Изобретение относится к устройству крепления наматывателя ремня безопасности кресла первого ряда в автотранспортном средстве.
Из документов DE 102009018330 и FR 2948908 известны устройства, позволяющие закрепить наматыватель ремня безопасности внутри нижней части средней стойки кузова автотранспортного средства. В частности, в последнем документе на фиг.1 и 2 представлена металлическая деталь, нижний конец которой закреплен на боковой стороне (обращенной внутрь транспортного средства) порога, к которому приварена средняя стойка, тогда как верхний конец содержит отверстие для крепления наматывателя. Кроме того, металлическая деталь согнута по линиям сгиба, параллельным порогу и, следовательно, продольному направлению Х транспортного средства.
Заявитель установил, что это устройство, будучи удовлетворительным в плане механики, в некоторых условиях вождения может создавать нежелательные акустические шумы.
Задача изобретения состоит в устранении вышеуказанного недостатка за счет создания устройства крепления, не создающего эти нежелательные акустические шумы.
С этой целью заявитель провел исследования и испытания, которые показали, что источник указанных акустических явлений кроется в дребезжании, слышном в наматывателе и связанном с неконтролируемыми движениями блокировочного шарика, содержащегося в наматывателе. Заявитель смог решить проблему изобретения, предложив устройство крепления наматывателя на пороге, поддерживающем среднюю стойку автомобильного кузова, при этом порог содержит вертикальную внутреннюю сторону и горизонтальную верхнюю сторону, при этом устройство содержит металлическую пластину, содержащую нижний конец, закрепленный на указанной внутренней стороне порога, и верхний конец, имеющий точку крепления, причем, согласно изобретению, пластина является по существу плоской жесткой пластиной, если не считать, по меньшей мере, одной лапки для предотвращения вращения, выполненной перпендикулярно на нижнем конце пластины и закрепленной на верхней стороне порога.
Действительно, заявитель установил, что такая мера позволяет в достаточной степени увеличить инерционность (жесткость) крепления наматывателя в поперечном направлении Y, в котором действуют довольно большие напряжения по причине консольного крепления наматывателя на верхнем конце пластины. Это увеличение жесткости в направлении Y позволяет устранить дребезжание наматывателя.
Предпочтительно предусмотрены две крепежные лапки с двух сторон от нижнего конца пластины.
Предпочтительно крепление на внутренней стороне порога представляет собой винтовое крепление, а крепление лапки или лапок предотвращения вращения на верхней стороне порога представляет собой сварное крепление.
Предпочтительно пластина имеет на своей поверхности ребро жесткости, например, в виде V.
Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания примера осуществления со ссылками на единственную фигуру, на которой показано устройство крепления в соответствии с изобретением.
На этой фигуре очень схематично показана боковая часть кузова транспортного средства со средней стойкой 1 между двумя боковыми проемами, передним 2 и задним 3, транспортного средства. Низ средней стойки 1 приварен к продольному порогу 4, который является частью лонжеронов не показанной конструкции днища транспортного средства. Порог 4 содержит внутреннюю вертикальную сторону 5 и горизонтальную верхнюю сторону 6, которая снаружи может быть ограничена приподнятым вертикальным бортиком 6а. На этой фигуре показан также мостик 7 крепления кресла, который, в свою очередь, закреплен на внутренней стороне 5 порога 4 и на полу 8 транспортного средства.
Устройство крепления в соответствии с изобретением, в основном, содержит металлическую пластину 10, например, из стали, выполненную по существу плоской, если не считать ребра 11 жесткости небольшой высоты, например, в виде закругленного V, выполненной на ее поверхности в центре, и двух загнутых лапок 12 предотвращения вращения. Ребро 11 можно легко выполнить посредством неглубокой штамповки пластины, а загнутые лапки 12 можно выполнить при помощи гибочного пресса. Пластина 10 содержит центральный закругленный нижний конец 13, в котором выполнено отверстие 14 для прохождения не показанного винта, предназначенного для крепления пластины на внутренней стороне 5 порога 4. Обе загнутые лапки 12 расположены с двух сторон от нижнего конца 13 и приварены к верхней поверхности 6 порога, обеспечивая, таким образом, функцию предотвращения вращения пластины 10, а также обеспечения определенной жесткости в направлении Y. Кроме того, обе загнутые лапки 12 позволяют также соблюдать требования различных регламентных норм, в частности, европейской нормы, касающейся крепления ремней, распределяя усилия между винтом и двумя приваренными загнутыми лапками 12. Пластина 10 продолжена по высоте концом 15, ширина которого уменьшается, и который содержит одно или несколько средств 16 крепления (например, отверстие) наматывателя (схематично показанного и обозначенного позицией 17), который удерживается, таким образом, в консольном положении на пластине 10 и скрыт за обшивкой (не показанной), предусмотренной на средней стойке 1.
За счет увеличения жесткости опоры наматывателя устройство в соответствии с изобретением предупреждает вхождение в резонанс шарика внутри наматывателя и устраняет наблюдавшееся до настоящего времени дребезжание.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОКРАСКЕ | 2005 |
|
RU2398919C2 |
МАГНИТНОЕ КРЕПЕЖНОЕ СРЕДСТВО И ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2695931C2 |
УСТРОЙСТВО ТРЕХТОЧЕЧНОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 2018 |
|
RU2699167C1 |
УСТРОЙСТВО ФАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2565439C1 |
ПОРУЧЕНЬ САЛОНА | 2010 |
|
RU2549734C2 |
КУЗОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННЫЙ МОДУЛЕМ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 2019 |
|
RU2797181C2 |
СДВИГАЮЩАЯСЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2017 |
|
RU2728421C1 |
ПОЛКА ДЛЯ УСТАНОВКИ В КУЗОВЕ-ФУРГОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2493030C1 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
БЛОК ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2597361C2 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления наматывателя соединено с порогом, поддерживающим среднюю стойку кузова автомобиля. Порог содержит вертикальную внутреннюю сторону и горизонтальную верхнюю сторону. Устройство крепления содержит металлическую пластину, имеющую нижний конец и верхний конец. Нижний конец выполнен с возможностью крепления на внутренней стороне порога. Верхний конец имеет точку крепления наматывателя. Пластина является плоской жесткой пластиной. Пластина содержит лапки для предотвращения вращения, образованные перпендикулярно на нижнем конце пластины и выполненные с возможностью крепления на верхней стороне порога. Достигается снижение акустических шумов при эксплуатации наматывателя. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
1. Устройство крепления наматывателя (17) на пороге (4), поддерживающем среднюю стойку (1) кузова автомобиля, при этом порог (4) содержит вертикальную внутреннюю сторону (5) и горизонтальную верхнюю сторону (6), при этом устройство содержит металлическую пластину (10), имеющую нижний конец (13), выполненный с возможностью крепления на указанной внутренней стороне (5) порога, и верхний конец (15), имеющий точку (16) крепления наматывателя (17), отличающееся тем, что пластина (10) является по существу плоской жесткой пластиной, если не считать, по меньшей мере, одной лапки (12) для предотвращения вращения, образованной перпендикулярно на нижнем конце (13) пластины и выполненной с возможностью крепления на верхней стороне (6) порога (4).
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что снабжено двумя лапками (12) предотвращения вращения, расположенными по обе стороны от нижнего конца (13).
3. Устройство по любому из пп.1 или 2, отличающееся тем, что крепление на внутренней стороне (5) порога представляет собой винтовое крепление.
4. Устройство по любому из пп.1 или 2, отличающееся тем, что крепление каждой лапки (12) предотвращения вращения на верхней стороне (6) порога представляет собой сварное крепление.
5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что крепление каждой лапки (12) предотвращения вращения на верхней стороне (6) порога представляет собой сварное крепление.
6. Устройство по любому из пп.1, 2, 5, отличающееся тем, что пластина (10) имеет на своей поверхности ребро (11) жесткости.
7. Устройство по п.3, отличающееся тем, что пластина (10) имеет на своей поверхности ребро (11) жесткости.
8. Устройство по п.4, отличающееся тем, что пластина (10) имеет на своей поверхности ребро (11) жесткости.
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ КОНТРОЛЯ ШИН | 2017 |
|
RU2728848C2 |
US 2008231078 A1, 25.09.2008 | |||
УСТРОЙСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТУЛОВИЩА ПАССАЖИРА | 2003 |
|
RU2319625C2 |
Авторы
Даты
2016-07-10—Публикация
2012-06-18—Подача