СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСНАЩЕННЫМИ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, ДОЗИРУЮЩЕ- ЗАГРУЗОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ КАПСУЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ГОРЮЧЕГО ВЕЩЕСТВА Российский патент 2014 года по МПК B60K17/00 B62D15/00 

Описание патента на изобретение RU2513335C1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для экологически чистых транспортных средств.

Известно «Транспортное средство» по патенту №2361750 C2, реализующий способ, состоящий в том, что для запуска включают компрессор и заполняют сжатым воздухом индивидуальные рессиверы; по сигналу датчика, напротив которого в данный момент находится один из шаровых поршней, открывают электромагнитный клапан и порцию сжатого воздуха подают из индивидуального рессивера в левую рабочую камеру; шаровый поршень не может двигаться вниз, так как упирается в нижние шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; верхний шаровый поршень перемещают вверх под действием сжатого воздуха, поступающего в рабочую камеру, и толкают перед собой все верхние шаровые поршни, чем заставляют вращаться шаровую шестерню; шаровые поршни перемещаются под действием левой рабочей камеры, проталкивают шаровые поршни правой рабочей камеры, ближайший из них подходит к датчику, в результате чего открывают электромагнитный клапан и из индивидуального рессивера подают порцию сжатого воздуха в правую рабочую камеру; верхний шаровый поршень не может двигаться вверх, так как упирается в шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; в это время кольцевой ротор дозирующе-загрузочного устройства капсул горючего вещества поворачивают, чем переносят капсулу горючего вещества, попавшего в лунку кольцевого ротора, из загрузочного бункера к входному окну правой рабочей камеры; при подходе к входному окну толкателем наезжают на копир и выталкивают капсулу горючего вещества в окно правой рабочей камеры, где ее вскрывают ножом; горючее вещество из вскрытой капсулы подают в рабочую камеру; одновременно включают свечу зажигания и горючую смесь взрывают; действием взрыва проталкивают нижний шаровый поршень вниз; толкают нижние шаровые поршни, чем заставляют вращаться по часовой стрелке шаровую шестерню, которая через шаровую автоматическую коробку передач вращает свое колесо транспортного стедства; удаляют продукты, образовавшиеся при описанных операциях, через выхлопную трубу с уловителем; далее аналогично описанному осуществляют процесс в левой рабочей камере шарового двигателя, а затем вновь в правой рабочей камере; при движении шаровых поршней по замкнутой линими их окунают в смазочно-охлаждающую жидкость, чем их охлаждают и смазывают, а они переносят на себе смазочно-охлаждающую жидкость, которой смазывают и охлаждают другие части шарового двигателя; аналогичные операции производят на аналогичных шаровых двигателях остальных колес транспортного средства.

Недостатком указанного способа является то, что кинематической аналоговой технологией осуществляют повороты транспортного средства и регулирование скорости движения последнего.

Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение надежности управления транспортным средством.

Достигается это тем, что с блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо, при повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево; при большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот; нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсулы с горючим веществом, чем повышают скорость его движения.

Похожие патенты RU2513335C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИОНИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕХАНИЗМОВ, ОСНАЩЕННЫХ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2456182C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2361750C2
Шаровое транспортное средство 2017
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2650318C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ОСНОВАННЫМ НА ШАРОВЫХ МЕХАНИЗМАХ 2013
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2524297C1
ШАРОВАЯ МАШИНА 2008
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2457360C2
Тормозное устройство 1977
  • Быстров Александр Александрович
  • Парамошко Владимир Александрович
SU659518A1
Способ оперативного спасения пассажиров и членов экипажа при аварии самолёта 2018
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2670112C1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2007
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2373979C2
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ САМОЛЁТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2016
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2622326C1
Способ десантирования с самолёта 2018
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2669765C1

Реферат патента 2014 года СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСНАЩЕННЫМИ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, ДОЗИРУЮЩЕ- ЗАГРУЗОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ КАПСУЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ГОРЮЧЕГО ВЕЩЕСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ заключается в том, что от блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели. Увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо. При повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели. Увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево. При большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот. Нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсул с горючим веществом, чем повышают скорость его движения. Достигается повышение надежности управления транспортным средством.

Формула изобретения RU 2 513 335 C1

Способ дискретного управления транспортными средствами, оснащенными шаровыми двигателями, шаровыми коробками передач, дозирующе-загрузочными устройствами капсул экологически чистого горючего вещества, заключающийся в том, что для запуска двигателя включают компрессор и заполняют сжатым воздухом индивидуальные ресиверы; по сигналу датчика, напротив которого в данный момент находится один из шаровых поршней, открывают электромагнитный клапан и порцию сжатого воздуха подают из индивидуального ресивера в левую рабочую камеру; шаровый поршень не может двигаться вниз, так как упирается в нижние шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; верхний шаровый поршень перемещают вверх под действием сжатого воздуха, поступающего в рабочую камеру, и толкают перед собой все верхние шаровые поршни, чем заставляют вращаться шаровую шестерню; шаровые поршни перемещаются под действием левой рабочей камеры, проталкивают шаровые поршни правой рабочей камеры, ближайший из них подходит к датчику, в результате чего открывают электромагнитный клапан и из индивидуального ресивера подают порцию сжатого воздуха в правую рабочую камеру; верхний шаровый поршень не может двигаться вверх, так как упирается в шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; в это время кольцевой ротор дозирующе-загрузочного устройства капсул горючего вещества поворачивают, чем переносят капсулу горючего вещества, попавшего в лунку кольцевого ротора, из загрузочного бункера к входному окну правой рабочей камеры; при подходе к входному окну толкателем наезжают на копир и выталкивают капсулу горючего вещества в окно правой рабочей камеры, где ее вскрывают ножом; горючее вещество из вскрытой капсулы подают в рабочую камеру; одновременно включают свечу зажигания и горючую смесь взрывают; действием взрыва проталкивают нижний шаровый поршень вниз; толкают нижние шаровые поршни, чем заставляют вращаться по часовой стрелке шаровую шестерню, которая через шаровую автоматическую коробку передач вращает свое колесо транспортного средства; удаляют продукты, образовавшиеся при описанных операциях, через выхлопную трубу с уловителем; далее аналогично описанному осуществляют процесс в левой рабочей камере шарового двигателя, а затем вновь в правой рабочей камере; при движении шаровых поршней по замкнутой линии их окунают в смазочно-охлаждающую жидкость, чем их охлаждают и смазывают, а они переносят на себе смазочно-охлаждающую жидкость, которой смазывают и охлаждают другие части шарового двигателя; аналогичные операции производят на аналогичных шаровых двигателях остальных колес транспортного средства, отличающийся тем, что с блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо; при повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево; при большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот; нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсул с горючим веществом, чем повышают скорость его движения.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2513335C1

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2361750C2
РОТОРНО-ШАРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2011
  • Панченко Владимир Митрофанович
RU2463455C1
WO 9816723 A1, 23.04.1998;

RU 2 513 335 C1

Авторы

Парамошко Владимир Александрович

Даты

2014-04-20Публикация

2013-02-14Подача