Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для экологически чистых транспортных средств.
Известно «Транспортное средство» по патенту №2361750 C2, реализующий способ, состоящий в том, что для запуска включают компрессор и заполняют сжатым воздухом индивидуальные рессиверы; по сигналу датчика, напротив которого в данный момент находится один из шаровых поршней, открывают электромагнитный клапан и порцию сжатого воздуха подают из индивидуального рессивера в левую рабочую камеру; шаровый поршень не может двигаться вниз, так как упирается в нижние шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; верхний шаровый поршень перемещают вверх под действием сжатого воздуха, поступающего в рабочую камеру, и толкают перед собой все верхние шаровые поршни, чем заставляют вращаться шаровую шестерню; шаровые поршни перемещаются под действием левой рабочей камеры, проталкивают шаровые поршни правой рабочей камеры, ближайший из них подходит к датчику, в результате чего открывают электромагнитный клапан и из индивидуального рессивера подают порцию сжатого воздуха в правую рабочую камеру; верхний шаровый поршень не может двигаться вверх, так как упирается в шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; в это время кольцевой ротор дозирующе-загрузочного устройства капсул горючего вещества поворачивают, чем переносят капсулу горючего вещества, попавшего в лунку кольцевого ротора, из загрузочного бункера к входному окну правой рабочей камеры; при подходе к входному окну толкателем наезжают на копир и выталкивают капсулу горючего вещества в окно правой рабочей камеры, где ее вскрывают ножом; горючее вещество из вскрытой капсулы подают в рабочую камеру; одновременно включают свечу зажигания и горючую смесь взрывают; действием взрыва проталкивают нижний шаровый поршень вниз; толкают нижние шаровые поршни, чем заставляют вращаться по часовой стрелке шаровую шестерню, которая через шаровую автоматическую коробку передач вращает свое колесо транспортного стедства; удаляют продукты, образовавшиеся при описанных операциях, через выхлопную трубу с уловителем; далее аналогично описанному осуществляют процесс в левой рабочей камере шарового двигателя, а затем вновь в правой рабочей камере; при движении шаровых поршней по замкнутой линими их окунают в смазочно-охлаждающую жидкость, чем их охлаждают и смазывают, а они переносят на себе смазочно-охлаждающую жидкость, которой смазывают и охлаждают другие части шарового двигателя; аналогичные операции производят на аналогичных шаровых двигателях остальных колес транспортного средства.
Недостатком указанного способа является то, что кинематической аналоговой технологией осуществляют повороты транспортного средства и регулирование скорости движения последнего.
Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение надежности управления транспортным средством.
Достигается это тем, что с блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо, при повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево; при большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот; нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсулы с горючим веществом, чем повышают скорость его движения.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ заключается в том, что от блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели. Увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо. При повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели. Увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево. При большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот. Нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсул с горючим веществом, чем повышают скорость его движения. Достигается повышение надежности управления транспортным средством.
Способ дискретного управления транспортными средствами, оснащенными шаровыми двигателями, шаровыми коробками передач, дозирующе-загрузочными устройствами капсул экологически чистого горючего вещества, заключающийся в том, что для запуска двигателя включают компрессор и заполняют сжатым воздухом индивидуальные ресиверы; по сигналу датчика, напротив которого в данный момент находится один из шаровых поршней, открывают электромагнитный клапан и порцию сжатого воздуха подают из индивидуального ресивера в левую рабочую камеру; шаровый поршень не может двигаться вниз, так как упирается в нижние шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; верхний шаровый поршень перемещают вверх под действием сжатого воздуха, поступающего в рабочую камеру, и толкают перед собой все верхние шаровые поршни, чем заставляют вращаться шаровую шестерню; шаровые поршни перемещаются под действием левой рабочей камеры, проталкивают шаровые поршни правой рабочей камеры, ближайший из них подходит к датчику, в результате чего открывают электромагнитный клапан и из индивидуального ресивера подают порцию сжатого воздуха в правую рабочую камеру; верхний шаровый поршень не может двигаться вверх, так как упирается в шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; в это время кольцевой ротор дозирующе-загрузочного устройства капсул горючего вещества поворачивают, чем переносят капсулу горючего вещества, попавшего в лунку кольцевого ротора, из загрузочного бункера к входному окну правой рабочей камеры; при подходе к входному окну толкателем наезжают на копир и выталкивают капсулу горючего вещества в окно правой рабочей камеры, где ее вскрывают ножом; горючее вещество из вскрытой капсулы подают в рабочую камеру; одновременно включают свечу зажигания и горючую смесь взрывают; действием взрыва проталкивают нижний шаровый поршень вниз; толкают нижние шаровые поршни, чем заставляют вращаться по часовой стрелке шаровую шестерню, которая через шаровую автоматическую коробку передач вращает свое колесо транспортного средства; удаляют продукты, образовавшиеся при описанных операциях, через выхлопную трубу с уловителем; далее аналогично описанному осуществляют процесс в левой рабочей камере шарового двигателя, а затем вновь в правой рабочей камере; при движении шаровых поршней по замкнутой линии их окунают в смазочно-охлаждающую жидкость, чем их охлаждают и смазывают, а они переносят на себе смазочно-охлаждающую жидкость, которой смазывают и охлаждают другие части шарового двигателя; аналогичные операции производят на аналогичных шаровых двигателях остальных колес транспортного средства, отличающийся тем, что с блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо; при повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево; при большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот; нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсул с горючим веществом, чем повышают скорость его движения.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2361750C2 |
РОТОРНО-ШАРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2463455C1 |
WO 9816723 A1, 23.04.1998; |
Авторы
Даты
2014-04-20—Публикация
2013-02-14—Подача