СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ОСНОВАННЫМ НА ШАРОВЫХ МЕХАНИЗМАХ Российский патент 2014 года по МПК B60K17/00 

Описание патента на изобретение RU2524297C1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении.

Известен способ, реализуемый электронной системой управления, состоящей в том, что измеряют количество кислорода в выходном патрубке; температуру охлаждающей жидкости; температуру и давление окружающей среды; регулируют частоту вращения выходного вала, его крутящий момент, топливную экономичность; токсичность отработанных газов, для чего воздействуют на угол открывания дроссельной заслонки; изменяют интервал между последовательными импульсами системы зажигания. Акимов СВ., Чижов Ю.П. «Электрооборудование автомобилей», М., ЗАО КЖИ «За рулем», 2004, стр.216.

Недостатком его является сложность технологии производства.

Техническим результатом является упрощение технологии производства.

Достигается это тем, что определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру порции сжатого воздуха и капсул водорода; определяют момент включения свечи зажигания рабочей смеси; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач; во время движения транспортного средства определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние транспортного средства от внезапно возникшего препятствия; измеряют расстояние различных точек дна корпуса транспортного средства от поверхности его перемещения; определяют отклонения транспортного средства от его полосы движения; регулируют частоту подачи гранул водорода и порций сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач, для чего оперируют включением и отключением отсекателей на входе и выходе магазинов рабочих шаров; при опасности столкновения с внезапно возникшим препятствием, встречным транспортным средством или при опасности скатывания в пропасть вручную или автоматически включают аварийный тормоз, чем сцепляют транспортное средство с поверхностью его перемещения или включают предохранительное устройство от лобового столкновения с встречным транспортным средством.

Способ состоит в том, что изготовляют шаровый двигатель, шаровую коробку передач, датчики и блоки, определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру порции сжатого воздуха и капсул водорода; определяют момент включения свечи зажигания рабочей смеси; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач; во время движения транспортного средства определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние транспортного средства от внезапно возникшего препятствия; измеряют расстояние различных точек дна корпуса транспортного средства от поверхности его перемещения; определяют отклонения транспортного средства от его полосы движения; регулируют частоту подачи гранул водорода и порций сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач, для чего оперируют включением и отключением отсекателей на входе и выходе магазинов рабочих шаров; при опасности столкновения с внезапно возникшим препятствием, встречным транспортным средством или при опасности скатывания в пропасть вручную или автоматически включают аварийный тормоз, чем сцепляют транспортное средство с поверхностью его перемещения или включают предохранительное устройство от лобового столкновения с встречным транспортным средством.

Похожие патенты RU2524297C1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2361750C2
СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИОНИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕХАНИЗМОВ, ОСНАЩЕННЫХ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2456182C2
СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСНАЩЕННЫМИ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, ДОЗИРУЮЩЕ- ЗАГРУЗОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ КАПСУЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ГОРЮЧЕГО ВЕЩЕСТВА 2013
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2513335C1
Способ спасения пассажиров и водителя при возможности столкновения транспортного средства с неподвижным препятствием или скатывания в пропасть 2018
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2673402C1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ ОПАСНОСТИ АВАРИЙ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2451612C1
Шаровое транспортное средство 2017
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2650318C1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ ЕГО С ДРУГИМ ПОЕЗДОМ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕМ 2016
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2641992C1
ШАРОВАЯ МАШИНА 2008
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2457360C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЗРЫВА ГОРЮЧИХ ГАЗОВ 2011
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2453707C1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ ОПАСНОСТИ АВАРИЙ СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА 2011
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2451614C1

Реферат патента 2014 года СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ОСНОВАННЫМ НА ШАРОВЫХ МЕХАНИЗМАХ

Изобретение относится к машиностроению. Способ управления транспортным средством (ТС), основанным на шаровых механизмах, состоит в том, что измеряют количество кислорода в выходном патрубке; температуру охлаждающей жидкости; температуру окружающей среды; регулируют частоту вращения выходного вала, его крутящий момент; токсичность отработанных газов; изменяют интервал между импульсами системы зажигания. Дополнительно определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру сжатого воздуха и водорода; определяют момент включения свечи зажигания; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач. Во время движения ТС определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние ТС от внезапно возникшего препятствия и расстояние от дна корпуса ТС до поверхности его перемещения; определяют отклонения ТС от его полосы движения; регулируют частоту подачи водорода и сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач. При опасности столкновения с возникшим препятствием включают аварийный тормоз или предохранительное устройство от лобового столкновения с ТС. Достигается упрощение технологии производства.

Формула изобретения RU 2 524 297 C1

Способ управления транспортным средством, основанным на шаровых механизмах, реализуемый электронной системой управления, состоящей в том, что измеряют количество кислорода в выходном патрубке; температуру охлаждающей жидкости; температуру и давление окружающей среды; регулируют частоту вращения выходного вала, его крутящий момент, топливную экономичность; токсичность отработанных газов, для чего воздействуют на угол открывания дроссельной заслонки; изменяют интервал между последовательными импульсами системы зажигания, отличающийся тем, что определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру порции сжатого воздуха и капсул водорода; определяют момент включения свечи зажигания рабочей смеси; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач; во время движения транспортного средства определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние транспортного средства от внезапно возникшего препятствия; измеряют расстояние различных точек дна корпуса транспортного средства от поверхности его перемещения; определяют отклонения транспортного средства от его полосы движения; регулируют частоту подачи гранул водорода и порций сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач, для чего оперируют включением и отключением отсекателей на входе и выходе магазинов рабочих шаров; при опасности столкновения с внезапно возникшим препятствием, встречным транспортным средством или при опасности скатывания в пропасть вручную или автоматически включают аварийный тормоз, чем сцепляют транспортное средство с поверхностью его перемещения или включают предохранительное устройство от лобового столкновения с встречным транспортным средством.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2524297C1

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2361750C2
СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИОНИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕХАНИЗМОВ, ОСНАЩЕННЫХ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2456182C2
РОТОРНО-ШАРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2011
  • Панченко Владимир Митрофанович
RU2463455C1
WO 9816723 A1, 23.04.1998

RU 2 524 297 C1

Авторы

Парамошко Владимир Александрович

Даты

2014-07-27Публикация

2013-02-14Подача