УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ ОТ ПОРШНЕЙ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ Российский патент 2015 года по МПК F02B75/32 F02B63/04 F02B63/06 

Описание патента на изобретение RU2541368C2

Согласно ограничительной части формулы изобретения, настоящее изобретение относится к устройству для передачи усилия от поршней поршневого двигателя.

Как правило, передача усилия от поршней поршневого двигателя внутреннего сгорания осуществляется через штоки поршней цилиндров на коленчатый вал. Передача на коленчатый вал зависит от наклона плеча кривошипа относительно направления движения поршня при преобразовании прямолинейного движения в поворот коленчатого вала.

Согласно настоящему изобретению устройство для передачи усилия от поршней поршневого двигателя обеспечивает преобразование усилия от поршней, по существу, с момента зажигания. Такой результат обеспечен посредством устройства, предложенного в настоящем изобретении согласно признакам, описанным в формуле изобретения.

Устройства, которые относятся к данной технической области, описаны, в том числе, в US 4516539 и US 2384401.

С помощью устройства согласно настоящему изобретению усилие от поршней можно использовать механически, электрически, пневматически или гидравлически.

На фиг. 1 показана принципиальная схема одного варианта реализации устройства для преобразования кинетической энергии поршней в гидравлическую энергию, а на фиг. 2 представлена принципиальная схема устройства для преобразования этой энергии в электрическую энергию.

Согласно изобретению два противоположных цилиндра 3 и 4 соединены общим штоком 5 поршня, который соединен с балансиром 6 в опорном элементе 15. Предусмотрена возможность разделения общего штока 5 поршня, и в этом случае используются опорные элементы как в поршнях, так и на балансире. Указанный балансир 6 соединен с рычагом 7, который приводит в движение маховик 8, обеспечивающий непрерывную работу поршней. Кроме того, каждый цилиндр 1, 2 сгорания содержит известные клапаны для подачи топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов, а также механизм зажигания.

Балансир 6 опирается в опорном элементе 14 на вал на расстоянии от опорного элемента 15 штока 5 поршня, обеспечивая таким образом качательное движение в одном направлении в результате воспламенения топлива в одном цилиндре 1 и в обратном направлении в результате воспламенения топлива в противоположном цилиндре 2. Принцип работы цилиндров 1, 2 может быть двухтактным или четырехтактным. Другие противоположные цилиндры 17, 18 выполнены с общим штоком 19 поршня, который имеет опору в опорном элементе 27 на балансир 6 на соответствующем расстоянии от опорного элемента 14 балансира на противоположной стороне от опорного элемента 14.

Штоки 5, 19 поршней могут быть сквозными и иметь опору в подшипниках скольжения в опорных элементах 15, 27 на балансир 6 для восприятия его движение или штоки 5, 19 поршней могут быть раздельными и иметь опору в опорных элементах 15, 27 на балансир бив поршнях.

Балансир 6 соединен с средствами для преобразования для передачи механической, гидравлической, электрической или пневматической энергии потребителям.

Для использования энергии в механических целях можно воспользоваться энергией вращения маховика 8 или к балансиру 6 можно иным образом присоединить отдельный маховик для преобразования качательного движения в энергию вращения.

Для преобразования этой энергии в гидравлическую энергию в двух оппозитных гидравлических цилиндрах 9 и 10 могут быть установлены поршни 11 и 12 с общим штоком 13, опертым в опорном элементе 16 на балансир 6 между опорным элементом 15 для штока 5 поршней цилиндров сгорания и опорным элементом 14, как показано на фиг. 1. Шток 13 поршней может быть цельным или раздельным, т.е. с отдельным штоком поршня от балансира 6 к каждому цилиндру 9 и 10. Гидравлические цилиндры 9, 10 содержат клапаны для гидравлического масла под давлением и без давления. Соответственно гидравлические цилиндры содержат общий шток поршней, опертый в опорном элементе 26 на балансир на расстоянии от опорного элемента 14 опорного рычага в соответствии с опорным элементом 16 первого штока 13 поршней на другой стороне опорного элемента 14 балансира.

Для преобразования энергии в электрическую энергию рычаг 20, 23 на каждой стороне от опорного элемента 14 балансира может быть соединен с балансиром 6, обеспечивая работу генераторов 21, 22, 24 и 25, как показано на фиг. 2.

Похожие патенты RU2541368C2

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫМИ ПОРШНЯМИ 2009
  • Торкилдсен Одд Бернхард
RU2506443C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Косухин Александр Викторович
RU2104401C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Демидов Н.М.
RU2124136C1
Движитель водного транспорта 2019
RU2712356C1
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Кропп Абрам Ефроимович
  • Блохин Александр Николаевич
  • Маньковский Василий Владимирович
  • Кошурина Алла Александровна
RU2499170C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Косухин Александр Викторович
RU2118472C1
СПОСОБ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ОСНОВЕ ИНЕРЦИИ 2019
  • Хуанфу Хуаньюй
RU2797686C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Костин А.И.
  • Язев В.А.
  • Штагер В.П.
  • Миллер А.О.
  • Дьяков М.В.
RU2117791C1
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Краснобородько Владимир Всеволодович
RU2381373C1
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ ОТ ПОРШНЕЙ НА ВЫХОДНОЙ ВАЛ ОППОЗИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Масуев Масу Аскандарович
  • Аливагабов Малик Манафович
RU2391524C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 541 368 C2

Реферат патента 2015 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ ОТ ПОРШНЕЙ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях. Устройство для передачи усилия от поршней предназначено для поршневого двигателя, в котором поршни (3), (4) двух противоположных цилиндров (1), (2) сгорания взаимодействуют посредством попеременно совершающихся рабочих ходов. Общий шток (5) поршней (3), (4) цилиндров (1, 2) сгорания имеет опору на балансир (6) на расстоянии от опорного элемента (14) балансира (6) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14). Общий шток (19) поршней двух других противоположных взаимодействующих цилиндров (17), (18) сгорания имеет опору на балансир (6) с противоположной стороны и на расстоянии от опорного элемента (14) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14). Балансир (6) соединен с маховиком (8) посредством рычага (7), приводящего в движение маховик (8). Опорные элементы (16), (26) на балансире (6) между опорным элементом (14) балансира (6) и опорными элементами (15), (27) штоков (5), (19) поршней на балансире (6) соединены непосредственно со средствами для преобразования энергии. Технический результат заключается в возможности обеспечения передачи усилия от поршней с момента зажигания. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 541 368 C2

1. Устройство для передачи усилия от поршней поршневого двигателя, в котором
поршни (3, 4) двух противоположных цилиндров (1, 2) сгорания взаимодействуют посредством попеременно совершающихся рабочих ходов, причем
общий шток (5) поршней (3, 4) цилиндров (1, 2) сгорания имеет опору на балансир (6) на расстоянии от опорного элемента (14) балансира (6) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14),
общий шток (19) поршней двух других противоположных взаимодействующих цилиндров (17, 18) сгорания имеет опору на балансир (6) с противоположной стороны и на расстоянии от опорного элемента (14) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14), а
балансир соединен с маховиком (8) посредством рычага (7), приводящего в движение маховик (8),
отличающееся тем, что
опорные элементы (16, 26) на балансире (6) между опорным элементом (14) балансира (6) и опорными элементами (15, 27) штоков (5, 19) поршней на балансире (6) соединены непосредственно со средствами для преобразования энергии.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средства для преобразования энергии выполнены в виде штоков (13) поршней (11, 12), соединенных в опорных элементах (16, 26) с балансиром (6) по каждую сторону от опорного элемента (14) балансира (6), для создания гидравлического давления в цилиндрах посредством указанных поршней (11, 12).

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средства для преобразования энергии выполнены в виде рычагов (20, 23), соединенных в опорных элементах (16, 26) с балансиром (6) по каждую сторону от опорного элемента (14) балансира (6) и обеспечивающих работу электрических генераторов (21, 22, 24, 25).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2541368C2

US 1893045 A, 03.01.1933
WO 2009113862 A1, 17.09.2009
US 4516539 A, 14.05.1985
US 5167292 A, 01.12.1992
Многоцилиндровая поршневая машина объемного действия 1978
  • Др.Альфред Гербер
  • Франческо Спарро
SU1190997A3

RU 2 541 368 C2

Авторы

Торкилдсен Одд Бернхард

Даты

2015-02-10Публикация

2010-11-18Подача