Изобретение относится к корпусу для устройства газового мешка в защитном приспособлении пассажира автомобиля.
Из DE 19750945 А1 известен модуль газового мешка для защитного приспособления пассажира автомобиля с корпусом для размещения компонентов защитного приспособления. Конкретно в корпусе помещается надувной газовый мешок, а также газогенератор для надувания газового мешка. Зажигание газогенератора происходит через находящуюся вне корпуса электронику зажигания, с которой газогенератор связан посредством провода высокого напряжения. Для установки штекерного разъема провода высокого напряжения в газогенераторе имеется электрический ввод.
Для соединения провода высокого напряжения с находящимся в корпусе газогенератором в корпусе имеется проходное отверстие для провода высокого напряжения, через которое провод высокого напряжения вводится внутрь корпуса. Диаметр отверстия позволяет также протянуть через проходное отверстие и штекерный разъем провода высокого напряжения. Однако протягивание провода высокого напряжения через проходное отверстие для монтажа провода высокого напряжения является весьма затруднительным.
Еще одна известная возможность смонтировать провод высокого напряжения на находящемся в корпусе газогенераторе заключается в том, что газогенератор с участком, в котором находится соединительный элемент провода высокого напряжения, выступает из корпуса, так что к соединительному элементу для подключения штекерного разъема провода высокого напряжения имеется доступ снаружи. Недостаток такого варианта монтажа состоит в том, что, в частности, соединенный с газогенератором посредством штекерного разъема провод высокого напряжения может быть неумышленно (например, уже во время монтажа устройства газового мешка) отсоединен от газогенератора.
Проблема, решаемая представленным изобретением, заключается в создании корпуса для устройства газового мешка, посредством которого можно было бы простым способом установить надежное соединение электрического соединительного провода с компонентом устройства газового мешка.
Эта проблема решается благодаря корпусу с признаками пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные и полезные усовершенствования изобретения указаны в зависимых пунктах формулы изобретения.
В соответствии с этим представляется корпус для устройства газового мешка защитного приспособления пассажира автомобиля, имеющий:
- минимум две части корпуса, в каждой из которых есть по одной боковой стенке, заканчивающейся соединительной кромкой, при этом соединительные кромки частей корпуса, когда корпус находится в закрытом состоянии, оказываются наложенными одна на другую;
- устроенное на расстоянии от соединительной кромки боковой стенки одной из частей корпуса проходное отверстие для электрического соединительного провода, соединяемого с одним из компонентов устройства газового мешка; и
- выполненное в боковой стенке данной части корпуса и идущее от соединительной кромки до проходного отверстия входное отверстие, через которое направленный перпендикулярно к боковой стенке электрический соединительный провод может быть вставлен в проходное отверстие.
Изобретение позволяет просто вставить монтируемый электрический соединительный провод через выполненное в одной из частей корпуса входное отверстие в проходное отверстие, так что отпадает необходимость в затруднительном протягивании электрического соединительного провода через проходное отверстие. Входное отверстие в боковой стенке обеспечивает доступ к проходному отверстию от соединительной кромки, через которую части корпуса (после вставки электрического соединительного провода) при закрывании корпуса соединяются друг с другом. В особенности, через входное отверстие может быть быстро и просто установлен оснащенный штекерным разъемом электрический соединительный провод.
Учитывая, что установленный электрический соединительный провод пролегает через проходное отверстие в корпусе, можно к тому же эффективно разгрузить электрический соединительный провод от натяжения. Таким образом, изобретение позволяет просто выполнить монтаж электрического соединительного провода, без необходимости отказываться от эффективной разгрузки провода от натяжения. О конкретных возможностях разгрузки провода от натяжения будет сказано ниже.
Когда речь идет об электрическом соединительном проводе, имеется в виду, прежде всего, провод высокого напряжения, который соединяет предусмотренный для надувания газового мешка устройства газового мешка газогенератор с электроникой зажигания. Но это может быть также и иной электрический провод, соединяющий другой компонент устройства газового мешка (например, также дополнительно к проводу высокого напряжения) с находящимся вне корпуса оборудованием (например, управлением).
Разумеется, изобретение не ограничивается единичным проходным и единичным входным отверстием; в зависимости от потребности может быть предусмотрено скроль угодно много таких отверстий, в том числе и в обеих частях корпуса. Однако предпочтительным является наличие проходного отверстия только в одной из частей корпуса.
Указывается на то, что проходное отверстие не примыкает в виде полукруга или кругового сегмента к соединительной кромке, а размещено на расстоянии от нее и через входное отверстие в боковой стенке связано с соединительной кромкой. В предпочтительном варианте осуществления изобретения проходное отверстие имеет форму полного круга.
Далее, предпочтительно предусматривается, что входное отверстие выполнено в форме прорези. Прорезь имеет главное направление распространения и незначительную по сравнению с длиной главного направления распространения ширину. Она может, но не обязательно должна быть продольно направленной. Прорезь, например, может иметь изогнутое или зубчатое очертание.
В общем, входное отверстие пролегает между соединительной кромкой и проходным отверстием предпочтительно почти прямолинейно. Однако в зависимости от конкретной формы корпуса или устройства газового мешка возможны различные очертания входного отверстия (в особенности, если оно выполнено в виде прорези), например, очертание может быть меандрическим.
В одном особенно предпочтительном усовершенствовании изобретения входное отверстие выполнено таким образом, что предотвращается выход вставленного в проходное отверстие электрического соединительного провода из части корпуса наружу через входное отверстие или же входное отверстие противодействует выходу. Для этого входное отверстие, как уже было сказано, может, например, хотя бы частично иметь изогнутое или меандрическое очертание.
В любом случае, входное отверстие в данном варианте осуществления изобретения имеет такую форму, что усилию натяжения электрического соединительного провода по направлению к соединительной кромке, по крайней мере, частично противодействуют ограничивающие входное отверстие участки боковой стенки. Благодаря этому предотвращается выход электрического соединительного провода наружу из проходного отверстия или из входного отверстия. Для этого в принципе возможны различные очертания входного отверстия, например, также и зубчатое очертание.
В другом преимущественном усовершенствовании изобретения боковая стенка в зоне входного отверстия (то есть в особенности вдоль входного отверстия, если оно выполнено в форме прорези или продольно направленным) снабжена стабилизирующей структурой. Эта стабилизирующая структура может быть образована, например, посредством утолщения боковой стенки в зоне входного отверстия. Далее, можно с целью стабилизации расположить в зоне входного отверстия (вдоль него или перпендикулярно ему) одну или несколько перемычек либо выступ.
В частности, стабилизирующая структура выполнена таким образом, что при вводе электрического соединительного провода через входное отверстие или при воздействии силы на вставленный в проходное отверстие электрический соединительный провод боковая стенка почти не деформируется, обеспечивая стабильную прокладку электрического соединительного провода в проходном отверстии или при вводе электрического соединительного провода через входное отверстие. Стабилизирующая структура предпочтительно действует одновременно с разгрузкой провода от натяжения, чтобы противодействовать деформации боковой стенки силой, перенесенной на боковую стенку разгрузкой провода от натяжения.
Далее, изобретение охватывает модуль газового мешка для системы устройств пассивной безопасности пассажира автомобиля с корпусом, подобным описанному выше. В корпусе размещается компонент, к которому через проходное отверстие в корпусе протянут электрический соединительный провод. Под компонентом понимается, прежде всего, газогенератор, служащий для надувания размещенного в корпусе надувного газового мешка. Электрический соединительный провод, тянущийся через проходное отверстие в корпусе к газогенератору, здесь является проводом высокого напряжения для зажигания газогенератора.
Особенно предпочтительным является такое расположение частей корпуса, когда они своими соединительными кромками примыкают друг к другу, что препятствует выходу электрического соединительного провода из части корпуса через выполненное в ней входное отверстие.
Корпус образуется, прежде всего, двумя частями корпуса (то есть корпус имеет ровно две полусферы), при этом части корпуса соединены друг с другом своими соединительными кромками. Специалистам известны различные возможности соединения двух частей корпуса, например сцепление посредством крюков, пружинных зажимов, винтов, склеивание или сварка. Место соединения (например, винт, точка склеивания или сварки) предпочтительно находится в зоне входного отверстия, то есть в зоне прохождения входного отверстия через соединительную кромку, чтобы образовать в этой зоне особенно прочное соединение частей корпуса и предотвратить выскальзывание электрического соединительного провода из входного отверстия. Также указывается на то, что части корпуса в одном участке могут соединяться между собой посредством шарнира (например, также и неразъемно).
В особом усовершенствовании соответствующего изобретению модуля газового мешка, выполненное в форме прорези, входное отверстие имеет измеряемую поперечно главному направлению распространения ширину, которая может быть меньше или больше наружного диаметра электрического соединительного провода. Меньший диаметр служит для предотвращения проскальзывания находящегося в проходном отверстии электрического соединительного провода во входное отверстие или, по крайней мере, выскальзывания из входного отверстия. При заправке электрического соединительного провода через входное отверстие в проходное отверстие он «проталкивается» через входное отверстие, что становится возможным, например, благодаря соответственно упругой наружной оболочке (изоляции) электрического соединительного провода.
Если ширина входного отверстия больше наружного диаметра электрического соединительного провода, это позволяет просто ввести соединительный провод в проходное отверстие и, таким образом, значительно упрощает монтаж. Выскальзывание электрического соединительного провода из проходного отверстия через входное отверстие может быть в этом случае предотвращено посредством других мер, в особенности, посредством достаточно прочного соединения обеих половин корпуса.
Часть корпуса с проходным отверстием для электрического соединительного провода предпочтительно является нижней полусферой модульного корпуса (модуля газового мешка), в то время как вторая часть корпуса (к примеру, не оснащенная проходным отверстием) является верхней полусферой модульного корпуса. Верхняя полусфера закрывает устройство газового мешка со стороны салона автомобиля. В случае срабатывания раскрывающийся газовый мешок распространяется через верхнюю полусферу (точнее, через расположенную в верхней полусфере зону разрыва) в салон автомобиля. Нижняя полусфера установленного в автомобиле модуля газового мешка обращена в сторону от салона автомобиля.
В еще одном варианте выполнения модуля над входным отверстием расположен сквозной блокирующий элемент, предотвращающий выдвижение электрического соединительного провода из части корпуса наружу через входное отверстие. Это особенно важно при монтаже электрического соединительного провода в части корпуса для предотвращения выскальзывания электрического соединительного провода наружу. К тому же, блокирующий элемент может быть расположен таким образом, что он будет оказывать тянущее усилие на участки боковой стенки, ограничивающие входное отверстие, так что ширина входного отверстия уменьшится, что позволит дополнительно препятствовать выскальзыванию электрического соединительного провода наружу из проходного отверстия или через входное отверстие.
Представленное изобретение позволяет - как уже упоминалось выше - наряду с быстрым и простым монтажом электрического соединительного провода также поместить структуру, разгружающую провод от натяжения, которая препятствует вытягиванию электрического соединительного провода из корпуса в направлении, параллельном направлению распространения электрического соединительного провода. Здесь контур проходного отверстия может быть дополнительно приспособлен к механизму разгрузки провода от натяжения.
Изобретение в частности охватывает структуру разгрузки провода от натяжения в виде элемента, расположенного на электрическом соединительном проводе и примыкающего к краю проходного отверстия. Это может быть, например, отдельное или выполненное слитно с оболочкой электрического соединительного провода утолщение, например, в форме шарика или конуса.
Еще один вариант разгрузки провода от натяжения выполняется в виде радиального углубления в электрическом соединительном проводе, с которым входит в зацепление край проходного отверстия.
Кроме того, вместе с соответствующим изобретению корпусом могут, разумеется, применяться и другие известные виды разгрузки провода от натяжения, как, например, кабельная стяжка. Принципиально возможно поместить структуру разгрузки провода от натяжения как внутри корпуса, так и снаружи, то есть по обеим сторонам проходного отверстия. Это, например, возможно в кабельных стяжках или зажимных приспособлениях.
Далее изобретение будет подробно рассмотрено на примерах осуществления со ссылкой на фигуры. Они показывают:
фиг.1 - боковую проекцию варианта выполнения корпуса, соответствующего изобретению;
фиг.2а-2g - варианты входного отверстия;
фиг.3а-3i - варианты разгрузки провода от натяжения.
Фигура 1 показывает корпус 1 для устройства газового мешка в боковой проекции. Корпус 1 имеет выполненную в виде нижней полусферы 11 первую часть корпуса, к которой примыкает выполненная в виде верхней полусферы 12 вторая часть корпуса. В нижней и верхней полусфере имеется соответственно по боковой стенке 111, 121, каждая из которых заканчивается соединительной кромкой 112, 122. Иными словами, край боковых стенок 111, 121 выполнен в виде соединительной кромки, при этом обе части корпуса 11, 12 соединяются между собой посредством наложения друг на друга соединительных кромок 112, 122.
В нижней полусфере 11 выполнено проходное отверстие 113, через которое электрический соединительный провод в форме провода высокого напряжения 2 протягивается от находящейся вне корпуса 1 электроники зажигания (не изображена) внутрь корпуса 1 и там соединяется с газогенератором (не изображен). Проходное отверстие 113 через входное отверстие, выполненное в виде прорези 114 в боковой стенке 111, связано с соединительной кромкой 112, так что прорезь 114 образует в соединительной кромке 112 вход 115, через который провод высокого напряжения 2 в процессе монтажа может быть введен в прорезь 114 и через прорезь 114 вставлен в отверстие 113.
Прорезь 114 имеет изгиб 1141, осложняющий непредусмотренное выдвижение находящегося в проходном отверстии 113 провода высокого напряжения 2 через прорезь 114 наружу (например, во время монтажа корпуса). Выдвижение провода высокого напряжения 2 наружу из прорези 114 через образованный в соединительной кромке 112 проход 115 в смонтированном корпусе дополнительно предотвращается тем, что соединительная кромка 122 верхней полусферы 12 в зоне прохода 115 плотно прилегает к соединительной кромке 112 нижней полусферы 11.
Для прочного соединения верхней полусферы 12 с нижней полусферой 11, в особенности, в зоне прорези 114 или входа 115, в зоне прорези 114 предусмотрена соединительная структура в форме двух зажимных соединений 3, размещенных по обеим сторонам прорези 114 с наружной стороны корпуса 1. Каждое зажимное соединение 3 имеет первую, связанную с верхней полусферой 12, структуру 31, которая частично внахлестку перекрывает вторую, размещенную на нижней полусфере 11, структуру 32 и сцеплена с также размещенной на нижней полусфере 11, фиксирующей структурой 33.
Фигуры 2а-2g изображают различные варианты выполнения щелевидного входного отверстия и проходного отверстия. Показанные в этих фигурах прорези 114 аналогично фигуре 1 выполнены в боковой стенке 111 нижней полусферы 11. Указывается также на возможность разместить в одной части корпуса или во всех частях корпуса одновременно несколько прорезей, в том числе и имеющих различную форму. К тому же, разумеется, возможны самые различные комбинации признаков прорезей и сквозных отверстий, изображенных в фигурах 2а-2g.
Прорезь 114 фигуры 2а соединяет проходное отверстие 113 с выполненным в соединительной кромке 112 боковой стенки 111 входом 115. Вблизи от соединительной кромки 112 в прорези 114 имеется зубчатая структура 1142. Структура 1142 должна предотвратить выскальзывание находящегося в нижней части прорези 114 либо в проходном отверстии 113 провода (не изображен) наружу, если на провод будет воздействовать сила в направлении от отверстия 113 к соединительной кромке 112.
В фигуре 2b прорезь 114 вместо зубца имеет изгиб 1143, который также должен предотвратить выскальзывание провода из прорези 114 наружу, но одновременно позволяет проще, чем при зубчатой конфигурации, ввести провод через прорезь 114.
Прорезь 114 фигуры 2с соответствует прорези 1114 фигуры 2b. Правда, здесь прорезь 114 входит в круглое проходное отверстие 113 не радиально, а со смещением вбок, то есть осевая линия обращенного к проходному отверстию 113 концевого участка 1145 прорези 114 пролегает не через центр 1131 проходного отверстия 113.
В варианте выполнения фигуры 2d прорезь 114 имеет меандрическую форму с двумя направленными в противоположные стороны изгибами 1143 и 1144.
Фигуры 2е и 2f показывают варианты, в которых на обращенном к проходному отверстию 113 концевом участке 1145 прорези 114 расположен блокирующий элемент 116. Блокирующий элемент 116 служит для предотвращения выскальзывания вставленного в проходное отверстие 113 провода через прорезь 114 к входу 115 в соединительной кромке 112, а тем самым и выскальзывания провода наружу из нижней полусферы 11. Одновременно блокирующая деталь может быть выполнена и размещена над прорезью таким образом, что ширина d прорези уменьшается, и тем самым провод в проходном отверстии 113 дополнительно предохраняется от выскальзывания наружу.
Блокирующий элемент 116 перекрывает прорезь 114 и в двух участках 1161 и 1162 связан с ограничивающими прорезь 114 с противоположных сторон участками боковой стенки 111. Для соединения блокирующего элемента 116 с боковой стенкой 111 возможны различные виды соединений, например склеивание, сварка или свинчивание. Отдельный вариант крепления блокирующего элемента 116 показывает фигура 2f, где блокирующий элемент 116 соединен с боковой стенкой 111 посредством зажимного соединения 1163.
Изображенная в фигуре 2g боковая стенка 111 имеет в зоне проходного отверстия 113 стабилизирующую структуру 1111. Стабилизирующая структура 1111 выполнена в форме звездообразного утолщения боковой стенки 111 вокруг отверстия 113. Такого рода утолщение может быть дополнительно укреплено перемычками, расположенными радиально относительно отверстия 113. Прежде всего, такого рода стабилизирующие структуры выполняются как неотъемлемая часть боковой стенки 111.
Фигуры 3а-3i показывают различные возможности размещения разгрузки провода от натяжения в зоне проходного отверстия для предохранения находящегося в проходном отверстии провода от непредусмотренного вытягивания (в направлении пролегания провода). Изображены соответственно разрезы боковой стенки 111. В каждом случае через проходное отверстие 113 в боковой стенке 111 пролегает провод 2.
В варианте фигуры 3а во внутренней части 117 корпуса 11 помещена кабельная стяжка 41 в качестве структуры разгрузки провода от натяжения 4. Кабельная стяжка 41 прочно соединена с проводом 2 и прилежит к краю проходного отверстия, благодаря чему предотвращается вытягивания провода 2 из корпуса в направлении пролегания провода.
Провод 2 варианта, соответствующего фигуре 3b, имеет оболочку 21 с желобчатым углублением 22 в зоне проходного отверстия 113. За счет углубления 22 провод 2 имеет в зоне проходного отверстия 113 диаметр, приблизительно соответствующий диаметру проходного отверстия 113, либо меньший, в то время как провод вне проходного отверстия 113 имеет больший диаметр. Край проходного отверстия 113 входит в зацепление с углублением, в результате чего провод 2 в продольном направлении фиксируется в проходном отверстии 113.
Фигуры 3с и 3d показывают дальнейшие варианты разгрузки провода от натяжения, согласно которым прилегающий к краю проходного отверстия 113 элемент в форме наплывообразного утолщения 42 помещается на проводе 2 с внутренней стороны боковой стенки 111. Утолщение 42 может, например, наноситься на оболочку кабеля в виде смолистой или клеевой субстанции или, например, насаживаться на провод в виде втулки. Утолщение 42 по фигуре 3с выполнено в форме шарика, а по фигуре 3d - усеченного конуса,
Вариант по фигуре 3е показывает боковую стенку 111, которая в зоне проходного отверстия 113 с обеих сторон (то есть с внутренней стороны 1112 и внешней стороны 1113) имеет наплывообразные утолщения 1111, действующие как стабилизирующие структуры. Такого рода утолщения могут быть выполнены также лишь с одной стороны, например, только с внутренней стороны 1112 (фигура 3f) или только с внешней стороны 1113 (фигура 3g). В соответствии с фигурами 3f и 3g в зоне проходного отверстия 113 (то есть в зоне наплывообразного утолщения 1111) может быть также дополнительно размещен и еще один механизм разгрузки провода от натяжения, например, в форме кабельной стяжки 41.
Стабилизирующая структура в зоне проходного отверстия 113 (и/или также в зоне прорези 114) может быть также образована при помощи особой конфигурации боковой стенки 111, например, в форме выпуклости 1115, ориентированной внутрь 117 нижней полусферы 11 (фигура 3h) и достигающей максимума в зоне проходного отверстия 113 (то есть в этом месте относительно боковой стенки 111 она имеет наибольший изгиб).
Другой вариант выпуклости как стабилизирующей структуры показывает фигура 3i, где имеются две, расположенные на противоположных сторонах проходного отверстия 113 выпуклости 1116 и 1117. Дополнительно к показанным в фигурах 3h и 3i стабилизирующим структурам в форме выпуклостей могут быть предусмотрены разгрузки провода от натяжения 4, например, в форме утолщения 42 (фигура 3h) или в форме кабельной стяжки 41 (фигура 3i).
Показанные в фигурах 2 и 3 варианты проходного отверстия, прорези и разгрузки провода от натяжения, разумеется, могут быть выполнены и в комбинациях, которые не представлены в фигурах. В особенности, можно комбинировать механизмы разгрузки провода от натяжения и стабилизирующие структуры из фигуры 3 с изображенными в фигуре 2 вариантами прорези и проходного отверстия.
Список ссылочных обозначений
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ И УСТРОЙСТВО ГАЗОВОГО МЕШКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ МЕТОД ЗАЩИТЫ ПАССАЖИРА АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2463181C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА | 2014 |
|
RU2602939C2 |
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОРОБКА С БЛОКОМ СПЛАЙС-ПЛАСТИН | 2012 |
|
RU2608084C2 |
ГРЕБЕНКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ | 2009 |
|
RU2497252C2 |
ТОКОНЕСУЩИЙ ПРОВОД И ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ С ТАКИМ ПРОВОДОМ | 2012 |
|
RU2591698C2 |
ГАЗОВЫЙ МЕШОК ДЛЯ СИСТЕМЫ УДЕРЖАНИЯ ПАССАЖИРА АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2623289C2 |
ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА | 2020 |
|
RU2817299C2 |
ИЗМЕРЕНИЕ СИЛ УПЛОТНЕНИЯ ФЛАКОНА | 2015 |
|
RU2695595C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ БАНКНОТ | 2001 |
|
RU2275686C2 |
ГЕОСОТОВЫЙ МАТЕРИАЛ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2753486C2 |
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к корпусу для устройства газового мешка защитного приспособления пассажира автомобиля и модулю газового мешка для системы устройства пассивной безопасности пассажира автомобиля. Корпус для устройства газового мешка защитного приспособления пассажира автомобиля содержит минимум две части, каждая из которых имеет заканчивающуюся минимум одной соединительной кромкой боковую стенку. Части корпуса прилегают друг к другу соединительными кромками. Так же корпус имеет проходное отверстие, расположенное на расстоянии от одной из или каждой соединительной кромки в боковой стенке одной части корпуса, которое выполнено в боковой стенке этой части корпуса. Модуль газового мешка включает корпус, размещенный в корпусе компонент и электрический соединительный провод, пролегающий через проходное отверстие в корпусе к компоненту. Достигается простота соединения компонентов подушки безопасности с электрической цепью автомобиля. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 17 ил.
1. Корпус для устройства газового мешка защитного приспособления пассажира автомобиля с
- минимум двумя частями корпуса (11, 12), каждая из которых имеет заканчивающуюся минимум одной соединительной кромкой (112, 122) боковую стенку (111, 121), при этом части корпуса (11, 12), когда корпус находится в закрытом состоянии, прилегают друг к другу соединительными кромками (112, 122);
- проходным отверстием (113) для соединяемого с компонентом устройства газового мешка электрического соединительного провода (2), расположенным на расстоянии от одной из или каждой соединительной кромки (112, 122) в боковой стенке (111) одной части корпуса (11, 12); и
- выполненным в боковой стенке (111) этой части корпуса (11) и пролегающим от соединительной кромки (112) к проходному отверстию (113) входным отверстием (114), через которое направленный под углом к боковой стенке (111) электрический соединительный провод (2) может быть введен в проходное отверстие (113).
2. Корпус по п.1, отличающийся тем, что части корпуса (11, 12) соединяются друг с другом соединительными кромками (112, 122).
3. Корпус по п.1, отличающийся тем, что только одна из частей корпуса (11, 12) имеет проходное отверстие (113).
4. Корпус по п.1, отличающийся тем, что проходное отверстие (113) выполнено в форме почти полного круга.
5. Корпус по п.1, отличающийся тем, что входное отверстие (114) выполнено в форме прорези.
6. Корпус по п.1, отличающийся тем, что входное отверстие (114) имеет почти прямолинейную форму.
7. Корпус по п.1, отличающийся тем, что входное отверстие (114) выполнено таким образом, что оно противодействует выдвижению вставленного в проходное отверстие (113) электрического соединительного провода (2) из части корпуса (11) через входное отверстие (114) к соединительной кромке (112).
8. Корпус по п.1, отличающийся тем, что входное отверстие, по меньшей мере, частично имеет изогнутую форму.
9. Корпус по п.1, отличающийся тем, что входное отверстие, по меньшей мере, частично имеет меандрическую форму.
10. Корпус по п.1, отличающийся тем, что входное отверстие, по меньшей мере, частично имеет зубчатую форму.
11. Корпус по п.1, отличающийся тем, что боковая стенка (111) в зоне входного отверстия (114) и/или проходного отверстия (113) имеет стабилизирующую структуру (1111, 1112).
12. Корпус по п.11, отличающийся тем, что стабилизирующая структура (1111, 1112) образована посредством утолщения боковой стенки (111).
13. Корпус по п.11, отличающийся тем, что стабилизирующая структура (1111, 1112) имеет размещенную на боковой стенке (111) перемычку или выступ.
14. Модуль газового мешка для системы устройств пассивной безопасности пассажира автомобиля с
- корпусом (1) в соответствии с одним из предшествующих пунктов;
- размещенным в корпусе (1) компонентом;
- электрическим соединительным проводом (2), пролегающим через проходное отверстие (113) в корпусе (1) к компоненту.
15. Модуль газового мешка по п.14, отличающийся тем, что части (11, 12) корпуса (1) своими соединительными кромками (112, 122) наложены друг на друга, так что предотвращается выдвижение электрического соединительного провода (2) из одной части корпуса (11) через выполненное в ней входное отверстие (114) к соединительной кромке (112).
16. Модуль газового мешка по п.14, отличающийся тем, что в корпусе (1) размещен надувной газовый мешок, и компонентом является газогенератор для надувания газового мешка.
17. Модуль газового мешка по п.16, отличающийся тем, что электрический соединительный провод (2) является проводом высокого напряжения, через который газогенератор может соединяться с размещенной вне корпуса электроникой для зажигания газогенератора.
18. Модуль газового мешка по п.14, отличающийся тем, что входное отверстие (114) выполнено в виде прорези и поперек главного направления своего распространения имеет ширину (d), меньшую, чем наружный диаметр электрического соединительного провода (2), или соответствующую наружному диаметру электрического соединительного провода (2).
19. Модуль газового мешка по п.14, отличающийся тем, что входное отверстие (114) выполнено в виде прорези и поперек главного направления своего распространения имеет ширину (d), большую, чем наружный диаметр электрического соединительного провода (2).
20. Модуль газового мешка по п.14, отличающийся тем, что через входное отверстие (114) проходит сквозной блокирующий элемент (116), предотвращающий выдвижение электрического соединительного провода (2) из части корпуса (11) через входное отверстие (114) к соединительной кромке (112).
21. Модуль газового мешка по п.14, отличающийся наличием взаимодействующей с электрическим соединительным проводом (2) структуры разгрузки провода от натяжения (4), противодействующей вытягиванию электрического соединительного провода (2) из корпуса (1) в направлении, параллельном направлению распространения электрического соединительного провода (2).
22. Модуль газового мешка по п.21, отличающийся тем, что структура разгрузки от натяжения (4) имеет расположенный на электрическом соединительном проводе (2) и прилегающий к краю проходного отверстия (113) элемент (1112).
23. Модуль газового мешка по п.21, отличающийся тем, что структура разгрузки от натяжения (4) включает радиальное углубление (21) в электрическом соединительном проводе (2), с которым сцепляется край проходного отверстия (113).
24. Модуль газового мешка по п.21, отличающийся тем, что боковая стенка (111, 121) в зоне проходного отверстия (113) имеет стабилизирующую структуру (1111, 1112, 1115, 1116, 1117), противодействующую искривлению боковой стенки (111, 121) силой, исходящей от структуры разгрузки от натяжения (4) на боковую стенку (111, 121).
DE 20207400 U1, 02.10.2002 | |||
US 5533750 A, 09.07.1996 | |||
ВОЗДУШНЫЙ МЕШОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1997 |
|
RU2178365C2 |
Авторы
Даты
2012-02-10—Публикация
2007-11-29—Подача