна за другой станций обработки. Устройство для смены рулонов расположено в горизонтальном направлении перед станциями обработки. По первому варианту изобретения перед устройством для смены рулонов в продолжение направления движения полотна через обрабатывающую машину предусмотрен транспортный путь транспортной тележки и с обеих сторон этого транспортного пути расположено по нескольку складских мест для рулонов. По второму варианту изобретения складские места расположены параллельно продольному направлению и параллельно станциям обработки, при этом складские места расположены между обрабатывающей машиной и проходящим параллельно продольному направлению обрабатывающей машины транспортным путем транспортной тележки для взятия рулонов. Рулоны расположены с возможностью забора со складских мест на противоположной от обрабатывающей машины стороне. Исключается трудоемкая перегрузка рулонов между отдельными участками. 2 н. и 47 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 391 283 C2

1. Устройство для транспортировки рулонов (01) со склада (11; 22; 24) с несколькими складскими местами (13) к обрабатывающей машине (06), причем обрабатывающая машина (06) имеет в продольном направлении несколько расположенных горизонтально одна за другой станций (07, 08) обработки и устройство (09) для смены рулонов расположено в горизонтальном направлении перед станциями (07, 08) обработки, причем перед устройством (09) для смены рулонов в продолжение направления движения полотна через обрабатывающую машину (06) предусмотрен транспортный путь (12) транспортной тележки (32) и с обеих сторон этого транспортного пути (12) расположено по нескольку складских мест (13) для рулонов (01).

2. Устройство для транспортировки рулонов (01) со склада (11; 22; 24) с несколькими складскими местами (13) к обрабатывающей машине (06), причем обрабатывающая машина (06) имеет в продольном направлении несколько расположенных горизонтально одна за другой станций (07) обработки и устройство (09) для смены рулонов расположено в горизонтальном направлении перед станциями (07, 08) обработки, причем складские места (13) расположены параллельно продольному направлению и параллельно станциям (07) обработки, при этом складские места (13) расположены между обрабатывающей машиной (06) и проходящим параллельно продольному направлению обрабатывающей машины (06) транспортным путем (12) транспортной тележки (32) для взятия рулонов (01), причем рулоны (01) расположены с возможностью забора со складских мест (13) на противоположной от обрабатывающей машины (06) стороне.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что между станциями (07, 08) обработки и складскими местами (13) нет транспортного пути для транспортной тележки (27, 32).

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что рулоны (01) уложены в складских местах (13) на первых транспортных тележках (27).

5. Устройство по п.2, отличающееся тем, что рулоны (01) уложены в складских местах (13) на первых транспортных тележках (27).

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вторая транспортная тележка (32) предусмотрена для транспортировки соответственно первой транспортной тележки (27).

7. Устройство по п.2, отличающееся тем, что вторая транспортная тележка (32) предусмотрена для транспортировки соответственно первой транспортной тележки (27).

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что относительно направления транспортировки рулонов (01) складские места (13) расположены после подготовительной станции (03) для нанесения вручную или машинным способом элементов склейки.

9. Устройство по п.2, отличающееся тем, что относительно направления транспортировки рулонов (01) складские места (13) расположены после подготовительной станции (03) для нанесения вручную или машинным способом элементов склейки.

10. Устройство по п.2, отличающееся тем, что по обе стороны транспортного пути (12) расположено по несколько складских мест (13) для рулонов (01).

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что складские места (13) склада (11; 22; 24) предусмотрены, по меньшей мере, для двух рулонов (01), которые распакованы и для смены рулонов имеют подготовленные места (15) склейки.

12. Устройство по п.2, отличающееся тем, что складские места (13) склада (11; 22; 24) предусмотрены, по меньшей мере, для двух рулонов (01), которые распакованы и для смены рулонов имеют подготовленные места (15) склейки.

13. Устройство по п.9, отличающееся тем, что на всех новых рулонах (01) предусмотрены места (15) склейки.

14. Устройство по п.2, отличающееся тем, что на складских местах (13), по меньшей мере, временно расположена одна первая транспортная тележка (27).

15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что первые транспортные тележки (27) могут быть поставлены выборочно в каждое складское место (13) склада(11; 22; 24).

16. Устройство по п.14, отличающееся тем, что, по меньшей мере, первая транспортная тележка (27) выполнена с возможностью въезда по транспортному пути (19) на распаковочную станцию (03) для распаковки рулонов (01).

17. Устройство по п.16, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одна первая транспортная тележка (27) выполнена с возможностью въезда по транспортному пути (19) на подготовительную станцию (03) для подготовки мест (15) склейки на рулоне (01).

18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что подготовительная станция (03) для подготовки мест склейки одновременно может быть использована как распаковочная станция (03).

19. Устройство по п.6, отличающееся тем, что в продолжении направления движения полотна обрабатывающей машины (06) предусмотрен один транспортный путь (12) на складе (11), по которому может ездить вторая транспортная тележка (32).

20. Устройство по п.6, отличающееся тем, что параллельно продолжению направления движения полотна обрабатывающей машины (06) предусмотрен один транспортный путь (12) на складе (11), по которому может ездить вторая транспортная тележка (32).

21. Устройство по п.1, отличающееся тем, что к складским местам (13) можно подъезжать по боковым подъездным путям (16), которые отходят от транспортного пути (11), в частности, под прямым углом.

22. Устройство по п.2, отличающееся тем, что к складским местам (13) можно подъезжать по боковым подъездным путям (16), которые отходят от транспортного пути (11), в частности, под прямым углом.

23. Устройство по п.2, отличающееся тем, что складские места (13) предусмотрены только на одной стороне транспортного пути (12).

24. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вдоль, по меньшей мере, определенных участков транспортного пути (12) предусмотрена путеизмерительная система для точного позиционирования второй транспортной тележки (32).

25. Устройство по п.1, отличающееся тем, что склад (11; 22; 24) предохранен от несанкционированного проникновения предусмотренной на границах склада (11; 22; 24) защищенной зоной (17; 37).

26. Устройство по п.2, отличающееся тем, что склад (11; 22; 24) предохранен от несанкционированного проникновения предусмотренной на границах склада (11; 22; 24) защищенной зоной (17; 37).

27. Устройство по п.25, отличающееся тем, что защищенная зона (17) склада (11, 24) частично образована ограждением.

28. Устройство по п.25, отличающееся тем, что защищенная зона (17) склада (11) частично образована защищенной зоной (37) устройства (09) для смены рулонов.

29. Устройство по п.25, отличающееся тем, что в защищенной зоне (37) предусмотрен, по меньшей мере, один шлюз (18) для ввоза и/или вывоза рулонов (01).

30. Устройство по п.29, отличающееся тем, что склад (11) в пределах шлюза (18) предохранен от несанкционированного проникновения световыми барьерами или ультразвуковыми датчиками.

31. Устройство по п.2, отличающееся тем, что для обслуживания обрабатывающей машины предусмотрен пульт управления и склад (11; 22; 24) расположен рядом с пультом управления.

32. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первая транспортная тележка (27) имеет ходовые ролики (28) и передвигается по рельсам.

33. Устройство по п.2, отличающееся тем, что первая транспортная тележка (27) имеет ходовые ролики (28) и передвигается по рельсам.

34. Устройство по п.2, отличающееся тем, что вторая транспортная тележка (32) имеет ходовые ролики (34) и передвигается по рельсам.

35. Устройство по п.34, отличающееся тем, что рама второй транспортной тележки (32) имеет короткий участок рельсовой колеи, на который въезжает первая транспортная тележка (27).

36. Устройство по п.1, отличающееся тем, что привод транспортных тележек (27; 32) выполнен в качестве цепного транспортера.

37. Устройство по п.2, отличающееся тем, что привод транспортных тележек (27; 32) выполнен в качестве цепного транспортера.

38. Устройство по п.1, отличающееся тем, что большинство из расположенных непосредственно друг за другом в продольном направлении обрабатывающей машины (06) складских мест (13) и/или относящихся к складским местам (13) боковых подъездных путей (16) имеют расстояние (а) между собой большее, чем максимальный диаметр (Dmax) подлежащего транспортировке рулона (01).

39. Устройство по п.2, отличающееся тем, что большинство из расположенных непосредственно друг за другом в продольном направлении обрабатывающей машины (06) складских мест (13) и/или относящихся к складским местам (13) боковых подъездных путей (16) имеют расстояние (а) между собой большее, чем максимальный диаметр (Dmax) подлежащего транспортировке рулона (01).

40. Устройство по п.1, отличающееся тем, что большинство из расположенных непосредственно друг за другом в продольном направлении обрабатывающей машины (06) складских мест (13) и/или относящихся к складским местам (13) боковых подъездных путей (16) имеют расстояние (а) между собой, выбранное таким, что уложены или могут быть уложены два новых рулона (01).

41. Устройство по п.2, отличающееся тем, что большинство из расположенных непосредственно друг за другом в продольном направлении обрабатывающей машины (06) складских мест (13) и/или относящихся к складским местам (13) боковых подъездных путей (16) имеют расстояние (а) между собой, выбранное таким, что уложены или могут быть уложены два новых рулона (01).

42. Устройство по п.1, отличающееся тем, что все из расположенных непосредственно друг за другом в продольном направлении обрабатывающей машины (06) складские места (13) и/или относящиеся к складским местам (13) боковые подъездные пути (16) имеют расстояние (а) между собой большее, чем максимальный диаметр (Dmax) подлежащего транспортировке рулона (01).

43. Устройство по п.2, отличающееся тем, что все из расположенных непосредственно друг за другом в продольном направлении обрабатывающей машины (06) складские места (13) и/или относящиеся к складским местам (13) боковые подъездные пути (16) имеют расстояние (а) между собой большее, чем максимальный диаметр (Dmax) подлежащего транспортировке рулона (01).

44. Устройство по п.1, отличающееся тем, что по обе стороны от транспортного пути (12) расположено по меньшей мере по три складских места (13) для рулонов (01).

45. Устройство по п.2, отличающееся тем, что по обе стороны от транспортного пути (12) расположено, по меньшей мере, по три складских места (13) для рулонов (01).

46. Устройство по п.1, отличающееся тем, что у большинства складских мест (13) каждое складское место (13) имеет собственный привод для транспортировки рулонов (01).

47. Устройство по п.2, отличающееся тем, что у большинства складских мест (13) каждое складское место (13) имеет собственный привод для транспортировки рулонов (01).

48. Устройство по п.1, отличающееся тем, что у большинства складских мест (13) каждое складское место (13) имеет собственную расположенную ниже уровня пола конвейерную систему для транспортных тележек (27).

49. Устройство по п.2, отличающееся тем, что у большинства складских мест (13) каждое складское место (13) имеет собственную расположенную ниже уровня пола конвейерную систему для транспортных тележек (27).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2010 года RU2391283C2

US 6138938 A1, 31.10.2000
Устройство для мажоритарного декодирования 1982
  • Зубков Юрий Петрович
  • Трубников Егор Павлович
  • Ключко Владимир Игнатьевич
  • Николаев Юрий Иванович
  • Грешневиков Анатолий Константинович
SU1045383A1
WO 03080484 A1, 02.10.2003
US 4537368 A1, 27.08.1985
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БУМАЖНЫХ РУЛОНОВ 1997
  • Леридер Эрвин Пауль Йозеф
  • Редер Клаус Вальтер
  • Тручель Хартвиг Хорст
RU2162433C2
Склад для хранения грузов 1980
  • Галачиев Магомет Хаджиметович
SU981125A1
US 5076751 A1, 31.12.1991.

RU 2 391 283 C2

Авторы

Леридер Эрвин Пауль Йозеф

Олборт Йозеф Херберт

Даты

2010-06-10Публикация

2005-02-09Подача