КАЧЕЛИ (ВАРИАНТЫ) Российский патент 2012 года по МПК A63G9/00 

Описание патента на изобретение RU2438745C2

Изобретение относится к индустрии развлечений.

Известны качели, содержащие опоры, подвеску, раму с пассажирскими сидениями и противовес, соединенные с подвеской, закрепленной на оси, опирающейся на опоры (см. патент РФ №2172197 от 03.04.2000).

Недостатком известных качелей является большая металлоемкость, сложность при монтаже.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в уменьшении металлоемкости качелей, в упрощении процесса их монтажа.

Указанный технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в качелях, содержащих раму с пассажирскими сидениями и противовес, соединенные с подвеской, закрепленной на оси, опирающейся на опоры, противовес выполнен за одно целое с частью подвески, сопряженной с осью, а узел сопряжения частей подвески расположен под осью.

Рама может быть образована взаимодействующим с приводом килем и закрепленными на нем поперечинами.

В изобретении по второму варианту технический результат достигается тем, что в качелях, содержащих раму с пассажирскими сидениями и противовес, соединенные с подвеской, закрепленной на оси, опирающейся на опоры, рама образована взаимодействующим с приводом килем и закрепленными на нем поперечинами.

Узел сопряжения частей подвески, соединенных соответственно с рамой и осью, может быть расположен под осью.

В обоих вариантах качели могут быть снабжены дополнительными подвесками, соединенными с концами киля и с частью подвески, соединенной с осью.

Сущность изобретений поясняется чертежами.

На фиг.1 показаны качели, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - вид спереди; на фиг.4 показаны качели, вид в аксонометрии.

Качели содержат опоры 1, подвеску 2, раму 3 с пассажирскими местами 4. Рама 3 образована килем 5 и закрепленными на нем поперечинами 6

Пассажирские места 4 могут быть закреплены на поперечинах 6.

Для повышения жесткости конструкции могут быть использованы дополнительные подвески 7, соединенные с концами киля и с самой подвеской 2, в средней ее части (с частью, соединенной с осью 8).

Подвеска 2 выполнена разъемной, причем одна из частей подвески выполнена за одно целое с противовесом. Расположение узла 9 сопряжения частей подвески под осью 8 уменьшает его габариты, уменьшает действующие на наго нагрузки и упрощает процесс монтажа.

Выполнение рамы 3 из киля 5, взаимодействующего с фрикционным элементом привода 10, и поперечин 6 максимально упрощает ее конструкцию и позволяет снизить металлоемкость, т.к. для крепления пассажирских сидений используются только поперечины.

Похожие патенты RU2438745C2

название год авторы номер документа
КАЧЕЛИ 2000
  • Гнездилов В.А.
RU2173198C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2158159C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2442630C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2159656C1
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) И ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2164810C2
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ГНЕЗДИЛОВА, ЕГО УЗЛЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО МОНТАЖА 2012
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2494785C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 2000
  • Гнездилов В.А.
RU2168343C1
КАЧЕЛИ 2006
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2336923C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, АТТРАКЦИОНЫ 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2142841C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2189842C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 438 745 C2

Реферат патента 2012 года КАЧЕЛИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к качелям. Предлагаются качели, содержащие раму с пассажирскими сидениями и противовес, соединенные с подвеской, закрепленной на оси, опирающейся на опоры. Особенностью качелей по первому варианту является то, что противовес выполнен за одно целое с частью подвески, сопряженной с осью, а узел сопряжения частей подвески расположен под осью. Особенностью качелей по второму варианту является то, что рама образована взаимодействующим с приводом килем и закрепленными на нем поперечинами. Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в уменьшении металлоемкости качелей и в упрощении процесса их монтажа. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 438 745 C2

1. Качели, содержащие раму с пассажирскими сидениями и противовес, соединенные с подвеской, закрепленной на оси, опирающейся на опоры, отличающиеся тем, что противовес выполнен за одно целое с частью подвески, сопряженной с осью, а узел сопряжения частей подвески расположен под осью.

2. Качели по п.1, отличающиеся тем, что рама образована взаимодействующим с приводом килем и закрепленными на нем поперечинами.

3. Качели по п.1 или 2, отличающиеся тем, что снабжены дополнительными подвесками, соединенными с концами киля и с частью подвески, соединенной с осью.

4. Качели, содержащие раму с пассажирскими сиденьями и противовес, соединенные с подвеской, закрепленной на оси, опирающейся на опоры, отличающиеся тем, что рама образована взаимодействующим с приводом килем и закрепленными на нем поперечинами.

5. Качели по п.4, отличающиеся тем, что противовес выполнен за одно целое с частью подвески, сопряженной с осью, а узел сопряжения частей подвески, расположен под осью.

6. Качели по п.4 или 5, отличающиеся тем, что снабжены дополнительными подвесками, соединенными с концами киля и со средней частью подвески или с частью подвески, соединенной с осью.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2012 года RU2438745C2

RU 94024935 A1, 10.11.1995
Противоблокировочная тормозная система транспортного средства 1972
  • Марко Перуглио
  • Вирджинио Маджиони
SU613706A3
US 6110048 A, 29.08.2000
Способ и прибор для определения кристаллографических осей в кусках кварца произвольной формы 1947
  • Ильин Ф.М.
  • Тюльпанов А.А.
SU79793A1

RU 2 438 745 C2

Авторы

Гнездилов Владимир Алексеевич

Даты

2012-01-10Публикация

2009-11-26Подача