Изобретение относится к обувному производству, в частности к антискользящей обуви, и может быть использовано как зимой, так и летом, в частности, как пешеходами, так и спортсменами.
Известны различные приемы обеспечения противоскольжения обуви, в частности зимней. Наиболее распространенный прием заключается в том, что внешняя поверхность подошвы и каблука делается рифленой с соответствующим профилем.
Наиболее близким аналогом является антискользитель для зимней обуви с гвоздевым зацепом, описанный в ЕР 0250634, кл. А43С 15/06, 07.01.1988.
Недостатками известных устройств являются:
- низкая эффективность для рифленых подошв;
- невозможность использования шипованной обуви на работе, в метро, общественном транспорте и других помещениях.
Задача изобретения заключается в создании такого противоскользящего устройства как для мужской, так и женской зимней обуви, которое бы не обладало указанными недостатками.
Технический результат изобретения состоит в обеспечении возможности использования шипованной обуви на работе, в метро, общественном транспорте и других помещениях, а также повышении эффективности его работы.
Принципиальная схема устройства показана на фиг 1.
Антискользящее устройство состоит из замкнутой плоскостной гибкой оболочки 2, представляющей собой резиновую камеру или сильфон, заполняемые воздухом, водой или другой жидкостью. Гибкая оболочка расположена внутри обувного пространства, например ботинка, и закрывается стелькой 1. Объем гибкой оболочки через отверстие 4 связан с замкнутым объемом, образованным сильфоном 5 или диафрагмой 6, расположенными в толщине подошвы или каблука 3. К нижней части сильфона или каблука могут крепиться съемные шип 7 изменяемой длины или пористая резина 8 изменяемой толщины. Объем гибкой оболочки связан с ниппелем для закачки в нее требуемого давления газа или жидкости (на фиг. 1 условно не показан).
Устройство работает следующим образом. При ходьбе или беге вес человека с некоторой силой Р периодически воздействует на гибкую оболочку. Возникающее в гибкой оболочке давление передается пространству, содержащему сильфон или диафрагму, которое, увеличиваясь в объеме, производит сцепление шипа или пористой резины с дорогой, предотвращая скольжение.
Изобретение может использоваться для предотвращения скольжения колес транспортного средства как при движении, так и при торможении транспортного средства. При этом роль гибкой оболочки играет камера, а роль подошвы играет покрышка транспортного средства.
Изобретение относится к антискользящему устройству, которое содержит обувную подошву и стельку, причем между обувной подошвой и стелькой расположена плоскостная замкнутая гибкая оболочка, объем которой через отверстие связан с сильфоном, расположенным в подошве, на котором могут крепиться с возможностью замены шип или пористая резина, при этом объем гибкой оболочки заполнен воздухом или водой, имеющим избыточное давление. Технический результат заключается в универсальности использования обуви в разных средах. 1 ил.
Антискользящее устройство, содержащее обувную подошву и стельку, отличающееся тем, что между обувной подошвой и стелькой расположена плоскостная замкнутая гибкая оболочка, объем которой через отверстие связан с сильфоном, расположенным в подошве, на котором могут крепиться с возможностью замены шип или пористая резина, при этом объем гибкой оболочки заполнен воздухом или водой, имеющим избыточное давление.
Устройство для предохранения обуви от скольжения | 1989 |
|
SU1729431A1 |
АБСОРБЦИОННАЯ (ПОГЛОЩАТЕЛЬНАЯ) ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1926 |
|
SU7531A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В РАБОЧЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕЧЕЙ | 1941 |
|
SU67826A1 |
WO 2009110822 A1, 11.09.2009. |
Авторы
Даты
2017-09-05—Публикация
2016-06-14—Подача