Изобретение относится к монтажной конструкции водительского места в транспортном средстве.
Во время сборки транспортного средства водительское место устанавливают в виде блока на кузове транспортного средства, который уже оборудован нижней поперечиной проема и перегородкой, называемой также щитком, отделяющей салон от моторного отсека. Это водительское место включает в себя приборную панель и поперечину приборной панели, на которой устанавливают кондиционер. В случае необходимости, водительское место может также содержать другие элементы, например части рулевого механизма. Как правило, во время монтажа водительского места приборную панель крепят на нижней поперечине проема, и трубки кондиционера проходят через щиток, который содержит соответствующие отверстия.
Существует несколько способов монтажа водительского места.
Один из способов состоит в расположении на кузове направляющих, ориентированных по продольной оси транспортного средства (ось X), причем эти направляющие заходят в соответствующие отверстия, предусмотренные на пластинах, перпендикулярных к этой оси X и находящихся на каждом конце поперечины приборной панели. После соединения эти пластины неподвижно крепят при помощи винтов вдоль продольной оси транспортного средства. Этот способ монтажа обеспечивает установку водительского места на кузове транспортного средства вдоль оси X транспортного средства, что позволяет закрепить приборную панель на нижней поперечине проема вдоль оси X. Это крепление по оси X обеспечивает точное позиционирование и хорошее удержание приборной панели на нижней поперечине и, следовательно, хорошее поведение этого крепления во времени с меньшими рисками деформации. Это крепление по X обеспечивает также прохождение через щиток трубок кондиционера вдоль оси X таким образом, чтобы отверстия щитка могли иметь относительно небольшой размер и чтобы между трубками и краями этих отверстий можно было получить небольшой зазор. Чем меньше этот зазор, тем меньше потери в звукоизоляции. Таким образом, можно достичь хорошей звукоизоляции салона относительно моторного отсека.
Однако, учитывая ориентацию вдоль оси X, направляющие невозможно закрепить непосредственно на кузове транспортного средства, и их приходится крепить на коробах, неподвижно соединенных с боковыми стенками кузова. Эти короба являются громоздкими и тяжелыми.
Другой способ монтажа позволяет избежать использования тяжелых и габаритных коробов. Этот способ, описанный в документе ЕР 1604885 В1, состоит в позиционировании на боковых стенках кузова направляющих, ориентированных по поперечной оси транспортного средства (ось Y). Пластины, расположенные на каждом конце поперечины приборной панели перпендикулярно к этой поперечине, содержат направляющие пазы V-образной формы, в которые направляющие заходят во время монтажа водительского места. Однако, учитывая V-образную форму пазов, необходимо увеличивать отверстия щитка для прохождения трубок кондиционера. Эти относительно большие отверстия могут быть источником акустических потерь. Наконец, такой монтаж усложняет позиционирование и крепление приборной панели относительно нижней поперечины проема, что со временем может привести к деформации приборной панели.
Изобретение призвано устранить эти недостатки и предложить монтажную конструкцию водительского места, которая не требует использования коробов, закрепленных на кузове, и которая одновременно обеспечивает точное позиционирование приборной панели относительно нижней поперечины проема и позволяет уменьшить размер отверстий щитка.
В связи с этим объектом изобретения является монтажная конструкция для монтажа водительского места на кузове транспортного средства, при этом указанная конструкция содержит:
- по меньшей мере один монтажный элемент, неподвижно соединенный с водительским местом,
- по меньшей мере один боковой элемент кузова, расположенный с возможностью взаимодействия с монтажным элементом,
- по меньшей мере один направляющий механизм, выполненный с возможностью направления перемещения водительского места относительно кузова до положения удержания, при этом направляющий механизм содержит направляющий шплинт, выполненный в элементе, выбранном среди бокового элемента кузова или монтажного элемента, и соответствующий направляющий канал, выполненный на другом элементе, то есть на монтажном элементе или на боковом элементе кузова,
при этом по меньшей мере один направляющий механизм связан с каждым монтажным элементом, при этом направляющий канал каждого направляющего механизма является прямолинейным и расположен параллельно продольному направлению транспортного средства в положении монтажа водительского места таким образом, чтобы направлять водительское место прямолинейным перемещением параллельно продольному направлению транспортного средства до положения удержания.
Такая монтажная конструкция обеспечивает установку водительского места в продольном направлении транспортного средства до положения удержания, при этом вес водительского места опирается на направляющий механизм и, в частности, на направляющие шплинты. Следовательно, монтажные шплинты должны быть выполнены таким образом, чтобы выдерживать вес водительского места. Как правило, эта монтажная конструкция должна содержать по меньшей мере два монтажных элемента, неподвижно соединенных с водительским местом, и, в частности, по меньшей мере один монтажный элемент на каждом боковом конце водительского места, каждый из которых взаимодействует с боковым элементов кузова, расположенным с каждой стороны кузова.
После достижения положения удержания водительское место, опирающееся на направляющие механизмы, можно неподвижно соединить с кузовом при помощи винтов, при этом винты расположены в поперечном направлении транспортного средства.
Таким образом, можно установить водительское место в продольном направлении транспортного средства, что позволяет выполнять отверстия в щитке, которые имеют размеры, едва превышающие размеры трубок кондиционера, и что позволяет также точно позиционировать водительское место и, в частности, приборную панель относительно поперечины проема.
Кроме того, нет необходимости в каком-либо промежуточном коробе для крепления направляющего шплинта или направляющего канала направляющего механизма.
В частном варианте осуществления направляющие шплинты каждого направляющего механизма выполнены заодно с боковым элементом кузова.
Предпочтительно и не ограничительно направляющий канал каждого направляющего механизма содержит по меньшей мере один упор, выполненный с возможностью блокировки направляющего шплинта в положении удержания. Такое выполнение позволяет удерживать водительское место в положении удержания перед его окончательным креплением. Это выполнение позволяет также избегать падения водительского места до его окончательного крепления на кузове транспортного средства.
Упор может содержать, например, направляющую поверхность, по которой может скользить направляющий шплинт во время своего перемещения до положения удержания, причем эта направляющая поверхность отходит от прямолинейной стенки направляющего канала в направлении положения удержания, и плоскую поверхность, перпендикулярную к направлению перемещения направляющего шплинта, и направляющий шплинт содержит плоскую поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с плоской поверхностью упора.
Для этого плоская поверхность шплинта может быть выполнена в виде плоского профиля на участке шплинта, при этом шплинт имеет цилиндрическую форму. Шплинт может также содержать плоскую поверхность по всей своей длине, и в этом случае поперечное сечение шплинта имеет одну прямолинейную сторону. Это поперечное сечение может иметь форму полукруга.
Предпочтительно и не ограничительно направляющий канал каждого направляющего механизма может содержать закрытый конец и упор, расположенный таким образом, чтобы водительское место было в положении удержания, когда шплинт находится между упором и закрытым концом, или направляющий канал может иметь два упора, расположенных таким образом, чтобы водительское место было в положении удержания, когда шплинт находится между двумя упорами.
Когда выполняют два упора, второй упор, расположенный за первым упором относительно перемещения шплинта в положение удержания, выполнен с возможностью блокировки движения шплинта. Шплинт может иметь соответствующую форму, чтобы взаимодействовать с этим вторым упором (например, может иметь другую плоскую поверхность, взаимодействующую с плоской поверхностью этого второго упора).
Предпочтительно и не ограничительно канал содержит открытый конец, расширяющийся наружу канала. Это облегчает приближение шплинта и его введение в канал.
Предпочтительно и не ограничительно монтажная конструкция может содержать по меньшей мере один вспомогательный направляющий механизм, содержащий вспомогательный направляющий шплинт, выполненный в элементе, выбираемом среди бокового элемента кузова или монтажного элемента, и по меньшей мере одну соответствующую направляющую поверхность, выполненную на другом элементе, то есть на монтажном элементе или на боковом элементе кузова, при этом указанная направляющая поверхность проходит параллельно направляющему каналу направляющего механизма и выполнена с возможностью направления вспомогательного направляющего шплинта, когда другие направляющие шплинты перемещаются в своем направляющем канале.
Это позволяет улучшить устойчивость водительского места и избегать любого поворота вокруг направляющих шплинтов, вставленных в направляющие каналы, в частности, когда для направления водительского места используют два направляющих механизма с направляющим каналом.
Для облегчения изготовления направляющие шплинты двух направляющих механизмов, а именно направляющего механизма с направляющим каналом и вспомогательного направляющего механизма, предпочтительно расположены на одном элементе, например на боковом элементе кузова.
Монтажная конструкция может содержать, например, два направляющих механизма с направляющим каналом и один или два вспомогательных направляющих механизма.
В частности, направляющая поверхность вспомогательного направляющего механизма может содержать по меньшей мере один упор, выполненный с возможностью блокировки вспомогательного направляющего шплинта в положении удержания, и даже два упора.
Предпочтительно и не ограничительно монтажная конструкция может содержать по меньшей мере три направляющих механизма, содержащих направляющий канал, распределенные на двух монтажных элементах. Это обеспечивает изостатику водительского места во время монтажа и в положении удержания. Предпочтительно можно предусмотреть четыре направляющих механизма, содержащих направляющий канал.
Предпочтительно и не ограничительно монтажная конструкция содержит два монтажных элемента, каждый из которых выполнен в виде пластины, неподвижно соединенной с водительским местом, причем эти пластины расположены в плоскостях, перпендикулярных к поперечному направлению транспортного средства, когда водительское место установлено на транспортном средстве.
Эти монтажные элементы могут быть, например, выполнены заодно с поперечиной приборной панели, являющейся частью водительского места, причем эта поперечина проходит в поперечном направлении транспортного средства, когда водительское место установлено на транспортном средстве.
Предпочтительно и не ограничительно направляющий канал каждого направляющего механизма выполнен посредством вырезания части пластины, образующей монтажный элемент. Это облегчает выполнение и позволяет уменьшить расходы.
Далее следует описание со ссылками на не ограничительные чертежи, на которых:
на фиг. 1 схематично показаны водительское место транспортного средства и монтажная конструкция в соответствии с изобретением, вид в перспективе спереди;
на фиг. 2 показан монтажный элемент, вид сбоку;
на фиг. 3 и 4 показан направляющий канал направляющего механизма с направляющей и без направляющей, увеличенный вид сбоку.
В настоящем описании термины «передний», «задний», «верхний», «нижний» следует рассматривать относительно переднего и заднего направлений транспортного средства, когда водительское место установлено на транспортном средстве. Оси X, Y, Z соответствуют продольной оси (спереди назад), поперечной оси и вертикальной оси транспортного средства и образуют ортонормированную систему координат. Таким образом, оси X и Y расположены в горизонтальной плоскости.
Под выражением «по существу горизонтальный, продольный или вертикальный» следует понимать направление/плоскость, образующие угол не более ±10° с горизонтальным, продольным или вертикальным направлением/плоскостью.
На фиг. 1 показана монтажная конструкция для монтажа водительского места на кузове транспортного средства.
Показанное на фиг. 1 водительское место 10 содержит приборную панель 12 (показана частично), поперечину 14 приборной панели и кондиционер 16. Водительское место 10 имеет два боковых конца, расположенных с двух сторон водительского места 10 в поперечном направлении Y транспортного средства.
Каждый боковой конец водительского места 10 содержит монтажный элемент 18, 19, предназначенный для монтажа водительского места 10 на кузове транспортного средства. Эти монтажные элементы 18, 19 выполнены, каждый, в виде пластины, неподвижно соединенной с водительским местом 10, причем эти пластины расположены в плоскостях, перпендикулярных к поперечному направлению Y транспортного средства. Обычно монтажные элементы 18, 19 выполнены за одно целое с поперечиной 12 приборной панели, являющейся частью водительского места 10, причем эта поперечина 12 приборной панели проходит в поперечном направлении транспортного средства.
На фиг. 1 частично показаны также два боковых элемента 8, 9 кузова, расположенные с каждой стороны кузова с возможностью взаимодействия с соответствующим монтажным элементом 18, 19. Эти боковые элементы 8, 9 кузова могут быть подкладкой стойки или любым другим боковым элементом кузова, который может выдерживать вес водительского места 10 во время его монтажа.
Монтажные элементы 18, 19 и боковые элементы 8, 9 кузова являются частью монтажной конструкции показанного водительского места 10.
Эта монтажная конструкция содержит также по меньшей мере один направляющий механизм 20, выполненный с возможностью направления перемещения водительского места 10 относительно кузова до положения удержания.
Это положение удержания соответствует положению, в котором водительское место 10 может быть окончательно закреплено на кузове транспортного средства.
В представленном примере каждый монтажный элемент 18, 19 содержит только один направляющий механизм 20.
Этот направляющий механизм 20 более детально показан на фиг. 2-4. Он содержит направляющий шплинт 22, выполненный в боковом элементе 8, 9 кузова, и направляющий канал 24, выполненный на другом элементе, а именно монтажном элементе 18, 19 для направления водительского места 10 до положения удержания.
Направляющий канал 24 каждого направляющего механизма 20 является прямолинейным и проходит параллельно продольному направлению X транспортного средства таким образом, что направляет водительское место 10 прямолинейным перемещением, параллельным продольному направлению X транспортного средства до положения удержания.
Направляющий канал 24 каждого направляющего механизма выполнен посредством вырезания части пластины, образующей монтажный элемент 18, 19.
Направляющий канал 24 каждого направляющего механизма 20 имеет открытый конец 25 и закрытый конец 26, при этом открытый конец 25 открыт в переднюю сторону транспортного средства, когда водительское место установлено на транспортном средстве (фиг. 3, 4). Открытый конец 25 расширяется наружу канала для облегчения приближения и введения направляющего шплинта 22 в расширенную часть, затем его направления в сторону направляющего канала 24 и введения в этот канал. Эта входная зона, образованная расширенным концом 25, позволяет корректировать различные положения водительского места во время его приближения, причем эти положения могут меняться на ±10 мм вдоль оси Z. В примере осуществления, показанном на фиг. 4, высота в направлении Z направляющего канала составляет 12-14 мм. Наибольший размер расширяющейся части открытого конца 25 направляющего канала 24 составляет, например, от 32 до 34 мм. Эта расширяющаяся часть имеет размер, постепенно уменьшающийся от 32-34 мм до 12-14 мм на входе части канала с параллельными и прямолинейными краями.
В зоне, расположенной ближе к дну направляющего канала 24, он содержит упор 28, выполненный с возможностью блокировки направляющего шплинта 22 в положении удержания.
В представленном примере упор 28 содержит направляющую поверхность 30, имеющую общую форму наклонной площадки, по которой может скользить направляющий шплинт 22 во время своего перемещения до положения удержания, причем эта направляющая поверхность 30 постепенно отходит от прямолинейной стенки 27 направляющего канала в направлении положения удержания. В своей части, наиболее удаленной от прямолинейной стенки 27, направляющая поверхность 30 является смежной с плоской поверхностью 32, перпендикулярной к направлению перемещения направляющего шплинта 22 в направляющем канале 24. Таким образом, упор 28 образован двумя поверхностями 30 и 32, и его высота h (размер по оси Z относительно прямолинейной стенки 27 направляющего канала) должна быть достаточной для обеспечения удержания направляющего шплинта 22 внутри направляющего канала 24. Высота h плоской поверхности 32 соответствует максимальному размеру направляющей поверхности 30, измеренному в вертикальном направлении Z. Эта высота h может составлять, например, от 2 до 3 мм, например 2,5 мм.
Таким образом, направляющий канал 24 содержит прямолинейную стенку 27 между своим открытым концом 25 и упором 28 заранее определенной длины L вдоль продольной оси X. Эта длина L должна быть достаточной, чтобы трубки 17 кондиционера 16 могли пройти через щиток транспортного средства во время монтажа водительского места 10. В представленном примере длина L прямолинейной стенки 27 (между расширяющейся частью и основанием направляющей поверхности 30) обычно составляет около 50 мм.
Направляющий шплинт 22 содержит плоскую поверхность 23, выполненную с возможностью взаимодействия с плоской поверхностью 32 упора в положении удержания, как показано на фиг. 4.
Направляющий шплинт 23 проходит в поперечном направлении Y транспортного средства. В представленном примере направляющий шплинт 23 выполнен в элементе, имеющем общую цилиндрическую форму на своем свободном конце, диаметр которой обычно составляет около 10 мм. Часть этой цилиндрической формы, обращенная в заднюю сторону транспортного средства, обработана таким образом, что имеет плоскую поверхность 23, плоская сторона которой проходит в вертикальном Z и поперечном Y направлениях. В примере, показанном на фиг. 4, направляющий шплинт 22 имеет плоскую поверхность 23 по всей своей длине (измеренной в вертикальном направлении Z), при этом поперечное сечение шплинта имеет форму полукруга.
В другом, не показанном примере, плоская поверхность 23 направляющего шплинта 22 является плоским профилем, выполненным на участке длины шплинта 22 цилиндрической формы.
Описанная и показанная на фигурах монтажная конструкция содержит также вспомогательный направляющий механизм 40 на каждом из монтажных элементов 18, 19.
Этот вспомогательный направляющий механизм 40 содержит вспомогательный направляющий шплинт 42, выполненный в боковом элементе 8, 9 кузова, и соответствующую направляющую поверхность 44, выполненную на монтажном элементе 18, 19. Эта направляющая поверхность 44 проходит параллельно направляющему каналу 24 направляющего механизма 20 и выполнена с возможностью направления вспомогательного направляющего шплинта 42, когда другие направляющие шплинты 22 перемещаются в своем направляющем канале 24 вдоль продольной оси X в переднюю сторону транспортного средства.
Направляющая поверхность 44 тоже имеет упор 48, выполненный с возможностью блокировки вспомогательного направляющего шплинта 42 в положении удержания. Направляющие поверхности 44 образуют край монтажного элемента.
Один из концов 46 направляющей поверхности 44 может быть закрыт стенкой 46, перпендикулярной к направляющей поверхности, участвуя таким образом в блокировке вспомогательного направляющего шплинта 42 в положении удержания, тогда как другой конец 45 направляющей поверхности 44 может быть наклонным, чтобы способствовать приближению водительского места 10 при монтаже (фиг. 2).
Монтажные элементы 18, 19 содержат также отверстия 50 для их крепления на боковых элементах 8, 9 кузова.
Монтаж водительского места 10 осуществляют следующим образом.
Водительское место 10 приближают к кузову транспортного средства в его продольном направлении X, пока направляющие шплинты 22 (образующие направляющие) не войдут в свой соответствующий направляющий канал 24 монтажных элементов 18, 19. В это же время вспомогательные направляющие шплинты 42 входят в зацепление с соответствующей направляющей поверхностью 44 монтажных элементов 18, 19. Водительское место 10 перемещают вдоль оси X в переднюю сторону транспортного средства, пока направляющие шплинты 22 и вспомогательные направляющие шплинты 42 не перейдут через упоры 28 и 48 и не зафиксируются в положении удержания.
В положении удержания водительское место 10, опирающееся на направляющие механизмы, можно неподвижно соединить с кузовом при помощи винтов, при этом винты проходят в поперечном направлении Y транспортного средства. После этого можно осуществлять дальнейшие операции крепления приборной панели 12 на нижней поперечине проема. С учетом установки по оси X это крепление можно осуществлять посредством защелкивания пальцев, выполненных вдоль оси X, в соответствующих гнездах нижней поперечины проема.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ ЧАСТЕЙ | 2010 |
|
RU2449440C1 |
БОКОВИНА КАК ЭЛЕМЕНТ КУЗОВА ДЛЯ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ИЛИ БЕЗ НЕГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2294290C2 |
СВЕТОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2145553C1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, БРОНЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАЩИЩЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В БРОНИРОВАННОЕ | 1995 |
|
RU2090391C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2733598C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2736749C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОНТАЖА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ МОНТАЖА | 2017 |
|
RU2707490C1 |
МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СТРЕЛЫ БАШЕННОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2336220C2 |
НИЖНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2687402C1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ С ВЫСОКОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВЫРЫВАНИЮ | 2016 |
|
RU2682550C1 |
Изобретение относится к монтажной конструкции водительского места в транспортном средстве. Монтажная конструкция содержит монтажный элемент (18, 19), неподвижно соединенный с водительским местом (10), боковой элемент (8, 9) кузова, установленный с возможностью взаимодействия с монтажным элементом (18, 19), и направляющий механизм (20). Направляющий механизм содержит направляющий шплинт (22) и соответствующий направляющий канал (24). Направляющий механизм (20) связан с каждым монтажным элементом (18, 19), а направляющий канал (24) каждого направляющего механизма (20) является прямолинейным и расположен параллельно продольному направлению транспортного средства в положении монтажа водительского места (10). Направляющий канал (24) каждого направляющего механизма (20) содержит упор (28), выполненный с возможностью блокировки направляющего шплинта (22) в положении удержания. Упор (28) содержит направляющую поверхность (30) и плоскую поверхность (32). Направляющий шплинт (22) содержит плоскую поверхность (23), выполненную с возможностью взаимодействия с плоской поверхностью (32) упора. Изобретение обеспечивает точное позиционирование приборной панели относительно нижней поперечины проема и позволяет уменьшить размер отверстий щитка. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Монтажная конструкция для монтажа водительского места (10) на кузове транспортного средства, содержащая по меньшей мере один монтажный элемент (18, 19), неподвижно соединенный с водительским местом (10), по меньшей мере один боковой элемент (8, 9) кузова, установленный с возможностью взаимодействия с монтажным элементом (18, 19), по меньшей мере один направляющий механизм (20), выполненный с возможностью направления перемещения водительского места (10) относительно кузова в положение удержания, при этом направляющий механизм содержит направляющий шплинт (22), выполненный в элементе, выбранном из бокового элемента (8, 9) кузова или монтажного элемента (18, 19), и соответствующий направляющий канал (24), выполненный на другом элементе - на монтажном элементе (18, 19) или на боковом элементе (8, 9) кузова, при этом по меньшей мере один направляющий механизм (20) связан с каждым монтажным элементом (18, 19), а направляющий канал (24) каждого направляющего механизма (20) является прямолинейным и расположен параллельно продольному направлению транспортного средства в положении монтажа водительского места (10) так, чтобы направлять водительское место прямолинейным перемещением параллельно продольному направлению транспортного средства до положения удержания, отличающаяся тем, что направляющий канал (24) каждого направляющего механизма (20) содержит по меньшей мере один упор (28), выполненный с возможностью блокировки направляющего шплинта (22) в положении удержания, при этом упор (28) содержит направляющую поверхность (30), по которой может скользить направляющий шплинт (22) во время своего перемещения до положения удержания, причем направляющая поверхность (30) отходит от прямолинейной стенки (27) направляющего канала в направлении положения удержания, и плоскую поверхность (32), перпендикулярную к направлению перемещения направляющего шплинта (22), при этом направляющий шплинт (22) содержит плоскую поверхность (23), выполненную с возможностью взаимодействия с плоской поверхностью (32) упора.
2. Монтажная конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что направляющий канал (24) каждого направляющего механизма (20) содержит закрытый конец (26) и упор (28), расположенный так, чтобы водительское место (10) было в положении удержания; когда направляющий шплинт (22) находится между упором (28) и закрытым концом (26), или направляющий канал (24) имеет два упора, расположенные так, чтобы водительское место (10) было в положении удержания, когда направляющий шплинт (22) находится между этими двумя упорами.
3. Монтажная конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что направляющий канал (24) содержит открытый конец (25), расширяющийся наружу направляющего канала (24).
4. Монтажная конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере один вспомогательный направляющий механизм (40), содержащий вспомогательный направляющий шплинт (42), выполненный в элементе, выбираемом из бокового элемента (8, 9) кузова или монтажного элемента (18, 19), и по меньшей мере одну соответствующую направляющую поверхность (44), выполненную на другом элементе - на монтажном элементе (18, 19) или на боковом элементе (8, 9) кузова, при этом указанная направляющая поверхность (44) проходит параллельно направляющему каналу (24) направляющего механизма (20) и выполнена с возможностью направления вспомогательного направляющего шплинта (42), когда другие направляющие шплинты (22) перемещаются в своем направляющем канале (24).
5. Монтажная конструкция по п. 4, отличающаяся тем, что направляющая поверхность (44) вспомогательного направляющего механизма (40) содержит по меньшей мере один упор (48), выполненный с возможностью блокировки вспомогательного направляющего шплинта (42) в положении удержания.
6. Монтажная конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере три направляющих механизма (20), содержащие направляющий канал и распределенные на двух монтажных элементах.
7. Монтажная конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что содержит два монтажных элемента (18, 19), каждый из которых выполнен в виде пластины, неподвижно соединенной с водительским местом (10), причем эти пластины расположены в плоскостях, перпендикулярных к поперечному направлению транспортного средства, когда водительское место (10) установлено на транспортном средстве.
8. Монтажная конструкция по п. 7, отличающаяся тем, что направляющий канал (24) каждого направляющего механизма (20) выполнен посредством вырезания части пластины, образующей монтажный элемент (18, 19).
JP 2007331450 A, 27.12.2007 | |||
JP 2002178791 A, 26.06.2002 | |||
JP 2002059867 A, 26.02.2002 | |||
JP 2004114774 A, 15.04.2004. |
Авторы
Даты
2017-01-10—Публикация
2012-11-23—Подача