Изобретение относится к паллетному контейнеру для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую пластиковую внутреннюю емкость и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы, которая закреплена на верхнем наружном краю прямоугольной паллеты, причем паллета имеет плоскую верхнюю часть паллеты в качестве опоры для установленной пластиковой внутренней емкости и нижнее основание паллеты с угловыми и средними ножками.
Паллета между угловыми и средними ножками оснащена в каждом случае одной соответствующей выемкой для введения вил вилочного автопогрузчика. Паллету можно захватывать со всех четырех сторон в продольном или поперечном направлении. Наполненные паллетные контейнеры с заполняемым объемом приблизительно в 1000 литров и с обычным размером паллеты в 1200 мм на 1000 мм в зависимости от удельного веса (плотности) жидкого продукта могут иметь вес свыше 1 тонны и ими можно манипулировать только при помощи вилочных автопогрузчиков.
Для подобных имеющих легкую конструкцию композитных паллетных контейнеров данного типа без громоздких металлических рам и угловых стоек до сих пор не существует специальных конструктивных устройств для оптимальной транспортной безопасности. Известны лишь паллетные контейнеры с устройствами для закрепления самой решетчатой рамы на паллете (например, EP 2418391) или устройствами для закрепления самого груза на несущей конструкции (например, US 6276285 B1), а также для стальных паллет известны сквозные отверстия в угловых ножках, которые сами состоят из массивного стального листа (например, DE 10 2006031940 A1).
Задача данного изобретения состоит в предоставлении паллетного контейнера соответствующего типа с особым исполнением в отношении более высокой транспортной безопасности.
Согласно данному изобретению эта задача решается с помощью признаков пункта 1 формулы изобретения. Вследствие того что на верхней части донной паллеты во всех четырех угловых областях снаружи перед или на самой нижней, проходящей горизонтально трубе трубчатой решетчатой рамы в каждом случае предусмотрена и закреплена состоящая из металла серьга транспортной безопасности, наполненный паллетный контейнер или множество наполненных паллетных контейнеров при помощи крепежных ремней, у которых на одном конце предусмотрен предохранительный крюк для зацепления за серьгу транспортной безопасности, могут крепиться безопасным при транспортировке образом на грузовом автомобиле, так что контейнер не может передвигаться по погрузочной поверхности грузового автомобиля благодаря инерционным процессам (началу движения, торможению, неровностям дороги, выбоинам).
Целесообразно серьга транспортной безопасности закреплена при помощи винта, который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу трубчатой решетчатой рамы. Этот винт в любом случае имеется для фиксации решетчатой рамы, и можно отказаться от отдельного другого крепежного средства для серьги транспортной безопасности.
В первом простом варианте осуществления изобретения предусмотрено то, что серьга транспортной безопасности оснащена шарниром и может откидываться. Так серьга транспортной безопасности может плоско лежать на верхней части паллеты и откидывается вверх лишь при ее использовании для подвешивания соответствующих предохранительных крюков крепежных ремней.
В предпочтительном варианте осуществления изобретения предусмотрено то, что серьга транспортной безопасности изготовлена за одно целое с крепежной планкой из стальной листовой полосы и на своем наружном краю и в своем сквозном отверстии в каждом случае снабжена отогнутым фланцевым краем. При этом эта серьга транспортной безопасности с крепежной планкой в совокупности должна иметь длину приблизительно от 60 мм до 95 мм, предпочтительно примерно 85 мм, общую ширину приблизительно в 55 мм и свободный внутренний диаметр сквозного отверстия приблизительно от 20 мм до 40 мм, предпочтительно примерно 30 мм.
Крепежная планка должна закрепляться просто, однако следует учитывать одну особенность, а именно то, что крепежная планка с отверстием отогнута под прямым углом к серьге транспортной безопасности, вставлена с геометрическим замыканием изнутри под самой нижней, проходящей горизонтально по периметру, сплющенной в угловой области трубой трубчатой решетчатой рамы и привинчена и закреплена при помощи крепежного винта, который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу трубчатой решетчатой рамы. Благодаря отогнутой крепежной планке в первую очередь создаются условия для беспрепятственного ввинчивания крепежного винта.
В монтажном состоянии серьга транспортной безопасности выступает по существу перпендикулярно вверх от верхней части паллеты, и лишь при погрузке наполненных паллетных контейнеров серьга транспортной безопасности в напряженном состоянии загибается при помощи туго натянутых крепежных ремней под таким углом, что отогнутый фланцевый край в нижней области сквозного отверстия вступает в контакт с головкой ввинченного в угловой области крепежного винта и таким образом перекрывает головку винта и фиксирует ее против нежелательного отвинчивания.
Далее изобретение разъясняется и описывается более подробно при помощи схематично изображенных на чертежах примеров осуществления.
Фиг. 1 показывает соответствующий изобретению паллетный контейнер с особыми серьгами транспортной безопасности в угловых областях "Х",
фиг. 2а и 2b показывают простой вариант осуществления серьги транспортной безопасности,
фиг. 3 показывает угловую область соответствующего изобретению паллетного контейнера с серьгами транспортной безопасности согласно фиг. 2а и 2b,
фиг. 4a, 4b, 4c показывают предпочтительный вариант осуществления серьги транспортной безопасности,
фиг. 5 показывает серьгу транспортной безопасности согласно фиг. 4 в монтажном состоянии в угловой области соответствующего изобретению паллетного контейнера,
фиг. 6 показывает серьгу транспортной безопасности согласно фиг. 4 и фиг. 5 в напряженном крепежном состоянии.
На фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначен кубический паллетный контейнер для хранения и транспортировки в частности опасных жидких продуктов. Основными составными элементами паллетного контейнера 10 по существу являются донная паллета 12, непроницаемая для жидкостей заменяемая пластиковая внутренняя емкость 14 и трубчатая решетчатая рама 16, которая в качестве опорного кожуха плотно охватывает пластиковую внутреннюю емкость 14. Трубчатая решетчатая рама 16 закреплена на верхнем наружном краю на верхней части донной паллеты 12. Заполняемый объем подобных паллетных контейнеров, как правило, составляет около 1000 литров.
Донная паллета 12 выполнена здесь в виде чисто пластиковой паллеты; однако это могла бы быть также стальная паллета, деревянная паллета или композитная паллета (из стали и пластика или из дерева с пластиковыми ножками или колодками). Важные для данного случая угловые области соответствующего изобретению паллетного контейнера с особыми серьгами транспортной безопасности обозначены окружностью "Х".
Простой вариант осуществления серьги 18 транспортной безопасности наглядно показан на фиг. 2а и 2b. Серьга 18 транспортной безопасности имеет крепежную пластину 20 со стопорным кольцом 22 и, будучи снабжена шарниром 24, может откидываться.
На фиг. 3 частично показана угловая область соответствующего изобретению паллетного контейнера с установленной серьгой 18 транспортной безопасности. На верхней части донной паллеты 12 во всех четырех угловых областях снаружи на самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубе 26 трубчатой решетчатой рамы 16 в каждом случае предусмотрена и закреплена состоящая из металла серьга 18 транспортной безопасности.
Закрепление серьги 18 транспортной безопасности в каждом случае осуществляется при помощи крепежного винта 28, который проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу 26 трубчатой решетчатой рамы 16 и сквозь соответствующее отверстие на крепежной пластине 20. Откинутое стопорное кольцо 22 в угловых областях не выступает наружу за габаритные размеры донной паллеты 12.
На фиг. 4а, 4b и 4c на различных видах в перспективе изображен предпочтительный вариант осуществления крайне стабильной серьги 30 транспортной безопасности. Конструктивно серьга 30 транспортной безопасности изготовлена за одно целое с крепежной планкой 32 из стальной листовой полосы и на своем наружном краю 34 и в своем сквозном отверстии 36 снабжена отогнутым фланцевым краем 38, 40. При этом серьга 30 транспортной безопасности вместе с крепежной планкой 32 в совокупности имеет длину приблизительно от 60 мм до 95 мм, предпочтительно примерно 85 мм, общую ширину приблизительно в 55 мм и внутренний диаметр сквозного отверстия 36 приблизительно от 20 мм до 40 мм, предпочтительно примерно 30 мм. Толщина стальной листовой полосы составляет 2 мм, а фланцевые края имеют отгиб приблизительно в 3,5 мм.
Как наглядно показано на фиг. 5, особенность этой предпочтительной серьги 30 транспортной безопасности заключается теперь в том, что крепежная планка 32 с отверстием отогнута под прямым углом к серьге 30 транспортной безопасности, вставлена с геометрическим замыканием изнутри под самой нижней, проходящей горизонтально по периметру, сплющенной в угловой области трубой 26 трубчатой решетчатой рамы 16 и закреплена при помощи винта 28, который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу 26 трубчатой решетчатой рамы 16. При этом серьга 30 транспортной безопасности в монтажном состоянии выступает по существу перпендикулярно вверх от верхней части паллеты, чтобы проходящий насквозь крепежный винт 28 мог беспрепятственно ввинчиваться.
Лишь в напряженном состоянии погруженных на грузовой автомобиль, наполненных паллетных контейнеров, которые в зависимости от заменяющего продукта могут иметь вес свыше 1000 кг, серьга 30 транспортной безопасности загибается навешанными натяжными крюками 42 при помощи туго натянутых крепежных ремней под таким углом, что отогнутый фланцевый край 40 в нижней области сквозного отверстия 36 касается и вступает в контакт с головкой ввинченного в угловой области крепежного винта 28 и таким образом фиксирует головку винта в качестве стопорного элемента против самопроизвольного отвинчивания. Это напряженное состояние зафиксированных надлежащим образом для транспортировки паллетных контейнеров показано на изображении в частичном разрезе (для большей ясности без натяжного крюка) на фиг. 6.
Крепежная планка 32 в крепежном состоянии U-образно изогнута вокруг самой нижней трубы 26 решетки и таким образом служит для широкого плоскостного введения растягивающих усилий из крепежных ремней в стабильные точки фиксации привинченной в нескольких местах, самой нижней, проходящей по периметру трубы 26 трубчатой решетчатой рамы 16. Благодаря широкой передаче усилий посредством охвата самой нижней трубы решетки винт 28 весьма существенно разгружается и практически не должен передавать нагрузку растягивающего усилия, наоборот, он далее вжимается в свое ввинченное положение посредством изогнутой серьги 30 транспортной безопасности. Опасность вырывания крепежного винта или срыв головки винта здесь гарантированно исключены - даже при резких ударных нагрузках.
Благодаря отогнутым фланцевым краям на наружном краю и в сквозном отверстии 36 серьги 30 транспортной безопасности весьма существенно повышается ее стабильность, а также гарантированно исключается опасность отрывания самой серьги транспортной безопасности. Навешанные натяжные крюки имеют здесь не только линейную, но и плоскостную контактную поверхность для эффективной передачи усилий. При помощи крепежных ремней, навешанных таким образом на четыре серьги транспортной безопасности паллетного контейнера, можно осуществлять надежную фиксацию на грузовой поверхности грузового автомобиля, вследствие чего может обеспечиваться существенно улучшенное крепление наполненных паллетных контейнеров.
Во время проведенных немецким союзом организаций независимой технической экспертизы автотранспортных средств (DEKRA) дорожных испытаний с соответствующими тестами торможением были получены исключительные результаты, при которых ни один закрепленный таким образом паллетный контейнер не сместился.
Предыдущие предложения для крепления наполненных паллетных контейнеров заключаются в том, чтобы фиксировать их на грузовой поверхности грузового автомобиля при помощи поставленных на ребро деревянных паллет в сочетании с противоскользящими матами и крепежными ремнями; однако это является сравнительно очень трудоемким. При помощи предложенной здесь согласно изобретению системы простой фиксации отпадает необходимость в дополнительных паллетах, которые имеются не на каждом грузовом автомобиле, а наоборот, при помощи обычных крепежных ремней, которые имеются на любом грузовом автомобиле, может осуществляться простое и оптимальное крепление грузов.
Список ссылочный позиций
10 - паллетный контейнер
12 - донная паллета
14 - пластиковая внутренняя емкость
16 - трубчатая решетчатая рама (опорный кожух)
18 - серьга транспортной безопасности
20 - крепежная пластина (18)
22 - стопорное кольцо
24 - шарнир
"X" - окружность - в данном случае важно место
26 - самая нижняя проходящая по периметру труба решетчатой рамы (16)
28 - проходящий насквозь крепежный винт (26)
30 - устойчивая серьга транспортной безопасности
32 - крепежная планка (30)
34 - наружный край
36 - сквозное отверстие
38 - наружный фланцевый край (34)
40 - внутренний фланцевый край (36)
42 - натяжной крюк
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2013 |
|
RU2633243C2 |
ПАЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2013 |
|
RU2633232C2 |
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2017 |
|
RU2744871C2 |
КОНТЕЙНЕР С ПОДДОНОМ | 2017 |
|
RU2720561C2 |
ВКЛАДЫШ ДЛЯ ПАЛЛЕТНОГО КОНТЕЙНЕРА | 2016 |
|
RU2705990C1 |
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2016 |
|
RU2705614C1 |
ПЛАСТМАССОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВУАР С ВКЛАДЫШЕМ | 2017 |
|
RU2733819C2 |
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2013 |
|
RU2619019C2 |
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2018 |
|
RU2762921C2 |
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2019 |
|
RU2765201C1 |
Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (14) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость (14) опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы (16), которая закреплена на верхнем наружном краю на верхней части прямоугольной донной паллеты (12). В частности, для транспортировки на грузовых автомобилях с большими инерционными и центробежными силами наполненные паллетные контейнеры должны быть хорошо зафиксированы и закреплены в рамках предписанной законом транспортной безопасности. Для этого у соответствующих изобретению паллетных контейнеров (10) на верхней части донной паллеты (12) во всех четырех угловых областях снаружи перед самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубой (26) трубчатой решетчатой рамы (16) в каждом случае предусмотрена и закреплена изготовленная за одно целое из стальной листовой полосы и на своем наружном краю (34) и в своем сквозном отверстии (36) снабженная отогнутым фланцевым краем (38, 40) серьга (30) транспортной безопасности с крепежной планкой (32), причем серьга (30) транспортной безопасности закреплена при помощи крепежного винта (28), который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу (26) трубчатой решетчатой рамы (16). 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Паллетный контейнер (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающий в себя заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (14) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость (14) опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы (16), которая закреплена на верхнем наружном краю на верхней части прямоугольной донной паллеты (12), отличающийся тем, что на верхней части донной паллеты (12) во всех четырех угловых областях снаружи перед самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубой (26) трубчатой решетчатой рамы (16) в каждом случае предусмотрена и закреплена изготовленная за одно целое из стальной листовой полосы и на своем наружном краю (34) и в своем сквозном отверстии (36) снабженная отогнутым фланцевым краем (38, 40) серьга (30) транспортной безопасности с крепежной планкой (32), причем серьга (30) транспортной безопасности закреплена при помощи крепежного винта (28), который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу (26) трубчатой решетчатой рамы (16).
2. Паллетный контейнер по п.1, отличающийся тем, что серьга (30) транспортной безопасности с крепежной планкой (32) в совокупности имеет длину приблизительно от 60 мм до 95 мм, предпочтительно примерно 85 мм, и свободный внутренний диаметр сквозного отверстия (36) приблизительно от 20 мм до 40 мм, предпочтительно примерно 30 мм.
3. Паллетный контейнер по п.1 или 2, отличающийся тем, что крепежная планка (32) с отверстием отогнута под прямым углом к серьге (30) транспортной безопасности, вставлена с геометрическим замыканием изнутри под самой нижней, проходящей горизонтально по периметру, сплющенной в угловой области трубой (26) трубчатой решетчатой рамы (16) и привинчена и закреплена при помощи крепежного винта (28), который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу (26) трубчатой решетчатой рамы (16).
4. Паллетный контейнер по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что серьга (30) транспортной безопасности в монтажном состоянии выступает по существу перпендикулярно вверх от верхней части паллеты и лишь в напряженном состоянии загнута при помощи туго натянутых крепежных ремней под таким углом, что отогнутый фланцевый край (40) в нижней области сквозного отверстия (36) вступает в контакт с головкой ввинченного в угловой области крепежного винта (28) и таким образом перекрывает головку винта и фиксирует ее против нежелательного отвинчивания.
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОКАЛИЗОВАННЫМ И РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ | 2007 |
|
RU2418391C2 |
US 3106377 A, 08.10.1963 | |||
US 6276285 B1, 21.08.2001 | |||
Способ осесимметричной гидростатической формовки | 1988 |
|
SU1555022A1 |
Авторы
Даты
2018-02-02—Публикация
2013-09-13—Подача