ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение в целом относится к детским креслам безопасности, и частности к детскому креслу безопасности, содержащему систему безопасности с ограничителем привязного ремня, предназначенную для надежного закрепления ребенка грудного и/или младшего возраста посредством привязных ремней детского кресла безопасности, например, при ударе транспортного средства.
ПРЕДПОСЫЛКИ
Детские кресла безопасности предназначены для защиты детей в транспортных средствах от воздействия при ударах или при других резких изменениях движения. Детские кресла безопасности, обычно называемые просто детские автокресла, могут использоваться в различных транспортных средствах и иметь различные конфигурации сиденья. Важно, чтобы детское кресло безопасности надежно удерживало пассажира и ограничивало движение упомянутого пассажира, в частности при ударе. Как правило, детское кресло безопасности содержит узел привязных ремней, выполненных с возможностью закрепления находящегося в нем ребенка. При ударе автомобиля, даже если ребенок надежно закреплен в детском кресле безопасности, на него могут воздействовать силы удара, в результате которых тело ребенка и/или голова перемещаются вперед. Тогда как привязные ремни не допускают значительного перемещения вперед тела и/или головы ребенка во время удара, целесообразным может быть дополнительное закрепление ребенка, с целью препятствовать значительному перемещению вперед тела и/или головы ребенка при ударе. Соответственно, было бы желательно изготовить узел привязных ремней, обеспечивающий улучшенную защиту закрепленного ребенка при ударе транспортного средства.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Различные варианты выполнения настоящего изобретения относятся к детским креслам безопасности, которые могут снизить вероятность получения, в результате удара, травм находящимся в кресле пассажирам. В частности, варианты выполнения настоящего изобретения относятся к узлу привязных ремней, выполненному с возможностью удерживания ребенка, занимающего детское кресло безопасности.
Согласно одному из вариантов выполнения предлагается детское кресло безопасности для прикрепления к транспортному средству. Детское кресло безопасности может содержать корпус, привязной ремень и ограничитель привязного ремня. Ограничитель привязного ремня может быть выполнен с возможностью размещения части привязного ремня. В некоторых вариантах выполнения ограничитель привязного ремня имеет прокладку, выполненную с возможностью вхождения в контакт с пассажиром детского кресла безопасности и поглощения силы, возникающей при резком снижении скорости транспортного средства. Ограничитель привязного ремня может иметь переднюю поверхность, внутреннюю поверхность и заднюю поверхность, при этом задняя поверхность имеет прокладку. В некоторых вариантах выполнения прокладка содержит несколько выступов, проходящих от задней поверхности ограничителя привязного ремня. По меньшей мере один выступ может отстоять на некоторое расстояние от по меньшей мере второго выступа.
В некоторых вариантах выполнения ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности при резком снижении скорости транспортного средства. Детское кресло безопасности дополнительно может содержать страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. Ограничитель страховочного ремня может быть выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня.
В некоторых вариантах выполнения детское кресло безопасности может иметь сиденье, выполненное с возможностью размещения на нем пассажира, и спинку, проходящую вверх от края сиденья. Спинка может иметь переднюю поверхность и заднюю поверхность. Передняя поверхность может быть выполнена с возможностью размещения пассажира детского кресла безопасности. Страховочный ремень прикреплен к задней поверхности спинки таким образом, что ограничитель привязного ремня зафиксирован в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности. В некоторых вариантах выполнения детское кресло безопасности дополнительно содержит второй ограничитель привязного ремня, выполненный с возможностью пропускания через него части привязного ремня. Страховочный ремень выполнен с возможностью прохождения через спинку между первым ограничителем привязного ремня и вторым ограничителем привязного ремня таким образом, что первый ограничитель привязного ремня и второй ограничитель привязного ремня зафиксированы в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности.
Согласно некоторым вариантам выполнения детское кресло безопасности может содержать корпус спинки детского кресла безопасности, который дополнительно имеет по меньшей мере один паз, выполненный с возможностью пропускания привязного ремня и страховочного ремня. Страховочный ремень может дополнительно иметь по меньшей мере одну складку. Складка страховочного ремня расположена вдоль страховочного ремня за пазом корпуса спинки корпуса детского кресла безопасности и напротив ограничителя привязного ремня. По меньшей мере одна складка страховочного ремня может содержать первую часть страховочного ремня, соединенную по меньшей мере со второй частью страховочного ремня, при этом первая часть и вторая часть страховочного ремня соединены с помощью по меньшей мере одного разрывного шва. Разрывной шов может быть выполнен с возможностью разрыва при взаимодействии с пазом корпуса для поглощения силы, возникающей в результате резкого снижения скорости транспортного средства.
Согласно некоторым вариантам выполнения, ограничитель привязного ремня может иметь паз, причем паз ограничителя страховочного ремня выполнен с возможностью пропускать страховочный ремень и не допускать прохождения ограничителя страховочного ремня через паз ограничителя страховочного ремня.
В некоторых вариантах выполнения предлагается детское кресло безопасности для крепления к транспортному средству, при этом детское кресло безопасности содержит корпус, привязной ремень, клипсу для грудного отдела и по меньшей мере один ограничитель привязного ремня. Указанный по меньшей мере один ограничитель привязного ремня может быть выполнен с возможностью пропускания через себя части привязного ремня. В некоторых вариантах выполнения по меньшей мере один ограничитель привязного ремня имеет по меньшей мере один принимающий элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с клипсой для грудного отдела так, что при этом указанный по меньшей мере один ограничитель привязного ремня находится в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности при резком снижении скорости транспортного средства. Указанный по меньшей мере один ограничитель привязного ремня может содержать первый ограничитель привязного ремня и второй ограничитель привязного ремня, при этом клипса для грудного отдела может быть выполнена с возможностью соединения соответствующих принимающих элементов первого ограничителя привязного ремня и второго ограничителя привязного ремня. В некоторых вариантах выполнения как первый ограничитель привязного ремня, так и второй ограничитель привязного ремня может иметь по меньшей мере один продольный край, переднюю поверхность, внутреннюю поверхность и заднюю поверхность, при этом задняя поверхность имеет прокладку, выполненную с возможностью вхождения в контакт с пассажиром детского кресла безопасности и поглощения энергии, возникающей при резком снижении скорости транспортного средства, и при этом указанный по меньшей мере один продольный край имеет несколько принимающих элементов, причем каждый принимающий элемент имеет канал, выполненный с возможностью размещения и перемещения в нем клипсы для грудного отдела в пределах соответствующего принимающего элемента.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ НА ЧЕРТЕЖАХ
После такого описания изобретения в общих чертах, далее будет приведена ссылка на прилагаемые чертежи, которые не обязательно выполнены в масштабе и на которых:
На Фиг. 1 изображен вид в аксонометрии детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 2 изображен подробный вид ограничителя привязного ремня системы безопасности с ограничителем привязного ремня для привязного ремня детского кресла безопасности, изображенного на Фиг. 1, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 3 изображен подробный вид обратной стороны ограничителя привязного ремня и привязного ремня, изображенных на Фиг. 2, показывающий страховочный ремень системы безопасности с ограничителем привязного ремня, на котором ограничитель привязного ремня изображен в натянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 4 изображен подробный вид обратной стороны ограничителя привязного ремня и привязного ремня, изображенных на Фиг. 3, показывающий страховочный ремень системы безопасности с ограничителем привязного ремня, в котором ограничитель привязного ремня изображен в ненатянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 5 изображен вид в аксонометрии спинки детского кресла безопасности, изображенного на Фиг. 1, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 6 изображен подробный вид участка спинки детского кресла безопасности, изображенного на Фиг. 5, в котором страховочный ремень проходит через корпус детского кресла безопасности и соединяется с выступом, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 7 изображен подробный вид части спинки детского кресла безопасности, изображенного на Фиг. 5, в котором страховочный ремень проходит через корпус детского кресла безопасности и расположен на выступе, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 8А изображен подробный вид ограничителя привязного ремня в ненатянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 8В изображен подробный вид ограничителя привязного ремня в натянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 9 изображен подробный вид страховочного ремня, изображенного на Фиг. 7, на котором две разные части страховочного ремня сложены и сшиты вместе, при этом страховочный ремень изображен в сшитом виде, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 10А-10D изображен разрыв шва страховочного ремня, изображенного на Фиг. 9, как результат силы удара транспортного средства, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 11А изображен подробный вид системы безопасности с ограничителем привязного ремня в ненатянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 11В изображен подробный вид системы безопасности с ограничителем привязного ремня в натянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 12 изображено схематическое изображение привязного ремня, в том числе подробный вид ограничителя страховочного ремня, изображенного на Фиг. 4, и складок страховочного ремня, изображенных на Фиг. 9, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 13 изображено испытание детских кресел безопасности с иллюстративными вариантами выполнения системы безопасности с ограничителем привязного ремня, и без них, под действием сил, приложенных к детским креслам безопасности при ударе транспортного средства;
На Фиг. 14-15 изображено схематическое изображение ограничителя привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 16 изображен иллюстративный привязной ремень с прикрепленным ограничителем привязного ремня, выполненный в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 17А изображен вид спереди ограничителя привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 17В изображен вид сбоку ограничителя привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 17С изображен вид сзади ограничителя привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 17D изображен вид в аксонометрии ограничителя привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 18 изображен вид спереди ограничителя привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 19 изображен вид в аксонометрии детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 20 изображен подробный вид ограничителя привязного ремня системы безопасности с ограничителем привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 21 изображен подробный вид ограничителя привязного ремня системы безопасности с ограничителем привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 22 изображен подробный вид ограничителя привязного ремня системы безопасности с ограничителем привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 23 изображен подробный вид сзади ограничителя привязного ремня системы безопасности с ограничителем привязного ремня, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 24 изображен вид сзади в аксонометрии детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения;
На Фиг. 25 изображен вид сзади детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение будет теперь описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых изображены некоторые, но не все варианты выполнения изобретения. В действительности, эти изобретения могут быть осуществлены во многих различных формах и не должны истолковываться как ограниченные вариантами выполнения, изложенными в данном документе; скорее, данные варианты выполнения представлены таким образом, что их раскрытие соответствует требованиям законодательства.
Детское кресло безопасности может быть выполнено с возможностью установки в обращенном вперед положении для размещения детей в соответствующем положении, исходя из роста и веса ребенка, например, в соответствии с нормами и стандартами национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) и аналогичных компетентных организаций в других странах.
Как правило, детские кресла безопасности надежно крепятся в транспортном средстве в установленном положении, например, в соответствии с международным стандартом для точек крепления для детских кресел безопасности ISOFIX или с помощью LATCH (системы крепления детского кресла) в США. Надлежащая установка и использование детского кресла безопасности в транспортном средстве необходимы для обеспечения максимальной защиты.
На Фиг. 1 изображено иллюстративное детское кресло 10 безопасности. Ребенок (не изображен) может быть закреплен в детском кресле 10 безопасности с помощью узла 20 привязных ремней. Тип привязных ремней, используемых для крепления ребенка, может зависеть от типа детского кресла безопасности или положения, в котором используется детское кресло безопасности. На Фиг. 1 изображен пятиточечный узел привязных ремней. Узел 20 привязных ремней может содержать привязной ремень 190, клипсу 30 для грудного отдела, по меньшей мере один ограничитель 200 привязного ремня и/или по меньшей мере один наплечник 195.
Детские кресла безопасности предназначены для надежного крепления ребенка в кресле безопасности и предотвращения причинения вреда ребенку при резком изменении скорости транспортного средства, например при ударе или столкновении транспортного средства. Если детское кресло безопасности расположено в обращенном вперед положении (изображено на Фиг. 1) и ребенок закреплен с помощью привязных ремней, то ребенок может подвергаться силе удара, в результате которого тело и/или голова ребенка резко перемещаются вперед. Предохраняя ребенка от чрезмерного движения вперед, привязной ремень предусматривает некоторую свободу перемещения (или пространство), в результате чего тело ребенка и голова при ударе перемещаются незначительно вперед.
Таким образом, при ударе тело ребенка может перемещаться вперед на дополнительное пространство, предусмотренное для привязного ремня. Кроме того, в зависимости от величины резкого изменении скорости, ребенок может испытать относительно большую (и нежелательную) силу в результате ускорения при ударе. Таким образом, для дополнительного повышения безопасности ребенка при резком изменении скорости (например, при снижении скорости транспортного средства), в том числе при ударе транспортного средства, варианты выполнения настоящего изобретения предлагают систему безопасности с ограничителем привязного ремня для детского кресла безопасности.
Некоторые иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения будут описаны в данном документе со ссылкой на прилагаемые чертежи и образцы. При этом чертежи, образцы и соответствующие описания предусмотрены в качестве иллюстративных вариантов выполнения и не предназначены для ограничения.
Как отмечалось выше, детское кресло безопасности, изображенное на Фиг. 1, содержит привязной ремень для крепления ребенка в кресле безопасности. Например, ребенка помещают с помощью привязного ремня, при этом ряд застежек и клипс (например, клипса 30 для грудного отдела) могут быть присоединены с целью крепления ребенка. Со ссылкой на Фиг. 2, привязной ремень может содержать дополнительные элементы, обеспечивающие комфорт для ребенка, например наплечники 195.
Снова со ссылкой на Фиг. 2, в некоторых вариантах выполнения привязной ремень может соединяться с одним или несколькими ограничителями 200 привязного ремня. Как изображено на Фиг. 3, ограничитель 200 привязного ремня может быть выполнен с возможностью пропускания части привязного ремня 190 (например, пристяжного ремня привязного ремня), так что ограничитель 200 привязного ремня может скользить по привязному ремню. Ограничитель 200 привязного ремня может быть выполнен с возможностью опоры на плечо и/или грудную клетку ребенка, с целью поддержки грудной клетки ребенка в правильном положении в детском кресле безопасности, например во время поездки в транспортном средстве или при ударе.
В соответствии с некоторыми вариантами выполнения, как изображено на Фиг. 17A-17D, ограничитель 200 привязного ремня может иметь переднюю поверхность 202, внутреннюю поверхность 204 и заднюю поверхность 206. В некоторых вариантах выполнения ограничитель 200 привязного ремня может дополнительно иметь по меньшей мере один паз 208. Паз 208 ограничителя привязного ремня может быть выполнен с возможностью пропускания через него части привязного ремня 190 для соединения привязного ремня с ограничителем привязного ремня, как изображено на Фиг. 3 и 4. В другом варианте выполнения, как изображено на Фиг. 20 и 21, ограничитель 200 привязного ремня может иметь переднюю поверхность 202, выполненную с возможностью соединения привязного ремня 190 с ограничителем 200 привязного ремня. При этом ограничитель 200 привязного ремня может иметь переднюю поверхность 202, которая содержит по меньшей мере один фиксатор 220. В некоторых вариантах выполнения фиксатор 220 может быть выполнен с возможностью соединения ограничителя 200 привязного ремня в зацепленном положении для ограничения паза 208 ограничителя привязного ремня для пропускания через него привязного ремня.
Со ссылкой снова на Фиг. 17А-17D, ограничитель 200 привязного ремня может дополнительно содержать продольный край 216. В некоторых вариантах выполнения продольный край 216 может ограничивать по меньшей мере один канал 217 (например, принимающий элемент), выполненный с возможностью размещения и перемещения в нем клипсы 30 для грудного отдела. В частности, клипса 30 для грудного отдела может иметь такую форму, что часть клипсы для грудного отдела взаимодействует с каналом 217 продольного края 216 по меньшей мере одного ограничителя 200 привязного ремня. Фактически, канал 217 выполнен с возможностью размещения и перемещения клипсы 30 для грудного отдела так, чтобы клипса 30 для грудного отдела оставалась в канале 217.
В некоторых вариантах выполнения детское кресло безопасности может содержать первый ограничитель привязного ремня и второй ограничитель привязного ремня (например, как изображено на Фиг. 1). Со ссылкой на Фиг. 17А -17D, в вариантах выполнения, в которых первый и второй ограничители привязного ремня имеют ограничитель 200 привязного ремня с соответствующим продольным краем 216 и по меньшей мере одним каналом 217 (например, принимающим элементом), клипса 30 для грудного отдела может быть установлена для соединения с соответствующими каналами первого и второго ограничителей привязного ремня, в результате чего первый и второй ограничители привязного ремня остаются в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности при резком снижении скорости транспортного средства. Иначе говоря, сила трения между клипсой для грудного отдела и каналами продольных краев в первом и во втором ограничителях привязного ремня в некоторых случаях может препятствовать перемещению первого и второго ограничителей привязного ремня вдоль привязного ремня.
ПРОКЛАДКА
В некоторых вариантах выполнения ограничитель 200 привязного ремня может содержать прокладку 212, такую как изображенная на Фиг. 3. Прокладка 212 может быть выполнена из любого материала, предназначенного для поглощения силы удара с целью уменьшения действия силы на ребенка. Кроме того, прокладка 212 может обеспечивать ребенку больший комфорт. Иллюстративный материал для прокладки 212 имеет, в том числе закрытые ячейки и/или открытые ячейки. В изображенном варианте выполнения ограничитель привязного ремня содержит прокладку, имеющую закрытые ячейки для поглощения силы удара. Прокладка может иметь покрытие, например покрытие из пластмассы.
В некоторых вариантах выполнения ограничитель 200 привязного ремня может дополнительно иметь заднюю поверхность 206. Как изображено на Фиг. 17С, задняя поверхность 206 может иметь несколько выступов 214 ограничителя привязного ремня (например, прокладки), выступающих из задней поверхности 206. В соответствии с некоторыми вариантами выполнения, выступы 214 могут ограничивать прокладку 212. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения первый выступ 214 может выступать из задней поверхности 206 на большую длину, чем второй выступ, как изображено на Фиг. 17В. При этом длина прокладки может изменяться в продольном направлении ограничителя 200 привязного ремня, чтобы соответствовать изгибу плеча пассажира с расположенным на нем ограничителем 200 привязного ремня.
Как указано выше, такая прокладка снижает силу, действующую на ребенка при перемещении ребенка с ускорением при ударе (например, при резком снижении скорости) и внезапной остановке, благодаря натяжению привязного ремня, чтобы остановить перемещение ребенка. К тому же, некоторые испытания показали, что прокладка способна выдержать нагрузку до 400 фунтов силы (160 кгс) при ударе. Дополнительная информация относительно примера привязного ремня изображена на Фиг. 15.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПРИВЯЗНОГО РЕМНЯ
Как отмечалось выше, ограничитель привязного ремня может скользить по привязному ремню. Таким образом, при ударе ограничитель привязного ремня может скользить вперед (например, вместе с ребенком). В некоторых вариантах выполнения узел привязных ремней может быть выполнен с возможностью препятствовать скольжению вперед ограничителя 200 привязного ремня дальше заданного места. Например, ограничитель 200 привязного ремня может быть выполнен с возможностью сохранения определенного положения по ходу привязного ремня 190, соответствующего нужному положению грудной клетки и/или плеча ребенка при ударе. Таким образом, грудная клетка и/или плечи ребенка в момент удара могут удерживаться в нужном положении.
В некоторых вариантах выполнения ограничитель 200 привязного ремня может быть выполнен с возможностью зацепления с тросом 300, который не допускает скольжения ограничителя 200 привязного ремня дальше заранее заданного положения вдоль привязного ремня. Например, со ссылкой на Фиг. 3, страховочный ремень 300 может проходить параллельно привязному ремню 190 между ограничителем 200 привязного ремня и корпусом 100 детского кресла безопасности (как изображено на Фиг. 6), например, через паз 102 корпуса. Страховочный ремень 300 может быть выполнен из любого материала (например, из полиэстера). Кроме того, страховочный ремень может быть выполнен с возможностью выдерживать минимальную прочность на разрыв в 600 фунтов силы (240 кгс) и демонстрировать минимальный уровень воспроизводимости процессов (СРК), равный 1,33 для прочности на разрыв, при требуемых 600 фунтах силы (240 кгс). Кроме того, страховочный ремень может быть выполнен с возможностью растягивания до 7% при 275 фунтах силы (110 кгс).
Со ссылкой на Фиг. 4, страховочный ремень 300 может проходить через паз 208 ограничителя привязного ремня (например, вместе с привязным ремнем). В некоторых вариантах выполнения страховочный ремень может быть также продет через паз 210 ограничителя страховочного ремня. Кроме того, в изображенном варианте выполнения страховочный ремень 300 может содержать ограничитель 310, размеры которого больше паза ограничителя страховочного ремня. Ограничитель 310 страховочного ремня может препятствовать прохождению страховочного ремня 300 через паз 210 ограничителя страховочного ремня. Например, ограничитель 310 страховочного ремня в изображенном варианте выполнения содержит пряжку с 3 планками. На средней планке пряжки с 3 планками размещена петля страховочного ремня (также изображена на Фиг. 12), которая в некоторых случаях может быть соединена температурной сваркой. Сила натяжения в пряжке с 3 планками может иметь значение до 400 фунтов силы (160 кгс).
Другой конец страховочного ремня может проходить через паз в корпусе детского кресла безопасности (например, паз корпуса, изображенный на Фиг. 4). Таким образом, со ссылкой на Фиг. 5 и 6, в некоторых вариантах выполнения страховочный ремень 300 может проходить через паз 102 корпуса и выходить за спинку детского кресла безопасности. Кроме того, страховочный ремень 300 образует петлю, проходящую между ограничителями 200 привязного ремня. Таким образом, страховочный ремень может проходить от одного ограничителя 200 привязного ремня, через паз 102 корпуса, вокруг спинки детского кресла безопасности, через другой паз 102 корпуса в другой ограничитель 200 привязного ремня (как изображено на Фиг. 11А и 11В).
При этом петля страховочного ремня имеет заданную длину, которая препятствует соскальзыванию обоих ограничителей привязных ремней по привязным ремням из требуемого положения. Дополнительные подробности, касающиеся страховочного ремня, изображены на Фиг. 12. Со ссылкой на Фиг. 8А, страховочный ремень 300 может находиться в ненатянутом положении, в котором ограничитель 200 привязного ремня скользит, по меньшей мере частично, по привязному ремню к пазу 102 корпуса. Затем, со ссылкой на Фиг 8В, страховочный ремень 300 может перейти в натянутое положение, в котором ограничитель 200 привязного ремня скользит по привязному ремню 190 от паза 102 корпуса, например, при ударе или в результате какого-то действия (например, закрепляя ребенка в детском кресле безопасности). Как изображено на Фиг. 8В, натяжение страховочного ремня 300 и взаимодействие между ограничителем 310 страховочного ремня и пазом 210 ограничителя страховочного ремня (изображены на Фиг. 3 и 4) препятствует дальнейшему скольжению ограничителя 200 привязного ремня по привязному ремню 190. Таким образом, ограничитель 200 привязного ремня удерживается в соответствующем положении даже под действием силы, действующей на ограничитель привязного ремня в направлении от паза корпуса.
Кроме того, в некоторых вариантах выполнения страховочный ремень может содержать паз 312, выполненный с возможностью вставления выступа 104, сформированного на корпусе 100 детского кресла безопасности. Со ссылкой на Фиг. 7, выступ 104 может иметь грибовидную форму, соответствующую пазу 312 страховочного ремня, которая удерживает страховочный ремень 300 в необходимом положении относительно пазов 102 корпуса.
Несмотря на то что страховочный ремень изображен в виде одной петли, сформированной между двумя ограничителями привязного ремня (например, проходящей от одного ограничителя привязного ремня через один паз корпуса вокруг спинки корпуса детского кресла безопасности и через паз корпуса к другому ограничителю привязного ремня), в других вариантах выполнения настоящего изобретения предусмотрен страховочный ремень, прикрепленный непосредственно к корпусу (или к другой части) детского кресла безопасности.
В другом варианте выполнения, как изображено на Фиг. 19-25, детское кресло 10 безопасности может содержать один страховочный ремень 300, соединенный с ограничителем 200 привязного ремня. Страховочный ремень 300 может быть соединен с ограничителем 200 привязного ремня с помощью шва, клеящего вещества и/или т.п. Кроме того, страховочный ремень 300 может быть прикреплен к корпусу 100 детского кресла безопасности с помощью соединителя 106 страховочного ремня. В некоторых вариантах выполнения часть страховочного ремня 300 может сгибаться в петлю и обматываться вокруг участка соединителя 106 для прикрепления страховочного ремня к соединителю страховочного ремня. Таким образом, с помощью заданной длины страховочного ремня 300 между соединителем 106 страховочного ремня и ограничителем 200 привязного ремня ограничитель 200 привязного ремня можно установить в необходимое положение относительно привязного ремня 190.
Как упоминалось ранее, в некоторых вариантах выполнения ограничитель 200 привязного ремня может иметь заднюю поверхность 206, образующую несколько выступов 214. Как изображено на Фиг. 17А-D, выступы 214 могут быть отстоять друг от друга в продольном направлении на некоторое расстояние. Кроме того, первый выступ 214 может выступать из задней поверхности 206 на большую длину, чем второй выступ 214, как изображено на Фиг. 17В. Таким образом, выступы 214 могут быть сформированы для прилегания к грудной клетке и/или плечам ребенка при размещении ограничителя 200 привязного ремня в необходимом положении. Кроме того, расстояние между несколькими выступами 214 обеспечивает возможность изгибания ограничителя 200 привязного ремня при применении ударной нагрузки на привязной ремень. Таким образом, может быть минимизировано перемещение ограничителя 200 привязного ремня относительно привязного ремня 190.
Кроме того, в некоторых вариантах выполнения ограничитель 200 привязного ремня может быть выполнен из материала, обеспечивающего сцепление между ограничителем 200 привязного ремня и пассажиром в детском кресле безопасности. Внутренняя поверхность может быть выполнена с возможностью повышенного сцепления и/или трения между ограничителем 200 привязного ремня и привязным ремнем 190, чтобы препятствовать и/или ограничивать перемещение ограничителя привязного ремня относительно привязного ремня. В некоторых вариантах выполнения, как изображено на Фиг. 18, ограничитель 200 привязного ремня может иметь внутреннюю поверхность 204, имеющую по меньшей мере один выступ 222 внутренней поверхности. Соответственно, выступ 222 внутренней поверхности может быть выполнен с возможностью препятствовать и/или ограничивать перемещение привязного ремня 190 относительно ограничителя 200 привязного ремня при контакте привязного ремня 190 с внутренней поверхностью 204 ограничителя привязного ремня. Выступы 222 внутренней поверхности 222 могут проходить в поперечном направлении по всей внутренней поверхности от первого продольного края 216 ко второму продольному краю 216.
РАЗРЫВНОЙ ШОВ
Некоторые варианты выполнения узла привязных ремней могут содержать дополнительные элементы для повышения безопасности ребенка при ударе. В некоторых вариантах выполнения узел привязных ремней может содержать одну или несколько складок 302 и швов 308 страховочного ремня, предназначенных для поглощения и/или уменьшения силы, переносимой на ребенка при ударе. Например, со ссылкой на Фиг. 9, страховочный ремень 300, проходящий через паз 102 корпуса и вокруг спинки корпуса 100 детского кресла безопасности, содержит два ряда складок страховочного ремня, по одной для каждого паза корпуса и ограничителя привязного ремня.
Складка 302 страховочного ремня может иметь любое количество загибов в страховочном ремне, любое количество или типов швов для поддержки упомянутых складок. Кроме того, для швов может использоваться нитевой материал любого типа (например, нейлоновые нити 138-го размера с отделкой нитей из комплексных нитей проклеиванием). Например, в изображенном на Фиг. 9 варианте выполнения каждая складка 302 страховочного ремня содержит две складки, образующие "S''-образную форму (изображены на Фиг. 10А). В некоторых вариантах выполнения складки 302 страховочного ремня могут иметь определенный радиус (например, по меньшей мере, 0,25 дюйма (6,35 мм)). Кроме того, один шов 4×2 скрепляет складку. Как отмечалось выше, в вариантах выполнения настоящего изобретения возможны другие типы швов (например, одна складка, петля и т.д. Кроме того, возможны другие типы швов (например, шов 3×3).
Как описано в данном документе более подробно со ссылкой на Фиг. 10А-10D, варианты выполнения настоящего изобретения предусматривают складку 302 страховочного ремня и шов 308 для поглощения части силы удара и уменьшения ускорения ребенка при ударе. Иначе говоря, при действии силы удара на ограничитель 200 привязного ремня и на страховочный ремень 300 шов 308 разрывается (например, распарывается), поглощает часть силы удара и замедляет продольное ускорение ребенка при ударе. Дополнительный шов и/или большее количество складок обеспечивают поглощение силы большей величины и/или приводит к более значительному замедлению ускорения ребенка. В некоторых вариантах выполнения шов 308 выполнен с возможностью разрыва при силе 85 фунтов силы ±40 фунтов силы (34,5 кгс±16 кгс).
На Фиг. 10А-10D изображен пример предполагаемого разрыва шва страховочного ремня, изображенного на Фиг. 9, в результате действия силы при ударе транспортного средства. На Фиг. 10A изображена складка страховочного ремня, показанная на Фиг. 9, с двумя складками 302А, 302В и двумя соответствующими участками 308А, 308В шва. При ударе (или при другом внезапном снижении скорости) сила приводит к протягиванию страховочного ремня 300 через паз 102 корпуса. Со ссылкой на Фиг. 10В, в итоге складка 302 страховочного ремня достигает корпуса 100 и/или паза 102 корпуса. Однако вследствие небольшого размера паза 102 корпуса складка 302 страховочного ремня не может пройти через паз корпуса. Таким образом, страховочный ремень 300 по-прежнему будет протягиваться через паз 102 корпуса, растягивая при этом шов 308. В конечном итоге при приложении достаточной силы первый участок 308 В разрывается или распарывается, отпуская некоторую часть страховочного ремня 300 для перемещения через паз 102 корпуса. Натяжение во шве до разрыва поглощает часть силы удара и снижает ускорение ребенка при ударе.
Со ссылкой на Фиг. 10С, дальнейшее воздействие силы способствует протягиванию страховочного ремня 300 через паз 102 корпуса, растягивая при этом второй участок 308А шва. Затем при приложении достаточной силы второй участок 308А разрывается или распарывается, отпуская страховочный ремень для перемещения через паз корпуса. Аналогично первому участку 308В шва, натяжение во втором участке 308А шва до разрыва поглощает часть силы удара и снижает ускорение ребенка при ударе. С учетом приведенного описания, специалисту в данной области техники понятно, что такое же действие произойдет с другой складкой страховочного ремня и другим привязным ремнем одновременно (или таким же образом) (например, под действием той же силы). Таким образом, оба набора складок 302 страховочного ремня и шва 308 способствуют поглощению части силы удара и снижают ускорение ребенка при ударе.
Затем после разрыва шва страховочный ремень 300 полностью натягивается (изображено на Фиг. 10D). Таким образом, предотвращается дальнейшее скольжение ограничителя 200 привязного ремня по привязному ремню 190, так как страховочный ремень 300 прикреплен к корпусу 100 детского кресла безопасности с помощью выступа 104 страховочного ремня, благодаря чему привязные ремни остаются в соответствующем положении, обеспечивая безопасность ребенка при ударе.
На Фиг. 11А-11В также изображено натяжение страховочного ремня 300 и привязных ремней 200 при приложении силы, например при ударе. На Фиг. 11А изображен привязной ремень, присоединенный к клипсе для грудного отдела. Оба ограничителя привязного ремня расположены вдоль привязного ремня таким образом, что страховочный ремень находится в ненатянутом положении. Со ссылкой на Фиг. 11В, при приложении силы, например при ударе, ограничители привязных ремней скользят вниз по привязным ремням. При этом в соответствии с данным описанием страховочный ремень натягивается и препятствует скольжению ограничителей привязных ремней по привязному ремню. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения при приложении достаточно большой силы шов на складках страховочного ремня (см. например, Фиг. 6 и 9) может разорваться (или распороться), поглощая часть силы и снижая величину ускорения ребенка (и ограничителей привязных ремней) при ударе.
Настоящее испытание показало, что детские кресла безопасности, в которых используются иллюстративные варианты выполнения системы безопасности с ограничителем привязного ремня, описанной в данном документе, уменьшают действие силы удара на ребенка по сравнению с детскими креслами безопасности без системы безопасности с ограничителем привязного ремня. Например, со ссылкой на Фиг. 13, тестирование детского кресла безопасности с системой безопасности с ограничителем привязного ремня и детского кресла безопасности без системы безопасности с ограничителем привязного ремня показало снижение критерия повреждения головы ("HIC"), перегрузок на грудной отдел ребенка ("Chest G") и смещение головы. Используемый здесь термин HIC является общепринятым определяющим термином, основанным на измерении ускорения головы ребенка в течение заданного периода времени. Грудной отдел определяет величину перегрузки, действующую на ребенка при ударе. Смещение головы - это расстояние (в мм), которое проходит голова ребенка при ударе.
Например, для детского кресла безопасности без системы, протестированного на резкое снижение в 30,09 миль в час (49,34 км/ч), была определена величина HIC=921, величина Chest G=44,8 и значение смещения головы = 783,4. В обычном детском кресле безопасности с системой безопасности с ограничителем привязного ремня, протестированным на резкое снижение в 30,27 миль в час (49,64 км/ч), была определена величина HIC=895, величина Chest G=44,3 и значение смещения головы = 725. Продемонстрировано снижение величины HIC на 26 единиц, величины Chest G на 0,5 единиц и величины смещения головы на 58,4 единицы. Фактически испытание показывает диапазоны снижения параметров аналогичным образом протестированных детских кресел безопасности (с системой и без системы) от 26 до 162 для величины HIC, до 2,9 для величины Chest G и от 29,6 до 58,4 для величины смещения головы.
Многочисленные модификации и иные варианты выполнения изобретения, изложенные в данном документе, могут быть очевидны специалистам в данной области техники, к которой относятся эти изобретения, представленные в предшествующих описаниях и сопутствующих чертежах. Таким образом, следует понимать, что изобретения не ограничиваются конкретными раскрытыми вариантами выполнения. Несмотря на то что в настоящем описании используются специальные термины, они используются лишь в общем и описательном смысле, а не для ограничивающих целей.
Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня. При этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла при резком снижении скорости транспортного средства. Причем кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. При этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня. Достигается надежное закрепление ребенка, улучшенная защита закрепленного ребенка при ударе транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 33 ил.
1. Детское кресло безопасности для прикрепления к транспортному средству, содержащее
корпус,
привязной ремень, и
ограничитель привязного ремня, причем ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью пропускания через себя части привязного ремня,
при этом ограничитель привязного ремня имеет прокладку, выполненную с возможностью вхождения в контакт с пассажиром детского кресла безопасности и поглощения силы, возникающей при резком снижении скорости транспортного средства,
при этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла безопасности ребенка при резком снижении скорости транспортного средства,
причем детское кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня, при этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня.
2. Детское кресло безопасности по п.1, в котором ограничитель привязного ремня имеет переднюю поверхность, внутреннюю поверхность и заднюю поверхность, причем задняя поверхность содержит указанную прокладку.
3. Детское кресло безопасности по п.2, в котором прокладка имеет несколько выступов, проходящих от задней поверхности ограничителя привязного ремня, причем по меньшей мере один выступ расположен на расстоянии от по меньшей мере одного второго выступа.
4. Детское кресло безопасности по п.1, имеющее сиденье, выполненное с возможностью размещения в нем пассажира, и спинку, проходящую вверх от края сиденья, причем спинка имеет переднюю поверхность и заднюю поверхность, и передняя поверхность выполнена с возможностью размещения на ней пассажира детского кресла безопасности, при этом страховочный ремень прикреплен к задней поверхности спинки таким образом, что ограничитель привязного ремня закреплен в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности.
5. Детское кресло безопасности по п.1, имеющее сиденье, выполненное с возможностью размещения в нем пассажира, и спинку, проходящую вверх от края сиденья, причем спинка имеет переднюю поверхность и заднюю поверхность, и передняя поверхность выполнена с возможностью размещения на ней пассажира детского кресла безопасности, при этом детское кресло безопасности дополнительно содержит второй ограничитель привязного ремня, выполненный с возможностью пропускания через него части привязного ремня, причем страховочный ремень выполнен с возможностью прохождения через спинку между первым ограничителем привязного ремня и вторым ограничителем привязного ремня таким образом, что первый ограничитель привязного ремня и второй ограничитель привязного ремня закреплены в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности.
6. Детское кресло безопасности по п.5, в котором спинка дополнительно имеет по меньшей мере один паз корпуса, выполненный с возможностью пропускания через него привязного ремня и страховочного ремня.
7. Детское кресло безопасности по п.6, в котором страховочный ремень дополнительно имеет по меньшей мере одну складку, расположенную вдоль страховочного ремня за пазом корпуса спинки корпуса детского кресла безопасности, напротив ограничителя привязного ремня.
8. Детское кресло безопасности по п.7, в котором по меньшей мере одна складка страховочного ремня содержит первую часть, соединенную по меньшей мере со второй частью страховочного ремня, при этом первая часть и вторая часть страховочного ремня соединены с помощью по меньшей мере одного разрывного шва.
9. Детское кресло безопасности по п.7, в котором разрывной шов выполнен с возможностью разрыва при взаимодействии с пазом корпуса для поглощения силы, возникающей в результате резкого снижения скорости транспортного средства.
10. Детское кресло безопасности по п.1, в котором ограничитель привязного ремня имеет страховочный паз, выполненный с возможностью пропускания страховочного ремня и предотвращения прохождения ограничителя страховочного ремня через страховочный паз ограничителя привязного ремня.
11. Детское кресло безопасности для закрепления на транспортном средстве, содержащее
корпус,
привязной ремень,
клипсу для грудного отдела, и
по меньшей мере один ограничитель привязного ремня, причем указанный по меньшей мере один ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью пропускания через него части привязного ремня,
при этом указанный по меньшей мере один ограничитель привязного ремня имеет по меньшей мере один принимающий элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с клипсой для грудного отдела так, что указанный по меньшей мере один ограничитель привязного ремня остается в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира в детском кресле безопасности при резком снижении скорости транспортного средства,
причем детское кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня, при этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня.
12. Детское кресло безопасности по п.11, в котором указанный по меньшей мере один ограничитель привязного ремня содержит первый ограничитель привязного ремня и второй ограничитель привязного ремня, причем клипса для грудного отдела выполнена с возможностью соединения соответствующих принимающих элементов первого ограничителя привязного ремня и второго ограничителя привязного ремня.
13. Детское кресло безопасности по п.12, в котором первый и второй ограничители привязного ремня имеют по меньшей мере один продольный край, переднюю поверхность, внутреннюю поверхность и заднюю поверхность, причем задняя поверхность имеет прокладку, выполненную с возможностью вступления в контакт с пассажиром детского кресла безопасности и поглощения энергии, возникающей при резком снижении скорости транспортного средства, при этом указанный по меньшей мере один продольный край имеет несколько принимающих элементов, каждый из которых имеет канал, выполненный с возможностью размещения и перемещения в нем клипсы для грудного отдела в пределах соответствующего принимающего элемента.
US 4342483 A, 03.08.1982 | |||
Датчик для определения коэффициента теплоотдачи в жидкости | 1981 |
|
SU1012050A1 |
Веретено | 1950 |
|
SU90028A1 |
Авторы
Даты
2016-06-10—Публикация
2013-05-09—Подача