Область техники, к которой относится настоящее изобретение
Настоящее изобретение относится к узлу дорожного знака управления движением транспорта на дороге, в частности к узлу дорожного знака управления движением транспорта на дороге, имеющему автоматическую возвратную функцию.
Предшествующий уровень техники
Дорожные знаки управления движением транспорта на дороге являются, по существу, элементами движения транспорта. Так как дорожные знаки управления движением транспорта должны оптимально находиться в поле видимости водителей, они обычно фиксируются под правильным углом к вертикальным опорам, которые установлены вертикально на краю дорог. Например, обычный узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге будет описан ниже со ссылкой на часть фиг.1.
В случае обычного узла дорожного знака управления движением транспорта на дороге дорожный знак 40 управления движением транспорта на дороге просто зафиксирован к опорному брусу 1 дорожного знака управления движением транспорта, который располагается над дорогой, используя U-образный зажим и гайку. Поэтому действующая сила на узел может быть уменьшена, но при этом долговечность его достаточно небольшая. Возникают следующие проблемы. Как заявлено выше, обычный узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге собирается из дорожного знака 40 управления движением транспорта на дороге и опорного бруса 1 дорожного знака, используя U-образный зажим и гайку. Таким образом, если значительная сила прикладывается к обычному узлу дорожного знака управления движением транспорта на дороге в случае действия тайфуна, первоначальное положение дорожного знака 40 управления движением транспорта на дороге изменяется, делая переднюю поверхность дорожного знака 40 управления движением транспорта повернутой к небу или вниз к дороге, или он становится подвешенным наклонно. Как результат, дорожный знак 40 управления движением транспорта теряет свои функции, что вызывает недостатки в безопасности движения транспорта.
В то же время, если удар прикладывается к обычному узлу дорожного знака управления движением транспорта на дороге в связи с повышенной нагрузкой в грузовом транспортном средстве, такой как кран или тяжелое оборудование, лицевая сторона дорожного знака 40 управления движением транспорта наклоняется по направлению к дороге или ломается. При этом возникают те же самые проблемы, что и описанные выше. Вследствие этого местное государственное дорожное оборудование, которое получает отчеты о происшествии или поломке, перемещает поврежденные автомобили и передвигает немедленно в сторону, для того чтобы привести в порядок дорожный знак управления движением транспорта, чье начальное положение было изменено, или заменяет его на новый. По этой причине дороги блокируются, что является причиной задержек и нарушений условий равномерного движения и больших экономических потерь и национальных издержек. С другой стороны, когда дует тайфун или после того как тайфун проходит, группа дорожных знаков управления движением транспорта выходит из строя в центральной части целой области. В этом случае возникают большие проблемы, такие как непонимание, дискомфорт и дорожные пробки. Более того, ремонтные работы большей длительности вызывают различные виды проблем.
Для того чтобы решить вышеназванные проблемы, автор настоящего изобретения подал заявку на полезную модель № 20-2003-0040773, 26 декабря 2003 г, в Корейское ведомство по интеллектуальной собственности под названием «Структура горизонтальной опоры для выполнения поворота дорожного знака управления дорожным движением», которая была зарегистрирована под регистрационным номером полезной модели № 20-0349900-0000, 29 апреля 2004 г. По этому способу вышеописанный обычный тип конструкции в зарегистрированном виде сильно изменяет структуру существующего опорного бруса 1 дорожного знака управления дорожным движением. В принципе, существующий опорный брус 1 дорожного знака управления дорожным движением не вызывает какие-либо проблемы, но является усложненным с точки зрения структуры, так как витая пружина должна быть смонтирована так, чтобы быть концентричной опорному брусу 1 дорожного знака управления дорожным движением. Как результат, в случае конструкции обычного типа, нелегко изготовить дорожный знак 40 управления дорожным движением и установить его в опорный брус 1 дорожного знака управления дорожным движением, что приводит к повышенной стоимости изготовления и трудностям эксплуатации и дополнительно вызывает ненадежность, так как вес узла дорожного знака управления дорожным движением достаточно большой.
Раскрытие изобретения
Для решения указанных проблем объектом настоящего изобретения является создание узла дорожного знака управления движением транспорта на дороге, имеющего в общем усовершенствованную автоматическую возвратную функцию, используя конструкцию существующего опорного бруса 1 дорожного знака управления движением транспорта на дороге, который является улучшенным именно в виду функции, экономичности, сборки, эксплуатации, веса и т.д. по сравнению со знаками обычного типа.
В связи с вышеназванным объектом настоящего изобретения в соответствии с аспектом настоящего изобретения создан узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге, содержащий:
трубчатое эластичное тело, имеющее установочную канавку, так чтобы она была вставлена в опорный брус узла дорожного знака управления движением транспорта на дороге, который соединен с вертикальной опорой под прямым углом, и отверстие, в которое может быть вставлен под прямым углом винт предотвращения поворота;
полукруглый верхний зажим, который установлен, чтобы обхватывать трубчатое эластичное тело на верхней части трубчатого эластичного тела, включающий в себя натяжное приспособление, имеющее болтовые отверстия, через которые проходит соответствующий болт, закрепленный для фиксации нижеописанного нижнего зажима, причем натяжное приспособление проходит от полукруглого верхнего зажима, в отверстие которого может быть вставлен под прямым углом винт предотвращения поворота, и подвесной кронштейн, который может подвешивать нижеописанную пружину натяжения на верхнем участке полукруглого верхнего зажима;
плоский нижний зажим, который шарнирно связан с верхним зажимом, имеющий болтовые отверстия, через которые проходит соответствующий болт, закрепленный для фиксации верхнего зажима;
опорную пластину, которая шарнирно связана с нижним зажимом и верхним зажимом, чтобы поддерживать дорожный знак управления движением транспорта на дороге;
шарнирный палец (штифт), посредством которого шарнирно связаны верхний зажим, нижний зажим и опорная пластина;
усиленную пластину, на верхнем участке которой закреплен кронштейн для подвешивания пружины натяжения, а спереди которой закреплен дорожный знак управления движением транспорта на дороге и с которой связана посредством болтов и гаек опорная пластина;
пружину натяжения, которая установлена между кронштейном верхнего зажима и держателем (подвесным кронштейном) усиленной пластины, которая поддерживает дорожный знак управления движением транспорта на дороге так, чтобы возвращать его в вертикальное положение, даже если дорожный знак управления движением транспорта на дороге перемещен; и
болты и гайки, жестко закрепляющие верхний зажим и нижний зажим.
Предпочтительно, чтобы ограничитель в виде пластины или стержня был дополнительно закреплен на верхнем участке верхнего зажима так, чтобы создаваемый дорожный знак не наклонялся по направлению к верхнему зажиму.
Предпочтительно, чтобы материал трубчатого эластичного тела был выбран из резины, губчатого вещества и уретана.
Краткое описание чертежей
Вышеуказанные и другие объекты и преимущества настоящего изобретения будут более понятны благодаря детальному описанию предпочтительных вариантов осуществления со ссылкой на сопроводительные чертежи.
На фиг.1 представлен вид в перспективе, показывающий всю конструкцию узла дорожного знака управления движением транспорта на дороге в соответствии с настоящим изобретением.
На фиг.2 представлено поперечное сечение, показывающее положение при использовании узла дорожного знака управления движением транспорта на дороге в соответствии с настоящим изобретением.
Предпочтительный вариант выполнения изобретения
Здесь ниже будет описан узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге в предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения. Те же самые ссылочные позиции, представленные на чертежах, будут означать одни и те же элементы.
Первое, узел дорожного знака управления движением транспорта в соответствии с настоящим изобретением не изменяет конструкцию существующего опорного бруса 1, а использует его как принято ранее. С этой точки зрения, настоящее изобретение сильно отличается от конструкции обычного типа. Настоящее изобретение имеет много изобретательских признаков, благодаря которым его конструкция является очень простой, а долговечность большей, чем аналогичные характеристики обычной конструкции.
Это означает, что, ссылаясь на фиг.1 и 2 настоящего изобретения, можно видеть трубчатое эластичное тело 30, выполненное из резины, губчатого вещества или уретана, которое может быть просто вставлено в правильную позицию опорного бруса 1 дорожного знака управления движением транспорта на дороге (далее ссылка как на опорный брус 1). Как показано на фиг.1 и 2, имеется установочная канавка 31, которая может быть вставлена на внешнюю поверхность опорного бруса 1. Нижний участок трубчатого эластичного тела 30 открыт, и таким образом установочная канавка 31 может проходить, обхватывая трубчатое эластичное тело 30. Далее, трубчатое эластичное тело 30 может быть просто установлено на опорный брус 1. Наконец, трубчатое эластичное тело 30 становится плотно зафиксированным на опорном брусе 1, как показано на фиг.2. В то же время трубчатое эластичное тело 30 предпочтительно изготовлено в виде различных форм по размерам в соответствии с изменением диаметра опорного бруса 1, но, так как трубчатое эластичное тело 30 имеет эластичную природу, нет причины производить трубчатое эластичное тело 30 определенно в различных размерах, так как нет проблем использовать его, даже если диаметр опорного бруса 1 немного меньше или больше. Дополнительно, так как стандарт и диаметр опорного бруса 1 по существу тот же самый, только один основной тип трубчатого эластичного тела 30 может быть использован без получения любых проблем.
Как описано выше, после того как трубчатое эластичное тело 30 установлено на опорный брус 1, выполняют отверстие на опорном брусе 1 путем использования ручной дрели через отверстие 32. Диаметр отверстия не будет являться помехой в напряженности опорного бруса 1. В этом случае, если концевой участок винта 16 предотвращения поворота может быть вставлен в отверстие, диаметр отверстия может считаться приемлемым. Трубчатое эластичное тело 30 может быть собрано с опорным брусом 1 после того, как отверстие образовано на опорном брусе 1.
После того как полукруглый верхний зажим 10 располагают на верхнем участке трубчатого эластичного тела 30, винт 16 предотвращения поворота устанавливается через отверстие 32 трубчатого эластичного тела 30 и отверстие 13 верхнего зажима 10. Соответственно, как показано на фиг.2, трубчатое эластичное тело 30 и верхний зажим 10 могут поддерживаться в их положении на опорном брусе 1.
Затем плоский нижний зажим 20, который шарнирно связан с верхним зажимом 10 посредством шарнирного пальца 15, устанавливается в контакте с низом опорного бруса 1 и должен быть зафиксирован относительно опорного бруса 1, используя болты 50 и гайки 51, как показано на фиг.2.
Далее, опорная пластина 70 шарнирно связывается с верхним зажимом 10 и нижним зажимом 20 посредством шарнирного пальца 15. Затем усиленная пластина 60, к которой закреплен дорожный знак 40 управления движением транспорта на дороге, располагается спереди опорной пластины 70 и устанавливается посредством болтов 41 и гаек 42. Это означает, что опорная пластина 70, усиленная пластина 60 и дорожный знак 40 связаны между собой.
Как показано на фиг.1 и 2, пружина 80 натяжения подвешена между кронштейном 14 верхнего зажима 10 и подвесным кронштейном 61 усиленной пластины 60 и закреплена. Как показано на фиг.2, ограничитель 90 в виде пластины или стержня дополнительно закреплен на верхнем участке верхнего зажима 10, так что установленный дорожный знак 40 не наклоняется по направлению к верхнему зажиму 10.
Как описано выше, винт 16 предотвращения поворота может быть заменен обычным штифтом, болтом или круглым стержнем. Когда трубчатое эластичное тело 30 и верхний зажим 10 собраны с опорным брусом 1, после того как круглый стержень заранее соединен и закреплен с опорным брусом 1, круглый стержень может проходить через и выступать из соответствующих отверстий 32 и 13. Однако, в этом случае, естественно можно ожидать, что это будет вызывать трудности в работе.
Также трубчатое эластичное тело 30 настоящего изобретения обрезается у его нижнего участка, и таким образом установочная канавка 31 открывается. Соответственно, нижний зажим 20 четко контактирует с низом опорного бруса 1, и таким образом дорожный знак 40 управления движением транспорта на дороге может быть повернут на большой угол, траекторию чего показывает стрелка на фиг.2. Как результат, в случае, когда удар в связи с коллизиями нагруженного транспорта прикладывается к нижнему участку дорожного знака 40, он менее интенсивно плавно откидывается от удара и центральный участок дорожного знака 40 не должен быть поврежденным. Как показано в этом случае, совершенная форма эластичного тела в виде трубы может быть использована. В то же время, как описано выше, коммерческие изменения относятся к техническим границам настоящего изобретения.
Естественно, что два набора узлов дорожного знака управления движением транспорта на дороге в соответствии с настоящим изобретением должны быть использованы для одного дорожного знака. Если дорожный знак управления движением транспорта на дороге становится большим по размеру, естественно, что несколько узлов дорожного знака должны быть собраны с одним опорным брусом при использовании.
Как описано выше, узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге в соответствии с настоящим изобретением используется в положении, показанном на фиг.2. Даже если сила ветра или другой удар прикладывается спереди дорожного знака 40, находящегося в положении, показанном на фиг.2, дорожный знак 40 отклоняется в левую сторону по направлению стрелки и поворачивается в диапазоне различных углов. После этого, если сила ветра, энергия движения или другой удар перестает действовать, дорожный знак 40 возвращается к начальному положению посредством силы воздействия пружину натяжения 80. Здесь причиной, почему дорожный знак 40 толкается обратно от энергии движения или удара, который прикладывается к дорожному знаку 40, является ограничитель 90, закрепленный на верхнем зажиме 10, и таким образом верхний участок дорожного знака 40 управления движением транспорта на дороге не толкается назад на шарнирном пальце 15.
В то же время, даже в случае, когда сильный ветер дует с левой стороны дорожного знака 40 направо, в положении на фиг.2, дорожный знак 40 управления движением транспорта на дороге не поворачивается на левую сторону дорожного знака 40, но поворачивается только направо. Это происходит также из-за того, что дорожный знак 40 не может поворачиваться по направлению к верхнему зажиму из-за ограничителя 90. Здесь витая пружина установлена на шарнирном пальце, чтобы таким образом поддерживать дорожный знак 40 в его положении. Однако это не всегда необходимо устанавливать витую пружину на шарнирном пальце.
Как описано выше, настоящее изобретение обеспечивает узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге, имеющий автоматическую возвратную функцию, даже если удар прикладывается к дорожному знаку управления движением транспорта на дороге. Обычный тип узла изменяет конструкцию опорного бруса, но настоящее изобретение не изменяет существующий опорный брус 1 при использовании. Этот признак использования существующего опорного бруса без изменения структуры опорного бруса является изобретательским сам по себе. Дополнительно, узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге может быть просто собран с и разобран от опорного бруса 1, и конструкция узла дорожного знака управления движением транспорта на дороге очень простая. Соответственно, узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге легко изготовить. Более того, настоящее изобретение обеспечивает более превосходную эксплуатацию узла, меньшую стоимость при его изготовлении и меньший вес, способствуя более легкой его установке и эксплуатации, чем при узле обычного типа. Как результат, настоящее изобретение имеет большую экономическую эффективность, имеющую улучшенные характеристики.
Дополнительно, возможно полустационарное использование, так как настоящее изобретение имеет большую долговечность благодаря конструктивным характеристикам, и частые поломки почти не случаются. В частности, трубчатое эластичное тело 30 не обязательно должно быть изготовлено в соответствии с диаметром опорного бруса, даже если диаметр опорного бруса 1 немного изменяется, и узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге в соответствии с настоящим изобретением может гибко использоваться, обеспечивая большой вклад в повышение общей экономической эффективности, удобства и работоспособности.
Как описано выше, настоящее изобретение описано в отношении частного предпочтительного варианта осуществления. Однако настоящее изобретение не ограничено вышеуказанным вариантом, и возможно для обычного специалиста в данной области сделать различные модификации и варианты без ухода от духа настоящего изобретения. Таким образом, граница защиты настоящего изобретения не определяется внутри конкретного описания, а определяется формулой изобретения, которая будет описана ниже, и техническим духом настоящего изобретения.
Промышленная применимость
Как описано выше, настоящее изобретение обеспечивает узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге, который может быть использован для дорожного знака управления движением транспорта на дороге.
Заявляется узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге, с которым может быть соединен дорожный знак управления движением транспорта на дороге, являющийся связанным с вертикальной опорой под прямым углом. Узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге соединен с и фиксирует опорный брус дорожного знака управления движением транспорта на дороге и имеет конструкцию, которая обеспечивает возвращение дорожного знака в первоначальное положение, даже если удар тайфуна или коллизия с транспортом прикладывается к дорожному знаку управления движением транспорта на дороге. Таким образом узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге предотвращает изменение первоначального зафиксированного положения дорожного знака управления движением транспорта на дороге из-за удара тайфуна или от коллизии с транспортом, который прикладывается к дорожному знаку управления движением транспорта на дороге, тем самым предотвращается потеря дорожным знаком функции управления движением транспорта на дороге. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
1. Узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге, содержащий:
трубчатое эластичное тело, имеющее установочную канавку, чтобы быть установленным на опорном брусе дорожного знака управления движением транспорта на дороге, который соединен с вертикальной опорой под прямым углом и в отверстие которого может быть вставлен под прямым углом винт предотвращения поворота;
полукруглый верхний зажим, который установлен, чтобы обхватывать трубчатое эластичное тело на верхней части трубчатого эластичного тела, включающий в себя натяжное приспособление, имеющее болтовые отверстия, через которые проходит соответствующий болт, закрепленный для фиксации нижнего зажима, причем натяжное приспособление проходит от полукруглого верхнего зажима, в отверстие которого может быть вставлен под прямым углом винт предотвращения поворота, и подвесной кронштейн, установленный с возможностью подвешивания пружины натяжения на верхнем участке полукруглого верхнего зажима;
указанный плоский нижний зажим, который шарнирно связан с верхним зажимом, имеющий болтовые отверстия, через которые проходит соответствующий болт, закрепленный для фиксации верхнего зажима;
опорную пластину, которая шарнирно связана с нижним зажимом и верхним зажимом, чтобы поддерживать дорожный знак управления движением транспорта на дороге;
шарнирный палец, посредством которого шарнирно связаны верхний зажим, нижний зажим и опорная пластина;
усиленную пластину, на верхнем участке которой закреплен кронштейн для подвешивания указанной пружины натяжения, а спереди которой закреплен дорожный знак управления движением транспорта на дороге и с которой связана посредством болтов и гаек опорная пластина;
указанную пружину натяжения, которая установлена между кронштейном верхнего зажима и подвесным кронштейном усиленной пластины, которая поддерживает дорожный знак управления движением транспорта на дороге так, чтобы возвращать его в вертикальное положение, даже если дорожный знак управления движением транспорта на дороге перемещен; и болты и гайки, жестко закрепляющие верхний зажим и нижний зажим.
2. Узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге по п.1, в котором ограничитель в виде пластины или стержня дополнительно закреплен на верхнем участке верхнего зажима так, чтобы указанный дорожный знак не наклонялся по направлению к верхнему зажиму.
3. Узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге по п.1, в котором материал трубчатого эластичного тела выбран из резины, губчатого вещества и уретана.
JP 7076442 А 16.08.1995 | |||
US 4365435 А 28.12.1982 | |||
US 4616799 А 14.10.1986 | |||
FR 2840629 А 12.12.2003 | |||
US 6149340 А 21.11.2000 | |||
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И УКАЗАТЕЛЕЙ | 1994 |
|
RU2105837C1 |
Авторы
Даты
2010-07-10—Публикация
2006-07-21—Подача