Изобретение относится к транспортным погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть применено для погрузки или разгрузки длинномерных и крупнотоннажных грузов, например пакетов пиломатериалов для затарки/растарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.
Известен стол перегрузочный СПК-1, разработанный и запущенный в производство Тюменским станкостроительным заводом (журнал «Леспром» №8 (98) 2013 г.), содержащий прямоугольную раму, в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок установлены и прикреплены к ним снизу, через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор с большой опорной поверхностью. Сверху на поперечных балках рамы на каретках закреплена платформа с возможностью бокового перемещения вместе с каретками вдоль этих балок поперек рамы по направляющим в ту или другую сторону с помощью 4-х гидроцилиндров, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок рамы и закрепленных концами через проушины на раме и каретках, причем каждая пара в работе независима друг от друга. Сверху платформы в каналах корытообразной формы расположены тяговые цепи 4-ех цепного поперечного транспортера. На цепях с определенным шагом закреплены траверсы, которые своими концами опираются на направляющие балки и скользят по ним при движении цепей. Сверху платформы перед траверсами установлен толкающий щит, который закреплен на тяговых цепях. С одной стороны с торца платформы закреплены в пазах опор натяжные оси, на которых расположены обводные звездочки тяговых цепей. С противоположного торца платформы размещена поперечная балка с механизмами сцепки платформы с контейнером, установленными с боков платформы на концах балки и приводящимися в действие от двух гидроцилиндров. Перед балкой смонтирован приводной вал поперечного транспортера с приводными звездочками на концах, состоящий из двух одинаковых валов, закрепленных на опорах и соединенных между собой кулачковой муфтой. Приводные станции валов расположены снизу платформы и связаны с валами цепными передачами. С боков платформы установлены вертикальные ролики. Гидростанция, приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры посредством семи гидрораспределителей, расположена на отдельной раме прикрепленной снизу к платформе со стороны отводных звездочек поперечного транспортера.
Однако этот перегрузочный стол имеет возможность только по погрузке грузов.
Цель изобретения - создание погрузочно-разгрузочного стола с возможностью, как по погрузке, так и по разгрузке грузов.
Поставленная цель достигается тем, что в столе погрузочно-разгрузочном, включающем прямоугольную раму, в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок установлены и прикреплены к ним снизу, через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор с большой опорной поверхностью, и сверху на поперечных балках рамы на каретках закреплена платформа с возможностью бокового перемещения вместе с каретками вдоль этих балок поперек рамы по направляющим в ту или другую сторону с помощью 4-х гидроцилиндров, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок рамы, закрепленных концами через проушины на раме и каретках, причем каждая пара в работе независима друг от друга, и механизмов сцепки платформы с контейнером, размещенных с ее боков по краям стола и приводящихся в действие от 2-ух гидроцилиндров, а гидростанция, приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры посредством семи гидрораспределителей, расположена на отдельной раме, прикрепленной снизу к платформе с противоположной стороны по отношению к механизмам сцепки, и отличающемся тем, что сверху платформы размещена подвижная плоская рама с кабиной управления погрузочно-разгрузочного стола, установленная на четырех седлообразных катках, опирающихся на треугольные направляющие балки, расположенные по краям по всей длине платформы, а между этими направляющими на продольных балках с ребордами установлена на подвилочных колесах гидравлическая погрузочно-разгрузочная телега, состоящая из двух вилочных рам, сваренных из балок корытообразной формы, обращенных полками навстречу друг другу и соединенных между собой шарнирно рычагами одинаковой длины, которая двумя шарнирами соединена с подвижной рамой и может вместе с ней перемещаться вдоль платформы в ту или другую сторону с помощью реверсивной однобарабанной двухканатной лебедки, установленной на отдельной раме, прикрепленной снизу к середине платформы и связанной канатами, перекинутыми через блоки с подвижной рамой, ограничение хода которой осуществляется путевыми выключателями, расположенными по краям платформы.
На фиг. 1 показан стол погрузочно-разгрузочный, главный вид, на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид сбоку; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Стол погрузочно-разгрузочный включает прямоугольную раму 1, в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок 2 установлены и прикреплены к ним снизу, через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра 3, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор 4 с большой опорной поверхностью. Сверху на поперечных балках 2 рамы 1 на каретках 5 закреплена платформа 6 с возможностью бокового перемещения вместе с каретками 5 вдоль этих балок 2 поперек рамы 1 по направляющим в ту или в другую сторону с помощью 4-х гидроцилиндров 7, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок 2 рамы 1 и закрепленных концами через проушины на раме 1 и каретках 5, и каждая пара в работе независима друг от друга. Механизмы сцепки 8 платформы 6 с контейнером размещены с ее боков по краям стола и приводятся в действие от 2-ух гидроцилиндров 9. Гидростанция 10, приводящая в действие гидроцилиндры от семи гидрораспределителей, расположена на отдельной раме 11, прикреплена снизу к платформе 6 с противоположной стороны по отношению к механизмам сцепки 8. Сверху платформы 6 размещена подвижная плоская рама 12 с кабиной управления 13 погрузочно-разгрузочного стола, установленная на 4-х седлообразных катках 14, опирающихся на треугольные направляющие балки 15, расположенные по краям по всей длине платформы 6. Между направляющими балками 15 на продольных балках 16 с ребордами 17 установлена на подвилочных колесах 18 гидравлическая погрузочно-разгрузочная телега 19, состоящая из двух вилочных рам 20 и 21, сваренных из балок корытообразной формы, обращенных полками навстречу друг другу и соединенных между собой шарнирно рычагами 22 одинаковой длины. Телега 19 двумя шарнирами 23 соединена с подвижной рамой 12 и может вместе с ней перемещаться вдоль платформы 6 с помощью реверсивной однобарабанной, двухканатной лебедки 24, установленной на отдельной раме 25, прикрепленной снизу к середине платформы 6 и связанной канатами 26 и 27, перекинутыми через блоки 28 и 29 с подвижной рамой 12. Ограничение хода рамы 12 вместе с телегой 19 осуществляется путевыми выключателями 30 и 31, размещенными по краям платформы 6.
Стол погрузочно-разгрузочный работает следующим образом. Платформа стола 6 с помощью гидроцилиндров 3 и гидроцилиндров 7 подстраивается в один уровень с полом контейнера. Механизмами сцепки 8 с помощью гидроцилиндров 9 производится сцепка погрузочно-разгрузочного стола с корпусом контейнера. Затем на вилы телеги 19 устанавливаются европоддоны, на которые укладываются в два ряда по ширине и в два-три яруса по высоте пакеты с пиломатериалами. Включается привод лебедки 24, и подвижная рама 12 вместе с телегой 19 перемещаются по платформе 6, при этом верхняя вилочная рама 21 телеги 19 поднята по отношению к нижней вилочной раме 20 гидроцилиндрами подъема и опускания рамы 21. Телега 19 плавно закатывается в контейнер. После закатывания верхняя рама 21 гидроцилиндрами телеги 19 опускается и пустая телега с переключением лебедки 24 на реверс, выкатывается из контейнера и перемещается вместе с подвижной рамой 12 до тех пор, пока не сработает концевой выключатель 30 на ограничение их хода. Разгрузка контейнера производится в обратном порядке. Пустая телега 19 с опущенной верхней рамой 21 закатывается под штабель с пакетами пиломатериалов, размещенный внутри на европоддонах в контейнере. Затем верхняя рама 21 телеги 19 поднимается вместе со штабелем гидроцилиндрами телеги 19 и телега 19 с переключением лебедки 24 на реверс выкатывается вместе с рамой 12 на платформу 6. Катки 14 подвижной рамы 12 и подвилочные колеса 18 телеги 19 позволяют снизить нагрузку на реверсивную лебедку 24 за счет перекатывания их по направляющим 15 балкам 16 и полу контейнера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2018 |
|
RU2695863C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2018 |
|
RU2678928C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2016 |
|
RU2655830C2 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2014 |
|
RU2570615C2 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2020 |
|
RU2757547C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2019 |
|
RU2737114C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2022 |
|
RU2791485C1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2031028C1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к транспортным погрузочно-разгрузочным устройствам. Сверху платформы размещена подвижная плоская рама с кабиной управления погрузочно-разгрузочного стола, установленная на четырех седлообразных катках, опирающихся на треугольные направляющие балки, расположенные по краям по всей длине платформы. Между направляющими на продольных балках с ребордами установлена на подвилочных колесах гидравлическая погрузочно-разгрузочная телега, состоящая из двух вилочных рам, сваренных из балок корытообразной формы, обращенных полками навстречу друг другу и соединенных между собой шарнирно рычагами одинаковой длины. Телега двумя шарнирами соединена с подвижной рамой и может вместе с ней перемещаться вдоль платформы в ту или в другую сторону с помощью реверсивной однобарабанной двухканатной лебедки, установленной на отдельной раме, прикрепленной снизу к середине платформы и связанной канатами, перекинутыми через блоки с подвижной рамой. Ограничение хода рамы осуществляется путевыми выключателями, расположенными по краям платформы. Упрощается процесс погрузки и разгрузки грузов. 5 ил.
Стол погрузочно-разгрузочный, включающий прямоугольную раму, в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок установлены и прикреплены к ним снизу через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор с большой опорной поверхностью, и сверху на поперечных балках рамы на каретках закреплена платформа с возможностью бокового перемещения вместе с каретками вдоль этих балок поперек рамы по направляющим в ту или в другую сторону с помощью четырех гидроцилиндров, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок рамы, закрепленных концами через проушины на раме и каретках, причем каждая пара в работе независима друг от друга и механизмов сцепки платформы с контейнером, размещенных с ее боков по краям стола и приводящихся в действие от двух гидроцилиндров, а гидростанция, приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры посредством семи гидрораспределителей, расположена на отдельной раме, прикрепленной снизу к платформе с противоположной стороны по отношению к механизмам сцепки, отличающийся тем, что сверху платформы размещена подвижная плоская рама с кабиной управления погрузочно-разгрузочного стола, установленная на четырех седлообразных катках, опирающихся на треугольные направляющие балки, расположенные по краям по всей длине платформы, и между этими направляющими на продольных балках с ребордами установлена на подвилочных колесах гидравлическая погрузочно-разгрузочная телега, состоящая из двух вилочных рам, сваренных из балок корытообразной формы, обращенных полками навстречу друг другу и соединенных между собой шарнирно рычагами одинаковой длины, которая двумя шарнирами соединена с подвижной рамой и может вместе с ней перемещаться вдоль платформы в ту или в другую сторону с помощью реверсивной однобарабанной двухканатной лебедки, установленной на отдельной раме, прикрепленной снизу к середине платформы и связанной канатами, перекинутыми через блоки с подвижной рамой, ограничение хода которой осуществляется путевыми выключателями, расположенными по краям платформы.
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Установка для производства шлаковой пемзы | 1955 |
|
SU109726A1 |
Стол для маркировки бревен | 1976 |
|
SU572305A1 |
US 4432449 A1, 21.02.1984 | |||
US 5806401 A1, 15.09.1998. |
Авторы
Даты
2016-07-10—Публикация
2015-03-19—Подача