Область техники, к которой относится изобретение
Настоящие изобретение имеет отношение к лифтовым системам и способам управления работой группы кабин лифта. Более конкретно изобретение описывает лифтовую систему, осуществленную с возможностью управления работой группой кабин лифта при возникновении нарушений безопасности, связанных с по меньшей мере одной кабиной лифта.
Уровень техники
Лифтовые системы предоставляют удобную возможность доставки пассажиров между разными этажами здания. В большинстве случаев существует очень незначительное число ограничений, если они вообще существуют, на использование лифтов определенными лицами при условии, что они включены. Однако возникают определенные ситуации, в которых при управлении конкретной лифтовой системой целесообразно учитывать соображения безопасности.
Например, при определенных обстоятельствах желательно ввести ограничения на то, кто может пользоваться лифтом, чтобы покинуть конкретное место или этаж здания. Одним из примеров осуществления может быть больничное отделение. Стало желательным обеспечение безопасности в послеродовых отделениях больниц, чтобы гарантировать, что ребенка забирают домой только родители или другие уполномоченные на это лица. Другой пример представляет собой больничное отделение, находящееся на этаже, где помещаются душевнобольные пациенты, которым не должно быть разрешено покидать конкретную зону, например, без сопровождающего.
Существуют и другие ситуации, связанные с обеспечением безопасных условий. Например, может возникнут необходимость доставки заключенного в суд. Желательно предотвратить возможность для такого человека свободного перемещения в здании суда без соответствующего уполномоченного лица, сопровождающего заключенного.
Другим примером могут быть ограниченные зоны в зданиях коммерческих предприятий, куда открыт доступ только имеющим разрешение людям. Лифты могут быть использованы для регулирования подобного доступа. Было бы полезно управлять работой лифтовой системы таким образом, чтобы учитывались такие ситуации, когда возникают проблемы с безопасностью.
Раскрытие изобретения
Настоящее изобретение описывает способ управления работой группы кабин лифта, включающий определение возникновения нарушения безопасности, связанного с по меньшей мере одной кабиной, находящейся у посадочной площадки, предотвращение движения указанной по меньшей мере одной кабины от посадочной площадки до разрешения указанного нарушения, и управление работой других кабин из группы кабин с исключением движения к или от указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
При управлении работой других кабин, находящихся в данный момент у указанной посадочной площадки с открытой дверью, могут оставлять их у указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
В способе могут управлять работой других кабин, не находящихся в данный момент у указанной посадочной площадки с исключением остановок кабин у указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
Также способ предполагает передачу сигнала при определении возникновения нарушения безопасности контроллеру, связанному с каждой из других кабин лифта, входящих в группу кабин лифта.
Передавать сигнал могут о разрешении указанного нарушения для возврата контроллеров в нормальный режим работы.
Кроме того, в способе могут блокировать вызов из холла посадочной площадки при определении нарушения безопасности на этой посадочной площадке.
Также в способе могут предотвращать вызов всех кабин на обслуживание с указанной посадочной площадки при существовании обнаруженного нарушения посредством блокировки вызова кабин.
Дополнительно в способе могут выборочно блокировать управление одной выбранной кабиной, выбранной из группы кабин, и обеспечивать возможность направления уполномоченным лицом выбранной кабины к указанной посадочной площадке при существовании обнаруженного нарушения.
Также возможно определение несанкционированного доступа по меньшей мере в одну кабину, находящуюся у посадочной площадки.
Дополнительно способ предполагает получение сигнала о нарушении безопасности с устройства безопасности с ручным управлением.
Также настоящее изобретение описывает лифтовую систему, включающую группу кабин и первый контроллер, определяющий возникновение нарушения безопасности, связанного с по меньшей мере одной кабиной, находящейся у посадочной площадки, предотвращающий движение указанной по меньшей мере одной кабины от посадочной площадки до разрешения указанного нарушения, и подающий сигнал управления другими кабинами из группы кабин с исключением движения к или от указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
Система может быть выполнена с возможностью задержки кабин, находящихся у указанной посадочной площадки с открытой дверью, до разрешения указанного нарушения.
Также система может быть выполнена с возможностью предотвращения остановки у указанной посадочной площадки кабин, не находящихся в данный момент у указанной посадочной площадки, до разрешения указанного нарушения.
Дополнительно система может содержать группу контроллеров, каждый из которых связан с одной из кабин, причем первый контроллер выполнен с возможностью подачи сигнала группе контроллеров об нарушении безопасности.
Кроме того, по меньшей мере один контроллер может быть выполнен с возможностью подачи сигнала на другие контроллеры о разрешении указанного нарушения, и каждый контроллер выполнен с возможностью возврата в нормальный режим работы при получении указанного сигнала.
Система может содержать по меньшей мере одно устройство вызова, расположенное в холле, находящееся у посадочной площадки и выполненное с возможностью запроса на обслуживание лифтом с указанной посадочной площадки, причем вызов из холла указанного средства может блокироваться при обнаружении ситуации нарушения безопасности у указанной посадочной площадки.
Дополнительно каждая кабина может содержать панель управления кабиной, выполненную с возможностью блокировки функции вызова для недопущения того, чтобы вызов на обслуживание с указанной посадочной площадки поступал в каждую из других кабин лифта в течение времени, пока существует обнаруженная ситуация нарушения безопасности.
Система также может содержать по меньшей мере один блокирующий выключатель, который может быть выполнен с возможностью выборочной блокировки управления одной кабиной, выбранной из группы кабин, с обеспечением возможности направления уполномоченным лицом выбранной кабины к указанной посадочной площадке при существовании обнаруженного нарушения.
Система также может содержать по меньшей мере один датчик, регистрирующий несанкционированный доступ в по меньшей мере одну из кабин, находящихся у посадочной площадки.
Дополнительно система может содержать устройство безопасности с ручным управлением, выполненное с возможностью подачи на контроллер сигнала о определении нарушения безопасности.
Краткое описание чертежей
На фиг.1 схематически представлена отдельная часть приведенной в качестве примера лифтовой системы, выполненной в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
На фиг.2 представлена блок-схема, иллюстрирующая способ управления работой группы кабин лифта в соответствии с настоящим изобретением.
Осуществление изобретения
На фиг.1 схематически представлены выбранные части лифтовой системы 20. Группа кабин 22, 24, 26 и 28 установлена в соответствующих шахтах, например, для обеспечения обслуживания лифтом в общем известным образом при нормальных условиях работы. В представленном на фиг.1 примере кабина 22 лифта остановлена у посадочной площадки 30 для обеспечения обслуживания лифтом между этой посадочной площадкой и другим местоположением, например, в соответствующем здании. Кабины 24 и 28 лифта остановлены у другой посадочной площадки 32. В данном примере осуществления кабина 26 лифта остановлена у посадочной площадки 34. В представленном примере осуществления каждая из кабин лифта обычно может обеспечить обслуживание любой из посадочных площадок 30, 32 или 34.
Приведенная в качестве примера осуществления лифтовая система 20 выполнена с возможностью учета возникновения ситуации нарушения безопасности, включающей, например, несанкционированный доступ в по меньшей мере одну из кабин лифта или ее использование. Ситуация нарушения безопасности может быть одной из таких, в которых лицо делает попытку без соответствующей санкции попасть в определенную зону или покинуть ее, используя одну из кабин лифта. Она может возникать в послеродовых отделениях больниц, психиатрических больницах, правительственных зданиях, таких как здания суда или на частных предприятиях, где требуется соблюдение безопасности для защиты, например, отдельных людей или информации.
Отдельные лица могут использовать кнопки 36 вызова из холла, расположенные у посадочных площадок, для доставки на другой этаж здания. Аналогично, кнопки 38 и 40 вызова из холла могут позволять посылать запрос на доставку с посадочных площадок 32 и 34, соответственно.
В приведенном на фиг.1 примере датчик 50 связан с доступом в каждую кабину лифта на каждой посадочной площадке. Датчики 50 включают известные компоненты, выполненные с возможностью в одном из вариантов осуществления обнаружения присутствия соответствующего запускающего или сигнального устройства, например, при пересечении человеком, носящим или снабженным таким устройством, соответствующей границы кабины лифта. Например, если ограниченный в перемещении человек носит браслет с подобным устройством, датчик 50 обнаружит, что такой человек пересек границу между посадочной площадкой и одной из кабин лифта. Если младенец или ребенок носит бандаж идентификации пациента с соответствующим сигнальным устройством, датчик 50 определит пересечение устройством границы соответствующей кабины лифта.
На фиг.1 схематически показаны индикаторы 52, связанные с каждым местом доступа в кабину лифта (например, с дверями шахты лифта). Водном из вариантов осуществления настоящего изобретения индикаторы 52 выдают по меньшей мере один из звукового или визуального сигналов в случае, если соответствующий датчик 50 обнаружит несанкционированное использование соответствующей кабины лифта.
Для наглядности можно считать, что кабина 28 лифта - это кабина, в которую вошли несанкционированным образом, создав ситуацию нарушения безопасности. Датчик 50 обнаружил несанкционированный доступ в кабину 28 лифта, находящуюся у посадочной площадки 32 с открытыми дверями. Соответствующий индикатор 52 подает сигнал, соответствующий ситуации нарушения безопасности.
В представленном на фиг.1 примере осуществления настоящего изобретения управляемое вручную устройство, схематически показанное в виде выключателя 54, дает возможность человеку вручную включить индикацию, соответствующую несанкционированному доступу в кабину 28 лифта. Например, медсестра на своем посту, из которого может быть виден лифтовый холл у посадочной площадки 32, может иметь возможность воспользоваться выключателем, чтобы обозначить то, что неуполномоченный человек приблизился к кабине 28 лифта или вошел внутрь нее. Ручное приведение в действие устройства 54 может быть также использовано в сочетании с работой датчиков 50.
При обнаружении ситуации нарушения безопасности контроллер кабины 28 лифта предотвращает отправку кабины 28 лифта от посадочной площадки 32 до тех пор, пока уполномоченное лицо не перезапустит контроллер 60 на работу в нормальном режиме. При разрешении ситуации нарушения безопасности, например путем пресечения попытки несанкционированного оставления этажа посадочной площадки 32, уполномоченное лицо может перезапустить контроллер 60, так чтобы кабина 28 лифта могла возобновить нормальную работу. Однако пока безопасная ситуация не восстановлена, движение кабины 28 лифта с посадочной площадки 32 не допускается. Такой вид регулирования облегчает предотвращение несанкционированного ухода или увода человека с определенной территории.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения двери кабины лифта, связанной с нарушением безопасности, удерживаются открытыми до разрешения нарушения.
При определении возникновения ситуации нарушения безопасности контроллер 60 может управлять не только работой кабины 28. В данном варианте осуществления контроллер 60 подает сигнал на контроллеры 62, 64 и 66, каждый из которых выполнен с возможностью управления работой соответствующей другой кабиной 26, 24 и 22 лифта. В данном варианте осуществления другие кабины лифта получают возможность обслуживать перемещение пассажиров между разными этажами здания за исключением посадочной площадки 32, так как определено, что на ней существует ситуация нарушения безопасности. Например, кабина 22 лифта управляется контроллером 66 таким образом, что она имеет возможность перемещаться между посадочными площадками 30 и 34 без остановки у посадочной площадки 32. Аналогично, кабина 26 лифта может перемещаться к разным посадочным площадкам, но не к посадочной площадке 32. Такое регулирование устраняет возможность того, что человек воспользуется другой кабиной лифта, так как кабина 28 лифта эффективно выведена из работы при данной ситуации (нарушении) с безопасностью.
В данном примере кабина 24 лифта остановлена у той же посадочной площадки 32, где возникла ситуация нарушения безопасности. В одном из примеров кабина 24 лифта не может покинуть посадочную площадку 32 до тех пор, пока не разрешится ситуация с безопасностью. Если у посадочной площадки 32 дверь кабины 24 лифта открыта при обнаружении этой ситуации (нарушения) безопасности, управление дверями осуществляется таким образом, что они остаются открытыми, и кабина лифта 24 остается у посадочной площадки 32. Однако, если в определенных случаях двери кабины 24 лифта закрыты, кабина получает возможность покинуть посадочную площадку 32, чтобы осуществлять обслуживание лифтом между другими посадочными площадками.
Контроллеры 62, 64 и 66 реагируют на обнаружение ситуации нарушения безопасности путем выхода из нормального режима движения и вхождения в режим движения при нарушении безопасности, при котором ограничивается использование кабин лифта в зависимости от определения того, в каком месте возникла ситуация нарушения безопасности. Например, контроллеру 60 известно, или он определяет местоположение кабины 28 и передает информацию об этом местоположении другим контроллерам, составляющую часть коммуникационного обмена в ситуации нарушения безопасности.
В представленном примере работа кнопок 36, 38 и 40 вызова из холла также переводится в безопасный режим, если возникла ситуация с нарушением безопасности. В одном из вариантов работоспособность установленных в холле кнопок 38 вызова блокируется сразу при обнаружении ситуации нарушения безопасности на посадочной площадке 32. Это предотвращает получение любой другой кабиной лифта приказа на остановку у посадочной площадки 32, посланного из холла, сразу после определения того, что на этой посадочной площадке возникла ситуация нарушения безопасности. Кнопки 36 и 40 вызова из холла могут оставаться работоспособными, чтобы дать возможность человеку сделать запрос на доставку на соответствующую посадочную площадку. Контроллеры 62, 64 и 66 контролируют, должна ли соответствующая кабина лифта откликаться на такой запрос на обслуживание.
В представленном на фиг.1 примере каждая кабина лифта снабжена внутри себя панелью 68 управления кабины, предоставляющей возможность человеку отдать запрос на доставку к конкретному пункту назначения. В ситуации нарушения безопасности взятая в качестве примера рабочая панель 68 кабины введена в безопасный режим работы, в котором работоспособность рабочих панелей кабин может быть ограничена по сравнению с нормальным режимом работы. Например, ни одна из рабочих панелей 68 кабины не даст возможности человеку отдать запрос на доставку на посадочную площадку 32, если на этой площадке возникла ситуация нарушения безопасности.
В представленном на фиг.1 примере введено устройство ручной блокировки, схематически проиллюстрированное на фиг.1 в виде выключателя 70, которое дает возможность уполномоченному лицу блокировать функционирование в безопасном режиме, обеспечиваемое контроллерами 60, 62, 64 и 66, и управлять работой по меньшей мере одной кабиной лифта, что облегчает уполномоченному лицу разрешение ситуации с безопасностью (нарушением). Например, для уполномоченного лица может стать доступным обойти ограниченные функциональные возможности панели управления кабины таким образом, чтобы одна из кабин лифта доставила такого человека на посадочную площадку 32, где он мог бы, например, разрешить ситуацию с безопасностью (нарушением). Хотя на фиг.1 показано только одно устройство 70, группа подобных устройств может быть размещена стратегически обоснованно относительно других компонентов лифтовой системы. В определенных вариантах контроллеры 60-66 выполнены с возможностью обеспечения связи с портативными устройствами, такими как ноутбук или сотовый телефон, которые подают соответствующий сигнал блокировки.
Связь между контроллерами 60-66 и другими компонентами приведенной в качестве примера лифтовой системы 20 может осуществляться, например, по общей шине или посредством беспроводной связи. Конкретные коммуникационные связи между различными устройствами на фигурах не показаны. Специалисты в данной области, ознакомившиеся с этим описанием, могут понять, как скомпоновать соответствующие коммуникационные устройства, удовлетворяющие их конкретным потребностям в достижении параметров безопасности, раскрытых в настоящем описании.
На фиг.2 представлена блок-схема 80, суммирующая один из возможных вариантов осуществления способа. В блоке 82 производится определение нарушения условий безопасности, связанного с по меньшей мере одной кабиной лифта, находящейся у посадочной площадки. В блоке 84 выполняется предотвращение движения кабины лифта от этой посадочной площадки до разрешения нарушения. В одном из вариантов осуществления изобретения кабина лифта остается у посадочной площадки с открытыми дверями. В блоке 86 выполняется предотвращение обслуживания любой другой кабиной лифта этой посадочной площадки до разрешения нарушения. В определенных случаях, когда кабина лифта уже находится у представляющей интерес посадочной площадки, она остается у этой площадки. Другим кабинам, не находящимся у представляющей интерес посадочной площадки, предоставляется возможность продолжать доставку между другими посадочными площадками.
Каждый из контроллеров 60-66 может работать как первый контроллер в случае, если соответствующая кабина лифта представляет собой кабину, связанную с нарушением безопасности. Любой из контроллеров способен подавать сигнал другим контроллерам так, чтобы все кабины лифта работали в безопасном режиме до тех пор, пока не разрешится конкретная ситуация (нарушение). В зависимости от того, где возникла ситуация нарушения безопасности, и от местоположения соответствующих кабин лифта, разные контроллеры определят, каким образом реагировать на ситуацию с безопасностью и действовать соответственно. Каждый из контроллеров 60-66 выполнен индивидуально с соответствующими параметрами, дающими возможность реализовывать нормальные рабочие функции в большинстве случаев и функции работы в безопасном режиме, где бы ни возникала ситуация нарушения безопасности.
В приведенном выше варианте осуществления отдельные контроллеры связаны друг с другом. В другом варианте осуществления первый контроллер, выполняющий диспетчерские функции, определяет работу каждой кабины лифта напрямую или путем подачи соответствующих команд на другие контроллеры. Различные функции управления лифтом, представленные в раскрытых вариантах, могут согласованно выполняться группой контроллеров или одним контроллером в соответствии с потребностями и конфигурацией конкретной лифтовой системы.
Предшествующее описание приведено в качестве примера, а не для ограничения объема притязаний изобретения. Для специалиста в данной области техники должны быть понятны возможные различные изменения и модификации раскрытых вариантов осуществления, которые не изменяют сущности настоящего изобретения. Объем правовой защиты для данного изобретения может быть определен только из рассмотрения нижеследующей формулы изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ К ЛИФТУ | 2011 |
|
RU2564555C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТАМИ И СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТАМИ | 2006 |
|
RU2378178C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТАМИ, СПОСОБ АНОНИМНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАССАЖИРАМИ | 2006 |
|
RU2447008C2 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2500604C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМОЙ С ГРУППОЙ КАБИН И ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА | 2006 |
|
RU2423310C2 |
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА КРЫШЕ КАБИНЫ ДВИЖУЩЕГОСЯ ЛИФТА | 2004 |
|
RU2455220C2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ГРУППЫ КАБИН ЛИФТА В ОДНОЙ ШАХТЕ | 2007 |
|
RU2484002C2 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ДОСТУП К КАБИНЕ ЛИФТА | 2007 |
|
RU2427523C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ АДРЕСАЦИЯ УСТАНОВОЧНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ЛИФТА | 2008 |
|
RU2492129C2 |
СПОСОБ ПРИГЛАШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКЕ И ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2423309C2 |
Изобретение относится к области подъемников. При управлении работой группы кабин подъемников, образующих лифтовую систему, с помощью контроллера определяют нарушение безопасности, связанное с кабиной, находящейся у посадочной площадки, предотвращают движение кабины от площадки, подают сигнал управления группой кабин, исключая движение к или от указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения. Достигается предотвращение несанкционированного доступа. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.
1. Способ управления работой группы кабин лифта, включающий определение возникновения нарушения безопасности, связанного с по меньшей мере одной кабиной, находящейся у посадочной площадки, предотвращение движения указанной по меньшей мере одной кабины от посадочной площадки до разрешения указанного нарушения и управление работой другими кабинами из группы кабин с исключением движения к или от указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
2. Способ по п.1, в котором при управлении работой других кабин, находящихся в данный момент у указанной посадочной площадки с открытой дверью, оставляют их у указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
3. Способ по п.1, в котором управляют работой других кабин, не находящихся в данный момент у указанной посадочной площадки с исключением остановок кабин у указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
4. Способ по п.1, в котором передают сигнал при определении возникновения нарушения безопасности контроллеру, связанному с каждой из других кабин лифта, входящих в группу кабин лифта.
5. Способ по п.4, в котором передают сигнал о разрешении указанного нарушения для возврата контроллеров в нормальный режим работы.
6. Способ по п.1, в котором блокируют вызов из холла посадочной площадки при определении нарушения безопасности на этой посадочной площадке.
7. Способ по п.1, в котором предотвращают вызов всех кабин с указанной посадочной площадки при существовании обнаруженного нарушения посредством блокировки вызова кабин.
8. Способ по п.1, в котором выборочно блокируют управление одной выбранной кабиной, выбранной из группы кабин, и обеспечивают возможность направления уполномоченным лицом выбранной кабины к указанной посадочной площадке при существовании обнаруженного нарушения.
9. Способ по п.1, в котором определяют несанкционированный доступ по меньшей мере в одну из кабин, находящуюся у посадочной площадки.
10. Способ по п.1, в котором получают сигнал о нарушении безопасности с устройства безопасности с ручным управлением.
11. Лифтовая система, включающая группу кабин и первый контроллер, выполненный с возможностью определения возникновения нарушения безопасности, связанного с по меньшей мере одной кабиной, находящейся у посадочной площадки, предотвращения движения указанной по меньшей мере одной кабины от посадочной площадки до разрешения указанного нарушения, и подачи сигнала управления другими кабинами из группы кабин с исключением движения к или от указанной посадочной площадки до разрешения указанного нарушения.
12. Система по п.11, которая выполнена с возможностью задержки кабин, находящихся у указанной посадочной площадки с открытой дверью, до разрешения указанного нарушения.
13. Система по п.11, которая выполнена с возможностью предотвращения остановки у указанной посадочной площадки кабин, не находящихся в данный момент у указанной посадочной площадки, до разрешения указанного нарушения.
14. Система по п.11, которая содержит группу контроллеров, каждый из которых связан с одной из кабин, причем первый контроллер выполнен с возможностью подачи сигнала группе контроллеров о нарушении безопасности.
15. Система по п.14, в которой по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью подачи сигнала на другие контроллеры о разрешении указанного нарушения, и каждый контроллер выполнен с возможностью возврата в нормальный режим работы при получении указанного сигнала.
16. Система по п.11, которая содержит по меньшей мере одно устройство вызова из холла, находящееся у посадочной площадки и выполненное с возможностью запроса на обслуживание лифтом с указанной посадочной площадки и блокировки при обнаружении нарушения безопасности у указанной посадочной площадки.
17. Система по п.11, в которой каждая кабина содержит панель управления кабиной, выполненную с возможностью блокировки функции вызова для предотвращения поступления вызова на обслуживание с указанной посадочной площадки в каждую из кабин лифта при существовании обнаруженного нарушения безопасности.
18. Система по п.11, которая содержит по меньшей мере один блокирующий выключатель, выполненный с возможностью выборочной блокировки управления одной кабиной, выбранной из группы кабин, с обеспечением возможности направления уполномоченным лицом выбранной кабины к указанной посадочной площадке при существовании обнаруженного нарушения.
19. Система по п.11, которая содержит по меньшей мере один датчик, регистрирующий несанкционированный доступ в по меньшей мере одну из кабин, находящихся у посадочной площадки.
20. Система по п.11, которая содержит устройство безопасности с ручным управлением, выполненное с возможностью подачи на первый контроллер сигнала о определении нарушения безопасности.
Способ определения суммарной массовой доли тяжелых металлов в вытяжках из упаковочных материалов | 1989 |
|
SU1707526A1 |
US 2004262093 А, 30.12.2004 | |||
WO 2008046173 A, 24.04.2008 | |||
Электрическое устройство для интегрирования | 1945 |
|
SU69047A1 |
Авторы
Даты
2012-07-20—Публикация
2008-06-30—Подача