Изобретение относится к области магнитной обработки жидкого и газообразного топлива, топлива для котельных установок и для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на стадии подачи топлива из топливопровода в камеру сгорания.
Известен способ обработки жидкого топлива магнитным полем, заключающийся в том, что жидкое топливо обрабатывают магнитным полем, генерированным широкодоменной магнитной пленочной структурой, содержащей редкоземельные элементы, например ферритграната с толщиной от 12,00 до 18,00 мкм при ширине домена от 16 до 30 мкм (патент РФ 2155878 по кл. F02Н 27/04 с приоритетом от 1999 г.).
Недостатком этого способа является невозможность изменения напряженности магнитного поля, и как следствие, не получение стабильных результатов.
Известен также способ модификации горючесмазочных материалов, включающий воздействие на горючесмазочные материалы переменного магнитного поля, частоту которого непрерывно увеличивают от начала обработки к концу (см., например, патент РФ 2121595 по кл. F02Н 27/04 с приоритетом от 1997 г.).
Недостатком этого способа является сложность изготовления и монтажа данного устройства на топливопровод.
Наиболее близким аналогом заявленного технического решения является способ обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива магнитным полем, реализованный в магнитном активаторе топлива, который выполняют с двумя постоянными Nd-Fe-B магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу, при этом между магнитами устанавливают, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала (патент РФ 2324838 кл. F02Н 27/04, с приоритетом от 2006 г.).
Недостатком этого технического решения является невозможность регулирования напряженности магнитного поля и получения стабильных результатов при существенном изменении скорости и объема потока жидкого топлива.
Техническая задача, решаемая использованием настоящего изобретения, состоит в разработке универсального способа магнитной обработки жидкого и газообразного топлива, не требующего радикальных изменений в устройствах транспортировки жидкого и газообразного топлива, и обеспечении стабильных положительных результатов вне зависимости от расхода жидкого и газообразного топлива.
Технический результат достигается тем, что в способе обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива магнитным полем, заключающемся в том, что на топливопровод устанавливают, по крайней мере, две группы постоянных Неодим-Железо-Бор (Nd-Fe-B) магнитов - магнитных систем и последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу, при этом магнитные системы устанавливают на расстоянии от 100 до 3000 мм друг от друга, для дополнительного обеспечения роста экономии углеводородного топлива после второй и последующих групп магнитов.
Кроме этого технический результат достигается тем, что постоянные магниты, изготовленные из редкоземельных металлов NdFeB, выполняют призматической формы.
Также технический результат достигается тем, что напряженность магнитного поля в системе изменяют путем установки дополнительных пар магнитов, которые располагают поверх ранее установленных.
Предлагаемый способ обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива магнитным полем заключается в том, что на топливопровод устанавливают одну или несколько групп постоянных магнитов, выполненных предположительно призматической формы из материала Неодим-Железо-Бор (Nd Fe В). Магниты располагают на топливопроводе с заданным интервалом и закрепляют на нем любым известным средством, например хомутами или изоляционной лентой.
Заявляемый способ обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива магнитным полем может быть реализован следующим образом.
Перед началом работы магниты устанавливают на топливопровод с помощью зажимов. Установку магнитов осуществляют в непосредственной близости от средства подготовки топлива к сгоранию (например, от карбюратора, инжектора или распылителя). При запуске двигателя топливо по топливопроводу начинает пересекать магнитные системы и, при воздействии магнитных полей магнитов, топливо расщепляется на более мелкие составляющие и после подачи распыленного топлива в камеру сгорания оно сгорает более эффективно.
Кроме изменения напряженности магнитного поля разработчиком предложено устанавливать на топливопровод несколько групп магнитов для эффективной поляризации и многократных разрывов кластеров молекул углеводорода, что обеспечивает повышение теплоотдачи и рост экономии топлива. Так, после прохождения газа через топливопровод в бытовом газовом котле через первое магнитное устройство получена экономия природного газа 15%, а после прохождения и второго магнитного устройства получена экономия 22,5%, расстояние между магнитными устройствами составляет 100-3000 мм.
Установка на топливопровод одной магнитной системы обеспечивает экономию бензина на автомобиле 7-15%, на газовом котле 13-15%, установка на топливопровод дополнительной магнитной системы увеличивала экономию жидкого и газообразного углеводородного топлива в 1,5 раза.
В настоящее время разработана техническая документация и осуществлена подготовка производства к выпуску опытной партии. Испытания изготовленных опытных образцов показали хорошие результаты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЖИДКИХ И ГАЗООБРАЗНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОДЕРЖАЩИХ ВОДОРОД И УГЛЕРОД | 2014 |
|
RU2671451C2 |
МАГНИТНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2136068C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВОДЫ | 2011 |
|
RU2464236C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ЖИДКИХ СРЕД КОРОТКИМИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ ИМПУЛЬСАМИ НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ | 2015 |
|
RU2613504C2 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ШЛИФОТХОДОВ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ | 2011 |
|
RU2469116C1 |
СПЛАВ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ | 1992 |
|
RU2061269C1 |
Способ очистки топливных смесей двигателей внутреннего сгорания автомобилей, в том числе бензиновых | 2016 |
|
RU2637803C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТОЯННОГО МАГНИТА | 1992 |
|
RU2024084C1 |
МАГНИТНЫЙ МАТЕРИАЛ И ИЗДЕЛИЕ, ВЫПОЛНЕННОЕ ИЗ НЕГО | 2007 |
|
RU2368969C2 |
МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ | 2000 |
|
RU2174261C1 |
Изобретение относится к области магнитной обработки жидкого и газообразного топлива, топлива для котельных установок и для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на стадии подачи топлива из топливопровода в камеру сгорания. Техническая задача, решаемая использованием настоящего изобретения, состоит в разработке универсального способа магнитной обработки жидкого и газообразного топлива, не требующего радикальных изменений в устройствах транспортировки жидкого и газообразного топлива и обеспечении стабильных положительных результатов вне зависимости от расхода жидкого и газообразного топлива. Технический результат достигается тем, что в способе обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива магнитным полем, заключающемся в том, что на топливопровод устанавливают, по крайней мере, две группы постоянных Неодим-Железо-Бор (Nd-Fe-B) магнитов - магнитных систем и последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу, при этом магнитные системы устанавливают на расстоянии от 100 до 3000 мм друг от друга, для дополнительного обеспечения роста экономии углеводородного топлива после второй и последующих групп магнитов. Кроме этого технический результат достигается тем, что постоянные магниты, изготовленные из редкоземельных металлов Неодим-Железо-Бор (Nd-Fe-B), выполняют призматической формы. Также технический результат достигается тем, что напряженность магнитного поля в системе изменяют путем установки дополнительных пар магнитов, которые располагают поверх ранее установленных. Реализация заявляемого изобретения позволит повысить экономию топлива за счет изменения напряженности магнитного поля путем ослабления межмолекулярных связей углеводородного (жидкого и газообразного) топлива. 2 з.п. ф-лы.
1. Способ обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива магнитным полем, заключающийся в том, что на топливопровод устанавливают по крайней мере две группы постоянных Nd-Fe-B магнитов - магнитных систем и последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу, при этом магнитные системы устанавливают на расстоянии от 100 до 3000 мм друг от друга, для дополнительного обеспечения роста экономии углеводородного топлива после второй и последующих групп магнитов.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что постоянные магниты выполняют призматической формы.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что напряженность магнитного поля в системе регулируют путем установки дополнительных пар магнитов поверх ранее установленных.
МАГНИТНЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2324838C2 |
Способ разделения и извлечения меди и молибдена из медно-молибденовых концентратов и их промежуточных продуктов | 1938 |
|
SU55773A1 |
CN 2921328 Y, 11.07.2007 | |||
Привод электромеханических часов | 1984 |
|
SU1244631A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ОТ ЦИКЛОНОВ | 1991 |
|
RU2036577C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 1993 |
|
RU2067685C1 |
FR 2865003 А1, 15.07.2005 | |||
Способ предотвращения самовоспламенения горючих газопаровоздушных смесей | 1985 |
|
SU1282849A1 |
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2178098C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, В ЧАСТНОСТИ ОКИСЛОВ АЗОТА, В ГАЗООБРАЗНЫХ ПРОДУКТАХ СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2164166C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 2002 |
|
RU2229620C1 |
Пожарный двухцилиндровый насос | 0 |
|
SU90A1 |
US 2005019230 А1, 27.01.2005. |
Авторы
Даты
2011-01-10—Публикация
2009-02-27—Подача