Детское кресло безопасности Российский патент 2021 года по МПК B60N2/28 

Описание патента на изобретение RU2758230C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения в целом относятся к детским креслам безопасности, а более конкретно - к детскому креслу безопасности, которое имеет малый вес и в котором используется несущий каркас, поглощающий энергию.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Детские кресла безопасности (или просто детские кресла безопасности или автомобильные кресла) крепятся внутри транспортного средства для защиты детей в транспортных средствах от последствий аварий, внезапного торможения или других ударов или сотрясений. Детское кресло безопасности может содержать разнообразные различные защитные элементы, относящиеся к закреплению детских кресел безопасности в транспортном средстве, прикреплению ребенка к детскому креслу безопасности и защите ребенка после того, как ребенок закреплен в детском кресле безопасности. Некоторые из этих защитных функций могут быть предписаны нормативными актами в определенных юрисдикциях, но другие могут обеспечивать необязательную дополнительную защиту для детей. Из-за разнообразия функций, предусмотренных в детском кресле безопасности, и даже различных конструктивных решений, обеспечивающих многие из этих функций, детское кресло безопасности может быть тяжелым для переноски и неудобным для ребенка, сидящего в этом кресле.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Поэтому описанное в настоящем документе детское кресло безопасности может представлять собой легкое и удобное кресло, одновременно обеспечивая улучшенные функции безопасности и комфорта, такие как возможности поглощения энергии, защита от боковых ударов и длительное использование для детей от младенческого возраста до дошкольного возраста. В этом отношении детское кресло безопасности может иметь гибкие сетчатые или тканевые боковые стороны, которые обеспечивают больший комфорт и вентиляцию для сидящего в нем ребенка при уменьшении обычного веса детского кресла безопасности. Кроме того, детское кресло безопасности может быть выполнено с возможностью установки как на основание, так и без основания, и может иметь несущий каркас и раму, которые обеспечивают усиленное поглощение энергии и защиту от бокового удара.

[0004] В одном аспекте изобретения предложено детское кресло безопасности, которое содержит корпус, выполненный с возможностью размещения и закрепления в нем ребенка. Корпус кресла содержит верхнюю часть, основание и боковые части, функционально соединяющие верхнюю часть с основанием, причем боковые части выполнены из ткани или сетки. Детское кресло безопасности дополнительно содержит несущий каркас, выполненный с возможностью поглощения энергии и образующий сиденье и спинку детского кресла безопасности, чтобы обеспечить возможность закрепления в нем ребенка. Несущий каркас содержит решетчатую конструкцию, которая может быть расположена между первой частью и второй частью несущего каркаса, причем решетчатая конструкция поддерживает верхнюю часть и основание друг напротив друга. Кроме того, боковые части закрывают несущий каркас. Закрытие может быть частичным.

[0005] Верхняя часть может быть частью детского кресла безопасности, к которой может быть функционального присоединена ручка, и может образовывать просвет, который выполнен с возможностью приема пассажира. В этом отношении верхняя часть может быть расположена на противоположной от основания стороне детского кресла безопасности (например, верхняя часть образует верх, а основание образует низ детского кресла безопасности, когда это кресло находится в нормальном положении для сидения). Верхняя часть может образовывать ободок вокруг просвета корпуса кресла, к которому могут быть присоединены такие элементы, как ручка и рама (как далее обсуждается ниже). В некоторых случаях верхняя часть может быть выполнена из пластмассы или аналогичного материала.

[0006] Основание может представлять собой часть детского кресла безопасности, на которой это кресло может быть установлено или на которой оно может поддерживаться, или же оно может быть выполнено с возможностью сцепления с узлом основания для крепления детского кресла безопасности в транспортном средстве. Основание может быть выполнено из пластмассы или аналогичного материала.

[0007] Боковые части, которые являются тканью или сеткой, могут быть гибкими и могут быть выполнены так, чтобы соответствовать форме закрепленного в них ребенка. Кроме того, боковые части могут проходить от верхней части к основанию. Боковые части могут образовывать боковые стороны детского кресла безопасности, при этом, когда это кресло находится в нормальном положении для сидения, верхняя часть образует верх, а основание образует низ. Каждая из боковых частей выполнена из тканевой или сетчатой панели, благодаря чему детское кресло может быть не только легким, но и более воздухопроницаемым и комфортным для пассажира. Кроме того, в некоторых случаях тканевая или сетчатая панель может представлять собой гибкую панель, позволяющую детскому креслу безопасности соответствовать форме пассажира кресла.

[0008] Несущий каркас является многофункциональным в том смысле, что он может образовывать поверхность, на которой пассажир находится в детском кресле безопасности, и одновременно может быть выполнен с возможностью поглощения энергии в случае удара. Несущий каркас функционально присоединен между основанием и верхней частью. В этом отношении первый конец верхней части, образующий передний конец сиденья, и второй конец верхней части, образующий задний конец сиденья, могут быть соединены со второй частью. Кроме того, первый конец несущего каркаса может быть функционально соединен с первым концом верхней части детского кресла безопасности и может искривляться вокруг таким образом, что второй конец несущего каркаса может функционально соединяться со вторым концом верхней части. Кроме того, по меньшей мере часть нижней поверхности несущего каркаса может находиться в контакте с внутренней поверхностью основания (внутренней поверхностью основания, являющейся противоположной наружной поверхности основания, которая находится в контакте с поверхностью, когда детское кресло безопасности расположено в нормальном положении для сидения) или быть с ней функционально соединена.

[0009] В соответствии с одним вариантом выполнения, несущий каркас содержит энергопоглощающие ячейки, выполненные с возможностью поглощения энергии и деформирования в ответ на удар.

[0010] В связи с этим каждая поверхность несущего каркаса может содержать энергопоглощающие ячейки, образованные решетчатыми элементами или ограниченные ими. Энергопоглощающие ячейки могут быть расположены между верхней поверхностью (второй частью) несущего каркаса и основанием корпуса кресла. Энергопоглощающие ячейки могут быть соединены или пересекаться друг с другом, при этом в случае удара один или несколько решетчатых элементов могут быть выполнены с возможностью выгибания или разрушения до того, как другие жесткие конструкции корпуса кресла сломаются или изогнутся. Нижняя поверхность (первая часть) несущего каркаса также может содержать сотовую конструкцию, замкнутую ячеистую конструкцию или аналогичную конструкцию, которые, в случае удара, подобно решетчатой конструкции, могут быть выполнены с возможностью выгибания или разрушения до того, как другие жесткие конструкции корпуса кресла сломаются или изогнутся.

[0011] В соответствии с одним вариантом выполнения, энергопоглощающие ячейки расположены на соответствующих боковых сторонах сиденья. Таким образом, несущий каркас может быть образован нижней поверхностью (первой части), которая может представлять собой сплошную или решетчатую конструкцию или полый каркас, верхней поверхностью (второй части), которая может представлять собой сплошную, полую или решетчатую конструкцию, и двумя боковыми сторонами, причем каждая боковая сторона соединяет первую часть и вторую часть. Каждая боковая сторона может быть расположена таким образом, что сиденье поддерживается двумя боковыми сторонами только на его боковых сторонах.

[0012] В соответствии с одним вариантом выполнения, несущий каркас содержит первую часть и вторую часть, причем первая часть представляет собой нижнюю часть несущего каркаса и образует нижнюю поверхность несущего каркаса, первая часть находится в контакте с основанием или функционально соединена с ним, вторая часть представляет собой верх несущего каркаса и образует верхнюю поверхность несущего каркаса, причем вторая часть также образует сиденье и спинку детского кресла безопасности.

[0013] В соответствии с одним вариантом выполнения, верхняя поверхность второй части содержит дугообразную поверхность, изогнутую в направлении основания. Вторая часть может образовывать вогнутую конструкцию, проходящую между первым концом и вторым концом верхней части.

[0014] В соответствии с одним вариантом выполнения, сиденье и спинка несущего каркаса соединены друг с другом на вершине, которая может представлять собой самое низкое место, и проходить друг от друга в направлениях, по существу перпендикулярных друг другу.

[0015] В соответствии с одним вариантом выполнения, вторая часть содержит Y-образный элемент, имеющий среднюю опору и две боковые опоры, проходящие наклонно от средней опоры, причем средняя опора прикреплена к первому концу верхней части и к двум боковым опорам, расположенным на втором конце верхней части. В соответствии с одним вариантом выполнения, детское кресло безопасности также содержит раму, причем рама проходит вокруг наружной части головной части корпуса кресла и выполнен с возможностью обеспечения защиты от бокового удара. Рама может быть с возможностью поворота присоединена между боковыми сторонами верхней части и выполнена с возможностью поворота между зацепленным положением и расцепленным положением, при этом в зацепленном положении рама может проходить вокруг спинки на заднем конце детского кресла безопасности, а в расцепленном положении рама может проходить вокруг основания указанного кресла и, как вариант, может быть выполнена в виде подставки для подъема кресла с поверхности.

[0016] Детское кресло безопасности может также содержать направляющую ремня, расположенную на каждой соответствующей боковой стороне рамы, причем направляющая ремня выполнена с возможностью приема ремня безопасности транспортного средства для закрепления детского кресла безопасности в транспортном средстве. Рама может дополнительно содержать первый и второй кронштейны, которые расположены под углом между 30°° и 90° друг к другу, в частности, под углом между 45° и 90° друг к другу. Поворотное соединение может быть обеспечено благодаря тому, что первый кронштейн соединен с возможностью поворота с боковыми сторонами верхней части, а второй кронштейн прикреплен к первому кронштейну. Два кронштейна могут иметь дугообразную форму, причем второй кронштейн в зацепленном положении может проходить вокруг спинки.

[0017] В другом аспекте изобретения предложено детское кресло безопасности, которое содержит узел основания, выполненный с возможностью функционального соединения с сиденьем транспортного средства. Детское кресло безопасности также содержит корпус, выполненный с возможностью размещения и закрепления в нем ребенка. Корпус кресла функционально соединен с узлом основания так, что корпус кресла может поочередно перемещаться между множеством положений относительно узла основания и взаимодействовать с ним. Корпус кресла содержит верхнюю часть, основание и боковые части, функционально соединяющие верхнюю часть с основанием, причем боковые части выполнены из ткани или сетки. Детское кресло безопасности также содержит несущий каркас, выполненный с возможностью поглощения энергии и образующий сиденье и спинку этого кресла для обеспечения возможности закрепления в нем ребенка.

[0018] В еще одном аспекте изобретения предложен узел основания детского кресла безопасности. Узел основания функционально соединяет детское кресло безопасности с сиденьем транспортного средства. Узел основания содержит запирающий узел, выполненный с возможностью приема и закрепления корпуса детского кресла безопасности во множестве положений, обращенных назад, относительно узла основания. Запирающий узел содержит фиксаторы, которые выполнены с возможностью избирательного приема стержней корпуса кресла. Узел основания также содержит узел натяжения ремня, выполненный с возможностью приема ремня транспортного средства для натяжения узла основания к сиденью транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ ЧЕРТЕЖЕЙ [0019] Таким образом, после описания изобретения в общих чертах ссылка делается на прилагаемые чертежи, которые не обязательно выполнены в масштабе и на которых:

[0020] Фиг. 1 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, блок-схему детского кресла безопасности;

[0021] Фиг. 2 иллюстрирует в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид спереди в аксонометрии указанного кресла;

[0022] Фиг. 3 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сбоку указанного кресла;

[0023] Фиг. 4 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сбоку указанного кресла с удаленными тканевыми боковыми частями;

[0024] Фиг. 5 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сбоку детского кресла с рамой в расцепленном положении;

[0025] Фиг. 6 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид спереди детского кресла безопасности;

[0026] Фиг. 7 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сзади детского кресла безопасности;

[0027] Фиг. 8 иллюстрирует, в соответствии с еще одним иллюстративным вариантом выполнения, блок-схему детского кресла безопасности;

[0028] Фиг. 9 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид спереди узла основания детского кресла безопасности;

[0029] Фиг. 10 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сбоку узла основания детского кресла безопасности;

[0030] Фиг. 11 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сверху фиксатора узла основания детского кресла безопасности;

[0031] Фиг. 12 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, узел зацепления с основанием детского кресла безопасности;

[0032] Фиг. 13 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным

вариантом выполнения, вид сбоку детского кресла безопасности, установленного в положении для младенца;

[0033] Фиг. 14 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сбоку детского кресла безопасности, установленного в положении для ребенка более старшего возраста; и

[0034] Фиг. 15 иллюстрирует, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, вид сбоку детского кресла безопасности, установленного в положении для ребенка дошкольного возраста.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0035] Некоторые иллюстративные варианты выполнения ниже описаны более полно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых показаны некоторые, но не все иллюстративные варианты выполнения. Действительно, описанные и изображенные в настоящем документе примеры не должны рассматриваться как ограничивающие объем, применимость или конфигурацию настоящего изобретения. Скорее, эти иллюстративные варианты выполнения представлены так, что это описание будет удовлетворять применимым требованиям законодательства. Одинаковые номера позиций обозначают одинаковые элементы на всех чертежах. Кроме того, используемый в настоящем документе термин «или» следует интерпретировать как логический оператор, который истинен, когда один или несколько его операндов истинны. Используемое в настоящем документе выражение «функциональное соединение» и его варианты следует понимать как относящиеся к непосредственному или опосредованному соединению, которое в любом случае обеспечивает функциональное соединение элементов, которые функционально соединены друг с другом.

[0036] Как обсуждалось выше, некоторые иллюстративные варианты выполнения могут обеспечивать легкое, безопасное и удобное детское кресло безопасности, которое можно долго использовать для детей от младенческого возраста до дошкольного возраста. В соответствии с иллюстративными вариантами выполнения, детское кресло безопасности может иметь гибкие сетчатые или тканевые стороны, которые обеспечивают уменьшенный вес, больший комфорт и поток воздуха для пассажира, одновременно обеспечивая улучшенные защитные функции, такие как энергопоглощающий несущий каркас и защищающая сбоку рама.

[0037] Фиг. 1 и 2 иллюстрируют детское кресло 10 безопасности, выполненное в соответствии с иллюстративными вариантами выполнения, описанными в настоящем документе. Как показано на Фиг. 1 и 2, кресло 10 может содержать корпус 20. Корпус 20 кресла может содержать элементы, которые позволяют сидящему (то есть ребенку) сидеть, быть закрепленным и удерживаться в кресле 10. В этом отношении, как показано на Фиг. 2, корпус 20 кресла может содержать основание 22, верхнюю часть 24 и боковые части 26, проходящие между основанием 22 и верхней частью 24 или функционально их соединяющие.

[0038] Основание 22 может представлять собой часть кресла 10, на которой кресло 10 может устанавливаться или поддерживаться, или которая, в некоторых иллюстративных вариантах выполнения, выполнена с возможностью зацепления с узлом 200 основания (см. Фиг. 9) для закрепления кресла 10 в транспортном средстве. Основание 22 может быть выполнено из пластмассы или аналогичного материала.

[0039] Верхняя часть 24 может представлять собой часть кресла 10, которой может быть функционального присоединена ручка 40, и может образовывать просвет 28, который выполнен с возможностью приема пассажира. В этом отношении верхняя часть 24 может быть расположена на противоположной от основания 22 стороне кресла 10 (например, верхняя часть 24 образует верх, а основание 22 образует низ кресла 10), когда кресло 10 находится в нормальном положении для сидения, как показано на Фиг. 2). Верхняя часть 24 может иметь ободок вокруг просвета 28 корпуса кресла, к которому могут быть присоединены такие элементы, как ручка 40 и рама 80 (как также обсуждается ниже). В некоторых случаях верхняя часть 24 может быть выполнена из пластмассы или аналогичного материала.

[0040] Кроме того, верхняя часть 24 может содержать первую секцию 34 и вторую секцию 36, каждая из которых проходит вокруг верха детского кресла безопасности, чтобы образовывать просвет 28. Для обеспечения того, чтобы кресло 10 было легким, первая секция 36 может содержать ребра 37, выполненные из пластмассы или аналогичного материала. Указанные ребра 37 могут проходить вокруг просвета 28, при этом каждое ребро 37 может быть отделено от других смежных ребер 37 полым открытым пространством 38. Эти пространства 38 обеспечивают возможность прохождения воздуха, что уменьшает или устраняет любой ненужный материал из кресла 10, уменьшая, тем самым, вес кресла 10. Вторая секция 34 может представлять собой сплошную, однородную часть, изготовленную из пластмассы или аналогичного материала, чтобы можно было прикрепить к ней ручку 40 или рама 80 (как более подробно обсуждается ниже).

[0041] Как показано на Фиг. 2, ручка 40 может быть искривлена вокруг просвета 28 кресла 10, ограниченного верхней частью 24, чтобы обеспечить удобную сбалансированную переноску кресла 10. Ручка может содержать первую лямку 46, вторую лямку 48 и захватный элемент 50. В этом отношении первая лямка 46 и вторая лямка 48 соединены вместе вблизи центра каждой из лямок 46, 48 на захватном элементе 50, образуя ручку 40. Однако следует понимать, что в некоторых иллюстративных вариантах выполнения каждая лямка 46, 48 может быть сформирована из двух отдельных частей, которые соединены с захватным элементом 50, чтобы образовать ручку 40. Независимо от конструкции ручки 40, кресло 10 можно переносить, держа за захватный элемент 50, который обеспечивает легкую сбалансированную переноску кресла 10.

[0042] В некоторых случаях первая лямка 46 может иметь большую длину, чем вторая лямка 48, и функционально соединяться с верхней частью 24 вблизи середины кресла 10. Вторая лямка 48 может иметь меньшую длину, чем первая лямка 46 и быть функционально соединена с верхней частью 24 рядом с «головной» частью 39 кресла 10 (например, в положении, близком к тому, где будет располагаться голова ребенка, когда он сидит в кресле 10). В этом отношении вторая лямка 48 может быть расположена ближе к головной части 39 кресла 10, чем первая лямка 46. Длина и расположение лямок 46, 48 ручки 40 обеспечивает лямкам 46, 48 возможность вставляться друг в друга или перекрывать друг друга при перемещении в убранное положение, как более подробно обсуждается ниже. Кроме того, каждая из лямок 46, 48 может иметь первый конец, который выполнен с возможностью функционального соединения с первой стороной 25 верхней части 24, и второй конец, который выполнен с возможностью функционального соединения со второй стороной 27 верхней части 24. В этом отношении каждая из лямок может быть искривлена вокруг просвета 28 кресла 10, ограниченного верхней частью 24, чтобы дополнительно обеспечить легкую сбалансированную переноску кресла 10.

[0043] Каждая из лямок 46, 48 ручки 40 может быть с возможностью поворота прикреплена между первой и второй сторонами 25, 27 верхней части 24 так, что ручка 40 может быть легко отрегулирована между положением для переноски (показано на Фиг. 2) и убранным положением. Когда ручка 40 находится в положении для переноски, ручка 40 может быть располагаться над креслом 10, чтобы облегчать переноску кресла 10. Когда ручка 40 перемещается в убранное положение (см. стрелку на Фиг. 2, указывающую на перемещение ручки 40 из положения для переноски в убранное положение), ручка 40 может быть выполнена с возможностью перемещения вниз и оставления вблизи верхней части 24 или рядом с ней, чтобы упростить размещение пассажира в кресле и извлечение пассажира из кресла 10. В этом отношении, когда ручка перемещается в убранное положение, первая лямка 46 поворачивается в направлении к второй лямке 48, чтобы перекрываться со второй лямкой 48 или вставляться во вторую лямку 48 и поворачиваться от просвета 28, что обеспечивает возможность размещения ребенка в кресле 10.

[0044] Как далее показано на Фиг. 2, корпус 20 кресла может содержать боковые части (также называемые боковыми сторонами) 26, которые проходят от верхней части 24 до основания 22. На Фиг. 2 видна только одна из двух боковых сторон 26. Боковые части 26 образуют стороны кресла 10, причем, когда кресло 10 находится в нормальном положении для сидения, как показано на Фиг. 2, верхняя часть 24 образует верх, а основание 22 образует низ. Каждая из боковых частей 26 может быть выполнена из тканевой или сетчатой панели, что обеспечивает креслу 10 возможность быть не только легким, но и более воздухопроницаемым и комфортным для пассажира. Кроме того, в некоторых случаях тканевая или сетчатая панель может представлять собой гибкую панель, обеспечивающую креслу 10 возможность соответствовать форме пассажира кресла 10. В этом отношении боковые части 26 корпуса 20 кресла выполнены из ткани, при этом единственными частями корпуса 20 кресла, выполненными из твердого материала (например, из пластмассы или аналогичного материала), являются верхняя часть 24 и основание 22. В типичном детском кресле безопасности каждый из аналогичных элементов верхней части, нижней части и боковых частей обычно изготавливают из пенопласта и пластмассы, что приводит к тому, что детское кресло безопасности является более тяжелым и его труднее переносить. Однако, поскольку иллюстративные варианты выполнения, описанные в настоящем документе, предлагают выполнение боковых частей 26 из ткани или сетки, кресло 10 является не только легким (в некоторых случаях, например, менее чем пять фунтов (2,3 кг)), но также выполнено с возможностью соответствия по форме пассажиру, сидящему в кресле 10, что обеспечивает более комфортные условия для ребенка.

[0045] Как также показано на Фиг. 1-5, кресло 10 также может содержать несущий каркас 60. Несущий каркас 60 является многофункциональным в том смысле, что он может образовывать поверхность, на которой пассажир поддерживается в кресле 10, при этом также выполнен с возможностью поглощения энергии в случае удара. Как показано на Фиг. 2-5, несущий каркас 60 может быть функционально присоединен между основанием 22 и верхней частью 24. В этом отношении первый конец 62 несущего каркаса 60 может быть функционально соединен с первым концом 30 верхней части 24 кресла 10 и может искривляться вокруг таким образом, что второй конец 64 несущего каркаса 60 может быть функционально соединен со вторым концом 32 верхней части 24. Кроме того, по меньшей мере участок первой части 66 (первая часть является низом несущего каркаса 60) может находиться в контакте с внутренней поверхностью основания 22 или быть с ней функционально соединена (внутренняя поверхность основания 22 является противоположной наружной поверхности основания 22, которая находится в контакте, например, с поверхностью сиденья транспортного средства, когда кресло 10 находится в нормальном положении для сидения в транспортном средстве или стоит на полу). В связи с этим, размещение и функциональное соединение несущего каркаса 60 между верхней частью 24 и основанием 22 может сохранять положение несущего каркаса 60 внутри корпуса 20 кресла во время нормального использования и при ударе, поскольку несущий каркас 60 образует поверхность для поддержки пассажира.

[0046] Фиг. 6 иллюстрирует вид спереди кресла 10, выполненного в соответствии с приведенным в настоящем документе иллюстративным вариантом выполнения. Как показано на Фиг. 6, верхняя поверхность / вторая часть 68 несущего каркаса 60 может иметь вогнутую кривизну, которая обеспечивает обрамление и поддержку сидящего в ней пассажира (см. также Фиг. З). В связи с этим, боковые части 26 могут проходить над второй частью 68 несущего каркаса 60 или покрывать ее, чтобы сформировать поверхность, на которой пассажир может сидеть в кресле 10. Вторая часть 68 несущего каркаса 60 может образовывать сиденье 70 и спинку 72 кресла 10. Сиденье 70 и спинку 72 могут проходить по существу перпендикулярно от вершины 74, в которой они сходятся. В этом отношении вершина 74 может быть расположена вблизи центра основания 22 кресла 10, а сиденье 70 может проходить (например, по существу) горизонтально от вершины 70. Спинка 72 может проходить (например, по существу) вертикально от вершины 74.

[0047] При формировании сиденья 70 и спинки 72 несущий каркас 60 также может быть выполнен с возможностью уменьшения сил, испытываемых пассажиром кресла 10 в результате удара. Несущий каркас 60 может обеспечивать опору и формировать части кресла 10 во время обычного использования кресла 10. Однако, когда сила, воздействующая на кресло 10, превышает заранее заданную величину (например, в результате удара при столкновении), несущий каркас 60 может деформироваться, чтобы поглощать силу удара и, таким образом, уменьшать усилие, испытываемое пассажиром кресла 10. Несущий каркас 60 может быть выполнен с возможностью поддерживать корпус 20 кресла и его пассажира и обеспечивать, в частности, посредством энергопоглощающих ячеек, поглощение энергии в случае удара. По существу, несущий каркас 60 является многофункциональным в том смысле, что он действует как по меньшей мере часть рамы кресла 10, одновременно выполняя функцию поглотителя энергии.

[0048] Кроме того, несущий каркас 60 является разнонаправленным поглотителем энергии. В этом отношении несущий каркас 60 и корпус 20 кресла сохраняют свое положение относительно узла 200 основания, и, тем самым, несущий каркас 60 может обеспечивать поглощение энергии независимо от положения, в котором относительно узла 200 основания расположен корпус 20 кресла. Традиционные поглотители энергии крепились в статическом положении между корпусом кресла и основанием, таким образом, они были способны обеспечивать способность поглощения энергии только в одном направлении. Однако в этом иллюстративном варианте выполнения несущий каркас 60 соединен с корпусом 20 кресла и перемещается вместе с ним во множество различных положений относительно неподвижного узла 200 основания. Таким образом, несущая поверхность 60 выполнена с возможностью обеспечения поглощения энергии в каждом из множество положений корпуса 20 кресла, в которые он перемещается относительно узла 200 основания.

[0049] Следует понимать, что при нормальном использовании и нормальном износе кресла 10 силы для деформирования несущего каркаса 60 бывает недостаточно. Например, во время обычного использования (то есть, когда кресло установлено в транспортном средстве и в нем сидит ребенок) величина силы, воздействующая на несущий каркас 60, не является достаточной для деформирования несущего каркаса 60, в частности, энергопоглощающих ячеек. Кроме того, во время установки и снятия кресла 10 и во время жесткого торможения или очень незначительных ударов, пороговая величина силы, требующаяся для деформирования несущего каркаса 60, может и не быть достигнута. В этом отношении несущий каркас 60 выполнен с возможностью деформирования в результате столкновения, сильного удара и т.д. (например, при наступлении событий, которые приводят к возникновению силы, превышающей заранее заданный уровень).

[0050] Как показано на любом из Фиг. 2-6, несущий каркас 60 может представлять собой цельный отформованный пластмассовый каркас, который функционально связан с верхней частью 24 и основанием 22 кресла 10. В некоторых случаях несущий каркас 60 может быть полым. Однако, в соответствии с другими иллюстративными вариантами выполнения, несущий каркас 60 может быть частично или полностью заполнен энергопоглощающим материалом, таким как газ, жидкость, гель, пена или их комбинация. Например, несущий каркас 60 может быть заполнен пластмассой или ячеистым материалом. Соответственно, несущий каркас 60 может быть выполнен из деформируемой пластмассы, пены, резины или металла и, в некоторых случаях, заполнен пластмассой, ячеистым материалом, газом, жидкостью, гелем или пеной. Материал, выбранный для формирования как наружной, так и внутренней части несущего каркаса 60, может быть выбран в зависимости от их конфигурации, чтобы деформироваться при заранее заданной силе.

[0051] Как показано на Фиг. 3 и 4, несущий каркас 60 может иметь решетчатую конструкцию (76, 78), проходящую между верхней частью 24 и основанием 22, в частности, между первой частью 66 (нижней частью / поверхностью) несущего каркаса 60 и второй частью 68 (верхней поверхностью) несущего каркаса 60. В связи с этим несущий каркас 60 и (только как вариант) поверхность первой части 66 несущего каркаса 60 может содержать энергопоглощающие ячейки 76, образованные или ограниченные решетчатыми элементами 78. Энергопоглощающие ячейки 76 могут быть расположены между второй частью 68 несущего каркаса 60 и основанием 22. Энергопоглощающие ячейки 76 соединены или пересекаются друг с другом, а в случае удара один или несколько решетчатых элементов 78 могут изгибаться или разрушаться до того, как другие жесткие конструкции корпуса 20 кресла сломаются или изогнутся. Несмотря на то, что на Фиг. 3 и 4 изображена решетчатая конструкция, другие иллюстративные варианты выполнения несущего каркаса 60 могут содержать энергопоглощающие ячейки 76, имеющие сотовую конструкцию, замкнутую ячеистую конструкцию, или тому подобное, которые, подобно решетчатой конструкции, выполнены с возможностью изгибаться или ломаться в случае удара раньше других жестких конструкций корпуса 20 кресла.

[0052] Фиг. 7 иллюстрирует вид сзади кресла 10, выполненного в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения. Как показано на Фиг. 7, несущий каркас 60 может иметь ось 79, проходящую вниз к центру несущего каркаса 60. Некоторые варианты выполнения могут содержать несущий каркас 60, имеющий единую цельную поверхность 66 первой части или нижнюю поверхность. Однако в других иллюстративных вариантах выполнения вместо того, чтобы иметь одну единственную первую часть 66 (например, формирующую энергопоглощающие ячейки 76), первая часть 66 может быть расположена на первой стороне оси 79 и на второй стороне оси 79 с расположенным между ними полым пространством. Например, несущий каркас 60 может иметь первый набор ячеек 76, расположенный на первой стороне оси 79, и второй набор ячеек 76, расположенный на второй стороне оси 79. Кроме того, между первым набором и вторым набором может быть расположено полое пространство. Нижняя поверхность / первая часть 66 несущего каркаса 60, которая расположена под сиденьем 70 несущего каркаса 60, может образовывать первый и второй наборы ячеек 76. Нижняя поверхность / первая часть 66 несущего каркаса 60, которая расположена под спинкой 72 несущего каркаса 60, может образовывать единую цельную раму, которая содержит несколько горизонтально проходящих пазов 75, которые выполнены с возможностью размещения в них привязи кресла 10.

[0053] Как далее показано на Фиг. 1-4, кресло 10 также может содержать раму 80. Рама 80 может быть функционально соединена с верхней частью 24 корпуса 20 кресла и может быть выполнена с возможностью обеспечения защиты от бокового удара для кресла 10. Аналогично несущему каркасу 60, рама 80 может быть изготовлена из материала, выполненного с возможностью поглощения энергии в результате удара. В этом отношении рама 80 может представлять собой единую отформованную пластмассовую или металлическую раму, которая выполнена с возможностью оборачиваться вокруг или проходить вокруг наружной части кресла 10, или проходить вокруг (например, вблизи) спинки 72 и поглощать энергию и деформироваться, чтобы уменьшить силу удара, испытываемую пассажиром. Рама 80 может быть полой. Однако, в соответствии с другими иллюстративными вариантами выполнения, рама 80 может быть частично или полностью заполнена энергопоглощающим материалом, таким как газ, жидкость, гель, пена или их комбинация. Например, рама 80 может быть заполнена пластмассой или ячеистым материалом. Соответственно, рама 80 может быть выполнена из деформируемой пластмассы, пены, резины или металла и, в некоторых случаях, заполнена пластмассой, ячеистым, газообразным, жидким, гелевым или пенным материалом. Материал, выбранный для формирования как наружной, так и внутренней части рамы 80, может быть выбран на основе их конфигурации, чтобы деформироваться при достижении заранее заданной силы. Например, рама 80 может быть выполнена из полого алюминия и может придавать большую конструктивность и жесткость корпусу 20 кресла вокруг головы и спины сидящего в нем ребенка и может быть выполнена с возможностью деформирования для поглощения силы в случае удара.

[0054] Рама 80 может быть выполнена так, что она проходит между первой стороной 25 и второй стороной 27 верхней части 24 вокруг наружной части корпуса 20 кресла, чтобы обеспечивать боковую защиту для кресла 10. В соответствии с некоторыми иллюстративными вариантами выполнения, рама 80 может содержать третью часть (также называемую первой скобой) 82 и четвертую часть (также называемую второй скобой) 84. В вариантах выполнения, в которых рама 80 содержит третью часть 82 и четвертую часть 84, третья часть 82 рамы 80 может проходить вокруг наружной поверхности корпуса 22 кресла, по существу там, где расположена вершина 74 несущего каркаса 60 между первой стороной 25 и второй стороной 27 верхней части 24. Кроме того, четвертая часть 82 может проходить вокруг наружной части корпуса 20 кресла, по существу там, где расположена головная часть 39 корпуса 22 кресла между соответствующими сторонами третьей части 82. Когда имеется третья часть 82 и четвертая часть 82 рамы 80, третья часть 82 обеспечивает защиту от ударов для каждой соответствующей боковой стороны и спинки 72 кресла 10, тогда как четвертая часть 84 также обеспечивает защиту от ударов для каждой соответствующей боковой стороны и головной части 39 кресла 10. Соответственно, рама 80 эффективно обеспечивает закрытие значительной части наружной части кресла 10, чтобы поглощать силу, возникающую в результате удара, уменьшая, тем самым, эффект от ее воздействия на пассажира.

[0055] В соответствии с еще одним иллюстративным вариантом выполнения, рама 80 может быть прикреплена с возможностью поворота как к первой стороне 25, так и ко второй стороне 27 верхней части 24, чтобы обеспечивать возможность поворота рамы 80 между зацепленным положением (см. Фиг. 3) и расцепленным положением (см. Фиг. 5). В зацепленном положении, показанном на Фиг. 3, рама 80 может быть выполнена с возможностью обеспечения улучшенной защиты от бокового удара, как обсуждалось выше. В расцепленном положении, показанном на Фиг. 5, рама 80 может поворачиваться в направлении стрелки 83 к основанию 22 и под ним относительно нормального положения для сидения кресла 10, формируя, тем самым, подставку для кресла 10, на которую оно может опираться. В связи с этим, в расцепленном положении рама 80 выполнена с возможностью подъема кресла 10 над землей и служит подставкой, на которую может опираться кресло 10. Кроме того, в расцепленном положении, когда рама 80 образует подставку, кресло 10 может раскачиваться или поворачиваться относительно сторон и между сторонами рамы 80, что позволяет креслу 10 выполнять функцию ручных качелей, если это необходимо. Соответственно, аналогично несущему каркасу 60, рама 80 является многофункциональной в том смысле, что она обеспечивает защиту от бокового удара в зацепленном положении, а в расцепленном положении рама 80 образует подставку для поднятия кресла 10 с земли.

[0056] В других иллюстративных вариантах выполнения рама 80 на каждой своей соответствующей стороне может содержать направляющую 88 для ремня. В этом отношении кресло 10 может быть установлено с помощью узла 200 основания (см. Фиг. 9) или без основания. Когда требуется установить кресло 10 без узла 200 основания, направляющая 88 ремня может быть выполнена с возможностью приема ремня безопасности транспортного средства для закрепления кресла 10 в транспортном средстве. Как показано на Фиг. 3, направляющая 88 ремня может быть расположена на каждой стороне рамы 80, по существу в том положении, где рама 80 функционально соединена с верхней частью 24. Направляющие 88 ремня расположены на конце третьей части 82 рамы 80, по существу там, где рама 80 функционально соединена с верхней частью 24 или где имеется просвет 28. Поскольку направляющая 88 ремня установлена на каждой соответствующей стороне кресла 10, одна из направляющих 88 ремня доступна независимо от того, на какой стороне транспортного средства расположено кресло 10 или его собираются установить.

[0057] Направляющая 88 ремня образует или создает траекторию 89 (см. Фиг. 6) для приема ремня безопасности транспортного средства. Для правильной установки кресла 10 в транспортном средстве обращенным в заднем направлении каждая из направляющих 88 ремня образует паз для приема ремня безопасности, чтобы облегчить размещение ремня безопасности. Как показано на Фиг. 3, паз для размещения ремня безопасности может быть по существу U-образным. В связи с этим, для установки кресла 10 в транспортном средстве поясная часть ремня безопасности может быть пропущена через паз одной из направляющих 88 ремня, а затем направлена вдоль траектории 89 и пропущена через паз другой из направляющих 88 ремня. Как показано на Фиг. 6, траектория 89, образованная пазами направляющих 88 ремня, может проходить по ширине кресла 10 по существу параллельно между пазами направляющих 88 ремня.

[0058] В некоторых случаях направляющие 88 ремня могут содержать запирающее устройство для блокировки или фиксации ремня транспортного средства или ремня безопасности в надлежащем положении, чтобы предотвращать ослабление ремня безопасности и, тем самым, неэффективное крепление кресла 10 к сиденью транспортного средства с натяжением. В связи с этим, запирающее устройство может быть выполнено с возможностью обеспечения перемещения ремня безопасности через паз в одном направлении, но ограничения перемещения ремня безопасности в другом направлении. Запирающее устройство может быть выполнено с возможностью подачи или направления ремня безопасности через паз для закрепления кресла 10 на сиденье транспортного средства, предотвращая перемещение ремня безопасности в противоположном направлении. В некотором случае запирающее устройство может содержать или представлять собой зажимной или прижимной элемент, который позволяет ремню безопасности проходить через паз и зажимает или прижимает ремень транспортного средства, чтобы закрепить ремень безопасности и предотвратить перемещение ремня безопасности в направлении, противоположном направлению, в котором ремень пропускается через паз направляющей 88 ремня.

[0059] Фиг. 8 иллюстрирует блок-схему кресла 10 в еще одном иллюстративном варианте выполнения. Как показано на Фиг. 8, кресло 10 может содержать корпус 20 и узел 200 основания. Узел 200 основания может быть выполнен с возможностью закрепления на сиденье транспортного средства, а корпус 20 кресла может быть функционально соединен с основанием 200 посредством узла 100 зацепления с основанием, который обеспечивает множество различных относительных положений между корпусом 20 кресла и основанием 200. Путем образования множества обращенных назад положений, в которых корпус 20 кресла может быть зацеплен с узлом 200 основания, кресло 10 может быть выполнено в виде обращенного назад детского кресла безопасности для длительного использования детьми от младенческого до дошкольного возраста.

[0060] Фиг. 9-11 иллюстрируют узел 200 основания, выполненный в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения. Фиг. 9 иллюстрирует вид в аксонометрии узла 100 зацепления с основанием, расположенного на наружной поверхности основания 22 кресла 10. Как показано на Фиг. 9-11, узел 200 основания может содержать запирающий узел 202. Запирающий узел 202 может быть выполнен с возможностью приема узла 100 зацепления с основанием кресла 10 для соединения и закрепления корпуса 20 кресла с узлом 200 основания и, тем самым, закрепления на сиденье транспортного средства. Как дополнительно описано ниже, запирающий узел 202 может содержать фиксаторы 210, 220, 230, 240, выполненные с возможностью приема соответствующих частей узла 100 зацепления с основанием для прикрепления корпуса 20 кресла к узлу 200 основания.

[0061] Как показано на Фиг. 12, узел 100 зацепления с основанием может быть расположен у или на наружной поверхности основания 22 корпуса 20 кресла. В этом отношении узел 100 зацепления с основанием может содержать стержни 102, 104, 106, которые проходят между соответствующими сторонами основания 22 корпуса 20 кресла. Каждый стержень 102, 104, 106 может быть выполнен из металла или пластмассы или аналогичного материала, и, как дополнительно описано ниже, комбинации стержней 102, 104 и 106 могут зацепляться с комбинацией фиксаторов 210, 220, 230, 240, чтобы закрепить корпус 20 кресла на узле 200 основания в различных обращенных назад положениях. Эти положения могут включать положение для младенца, в котором в кресле 10 может комфортно размещаться ребенок весом приблизительно 5-25 фунтов (2,3-11,4 кг), положение для более старшего ребенка, в котором в кресле 10 может удобно размещаться ребенок весом приблизительно 25-40 фунтов (11,4-18,2 кг), и положение для ребенка дошкольного возраста, в котором в кресле 10 может удобно размещаться ребенок весом приблизительно 40-60 фунтов (18,2-27,2 кг). Следует понимать, что, несмотря на то, что в настоящем документе для определения положений, в которых корпус 20 кресла может сцепляться с узлом 200 основания, используется вес, также может использоваться и рост.

[0062] Как упомянуто выше, каждый из фиксаторов 210, 220, 230 и 240 может быть выполнен с возможностью приема различных комбинаций стержней 102, 104 и 106, в зависимости от положения, в котором находится корпус 20 кресла (новорожденный ребенок, младенец, ребенок дошкольного возраста и т.д.) относительно узла 200 основания. В этом отношении каждый фиксатор 210 и 220 может быть выполнен с возможностью приема одного из стержней 102, 104 или 106 и фиксации или удерживания стержня 102, 104 или 106 (см., например, Фиг. 11). Как показано на Фиг. 11, каждый из фиксаторов 210 и 220 может содержать первую запирающую часть 206 и вторую запирающую часть 208, каждая из которых расположена на соответствующих сторонах узла 200 основания, при этом каждая запирающая часть 206, 208 выполнена с возможностью приема соответствующего конца стержня 102, 104 или 106, чтобы заблокировать стержень 102, 104 или 106 внутри запирающей части 206, 208. В этом отношении каждая запирающая часть 206, 208 может иметь углубление для приема стержня 102, 104 или 106 и застежку для закрытия и блокировки стержня 102, 104 или 106, когда он входит в углубление. В некоторых случаях фиксаторы 210 и 220 могут содержать только одну запирающую часть 206, 208, расположенную вблизи центра узла 200 основания, для приема и блокировки стержня 102, 104 или 106. Кроме того, как показано на Фиг. 9, фиксатор 210 может быть расположен рядом с передним концом 260 узла 200 основания (концом, выполненным с возможностью расположения вблизи спинки сиденья при установке в транспортном средстве), при этом фиксатор 220 расположен ближе к заднему концу 270 узла 200 основания (например, концу, противоположному переднему концу 260). Кроме того, фиксатор 220 может быть приподнят дальше от поверхности узла основания, чем фиксатор 210.

[0063] Кроме того, фиксаторы 230 и 240 также могут быть выполнены с возможностью приема одного из стержней 102, 104 или 106 и удерживания соответствующего стержня 102, 104 или 106. В отличие от фиксаторов 210 и 220, фиксаторы 220 и 230 могут быть выполнены с возможностью удерживать стержень 102, 104 или 106, а не удерживать и блокировать стержень 102, 104 или 106. Фиксаторы 230, 240 могут иметь криволинейную конструкцию, чтобы просто удерживать находящийся внутри них стержень 102, 104 или 106. Кроме того, каждый из фиксаторов 230 и 240 может быть расположен на подставке, приподнятой от поверхности узла основания дальше, чем фиксатор 220. В этом отношении фиксатор 210 может быть расположен ближе всего к переднему концу 260 и поверхности узла 200 основания, чем фиксаторы 220, 230, 240, причем каждый из фиксаторов 220, 230, 240 расположен выше и ближе к заднему концу 270, чем фиксатор, расположенный перед ним (относительно переднего конца 260). В связи с этим, чем дальше фиксатор расположен от переднего конца 260 узла 200 основания, тем выше высота фиксатора.

[0064] Фиг. 13-15 иллюстрируют различные положения корпуса 20 кресла, зацепленного с узлом 200 основания. В зависимости от положения (например, для младенца, ребенка более старшего возраста, ребенка дошкольного возраста и т.д.) в котором должен быть установлен корпус 20 кресла относительно узла 200 основания, выбранные фиксаторы 210, 220, 230 или 240 запирающего узла 202 могут быть выполнены с возможностью приема стержней 102, 104 или 106 узла 100 зацепления с основанием. Как показано на Фиг. 13, корпус 20 кресла входит в зацепление с узлом 200 основания, чтобы расположить корпус 20 кресла в положении для удобного и правильного размещения младенца весом приблизительно 5-25 фунтов (2,3-11,4 кг). На Фиг. 13 основание 22 кресла 10 установлено параллельно или заподлицо с поверхностью узла 200 основания, чтобы обеспечить правильное размещение младенца в кресле 10. Для соединения и блокировки корпуса 20 кресла в положении для младенца фиксатор 210 выполнен с возможностью приема и блокировки стержня 106, а фиксатор 220 выполнен с возможностью приема и блокировки стержня 104.

[0065] По мере того, как ребенок растет, кресло 10 необходимо отрегулировать для комфортного и правильного размещения ребенка, при этом можно нажать на кнопку или застежку для отпирания или разблокировки на узле 200 основания, чтобы одновременно разблокировать оба фиксатора 210 и 220 для высвобождения расположенных в них стержней 104, 106. В этом отношении, как показано на Фиг. 14, корпус 20 кресла затем может быть помещен в положение для ребенка более старшего возраста, что немного увеличивает наклон корпуса 20 кресла относительно узла 200 основания. За счет увеличения наклона корпуса 20 кресла относительно узла 200 основания, ребенок, сидящий в корпусе кресла, может иметь больше места для ног и может сидеть в более вертикальном положении. В этом отношении передний конец 300 кресла 10 может поддерживаться вблизи узла 200 основания, тогда как задний конец 310 кресла 10 поднимается от узла 200 основания, создавая, тем самым, больше места для ног ребенка и для размещения ребенка сидя в более вертикальном положении. Для соединения и блокировки корпуса 20 кресла в положении для ребенка более старшего возраста фиксатор 210 выполнен с возможностью приема и блокировки стержня 106, а фиксатор 240 выполнен с возможностью приема стержня 102, слегка наклоняя, тем самым, корпус 20 кресла относительно узла 200 основания.

[0066] Когда необходимо переместить корпус 20 кресла в положение для ребенка дошкольного возраста, можно нажать или снова привести в действие кнопку или задвижку для разблокировки или высвобождения узла 200 основания, чтобы разблокировать фиксатор 210, после чего корпус 20 кресла может быть перемещен. Как показано на Фиг. 15, основание 22 кресла 10 теперь расположено под углом наклона относительно узла 200 основания для размещения более крупного ребенка в более вертикальном положении и обеспечения большего пространства для ног. Для соединения и блокировки корпуса 20 кресла в положении для ребенка дошкольного возраста фиксатор 220 выполнен с возможностью приема и блокировки стержня 104, а фиксатор 240 выполнен с возможностью приема стержня 102, наклоняя, тем самым, корпус 20 кресла относительно узла 200 основания. Соответственно, узел 100 зацепления с основанием обеспечивает возможность перемещения корпуса 20 кресла между множеством положений для размещения ребенка по мере его роста. Кроме того, когда корпус 20 кресла перемещается в положение для ребенка дошкольного возраста, может быть желательным добавить подголовник 350, чтобы ребенок сидел удобно. Соответственно, корпус 20 кресла может быть выполнен с возможностью размещения в нем съемного подголовника 350. Таким образом, кресло 10 может представлять собой обращенное назад детское кресло безопасности длительного использования, так как корпус 20 кресла выполнен с возможностью размещения детей от новорожденных до дошкольного возраста.

[0067] Как также показано на Фиг. 9, узел 200 основания может также содержать узел 280 натяжения ремня, выполненный с возможностью приема ремня безопасности транспортного средства для прикрепления узла 200 основания к сиденью транспортного средства. В этом отношении узел 280 натяжения ремня может быть расположен на поверхности узла 200 основания и содержать дверцу, выполненную с возможностью открывания и приема ремня безопасности. В этом отношении дверца может быть выполнена с возможностью поворота и открывания от узла 200 основания и приема поясной и плечевой частей ремня транспортного средства. Дверца также выполнена с возможностью поворота и закрытия назад к основанию 200 и приложения натяжения к принятым в нем участкам поясной и плечевой частей ремня транспортного средства. Благодаря натяжению ремня транспортного средства через этот обеспечивающий «натяжение до щелчка» узел 280 натяжения ремня, узел 200 основания натягивается и крепится соответствующим образом к сиденью транспортного средства.

[0068] Как изображено на Фиг. 9, 14 и 15, узел основания может даже дополнительно содержать ограничитель 282 перемещения при отдаче, функционально соединенный с передним концом 260 узла 200 основания. Ограничитель 282 перемещения при отдаче может быть выполнен с возможностью уменьшения отдачи кресла 10 в результате удара. В некоторых случаях ограничитель 282 перемещения при отдаче может проходить и выступать вверх из поверхности узла 200 основания и зацепляться за спинку сиденья транспортного средства, к которому прикреплен узел 200 основания. В случае удара или внезапного изменения скорости транспортного средства, ограничитель 282 перемещения при отдаче выполнен с возможностью замедления вызванного инерцией поворота узла 200 основания и прикрепленного к нему корпуса 20 кресла путем передачи силы вращения, приложенной к узлу 200 основания, в спинку сиденья транспортного средства. В соответствии с еще одним иллюстративным вариантом выполнения, как показано на Фиг. 9, узел 280 натяжения ремня может быть функционально соединен с ограничителем 282.

[0069] В соответствии с другими иллюстративными вариантами выполнения, узел 200 основания также может содержать опорную стойку 284 (см. Фиг. 13-15). Опорная стойка 284 может быть выполнена с возможностью предотвращения перемещения или поворота узла 200 основания и прикрепленного к нему корпуса 20 кресла в случае удара или столкновения и, в частности, улучшения устойчивости кресла 10 при лобовом ударе. Опорная стойка 284 может быть расположена на заднем конце 270 узла 200 основания. В этом отношении опорная стойка 284 может быть расположена на одном конце узла 200 основания, а ограничитель 282 перемещения при отдаче расположен на другом конце узла 200 основания.

[0070] Таким образом, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения, предложено детское кресло безопасности. Детское кресло безопасности может содержать корпус, выполненный с возможностью размещения и закрепления в нем ребенка. Корпус кресла может содержать верхнюю часть, основание и боковые части, функционально соединяющие верхнюю часть с основанием, причем боковые части выполнены из ткани или сетки. Детское кресло безопасности может также содержать несущий каркас, выполненный с возможностью поглощения энергии, который образует сиденье и спинку указанного кресла для обеспечения возможности закрепления в нем ребенка.

[0071] В некоторых вариантах выполнения описанные выше признаки могут быть дополнены или изменены, или могут быть добавлены дополнительные функции. Эти дополнения, модификации и дополнения могут быть необязательными и могут быть использованы в любой комбинации. Таким образом, несмотря на то, что ниже перечислены некоторые иллюстративные модификации, дополнения и добавки, следует понимать, что любые модификации, дополнения и добавки могут быть реализованы индивидуально или в сочетании с одной или несколькими, или даже со всеми другими модификациями, дополнениями и добавками, которые перечислены. Таким образом, например, несущий каркас может содержать энергопоглощающие ячейки, выполненные с возможностью поглощения энергии и деформирования в ответ на удар. В качестве альтернативы или дополнительно, первая сторона несущего каркаса может содержать энергопоглощающие ячейки, а вторая сторона несущего каркаса образует сиденье и спинку детского кресла безопасности. В качестве альтернативы или дополнительно, энергопоглощающие ячейки могут содержать первый набор энергопоглощающих ячеек и второй набор энергопоглощающих ячеек, расположенных на соответствующих сторонах сиденья, при этом энергопоглощающие ячейки каждого набора, первого и второго, выполнены с возможностью обеспечения поглощения энергии в каждом положении закрепления корпуса кресла. В качестве альтернативы или дополнительно, первый конец несущей поверхности функционально соединен с первым концом верхней части, а второй конец несущей поверхности функционально соединен со вторым концом верхней части. В качестве альтернативы или дополнительно, вторая боковая сторона несущего каркаса образует вогнутую конструкцию, расположенную между первым концом и вторым концом верхней части. В качестве альтернативы или дополнительно, сиденье и спинка несущего каркаса соединены друг с другом в вершине и проходят друг от друга в направлении, по существу перпендикулярном друг другу. В качестве альтернативы или дополнительно, ткань или сетка являются гибкими и выполнены так, чтобы принимать форму ребенку, закрепленному в них. В качестве альтернативы или дополнительно, детское кресло безопасности может также содержать раму, причем рама проходит вокруг наружной части детского кресла безопасности и выполнена с обеспечением защиты от бокового удара. В качестве альтернативы или дополнительно, рама с возможностью поворота присоединена между первой стороной и второй стороной верхней части и выполнена с возможностью поворота между зацепленным положением и расцепленным положением, причем в зацепленном положении рама расположена вблизи спинки несущего каркаса и выполнена с возможностью обеспечения защиты от бокового удара, а в расцепленном положении рама расположена вблизи основания детского кресла безопасности и выполнена в виде подставки для подъема детского кресла с поверхности. В качестве альтернативы или дополнительно, рама может также содержать направляющую ремня, расположенную на каждой соответствующей стороне рамы, причем направляющая ремня выполнена с возможностью приема ремня безопасности транспортного средства для закрепления детского сиденья безопасности в транспортном средстве. В качестве альтернативы или дополнительно, детское кресло безопасности может дополнительно содержать узел зацепления с основанием, причем узел зацепления с основанием расположен вблизи основания корпуса кресла и выполнен с возможностью функционального соединения корпуса кресла с узлом основания. В качестве альтернативы или дополнительно, узел зацепления с основанием также содержит несколько стержней, каждый из которых определяет положение из множества положений, в которых корпус кресла зацепляется с узлом основания. В качестве альтернативы или дополнительно, указанные стержни содержат первый стержень и второй стержень, причем первый стержень определяет положение для младенца, в котором корпус кресла зацепляется с узлом основания, причем в положении для младенца кресло может удерживать ребенка весом приблизительно 5-25 фунтов (2,3-11,4 кг), а второй стержень определяет положение для ребенка дошкольного возраста, в котором корпус кресла зацепляется с узлом основания, причем в положении для ребенка дошкольного возраста кресло может поддерживать ребенка весом приблизительно 25-55 фунтов (11,4-25 кг).

[0072] Многие модификации и другие варианты выполнения изобретений, изложенных в настоящем документе, будут очевидны для специалиста в данной области техники, к которой относятся эти изобретения, используя преимущества идей, представленных в предшествующих описаниях и соответствующих чертежах. Следовательно, следует понимать, что изобретения не должны быть ограничены конкретными раскрытыми вариантами выполнения и что модификации и другие варианты выполнения также предназначены для включения в объем прилагаемой формулы изобретения. Кроме того, хотя предшествующее описание и соответствующие чертежи описывают иллюстративные варианты выполнения в контексте некоторых иллюстративных комбинаций элементов и/или функций, следует понимать, что различные комбинации элементов и/или функций могут быть обеспечены альтернативными вариантами выполнения без отступления от объема прилагаемой формулы изобретения. В этом отношении, например, также рассматриваются комбинации элементов и/или функций, отличающиеся от тех, что явным образом описаны выше, как это может быть изложено в некоторых из прилагаемых пунктов формулы изобретения. В тех случаях, когда в настоящем документе описаны преимущества, выгоды или решения проблем, следует понимать, что такие преимущества, выгоды и/или решения могут быть применимы к некоторым иллюстративным вариантам выполнения, но не обязательно ко всем иллюстративным вариантам выполнения. Таким образом, любые преимущества, выгоды или решения, описанные в настоящем документе, не должны рассматриваться как критические, необходимые или существенные для всех вариантов выполнения или для того, что заявлено в настоящем документе. Несмотря на то, что в настоящем документе используются конкретные термины, они используются только в общем и описательном смысле, а не в целях ограничения.

[0073] Изобретение может быть дополнительно описано без ограничения и в качестве примера только следующими вариантами выполнения. Следующие варианты выполнения могут содержать предпочтительные варианты выполнения. Соответственно, термин «вариант», используемый в настоящем документе, может относиться к такому «предпочтительному варианту выполнения».

Вариант 1. Детское кресло (10) безопасности, содержащее: корпус (20), выполненный с возможностью размещения и закрепления в нем ребенка, причем корпус (20) кресла содержит верхнюю часть (24), основание (22) и боковые части (26), функционально соединяющие верхнюю часть (24) с основанием (22), причем боковые части (26) выполнены из ткани или сетки, и несущий каркас (60), выполненный с возможностью поглощения энергии и образующий сиденье (70) и спинку (72) детского кресла (10) безопасности для обеспечения возможности закрепления в нем ребенка, при этом несущий каркас (60) содержит решетчатую конструкцию, поддерживающую верхнюю часть (24) и основание (22) друг напротив друга, при этом боковые части (26), по меньшей мере частично, покрывают несущий каркас (60).

Вариант 2. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 1, в котором несущий каркас (60) содержит энергопоглощающие ячейки (76), выполненные с возможностью поглощения энергии и деформирования в ответ на удар.

Вариант 3. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 1 или 2, в котором решетчатая конструкция выполнена в виде стойки или сотовой или ячеистой каркасной конструкции, причем, предпочтительно, энергопоглощающие ячейки образованы решетчатыми элементами (78).

Вариант 4. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 2, в котором несущий каркас (60) содержит первую часть (66) и вторую часть (68), причем первая часть (66) представляет собой низ несущего каркаса (60), при этом первая часть (66) находится в контакте с основанием (22) или функционально соединена с ним, а вторая часть (68) представляет собой верх несущего каркаса (60), при этом вторая часть (68) образует сиденье (70) и спинку (72) детского кресла (10) безопасности.

Вариант выпонения 5. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 4, в котором решетчатая конструкция расположена между первой частью (66) и второй частью (68), причем решетчатая конструкция содержит энергопоглощающие ячейки, которые, как вариант, образованы решетчатыми элементами (78).

Вариант 6. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 4 или 5, в котором верхняя поверхность второй части (68) несущего каркаса (60) содержит вогнутую поверхность, искривленную в направлении основания (22).

Вариант 7. Детское кресло (10) безопасности как в любом из предшествующих вариантов 4-6, в котором вторая часть (68) содержит Y-образный элемент, имеющий среднюю опору и две боковые опоры, проходящие наклонно от средней опоры, причем средняя опора прикреплена к первому концу (30) верхней части (24), а две боковые опоры расположены на втором конце (32) верхней части (24).

Вариант 8. Детское кресло (10) безопасности как в любом из предшествующих вариантов 2-7, в котором энергопоглощающие ячейки (76) расположены на соответствующих боковых сторонах сиденья (70).

Вариант 9. Детское кресло (10) безопасности как в любом из предшествующих вариантов 4-8, в котором первый конец (30) верхней части (24), образующий передний конец (300) кресла (10), и второй конец (32) верхней части (24), образующий задний конец (310) кресла (10), соединены со второй частью (68).

Вариант 10. Детское кресло (10) безопасности как в любом из предшествующих вариантов 8-9, в котором вторая часть (68) образует вогнутую поверхность, проходящую между первым концом (30) и вторым концом (32) верхней части (24).

Вариант 11. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 4-10, в котором сиденье (70) и спинка (72) несущего каркаса (60) соединены друг с другом на вершине (74) и проходят друг от друга в направлениях, по существу перпендикулярных друг другу.

Вариант 12. Детское кресло (10) безопасности как в любом из предшествующих вариантов, в котором ткань или сетка являются гибкими и имеют такую конфигурацию, чтобы соответствовать форме закрепленному в нем ребенка.

Вариант 13. Детское кресло (10) безопасности как в любом из предшествующих вариантов 4-12, также содержащее раму (80), причем рама (80) проходит вокруг наружной части головной части (39) корпуса (20) кресла и выполнена с возможностью обеспечения защиты от бокового удара.

Вариант 14. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 13, в котором рама (80) с возможностью поворота присоединена между боковыми сторонами (27, 27) верхней части (24) и выполнена с возможностью поворота между зацепленным положением и расцепленным положением, причем в зацепленном положении рама (80) проходит вокруг спинки (72) на заднем конце (310) детского кресла (10) безопасности, а в расцепленном положении рама (80) проходит вокруг основания (22) детского кресла (10) безопасности и, как вариант, может быть выполнена в виде подставки для подъема детского кресла (10) безопасности с поверхности.

Вариант 15. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 9, также содержащее направляющую (88) ремня, расположенную на каждой соответствующей боковой стороне рамы (80), причем направляющая (88) ремня выполнена с возможностью приема ремня безопасности транспортного средства для закрепления детского кресла безопасности в транспортном средстве.

Вариант 16. Детское кресло (10) безопасности как в любом из предшествующих вариантов 14-15, в котором рама (80) содержит первый и второй кронштейны, причем указанные два кронштейна расположены под углом от 30° до 90° друг относительно друга, в частности, под углом от 45° до 90° друг относительно друга.

Вариант 17. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 16, в котором поворотное соединение обеспечивается посредством первого кронштейна, с возможностью поворота соединенного с боковыми сторонами (25, 27) верхней части (24), и второго кронштейна, прикрепленного к первому кронштейну.

Вариант 18. Детское кресло (10) безопасности как в варианте 16 или 17, в котором указанные два кронштейна имеют дугообразную форму, при этом второй кронштейн в зацепленном положении проходит вокруг спинки (72).

Похожие патенты RU2758230C2

название год авторы номер документа
Многофункциональный поглотитель энергии 2019
  • Уилл Адам Марк
  • Уолш Квентин
  • Сантини Джулиен
RU2761359C1
ЗАЖИМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 2015
  • Франк Рихард
  • Хас Мартин
  • Шеффольд Торстен
RU2655969C2
Детское кресло безопасности с устройством предотвращения поворота 2019
  • Кайзер Томас
RU2772146C2
КРЕСЛО ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ 2012
  • Брыкин Михаил Петрович
  • Шкарбан Иван Васильевич
RU2509284C1
ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Ламли Майк
  • Пёрчес Марк
  • Бомонт Эндрю
RU2556267C2
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ПРИВЯЗНОГО РЕМНЯ 2013
  • Дэйзент Марлон Дж.
  • Фрэнк Кристофер Дж.
  • Стронг Линн Кёртис
  • Мэйсон Грант
RU2587124C1
Детское кресло безопасности 2019
  • Хейслер Бернд
  • Фюрстенберг Михель
RU2764852C1
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, ВЫПОЛНЕННОЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К АВТОМОБИЛЬНОМУ СИДЕНЬЮ (ВАРИАНТЫ), И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Стронг Линн Кёртис
  • Гантер Марк
  • Рид Скотт Алан
RU2555256C2
ПРОТИВОМИННОЕ КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Безбородов Владимир Александрович
RU2489669C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА 2013
  • Сумрой Джон
RU2588399C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 758 230 C2

Реферат патента 2021 года Детское кресло безопасности

Группа изобретений относится к детскому креслу безопасности и узлу основания для функционального присоединения детского кресла безопасности к сиденью транспортного средства. Детское кресло безопасности содержит: корпус и несущий каркас. Корпус выполнен с возможностью размещения и закрепления в нем ребенка. Корпус содержит: несущий каркас, верхнюю часть, основание, боковые части и стержни. Боковые части представляют собой ткань или сетку. Несущий каркас образует сиденье и спинку детского кресла безопасности. Несущий каркас содержит решетчатую конструкцию, поддерживающую верхнюю часть и основание. Боковые части покрывают несущий каркас. Узел основания содержит: запирающий узел и узел натяжения ремня. Запирающий узел содержит фиксаторы. Запирающий узел выполнен с возможностью приема и закрепления корпуса детского кресла безопасности во множестве положений, обращенных назад относительно узла основания. Фиксаторы выполнены с возможностью избирательного приема стержней корпуса кресла. Узел натяжения ремня выполнен с возможностью приема ремня транспортного средства для крепления узла основания к сиденью транспортного средства с натяжением. Достигается повышение безопасности использования детского кресла. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула изобретения RU 2 758 230 C2

1. Детское кресло (10) безопасности, содержащее:

корпус (20), выполненный с возможностью размещения и закрепления в нем ребенка, причем корпус (20) кресла содержит верхнюю часть (24), основание (22) и боковые части (26), соединяющие верхнюю часть (24) с основанием (22), причем боковые части представляют собой ткань или сетку, и

несущий каркас (60), образующий сиденье (70) и спинку (72) детского кресла (10) безопасности для обеспечения возможности закрепления в нем ребенка, причем несущий каркас (60) содержит решетчатую конструкцию, поддерживающую верхнюю часть (24) и основание (22) друг напротив друга, при этом боковые части (26) покрывают несущий каркас (60).

2. Детское кресло (10) безопасности по п. 1, в котором несущий каркас (60) содержит энергопоглощающие ячейки (76), выполненные с возможностью поглощения энергии и деформирования в ответ на удар.

3. Детское кресло (10) безопасности по п. 2, в котором первая сторона несущего каркаса (60) содержит указанные энергопоглощающие ячейки (76), причем вторая сторона (68) несущего каркаса (60) образует сиденье (70) и спинку (72) детского кресла (10) безопасности.

4. Детское кресло (10) безопасности по п. 3, в котором энергопоглощающие ячейки (76) содержат первый набор энергопоглощающих ячеек и второй набор энергопоглощающих ячеек, расположенных на соответствующих сторонах сиденья (70), причем энергопоглощающие ячейки каждого набора, первого и второго, выполнены с возможностью поглощения энергии в каждом положении закрепления корпуса (20) кресла.

5. Детское кресло (10) безопасности по п. 3, в котором первый конец (62) несущего каркаса (60) функционально соединен с первым концом (30) указанной верхней части (24), а второй конец (64) несущего каркаса (60) функционально соединен со вторым концом (32) указанной верхней части (24).

6. Детское кресло (10) безопасности по п. 5, в котором вторая сторона (68) несущего каркаса (60) образует вогнутую конструкцию, проходящую между первым концом (30) и вторым концом (32) верхней части (24).

7. Детское кресло (10) безопасности по п. 5, в котором сиденье (70) и спинка (72) несущего каркаса (60) соединены друг с другом на вершине (74) и проходят друг от друга в направлениях, по существу перпендикулярных друг другу.

8. Детское кресло (10) безопасности по п. 1, в котором ткань или сетка являются гибкими и имеют такую форму, чтобы соответствовать по форме закрепленному в кресле ребенку.

9. Детское кресло (10) безопасности по п. 1, также содержащее раму (80), причем рама кресла проходит вокруг наружной части детского кресла (10) безопасности и выполнена с возможностью обеспечения защиты от боковых ударов.

10. Детское кресло (10) безопасности по п. 9, в котором рама (80) с возможностью поворота присоединена между первой стороной (25) и второй стороной (27) указанной верхней части (24) и выполнена с возможностью поворота между зацепленным положением и расцепленным положением, причем в зацепленном положении рама (80) расположена вблизи спинки (72) несущего каркаса (60) и обеспечивает защиту от бокового удара, а в расцепленном положении рама (80) расположена вблизи основания (22) детского кресла (10) безопасности и образует подставку для подъема детского кресла (10) безопасности с поверхности.

11. Детское кресло (10) безопасности по п. 10, также содержащее направляющую (88) ремня, расположенную на каждой соответствующей стороне рамы (80), причем направляющая (88) ремня выполнена с возможностью приема ремня безопасности транспортного средства для закрепления детского кресла безопасности в транспортном средстве.

12. Детское кресло (10) безопасности, содержащее:

узел (200) основания, выполненный с возможностью функционального присоединения к сиденью транспортного средства,

корпус (20), выполненный с возможностью размещения и закрепления в нем ребенка, причем корпус кресла функционально соединен с узлом (200) основания с обеспечением возможности поочередного перемещения корпуса кресла между множеством положений относительно узла (200) основания и зацепления в них, причем корпус кресла содержит верхнюю часть (24), основание (22) и боковые части (26), функционально соединяющие верхнюю часть с основанием, при этом боковые части представляют собой ткань или сетку, и

несущий каркас (60), выполненный с возможностью поглощения энергии и образующий сиденье (70) и спинку (72) детского кресла безопасности с обеспечением возможности закрепления в нем ребенка.

13. Детское кресло (10) безопасности по п. 12, также содержащее узел (100) зацепления с основанием, который расположен вблизи основания (22) корпуса (20) кресла и выполнен с возможностью функционального соединения корпуса (20) кресла с узлом (200) основания.

14. Детское кресло (10) безопасности по п. 13, в котором узел (100) зацепления с основанием содержит несколько стержней (102, 104, 106), причем каждый стержень (102; 104; 106) из указанных нескольких стержней задает положение из указанного множества положений, в котором корпус кресла может зацепляться с узлом основания.

15. Детское кресло (10) безопасности по п. 14, в котором указанные несколько стержней (102, 104, 106) содержат первый стержень и второй стержень, причем первый стержень определяет положение для младенца, в котором корпус кресла может зацепляться с узлом основания и в котором кресло может поддерживать ребенка весом около 5-25 фунтов (2,3-11,4 кг), а второй стержень определяет положение для ребенка дошкольного возраста, в котором корпус кресла может зацепляться с узлом основания и в котором кресло может поддерживать ребенка весом около 25-55 фунтов (11,4-25 кг).

16. Детское кресло (10) безопасности по п. 12, в котором несущий каркас (60) содержит энергопоглощающие ячейки (76), выполненные с возможностью поглощения энергии и деформирования в ответ на удар.

17. Детское кресло (10) безопасности по п. 16, в котором первая сторона несущего каркаса (60) содержит указанные энергопоглощающие ячейки, а вторая сторона (68) несущего каркаса образует сиденье (70) и спинку (72) детского кресла (10) безопасности.

18. Детское кресло (10) безопасности по п. 16, в котором первый конец несущей поверхности (60) функционально соединен с первым концом (30) указанной верхней части (24), а второй конец (64) несущей поверхности (60) функционально соединен со вторым концом (32) указанной верхней части (24).

19. Детское кресло (10) безопасности по п. 18, в котором вторая сторона несущего каркаса (60) образует вогнутую конструкцию, проходящую между первым концом (30) и вторым концом (32) верхней части (24).

20. Узел (200) основания для функционального присоединения детского кресла (10) безопасности к сиденью транспортного средства, причем узел (200) основания содержит:

запирающий узел (202), выполненный с возможностью приема и закрепления корпуса (20) детского кресла (10) безопасности во множестве положений, обращенных назад относительно узла основания, причем запирающий узел (202) содержит фиксаторы (210, 220, 230, 240), которые выполнены с возможностью избирательного приема стержней (102; 104; 106) корпуса (20) кресла, и

узел (280) натяжения ремня, выполненный с возможностью приема ремня транспортного средства для крепления узла основания к сиденью транспортного средства с натяжением.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2758230C2

JP 2010012895 A, 21.01.2010
0
SU172584A1
US 6017088 A, 25.01.2000
US 6017088 A, 25.01.2000
KR 20000029191 A, 25.05.2000.

RU 2 758 230 C2

Авторы

Стейси Анжела М.

Даты

2021-10-26Публикация

2020-03-12Подача