Способ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог Российский патент 2017 года по МПК E01D1/00 

Описание патента на изобретение RU2626466C2

Известен способ строительства мостов, заключающийся в подвешивании пролетного строения моста с помощью самоцентрирующейся системы. Такая конструкция моста имеет повышенную сейсмостойкость. Самоцентрирующаяся система расположена параллельно пролетному строению моста (DE 10 2013 000 877.8).

Недостатком этого способа является большая площадь, занимаемая самоцентрирующейся системой.

Целью предлагаемого изобретения является уменьшение площади, занимаемой самоцентрирующейся системой.

Поставленная цель достигается тем, что в способе строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог, в котором используется самоцентрирующаяся система в качестве опор для пролетного строения моста или дороги, самоцентрирующаяся система расположена перпендикулярно пролетному строению моста или направлению движения на железной или автомобильной дороге.

В примере конкретного исполнения самоцентрирующаяся система расположена на пилонах 1 и 2, которые вместе с грунтом 3 образуют внешнее основание. Внешние ролики 4, 5, 6, 7 расположены на внешнем основании и имеют возможность вращения относительно осей 8, 9, 10, 11. Внутренние ролики 12, 13, 14, 15 расположены на внутреннем основании 16 и имеют возможность вращения относительно осей 17, 18, 19, 20. Внутренние и внешние ролики последовательно соединены между собой тросом или цепью 21. Пролетное строение моста 22 закреплено на внутреннем основании 16 с помощью компенсаторов высоты 23. В самоцентрирующейся системе могут быть использованы натяжные устройства для троса 21, которые на фигурах не показаны.

На фигуре 1 изображена конструкция, реализующая способ, вид снизу.

На фигуре 2 изображена конструкция, реализующая способ, вид спереди.

На фигуре 3 изображена конструкция, реализующая способ, вид сверху.

На фигуре 4 представлено увеличенное изображение самоцентрирующейся системы.

На фигуре 5 представлена усиленная конструкция пилонов, вид спереди.

На фигуре 6 представлена усиленная конструкция пилонов, изометрический вид.

Похожие патенты RU2626466C2

название год авторы номер документа
Способ строительства мостов и надземных железных дорог 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2626467C2
ПОДВЕСНОЙ МОСТ С УНИВЕРСАЛЬНОЙ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕЙСЯ СИСТЕМОЙ И НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РОЛИКОВ ЗАМЕНЫ 2014
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2601628C2
Способ подвески питающих линий транспортных средств с использованием универсальной самоцентрирующейся системы, имеющей три ролика на внутреннем основании 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2627903C2
Способ подвешивания питающих электролиний транспортных средств с помощью самоцентрирующейся системы с электроизолирующими роликами 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2627906C2
Способ подвешивания питающих электролиний транспортных средств с помощью универсальной самоцентрирующейся системы с электроизолирующими роликами 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2627910C2
ПОДВЕСНОЙ МОСТ С УНИВЕРСАЛЬНОЙ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕЙСЯ СИСТЕМОЙ И ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РОЛИКОВ ЗАМЕНЫ. 2014
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2601629C2
ПОДВЕСНОЙ МОСТ С САМОЦЕНТРИРУЮЩИМИСЯ СИСТЕМАМИ 2013
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2601627C2
ПОДВЕСНОЙ МОСТ С УНИВЕРСАЛЬНОЙ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕЙСЯ СИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НИЖЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, И НАЗЕМНЫМИ ПРУЖИНАМИ НАТЯЖЕНИЯ 2014
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2601785C2
Способ смещения осей оснований универсальной самоцентрирующейся системы 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2610237C2
Способ подвешивания сильфонов в сцепленном транспортном средстве 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2625214C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 626 466 C2

Реферат патента 2017 года Способ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог

Способ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог заключается в подвешивании пролетного строительства моста или дороги с помощью самоцентрирующейся системы, которая расположена перпендикулярно пролетному строению моста. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание, на которых размещены группы внутренних и внешних роликов не менее 3 на каждом основании с возможностью вращения относительно осей, причем число внутренних и внешних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, ремнем или цепью, причем при движении троса, ремня или цепи вдоль своей оси все ролики вращаются с одинаковой скоростью, направление вращения внутренних роликов противоположно направлению вращения внешних роликов, внешнее основание охватывает внутреннее основание. 6 ил.

Формула изобретения RU 2 626 466 C2

Способ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог, который заключается в подвешивании пролетного строения моста с помощью самоцентрирующейся системы, которая содержит внутреннее и внешнее основание, на которых размещены группы внутренних и внешних роликов не менее 3 на каждом основании с возможностью вращения относительно осей, причем число внутренних и внешних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, ремнем или цепью, причем при движении троса, ремня или цепи вдоль своей оси все ролики вращаются с одинаковой скоростью, направление вращения внутренних роликов противоположно направлению вращения внешних роликов, внешнее основание охватывает внутреннее основание, отличающийся тем, что самоцентрирующаяся система расположена перпендикулярно пролетному строению моста или надземной дороге.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2017 года RU2626466C2

DE 202013002215 U1, 28.03.2013
RU 2014106628 A, 20.11.2015
RU 2014106146 A, 27.08.2015
RU 2013145987 A, 20.04.2015
RU 2014106630 A, 27.08.2015.

RU 2 626 466 C2

Авторы

Дегтярев Александр Васильевич

Даты

2017-07-28Публикация

2016-10-13Подача