СПОСОБ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОБЪЕДИНЕННЫХ ДЕТЕКТОРОВ РАДАРОВ Российский патент 2014 года по МПК G01S13/00 

Описание патента на изобретение RU2515465C2

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА

Данное устройство имеет преимущественное право приоритета в соответствии с предварительной заявкой в США №61/267 172, поданной 7 декабря 2009 года.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к области сенсорной аппаратуры, предназначенной для предупреждения водителей и пассажиров о потенциальных угрозах безопасности, таких как, например, контроль за соблюдением скоростного режима, присутствие транспортных средств специального назначения, устройства оповещения об авариях и других источниках опасности. Настоящее изобретение также относится к области определения уровня опасности в зависимости от местности, где сенсорная аппаратура предупреждает водителя транспортного средства об уровнях угроз, характерных для определенной местности. Также настоящее изобретение в целом может быть отнесено к модели «облачных» вычислений для обмена информацией и хранения данных и методу «краудсорсинга» при сборе данных для усовершенствования работы сенсорной аппаратуры по оповещению водителей и пассажиров о потенциальных угрозах и источниках опасности.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обычные детекторы радаров распознают электромагнитные сигналы (например, микроволновые сигналы) или сигналы лазера, передаваемые с радаров или лазерных устройств измерения скорости, например сигналы полицейских радаров. Таким образом, детектор радаров служит для заблаговременного предупреждения водителя о том, что за ним ведется наблюдение с помощью полицейского радара. Однако детекторы радаров и их аналитические алгоритмы имеют свои недостатки. Электромагнитные волны подвержены естественному отражению, смещению и рассеиванию. Эти особенности создают изменчивость и шумы, которые радар должен распознать и проанализировать, прежде чем определить, следует ли предупреждать водителя транспортного средства о потенциальной угрозе. Помимо этого детекторы радаров не активно прогнозируют области предупреждения и вместо этого реагируют на сигналы, которые они получают из окружающей среды, что ограничивает количество возможных предварительных предупреждений.

Специалисты в данной области согласятся с тем, что на протяжении уже многих лет существует ряд инструментов и/или видов сенсорной аппаратуры, использующейся для предупреждения водителей об устройствах регулирования движения такого рода, наиболее распространенными среди которых являются устройства радиолокационного/лазерного распознавания. Встречающиеся здесь термины «детектор радаров» и «детектор электромагнитных сигналов» будут использоваться как взаимозаменяемые для обозначения любого из известных устройств измерения скорости, которое способно распознавать электромагнитные волны X-диапазона, К-диапазона или Ка-диапазона. Кроме того, термины «детектор радаров» и «детектор электромагнитных сигналов» также будут использоваться как взаимозаменяемые по отношению к устройствам измерения скорости, известным как «лазерные детекторы», и могут относиться к любому известному детектору электромагнитных или световых волн. Примерами известных технологий в этой области являются патенты США №5784021 и №5151701.

Неспособность детекторов радаров оповещать об опасности до получения электромагнитного сигнала ограничивает возможности водителя безопасно скорректировать свое вождение при приближении к источнику опасности. Работу детекторов радаров также затрудняют источники ложных срабатываний, в том числе двери коммерческих зданий, оборудованные датчиками движения, охранные сигнализации, другие детекторы радаров и посторонние световые сигналы. В последнее время производители автомобилей класса люкс начали предлагать системы обнаружения возможных столкновений с применением микроволновых датчиков движения, которые устанавливаются в автомобиле. Детектор радаров, находящийся в автомобиле, который движется за одним из таких транспортных средств, может подавать ложные сигналы тревоги из-за системы обнаружения столкновений, что может стать причиной снижения внимания водителя. В совокупности вышеперечисленные факторы делают обнаружение радаров весьма проблематичным.

Патенты США №6118403, №6384776, №6670905, №6895324 и №7471236 описывают детекторы радаров и системы детекторов радаров. Однако ни одна из систем не преодолела различные проблемы, ассоциирующиеся с существующими детекторами радаров. Кроме того, ни одна из систем не дает предупреждения или прогнозов на основе статистического анализа собранных и централизованных данных.

Патент США №6118403 (патент Ланга) описывает работу информационной системы контроля скорости дорожного движения. В целом, система использует детекторы радаров и центральный сервер для сбора информации, обнаруженной детекторами радаров, и предоставляет полученную информацию на другие детекторы радаров. Однако патент '403 не учит систему анализировать информацию на предмет возможных ложных показаний. Например, сервер получает «данные об устройствах контроля скорости и данные о местоположении» с одного детектора радаров и передает такую же информацию «авторизованным пользователям». Соответственно патент '403 не учит выполнять статистический анализ в отношении того, являются ли «данные об устройствах контроля скорости» ложными показаниями, а также не учит осуществлять анализ в отношении определения вероятности того, что предупреждение будет предсказано и в дальнейшем.

Патент США №6384776 (патент Мартина) описывает «Систему и методы обнаружения электромагнитных сигналов и передачи положения». В целом, патент '776 описывает использование нескольких детекторов радаров, которые передают положение электромагнитного сигнала на другие детекторы радаров. Например, когда электромагнитный сигнал будет обнаружен одним из таких детекторов радаров, положение электромагнитного сигнала будет передано на все другие детекторы радаров в системе независимо от того, находятся они в диапазоне сигнала передачи или нет. В качестве альтернативы одноранговой системе передачи в патенте '776 описывается использование базовой станции для передачи полученного положения электромагнитного сигнала, по принципу системы, описанной в патенте '403. Однако патент '776, как и патент 403, не предусматривает анализа в отношении возможных ложных показаний или прогнозируемости угроз в дальнейшем.

Патент США №6670905 (патент Орра) описывает «Приемник предупреждения о радаре с функциями определения положения и скорости». В целом, патент описывает детектор радаров, связанный с местным перечнем стационарных радаров и с возможностью сравнивать текущее положение детектора радаров с местным перечнем стационарных радаров, что помогает определить целесообразность отклонения сигнала на основе близости к источнику, не указанному в перечне. Однако патент '905 не предусматривает централизованное хранение данных или систему сбора и анализа информации с одного или нескольких детекторов радаров. Однако патент '905, как и патент '403, не предусматривает решения проблем существующих детекторов радаров. Патент '905 не учит выполнять статистический анализ для фильтрации потенциальных ложных показаний, а также не предусматривает анализа для прогнозируемости возможных угроз в дальнейшем.

Патент США №6895324 (патент Страуба) описывает «Методы и устройства для хранения, доступа, создания и использования информации об ограничениях скорости и радарах для контроля скорости». В целом, патент '324 описывает устройство (детектор сигналов радара или лазера), которое используется для обнаружения радаров контроля скоростного режима дорожного движения на основе решения водителя. Данное устройство передает расположение и отметку времени на централизованное хранилище и получает информацию от других водителей с описанием радаров контроля скорости дорожного движения и ограничений скорости. В одном из вариантов патент '324 предусматривает хранение расположения сигналов, полученных детектором, в качестве местоположения радаров контроля скоростного режима дорожного движения. Однако патент '324, как и патент '403, не предусматривает осуществления анализа в отношении возможных ложных показаний или прогнозируемости угроз в дальнейшем. Еще одним недостатком системы патента '324 является тот факт, что информация не анализируется и основывается на потенциально ложных показаниях, мнениях операторов данных устройств и на неверных сообщениях о радарах контроля скорости.

Патент США №7 741 236 (патент Питта и соавторов) описывает «Детектор радаров/лазеров с поддержкой сотовой связи». В целом, система патента '236 использует несколько детекторов радаров с возможностью передачи информации об обнаружении между этими детекторами по сотовой связи. Например, когда электромагнитный сигнал будет обнаружен одним из таких детекторов радаров, информация об обнаружении будет передана по сотовой сети всем другим детекторам радаров в системе на основании близости к сотовым вышкам. В качестве альтернативы сотовой одноранговой системе передачи в патенте '236 описывается использование центральной базы данных для хранения и передачи текущей информации об обнаружении, полученной с детекторов радаров в системе, по принципу, описанному в патенте '403. Однако патент '776, как и патент '403, не предусматривает осуществления анализа в отношении возможных ложных показаний или прогнозируемости угроз в дальнейшем.

Существующие детекторы радаров и системы детекторов радаров не преодолели проблем по сведению к минимуму количества ложных срабатываний и предоставлению при этом заблаговременного статистического прогнозирования потенциальных источников угроз.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Детектор радаров это устройство, которое преобразует данные в информацию для конкретных действий. Проблемы данных можно решить с помощью архитектур баз данных и алгоритмов анализа. Эти алгоритмы анализа могут отсеивать шумы и неустранимые расхождения по методу отбора для предоставления более точной информации к действию. Некоторые проблемы с детекторами радаров могут быть сведены к минимуму применением аналитических стратегий баз данных. В целом, сетевые детекторы радаров могут передавать данные детекторов радаров о местоположении на сервер, который выполняет анализ алгоритмов для исследования собранных данных и предоставляет прогнозы в отношении мероприятий правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима и о потенциальных источниках опасности в конкретном районе. Сервер обеспечивает управление оповещением, которое динамически настраивает предупреждения на основе статистических вероятностей и передает прогнозы сетевым детекторам радаров, находящимся в данном районе. В свою очередь, сетевые детекторы радаров, находящиеся в данном районе, передают уровни угроз и/или прогнозы уровней угроз водителям и/или пассажирам автомобилей в виде сигналов тревоги. Такие сигналы тревоги помогают водителям автомобилей свести к минимуму риски, связанные с нарушением скоростного режима, и снизить вероятность того, что пользователь детектора радаров будет оштрафован за нарушение скоростного режима. Настоящее изобретение также может привести к появлению больших зон безопасного вождения в соответствии с местными законами, а это и является целью, к достижению которой стремятся все органы, регулирующие дорожное движение.

Основной целью настоящего изобретения является решение и/или сведение к минимуму возможных проблем, ассоциирующихся с детекторами радаров.

Еще одной целью настоящего изобретения является улучшение применения и/или внедрения информации, хранящейся в базе данных для сетевых детекторов радаров.

Еще одной целью настоящего изобретения является сообщение пользователю различных уровней тревоги на основе данных, получаемых от сетевых детекторов радаров.

Еще одной целью настоящего изобретения является уменьшение числа ложных срабатываний, тем самым улучшая взаимодействие с пользователем детектора радаров.

Еще одной целью настоящего изобретения является задействование сервера для определения того, какие данные свидетельствуют о мероприятиях правоохранительных органов по контролю скоростного режима, а какие являются указателями пассивных радаров.

Еще одной целью настоящего изобретения является повышение безопасности вождения посредством заблаговременного

предупреждения о потенциальных угрозах, таких как присутствие полицейских постов контроля скорости движения, транспортных средств специального назначения, школьных автобусов, аварий, а также прочих особых районов, таких как, например, зоны школ, детских садов, больниц.

Еще одной целью настоящего изобретения является сведение к минимуму ложных срабатываний, при этом обеспечивается заблаговременное статистическое прогнозирование потенциальных источников угроз.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 - блок-схема, описывающая системную концепцию настоящего изобретения.

Фигура 2 - графическое представление структуры процессов настоящего изобретения.

Фигура 3 - карта примера осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Хотя настоящее изобретение может быть реализовано в различных формах, в настоящем документе будут подробно описаны предпочтительные варианты использования данного изобретения с пониманием того, что это описание должно считаться примером принципов работы изобретения и не ограничивает широкие аспекты применения настоящего изобретения исключительно проиллюстрированными примерами. Следует понимать, что изобретение может быть реализовано и в других формах без отклонения от его сути или основных характеристик. Следовательно, настоящие варианты реализации должны рассматриваться во всех отношениях как иллюстративные, а не ограничительные, а само изобретение не должно ограничиваться сведениями, указанными в настоящем документе. Специалисты в данной области согласятся с тем, что прогнозируемые уровни тревог, вероятности тревог, прогнозы и уровни угроз являются схожими и основываются на анализе данных алгоритмом анализа 124, расположенным в детекторе электромагнитных сигналов, на сервере или где-либо еще, а уровень тревоги, уровень распознавания тревоги и начальный уровень тревоги основываются на нормальной работе детекторов электромагнитных сигналов и обнаружении сигнала до выполнения анализа алгоритмом анализа 124.

Применительно к фиг.1, на блок-схеме изображена система 100 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. Показанная система 100 включает в себя первый детектор радаров 102 и второй детектор радаров 104. Первый детектор радаров 102 используется первым автомобилем 106, а второй детектор радаров 104 используется вторым автомобилем 108. К устройствам, излучающим электромагнитные сигналы, изображенным на фиг.1, относятся: мобильный полицейский радар 110, которым оснащен полицейский мотоцикл; стационарный полицейский радар 112, как, например, камера светофора или стационарная камера видеофиксации скоростного режима; а также дверь, оборудованная датчиком движения 114, такая как автоматическая входная дверь ресторана, расположенная по направлению к дороге, по которой движутся автомобили 106-108. Детекторы радаров 102-104 могут уловить электромагнитные волны, излучаемые устройствами 110-114.

Система 100 также может включать в себя первый сетевой интерфейс 116, второй сетевой интерфейс 118, сервер 120, базу данных 122 и алгоритм анализа 124. Сетевые интерфейсы 116-118 могут задействовать детекторы радаров 102-104 для взаимодействия посредством коммуникационной сети, такой как, например, сеть сотовой связи, сеть спутниковой связи, сеть Wi-Fi, другая беспроводная сеть, и/или Интернет. Сетевые интерфейсы 116-118 могут быть встроены в единое устройство с детекторами радаров 102-104 или могут быть иным образом связаны с детекторами радаров 102-104 посредством проводной или беспроводной связи. Специалисты в данной области понимают, что система может работать в сетях общего пользования, частных сетях или в сочетании тех и других. Также они согласятся с тем, что система 100 может включать в себя любое количество детекторов радаров 102-104, автомобилей 106-108, устройств, излучающих электромагнитные волны 110-114, сетевых интерфейсов 116-118, серверов 120, баз данных 122 и алгоритмов анализа 124 и не должна быть ограничена примером, приведенным на фиг.1.

Первый детектор радаров 102 получает доступ к первому сетевому интерфейсу 116, который осуществляет передачу данных на сервер и с сервера 120. Аналогично второй детектор радаров 104 получает доступ ко второму сетевому интерфейсу 118, который осуществляет передачу данных на сервер и с сервера 120. Каждый из детекторов радаров 102-104 и сервер 120 имеет возможность инициировать процесс передачи или получения данных. Эти данные могут относиться к местоположению, скорости и/или ускорению транспортных средств 106-108, деятельности правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима, обнаруженным электромагнитным волнам, условиям дорожного движения, предупреждениям об опасности, уведомлениям об эвакуации и/или другим опасным ситуациям, определенным и отмеченным на усмотрение сервера 120 и/или пользователей детекторов радаров 102-104. Специалисты в данной области понимают, что в деятельности правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима задействованы радары, камеры контроля скорости, видеокамеры, фиксирующие проезд на красный сигнал светофора, и любой персонал правоохранительных органов и/или любые устройства, обеспечивающие соблюдение правил дорожного движения. Эти данные могут включать в себя модели вождения транспортных средств 106-108 и/или особые модели поведения лиц за рулем, включая образцы типичной реакции водителя на определенные сигналы тревоги при определенных обстоятельствах. Это позволяет серверу 120 задействовать базу данных 122 для настройки уровней оповещения для каждого пользователя, чтобы уровни оповещения соотносились с пожеланиями водителя.

Например, первый детектор радаров 102 обнаруживает стационарный полицейский радар 112 и дверь, оборудованную датчиком движения 114, и передает данные об этих обнаружениях на сервер 120. На другом примере второй детектор радаров 104 также обнаруживает стационарный полицейский радар 112 и дверь, оборудованную датчиком движения 114, и передает данные об этих обнаружениях на сервер 120. Специалисты в данной области понимают, что детекторы радаров 102-104 и сервер 120 могут обмениваться данными в режиме реального времени или согласно расписанию, или при инициирующем событии (например, при достижении порогового значения количества данных или порогового значения размера хранимых данных), и/или в сочетании расписания и инициирующего события без отступления от существа и объема настоящего изобретения. Например, детектор радаров 102 обнаруживает стационарный полицейский радар 112 и дверь, оборудованную датчиком движения 114, и сохраняет данные об этих обнаружениях во внутренней памяти, например в буфере. Как только пороговое значение количества данных в буфере будет превышено, детектор радаров 102 передаст данные об этих обнаружениях на сервер 120. В качестве другого примера второй детектор радаров 104 может не получить никаких данных об обнаружении во время движения по другим дорогам и хранить данные об отсутствии обнаружений на пройденном пути. В запланированное время детектор радаров 104 может сообщить данные об отсутствии обнаружений на сервер 120.

По получении данных сервер 120 сохраняет их в физической или электронной памяти в базе данных 122, которая может быть или не быть частью сервера 120. Администраторы сервера могут добавлять в базу данных 122 другие данные (относящиеся к правоохранительным органам, возможной опасности, аварий, общественных уведомлений, знаний местности или вождения в целом), которые не измеряются электромагнитными и лазерными спектрами детекторов радаров 102-104. Эта дополнительная информация может периодически обновляться на сервере 120 автоматически или путем ввода данных вручную. Одни данные часто меняются, например погодные условия и условия движения на местах. Другие данные меняются редко, например приближение к сегментам дороги в дорожных картах и расположение зон школ и/или устройств контроля дорожного движения органов правопорядка. К таким устройствам, помимо прочего, относятся камеры, фиксирующие проезд на красный сигнал светофора и нарушения скоростного режима. Анализируемые данные включают в себя данные с детекторов радаров 102-104, данные, добавленные администраторами, как указывалось выше, а также данные из иных источников, такие как знания местности и наблюдаемые условия.

Сервер 120 выполняет алгоритмы анализа 124, которые периодически собирают, сортируют, организовывают и анализируют данные. В предпочтительном варианте осуществления данные связаны с базой данных 122, но, как будет понятно специалистам в данной области, алгоритмы анализа 124 могут учитывать или иным образом анализировать данные из других источников помимо базы данных 122 без отступления от существа и объема настоящего изобретения. Эти алгоритмы анализа 124 могут включать в себя статистические и прогнозные расчеты, связанные с вероятностью будущих угроз, с авариями, уведомлениями, деятельностью правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима или условиями дорожного движения. Объем памяти и производительность устройств детекторов радаров 102-104 может быть значительно меньше, чем объем памяти и производительность базы данных 122 и сервера 120. Вследствие чего база данных 122 и сервер 120 могут обеспечивать возможность выполнения сложных алгоритмов анализа 124 с использованием значительного количества собранных данных, включая данные, которые не доступны детекторам радаров 102-104. Результатом каждого алгоритма анализа 124 может быть расчетное прогнозное значение уровня угрозы или ряд значений, приближенных к статистической вероятности наличия деятельности правоохранительных органов по контролю дорожного движения и/или других источников опасности впереди или в непосредственной близости от автомобилей 106-108. В некоторых вариантах осуществления алгоритм анализа может адаптировать итоговое значение уровня угрозы под особенности отдельно взятого детектора радаров и/или водителя на основании каких-либо соображений, внесенных пользователем, и/или моделей вождения, сохраненных пользователем. Алгоритм анализа также может учитывать текущий день, время, географическое местоположение, направление, скорость и ускорение автомобилей 106-108 для адаптации прогнозного значения тревоги.

Метод «краудсорсинга» при сборе данных основывается на анализе данных, предоставленных различными источниками, например детекторами радаров 102-104. Метод «краудсорсинга» при сборе данных позволяет получать более точные результаты, чем анализ на основании единственного источника данных, например на основании данных только с одного из детекторов радаров 102-104.

Например, алгоритм анализа 124 анализирует данные об обнаружении электромагнитных сигналов от стационарного полицейского радара 112 детекторами радаров 102-104 и вычисляет очень высокий уровень угрозы, например, с вероятностью 95% того, что стационарный полицейский радар 112 может быть устройством органов правопорядка по контролю за соблюдением скоростного режима. Данный прогноз может быть основан на единственном факторе или на совокупности факторов. Для данного примера такой же образец электромагнитных волн, регулярно обнаруживаемый от стационарного полицейского радара 112 детекторами радаров 102-104, может весьма точно свидетельствовать о наличии устройства органов правопорядка по контролю за соблюдением скоростного режима. Кроме того, данные могут свидетельствовать о том, что источник данных электромагнитных волн никогда не движется и никогда не перестает излучать электромагнитные волны, так как нет данных, указывающих на отсутствие обнаружения в данном месте. Регулярность, о которой свидетельствуют данные, в сочетании с данными географического положения, которые указывают на то, что источник этих электромагнитных волн находится на оживленном перекрестке, позволяют алгоритму анализа 124 предсказать, что стационарный полицейский радар 112 - это камера, фиксирующая нарушения скоростного режима, установленная на перекрестке. Дополнительным фактором для расчета уровня угрозы может быть подтверждение деятельности правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима, внесенное пользователем детектора радаров. Алгоритм анализа 124 может изменить высокую вероятность с 95% на 100%, если определенное количество пользователей детекторов радаров предоставят подтверждения.

В другом примере алгоритм анализа 12 4 анализирует данные об обнаружении электромагнитных сигналов от двери, оборудованной датчиком движения 114, детекторами радаров 102-104 и вычисляет очень низкий уровень угрозы, например, с вероятностью 5% того, что дверь, оборудованная датчиком движения 114, может быть устройством органов правопорядка или иным источником опасности. Данный прогноз может быть основан на единственном факторе или на совокупности факторов. Для данного примера такой же образец электромагнитных волн, регулярно обнаруживаемый от двери, оборудованной датчиком движения 114, детекторами радаров 102-104, может не являться показателем присутствия устройства органов правопорядка для контроля за соблюдением скоростного режима или иным источником опасности. Кроме того, данные могут свидетельствовать о том, что хотя данный источник электромагнитных волн никогда не движется, излучение электромагнитных волн и отсутствие обнаружения электромагнитных волн совпадают с обычным распорядком работы ресторана. Регулярность, о которой свидетельствуют данные, в сочетании с данными географического положения, которые указывают на то, что источник этих электромагнитных волн находится в ресторане, позволяют алгоритму анализа предсказать, что дверь, оборудованная датчиком движения 114, не является устройством органов правопорядка или иным источником опасности. Хотя расчет уровня угрозы может быть основан на присутствии двери, оборудованной датчиком движения 114, и этих примерных факторах, прогнозы могут быть основаны на других видах устройств, излучающих электромагнитные волны, и других факторах. Специалисты в данной области согласятся с тем, что прогноз может учитывать анализ сигнала, в том числе анализ полосы, частоты, силы и интенсивности сигнала, и/или другие анализы сигнала. Например, полоса полученного сигнала может быть сравнена с известными параметрами сигналов, установленными Федеральной комиссией по связи США или иным регулирующим или лицензирующим органом. Например, если сигнал находится в диапазоне X или К, то это может быть дверь, оборудованная датчиком движения, однако, если сигнал находится в диапазоне Kа, то это вряд ли будет дверь, оборудованная датчиком движения. В качестве другого примера полоса полученного сигнала может быть сравнена с ранее идентифицированными полосами сигналов, которые хранятся в базе данных 122. Например, в базе данных 122 может храниться информация о каком-либо географическом местоположении сигнала диапазона X с высокой вероятностью отнесения к деятельности правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима и сигнала диапазона Kа с низкой вероятностью отнесения к деятельности правоохранительных органов. Если полученный сигнал находится в диапазоне Kа, то ранее идентифицированные сигналы диапазона Kа в данном географическом местоположении могут учитываться в алгоритме анализа 12 4 при расчете низкой вероятности того, что принятый сигнал диапазона Kа будет свидетельствовать о деятельности правоохранительных органов. Известные вышки микроволновой связи диапазона Kа являются примером источников, не имеющих отношения к деятельности правоохранительных органов, и которые могут учитываться алгоритмом анализа 124.

Третий детектор радаров (не показан на фиг.1) может получить преимущества от системы 100 на основании обнаружений, сделанных первым детектором радаров 102 и вторым детектором радаров 104, даже при том, что третий детектор радаров приближается к стационарному полицейскому радару 112 в первый раз. Третий детектор радаров может подать предупреждение о стационарном полицейском радаре 112 без предварительного наблюдения и регистрации полос сигналов с данной местности. Предупреждение, поданное третьим детектором радаров, может основываться на периодически принимаемых данных с сервера 120, относящихся к прогнозным вероятностям и/или уровням потенциальных угроз в регионе. Таким образом, система 100 может предоставить преимущества пользователям детекторов радаров, которые никогда ранее не бывали на определенном участке дороги, на основании данных, полученных с нескольких детекторов радаров 102-104, которые ранее проезжали данный участок дороги. Аналогичным образом другие устройства, не являющиеся детекторами радаров, но способные принимать прогнозные уровни тревог и/или уровни угроз в определенном районе с сервера 120, могут также подавать предупреждения на основании данных, полученных с нескольких детекторов радаров 102-104.

При обнаружении сигналов уровень тревоги может основываться на прогнозной вероятности или уровне угрозы того, что обнаруженные сигналы представляют собой устройство правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима или иной источник опасности. Если сигналы не обнаружены, уровень тревоги может основываться на прогнозной вероятности или уровне угрозы того, что устройство правоохранительных органов по контролю за соблюдением скоростного режима или иной источник опасности находится вблизи детектора радаров, в радиусе, определенном детектором радаров 102, сервером 120 и/или пользователем. Уровень тревоги может быть определен любым количеством уровней, и каждый уровень соотносится с диапазоном вероятностей. Например, если существуют два уровня тревоги, вероятность 0-50% может означать отсутствие угрозы или слабый или незначительный получаемый сигнал или незначительный уровень угрозы, в то время как вероятность 51-100% может означать высокий уровень угрозы, и/или сильный и/или очень актуальный получаемый сигнал. В качестве другого примера четыре уровня тревоги могут быть определены диапазонами вероятностей, где 0-40% (нет угрозы или слабый уровень угрозы), 41-65% (незначительная угроза), 66-85% (угроза среднего уровня) и 86-100% (высокий уровень угрозы). В качестве другого примера пять уровней угрозы могут быть определены на основании диапазонов по шкале вероятности от -50 до 50, где диапазон вероятностей от -50 до -30 означает отсутствие угрозы или незначительный уровень угрозы, диапазон вероятностей от -29 до -1 означает незначительную угрозу, диапазон вероятностей от 1 до 30 означает угрозу среднего уровня, диапазон вероятностей от 31 до 50 означает высокий уровень угрозы, а вероятность 0 означает отсутствие данных, хранимых для анализа.

Сервер 120 может рассчитать множество вероятностей и/или уровней угроз на основании определенных подмножеств данных, то есть для конкретного времени суток, дня недели или месяца в году. Уровни тревоги также могут основываться на данных о границах определенных географических местоположений. Данный процесс может создавать уровни угроз, характерные для ограниченных по широте и долготе районов, или для участков дороги, на которых доступны подробные сведения карты. Кроме того, сервер 120 может привязать коэффициент веса к различным данным, чтобы отразить силу и/или надежность данных. Например, коэффициент веса может использоваться для данных в зависимости от их свежести, так, например, старые данные будут иметь меньший коэффициент веса. Специалисты в данной области согласятся с тем, что для определения коэффициента веса данных могут учитываться многие факторы. Коэффициенты веса могут меняться с течением времени для всех или для определенных данных, и множество коэффициентов веса может быть связано с данными для отражения общего веса показаний в ходе анализа без отступления от существа и объема настоящего изобретения.

Уровни угроз и/или вероятности могут храниться в физической или электронной памяти на сервере 120 и/или в базе данных 122. Например, на сервере 120 может храниться 95%-ная вероятность для стационарного полицейского радара 112, а 5%-ная вероятность для двери, оборудованной датчиком движения 114, может храниться в базе данных 122 и быть связанной с географическим положением участка дороги, по которому в настоящее время движутся автомобили 106-108. Пользователь детектора радаров может по-разному реагировать на прогнозируемые вероятности, такие как 95%, 50% и 5%. Например, пользователь детектора радаров 102 может запрограммировать свой детектор радаров 102 на подачу сигнала незначительного уровня опасности при 50%-ной прогнозной вероятности уровня угрозы, а пользователь детектора радаров 104 может запрограммировать свой детектор радаров 104 так, чтобы он не подавал никакого сигнала при 50%-ной прогнозной вероятности уровня угрозы.

Плотность данных, хранящихся для любого географического местоположения, может варьироваться в зависимости от региона. Алгоритмы баз данных могут автоматически уравновешивать плотность данных для конкретных регионов на основании плотности населения, плотности данных или других факторов в каждом регионе. Сервер 120 может настроить частоту выполнения алгоритмов анализа 124 и оценить влияние постоянно расширяющегося набора данных на эффективность алгоритмов анализа 124.

Сервер 120 может периодически поручать детекторам радаров 102-104 блокировать, заглушать или изменять любые звуковые оповещения, которые сервер 120 с высокой вероятностью определяет как ложные сигналы, тем самым по мере необходимости подавляя ложные тревоги в режиме реального времени или в режиме, близком к реальному времени. Например, сервер 120 может поручить детекторам радаров 102-104 подавать 95%-ный уровень угрозы и/или высокий уровень тревоги автомобилям 106-108, движущимся по участку дороги, на котором находится стационарный полицейский радар 112, но подавлять 5%-ные уровни тревоги и/или игнорировать дверь, оборудованную датчиком движения 114, которая находится на том же участке дороги. Кроме того, детекторы радаров 102-104 могут подавать упреждающее оповещение на основании высокого уровня угрозы на определенном участке дороги. Например, детектор радаров 102 может подать упреждающее оповещение до получения сигнала радара от стационарного полицейского радара 112, если автомобиль 106 будет двигаться по направлению к стационарному полицейскому радару 112 с уровнем угрозы 95%. Также детектор радаров 102 может повышать сигнал тревоги при получении сигнала от стационарного полицейского радара 112.

Уровни угрозы и/или вероятности того, что алгоритм анализа 124 может предсказать, и того, что сервер 120 может передать детекторам радаров 102-104, являются дополнением для нормальной работы детекторов радаров 102-104. Например, мобильный полицейский радар 110 может быть доставлен на полицейском мотоцикле в район, где ранее детекторами радаров 102-104 никогда не обнаруживались электромагнитные волны. Тем не менее, первый детектор радаров 102 сможет распознать мобильный полицейский радар 110 и подать сигнал уровня тревоги и/или сигнал уровня обнаружения водителю первого автомобиля 106 еще до того, как первый сетевой интерфейс 116 передаст данные об этом обнаружении на сервер 120. Детектор радаров 102 также может сверить или не сверять в своей внутренней базе данных вероятность или уровень угрозы до подачи сигнала пользователю. Например, первый детектор радаров 102 может определить, что обнаруженный сигнал не хранится во внутренней памяти детектора радаров 102, и передать сигнал тревоги пользователю на основании внутреннего анализа и настроек детектора радаров 102 для новых или неопознанных сигналов. В одном из вариантов осуществления настройка по умолчанию детектора радаров 102 будет рассматривать новые или неопознанные сигналы как угрозы и подавать сигнал тревоги или обнаружения по умолчанию, если внутренним анализом не будет установлено, что данный сигнал, скорее всего, является ложным срабатыванием. Кроме того, в то время как детектор радаров 102 будет подавать внутренний сигнал тревоги пользователю, он также может передать сигнал серверу 120 для последующего анализа. Сервер 120 может определить, что данный сигнал не хранится в базе данных, и передать упреждающее уведомление на основании вероятности того, что данная новая электромагнитная волна исходит от полицейского измерительного устройства или другого источника опасности, либо же сервер 120 может передать уровень угрозы по умолчанию, пока не будут получены и проанализированы дополнительные данные. Сервер 120 может передать иной уровень угрозы, отличающийся от того, который был определен детектором радаров 102, поскольку сервер 120 имеет возможность использовать больше собранных данных и/или применять более тщательный алгоритм анализа 124, чем детектор радаров 102, что может привести к расхождениям в определении вероятностей.

Кроме того, мобильный полицейский радар 110 может быть выключен, пока оператор не включит и не направит его на конкретный автомобиль. Это может помешать детектору радаров 102 получить электромагнитный сигнал до того, как оператор мобильного полицейского радара 110 направит радар на автомобиль уже в непосредственной близости от него. Однако, так как детектор радаров 102 получает сигналы и отправляет их на сервер 120, сервер 120 сможет обновить компоненты памяти детектора радаров 104 таким образом, что когда детектор радаров 104 будет приближаться к месту данной угрозы, детектор радаров 104 подаст упреждающее уведомление до получения электромагнитного сигнала от мобильного полицейского радара 110.

Сервер 120 передает прогнозы на основании конкретного географического положения каждому детектору радаров 102-104 и на основании соответствующего географического положения каждого детектора радаров 102-104. Специалисты в данной области согласятся с тем, что географическое положение детектора радаров 102 может включать в себя район, в котором находится детектор радаров 102, районы, к которым он приближается или может приблизиться, районы, указанные пользователем детектора радаров 102, и/или районы, предлагаемые навигационными устройствами или компонентами карты. Также специалисты в данной области понимают, что размер, форма, объем, расчет и/или любые определяющие параметры географического района могут варьироваться без отступления от существа и объема настоящего изобретения. Каждый из детекторов радаров 102-104 периодически получает или загружает с сервера 120 подмножество таких прогнозных уровней тревоги и/или уровней угрозы, соответствующих текущему географическому местоположению каждого детектора радаров 102-104, включая, например, участки дороги, по которым в данный момент движется данный детектор радаров и участки дороги, куда он может направиться в дальнейшем, и/или конкретное время суток, день недели или месяц года. Каждый из детекторов радаров 102-104 использует определитель местоположения и соответствующие данные временных меток для предоставления прогнозных уровней предупреждения в режиме реального времени в отношении соответствующих транспортных средств 106-108, использующих детекторы радаров 102-104, касательно дня, времени суток, географического местоположения, направления, скорости и ускорения, погодных условий и условий дорожного движения.

В одном из вариантов осуществления детекторы радаров 102-104 могут быть функционально связаны с навигационным устройством или компонентом. В таком случае географическое местоположение детекторов радаров 102-104 может включать в себя маршрут, предложенный навигационным устройством или компонентом. Алгоритм анализа 124 может рассчитать прогнозные уровни угроз на основании данных дороги, на которой находится детектор радаров 102, и дорог, по которым он может направиться в дальнейшем, с учетом скорости, условий, направления движения, истории вождения и/или каких-либо других факторов, связанных с движением по данным участкам дороги. Детектор радаров 102 может воспользоваться навигационным устройством или компонентом для выбора альтернативных маршрутов, если пороговое значение вероятности тревоги будет превышено. Кроме того, пользователь детектора радаров может отреагировать на уровни угроз, связанных с основным маршрутом, предложенным навигационным устройством, запросив навигационное приложение предложить альтернативный маршрут.

Специалисты в данной области понимают, что определитель местоположения может функционировать на основе геолокационной системы, широтно-долготной системы координат, другой системы координат, системы карт или участков дорог (например, систем, предоставляемых компаниями Google, Inc., Navteq и другими), системы сотовой или Wi-Fi триангуляции и любой другой системы определения местоположения и/или сочетания таких систем. В одном из вариантов осуществления детекторы радаров 102-104 используют приемник системы глобального позиционирования (GPS) в качестве определителя местоположения. В другом варианте осуществления детекторы радаров 102-104 используют устройство, определяющее текущее местоположение на участке карты (или расстояние до ближайшего участка карты), в качестве определителя местоположения. Специалисты в данной области понимают, что участок карты - это отображение настоящего участка дороги.

Например, сервер 120 предоставляет информацию об уровне угрозы для какого-либо района, где находится стационарный полицейский радар 112, и для другого района, где находится дверь, оборудованная датчиком движения 114, второму транспортному средству 108, поскольку географическое размещение второго транспортного средства 108 указывает на то, что второе транспортное средство приближается в настоящее время или может приближаться к стационарному полицейскому радару 112, а также к двери, оборудованной датчиком движения 114. В то же время сервер 120 не предоставляет информацию об уровне угрозы стационарного радара 112 для первого транспортного средства 106, так как географическое расположение первого транспортного средства 106 указывает на то, что первое транспортное средство 106 уже миновало стационарный радар 112 и движется в другую сторону от него.

Сервер 120 также может передавать прогнозы на устройства мобильной связи, например на мобильный телефон, который не отображен на фиг.1, на основе специфических данных о географическом местоположении устройства мобильной связи. При использовании некоторых устройств мобильной связи необходимо установить подписку устройства на услугу информирования об уровне угрозы. Хотя устройство мобильной связи может не обладать функцией обнаружения электромагнитных сигналов, пользователь устройства мобильной связи может представлять собой дополнительный источник информации путем подтверждения деятельности правоохранительных органов по контролю скорости движения транспортных средств в том географическом районе, в котором расположено устройство мобильной связи. Некоторые устройства мобильной связи могут представлять собой сетевой интерфейс 116 для обмена данными с сервером 120 и детектором радаров 102. Как ясно специалистам в данной области, мобильным устройством связи может являться любое устройство, которое может осуществлять связь с сервером 120, включая мобильный телефон, смартфон, спутниковую радиостанцию, переносной компьютер, навигационную систему с беспроводной связью, детектор электромагнитных сигналов, любительский радиопередатчик или любое иное устройство беспроводной связи. К тому же устройство, не обладающее функцией беспроводной связи, например навигационная система или система глобального позиционирования (GPS) без беспроводной связи, может использовать статичную версию системы, которая может быть обновлена с помощью загрузки баз данных уровней угроз с сервера 120 в запоминающий элемент устройства. Устройство, не обладающее функцией беспроводной связи, может осуществлять передачу прогнозируемых предупреждений пользователю такого устройства на основе уровней безопасности, хранящихся в памяти устройства. Базы данных в устройстве могут время от времени обновляться пользователем посредством подключения устройства к другому устройству, подключенному к сети, или к внешнему устройству хранения данных, например к портативному жесткому диску, на котором хранятся базы данных.

Каждый из детекторов радаров 102-104 передает информацию об уровне предупреждения соответствующему пользователю детектора радаров на основании прогнозов или уровней угроз, соответствующих географическому местоположению детекторов радаров 102-104, а также на основании других прогнозируемых данных, описанных выше. Передаваемый предупредительный сигнал может быть передан пользователю детектора радаров через сообщение на дисплее, механический ответ и/или звуковой или голосовой сигнал детектора радаров или другого мобильного устройства, например телефона. Например, на втором детекторе радаров 104 загорается красная лампочка, затем детектор издает короткие сигналы, на экране отображается 95%-ный уровень предупреждения, а также проигрывается звуковое сообщение о 95%-ном уровне предупреждения, когда второе транспортное средство 108 приближается к стационарному радару 112. Детекторы радаров 102-104 могут осуществлять передачу информации о первоначальном уровне предупреждения, прогнозируемом уровне предупреждения или угрозы и/или передавать объединенный уровень предупреждения пользователю детектора радаров. К тому же каждый из детекторов радаров 102-104 может осуществлять передачу существенной информации, например информацию о транспортной нагрузке в регионе, уведомления об опасности и эвакуации. Например, первый детектор радаров 102 может осуществить передачу сообщения о среднем уровне предупреждения об обнаружении на первый экран, о 85%-ном уровне - на второй экран, и на третий - сообщение об общем 95%-ном уровне предупреждения, а также голосовое предупреждение о том, что соблюдение скоростного режима в данной местности подлежит строгому контролю. Это, в свою очередь, повысит уровень осведомленности водителей транспортных средств, поскольку они будут заранее предупреждены о том, что в данной местности необходимо строго следовать предписанному скоростному режиму в целях избегания столкновения с автомобилями специального назначения или создания затруднений их движению, а также возможных аварийных факторов, например дорожно-транспортных происшествий, плохих погодных условий и других факторов риска на дороге. Как ясно специалистам, дисплей детектора радаров может изменять свой цвет. Это могут быть меняющиеся светодиоды, жидкокристаллический дисплей либо дисплей любого другого типа, существующий или разработанный в будущем, без отступления от существа и объема настоящего изобретения. Специалистам ясно, что механическая реакция может изменить ход автомобиля, например, автоматически снизит скорость движения автомобиля по мере приближения фактора риска для безопасности. Это может быть и другая реакция без отступления от существа и объема настоящего изобретения. Также специалистам ясно, что звуковой сигнал может представлять из себя гудок, жужжание, голосовое сообщение и/или любое другое звуковое сопровождение без отступления от существа и объема настоящего изобретения.

Детекторы радаров 102-104 оснащены компонентами для хранения информации, например буферным накопителем или иными устройствами хранения и обработки данных. Такие компоненты одного детектора радаров 102-104 могут содержать в себе выбранный набор данных и обрабатывать все сегменты алгоритма анализа 124 данных, находящихся в памяти устройства. Например, детектор радара 102 может содержать в памяти набор данных о регионе местонахождения, включая прогнозируемые уровни предупреждения в этом регионе. Во время своей работы детектор радара 102 собирает дополнительные данные, имеющие отношение к тому же географическому региону, и объединяет собранные и имеющиеся данные, а алгоритм анализа 124 рассчитывает обновленные вероятности и уровни угроз на основании совокупности всех данных. Этот детектор постоянно обновляет данные в данном регионе без подключения к серверу 120, что делает возможным непрерывный анализ без уменьшения пропускной способности сети и/или в случае недоступности сервера 120. Соединение с сервером 120 для выгрузки собранных данных на сервер и загрузки обновленных данных с сервера может происходить по расписанию. Например, если сервер прогнозирует изменение уровней угроз в данном регионе около 16:30, то он может инициировать загрузку обновленных уровней угроз на детектор радаров 102 в 16:15. К тому же соединение с сервером 120 может быть инициировано определенными событиями. Например, по мере приближения детектора радаров 102 к границе данных этого набора данных, детектор радаров 102 может инициировать соединение с сервером 120 для загрузки обновленного набора данных на основании текущего местоположения детектора радаров 102 и направления движения. Как ясно специалистам, величина и размеры набора данных, хранящихся в памяти детекторов радаров 102-104, а также рамки анализа, проводимого процессорами для обработки данных детекторов радаров 102-104, могут меняться без отступления от существа и объема настоящего изобретения.

Фиг.2 - графическое представление процесса 200. Процесс 200 представляет собой метод, который приводится в действие системой 100 и/или компьютерной программой для прогнозирования на основе анализа данных детекторов радаров, подключенных к сети.

В блоке 202 данные детектора электромагнитных сигналов передаются на сервер. Например, первый детектор радаров 102 и второй детектор радаров 104 передает серверу 120 данные об обнаружении стационарного полицейского радара 112.

В блоке 204 при помощи алгоритма анализа анализируются данные и генерируются уровни предупреждения на основе географического местоположения. Например, алгоритм анализа на основе данных, полученных от первого детектора радаров 102 и второго детектора радаров 104, предсказывает 95-процентную вероятность или уровень угрозы того, что стационарный полицейский радар 112 является устройством правоохранительных органов, контролирующим скорость движения транспортных средств. Специалисты утверждают, что совокупность данных может также включать информацию, полученную от других детекторов радаров, связанных с системой, которые находились на этом же участке или на смежных участках, если эти данные были введены в систему или ассоциированы с ней. Кроме того, нет необходимости в совокупном взаимодействии детекторов радаров, поскольку даже один детектор может собирать данные для их агрегирования на протяжении времени и тем самым осуществлять анализ в целях прогнозирования.

В блоке 206 прогнозы уровней предупреждения и угроз, основанные на географическом положении, передаются мобильному устройству связи. Например, сервер 120 передает сообщение о 95%-ной вероятности и/или высоком уровне угрозы на детекторы радаров 102-104 каждый раз, когда детекторы радаров 102-104 приближаются к местоположению, в котором, с большой долей вероятности, находится стационарный полицейский радар 112.

В блоке 208 прогнозы уровней предупреждения и угроз, основанные на географическом местоположении, передаются пользователям устройств мобильной связи. Например, второй детектор радаров 104 получает сообщение о 95%-ной вероятности или уровне угрозы, а затем передает уровень предупреждения водителю второго транспортного средства 108, как только второе транспортное средство приближается к местоположению, в котором, с большой долей вероятности, находится стационарный полицейский радар 112.

Детекторы радаров 102-104 и/или связанные с ними устройства мобильной связи могут использовать «облачные» технологии вычисления, которые позволяют отдельным пользователям использовать последние версии программного обеспечения, не прибегая к обновлению аппаратно-программного или аппаратного обеспечения. Изменения, внесенные в базу данных или в данные, хранящиеся в «облаке», отображаются в режиме реального времени для установленной базы клиента/пользователя.

При загрузке детекторы радаров 102-104 могут обратиться к серверу 120 и/или базе данных 122 на предмет наличия обновлений протокола пакетной выгрузки данных, а также необходимых обновлений. Это может быть изменение программного обеспечения, обновление аппаратно-программного обеспечения и/или иной метод обновления. После загрузки протокола пакетной передачи данных детекторы радаров 102-104 могут в реальном времени считывать данные, полученные от детекторов радаров 102-104, а также проводить синтаксический анализ данных в соответствии с загруженным протоколом пакетной передачи данных до проведения реформатизации данных и загрузки данных на сервер 120. На основании объема полученных сервером 120 данных от детекторов радаров 102-104 сервер 120 может адаптировать протоколы пакетной передачи данных и алгоритмы синтаксического анализа для получения данных самого высокого качества, используя при этом наименьшую пропускную способность канала.

В другой модели реализации детекторы радаров 102-104 работают в режиме близости, разработанном для использования в случае, когда несколько детекторов радаров и/или устройств мобильной связи находятся недалеко друг от друга. Сервер 120 может проводить мониторинг географической близости детектора радаров 102 к детектору радаров 104. Если сервер 120 определяет, что детекторы радаров 102-104 находятся недалеко друг от друга, то сервер 120 может передать инструкции детекторам радаров 102-104 по работе в режиме близости. В режиме близости детекторы радаров 102-104 устанавливают соединение с сервером 120 в режиме реального или почти реального времени. Сервер 120 анализирует и передает обновления всем детекторам радаров в пределах указанного расстояния. Например, если детекторы радаров 102-104 находятся в пределах указанного расстояния, работают в режиме близости, и детектор радаров 102 обнаруживает электромагнитный сигнал, детектор радаров 102 передает данные об обнаруженных электромагнитных сигналах на сервер 120 в режиме почти реального времени. Сервер 120 анализирует обновленные данные, полученные от детектора радаров 102, обновляет уровни угроз на основе полученных данных и передает обновленные уровни угроз детектору радаров 104 в режиме почти реального времени. Если детекторы радаров 102-104 затем отдаляются друг от друга, режим близости отключается (если только один из них не находится в заданных пределах близости с другим прибором). Как ясно специалистам, определение пределов близости может изменяться, а расстояние, необходимое для включения режима близости, а также для поддержания прибора в режиме близости может оставаться таким же или меняться без отступления от существа и объема настоящего изобретения. Функциональное расстояние режима близости может изменяться на основании скорости транспортного средства, направления его движения, времени суток, объема данных, имеющегося в базе данных для этого местоположения либо на основании любых других критериев, не перечисленных выше, без отступления от существа и объема настоящего изобретения.

На фиг.3 представлен вариант иллюстрации карты с перекрывающими друг друга уровнями угрозы. Иллюстрация карты может быть отображена на любом дисплее, связанном с устройством мобильной связи. Например, дисплей может быть отображен на мобильном телефоне, переносном компьютере и/или на детекторе электромагнитных сигналов с дисплеем.

Ключ 300 отображает стили наложения и соединяет их с определенными значениями, например с уровнем угрозы. Как известно специалистам, любое значение может быть связано с заданным стилем наложения без отступления от существа и объема настоящего изобретения. В отображенном варианте присутствуют четыре стиля наложения: схема наложения 302, связанная с высоким уровнем угрозы, схема наложения 304, связанная со средним уровнем угрозы, схема наложения 306, связанная с низким уровнем угрозы, и схема наложения 308, связанная с уровнем угрозы, который не может быть определен в связи с недостатком данных. Как известно специалистам, любое количество наложений может использоваться без отступления от существа и объема настоящего изобретения. К тому же, может быть использована любая схема наложения, в том числе цветовое наложение, контурные схемы (такие как на фигуре) и другие схемы и/или комбинации цветов и схем.

Карта 310 показывает улицу, где на участки наложены уровни угрозы, связанные с ключом 300. Например, сегмент наложения 312 имеет схему наложения 304. Это обозначает, что участку дороги, покрытому сегментом наложения 312, присвоен средний уровень угрозы. Сегменты наложения 314 и 320 имеют схему наложения 306. Это означает, что участкам дороги, покрытым сегментами наложения 314 и 320, присвоен низкий уровень угрозы. Сегменты наложения 316 и 318 имеют схему наложения 302. Это означает, что участкам дороги, покрытым сегментами наложения 316 и 318, присвоен высокий уровень угрозы. К тому же на участки карты 310, на которые не наложены схемы наложения 302-306, наложена схема наложения 308. Это значит, что уровень угрозы не может быть определен из-за недостаточности данных в областях, покрытых схемой наложения 308. Сегменты наложения могут быть связаны с определенными участками дороги, как, например, изображенные сегменты наложения 312-316. Они также могут быть основаны на оценке местности, как, например, прямоугольный сегмент наложения 318 и звездообразный сегмент наложения, отображенные в данном варианте. Как ясно специалистам, сегменты наложения могут соответствовать отдельным участкам дороги, участкам координатной сетки, географическим районам, формам и/или другим схемам, связанным с картой или районом, представленным на карте, без отступления от существа и объема настоящего изобретения.

Как известно специалистам, различные сегменты наложения 312-320 могут изменять то, какая схема наложения будет отображаться по мере загрузки обновлений с сервера 120 на устройства мобильной связи. Например, сервер 120 может на основании данных, полученных с детектора радаров 102, прогнозировать, что участок дороги, покрытый частью сегмента наложения 314, может быть связан с высоким уровнем угрозы. Соответственно, как только детектор радаров 104 загружает обновления, соответствующий участок сегмента наложения 314 будет отображать схему наложения 302, которая обозначает высокий уровень угрозы. В то время как остаток сегмента наложения 314 будет иметь схему наложения 306, что обозначает низкий уровень угрозы. Как пример, отдельные участки дороги могут изменять свой цвет на карте 310 для отображения переоценки уровня угрозы.

Таким образом, было описано изобретение, а также оно будет описано ниже в пунктах формулы изобретения. Изменения не могут рассматриваться в качестве отступления от сущности и объема изобретения, а также все подобные изменения, как ясно специалисту, входят в сущность системы, метода или описанного компьютерного программного продукта.

Похожие патенты RU2515465C2

название год авторы номер документа
ДЕТЕКТОР РАДАРОВ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЙ С МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ СВЯЗИ 2010
  • Уашлоу Салли Энн
  • Каблер Рональд Бирон
  • Брандис Роберт Риан
  • Уиллемин Моника Мари
RU2525835C2
СИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ И СПОСОБ АНАЛИЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ 2014
  • Уашлоу Салли Энн
  • Боудреау Уилфред Чарлес
  • Брандис Роберт Риан
  • Хослер Бриан Неал
  • Каблер Рональд Бирон
  • Вондруска Моника Мари
RU2625522C2
Использование технологий мониторинга параметров окружающей среды для отслеживания положения пеших туристов и оказания им помощи 2022
  • Офер Лави
  • Йигал Джек
RU2784823C1
СОКРАЩЕНИЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О РАДАРАХ 2014
  • Орр Стивен К.
  • Кун Джон
  • Стивенс Джефф
  • Хамфри Томас У.
RU2666127C2
СИСТЕМА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ВОКРУГ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Игначак Брэд
  • Нюбекер Синтия М.
  • Бенни Брайан
  • Миллер Томас Ли
  • Фрейбургер Рэнди Майкл
  • Рид Эрик Л.
  • Уоткинс Скотт Алан
RU2678909C2
ОБНАРУЖЕНИЕ И АНАЛИЗ ЗЛОУМЫШЛЕННОЙ АТАКИ 2011
  • Скотт Энтони Дэвид
RU2583703C2
НАВИГАЦИЯ, ОСНОВАННАЯ НА БДИТЕЛЬНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ИЛИ ПАССАЖИРА 2017
  • Нания Эдриан
RU2682956C2
СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ ПРИ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 2009
  • Тестер В. Скотт
RU2535173C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2010
  • Шэфер Йорг
  • Тома Давид
RU2551798C2
СИСТЕМА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И ЗАПИСИ ДАННЫХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ 2019
  • Джордан, Лоуренс, Б.
  • Дайнеш, Дайвайа
  • Хэмсмит, Мэттью, Д.
  • Элвин, Дэн
RU2786372C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 515 465 C2

Реферат патента 2014 года СПОСОБ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОБЪЕДИНЕННЫХ ДЕТЕКТОРОВ РАДАРОВ

Изобретение относится к области сенсорной аппаратуры. Техническим результатом является сведение к минимуму количества ложных срабатываний и предоставление при этом заблаговременного статистического прогнозирования потенциальных источников угроз. Детектор радаров получает доступ к сетевому интерфейсу, который обеспечивает передачу данных на сервер и с сервера. Сервер выполняет алгоритмы анализа, которые анализируют данные, полученные от нескольких детекторов радаров, для получения прогнозов о вероятности возникновения угроз или опасных ситуаций в тех или иных географических точках в дальнейшем. Сервер передает прогнозы каждому из детекторов радаров на основании географического местоположения каждого из них. Каждый детектор радаров оповещает своего пользователя об уровнях угроз на основании прогнозов, соответствующих географическому местоположению каждого из детекторов радаров. 7 н. и 52 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 515 465 C2

1. Сетевой детектор электромагнитного сигнала, состоящий из:
детектора электромагнитного сигнала;
передающего модуля, который передает данные на сервер, основываясь на обнаружении электромагнитного сигнала указанным детектором электромагнитного сигнала;
принимающего модуля, получающего от указанного сервера предварительный расчет уровня опасности, когда такой предварительный расчет основывается на анализе данных, собранных по меньшей мере от одного сетевого детектора электромагнитного сигнала, и географического положения, связанного с таким сетевым детектором электромагнитного сигнала; и
пользовательского интерфейса для передачи указанного предварительного расчета пользователю указанного детектора электромагнитного сигнала.

2. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный электромагнитный сигнал состоит из радиоволны и световой волны.

3. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный передающий модуль и принимающий модуль являются компонентами сетевого интерфейса.

4. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанные данные состоят из информации в отношении по меньшей мере одного из следующих показателей: географическое положение, скорость и ускорение транспортного средства, на котором используется указанный детектор электромагнитного сигнала.

5. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанные данные состоят из информации в отношении по меньшей мере одного из следующих показателей: направление, метка времени и временной интервал для транспортного средства, на котором используется указанный детектор электромагнитного сигнала.

6. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный предварительный расчет основывается по меньшей мере на двух уровнях опасности.

7. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.6, в котором указанный предварительный расчет также основывается по меньшей мере на одном из следующих факторов: время суток, день недели и месяц года.

8. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.6, в котором указанный предварительный расчет также основывается на указанном географическом положении.

9. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.6, в котором указанный предварительный расчет указанного уровня опасности также основывается по меньшей мере на одном из следующих факторов: сила сигнала, интенсивность сигнала и частота указанного электромагнитного сигнала.

10. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный пользовательский интерфейс передает указанный предварительный расчет указанному пользователю, исходя из установленного пользователем уровня опасности.

11. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный пользовательский интерфейс передает указанный предварительный расчет указанному пользователю одним из следующих методов: подачей звукового сигнала, визуального сигнала и механическим способом.

12. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный предварительный расчет проводится на основе дорожного сегмента.

13. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.12, в котором указанный дорожный сегмент предлагается для проезда приложением навигации.

14. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный предварительный расчет основывается по меньшей мере на одном из следующих факторов: направление, скорость, ускорение и характер движения транспортного средства, на котором используется указанный детектор электромагнитного сигнала.

15. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный предварительный расчет проводится на основе средневзвешенного коэффициента.

16. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный средневзвешенный коэффициент рассчитывается на основе времени, связанного с указанными данными.

17. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный детектор электромагнитного сигнала функционально связан с приложением для навигации.

18. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный предварительный расчет указанного уровня опасности передается указанному пользователю в виде показателя вероятности.

19. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный детектор электромагнитного сигнала получает от указанного сервера команду для выполнения в режиме близкого расстояния.

20. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, состоящий из:
модуля хранения для хранения указанных данных; и
модуля обработки данных, в котором указанный модуль обработки данных рассчитывает второй предварительный расчет второго уровня опасности на основе указанных данных, хранящихся в указанном модуле хранения.

21. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанное обнаружение электромагнитного сигнала указанным детектором электромагнитного сигнала связано с определением уровня опасности; а указанный пользовательский интерфейс далее передает пользователю данного сетевого детектора электромагнитного сигнала результат на основе такого указанного уровня опасности согласно определению.

22. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.21, в котором указанный результат сообщает один из указанных определенных уровней опасности и комбинированный уровень опасности на основе указанного определенного уровня опасности и указанного предварительного расчета.

23. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.21, в котором указанный пользовательский интерфейс сообщает указанный предварительный расчет пользователю посредством одного из следующих методов: первого звукового сигнала, первого визуального сигнала и первого механического воздействия; и в котором указанный результат состоит из одного из следующих методов: второго звукового сигнала, второго визуального сигнала и второго механического сигнала.

24. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.1, в котором указанный анализ определяет статистическую вероятность того, что указанный детектор электромагнитного сигнала находится вблизи по меньшей мере к одному из следующих мест: зона школы, учреждение дневной медицинской помощи, зона больницы и место осуществления правоприменительной деятельности.

25. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала, состоящий из:
принимающего модуля, получающего данные на основе мониторинга определения по меньшей мере одним детектором электромагнитного сигнала;
алгоритма анализа, проводящего анализ указанных данных, в котором процесс анализа указанных данных генерирует предварительный расчет уровня опасности на основе географического положения указанного по меньшей мере одним детектором электромагнитного сигнала; и
передающего модуля, который передает указанный предварительный расчет по меньшей мере на один указанный детектор электромагнитного сигнала, исходя из географического положения, связанного с указанным по меньшей мере одним детектором электромагнитного сигнала; в котором указанный по меньшей мере один детектор электромагнитного сигнала передает указанный предварительный расчет пользователю указанного по меньшей мере одного детектора электромагнитного сигнала.

26. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.25, в котором указанный передающий модуль передает указанный предварительный расчет на указанный по меньшей мере один детектор электромагнитного сигнала путем передачи указанного предварительного расчета на устройство мобильной связи, в котором указанное устройство мобильной связи передает указанный предварительный расчет на указанный по меньшей мере один детектор электромагнитного сигнала.

27. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.25, в котором указанные данные включают по меньшей мере один из следующих факторов: дорожная обстановка, опасность, предупреждение, зона школы, учреждение дневной медицинской помощи, зона больницы, место осуществления правоприменительной деятельности, и погодные условия, связанные с указанным географическим положением.

28. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.25, в котором указанный предварительный расчет является одним из предварительных расчетов того, связан ли сигнал, обнаруженный указанным по меньшей мере одним детектором электромагнитного сигнала, с предупреждением, а также предварительным расчетом того, связано ли местоположение с предупреждением.

29. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.25, в котором указанный сервер передает указанный предварительный расчет на другой детектор электромагнитного сигнала, исходя из близости расположения такого другого детектора электромагнитного сигнала к указанному по меньшей мере одному детектору электромагнитного сигнала; в котором такой другой детектор электромагнитного сигнала передает указанный предварительный расчет пользователю указанного другого детектора электромагнитного сигнала.

30. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.29, в котором указанный сервер передает указанный предварительный расчет указанному другому детектору электромагнитного сигнала с небольшой задержкой времени.

31. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.25, в котором указанный сервер получает такие данные от указанного по меньшей мере одного детектора электромагнитного сигнала и передает данные с небольшой задержкой времени, когда указанный по меньшей мере один детектор электромагнитного сигнала находится в режиме близкого расстояния.

32. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.31, в котором указанный сервер передает команду указанному по меньшей мере одному детектору электромагнитного сигнала для выполнения в указанном режиме близкого расстояния.

33. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.32, в котором указанный сервер передает такую команду на основе определения того, что первый сетевой детектор электромагнитного сигнала и второй сетевой детектор электромагнитного сигнала находятся на функционально близком расстоянии друг от друга.

34. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.33, в котором указанное функционально близкое расстояние определяется на основании по меньшей мере одного из следующих факторов: время, объем данных, связанных с указанным географическим местоположением, скорость, связанная с указанным детектором электромагнитного сигнала, а также направление, связанное с указанным детектором электромагнитного сигнала.

35. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.33, также включающий второй передающий модуль, который передает указанный предварительный расчет и указанное географическое местоположение, связанное с указанным по меньшей мере одним детектором электромагнитного сигнала, по меньшей мере в одну из частных сетей связи и сеть связи общего пользования.

36. Сервер для по меньшей мере одного сетевого детектора электромагнитного сигнала по п.33, в котором указанный алгоритм анализа определяет статистическую вероятность нахождения указанного детектора электромагнитного сигнала на близком расстоянии от одного из следующих мест: зона школы, учреждение дневной медицинской помощи, зона больницы и место осуществления правоприменительной деятельности, в котором предварительный расчет указанного уровня опасности основывается на указанной статистической вероятности.

37. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала; в состав системы входит:
детектор электромагнитного сигнала, который:
a) передает данные на основе обнаружения электромагнитного сигнала и параметра; и
сервер, который:
b) получает данные от множества детекторов электромагнитного сигнала, в котором указанное множество детекторов электромагнитного сигнала составляет указанный детектор электромагнитного сигнала,
c) анализирует указанные данные, в котором анализ таких данных генерирует предварительный расчет уровня опасности на основе географического местоположения, связанного по меньшей мере с одним из указанного множества детекторов электромагнитного сигнала; и
d) передает указанный предварительный расчет уровня опасности на указанный детектор электромагнитного сигнала, в котором данный уровень опасности основывается на географическом местоположении, связанном с указанным детектором электромагнитного сигнала; в котором такой детектор электромагнитного сигнала передает указанный предварительный расчет пользователю указанного детектора электромагнитного сигнала.

38. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.37, в которой параметром выступает по меньшей мере один из следующих факторов: пороговое количество данных, пороговый объем хранения данных, а также временной график.

39. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п. 37, в которой данный сервер передает указанный предварительный расчет указанного уровня опасности на другой детектор электромагнитного сигнала, исходя из географической близости между указанным другим детектором электромагнитного сигнала и указанным детектором электромагнитного сигнала; в которой указанный другой детектор электромагнитного сигнала передает указанный предварительный расчет указанного уровня опасности пользователю указанного другого детектора электромагнитного сигнала.

40. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.39, в которой указанный сервер передает указанный предварительный расчет указанного уровня предупреждения на указанный другой детектор электромагнитного сигнала с небольшой задержкой времени.

41. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.37, в которой указанный детектор электромагнитного сигнала передает данные с небольшой задержкой времени, когда указанный детектор электромагнитного сигнала находится в режиме близкого расстояния.

42. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.41, в которой указанный сервер передает команду указанному детектору электромагнитного сигнала для исполнения в указанном режиме близкого расстояния.

43. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.37, в которой указанный сервер также: генерирует указанный предварительный расчет указанного уровня опасности на основе географического положения, связанного по меньшей мере с одним из устройств мобильной связи; и передает указанный предварительный расчет указанного уровня опасности на указанное устройство мобильной связи, в которой указанное устройство мобильной связи передает такой предварительный расчет пользователю указанного устройства мобильной связи.

44. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.43, в которой указанное устройство мобильной связи представляет собой по меньшей мере одно из следующих устройств: мобильный телефон, смартфон, спутниковый телефон, портативный компьютер, навигационную систему с беспроводной связью и любительский радиопередатчик.

45. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.37, в которой указанный сервер также включает базу данных; в которой указанная база данных хранит каждый указанный предварительный расчет указанного уровня опасности и может быть передана на внешнее устройство; в которой указанное внешнее устройство передает указанный предварительный расчет пользователю указанного внешнего устройства.

46. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.45, в которой указанное внешнее устройство является либо устройством мобильной связи, либо устройством беспроводной связи.

47. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.45, в которой указанная база данных на указанном внешнем устройстве обновляется с использованием, по меньшей мере, либо сети связи общего пользования, либо частной сети связи или посредством подключения к внешнему устройству хранения данных.

48. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.37, в которой указанный детектор электромагнитного сигнала передает указанные данные по пакетному протоколу, определенному указанным сервером.

49. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п.48, в которой указанный пакетный протокол может обновляться; указанный сервер производит обновление на основе по меньшей мере одного из следующих факторов: качество данных, степень использования полосы частот, полученный объем данных и системные требования; а указанный детектор электромагнитных частот может загружать и использовать указанное обновление.

50. Система сетевых детекторов электромагнитного сигнала по п. 49, в которой указанное обновление состоит по меньшей мере одного из следующих обновлений: обновление программного обеспечения и обновление программно-аппаратных средств.

51. Метод для сетевых детекторов электромагнитного сигнала, метод включает в себя:
a) обнаружение электромагнитного сигнала;
b) передачу данных на основе обнаружения указанного электромагнитного сигнала;
c) получение данных на основе множественного обнаружения множеством детекторов электромагнитного сигнала;
d) анализ указанных данных, в котором анализ указанных данных генерирует предварительный расчет уровня опасности, исходя из географического местоположения по меньшей мере одного из указанного из множества детекторов электромагнитного сигнала; и
e) передачу указанного предварительного сигнала на устройство мобильной связи на основе географического местоположения такого указанного устройства мобильной связи; и
f) сообщение указанного предварительного расчета пользователю указанного устройства мобильной связи.

52. Метод по п.51, в котором указанное устройство мобильной связи является по меньшей мере одним из следующих устройств: детектор электромагнитного сигнала и устройство мобильной связи, подключенное к системе прогнозирования, в котором в указанном устройстве мобильной связи отсутствуют возможности обнаружения радиоволн и лазерного сигнала.

53. Метод по п.52, в котором указанное устройство мобильной связи, подключенное к указанной системе прогнозирования, относится по меньшей мере к одному из следующих типов устройств: мобильный телефон, смартфон, спутниковый телефон, портативный компьютер, навигационная система с беспроводной связью и любительский радиопередатчик.

54. Метод по п.52, в котором указанный анализ определяет статистическую вероятность нахождения указанного устройства мобильной связи в непосредственной близости от по меньшей мере одного из следующих объектов: зона школы, учреждение дневной медицинской помощи, зона больницы и место осуществления правоприменительной деятельности, в котором указанный предварительный расчет указанного уровня опасности основывается на указанной статистической вероятности.

55. Машиночитаемый носитель, на котором хранится исполняемый процессором программный код, с помощью которого осуществляется выполнение способа, включающего:
a) передачу данных на основе обнаружения электромагнитного сигнала;
b) получение данных на основе множественного обнаружения множеством детекторов электромагнитного сигнала;
c) анализ указанных данных, в котором анализ указанных данных генерирует предварительный расчет уровня опасности, исходя из географического местоположения по меньшей мере двух из указанного множества детекторов электромагнитного сигнала; и
d) передачу указанного предварительного расчета на детектор электромагнитного сигнала, исходя из географического местоположения, связанного с таким детектором электромагнитного сигнала; и
e) сообщение указанного предварительного расчета пользователю указанного детектора электромагнитного сигнала.

56. Сетевой детектор электромагнитного сигнала, состоящий из:
детектора электромагнитного сигнала;
передающего модуля, который передает данные на основе обнаружения электромагнитного сигнала указанным детектором электромагнитного сигнала на сервер;
принимающего модуля, получающего предварительный расчет уровня опасности от указанного сервера, когда этот предварительный расчет основывается на анализе данных, собранных по меньшей мере от одного сетевого детектора электромагнитного сигнала; и
пользовательского интерфейса для передачи указанного предварительного расчета пользователю указанного сетевого детектора электромагнитного сигнала.

57. Сетевой детектор электромагнитного сигнала по п.56, в котором указанный предварительный расчет также основывается на параметре, связанном с таким сетевым детектором электромагнитного сигнала, в котором указанный параметр является по меньшей мере одним из следующих: географическое местоположение, скорость, направление, маршрут, временная метка, временной интервал и ускорение для транспортного средства, на котором используется указанный детектор электромагнитного сигнала.

58. Сетевое устройство, состоящее из:
принимающего модуля, получающего предварительный расчет, связанный с географическим местоположением, от сервера, относящегося к системе сетевых детекторов электромагнитного сигнала, в котором указанная система включает по меньшей мере один сетевой детектор электромагнитного сигнала, передающий данные на основе одного из следующих факторов: обнаружение электромагнитного сигнала и географического положения, связанного с таким сетевым детектором электромагнитного сигнала; и указанный сервер, получающий указанные данные и анализирующий указанные данные, в котором анализ указанных данных генерирует указанный предварительный расчет указанного уровня опасности, связанного с указанным географическим местоположением; и
пользовательского интерфейса для сообщения предупреждения пользователю указанного сетевого устройства на основе указанного предварительного расчета уровня опасности, связанного с указанным географическим местоположением.

59. Сетевое устройство по п.58, также включающее модуль хранения, в котором хранится база данных, когда указанная база данных содержит мо меньшей мере один указанный предварительный расчет указанного уровня опасности, связанного с указанным географическим местоположением.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2515465C2

US2002135504 A1, 26.09.2002
US2004254729 A1, 16.12.2004
US2003214430 A1, 20.11.2003
US2007222639 A1, 27.09.2007
RU93048266 A, 10.12.1996

RU 2 515 465 C2

Авторы

Каблер Рональд Бирон

Брандис Роберт Риан

Уиллемин Моника Мари

Даты

2014-05-10Публикация

2010-12-06Подача