Настоящее изобретение относится к подаче и/или системе распределения жидкости омывателя ветрового стекла для самодвижущегося транспортного средства, и более конкретно, к нагреваемым гидравлическим стыковочным устройствам, установленным между входной трубкой для жидкости омывателя и соединителем устройства стеклоочистителя. Такую систему собирают в ходе установки очистителя стекол транспортного средства.
Автомобили обычно оборудуют системой для очистки и системой омывателя, которые обеспечивают очистку и промывку ветрового стекла и предотвращают нарушение обзора водителя в его окружающей среде. Такие установки очистителя содержат рычаги, выполняющие угловое возвратно-поступательное движение, на концах которых установлены удлиненные щетки, на которых закреплены лопатки - скребки, изготовленные из упругого вещества. Такие лопатки соскребают ветровое стекло и удаляют воду, отводя ее из поля обзора водителя. Щетка размещена на вращающемся рычаге очистителя ветрового стекла с помощью узла, состоящего из механического соединителя и из переходника. Переходник представляет собой компонент, который установлен непосредственно на структуре щетки, соединитель представляет собой промежуточный компонент, который позволяет закреплять переходник на рычаге очистителя ветрового стекла. Эти два компонента соединяются друг с другом по поперечной оси, которая обеспечивает возможность их относительного вращения.
Системы омывателя содержат входное отверстие, предназначенное для жидкости омывателя ветрового стекла, которую подают из резервуара, расположенного в транспортном средстве, и которая разбрызгивается в направлении ветрового стекла соплами, в общем, расположенными на крышке капота, на решетке отсека ветрового стекла или на самом очистителе ветрового стекла, для лучшего распределения жидкости. В случае, когда сопло размещено на щетках, жидкость омывателя ветрового подают с помощью трубок, которые закреплены на рычаге очистителя ветрового стекла и которые соединены с системой для распределения жидкости на уровне соединителя. Соединитель, таким образом, содержит отверстия, выполненные с возможностью приема, через водонепроницаемое соединение, элемента, предназначенного для соединения трубок с соединителем.
Когда температура жидкости для омывателя ветрового стекла слишком низкая, например ниже 5°C, жидкость омывателя ветрового стекла подогревают. В соответствии с этим, канал транспортирования подогревает жидкость омывателя ветрового стекла, отбираемую из резервуара с помощью насоса, когда активируют управление омывателем ветрового стекла, обычно используя рычаг управления, размещенный рядом с рулевым колесом, и управляя, помимо прочего, активацией щеток омывателя ветрового стекла.
Соединительный элемент, установленный между шлангом и соединителем, не подогревают. Поэтому он может формировать холодную зону, где жидкость омывателя стекла замерзает. Такая ситуация создает проблему, поскольку такое замерзание в отдельных местах положения системы подачи и/или распределения жидкости, которые являются труднодоступными для доступа, может сделать функцию омывателя ветрового стекла полностью недоступной, хотя остальная часть системы может быть выполнена с подогревом.
В документе WO 2011/032679 предложено решение этой проблемы путем установки средства электрического подогрева в соединительном элементе. Теперь компоновка такого средства подогрева не позволяет удовлетворительно решить техническую задачу. Действительно, расстояние, которое разделяет средство для подогрева трубопроводов, которые не должны замерзать, является относительно существенным, таким образом, что время, необходимое для размораживания каналов соединительного элемента, не совместимо с уровнем обслуживания, ожидаемым пользователем транспортного средства, в частности, когда последнее представляет собой дорогую модель транспортного средства. Это является первым недостатком.
Кроме того, в большой степени локализованная компоновка средства нагрева подразумевает существенный расход электроэнергии для успешного размораживания каналов. Такая подача энергии представляет собой проблему, поскольку она подразумевает наличие электрической сети, рассчитанной на такую подачу энергии. Это является вторым недостатком.
Наконец, средство нагрева встроено в соединительный элемент, таким образом, усложняя изготовление последнего.
В изобретении предложено, как улучшить такую ситуацию.
Задачей настоящего изобретения, поэтому, является устранение указанных недостатков, описанных выше, в основном, путем размещения, в частности, наклеивания средства нагрева непосредственно на внешней поверхности соединительного элемента. Изготовление и сборка границы перехода, таким образом, упрощаются.
Поставленная задача решена посредством нагреваемого гидравлического стыковочного устройства, выполненного с возможностью установки между трубкой подачи жидкости, в частности, жидкости омывателя, и соединителем устройства, для очистки стекла транспортного средства, содержащего по меньшей мере один первый участок, выполненный с возможностью направления жидкости, и средство нагрева, выполненное с возможностью электрического питания, причем средство нагрева закреплено, по меньшей мере, на внешней поверхности первого участка. Такое решение позволяет существенно увеличить площадь обмена теплом между средством нагрева и нагреваемым гидравлическим стыковочным устройством, вынося средство нагрева настолько близко, насколько возможно, к зоне, в которой циркулирует жидкость, таким образом, обеспечивая ее размораживание, более быстрое, чем в устройстве предшествующего уровня техники. Установка средства нагрева на внешней поверхности способствует его установке, поскольку достаточно его закрепить на внешней поверхности.
В соответствии с вариантом выполнения, на внешней поверхности предусмотрена полость, средство нагрева, установленное в указанной полости. Такая полость позволяет размещать средство нагрева на общем периметре первого участка, ограничивая, таким образом, любой риск повреждения средства нагрева в результате трения первого участка, в частности, при замене щетки стеклоочистителя.
В таком случае полость разграничена плоским дном, к которому прикрепляют средство нагрева. Благодаря выполнению дна плоским улучшается подгонка и приклеивание средства нагрева.
Предпочтительно, первый участок продолжается в продольном направлении, соответствующем направлению, вдоль которого жидкость может перемещаться на первом участке, при этом средство нагрева продолжается вдоль продольной оси, расположенной параллельно продольному направлению. Это, таким образом, гарантирует то, что средство нагрева продолжается поверх длины участка, на котором установлено такое средство нагрева, что оно ограничивает зоны, не имеющие подогрева.
Предпочтительно граница гидравлического перехода содержит второй участок, выполненный с возможностью направления жидкости, который отделен, то есть расположен на расстоянии или отдельно от первого участка и соединен с последним первым мостом, средство нагрева, расположенное, как на первом участке, так и на втором участке. Таким образом, когда граница гидравлического перехода содержит множество трубок, становится возможным подогревать эти трубки, используя одно средство нагрева.
В этом варианте выполнения средство нагрева продолжается через мостик. Это, таким образом, обеспечивает соединение между первым средством нагрева, расположенным на первом участке, и вторым средством нагрева, расположенным на втором участке, рядом с первым участком, но отделенным от последнего по меньшей мере первым мостом.
В соответствии с предпочтительным вариантом выполнения, средство нагрева содержит по меньшей мере два параллельных сегмента, расположенных на каждом участке, выполненных с возможность направления жидкости. Такое решение увеличивает длину дорожки на одном и том же участке и, соответственно, увеличивает площадь обмена между нагреваемым гидравлическим стыковочным устройством и средством нагрева.
В соответствии с другим вариантом выполнения, средство нагрева содержит первый сегмент, продолжающийся по первому участку, и второй сегмент, продолжающийся по второму участку, при этом концы первого сегмента и второго сегмента, продолжающиеся до мест, противоположных первому мосту, и соединяющиеся вместе третьим сегментом, продолжаются в упомянутый первый мост. Такое решение представляет преимущество, поскольку является простым для осуществления.
Средство нагрева предпочтительно представляет собой резистивную проводящую дорожку и содержит по меньшей мере две электрические точки соединения, предназначенные для соединения с источником электрического питания.
В дополнение к этому, предложен второй мост, соединяющий первый участок со вторым участком, причем упомянутые точки соединения затем размещены на втором мосту. Второй мост, таким образом, используется как поддержка для размещения точек соединения, и обеспечивает преимущество его размещения в непосредственной близости к трубке подачи, из которой исходят кабели, по которым подают электроэнергию, необходимую для включения средства нагрева.
В качестве варианта, средство нагрева содержит по меньшей мере один электрический кабель подачи, закрепленный на трубке подачи. Такое решение исключает использования точек соединения для соединения кабелей, выходящих от трубки подачи, и средства нагрева границы гидравлического перехода.
В случае необходимости, нагреваемое гидравлическое стыковочное устройство, в соответствии с настоящим изобретением, содержит средство крепления, предназначенное для механического удержания указанного устройства на соединителе.
Средство нагрева также может содержать резистивную дорожку и клей, соединяющий резистивную дорожку с участком, выполненным с возможностью направления жидкости. Такое решение для закрепления средства нагрева на внешней поверхности участка, который предназначен для циркуляции омывающей жидкости, является простым при выполнении.
Изобретение также охватывает систему для подачи и/или распределения жидкости для установки очистителя для движущегося транспортного средства, содержащую по меньшей мере одну трубку подачи жидкости, источник электроэнергии для средства нагрева и границу перехода, содержащие любую из характеристик, представленных выше.
Предпочтительно, средство нагрева содержит по меньшей мере две точки электрического соединения, причем каждый кабель закреплен на точке электрического соединения, соединенной с кабелем электрического питания.
В такой конфигурации по меньшей мере одна точка соединения покрыта защитным устройством. Таким образом, это исключает повреждения, в частности, в результате отрыва или коррозии в месте соединения между кабелем и точкой соединения. Такое защитное устройство также обеспечивает непроницаемость для воды, что предотвращает проникновение воды на уровне электрического контакта между кабелем и соответствующей точкой соединения.
В соответствии с предпочтительным вариантом выполнения, защитное устройство представляет собой площадку, которая находится в контакте с точкой электрического соединения и которая перекрывает конец электропроводной жилы кабеля, соединенного в точке электрического соединения.
Средство для нагрева гидравлического стыковочного устройства может содержать по меньшей мере один кабель электрического питания, закрепленный на трубке подачи.
Изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:
фиг.1 - общий вид, в перспективе, устройства очистителя для автомобильного транспортного средства,
фиг.2 - деталь по фиг.1,
фиг.3 - вид в перспективе гидравлического стыковочного устройства в соответствии с изобретением,
фиг.4 - контур средства нагрева в гидравлическом стыковочном устройстве в соответствии с изобретением, схематично,
фиг.5 - контур средства нагрева в гидравлическом стыковочном устройстве, в соответствии с другим вариантом выполнения.
На фиг.1 и 2 представлено устройство - очиститель для стекла движущегося транспортного средства, по-другому называемое очистителем ветрового стекла, состоящее из держателя щетки или рычага 1, который заканчивается на его внешнем конце скобой 2, которая установлена, в частности, путем ее обжима на рычаге 1. В качестве альтернативы, такая скоба также может быть сформирована на конце рычага путем деформации последнего и составляет общий узел с рычагом. Функция последнего состоит в том, чтобы с использованием переходника 5 и соединителя 4, поддерживать щетку 3 стеклоочистителя.
Переходник 5 зажат на щетке 3 стеклоочистителя и обеспечивает передачу нагрузки на щетку, в то время как соединитель 4 представляет собой промежуточный компонент, обеспечивающий, с одной стороны, совместимость между различными формами скобы и одной и той же щеткой стеклоочистителя, и, с другой стороны, транспортирование и распределение жидкости омывателя к щетке стеклоочистителя.
Трубка 6 подачи жидкости омывателя расположена вдоль рычага 1 до соединителя 4. В соответствии с первым вариантом выполнения изобретения, такая трубка подачи содержит одиночную входную трубку для жидкости омывателя. В соответствии с другим вариантом выполнения изобретения, трубка 6 подачи содержит множество трубок, в частности две отделенные друг от друга составляющим материалом трубки подачи.
Такая конфигурация, в частности, подходит для случая, когда стеклоочиститель содержит щетку 3, оборудованную формирующей струю рамкой, которая продолжается вдоль продольной оси, определяющей длину щетки стеклоочистителя.
В соответствии с изобретением, соединитель 4 также может обеспечить подачу электроэнергии, предназначенной для питания устройства нагрева, встроенного в щетку 3 стеклоочистителя.
Трубка 6 подачи соединена, по меньшей мере, механически и гидравлически с соединителем 4 через гидравлическое стыковочное устройство, в соответствии с изобретением, которое можно видеть на фиг.3. Функция этого устройства, в частности, состоит в том, чтобы способствовать возможности съема трубки подачи относительно соединителя, при замене щетки стеклоочистителя, например, из-за ее износа.
Стыковочное устройство 7 является гидравлическим в том смысле, что оно направляет жидкость омывателя между трубкой 6 подачи и соединителем 4. В соответствии с этим, гидравлическое устройство 7 содержит первый участок 8, выполненный с возможностью содержания жидкости омывателя. Такой первый участок выполнен в форме канала, в общем, с круглым поперечным сечением. Следует отметить, что в соответствии с вариантом, внутреннее поперечное сечение этого первого участка может представлять собой комбинацию круглой дуги и плоскости, причем плоскость позволяет формировать зону 42, в которой сформирована полость, как будет подробно описано ниже.
Такой первый участок 8 ограничен стенкой 9, на которой сформирована внутренняя поверхность, находящаяся в контакте с жидкостью омывателя, и внешняя поверхность 11, находящаяся в контакте с воздухом, окружающим гидравлическое стыковочное устройство 7.
Гидравлическое стыковочное устройство 7 содержит второй участок 12 по структуре, идентичной с первым участком 8. Пояснения, представленные ниже в отношении первого участка, также применимы ко второму участку.
В соответствии с изобретением, на гидравлическом стыковочном устройстве 7 установлено средство 13 нагрева, функция которого состоит в преобразовании электрического тока, который пропускают через нее, в тепло, рассеиваемое на уровне первого участка. Средство нагрева закреплено, то есть прочно зафиксировано на внешней поверхности первого участка. В качестве примера, средство 13 нагрева может быть приклеено к внешней поверхности 11. В качестве дополнения, такое приклеивание может быть выполнено с помощью липкой ленты, расположенной между средством 13 нагрева и внешней поверхностью 11 первого участка.
Предпочтительно, первый участок 8 содержит полость 14, в которой расположено средство 13 нагрева. Такая полость 14 представляет собой деформацию внешней поверхности 11 в направлении внутренней поверхности первого участка 8, для формирования плоской зоны, по-другому называемой плоским дном, на котором закреплено средство нагрева. Другими словами и в качестве примера, плоская площадка, на которой закреплено средство нагрева, сформирована поверх всей длины внешней поверхности 11.
Первый участок 8 представляет собой трубку, которая продолжается вдоль длины, определенной направлением, по которому протекает жидкость, когда она протекает через первый участок. Длина этого отрезка формирует продольное направление, обозначенное позицией 15 на фиг.3. Средство 13 нагрева выполнено в виде прямоугольной жилы, которая продолжается вдоль продольной оси, которая ограничивает ее длину, таким образом, что ось затем предпочтительно располагается параллельно продольному направлению 15, после которого следует первый участок 8.
Гидравлическое стыковочное устройство 7, в соответствии с изобретением, дополнительно содержит третий участок 20, выполненный с возможностью направления жидкости омывателя и соединенный с первым участком 8. Такой третий участок 20 установлен таким образом, что он формирует ненулевой угол с продольным направлением 15, вдоль которого продолжается первый участок 8. Свободный конец этого третьего участка 20 установлен внутри одной из трубок, сформированных в трубке 6 подачи, при этом передняя поверхность этой трубки затем примыкает к узкой втулке, выполненной на внешней поверхности третьего участка 20. Также следует отметить, что на первом участке 8 представлен конец 21 с круглым внешним поперечным сечением, предназначенный для ввода соединителя устройства - стеклоочистителя. Аналогично первому участку 8, второй участок 12 также соединен с четвертым участком 22, который представляет собой узкую втулку 23, формирующую примыкание, препятствующее перемещению трубки 6 подачи на третьем и/или четвертом участке. Второй участок 12 дополнительно содержит конец 24, предназначенный для проникновения в соединитель устройства очистителя.
Средство 13 нагрева может, например, быть сформировано в виде резистивной дорожки 16, которая продолжается через первый участок. В соответствии с вариантом, который не представлен, стыковочное устройство содержит средство нагрева, предназначенное для каждого участка стыковочного устройства, при этом становится возможным выполнить такие средства нагрева независимыми друг от друга. Вариант на фиг.3 представляет одиночное средство нагрева, которое продолжается одновременно на первом участке 8 и на втором участке 12.
Средство 13 нагрева предпочтительно сформировано, как гибкий лист, на одной поверхности которого закреплена резистивная дорожка, на другой поверхности листа размещен клей, обеспечивающий приклеивание средства нагрева на соответствующем участке гидравлического стыковочного устройства 7.
Второй участок 12 механически соединен с первым участком 8 с помощью по меньшей мере одного первого моста 17. Первый мост представляет собой зону с меньшей длиной, чем длина первого или второго участков 8 и 12. Другими словами, существует зазор между первым участком 8 и вторым участком 12 с обеих сторон первого моста 17.
Два участка 8 и 12, выполненные с возможностью подачи жидкости омывателя, дополнительно соединены друг с другом вторым мостом 18, который размещен на том же конце, что и первый участок 8, и второй участок 12, расположенный здесь в непосредственной близости к третьему участку 20 и четвертому участку 22. Второй мост 18, таким образом, отделен от первого моста 17 зазором, другими словами, называемым пропуском, который продолжается между этими двумя мостами, и между этими двумя участками, выполненный с возможностью направления жидкости омывателя.
В соответствии с одним вариантом выполнения изобретения, средство 13 нагрева размещено, как на первом участке 8, так и на втором участке 12. В таком случае это приводит к использованию одного и того же средства нагрева. Резистивная дорожка затем продолжается через внешнюю поверхность 11 первого участка 8, и затем через внешнюю поверхность первого моста 17, и затем через внешнюю поверхность 19 второго участка 12.
Средство 13 нагрева соединено с источником электроэнергии, которое выполнено, например, в форме двух кабелей 25 и 26. Электрическое соединение между этими двумя кабелями и средством нагрева обеспечивается на уровне двух точек электрического соединения, обозначенных позициями 27 и 28. В соответствии с предпочтительным вариантом выполнения, который не представлен, две точки соединения могут быть размещены на одном и том же участке, первом или втором участках границы гидравлического перехода, который выполнен с возможность направления жидкости омывателя. В частности, это относится к случаю, когда предусмотрено средство нагрева, предназначенное для одного участка.
В примере, показанном на фиг.3, первая точка 27 соединения размещена на первом участке 8, в то время, как вторая точка 28 соединения размещена на втором участке 12. В данном случае резистивная дорожка продолжается от первой точки 27 соединения через первый участок 8, поверх первого моста 17, через второй участок 12 и поступает ко второй точки 28 соединения.
Предпочтительно, первая точка 27 соединения и вторая точка 28 соединения могут быть размещены на втором мосту 18, причем последний формирует зону, которая способствует соединению кабелей с точками соединения, которые находятся близко к трубке 6 подачи, от которой выходят кабели 25 и 26. Это, однако, представляет собой предпочтительный вариант выполнения, и изобретение охватывает случай, в котором точки соединения расположены на резистивной дорожке в другом месте, чем второй мост, таком, как, например, первый мост 17.
Каждый из кабелей содержит электрическую изолирующую оболочку, которая окружает проводящий кабель. Последний соединен с каждой точкой соединения, например, с помощью пайки. Материал, из которого изготовлена резистивная дорожка 16, представляет собой, например, медь или, в другом случае, сплав алюминия.
Гидравлическое стыковочное устройство 7 дополнительно содержит средство 29 крепления, выполненное с возможностью механического удержания нагреваемого гидравлического стыковочного устройства на соединителе стеклоочистителя. Средство 29 крепления выполнено в форме двух выступов, которые продолжаются вдоль осей, перпендикулярных продольному направлению 15 первого участка 8. Первый выступ 30 расположен на первом участке 8, в то время, как второй выступ 31 расположен на втором участке 12.
В случае необходимости, гидравлическое стыковочное устройство также может содержать устройство приема (не показано) для электрического соединения, предназначенное для подачи элемента нагрева, встроенного в щетку стеклоочистителя. Например, такое устройство приема может быть выполнено в форме рельса или ребра, закрепленного на первом мосту 17 и/или на втором мосту 18. Оно также может быть выполнено "U"-образным выступом-стержнем, ответвления которого исходят от первого участка 8 и от второго участка 12.
На фиг.4 иллюстрируется конкретный чертеж резистивной дорожки 16, формирующей предпочтительный вариант выполнения средства 13 нагрева. Резистивная дорожка 16 содержит по меньшей мере два параллельных сегмента, расположенных на каждом участке, выполненных с возможностью направлять жидкость по каналу, то есть первый участок 8 и/или второй участок 12. Первая пара параллельных сегментов, расположенных на первом участке 8, сформирована первым сегментом 32 и вторым сегментом 33, каждый из которых продолжается вдоль оси параллельно продольному направлению 15. Другая пара сегментов, оба в которой продолжаются перпендикулярно продольному направлению 15, сформирована третьим сегментом 34, который соединяет первый сегмент 32 с первой точкой 27 соединения, а также четвертым сегментом 35, который соединяет первый сегмент 32 и второй сегмент 33, и предназначена для его размещения в непосредственной близости к соединителю 4.
То же относится к сегментам, сформированным на втором участке 12, резистивная дорожка сформирована парой из пятого и шестого сегментов 36 и 37, и другая пара из седьмого и восьмого сегментов обозначена позициями 38 и 39. Компоновка пятого, шестого, седьмого и восьмого сегментов идентична компоновке первого, второго, третьего и четвертого сегментов, как представлено выше. Соединительный сегмент 40 продолжается поверх первого моста 17 для соединения второго сегмента 33 с пятым сегментом 36.
В примере по фиг.3 и 4 резистивная дорожка средства 13 нагрева заканчивается на уровне концов, обозначенных 21 и 24, без наложения на них.
В соответствии с вариантом выполнения изобретения, который не представлен по меньшей мере один из этих концов, и предпочтительно оба конца 21 и 24, содержат корпус, размещенный в зоне 42 и закрытый стенкой гидравлического стыковочного устройства на уровне этих концов. Этот корпус, таким образом, продолжается по всей длине концов 21 или 24. Резистивная дорожка может затем продолжаться в этом корпусе, так, что она может рассеивать тепло до конца гидравлического стыковочного устройства, навинченного на соединитель щетки стеклоочистителя. Это, таким образом, увеличивает область нагрева и уменьшает риск замерзания омывающей жидкости. Корпус также формирует колпак, который защищает внешний край резистивной дорожки, хотя конец завинчивают на соединитель.
В соответствии с другим вариантом выполнения, представленным на фиг.5, форма средства нагрева может быть упрощена так, что она не продолжается до уровня концов 21 и 24. Таким образом, средство 13 нагрева может останавливаться противоположно первому мосту 17. Средство 13 нагрева затем содержит пять сегментов, два сегмента 32 и 37, каждый продолжающийся, соответственно, поверх первого участка 8 и поверх второго участка 12, третий сегмент 40, продолжающийся поверх первого моста 17 и соединяющий первый сегмент 32 со вторым сегментом 37, и четвертый сегмент, и пятый сегмент 34 и 38, соединяющие, соответственно, первый сегмент 32 с первой точкой 27 соединения, и второй сегмент 37 со второй точкой 28 соединения.
Гидравлическое стыковочное устройство, в соответствии с изобретением, изготовлено из полимерного материала, например, путем формования под давлением. Следует отметить, в частности, что первый участок 8, второй участок 12, третий участок 20, четвертый участок 22, первый мост 17 и второй мост 18 формируют один единый компонент, изготовленный в соответствии с одной и той же операцией формования, предпочтительно из одного и того же полимерного материала.
Узел, сформированный трубкой 6 подачи жидкости, двумя кабелями 25 и 26, формирующими источник электропитания, и гидравлическое стыковочное устройство, в соответствии с изобретением, представленным выше, формируют по меньшей мере одну часть системы для подачи и/или распределения жидкости для установки очистителя для самодвижущегося транспортного средства.
Предпочтительно, чтобы два кабеля 25 и 26 были встроены в вещество, составляющее трубку 6 подачи. Они предпочтительно продолжаются между двумя трубками, сформированными в трубке 6 подачи.
Электрическое соединение между электропроводной жилой кабеля и ее соответствующей точкой соединения защищено от внешнего воздействия защитным устройством 41, которое закрывает точку соединения в местоположении, где припаяна жила. В качестве примера, такое защитное устройство 41 принимает форму площадки, находящейся в контакте с точкой электрического соединения, и которое накладывается на конец электропроводного кабеля, закрепленный на точке электрического соединения. Такая площадка формируется, например, из капли термореактивной смолы, нанесенной на точку соединения.
В качестве варианта, средство 13 нагрева, закрепленное на гидравлическом стыковочном устройстве 7, может состоять из по меньшей мере одного из кабелей 25, 26, закрепленных на трубке 6 подачи. Такое средство нагрева может быть воплощено для каждого варианта выполнения, описанного выше. Такое средство нагрева представляет преимущество, поскольку исключается соединение между кабелями, выходящими из упомянутой трубки, и дополнительной резистивной жилы, закрепленной на гидравлическом стыковочном устройстве 7.
Группа изобретений относится к гидравлическому стыковочному устройству (7), выполненному с возможностью его установки между трубкой (6) подачи жидкости и соединителем (4) устройства для очистки стекла транспортного средства, и к системе для подачи и/или распределения жидкости для установки очистителя, для самодвижущегося транспортного средства, содержащего указанное стыковочное устройство. Стыковочное устройство содержит по меньшей мере один первый участок (8), выполненный с возможностью направления жидкости, и средство (13) нагрева, выполненное с возможностью подачи электричества. Средство (13) нагрева закреплено, по меньшей мере, на внешней поверхности (11) первого участка (8). Обеспечивается упрощение изготовления и сборки. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Гидравлическое стыковочное устройство (7), установленное между трубкой (6) подачи жидкости и соединителем (4) устройства для очистки стекла транспортного средства, содержащее по меньшей мере один первый участок (8), выполненный с возможностью направления жидкости, и средство (13) нагрева, выполненное с возможностью подачи в него электричества, отличающееся тем, что средство (13) нагрева закреплено, по меньшей мере, на внешней поверхности (11) первого участка (8).
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что полость (14) выполнена на внешней поверхности (11), а средство (13) нагрева расположено в полости (14).
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что полость (14) ограничена плоским дном, к которому приклеено средство (13) нагрева.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первый участок (8) продолжается в продольном направлении (15), соответствующем направлению, вдоль которого жидкость протекает в первый участок (8), при этом средство (13) нагрева продолжается вдоль продольной оси параллельно продольному направлению (15).
5. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что содержит участок (12), выполненный с возможностью направления жидкости, отделенный от первого участка (8) и соединенный с последним посредством первого моста (17), при этом средство (13) нагрева выполнено с возможностью его установки как на первом участке (8), так и на втором участке (12).
6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что средство (13) нагрева продолжается вдоль первого моста (17).
7. Устройство по п.5, отличающееся тем, что средство нагрева содержит по меньшей мере два параллельных сегмента (32-33, 34-35, 36-37, 38-39), расположенных на каждом участке, предназначенном для направления жидкости.
8. Устройство по п.6, отличающееся тем, что средство нагрева содержит первый сегмент (32), продолжающийся вдоль первого участка (8), и второй сегмент (37), продолжающийся вдоль второго участка (12), при этом концы первого сегмента (32) и второго сегмента (37) продолжаются до места, противоположного первому мосту (17), и соединены вместе третьим сегментом (40), продолжающимся вдоль первого моста (17).
9. Устройство по п.5, отличающееся тем, что средство (13) нагрева содержит по меньшей мере две точки (27, 28) электрического соединения, предназначенные для их соединения с источником электропитания, при этом средство нагрева, предпочтительно, выполнено в виде резистивной дорожки (16).
10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что второй мост (18) соединяет первый участок (8) со вторым участком (12), причем точки (27, 28) электрического соединения расположены на втором мосту (18).
11. Устройство по п.5, отличающееся тем, что средство (13) нагрева содержит по меньшей мере один кабель электропитания, закрепленный на трубке (6) подачи.
12. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что средство (29) крепления предназначено для удержания гидравлического стыковочного устройства (7) на соединителе (4).
13. Система для подачи и/или распределения жидкости для очистительной установки для самодвижущегося транспортного средства, содержащая по меньшей мере одну трубку (6) подачи жидкости, источник электропитания для средства (13) нагрева для гидравлического стыковочного устройства (7) по любому из пп.1-12.
14. Система по п.13, отличающаяся тем, что средство (13) нагрева содержит по меньшей мере две точки (27, 28) электрического соединения, при этом каждый кабель закреплен на точке электрического соединения, соединенной с кабелем (25, 26) электропитания.
15. Система по п.14, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна соединительная точка (27, 28) покрыта защитным устройством (41), причем защитное устройство (41) предпочтительно выполнено в виде площадки, находящейся в контакте с точкой (27, 28) электрического соединения и покрывающей конец проводящей жилы кабеля (25, 26), закрепленной на точке (27, 28) электрического соединения.
16. Система по п.13, отличающаяся тем, что средство (13) нагрева гидравлического стыковочного устройства (7) содержит по меньшей мере один кабель электропитания, закрепленный на трубке (6) подачи.
DE 102010007557 A1, 11.08.2011 | |||
WO 2010034447 A1, 01.04.2010 | |||
DE 102009048212 A1, 21.04.2011 | |||
DE 102009032375 A1, 13.01.2011 | |||
WO 2011032679 A1, 24.03.2011. |
Авторы
Даты
2016-12-20—Публикация
2012-12-18—Подача