Изобретение относится к линиям энергоснабжения или устройствам, расположенным вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой.
Известен способ подвешивания питающих электрических линий транспортных средств. В этом способе питающие линии подвешиваются с помощью самоцентрирующейся системы. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание, на которых размещены группы внутренних и внешних роликов не менее 3 на каждом основании с возможностью вращения относительно осей, причем число внутренних и внешних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, ремнем или цепью, причем при движении троса, ремня или цепи вдоль своей оси все ролики вращаются с одинаковой скоростью, направление вращения внутренних роликов противоположно направлению вращения внешних роликов, причем если внутренние ролики находятся в объеме V, внешние ролики располагаются за пределами этого объема. Одно из свойств самоцентрирующейся системы заключается в том, что при воздействии внешней силы Р на внутреннее основание, эта сила распределяется тросом, ремнем или цепью между внешними роликами. Другое свойство самоцентрирующейся системы заключается в том, что она не имеет температурного дрейфа нуля, расположение внутреннего основания остается неизменным при температурных изменениях длины тросов, ремней или цепей. (DE 202012 006 158.5).
Целью изобретения является улучшение электрической изоляции между электрическими линиями и опорами.
Поставленная цель достигается тем, что в универсальной самоцентрирующейся системе ролики частично или полностью выполнены из электроизоляционного материала. На фигуре 4 показано, как могут быть детали 34, 33, 32 роликов из электроизоляционного материала изготовлены.
В примере конкретного исполнения питающие линии 15, 16 подвешены между опорами линии 2,3 с помощью самоцентрирующейся системы, имеющей внутреннее и внешнее основание. Внешнее основание образовано опорами линии 2, 3 и грунтом 4. На внешнем основании закреплены внешние ролики 9, 10, 11, 12. Ролики закреплены на осях 25, 26, 27, 28 с возможностью вращения. На внутреннем основании 1 закреплены внутренние ролики 5, 6, 7, 8. Ролики имеют возможность вращения относительно осей 21, 22, 23, 24. Внутренние и внешние ролики соединены замкнутым тросом 20 с последовательно включенной пружиной натяжения 19. Питающие линии 17 и 18 подвешены на внутреннем основании 1 c помощью штанг 15 и 16. Половина веса всей подвесной конструкции распределена между точками 13 и 14. Это снижает нагрузку на вершинах опор линии. Электроизолирующие ролики обеспечивают дополнительную электрическую развязку между опорами и линиями электропередач. Кольца 29, 30, 31 роликов могут быть выполнены из металла. Детали 32, 33, 34 роликов могут быть изготовлены из электроизоляционного материала. В универсальной самоцентрирующейся системе могут быть использованы шкивы, ролики или звездочки, соединенные замкнутым, тросом, ремнем или цепью.
На фиг. 1 изображена самоцентрирующаяся система, вид спереди.
На фиг. 2 изображен изометрический вид самоцентрирующейся системы.
На фиг. 3 изображен изометрический вид противоположной стороны самоцентрирующейся системы.
На фиг. 4 представлена конструкция изолирующих роликов.
Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути заключается в том, что применяют универсальную самоцентрирующуюся систему. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом. При движении троса вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направления вращений внутренних и внешних роликов взаимно противоположны. Внешнее основание охватывает внутреннее основание. Ролики частично или полностью выполнены из электроизоляционного материала. Технический результат заключается в улучшении электрической изоляции между электрическими линиями и опорами. 4 ил.
Способ подвешивания питающих электролиний транспортных средств с помощью универсальной самоцентрирующейся системы с электроизолирующими роликами, которая содержит внутреннее и внешнее основание, на внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, на внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, причем число внешних и внутренних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, а при движении троса вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью и направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположны, внешнее основание охватывает внутреннее основание, отличающийся тем, что ролики частично или полностью выполнены из электроизоляционного материала.
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587119C1 |
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети | 1951 |
|
SU95089A1 |
DE 202013002215 U1, 28.03.2013 | |||
JP 2007238043 A, 20.09.2007. |
Авторы
Даты
2017-08-14—Публикация
2016-09-06—Подача