Предпосылка к созданию изобретения
Исследования звуковых частот, относящихся к природе, природным явлениям, природным стихиям, астрономии, математике и формам человеческой деятельности, нашли полезное применение при идентификации колебаний, относящихся к науке, механике, медицине, психологии и функциям человека.
Двумя наиболее распространенными аспектами наборов частот являются музыка и музыкальные шкалы.
В настоящее время стандартной музыкальной частотой для ноты 'ля' четвертой октавы в музыкальных инструментах, таких как фортепиано, является частота 440 Гц (частота в Гц - количество циклов в стандартную секунду). Все современные клавишные инструменты изготавливают таким образом, чтобы соблюдалась равномерная темперация в 1/12 интервала. Этот стандарт применялся в течение всего 20-го века. Однако это совсем не обязательно является правильным или гармонично созвучным природе.
Айзек Азимов (Isaac Asimov), писатель-фантаст и популяризатор науки, утверждал, что музыка состоит из музыкальных интервалов (октав, кварт, квинт и т.п.). Точная частота и точные музыкальные гармоники не являются основой музыки; чередование интервалов воспринимается как мелодия и структура аккордовой последовательности. Выбор «ля» равным 440 Гц для калибровки музыки до некоторой степени является произвольным.
В прошлом композиторы и исполнители не имели таких стандартов. Моцарт или Бах могли просто услышать ноту и интуитивно решить, что она звучит «правильно» для них в соответствии со сделанным выбором; обычно они заставляли всех музыкантов в ансамбле подстраиваться под выбранную ими настройку. Раньше этот метод удовлетворял большинство инструментальных ансамблей. Появление полифонических инструментов, таких как клавесин и позднее фортепиано, привело к возникновению новой проблемы, связанной с настройкой, осуществляемой интуитивно. Возникала большая сложность с быстрой настройкой большого количества отдельных струн, и в связи с этим возникла необходимость в стандартной настройке. В настоящее время для этого применяют стандарт «ля» = 440 Гц, позволяющий облегчить настройку.
Но как же обстоит дело с настройкой, которая являлась естественным делом для этих композиторов несколько столетий тому назад? Известно, что во многих странах с другой культурой не применяют западные методы для настройки. Не произошла ли некоторым образом утрата этих методов в связи с появлением современных стандартов? Как известно, музыка определяется интервалами и не обязательно частотой. Является ли это «правильным или корректным»?
В 1975 году исследователь Уэсли Х.Бейтман (Wesley H.Bateman) приступил к изучению многих древних строений по всему миру, в частности большой пирамиды в г.Гиза, Египет. Эта работа продолжалась в течение последних 25 лет, и результатом ее явилось открытие математической системы, которую применяли древние архитекторы при измерениях, касающихся всех аспектов, связанных с древним строением. Он назвал эту систему «Системой Ra» (The Ra System)(© 1987), а единицы измерения, произошедшие от этой системы, назвал в честь древнеегипетского бога солнца Амона Pa (Amon Ra). Фактически математическая система Ra является природной системой, с помощью которой природа описывает себя. К математическим свойствам, содержащимся в «Системе Ra», относятся форматы частоты и резонанса, которые относятся к природе и природным явлениям. Они являются совершенными математическими множествами, которые использует природа. В настоящее время известно девять математических форматов Ra. Каждый формат имеет свой собственный вариант для всех известных математических постоянных, таких как Pi (Пи, тг), Phi (Фи, φ), постоянная Бальмера для водорода, постоянная Ридберга для водорода, а также скорость света. Это всего лишь несколько математических постоянных.
Осенью 1975 года, занимаясь исследованиями в области биологической обратной связи, Бейтман (Bateman) ознакомился с научной статьей, написанной докторами Ц.Полком (С.Polk) и Ф.Фитченом (F.Fitchen) из Род-Айлендского университета. Эта статья имела название «Шумановские резонансы в резонаторе Земля-Ионосфера - Прием сверхнизких частот в Канстоне, Род-Айленд» (The Schumann Resonances of the Earth-lono Sphere Cavity - Extremely Low Frequency Reception at Kingston Rhode Island". Эта статья напечатана в научном журнале «Journal of Research of the National Bureau of Standards - D Radio Propagation - vol. 66D, No.3, May-June, 1962 (том 66D, №3, май-июнь 1962 г.).
В этой статье описывается контрольно-измерительная аппаратура, которая применялась при приеме и записи группы низкочастотных электромагнитных волн (сверхнизкочастотных волн), которые представляют собой побочный продукт ударов молнии, возникающих по всей Земле. Сверхнизкочастотные волны находятся в природном объемном резонаторе (волноводе), состоящем из поверхности Земли и D-слоя ионосферы. Объемный резонатор Земли аналогичен объемному резонатору гитары или скрипки.
Его интерес к сверхнизкочастотным волнам, образующимся при ударах молнии, возрос после того, как он пришел к выводу о том, что эти волны имели те же самые частоты, средние значения частот и формы волн (огибающие), что и волны, генерируемые мозгом человека. Сверхнизкочастотные волны имеют частотный диапазон от 0,02-13,5 Гц. Чаще всего сверхнизкочастотные волны имеют частоту 10,6 Гц. Частота 10,6 Гц является очень важной для настоящего изобретения.
Мозг человека генерирует волны с четырьмя четко различимыми типами волн, которые обозначают буквами греческого алфавита. Ниже приводятся эти типы волн и их частоты.
Дельта: от 0,02 Гц до 3 Гц включительно. Эти волны генерирует мозг человека, который либо спит, либо находится в бессознательном состоянии.
Тета: от 3 Гц до 7 Гц включительно. Мозг человека, который спит или находится в бессознательном состоянии, генерирует также тета-волны. Тета-волны связаны со сновидениями, которые сопровождаются быстрыми движениями глаз (быстрый сон). Известно, что мозг гиперактивных детей генерирует тета-волны и в бодрствующем состоянии.
Альфа: от 7 Гц до 13 Гц включительно. Альфа-волны генерирует мозг человека, который находится в расслабленном состоянии или в состоянии медитации.
Бета: от 13,5 Гц до 27 Гц. Бета-волны генерирует мозг человека, когда он бодрствует и полностью занят активной деятельностью. Изредка мозг может генерировать волны частотой свыше 27 Гц, которые называют «Большими бета-волнами».
Альфа-волны, которые чаще всего генерирует медитирующий человек, имеют частоту 10,6 Гц. Как было отмечено выше, наиболее часто возникающие частоты, генерируемые молниями, имеют частоту 10,6 Гц. Кроме того, предельная частота Альфа-волн, генерируемых мозгом, и первая предельная частота сверхнизкочастотных волн в обоих случаях составляет 13,5 Гц. В октябре 1975 года Уэсли Бейтман открыл соотношение между этими частотами и математической константой Pi (3,1415926). Отношение 10,6 Гц к 13,5 Гц составляет 0,785185185. Отношение 0.785185185 почти полностью прямо пропорционально Pi (3,1415926), т.е. 0,785185185×4=3,1407407. Это соотношение указывает на то, что частота волн, излучаемых мозгом, основана на Pi.
Аналогично взаимосвязи межу частотами Альфа-волн/сверхнизкочастотных волн и математической константой Pi Уэсли Бейтман также открыл пропорциональное соотношение между предельной частотой альфа-волн или первой предельной частотой сверхнизкочастотных волн (которая в обоих случаях составляет 13,5 циклов в природную секунду (natural second of time - n.s.t.)) и математической константой Phi. При умножении 13,5 циклов в природную секунду на 12 получают величину 1,62. Этот результат почти равен по величине числу 1,61803389 (Phi). Phi и связанные с ним коэффициенты Фибоначчи (Fibonacci) обнаружены в пропорциях и формах каждого живого существа, включая людей.
На основании вышеупомянутых пропорциональных соотношений Бейтман пришел к выводу о том, что функционирование мозга человека упорядочено числом Pi, а тело человека имеет пропорции, упорядоченные числом Phi. Исходя из того, что Pi и Phi являются хорошо известными константами, которые имеют отношение к геометрии Большой пирамиды в городе Гиза, Бейтман предпринял исследование древнего строения в течение 25 лет. Это длительное исследование привело к открытию математической системы Ra.
Девять известных Форматов Ra
Изучая геометрию Большой пирамиды в Египте, Уэсли Бейтман обнаружил несколько чисел, величины которых почти равны величине квадратного корня из 2. Этими числами были: 1,41371666 - - - и 1,41470633. При этом следует иметь в виду, что 1,41371666 - - - × 1,41470633=2. Эти числа произвольно были названы Красным числом (Red number) и Синим числом (Blue number). Фактическая величина квадратного корня из 2 составляет 1,414213652. Эта величина получила затем название Зеленого числа (Green number); Красное, Синее и Зеленое являются основными составными частями белого цвета. (Далее приближенные значения квадратного корня из 2 обозначены как #2 - ред.)
После проведения объемного исследования был сделан практический вывод о том, что математическая система Ra состоит по меньшей мере из девяти форматов. Названия девяти известных форматов Ra и связанных с ними величин Pi (далее под «Pi» понимается не только число тг как математическая константа, но и его приближенные значения - ред.} являются нижеследующие: Омега Мажор (Omega Major); Альфа Мажор (Alfa Major); Водород Мажор (Hydrogen Major); Синий (BLue); Зеленый (Green); Красный (Red); Водород Минор (Hydrogen Minor); Альфа Минор (Alfa Minor); а также Омега Минор (Omega Minor). Существует соотношение между каждым из форматов зеркального изображения (Омега Мажор/Омега Минор - Альфа Мажор/Альфа Минор - Водород Мажор/Водород Минор - Синий/Красный) и центральным форматом (Зеленый).
Для краткости пять величин для квадратного корня из 2 и пять величин для Pi приведены в нижеследующей таблице:
Ниже приводятся названия, соответствующие величинам Pi для каждого из девяти форматов Ra:
Омега Мажор: 3,160493830
Альфа Мажор: 3,156746446
Водород Мажор: 3,14928
Синий: 3,143801409
Зеленый: 3,142696807
Красный: 3,141592592---
Водород Минор: 3,136127372
Альфа Минор: 3,128709695
Омега Минор: 3,125
Примечание: Омега Минор Pi × Омега Мажор Pi=9,87654321 (Зеленый Pi в квадрате) или Красный Pi × Синий Pi=9,87654321 (Зеленый Pi в квадрате). Зеленый формат является центральным форматом.
Исходя из вышеприведенного перечня, отношения одного формата к другому формату могут быть легко вычислены путем умножения соответствующих взаимосвязанных величин (т.е. Мажор/Минор или Синий/Красный) и сравнения числа с квадратом Зеленого Pi.
В математической системе Ra единицами измерения являются Ra-метр (приблизительно равен метру), Ra-фут (1/3 Ra-метра) и Ra-дюйм (1/12 Ra-фута и 1/40 Ra-метра). Как будет пояснено ниже, для каждого формата Ra существуют различные единицы измерения Ra-метра (1 фут = 0,3048 м, 1 дюйм = 2,54 см).
Каждый раз, когда мы имеем дело с частотами, мы имеем дело со временем (циклами в секунду). Исследования, проведенные Бейтманом, позволили сделать практический вывод о том, что в природе применяется такая единица времени, как природная секунда, которая по длительности слегка превышает стандартную секунду, которую мы обычно применяем. В математической системе Ra скорость света составляет 300000,00 Омега Мажор Ra-километров в природную секунду. Была измерена скорость света в км/с, которая составила 299 792,456801 километров в стандартную секунду (±1 м). Таким образом, длительность природной секунды составляет 1,000692286 стандартной секунды. Этот коэффициент применяют для преобразования музыкальных частот Ra из циклов в природную секунду в циклы в стандартную секунду времени.
В случае применения этого преобразования стандартных секунд в природные секунды среднее значение частоты Альфа-волн, излучаемых мозгом, или среднее значение частоты сверхнизкочастотной волны составляет 10,602875 циклов в природную секунду. Применяя то же самое отношение к Pi, продемонстрированное выше, отношение 10,602875 циклов в природную секунду к 13,5 Гц=0,7853981481 - и - 0,7853981481×4=3,141592592.
Числа 10,602875 и 3,141592592 являются Красными числами. Фактически, как будет описано более подробно ниже, 106,02875 циклов в природную секунду (приблизительно в 10 раз больше среднего значения частоты Альфа-волны, генерируемой мозгом, или сверхнизкочастотной волны) представляют собой Красную 'ля' второй октавы.
Форматы Ra применимы не только к частотам, но и к электронным волнам, частоте радиовещательного диапазона, компьютерным системам, структурам волны, биоритмам, волнам, излучаемым мозгом, биоэлектрическим функциям, ботанике, науке о Земле и астрономии. Другими областями возможного практического применения являются искусственный интеллект, компьютерные науки, теле- и радиовещание, развлекательные мероприятия, пространство-время, медицина и ветеринария, химия, биология, ботаника и агрикультура (как на суше, так и в море), горное дело, производство, воздушная, морская и космическая навигация, связь - наземная/космическая, наука о Земле и астрономия. Целесообразность каждого практического применения еще предстоит определить. Однако эти открытия являются поистине «вселенскими».
Соответственно, целью настоящего изобретения является разработка уникального способа преобразования частот стандартных музыкальных нот в частоты, которые более приятны для слуха.
Целью настоящего изобретения является также создание устройства, позволяющего осуществить этот способ.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Согласно настоящему изобретению предлагается электронное устройство, называемое «Пирамидный процессор», а также соответствующий способ, позволяющий осуществить преобразование музыкальных нот из стандартных частот в часты формата Ra. В основу преобразования стандартных музыкальных нот, измеренных в циклах в стандартные секунды, в музыкальные ноты Ra, измеренные в циклах в стандартные секунды, положены два очень важных фактора.
1. Отношения, существующие между различными форматами Ra, которые повышают преобразованную музыку до более высокого уровня математической гармонии и приятного восприятия (что является очевидным либо в виде одного формата Ra, либо в том случае, когда одни и те же ноты двух, трех или более разных форматов Ra налагаются друг на друга и слышатся одновременно). Это представляет собой уникальный переход от музыки стандартного тона, в которой имеется только одна частота для каждой ноты стандартной гаммы 'ля=440'.
2. Уникальные электронные функции, встроенные в Пирамидный процессор, которые гарантированно обеспечивают то, что преобразованные стандартные музыкальные тоны реально представляют собой ноты Ra, измеренные в циклах в стандартную секунду, и идентичны тонам Ra, которые могут быть иным образом точно измерены в природных секундах.
Устройство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra содержит процессор, электрически соединенные с ним порт входа сигнала и порт выхода сигнала, средство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra, средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra, а также частотный анализатор. Средство для преобразования может содержать программу, которая может быть реализована как средствами программного обеспечения, так и аппаратными средствами, и содержит все резонансы природной гармонии. Средство для выбора собственного гармонического резонанса формата Ra может содержать средство для выбора двух или более резонансов природной гармонии формата Ra, а также может содержать переключатель, наборный диск или несколько кнопок, имеющих положения, соответствующие каждому из девяти форматов Ra. Устройство может быть подсоединено к звуковому устройству, т.е. тюнеру или компьютеру, для передачи сигнала стандартных музыкальных нот и приема сигнала преобразованных музыкальных нот формата Ra. Устройство может также содержать средство для записи выходного сигнала, т.е. магнитофон, устройство записи компакт-дисков, жесткий диск компьютера.
Способ преобразования стандартных музыкальных нот в музыкальные ноты формата Ra включает в себя подачу входного сигнала стандартных музыкальных нот, каждая из которых имеет частоту, анализ частоты каждой ноты в сигнале стандартных музыкальных нот, выбор резонанса природной гармонии, преобразование частоты каждой ноты в сигнале стандартных музыкальных нот формата Ra в частоту музыкальных нот формата Ra, соответствующую выбранному резонансу природной гармонии формата Ra, а также включает получение выходного сигнала музыкальных нот формата Ra, состоящих из каждой преобразованной ноты. Способ может также включать в себя стадию анализа частоты каждой преобразованной ноты перед стадией получения выходного сигнала. Выходной сигнал может быть либо аналоговым, либо цифровым, но при этом аналоговый сигнал должен быть преобразован в цифровой сигнал перед преобразованием нот в формат Ra. Способ может включать преобразование сигналов стандартных музыкальных нот, состоящих из двух или более звуковых каналов, каждый из которых преобразуют в формат Ra. Два или более звуковых канала выходного сигнала музыкальных нот формата Ra могут быть наложены друг на друга таким же образом, как обычно происходит наложение различных звуковых каналов, т.е. стерео, объемный окружающий звук и т.п.
В то время как два вышеупомянутых фактора являются основными для аппаратного обеспечения Пирамидного процессора для электронного преобразования частот стандартных музыкальных нот в частоты музыкальных нот стандарта Ra, никакое другое изменение этих факторов не дает возможности Пирамидному процессору или другому устройству осуществить этот Способ. Эти факторы образуют основу либо для аппаратно-реализованной программы, либо для программы, реализованной средствами программного обеспечения, которая обеспечивает те же самые данные для любого варианта Пирамидного процессора.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Изобретение проиллюстрировано приложенными чертежами.
Фиг.1 представляет собой схематическое изображение круговой диаграммы измерения Pi и относящуюся к ней таблицу, применяемые согласно настоящему изобретению.
Фиг.2А-2I представляют собой переводные таблицы для различных нот в первой октаве согласно девяти форматам Ra, как определено при помощи круговой диаграммы измерения Pi, показанной на Фиг.1.
Фиг.3 представляет собой переводную таблицу для ноты 'ля' второй и четвертой октав во всех девяти форматах Ra.
Фиг.4 представляет собой схему последовательности операций, осуществляемых в Пирамидном процессоре согласно настоящему изобретению.
Фиг.5 представляет собой схему последовательности операций, осуществляемых в многоканальном Пирамидном процессоре согласно настоящему изобретению.
Фиг.6 представляет собой принципиальную блок-схему Пирамидного процессора согласно настоящему изобретению.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Для музыки формата Ra имеются девять величин частот для музыкального тона 'ля', девять величин для музыкального тона 'си' и т.д. Это Красное 'ля', Зеленое 'ля', Синее 'ля', 'ля' Омега Мажор, 'ля' Омега Минор, 'ля' Водород Мажор, 'ля' Водород Минор, 'ля' Альфа Мажор и 'ля' Альфа Минор. Частота Красного 'ля', умноженная на частоту Синего 'ля', равняется частоте Зеленого 'ля' в квадрате. Это правило верно для любых двух величин зеркального формата 'ля' или для любого другого музыкального тона Ra, которые находятся в своих соответствующих зеркально отображенных форматах.
Когда Иоганн Себастьян Бах исполнял темперированный клавир на клавикорде, он интуитивно отделял ноты, исходя из соотношений величин Ra. Таким образом, соотношения, которые применялись Бахом, великолепно подходят для девяти музыкальных шкал Ra. Ниже приводятся соотношения, применяемые Бахом:
В основу преобразования стандартных музыкальных нот, измеренных в циклах в стандартные секунды, в музыкальные ноты Ra, измеренные в циклах в стандартные секунды, положены два очень важных фактора.
1. Отношения, существующие между различными форматами Ra, которые повышают преобразованную музыку до более высокого уровня математической гармонии и приятного восприятия (что является очевидным либо в виде одного формата Ra, либо в том случае, когда одни и те же ноты двух, трех или более разных форматов Ra налагаются друг на друга и слышатся одновременно). Это представляет собой уникальный переход от музыки стандартного тона, в которой имеется только одна частота для каждой ноты стандартной гаммы 'ля-440'.
2. Уникальные электронные функции, встроенные в Пирамидный процессор, которые гарантированно обеспечивают то, что преобразованные стандартные музыкальные тоны реально представляют собой ноты Ra, измеренные в циклах в стандартную секунду, и идентичны тонам Ra, которые могут быть иным образом точно измерены в природных секундах.
При применении вышеописанных математической системы Ra и формул коэффициенты преобразования, представленные на Фиг.3 и воспроизведенные ниже, могут быть применены для преобразования 'ля' в стандартной гамме «ля-440» любой октавы в соответствующий формат Ra.
Затем вышеупомянутые соотношения, применявшиеся Бахом, могут быть применены для преобразования 'ля' в формате Ra в любую другую ноту, т.е. 'си', 'до', 'ре', 'ми', 'фа' или 'соль'.
Вышеупомянутые коэффициенты преобразования определяют путем расчета частоты ноты, как это определено в системе Ra, и генерирования коэффициента для облегчения повторяемости. Расчет частоты ноты, как это определено в системе Ra, осуществляется нижеследующим образом.
Для расчета частоты для каждой ноты в формате Ra следует повернуть круговую диаграмму Pi, имеющую соответствующий диаметр в единицах формата Ra, как показано на Фиг.1. С целью определения соответствующей частоты ноты в формате Ra при расчете применяется расстояние, размеченное по дуговым градусам.
Например, как показано на Фиг.1, длина окружности круговой диаграммы с диаметром, равным 1 Красной единице, составляет 3,141592592- - - Красных единиц (Красная Pi). Расстояние, образуемое при перемещении на определенное количество градусов, соответствует конкретной октаве конкретной ноты. Ниже приведено количество градусов для 1-й октавы каждой ноты:
Соответствующие расстояния, образуемые при перемещении на каждый из этих дуговых градусов, для каждого из девяти форматов Ra, показаны на Фиг.2А-2I. Математически расчет расстояний осуществляется путем деления количества градусов на 360 и умножения этой величины на величину Pi для соответствующего формата Ra. В случае, проиллюстрированном на Фиг.1, и как показано на Фиг.2Е, расстояние, образуемое при перемещении для ноты 'до', составляет 72,9°+360° × Красную Pi (3,142592- - -), что равняется 0,6361725. При умножении на 100 любой из этих величин расстояния получают соответствующую частоту формата Ra для такой ноты в первой октаве. Для Красной 'до' 1-й октавы эта величина составляет 63,61725 циклов в секунду.
Каждую последующую октаву получают путем умножения частоты предыдущей октавы на 2, т.е. Красное 'до' 1-й октавы составляет 63,61725 Гц и Красное 'до' 2-й октавы составляет 127,2345 Гц. Кроме того, каждая последующая октава может быть рассчитана путем умножения градусов для получения последующей октавы, т.е. 'до' второй октавы составляет 145,8° (72,9°×2) и 'до' третьей октавы составляет 291,6° (145,8°×2). Однако из-за большого количества десятичных разрядов расчет последующих октав вышеописанным способом увеличивает математическую погрешность.
'ре' 4-й октавы составляет 656,1 (2^3×82,0125) дуговых градусов. В m3 спектральной линии Бальмера для водорода (видимая область) имеется 656,1 Ra-миллимикрон.
'ре' 6-й октавы составляет 2624,4 (2^5×82,0125) дуговых градусов. В m3 спектральной линии Брекета для водорода (дальняя инфракрасная область) имеется 2624,4 Ra-миллимикрон.
'ми' 3-й октавы составляет 364,5 (2^2×91,125) дуговых градусов. Постоянная Бальмера составляет 91,125.
'фа' 1-й октавы составляет 97,2 дуговых градуса. В m4 спектральной линии Лимана для водорода (видимая часть) имеется 97,2 Ra-миллимикрон.
'фа' 2-й октавы составляет 194,4 (2^1×97,2) дуговых градусов. В водородной m8 спектральной линии Брекета (дальняя инфракрасная область) имеется 194,4 Ra-миллимикрон.
'фа' 3-й октавы составляет 388,8 (2^2×97,2) дуговых градусов. В m8 спектральной линии Бальмера для водорода (видимая область) имеется 388,8 Ra-миллимикрон.
'соль' 1-й октавы составляет 109,35 дуговых градусов. В m6 спектральной лини Пашена для водорода (ближняя инфракрасная область) имеется 109,35 Ra-миллимикрон.
'ля ' 4-й октавы составляет 486 (2^3×60,75) дуговых градусов. В m4 спектральной линии Бальмера для водорода (видимая область) имеется 486 Ra-миллимикрон.
'ля ' 2-й октавы составляет 121,5 (2^1×60,75) дуговых градусов. В m2 спектральной линии Лимана для водорода (ультрафиолетовая область) имеется 121,5 Ra-миллимикрон. Наиболее интенсивная спектральная линия для водорода составляет 121,5 Ra-миллимикрон. Относящаяся к этому частота Красного 'ля', которая составляет 106,02875, приближается к средней частоте альфа-волны, генерируемой медитирующим человеком, и наиболее часто возникающей сверхнизкочастотной волны, генерируемой молнией. Эта частота представляет собой базовую частоту Ra, из которой происходят все другие гармоничные музыкальные тоны Ra.
Отношение природной секунды к стандартной секунде применяется для преобразования музыкальных частот Ra из циклов в природную секунду в циклы в стандартную секунду. Музыкальные инструменты могут быть настроены на стандартные тоны Ra для получения приятных для слуха музыкальных трактовок. Кроме этого, коллекционные (старые) музыкальные записи любого вида могут быть переработаны (преобразованы) в тоны Ra в стандартную секунду электронным способом с помощью Пирамидного Процессора, а затем могут быть снова записаны для неоднократного прослушивания.
Тотальная гамма Зеленого формата Ra - Природная и Стандартная
Форматы Ra относятся ко многим аспектам природы и науки. Следует оценить взаимосвязь, которая заключается в музыкальных нотах и их преобразовании в природные частоты. В Зеленом формате Ra был произведен расчет нижеследующих частот 1-й октавы в природную секунду:
В Зеленом формате Ra был произведен расчет нижеследующих частот 1-й октавы в стандартную секунду:
Другой способ определения тональных частот для других форматов Ra заключается в применении отношений, которые являются очевидными в том случае, когда величины Pi для каждого формата математически сравнимы с величиной Pi для Зеленого формата. Например, стандартное Зеленое 'ля' - 52,9963197 цикла в секунду. Отношение Красного Pi к Зеленому Pi составляет 3,141592/3,142696805, и эта величина, умноженная на 52,9963197 цикла в секунду, равняется 52,977699. Стандартное Красное 'ля' составляет 52,977699 цикла в секунду. На Фиг.2А-2I показано расчетное преобразование для 1-й Октавы всех девяти форматов Ra.
Способ генерирования музыкальных частот во всех 9 Форматах Ra
После определения природных значений частоты нот в стандартных секундах нижеследующее позволяет произвести преобразование композиции или других комбинаций музыкальных нот в композицию на основе формата Ra.
Это преобразование может быть точно продемонстрировано для всех значений музыкальных нот в различных гаммах формата Ra. В таблице на Фиг.3 показано такое преобразование для ноты 'ля' во второй и четвертой октавах для всех девяти форматов Ra.
Пирамидный процессор сам по себе состоит из двух основных частей: (I) электронного устройства оригинальной разработки, которое распознает стандартные формы музыкальных нот (частот), которые были предварительно записаны на любой существующий носитель записи, а также (II) аппаратно реализованной программы или программы, реализованной средствами программного обеспечения, содержащей все частотные шкалы Ra.
Пирамидный процессор дает возможность пользователю осуществлять выбор одной частотной шкалы Ra, т.е. Зеленой, Красной, Синей и т.д., или же любого сочетания совместимых частотных шкал Ra, т.е. Красной-Синей, Красной-Синей-Зеленой и т.д. Было обнаружено, что в любом сочетании по отдельности форматы Красный, Синий и Зеленый производят наиболее приятные звуки для человека, но при этом любой из девяти форматов Ra является применимым по настоящему изобретению.
Согласно настоящему изобретению осуществляют обработку частот стандартных музыкальных нот с целью преобразования в частоты Ra, как показано на Фиг.4. Полученный результат преобразования затем сохраняют или подвергают перезаписи для воспроизведения. Этот Способ может представлять собой либо событие в режиме реального времени, либо событие не в режиме реального времени. К тому же Пирамидный процессор может быть выполнен в виде автономного устройства, предназначенного в точности для оригинального программного обеспечения, созданного в качестве компьютерной программы.
На Фиг.6 показана принципиальная блок-схема устройства 1 согласно настоящему изобретению. Устройство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra, т.е. Пирамидный процессор 1, содержит процессор 2 и электрически соединенные с ним порт 3 входа сигнала для приема сигнала стандартных музыкальных нот и порт выхода сигнала для получения на выходе сигнала музыкальных нот формата Ra. Процессор 2 содержит средство 4 преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот Ra с применением одного из вышеописанных способов преобразования. Процессор 2 содержит также средство 5 для выбора резонанса природной гармонии формата Ra. Резонанс природной гармонии формата Ra соответствует конкретному формату Ra, т.е. Красному, Зеленому, Синему и т.д., в который устройство осуществляет преобразование стандартных музыкальных нот. Устройство 1 может также содержать частотный анализатор 6, электрически соединенный с процессором и служащий для определения частоты нот в сигнале стандартных музыкальных нот, а также для подтверждения частоты нот в сигнале музыкальных нот формата Ra.
Средство 4 для преобразования может содержать либо реализованную средствами программного обеспечения программу, содержащую преобразования и/или частоты для всех резонансов природной гармонии формата Ra, либо аппаратно реализованную программу, содержащую все резонансы природной гармонии формата Ra. Средство 5 для выбора собственных гармонических резонансов формата Ra может содержать переключатель, наборный диск или несколько кнопок, имеющих положения, соответствующие одному формату Ra или комбинациям нескольких форматов Ra. Согласно вышеописанному Пирамидный процессор 1 может быть сконфигурирован для преобразования нескольких звуковых каналов в несколько соответствующих форматов Ra.
Порт 3 входа сигнала может быть соединен с микрофоном для приема сигнала в режиме реального времени или может быть соединен со звуковым устройством, т.е. стереофоническим приемником, для преобразования звукового сигнала из события не в режиме реального времени, т.е. ленты с предварительной записью, компакт-диска, компьютерного файла и т.д. Порт 7 выхода сигнала может быть также аналогичным образом соединен с другим звуковым устройством, т.е. стереоприемником для воспроизведения преобразованного сигнала посредством стереофонических акустических систем или для перезаписи преобразованного сигнала. Средство для записи может представлять собой магнитофон, устройство записи компакт-дисков или другое известное записывающее устройство.
Как показано на Фиг.4, устройство 1, которое осуществляет преобразование или сдвиг частот «Стандартных» настроек в «Природные» настройки, работает по нижеследующей схеме:
Исходный сигнал → Модуль преобразования → Преобразованный сигнал.
Как показано на Фиг.4, в способе, применяемом в Пирамидном процессорном устройстве, имеется один канал. На вход Пирамидного процессора подают либо цифровой сигнал/файл программного обеспечения 8, либо входной исходный аналоговый сигнал 9, которые затем преобразуют в цифровой сигнал при помощи преобразователя 10. Каждый из этих подаваемых на вход сигналов затем анализируют с помощью цифрового частотного анализатора 11. Осуществляют выбор 12 Ra формата для собственного гармонического резонанса и с помощью цифрового преобразователя частоты осуществляют преобразование цифровой частоты в установочный параметр, определяемый резонансом 13 природной гармонии формата Ra. Затем на выходе Пирамидного процессора получают преобразованный цифровой сигнал 14. Для подтверждения того, что было осуществлено правильное преобразование 15 цифрового сигнала, может быть применен второй цифровой частотный анализатор. Затем осуществляют вывод 16 файла цифрового сигнала или осуществляют его преобразование в аналоговый сигнал 17 с последующим выходом 18.
В современных системах генерации и воспроизведения звука тракт сигнала представляет собой нечто среднее между одним трактом сигнала и несколькими трактами или каналами сигнала, т.е. правый, левый, центральный, объемный и т.п. Это обеспечивает отдельные тракты сигнала для каждого аудиокомпонента. Поэтому система преобразования должна содержать несколько трактов сигнала, и обработка происходит, как показано ниже:
Исходный сигнал 1 → Модуль преобразования 1 → Преобразованный сигнал 1.
Исходный сигнал 2 → Модуль преобразования 2 → Преобразованный сигнал 2.
Исходный сигнал 3 → Модуль преобразования 3 → Преобразованный сигнал 3.
Исходный сигнал 4 → Модуль преобразования 4 → Преобразованный сигнал 4.
Исходный сигнал 5 → Модуль преобразования 5 → Преобразованный сигнал 5.
Исходный сигнал N → Модуль преобразования N → Преобразованный сигнал N.
Это должно являться верным для N каналов, которые необходимы для любого случая практического применения.
На Фиг.5 проиллюстрирован Способ преобразования для нескольких каналов или нескольких входных сигналов. В основном те же самые вышеперечисленные стадии Способа осуществляют и повторяют для каждого канала или входного сигнала. Затем могут быть получены выходные сигналы с одновременным наложением для создания стерео- или многоканального эффекта.
Хотя выше описан и проиллюстрирован один вариант осуществления изобретения, это не должно быть истолковано как ограничение объема настоящего изобретения, так как возможны различные варианты в пределах сущности и объема настоящего изобретения.
Группа изобретений относится к вариантам конструкции устройства для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra. Устройство включает процессор, содержащий средство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra и средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra. Устройство включает также частотный анализатор, электрически соединенный с процессором, порт входа сигнала, электрически соединенный с процессором, для приема сигнала стандартных музыкальных нот, и порт выхода сигнала, электрически соединенный с процессором для получения на выходе сигнала музыкальных нот формата Ra. Устройство может содержать средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra. При этом средство для преобразования содержит программу, реализованную средствами программного обеспечения, содержащую все резонансы природной гармонии формата Ra. Средство для преобразования также может включать аппаратное обеспечение, содержащее все резонансы природной гармонии формата Ra. Достигаемый при этом технический результат заключается в создании устройства, позволяющего преобразовать частоты стандартных музыкальных нот в частоты, более приятные для слуха. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Устройство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra, включающее:
процессор, содержащий средство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra и средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra,
частотный анализатор, электрически соединенный с процессором,
порт входа сигнала, электрически соединенный с процессором, для приема сигнала стандартных музыкальных нот, и
порт выхода сигнала, электрически соединенный с процессором для получения на выходе сигнала музыкальных нот формата Ra.
2. Устройство по п.1, в котором средство для преобразования содержит реализованную средствами программного обеспечения программу, содержащую все резонансы природной гармонии формата Ra.
3. Устройство по п.1, в котором средство для преобразования содержит аппаратное обеспечение, включающее все резонансы природной гармонии формата Ra.
4. Устройство по п.1, в котором средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra содержит средство для выбора двух или более резонансов природной гармонии формата Ra.
5. Устройство по п.4, в котором средство для выбора содержит переключатель, наборный диск или несколько кнопок.
6. Устройство по п.1, содержащее также аудиотюнер, электронно соединенный с портом входа сигнала и портом выхода сигнала.
7. Устройство по п.6, содержащее также средство для записи, электронно соединенное с выходом сигнала.
8. Устройство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra, включающее:
процессор, содержащий средство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот в формате Ra и средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra, причем средство для преобразования содержит программу, реализованную средствами программного обеспечения, содержащую все резонансы природной гармонии формата Ra,
частотный анализатор, электрически соединенный с процессором,
порт входа сигнала, электрически соединенный с процессором, для приема сигнала стандартных музыкальных нот,
порт выхода сигнала, электрически соединенный с процессором, для получения выходного сигнала музыкальных нот формата Ra.
9. Устройство по п.8, в котором средство для преобразования содержит аппаратное обеспечение, содержащее все резонансы природной гармонии формата Ra.
10. Устройство по п.8, в котором средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra содержит средство для выбора двух или более резонансов природной гармонии формата Ra.
11. Устройство по п.10, в котором средство для выбора содержит переключатель, наборный диск или несколько кнопок.
12. Устройство по п.11, содержащее также средство для записи, электронно соединенное с выходом сигнала.
13. Устройство по п.8, содержащее также аудиотюнер, электронно соединенный с портом входа сигнала и портом выхода сигнала.
14. Устройство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот формата Ra, включающее процессор, содержащий средство для преобразования частоты стандартных музыкальных нот в соответствующую частоту музыкальных нот в формате Ra и средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra, причем средство для преобразования содержит аппаратное обеспечение, содержащее все резонансы природной гармонии формата Ra,
частотный анализатор, электрически соединенный с процессором,
порт входа сигнала, электрически соединенный с процессором, для приема сигнала стандартных музыкальных нот,
порт выхода сигнала, электрически соединенный с процессором, для получения выходного сигнала музыкальных нот формата Ra.
15. Устройство по п.14, в котором средство для выбора резонанса природной гармонии формата Ra содержит средство для выбора двух или более резонансов природной гармонии формата Ra.
16. Устройство по п.15, в котором средство для выбора содержит переключатель, наборный диск или несколько кнопок.
17. Устройство по п.16, содержащее также средство для записи, электронно соединенное с выходом сигнала.
18. Устройство по п.14, содержащее также аудиотюнер, электронно соединенный с портом входа сигнала и портом выхода сигнала.
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОГО ПОЛЯ В ЗАЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1989 |
|
RU2042217C1 |
US 6979769 B1, 27.12.2005 | |||
СПОСОБ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ТОНАЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЦВЕТЕ С ОБРАТНЫМ ЦВЕТОНОТНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2134606C1 |
JP 2002123256 A, 26.04.2002 | |||
JP 5323978 A, 07.12.1993 | |||
МНОГОРЕЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО КОДИРОВАНИЯ | 2000 |
|
RU2262748C2 |
Авторы
Даты
2011-02-10—Публикация
2006-06-01—Подача