Это изобретение относится к устройству для подачи электрической мощности ряду транспортных средств через отдельные электрические выводы.
Уровень техники изобретения
В холодных регионах мира электрические устройства используются, чтобы подогревать двигатели автомобилей и внутреннее пространство, чтобы способствовать запуску двигателя и комфорту пользователя. Затраты на энергию и меры по охране природы привели к широко распространенному использованию устройств управления автомобильными стоянками. Эти устройства управления предназначены, чтобы уменьшать потребление мощности, в то же время все еще удовлетворяя ограничивающие условия по запуску двигателя и комфорту пользователя. Было придумано множество алгоритмов, чтобы ограничивать это потребление, от простых таймеров до самых современных пропорциональных регуляторов температуры (чем холоднее становится, тем больше мощности передается).
Современные устройства управления автомобильными стоянками централизованы, таким образом, что все нагрузки на автомобильной стоянке вместе включаются или выключаются центральным замыкателем. Данная форма централизованного управления накладывает множество свойственных ограничений и оговорок. Служба управления центральным замыкателем несет существенные затраты на установку и обслуживание с типичными периодами окупаемости за установку порядка пяти лет или более. Долговечность механических замыкателей сильно зависит от регулярного технического обслуживания в дополнение к операционным расходам.
Многие автостоянки накладывают ограничение на использование мощности для каждого транспортного средства. Но так как не существует адекватного средства, принуждающего к выполнению требований, они эксплуатируются с нарушением. Часто достаточно того, что неправильная эксплуатация пользователями устанавливает ограничения для переключения главного выключателя для автостоянки, причиняя неудобства всем клиентам. Кроме того, индивидуальные выключатели на машиноместах выключаются из-за временных коротких замыканий, перегрузок и т.д. Так как обратная связь относительно наличия мощности не предоставляется пользователям или обслуживающему персоналу, такие мести все еще могут оставаться без питания в течение нескольких дней.
Патент США 5521838 автора настоящего изобретения, выданный 28 мая 1996 года, раскрывает устройство для управления и отслеживания электрических нагрузок нагрева автомобиля с целью сохранения энергии. Снабжая каждую выводную коробку (которая управляет двумя парковочными местами) автостоянки перепрограммируемым микроконтроллером, реализуется большая гибкость. Одним новым включенным признаком является возможность обнаруживать каждую нагрузку, когда она заявлена или удалена. Это позволяет устройству задерживать доставку мощности вновь заявленной нагрузке на некоторое время. Посредством добавления устройства для обнаружения тока, доставляемого к каждой нагрузке, добавляется другое измерение в управлении. Это позволяет эффективно обеспечивать выполнение ограничений потребления мощности для каждого транспортного средства, помогая в локальном управлении расходуемой мощностью. Затраты на техническое обслуживание уменьшаются, и обслуживание пользователя улучшается посредством обнаружения перегрузок или коротких замыканий. Разрешается этим нагрузкам "выключаться" прежде, чем ассоциированный выключатель может сработать. Дополнительная безопасность обеспечивается путем содействия в предотвращении начала пожаров или повреждения имущества из-за неправильных нагрузок. Это устройство позволяет использовать экономичные полупроводниковые контакторы для доставки мощности присоединенным нагрузкам, уменьшая затраты на техническое обслуживание и повышая надежность.
Обратная связь с клиентами обеспечивается визуальным или акустическим устройством. В случае визуальной обратной связи предусмотрены два светоизлучающих диода (LED), один зеленый, другой красный для каждого парковочного места. В качестве примера, когда пользователь заявляет нагрузку, наличие мощности идентифицируется быстрым миганием зеленого LED (нагрузка находится в приемлемых границах), или красный LED непрерывно светится (перегрузка отменена). Для акустической обратной связи различные тоны идентифицируют приемлемость или недопустимость нагрузки и наличие мощности.
Реализуется двунаправленный инфракрасный интерфейс передачи данных для связи с обслуживающим персоналом. Время от времени выполняется общее техническое обслуживание автомобильных стоянок, требующее электроинструментов. Чтобы содействовать этому, все парковочные места отключаются с помощью централизованных устройств управления, в то время как с помощью настоящего изобретения необходимо отключать только требуемые индивидуальные выводы. С помощью этих линий передачи данных операционные режимы и ограничения могут быть легко установлены и изменены. Так как эта линия связи является двунаправленной, устройство может использоваться, чтобы собирать операционные данные, которые должны периодически загружаться по запросу.
Предусмотрен интерфейс, чтобы позволять изменять программу или прошивку микроконтроллеров, делая их программируемыми пользователем. Это увеличивает полезный срок эксплуатации и уменьшает затраты на производство. Полезный срок эксплуатации увеличивается за счет того обстоятельства, что алгоритмы сохранения энергии могут быть усовершенствованы и настроены на конкретное применение. Затраты на производство уменьшаются за счет необходимости создавать только одну общую модель. И перепрограммируя устройства с помощью программ самотестирования и калибровки, затраты на производство дополнительно уменьшаются.
Патент США 5903064 Норберга, выданный 11 мая 1999 года, раскрывает передачу данных от установленного в транспортном средстве блока управления блоку управления вывода с помощью сигналов, передаваемых через шнур питания и через распределительную сеть между выводами в центральный блок в центральном источнике питания. Передача данных используется, чтобы реализовать функцию предупреждения при разъединении, авторизации использования и выписки счета. Блок управления вывода может также детектировать состояние заряда. Система соединяется с помощью последовательного соединения.
Патент США 4532418 Миси, выданный 30 июля 1985 года, раскрывает объединенную систему зарядки аккумулятора и парковочный счетчик для транспортных средств, которые позволяют выписывать счет с помощью системы платежных карт.
Патент США 6614214 Пелегрино, выданный 2 сентября 2003 года, раскрывает систему заряда аккумулятора для транспортных средств, которая позволяет выписывать счет с помощью оптического считывателя.
Патент США 5563491 Тсенга, выданный 8 октября 1996 года, раскрывает объединенную систему зарядки аккумулятора и парковочный счетчик, которые позволяют выписывать счет с помощью радиопередающей системы.
Сущность изобретения
Один из объектов изобретения предусматривает усовершенствованную систему вышеописанного типа.
Согласно одному аспекту изобретения представлено устройство для подачи электрической мощности множеству транспортных средств от центрального источника питания через множество приемных блоков электрических выводов, к которым доставляют транспортные средства и у которых они остаются неподвижными в течение периода времени, во время которого мощность подается через электрический соединительный кабель, подключенный от транспортного средства к соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов, устройство содержит:
- блок управления вывода для установки в соответствующий один из приемных блоков электрических выводов;
- и блок управления транспортного средства для установки в соответствующем одном из транспортных средств;
- причем блок управления вывода содержит:
- по меньшей мере один электрический вывод;
- микропроцессор;
- и переключатель, управляемый микропроцессором для выборочной подачи мощности от центрального источника питания к упомянутой по меньшей мере одному электрическому выводу;
- причем блок управления транспортного средства содержит:
- входной кабель для присоединения к электрическому выводу;
- соединение источника питания для подачи мощности из вывода к одной или более нагрузкам в транспортном средстве;
- микропроцессор;
- и нагрузку, соединенную посредством переключателя для того, чтобы применять нагрузку источника питания, подаваемую от блока управления вывода;
- микропроцессор блока управления транспортного средства, выполненный с возможностью управлять переключателем с тем, чтобы передавать данные по кабелю блоку управления вывода.
Предпочтительно микропроцессор блока управления транспортного средства имеет хранилище данных, содержащее данные, относящиеся к типу силовой установки транспортного средства, для передачи блоку управления вывода.
Предпочтительно микропроцессор блока управления транспортного средства имеет хранилище данных, содержащее данные, относящиеся к тому, является ли силовая установка транспортного средства бензиновой, дизельной, гибридной или питаемой от электрического аккумулятора.
Предпочтительно микропроцессор блока управления транспортного средства выполнен с возможностью управлять переключателями, которые подают мощность к выбранным нагрузкам в транспортном средстве.
Предпочтительно микропроцессор включает в себя интерфейс, который выполнен с возможностью соединяться с системой связи Canbus транспортного средства.
Предпочтительно микропроцессор блока управления вывода выполнен с возможностью связываться с микропроцессором блока управления транспортного средства, подключая и отключая источник питания.
Предпочтительно микропроцессор блока управления вывода выполнен с возможностью связываться с микропроцессором блока управления транспортного средства, чтобы обеспечивать взаимодействие между микропроцессорами, чтобы управлять потребностями и наличием мощности.
Согласно второму аспекту изобретения представлено устройство для подачи электрической мощности множеству транспортных средств от центрального источника питания через множество приемных блоков электрических выводов, к которым доставляют транспортные средства и у которых они остаются неподвижными в течение периода времени, во время которого мощность подается через электрический соединительный кабель, подключенный от транспортного средства к соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов, устройство содержит:
- блок управления вывода для установки в соответствующем одном из приемных блоков электрических выводов;
- и блок управления транспортного средства для установки в соответствующем одном из транспортных средств;
- причем блок управления вывода содержит:
- по меньшей мере один электрический вывод;
- микропроцессор;
- и переключатель, управляемый микропроцессором для выборочной подачи мощности от центрального источника питания к упомянутому по меньшей мере одному электрическому выводу;
- причем блок управления транспортного средства содержит:
- входной кабель для присоединения к электрическому выводу;
- соединение источника питания для подачи мощности от вывода к одной или более нагрузкам в транспортном средстве;
- микропроцессор;
- микропроцессор блока управления транспортного средства, выполненный с возможностью передавать данные блоку управления вывода;
- в котором микропроцессор блока управления транспортного средства имеет хранилище данных, содержащее данные, относящиеся к типу силовой установки транспортного средства для передачи блоку управления вывода.
Согласно третьему аспекту изобретения представлено устройство для подачи электрической мощности множеству транспортных средств от центрального источника питания через множество приемных блоков электрических выводов, к которым доставляют транспортные средства и у которых они остаются неподвижными в течение периода времени, во время которого мощность подается через электрический соединительный кабель, подключенный от транспортного средства к соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов, устройство содержит:
- блок управления вывода для установки в соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов;
- и блок управления транспортного средства для установки в соответствующем одном из транспортных средств;
- причем блок управления вывода содержит:
- по меньшей мере один электрический вывод;
- микропроцессор;
и переключатель, управляемый микропроцессором для выборочной подачи мощности от центрального источника питания к упомянутому по меньшей мере одному электрическому выводу;
- причем блок управления транспортного средства содержит:
- входной кабель для присоединения к электрическому выводу;
- соединение источника питания для подачи мощности от вывода к одной или более нагрузкам в транспортном средстве;
- микропроцессор;
- микропроцессор блока управления транспортного средства, выполненный с возможностью передавать данные блоку управления вывода;
- в котором микропроцессор блока управления транспортного средства выполнен с возможностью управлять переключателями, которые подают мощность выбранным нагрузкам в транспортном средстве.
Согласно четвертому аспекту изобретения представлено устройство для подачи электрической мощности множеству транспортных средств от центрального источника питания через множество приемных блоков электрических выводов, к которым доставляют транспортные средства и у которых они остаются неподвижными в течение периода времени, во время которого мощность подается через электрический соединительный кабель, подключенный от транспортного средства к соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов, устройство содержит:
- блок управления вывода для установки в соответствующем одном из приемных блоков электрических выводов;
- и блок управления транспортного средства для установки в соответствующем одном из транспортных средств;
- причем блок управления вывода содержит:
- по меньшей мере один электрических выводов;
- микропроцессор;
- и переключатель, управляемый микропроцессором для выборочной подачи мощности от центрального источника питания к упомянутому по меньшей мере одному электрическому выводу;
- причем блок управления транспортного средства содержит:
- входной кабель для присоединения к электрическому выводу;
- соединение источника питания для подачи мощности из вывода к одной или более нагрузкам в транспортном средстве;
- микропроцессор;
- микропроцессор блока управления транспортного средства, выполненный с возможностью передавать данные блоку управления вывода;
- в котором микропроцессор включает в себя интерфейс, который выполнен с возможностью соединяться с системой связи Canbus транспортного средства.
Согласно пятому аспекту изобретения представлено устройство для подачи электрической мощности множеству транспортных средств от центрального источника питания через множество приемных блоков электрических выводов, к которым доставляют транспортные средства и у которых они остаются неподвижными в течение периода времени, во время которого мощность подается через электрический соединительный кабель, подключенный от транспортного средства к соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов, устройство содержит:
- блок управления вывода для установки в соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов;
- и блок управления транспортного средства для установки в соответствующем одном из транспортных средств;
- причем блок управления вывода содержит:
- по меньшей мере один электрический вывод;
- микропроцессор;
- и переключатель, управляемый микропроцессором для выборочной подачи мощности от центрального источника питания к упомянутому по меньшей мере одному электрическому выводу;
- причем блок управления транспортного средства содержит:
- входной кабель для присоединения к электрическому выводу;
- соединение источника питания для подачи мощности от вывода к одной или более нагрузкам в транспортном средстве;
- микропроцессор;
- микропроцессор блока управления транспортного средства, выполненный с возможностью передавать данные блоку управления вывода;
- в котором микропроцессор блока управления вывода выполнен с возможностью связываться с микропроцессором блока управления транспортного средства, чтобы обеспечивать взаимодействие между микропроцессорами, чтобы управлять потребностью и наличием мощности.
Краткое описание чертежей
Один вариант осуществления изобретения теперь будет описан вместе с сопровождающими чертежами, на которых:
Фиг.1 является схематической иллюстрацией системы согласно настоящему изобретению, которая частично взята из фиг.7 вышеупомянутого патента автора настоящего изобретения.
Фиг.2 является схематической иллюстрацией блока управления вывода на фиг.1, которая взята из фиг.1 вышеупомянутого патента автора настоящего изобретения.
Фиг.3 является схематической иллюстрацией одного варианта осуществления блока управления транспортного средства на фиг.1.
Фиг.4 является схематической иллюстрацией второго более сложного варианта осуществления блока управления транспортного средства на фиг.1.
На чертежах одинаковые символы ссылок указывают соответствующие части на разных фигурах.
Подробное описание
Чтобы описать контекст настоящего изобретения, нижеследующее описание взято из вышеупомянутого патента автора настоящего изобретения, полное раскрытие которого содержится в данном документе по ссылке.
На фиг.1 показан обзор всей системы, которая включает в себя главный источник 69 питания для подачи электрической мощности множеству выводов 71, большинство из которых показаны только схематически, но один из которых, указанный по ссылке 72, показан в изометрическом представлении в разобранном виде. Электрическая мощность подается через электропроводку 73, которая опять же показана только схематически без различия между токоведущими, нейтральными или заземляющими проводами.
Главный источник питания содержит, в основном, только главный выключатель и, возможно, ряд дополнительных выключателей для ряда других схем в зависимости от числа питаемых выводов.
Обычной практикой является предоставление вывода в виде спаренного вывода с каждой парой в отдельном приемном блоке, установленном в расставленных с промежутками положениях вокруг стоянки автомобилей, которая должна питаться. Один вывод, иллюстрированный подробно, следовательно, содержит металлический корпус или приемный блок 74, который устанавливается на подходящую опору, например, из деревянной стойки, ограждения или т.п. Приемный блок 74 имеет открытую лицевую поверхность, которая может вмещать прямоугольный модуль 75 расширения корпуса, который, в свою очередь, несет стандартный двойной вывод 81 и накладную крышку 82. Модуль расширения корпуса закреплен на месте традиционной винтовой конструкцией 85, которая соединяется с резьбовыми отверстиями, предусмотренными на приемном блоке 75. Стандартный вывод 81 прикрепляется к приемному блоку 74 через отверстия, предусмотренные модулем 75 расширения корпуса в стандартной конструкции посредством винтов 83. Стандартная накладная крышка 82 прикрепляется винтами 85 и/или 84. Может быть предусмотрена подходящая прокладка или другое изолирующее приспособление, чтобы предотвратить проникновение влаги, но это не иллюстрируется, так как хорошо известно специалисту в области техники.
Модуль 75 расширения корпуса содержит блок 80 управления, который допускает независимое управление каждым выводом из прикрепленного двойного вывода 81. Традиционная структура электрического контакта предусмотрена на задней поверхности модуля 75 расширения корпуса с тем, чтобы вставляться в приемный блок 74 для соединения с источником электропитания, защиты и герметизации таким образом. Провода предусмотрены на открытой передней поверхности модуля 75 расширения корпуса с тем, чтобы допускать стандартное соединение стандартного двойного вывода 81.
Управление подачей питания каждого вывода выполняется блоком 80 управления, содержащимся в модуле 75 расширения корпуса, без необходимости в каком-либо интеллектуальном устройстве центрального управления. В этом способе система может быть реализована в существующих приемных блоках и проводке путем простой вставки модуля 75 расширения корпуса между накладной крышкой 82 традиционным выводом 81 и приемным блоком 74 питания. Это допускает установку по относительно недорогой цене. Кроме того, может быть реализовано индивидуальное программирование выводов.
На обращенной вперед стороне модуля расширения корпуса также показан первый LED 76, 79, который является зеленым, для указания нормальной или правильной работы источника питания после приложения нагрузки. Второй LED, обозначенный ссылками 77, 78, является красным и используется, чтобы указывать неприемлемую нагрузку, как описано далее в данном документе. Дополнительные отверстия 20 и 22 предусмотрены для двухсторонней связи, как опять же описано далее в данном документе.
Шнур 70А подачи электропитания подает питание от вывода 81 блоку 70В управления транспортного средства в транспортном средстве 70С для подачи питания аккумулятору 70D и другим компонентам 70Е и 70F в транспортном средстве.
Общая блок-схема блока управления вывода показана на фиг.2. "Горячий" источник 1 питания подает всю требуемую мощность для нормальной работы устройства. Признаки связи и перепрограммирования доставляются посредством инфракрасной связи и интерфейса 2 перепрограммирования. Тактовые сигналы работы системы для микроконтроллера 5 предоставляются тактовой схемой 3 CPU. Микроконтроллер 5 управляет обеими выводами приемного блока двойного вывода через интерфейсы 4 и 6 выводов. Каждый интерфейс вывода является идентичным по конструкции, состоящей из схем 7 и 10 полупроводниковых замыкателей, стандартного вывода, где электрические нагрузки могут присоединяться 8 и 11, и чувствительных к току устройств 9 и 12. Устройство 13 измерения температуры/охлаждения ветром позволяет микроконтроллеру 15 измерять температуру окружающей среды или охлаждение ветром. Вместе эти схемы обеспечивают новую и очень полезную функцию в целях сохранения энергии.
На фиг.3 показана одна реализация блока 70В управления транспортного средства на фиг.1, который состоит из комбинации коммуникационной нагрузки 30 и переключателя 31, подключенного через жилы кабеля 70А, чтобы обеспечивать механизм модуляции нагрузки для передачи данных блоку управления розетки на фиг.1. Модуль 35 содержит микроконтроллер 33, хранилище 34 данных и часы 36 реального времени, которые предоставляют информацию для передачи блоку управления вывода. Хранилище данных хранит информацию о нагрузке или нагрузках, определенных компонентами 70D, 70Е и 70F транспортного средства, которые запрограммированы пользователем или оператором транспортного средства через микропроцессор. Эта информация может включать в себя следующее:
1) идентификационные данные типа транспортного средства (бензин, дизель, гибрид и т.д.),
2) требования по мощности и температуре,
3) какие дни и часы это транспортное средство должно использоваться или готово к использованию,
4) какая величина нагрузки должна быть,
5) и любая другая информация, которая считается важной для нагрузки.
Любое число нагрузок 70D, 70Е и 70F транспортного средства присоединяются параллельно. Эта реализация не включает в себя переключатели для каждой подсоединенной нагрузки, чтобы сэкономить затраты.
Линии 70А питания переменного тока от удлинителя входят с левой стороны в схему. Микроконтроллер 33, хранилище 34 данных и блок 35 часов реального времени управляют переключателем 31 СОММ-нагрузки 30. Когда этот переключатель замкнут, СОММ-нагрузка добавляется к нагрузкам 70D, 70Е и 70F по линии переменного тока. Когда этот переключатель разомкнут, СОММ-нагрузка не добавляется к нагрузкам на линии переменного тока. Замыкая и размыкая этот переключатель, величина нагрузки, представленная линии переменного тока, модулируется размером СОММ-нагрузки. Этот сигнал считывается блоком управления вывода на фиг.2 посредством микроконтроллера 5.
Эта информация после передачи микроконтроллеру 5 может использоваться, чтобы управлять временем подачи и разрешенным током, подаваемым транспортному средству, чтобы согласовывать ожидаемые нагрузки. Таким образом, следует принимать во внимание, что бензиновый двигатель и аккумулятор для бензинового двигателя будут иметь температуру и характеристики мощности, отличные от дизельного двигателя и от гибридного двигателя. Хорошо известно, что дизельные двигатели требуют, чтобы двигатель был нагрет, чтобы поддерживать двигатель при температурах выше замерзания, чтобы обеспечить запуск, тогда как бензиновые двигатели могут выдерживать гораздо более низкую температуру прежде, чем возникают трудности с запуском. Гибридные двигатели и аккумуляторы для них требуют других характеристик подачи электропитания для заряда аккумуляторов питания. К тому же, транспортные средства, питаемые электродвигателем, имеют еще дополнительные другие характеристики. Все из этих требований могут быть сохранены в микроконтроллере 5, и характеристика сообщается микроконтроллером 35 по кабелю 70А посредством переключателя 31, соединяющего и отсоединяющего нагрузку.
Обращаясь теперь к фиг.3, эта структура похожа на структуру на фиг.2 с добавлением переключателей 37, 38 и 39 к нагрузкам, которые управляются микроконтроллером 35, и предоставлением интерфейса CAN BUS, соединенного с микроконтроллером 35. Интерфейс CAN BUS позволяет микроконтроллеру 35 связываться с системами управления транспортного средства с помощью традиционного протокола связи CAN BUS, чтобы обмениваться информацией с ними или получать данные от них.
Микроконтроллер 35 подключен к линии 70А питания переменного тока, предоставляемой блоком управления вывода. В этом способе микроконтроллер может определять, когда питание переменного тока включено и когда оно выключено. Блок управления вывода может, следовательно, связываться с этим микроконтроллером, включая и выключая питание переменного тока, формируя поток двоичных сигналов с низкой скоростью передачи. Питание для микроконтроллера 35 может быть предоставлено от источника питания переменного тока и/или локального аккумулятора.
Добавление интерфейса CAN BUS позволяет микроконтроллеру связываться с бортовыми компьютерными системами и датчиками транспортных средств. С добавлением переключателей 37, 38 и 39, чтобы управлять N различными нагрузками, можно управлять различными электрическими системами в транспортном средстве. С помощью информации от интерфейса CAN BUS различные нагрузки могут быть включены или исключены в зависимости от их индивидуальных требований мощности и в зависимости от доступной мощности. И в этом способе только электрические подсистемы, которые требуют мощности, снабжаются мощностью, увеличивая потенциальную экономию энергии. Будет понятно, следовательно, что мощность, доступная в системе для отдельных выводов, будет меняться в зависимости от числа транспортных средств, подключенных в какое-либо одно время, и от общей требуемой мощности. Интеллектуальный блок управления вывода может, следовательно, управлять этой доступной мощностью наилучшим образом. В то же время, мощность, доступная отдельному транспортному средству, будет изменяться, и интеллектуальный блок управления транспортного средства может управлять этой мощностью наилучшим образом, подавая ее к нагрузкам, требующим энергию в первую очередь.
Передачи данных о доступной мощности и требуемой мощности между двумя блоками позволит системе в целом управляться с целью лучшей экономии энергии и лучшего управления энергоснабжением.
Транспортное средство, которое показано на фиг.4, включает в себя систему 40 GPS-приема, которая связывается с микроконтроллером 35. GPS-система может использоваться, чтобы формировать записи в микроконтроллере 35, указывающие информацию, например, где и как долго транспортное средство движется между моментами включения в вывод. Эта информация может пересылаться через блок управления транспортного средства и блок управления вывода и может служить для того, чтобы обновлять записи в центральном местоположении о техническом обслуживании или планировании, планировании маршрута доставки, наблюдении за неправильной эксплуатацией и т.д. Часы 34 реального времени в блоке управления транспортного средства и таймер 3 в блоке управления вывода могут, таким образом, быть установлены без вмешательства пользователя с помощью спутниковой системы GPS. Как текущее время, так и временная зона могут обновляться без вмешательства пользователя с помощью GPS-системы в качестве входных данных.
Так как различные модификации могут быть выполнены в изобретении, как описано выше, и многие очевидно совершенно разные варианты осуществления его выполнены в тенденциях и рамках формулы изобретения без отступления от такой тенденции и рамок, подразумевается, что весь материал, содержащийся в сопровождающем описании, должен быть интерпретирован только как иллюстративный и не в ограничивающем смысле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система распределенной сети электрозарядной инфраструктуры мобильного электротранспорта | 2018 |
|
RU2727221C1 |
СИСТЕМА, УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОБМЕНА ЭНЕРГИЕЙ С ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2011 |
|
RU2550109C2 |
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ МАЛОМОЩНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ДАТЧИКОВ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 2005 |
|
RU2358241C2 |
ЭЛЕКТРОННОЕ ВЕЙПИНГОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ СТРУЙНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ, И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМ ВЕЙПИНГОВЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2018 |
|
RU2773128C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС | 2005 |
|
RU2390904C2 |
ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТАВКИ АЭРОЗОЛЯ | 2016 |
|
RU2711461C2 |
СИГНАЛИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ | 2007 |
|
RU2437157C2 |
СОКРАЩЕНИЕ ПИКОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ В ШАХТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ВАГОНЕТКАХ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ БОРТОВУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГИИ | 2010 |
|
RU2555084C2 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2544252C2 |
Автоматическая система пожаротушения транспортных средств и прибор приемно-контрольный и управления для этой системы | 2022 |
|
RU2780785C1 |
Изобретение относится к устройству для подачи электрической мощности множеству транспортных средств от центрального источника питания через последовательность электрических выводов и включает в себя блок управления вывода и блок управления транспортного средства для каждого из транспортных средств. Микропроцессор переключает подачи мощности выводам, чтобы передавать данные транспортному средству. Микропроцессор транспортного средства передает данные, переключая нагрузку на источник питания, чтобы обеспечить взаимодействие между микропроцессорами, чтобы управлять потребностью и доступностью мощности. Данные включают в себя описание того, является ли силовая установка транспортного средства бензиновой, дизельной, гибридной или питаемой от электрического аккумулятора. Микропроцессор блока управления транспортного средства выполнен с возможностью управлять переключателями, которые подают энергию выбранным нагрузкам в транспортном средстве, и включает в себя интерфейс, который выполнен с возможностью подключения к системе связи Canbus транспортного средства. Технический результат - повышение надежности. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Устройство для подачи электрической мощности множеству транспортных средств от центрального источника питания через множество приемных блоков электрических выводов, к которым доставляют транспортные средства и у которых они остаются неподвижными в течение периода времени, во время которого мощность подается через электрический соединительный кабель, подключенный от транспортного средства к соответствующему одному из приемных блоков электрических выводов, причем устройство содержит:
- блок управления вывода для установки в соответствующем одном из приемных блоков электрических выводов;
- и блок управления транспортного средства для установки в соответствующем одном из транспортных средств;
причем блок управления вывода содержит:
- по меньшей мере один электрический вывод;
- микропроцессор
и первый переключатель, управляемый микропроцессором для выборочной подачи мощности от центрального источника питания к упомянутому по меньшей мере одному электрическому выводу;
причем блок управления транспортного средства содержит:
- входной кабель для подключения к электрическому выводу;
- соединение источника питания для подачи мощности от вывода к одной или более нагрузкам в соответствующем транспортном средстве;
- микропроцессор;
- и нагрузку, соединенную посредством второго переключателя, выполненного с возможностью подключать и отключать нагрузку источника питания от блока управления вывода;
причем микропроцессор блока управления транспортного средства выполнен с возможностью многократного приведения в действие второго переключателя для генерирования модулированного сигнала посредством многократного подключения и отключения нагрузки источника питания с тем, чтобы передавать данные, содержащиеся в модулированном сигнале по кабелю к микропроцессору блока управления вывода.
2. Устройство по п.1, в котором микропроцессор блока управления транспортного средства имеет хранилище данных, содержащее данные силовой установки, относящиеся к типу силовой установки соответствующего транспортного средства, и в котором микропроцессор блока управления транспортного средства выполнен с возможностью передавать данные силовой установки блоку управления вывода посредством генерирования упомянутого модулированного сигнала.
3. Устройство по п.2, в котором микропроцессор блока управления транспортного средства имеет хранилище данных, содержащее данные, относящиеся к тому, является ли силовая установка соответствующего транспортного средства бензиновой, дизельной, гибридной или питаемой от электрического аккумулятора.
4. Устройство по любому из пп.1-3, в котором микропроцессор блока управления транспортного средства выполнен с возможностью управлять третьими переключателями, которые подают мощность к выбранным нагрузкам в соответствующем транспортном средстве.
5. Устройство по любому из пп.1-4, в котором микропроцессор блока управления транспортного средства включает в себя интерфейс, который выполнен с возможностью соединяться с системой связи Canbus соответствующего транспортного средства и выполнен с возможностью подавать мощность к соответствующему транспортному средству в зависимости от связи между микропроцессором блока управления транспортного средства и системой связи Canbus.
6. Устройство по любому из пп.1-5, в котором микропроцессор блока управления вывода выполнен с возможностью передавать данные микропроцессору блока управления транспортного средства посредством многократного приведения в действие первого переключателя для генерирования модулированного сигнала, содержащего данные.
7. Устройство по п.6, в котором микропроцессор блока управления вывода выполнен с возможностью связываться с микропроцессором блока управления транспортного средства, чтобы обеспечивать взаимодействие между микропроцессорами, чтобы управлять потребностью и наличием мощности.
US 5903064 A, 11.05.1999 | |||
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СИСТЕМА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2257616C1 |
Способ обработки целлюлозных материалов, с целью тонкого измельчения или переведения в коллоидальный раствор | 1923 |
|
SU2005A1 |
Авторы
Даты
2012-11-27—Публикация
2008-08-12—Подача