ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ
Настоящая заявка испрашивает приоритет по заявкам на патент Японии № 2012-281540 от 25 декабря 2012 года и № 2012-281542 от 25 декабря 2012 года, полные содержания которых включены в настоящее описание путем ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к ударному инструменту, который выполняет заданную работу на заготовке посредством, по меньшей мере, поступательного движения рабочего органа инструмента в его осевом направлении.
ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ
Японская открытая патентная публикация № 2010-247239 раскрывает ударный инструмент, имеющий внутренний корпус, в котором размещается приводной механизм для приведения в движение рабочего органа инструмента, и внешний корпус, в котором размещается внутренний корпус. Внешний корпус этого ударного инструмента выполнен в качестве виброзащитного корпуса, в котором внешний корпус упруго соединен с внутренним корпусом посредством упругого элемента таким образом, чтобы иметь возможность перемещаться относительно внутреннего корпуса.
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В ударном инструменте, имеющем внешний корпус, имеющий проем, который открыт наружу, пыль, возникающая при работе, может проникать во внешний корпус через проем и неблагоприятно влиять на элементы, размещенные внутри внешнего корпуса. Конкретно, с конструкцией, в которой двигатель размещен внутри внешнего корпуса, пыль проникает во внешний корпус и неблагоприятно влияет на двигатель.
Соответственно, целью изобретения является обеспечение усовершенствованного ударного инструмента, в котором внутренняя часть внешнего корпуса защищена от пыли.
Вышеописанная цель достигнута с помощью заявленного изобретения. В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления изобретения, обеспечен ударный инструмент, который осуществляет на заготовке процесс долбления посредством, по меньшей мере, поступательного движения рабочего органа инструмента в осевом направлении рабочего органа инструмента. Ударный инструмент имеет приводной механизм, который приводит в движение рабочий орган инструмента, электродвигатель, который приводит в движение приводной механизм, внутренний корпус, который размещает приводной механизм, внешний корпус, который размещает внутренний корпус и двигатель, и закрывающий элемент, который закрывает проем, проходящий от внешней части внутрь внешнего корпуса. "Проем" предпочтительно включает отверстие и промежуток. Более того, для "закрывания проема посредством закрывающего элемента", предпочтительно, закрывающий элемент разъемно монтируется на внешний корпус таким образом, чтобы закрывать проем.
В соответствии с изобретением закрывающий элемент закрывает проем, проходящий от внешней части внутрь внешнего корпуса. Следовательно, пыль, возникающая при работе, используя ударный инструмент, предохраняется от проникновения во внешний корпус через проем. Таким образом, двигатель, размещенный внутри внешнего корпуса, защищен от пыли.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению внешний корпус имеет первый внешний корпус и второй внешний корпус, который образован отдельно от первого внешнего корпуса. В первом внешнем корпусе размещается внутренний корпус, и во втором внешнем корпусе размещается двигатель.
В соответствии с этим аспектом внешний корпус предусмотрен с первым внешним корпусом и вторым внешним корпусом. Следовательно, например, когда первый внешний корпус и второй внешний корпус отливаются из синтетического полимера, повышается степень свободы литья. Например, они могут отливаться из разных материалов или с разными цветами.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению ударный инструмент содержит упругий элемент, который размещен между первым внешним корпусом и внутренним корпусом. Более того, первый внешний корпус относительно подвижно соединен с внутренним корпусом через упругий элемент.
В соответствии с этим аспектом первый внешний корпус упруго соединен с внутренним корпусом через упругий элемент и, таким образом, выполнен в качестве виброзащитного корпуса. Соответственно, передача вибрации от внутреннего корпуса на первый внешний корпус уменьшена.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению ручка, предназначенная для удерживания пользователем, образована на части первого внешнего корпуса. А именно, первый внешний корпус, соединенный с внутренним корпусом через упругий элемент, образует виброзащитный корпус. Соответственно, вибрация, которая возникает на ручке при работе, уменьшается, таким образом нагрузка на руку пользователя понижается.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению проем обеспечен посредством сквозного отверстия, образованного на первом внешнем корпусе. Типично, рабочий орган инструмента или участок для удерживания рабочего органа инструмента, который удерживает рабочий орган инструмента, удерживается и поддерживается посредством внутреннего корпуса таким образом, чтобы открываться через сквозное отверстие.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению приводной механизм имеет механизм преобразования движения, который преобразует вращение электродвигателя в поступательное движение, и ударный механизм, который приводится в движение посредством механизма преобразования движения и ударяет рабочий орган инструмента. Внутренний корпус имеет первый внутренний корпус, второй внутренний корпус, который образован отдельно от первого внутреннего корпуса, и соединительный элемент, который соединяет первый внутренний корпус и второй внутренний корпус. Первый внутренний корпус размещает механизм преобразования движения, и второй внутренний корпус размещает ударный механизм. Проем выполнен в виде сквозного отверстия, которое обеспечивает доступ к соединительному элементу снаружи внешнего корпуса.
В соответствии с этим аспектом закрывающий элемент предотвращает проникновение пыли во внутреннее пространство внешнего корпуса через сквозное отверстие, таким образом двигатель, размещенный внутри внешнего корпуса, защищен от пыли.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента по изобретению проем открыт к переднему концу присоединенного рабочего органа инструмента, и закрывающий элемент размещен снаружи внешнего корпуса таким образом, чтобы закрывать проем.
При работе, которая выполняется на потолке здания посредством ударного инструмента в верхнем положении или с рабочим концом рабочего органа инструмента, направленным вверх, если проем открыт к переднему концу рабочего органа инструмента, пыль более вероятно проникает через проем. Однако, в соответствии с этим аспектом проем закрыт посредством закрывающего элемента, размещенного снаружи внешнего корпуса. Таким образом, надежно предотвращается проникновение пыли через проем.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента по изобретению проем предусмотрен с множеством частей проема, которые предусмотрены и расположены в окружном направлении рабочего органа инструмента. Более того, закрывающий элемент образован одним элементом, который закрывает все части проема.
В соответствии с этим аспектом множество частей проема закрывается посредством закрывающего элемента, образованного одним элементом, таким образом закрывающий элемент выполнен более простым по конструкции.
В соответствии с другим аспектом ударного инструмента согласно изобретению обеспечен ударный инструмент, который осуществляет на заготовке процесс долбления посредством, по меньшей мере, поступательного движения рабочего органа инструмента в осевом направлении рабочего органа инструмента. Ударный инструмент имеет приводной механизм, который приводит в движение рабочий орган инструмента, электродвигатель, который приводит в движение приводной механизм, корпус, который образует внешнюю оболочку ударного инструмента. Корпус имеет первый корпус, в котором размещается приводной механизм, и второй корпус, в котором размещается электродвигатель. Первый корпус имеет первую контактную область для контакта со вторым корпусом, и второй корпус имеет вторую контактную область для контакта с первым корпусом. Более того, первая контактная область и вторая контактная область способны скользить относительно друг друга и выполнены из разных материалов относительно друг друга.
В соответствии с изобретением благодаря обеспечению конструкции, в которой первая контактная область и вторая контактная область выполнены из разных материалов относительно друг друга, скользящие поверхности первой контактной области и второй контактной области предохранены от сварки теплотой трения во время работы ударного инструмента. Например, если первый корпус выполнен из синтетического полимера, сварка скользящих поверхностей предотвращается посредством образования второго корпуса из материала, отличного от синтетического полимера, такого как металл, или другой синтетический полимер, имеющий температуру плавления, отличную от синтетического полимера первого корпуса.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению второй корпус включает в себя первый элемент, который образует вторую контактную область, и второй элемент, в котором размещается двигатель.
В соответствии с этим аспектом только первый элемент второго корпуса, который образует вторую контактную область, выполнен из материала, отличного от материала первого корпуса, и второй элемент в качестве большей части второго корпуса, в котором размещается двигатель, выполнен из того же типа материала, что и первый корпус.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента по изобретению первый элемент образован кольцеобразным элементом, имеющим прорезь. Более того, "кольцеобразный элемент, имеющий прорезь," в изобретении представляет собой элемент, имеющий прорезь, в которой кольцо прерывается в его окружном направлении, или, более конкретно, C- или U-образный или имеющий форму подковы элемент.
В соответствии с этим аспектом первый элемент предусмотрен в виде кольцеобразного элемента, имеющего прорезь. Следовательно, кольцеобразный элемент открывается наружу от прорези посредством использования упругой деформации и устанавливается на второй элемент, таким образом кольцеобразный элемент легко монтируется на второй элемент.
В соответствии с дополнительным аспектом изобретения ударный инструмент имеет внутренний корпус, в котором размещается приводной механизм. Внутренний корпус размещен в первом корпусе. Более того, ударный инструмент имеет упругий элемент, который размещен между первым корпусом и внутренним корпусом. Более того, первый корпус соединен с внутренним корпусом посредством упругого элемента таким образом, чтобы иметь возможность перемещаться относительно внутреннего корпуса.
В соответствии с этим аспектом первый корпус соединен с внутренним корпусом посредством упругого элемента таким образом, чтобы иметь возможность перемещаться относительно внутреннего корпуса, таким образом обеспечен виброзащитный корпус. Конкретно, первый корпус, который предусмотрен в качестве виброзащитного корпуса, скользит относительно второго корпуса. Следовательно, скользящие поверхности первой контактной области первого корпуса и второй контактной области второго корпуса предохранены от сварки теплотой трения.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента по изобретению внутренний корпус имеет первый направляющий элемент, и первый корпус имеет второй направляющий элемент, который способен скользить относительно первого направляющего элемента. Более того, первый направляющий элемент и второй направляющий элемент выполнены из разных материалов относительно друг друга. Конкретно, является предпочтительным, что один из первого направляющего элемента и второго направляющего элемента выполнен из синтетического полимера, а другой выполнен из металла.
В соответствии с этим аспектом первый направляющий элемент и второй направляющий элемент выполнены из разных материалов относительно друг друга. Следовательно, когда первый корпус перемещается относительно внутреннего корпуса при работе ударного инструмента, скользящие поверхности первого направляющего элемента и второго направляющего элемента предохранены от сварки теплотой трения.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению первая контактная область имеет первую поверхность прохождения, которая проходит в осевом направлении рабочего органа инструмента, и вторую поверхность прохождения, которая проходит в направлении, пересекающем осевое направление. Более того, вторая контактная область имеет третью поверхность прохождения, которая проходит в осевом направлении рабочего органа инструмента, и четвертую поверхность прохождения, которая проходит в направлении, пересекающем осевое направление. Первый корпус и второй корпус размещены таким образом, что первая поверхность прохождения и третья поверхность прохождения скользят относительно друг друга, и вторая поверхность прохождения и четвертая поверхность прохождения скользят относительно друг друга.
В соответствии с этим аспектом скользящие поверхности предусмотрены не только в осевом направлении рабочего органа инструмента, но и также в направлении, пересекающем осевое направление, таким образом скользящие поверхности имеют большую площадь. Благодаря обеспечению этой конструкции, скольжение первого корпуса относительно второго корпуса стабилизировано, и износ скользящих поверхностей уменьшен.
В соответствии с дополнительным аспектом ударного инструмента согласно изобретению первый корпус имеет третий направляющий элемент, и второй корпус имеет четвертый направляющий элемент, который способен скользить относительно третьего направляющего элемента. Более того, третий направляющий элемент и четвертый направляющий элемент выполнены из разных материалов относительно друг друга. Конкретно, является предпочтительным, что один из третьего направляющего элемента и четвертого направляющего элемента выполнен из синтетического полимера, а другой выполнен из металла.
В соответствии с этим аспектом третий направляющий элемент и четвертый направляющий элемент выполнены из разных материалов. С этой конструкцией, когда первый корпус перемещается относительно второго корпуса при работе ударного инструмента, скользящие поверхности направляющих элементов предохранены от сварки теплотой трения.
Соответственно, обеспечен усовершенствованный ударный инструмент, в котором внутренняя часть внешнего корпуса защищена от пыли.
Другие цели, признаки и преимущества изобретения будут легко понятыми после прочтения нижеследующего подробного описания вместе с сопровождающими чертежами и формулой изобретения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 представляет собой продольный разрез, показывающий весь перфоратор в соответствии с этим вариантом осуществления.
Фиг.2 представляет собой внешний вид перфоратора.
Фиг.3 представляет собой вид перфоратора, если смотреть спереди, причем пыленепроницаемый закрывающий элемент снят с него и не показан.
Фиг.4 представляет собой вид с разнесением деталей перфоратора, разобранного в осевом направлении рабочего органа.
Фиг.5 представляет собой продольный разрез, взятый по линии A-A на фиг.3.
Фиг.6 представляет собой увеличенный вид части B на фиг.5.
Фиг.7 представляет собой вид, показывающий состояние, в котором основной корпус внешнего корпуса перемещен вперед относительно внутреннего корпуса.
Фиг.8 представляет собой внешний перспективный вид, показывающий перфоратор со смонтированным на него пыленепроницаемым закрывающим элементом.
Фиг.9 представляет собой внешний перспективный вид, показывающий перфоратор со снятым с него пыленепроницаемым закрывающим элементом.
Фиг.10 представляет собой разрез, взятый по линии C-C на фиг.2.
Фиг.11 представляет собой разрез, взятый по линии D-D на фиг.2.
Фиг.12 представляет собой вид, показывающий разрезы, взятые по линии E-E на фиг.10 и линии F-F на фиг.11.
Фиг.13 представляет собой продольный разрез, показывающий, главным образом, круговую шкалу переключения режима работы и металлический закрывающий элемент.
Фиг.14 представляет собой внешний вид, показывающий перфоратор в соответствии со вторым вариантом осуществления.
Фиг.15 представляет собой продольный разрез, показывающий весь перфоратор.
Фиг.16 представляет собой перспективный вид, показывающий кольцеобразный элемент.
Фиг.17 представляет собой вид сверху, показывающий кольцеобразный элемент.
Фиг.18 представляет собой перспективный вид, показывающий кольцеобразный элемент, открытый наружу.
Фиг.19 представляет собой вид сверху, показывающий кольцеобразный элемент, открытый наружу.
Фиг.20 представляет собой разрез, взятый по линии A-A на фиг.14.
Фиг.21 представляет собой разрез, взятый по линии B-B на фиг.14.
Фиг.22 представляет собой разрез, взятый по линии C-C на фиг.20 и линии D-D на фиг.21.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Каждый из дополнительных признаков и этапов способа, раскрытых выше и ниже, может использоваться по отдельности или в сочетании с другими признаками и этапами способа для обеспечения и изготовления усовершенствованных ударных инструментов и способа применения таких ударных инструментов и устройств, использующихся в них. Теперь будут подробно описаны со ссылкой на чертежи характерные примеры изобретения, в которых использованы многие из этих дополнительных признаков и этапов способа в сочетании. Настоящее подробное описание предназначено только для разъяснения специалисту в данной области дополнительных подробностей осуществления предпочтительных аспектов идей настоящего изобретения и не предназначено для ограничения объема изобретения. Только формула изобретения определяет объем изобретения, описанного в заявке. Следовательно, комбинации признаков и этапов, раскрытых в нижеследующем подробном описании, могут являться необязательными для осуществления изобретения в самом широком смысле, а вместо того показаны только для конкретного описания некоторых характерных примеров изобретения, подробное описание которого теперь будет дано со ссылкой на сопровождающие чертежи.
(Первый вариант осуществления)
Первый вариант осуществления изобретения теперь описывается со ссылкой на фиг.1-13. В первом варианте осуществления электрический перфоратор 100 описывается в качестве характерного примера ударного инструмента. Как показано на фиг. 1 и 2, перфоратор 100 представляет собой ударный инструмент, который имеет молотковый рабочий орган 119, присоединенный к нему, и выполняет операцию ударного сверления или дробления на заготовке посредством побуждения молоткового рабочего органа 119 линейно перемещаться в его осевом направлении и вращаться вокруг его оси. Молотковый рабочий орган 119 представляет собой признак, который соответствует «рабочему органу инструмента» в соответствии с изобретением.
Как показано на фиг. 1 и 2, перфоратор 100 имеет внешний корпус 101, который образует внешнюю оболочку перфоратора 100. Внешний корпус 101 представляет собой признак, который соответствует «внешнему корпусу» в соответствии с изобретением. Молотковый рабочий орган 119 разъемно соединяется с передней концевой областью внешнего корпуса 101 посредством цилиндрического инструментодержателя 159. Молотковый рабочий орган 119 вставляется в отверстие для вставки рабочего органа инструментодержателя 159 и удерживается таким образом, что он имеет возможность совершать возвратно-поступательное движение в его осевом направлении относительно инструментодержателя 159 и предохранен от вращения в его окружном направлении относительно инструментодержателя 159.
Рукоятка 109 предназначена для удерживания пользователем и соединена с концом внешнего корпуса 101, противоположным относительно его передней концевой области. Рукоятка 109 выполнена в виде, в общем, D-образной основной ручки, если смотреть сбоку, и включает в себя часть 109A для захвата, которая проходит в вертикальном направлении (как видно на фиг.1), пересекающем осевое направление молоткового рабочего органа 119, и соединена на ее обоих концах в направлении протяженности с внешним корпусом 101. Рукоятка 109 представляет собой признак, который соответствует «ручке» в соответствии с изобретением.
В первом варианте осуществления с целью удобства объяснения, сторона с молотковым рабочим органом 119 (левая сторона фиг.1) в продольном направлении перфоратора 100 задана в качестве "передней стороны", а сторона с рукояткой 109 (правая сторона фиг.1) - в качестве "задней". Более того, верхняя сторона перфоратора 100 фиг.1 задана в качестве "верхней стороны", а нижняя сторона перфоратора 100 фиг.1 - в качестве "нижней стороны".
Как показано на фиг.1, внутренний корпус 103 и электродвигатель 110 размещены во внешнем корпусе 101. Внутренний корпус 103 размещен в верхней области внутри внешнего корпуса 101. Механизм 120 преобразования движения и ударный механизм 140 размещены во внутреннем корпусе 103. Внутренний корпус 103 представляет собой признак, который соответствует «внутреннему корпусу» в соответствии с изобретением. Электродвигатель 110 для приведения в действие механизма 120 преобразования движения размещен в нижней области внутри внешнего корпуса 101 таким образом, что ось вращения электродвигателя 110 (выходной вал) проходит в вертикальном направлении, в общем, перпендикулярном относительно продольного направления внешнего корпуса 101 (осевого направления молоткового рабочего органа 119). Электродвигатель 110 представляет собой признак, который соответствует «двигателю» в соответствии с изобретением. Более того, электродвигатель 110 приводится в действие, когда пользователь нажимает на (манипулирует) пусковое устройство 109a, размещенное на рукоятке 109.
Механизм 120 преобразования движения соответствующим образом преобразует вращение электродвигателя 110 в поступательное движение и затем передает его на ударный механизм 140, что побуждает ударять молотковый рабочий орган 119 влево, как видно на фиг.1, относительно его осевого направления посредством ударного механизма 140. Механизм 120 преобразования движения и ударный механизм 140 представляют собой признаки, которые соответствуют «приводному механизму для приведения в движение рабочего органа инструмента» в соответствии с изобретением.
Механизм 120 преобразования движения преобразует вращение электродвигателя 110 в поступательное движение и затем передает его на ударный механизм 140. Механизм 120 преобразования движения образован посредством кривошипно-шатунного механизма, который приводится в движение посредством электродвигателя 110 и включает в себя кривошипный вал 121, шатун 123 и поршень 125. Поршень 125 образует приводной элемент для приведения в действие ударного механизма 140. Поршень 125 размещен с возможностью скольжения в том же направлении, что и осевое направление молоткового рабочего органа, в цилиндре 141. Механизм 120 преобразования движения представляет собой признак, который соответствует «секции механизма преобразования движения» в соответствии с изобретением.
Ударный механизм 140 главным образом включает в себя ударный элемент в виде ударника 143, который размещен с возможностью скольжения в цилиндре 141, и промежуточный элемент в виде ударного стержня 145, который размещен с возможностью скольжения в инструментодержателе 159 и передает кинетическую энергию ударника 143 на молотковый рабочий орган 119. Цилиндр 141 размещен в задней части инструментодержателя 159 соосно с инструментодержателем 159. Цилиндр 141 имеет воздушную камеру 141а, отделенную поршнем 125 и ударником 143. Ударник 143 приводится в движение посредством действия пневмопружины воздушной камеры 141a и посредством скольжения поршня 125 и затем ударяется об ударный стержень 145 и ударяет молотковый рабочий орган 119 посредством ударного стержня 145. Ударный механизм 140 представляет собой признак, который соответствует «секции ударного механизма» в соответствии с изобретением.
Как показано на фиг.1, механизм 150 передачи мощности главным образом включает в себя множество зубчатых колес и надлежащим образом понижает частоту вращения электродвигателя 110 и затем передает ее на молотковый рабочий орган 119 посредством конечного вала в форме инструментодержателя 159, что побуждает молотковый рабочий орган 119 вращаться в его окружном направлении. Муфта 151 сцепляющего типа размещена на пути передачи мощности механизма 150 передачи мощности и передает вращение на выходе электродвигателя 110 на молотковый рабочий орган 119 или прерывает передачу. Когда муфта 151 переключается в состояние передачи мощности, молотковый рабочий орган 119 выполняет ударное движение в его осевом направлении и вращение в его окружном направлении. Более того, когда муфта 151 переключается в состояние прерывания передачи мощности, молотковый рабочий орган 119 выполняет только ударное движение.
Перфоратор 100 имеет круговую шкалу 147 переключения режима работы в области верхней поверхности внешнего корпуса 101. Посредством поворачивания круговой шкалы 147 переключения режима работы, режим работы переключается между режимом отбойного молотка, в котором работа выполняется на заготовке посредством прикладывания только ударной силы в осевом направлении к молотковому рабочему органу 119, и режимом ударного сверления, в котором работа выполняется на заготовке посредством прикладывания ударной силы в осевом направлении и вращающей силы в окружном направлении к молотковому рабочему органу 119.
Как показано на фиг.4, внутренний корпус 103 предусмотрен с двумя частями в продольном направлении. Конкретно, внутренний корпус 103 предусмотрен с корпусом 103A кривошипа и, в общем смысле, цилиндрической гильзой 103B, размещенной спереди корпуса 103A кривошипа. В корпусе 103A кривошипа размещается механизм 120 преобразования движения и механизм 150 передачи мощности, и в гильзе 103B размещается ударный механизм 140 и задний участок инструментодержателя 159. Корпус 103A кривошипа и гильза 103B представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «первому внутреннему корпусу» и «второму внутреннему корпусу» в соответствии с изобретением.
Как показано на фиг.5-7, для образования внутреннего корпуса 103, корпус 103A кривошипа и гильза 103B разъемно соединяются друг с другом посредством четырех соединительных болтов 161, причем их сопрягаемые поверхности находятся в контакте друг с другом. Четыре соединительных болта 161 показаны на фиг.3. Конкретно, как показано на фиг.4, передний концевой участок корпуса 103A кривошипа имеет цилиндрическую форму. Как показано на фиг.5-7, четыре резьбовые бобышки 163 образованы на заданных интервалах в окружном направлении корпуса 103A кривошипа на внешней стороне переднего концевого участка корпуса 103A кривошипа. Более того, резьбовое отверстие проходит назад на заданную длину. Задний концевой участок гильзы 103B имеет цилиндрическую форму, соответствующую переднему концевому участку корпуса 103A кривошипа. Четыре соединительных фланца 165 с отверстиями для вставки болтов образованы в окружном направлении заднего концевого участка гильзы 103B на заднем концевом участке гильзы 103B. Соединительный болт 161 с шестиугольным отверстием вставляется в сквозное отверстие соединительного фланца 165 и завинчивается в резьбовое отверстие резьбовой бобышки 163, причем сопрягаемые поверхности корпуса 103A кривошипа и гильзы 103B находятся в контакте друг с другом. Более того, шайба 162 размещается между головкой 161a соединительного болта 161 и передней поверхностью соединительного фланца 165. Таким образом, корпус 103A кривошипа и гильза 103B соединяются друг с другом. Соединительный болт 161 представляет собой признак, который соответствует «соединительному элементу» в соответствии с изобретением.
Как показано на фиг. 1 и 2, внешний корпус 101 предусмотрен с основным корпусом 101A, в котором размещается внутренний корпус 103, и корпусом 101B двигателя, в котором размещается электродвигатель 110, которые размещены, соответственно, в вертикальном направлении перфоратора 100. Основной корпус 101A и корпус 101B двигателя представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «первому внешнему корпусу» и «второму внешнему корпусу» в соответствии с изобретением.
Основной корпус 101A внешнего корпуса 101 упруго соединен с внутренним корпусом 103 и корпусом 101B двигателя с возможностью перемещения относительно них. Корпус 101B двигателя размещается под корпусом 103A кривошипа внутреннего корпуса 103 так, чтобы закрывать нижнюю область корпуса 103A кривошипа, и, в этом состоянии, прикрепляется к корпусу 103A кривошипа посредством крепежных средств (не показаны), таких как винты.
Как показано на фиг.4, основной корпус 101A предусмотрен с передним корпусом 101F и задним корпусом 101R, которые размещены, соответственно, в продольном направлении. Передний корпус 101F предусмотрен в качестве пыленепроницаемого закрывающего элемента, в котором размещается, главным образом, гильза 103B в качестве переднего участка внутреннего корпуса 103. Задний корпус 101R предусмотрен в качестве пыленепроницаемого закрывающего элемента, в котором размещается, главным образом, корпус 103A кривошипа в качестве заднего участка внутреннего корпуса 103. Передний корпус 101F и задний корпус 101R разъемно соединяются друг с другом посредством множества винтов 106, завинчивающихся в передний корпус 101F через задний корпус 101R, причем их сопрягаемые поверхности находятся в контакте друг с другом.
Рукоятка 109 образована в задней части заднего корпуса 101R. Как показано на фиг. 1 и 2, рукоятка 109 выполнена в виде, в общем смысле, D-образной ручки на виде сбоку и включает в себя часть 109A для захвата, которая проходит в вертикальном направлении, пересекающем осевое направление молоткового рабочего органа 119, верхнюю соединительную область 109B, которая проходит вперед от верхнего конца части 109A для захвата и соединена в виде одного целого с задним корпусом, и нижнюю соединительную область 109C, которая проходит вперед от нижнего конца части 109A для захвата и относительно подвижно соединена с корпусом двигателя. Конкретно, рукоятка 109 выполнена в виде одного целого с задним корпусом 101R через верхнюю соединительную область 109B и предусмотрена в качестве части основного корпуса 101A.
С целью уменьшения вибрации, основной корпус 101A соединен с внутренним корпусом 103 через упругий элемент таким образом, чтобы иметь возможность перемещаться в продольном направлении молоткового рабочего органа 119 относительно внутреннего корпуса 103. Конкретно, как показано на фиг.12, верхняя соединительная область 109B упруго соединена с задней частью корпуса 103A кривошипа посредством первой цилиндрической винтовой пружины 171 сжатия для уменьшения вибрации. Нижняя соединительная область 109C упруго соединена с корпусом 101B двигателя посредством второй цилиндрической винтовой пружины 181 сжатия для уменьшения вибрации. Более того, как показано на фиг.1, передний корпус 101F основного корпуса 101A упруго соединен с гильзой 103B посредством упругого кольца 189. Первая цилиндрическая винтовая пружина 171 сжатия и упругое кольцо 189 представляют собой признаки, которые соответствуют «упругому элементу» в соответствии с изобретением.
Основной корпус 101A, включающий в себя рукоятку 109, упруго соединен с внутренним корпусом 103 и корпусом 101B двигателя, прикрепленным к внутреннему корпусу 103 в трех точках в верхней и нижней соединительных областях 109B, 109C рукоятки 109 и передней концевой области переднего корпуса 101F. С этой конструкцией, основной корпус 101A выполнен в качестве виброзащитного корпуса, который упруго соединен с внутренним корпусом 103 и корпусом 101B двигателя, прикрепленным к внутреннему корпусу 103, таким образом, чтобы иметь возможность перемещаться относительно них в продольном направлении (осевом направлении молоткового рабочего органа 119).
Конструкции упруго соединяющих частей внешнего корпуса 101 теперь описываются со ссылкой на фиг.10-12. Упруго соединяющая часть верхней соединительной области 109B рукоятки 109 главным образом включает в себя правую и левую скользящие направляющие 173 и правую и левую первые цилиндрические винтовые пружины 171 сжатия. Как показано на фиг. 10 и 12, скользящие направляющие 173 симметрично размещены относительно оси молоткового рабочего органа 119. Каждая скользящая направляющая 173 включает в себя цилиндрическую направляющую 174, которая выполнена в виде одного целого на внутренней поверхности верхней соединительной области 109B и выступает прямо вперед, и металлический направляющий стержень 175, который прикрепляется к корпусу 103A кривошипа и выступает прямо назад. Направляющий стержень 175 посажен с возможностью скольжения в отверстие цилиндрической направляющей 174. Благодаря обеспечению этой конструкции, верхняя соединительная область 109B поддерживается посредством корпуса 103A кривошипа относительно подвижной к корпусу 103A кривошипа в продольном направлении.
Как показано на фиг.12, первые цилиндрические винтовые пружины 171 сжатия симметрично размещены относительно оси молоткового рабочего органа 119. Каждая первая цилиндрическая винтовая пружина 171 сжатия предусмотрена таким образом, что ее центральная ось проходит, в общем смысле, параллельно относительно осевого направления молоткового рабочего органа 119. Первая цилиндрическая винтовая пружина 171 сжатия упруго размещена между элементом 171a для размещения пружины, предусмотренным на стороне корпуса 103A кривошипа, и элементом 171b для размещения пружины, предусмотренным на внутренней поверхности верхней соединительной области 109B, и прикладывает смещающее усилие к рукоятке 109 по направлению назад. Элемент 171a для размещения пружины на стороне корпуса 103A кривошипа предусмотрен на неподвижном элементе 177, который прикреплен к корпусу 103A кривошипа посредством винта 178.
Как показано на фиг. 11 и 12, упруго соединяющая часть нижней соединительной области 109C рукоятки 109 главным образом включает в себя правую и левую скользящие направляющие 183 и правую и левую вторые цилиндрические винтовые пружины 181 сжатия. Скользящие направляющие 183 симметрично размещены относительно оси молоткового рабочего органа 119. Каждая скользящая направляющая 183 включает в себя цилиндрический направляющий стержень 184, который выполнен в виде одного целого на передней концевой поверхности нижней соединительной области 109C и выступает прямо вперед, цилиндрическую направляющую 185, которая образована на заднем конце корпуса 101B двигателя и выступает прямо назад, и цилиндрическую металлическую втулку 186, в которую вставлен направляющий стержень 184. Направляющий стержень 184 посажен с возможностью скольжения в цилиндрическую направляющую 185 совместно с втулкой 186. Благодаря обеспечению этой конструкции, нижняя соединительная область 109C поддерживается посредством корпуса 101B двигателя относительно подвижной к корпусу 101B двигателя в продольном направлении. Винт 187 завинчивается в направляющий стержень 184 от передней части назад в продольном направлении. Когда головка винта 187 входит в контакт с передней концевой поверхностью цилиндрической направляющей 185, направляющий стержень 184 предохраняется от выхода из цилиндрической направляющей 185.
Каждая вторая цилиндрическая винтовая пружина 181 сжатия размещена снаружи скользящих направляющих 183 соответственно соосно со скользящими направляющими 183. Каждая вторая цилиндрическая винтовая пружина 181 сжатия предусмотрена таким образом, что ее центральная ось проходит, в общем, параллельно относительно осевого направления молоткового рабочего органа 119. Вторая цилиндрическая винтовая пружина 181 сжатия упруго размещена между элементом 181b для размещения пружины, предусмотренным на стороне нижней соединительной области 109C, и элементом 181a для размещения пружины, предусмотренным на стороне корпуса 101B двигателя, и прикладывает смещающее усилие к рукоятке 109 по направлению назад.
Упруго соединяющая часть нижней соединительной области 109C закрыта полимерным или резиновым упруго деформируемым гофрообразным элементом 188, который размещен между корпусом 101B двигателя и нижней соединительной областью 109C. Благодаря обеспечению этой конструкции, предотвращается попадание пыли в упруго соединяющую часть.
Упруго соединяющая часть передней концевой области переднего корпуса 101F главным образом включает в себя упругое кольцо 189. Упругое кольцо 189 выполнено из резины и размещено между внутренней поверхностью передней концевой области переднего корпуса 101F внешнего корпуса 101 и внешней поверхностью передней концевой области гильзы 103B, как показано на фиг.1. Упругое кольцо 189 служит для позиционирования основного корпуса 101A в его радиальном направлении (направлении, пересекающем осевое направление молоткового рабочего органа 119) относительно гильзы 103B. Более того, упругое кольцо 189 позволяет основному корпусу 101A перемещаться относительно гильзы 103B благодаря упругому деформированию в продольном направлении и радиальном направлении, таким образом упругое кольцо 189 функционирует в качестве задающего положение элемента относительно гильзы 103B и уменьшающего вибрацию элемента.
Скользящие элементы среди составных частей, образующих перфоратор 100, необходимо заменять в соответствии со степенью износа. Типичным примером этого является уплотнительное кольцо 145a (см. фиг.4), посаженное на ударный стержень 145.
В перфораторе 100, выполненном, как описано выше, задний корпус 101R основного корпуса 101A внешнего корпуса 101, включающего в себя рукоятку 109, упруго соединен с корпусом 103A кривошипа внутреннего корпуса 103 и корпусом 101B двигателя внешнего корпуса 101. Более того, передний корпус 101F основного корпуса 101A упруго соединен с гильзой 103B внутреннего корпуса 103 посредством упругого кольца 189. Следовательно, когда снимается соединение между задним корпусом 101R и передним корпусом 101F основного корпуса 101A посредством винтов 106, и затем снимается соединение между корпусом 103A кривошипа и гильзой 103B внутреннего корпуса 103 посредством соединительных болтов 161, перфоратор 100 может быть разделен на задний блок, состоящий из группы заднего корпуса 101R, корпуса 103A кривошипа и корпуса 101B двигателя, и передний блок, состоящий из группы переднего корпуса 101F и гильзы 103B. Это разделенное состояние показано на фиг.4. Такое разделение является эффективным для повышения легкости ремонта или замены деталей.
Соответственно, к соединительному болту 161 можно получить доступ снаружи внешнего корпуса 101. Конкретно, как показано на фиг.5-7, передний корпус 101F основного корпуса 101A, который размещает гильзу 103B, имеет ступенчатую цилиндрическую внешнюю форму переднего цилиндрического участка и заднего цилиндрического участка, диаметр которого больше, чем диаметр переднего цилиндрического участка. Ступенчатая поверхность 191 образована между передним цилиндрическим участком и задним цилиндрическим участком и пересекает продольное направление молоткового рабочего органа 119.
Ступенчатая поверхность 191 предусмотрена спереди сопрягаемых поверхностей гильзы 103B и корпуса 103A кривошипа. Сквозные отверстия 193 для доступа к соединительным болтам 161 предусмотрены на ступенчатой поверхности 191. Сквозное отверстие 193 открыто к переднему концу молоткового рабочего органа 119. Конкретно, круглые сквозные отверстия 193 образованы через ступенчатую поверхность 191 в продольном направлении и проходят от внешней части внутрь переднего корпуса 101F. К каждому из соединительных болтов 161 с шестиугольным отверстием можно получить доступ через сквозное отверстие 193 снаружи внешнего корпуса 101 посредством использования завинчивающего инструмента в форме гаечного ключа с шестиугольным стержнем. Сквозное отверстие 193 представляет собой признак, который соответствует «проему» в соответствии с изобретением.
Работа перфоратора 100 выполняется при прикладывании направленного вперед прижимающего усилия к рукоятке 109 с молотковым рабочим органом 119 в контакте с заготовкой. Следовательно, как показано на фиг.7, основной корпус 101A внешнего корпуса 101 перемещается вперед, при этом вызывая упругое деформирование первой цилиндрической винтовой пружины 171 сжатия, второй цилиндрической винтовой пружины 181 сжатия и упругого кольца 189 гильзы 103B. Посредством перемещения основного корпуса 101A, ступенчатая поверхность 191 отделяется от головки 161a соединительного болта 161, и зазор возникает между головкой 161a и сквозным отверстием 193. Следовательно, как показано стрелкой на фиг.7, пыль, возникающая при работе, может проникать во внешний корпус 101 или внутреннее пространство основного корпуса 101A через зазор (увеличенный промежуток) между сквозным отверстием 193 и головкой 161a. Пыль может особенно неблагоприятно влиять на электродвигатель 110 и/или приводной механизм. Вследствие конструкции, в которой сквозное отверстие 193 открыто к переднему концу молоткового рабочего органа 119, особенно при работе, в которой молотковый рабочий орган 119 направлен вверх, пыль накапливается на ступенчатой поверхности 191 и более вероятно проникает через сквозное отверстие 193 в основной корпус 101A.
Поэтому, в первом варианте осуществления для исключения проникновения пыли во внешний корпус 101 через сквозное отверстие 193, предусмотрен пыленепроницаемый закрывающий элемент 195. Пыленепроницаемый закрывающий элемент 195 размещен на передней области ступенчатой поверхности 191. Таким образом, сквозное отверстие 193 закрывается посредством пыленепроницаемого закрывающего элемента 195 снаружи. Пыленепроницаемый закрывающий элемент 195 представляет собой признак, который соответствует «закрывающему элементу» в соответствии с изобретением. Как показано на фиг.8, пыленепроницаемый закрывающий элемент 195 выполнен из синтетического полимера в кольцеобразной форме и смонтирован на переднем корпусе 101F посредством установки на передний корпус 101F спереди. Как показано на фиг.9, множество углублений 195a образовано в окружном направлении во внутренней поверхности пыленепроницаемого закрывающего элемента 195. Соответствующим образом, множество выступов 195b образовано в окружном направлении на внешней поверхности переднего корпуса 101F. Пыленепроницаемый закрывающий элемент 195 разъемно присоединяется в заданном положении монтажа посредством упругого сцепления между выступами 195b и углублениями 195a пыленепроницаемого закрывающего элемента 195.
Как описано выше, в соответствии с первым вариантом осуществления сквозное отверстие 193 для технического обслуживания (ремонта) перфоратора 100 закрывается пыленепроницаемым закрывающим элементом 195, предусмотренным на основном корпусе 101A, который выполнен в качестве уменьшающего вибрацию корпуса. Более того, так как основной корпус 101A выполнен в качестве уменьшающего вибрацию корпуса, размер зазора (промежутка) между сквозным отверстием 193 и соединительным болтом 161 является изменяемым. Следовательно, предотвращается проникновение пыли, возникающей при работе, во внешний корпус 101 через зазор посредством пыленепроницаемого закрывающего элемента 195. Таким образом, электродвигатель 110, размещенный внутри внешнего корпуса 101, защищен от пыли, при этом сохраняя виброзащитную конструкцию внешнего корпуса 101 и повышенную легкость ремонта.
Более того, в соответствии с первым вариантом осуществления внешний корпус 101 предусмотрен с основным корпусом 101A и корпусом 101B двигателя. Соответственно, например, основной корпус 101A и корпус 101B двигателя могут быть выполнены из разных материалов или с разными цветами. В результате, повышается степень свободы конструкции внешнего корпуса 101. Особенно, в конструкции, в которой внешний корпус 101 отливается из полимера, такое преимущество повышается.
Более того, в соответствии с первым вариантом осуществления сквозные отверстия 193 закрываются посредством кольцеобразного единого пыленепроницаемого закрывающего элемента 195. Следовательно, пыленепроницаемый закрывающий элемент 195 выполнен более простым по конструкции по сравнению с конструкцией, в которой сквозные отверстия 193 отдельно закрываются посредством множества закрывающих элементов.
Как показано на фиг.1, перфоратор 100 в соответствии с первым вариантом осуществления имеет круговую шкалу 147 переключения режима работы в области верхней поверхности внешнего корпуса 101. Более того, металлический закрывающий элемент 107 предусмотрен так, чтобы окружать круговую шкалу 147 переключения режима работы для защиты круговой шкалы 147 переключения режима работы от внешнего удара (усилия). Металлический закрывающий элемент 107 зажимается и удерживается посредством переднего корпуса 101F и заднего корпуса 101R спереди и сзади, когда передний корпус 101F и задний корпус 101R основного корпуса 101A соединены посредством винтов 106.
Конкретно, как показано на фиг.13, металлический закрывающий элемент 107 имеет, в общем смысле, круглую дискообразную форму, имеющую фланец 107a на ее верхнем внешнем периферийном крае. Более того, ступенчатые участки 107b образованы ниже верхней части фланца на его переднем конце и заднем конце фланца 107a металлического закрывающего элемента 107, соответственно. Ступенчатые участки 107b являются сцепляемыми с передним корпусом 101F и задним корпусом 101R, соответственно. Следовательно, металлический закрывающий элемент 107 удерживается и зажимается посредством заднего корпуса 101R и переднего корпуса 101F спереди и сзади.
Круговая шкала 147 переключения режима работы имеет язычок 147a, который является приводимым в действие пользователем, и вал 147b, который проходит вниз от язычка 147a. Вал 147b вставлен в корпус 103A кривошипа внутреннего корпуса 103 через сквозное отверстие 107c, которое проходит сквозь дно металлического закрывающего элемента 107, и вал 147b поддерживается с возможностью относительного вращения посредством корпуса 103A кривошипа. Круговая шкала 147 переключения режима работы устанавливается в металлический закрывающий элемент 107 таким образом, что верхняя часть язычка 147a не выступает вверх от верхней части фланца 107a металлического закрывающего элемента 107. Таким образом, круговая шкала 147 переключения режима работы окружена металлическим закрывающим элементом 107 так, чтобы быть защищенной от внешнего удара.
Таким образом, в соответствии с первым вариантом осуществления металлический закрывающий элемент 107 монтируется посредством удерживания между задним корпусом 101R и передним корпусом 101F, причем монтаж металлического закрывающего элемента 107 выполняется проще. Более того, так как металлический закрывающий элемент 107, выполненный из металла, обеспечен с большей прочностью, чем закрывающий элемент, выполненный из синтетического полимера, металлический закрывающий элемент 107 предохранен от повреждения вследствие столкновения с землей и т.д.
В первом варианте осуществления множество сквозных отверстий 193 закрывается посредством единого пыленепроницаемого закрывающего элемента 195, но это не ограничивается такой конструкцией. Например, может быть предусмотрено, что каждое из сквозных отверстий 193 отдельно закрывается посредством множества пыленепроницаемых закрывающих элементов, соответственно. Более того, в первом варианте осуществления в отношении того, что проем, подлежащий закрыванию посредством пыленепроницаемого закрывающего элемента 195, объясняется как сквозное отверстие 193, которое открыто к переднему концу молоткового рабочего органа 119, но это не ограничивается на такой конструкции. Например, аналогично сквозному отверстию 107c, образованному в металлическом закрывающем элементе 107, может быть выполнено таким образом, что проем открыт в направлении, пересекающем осевое направление молоткового рабочего органа 119. Более того, пыленепроницаемый закрывающий элемент 195 может быть выполнен из другого материала, нежели чем резина.
(Второй вариант осуществления)
Второй вариант осуществления изобретения теперь описывается со ссылкой на фиг.14-22. Конструкции, которые являются аналогичными первому варианту осуществления даны с той же ссылочной позицией, что и в первом варианте осуществления, и опущены для описания. Целью второго варианта осуществления является, в дополнение к цели в первом варианте осуществления усовершенствование конструкции скользящих поверхностей корпусов, которые скользят друг к другу контактным образом.
Как показано на фиг.14, основной корпус 101A включает в себя нижнюю область 102. Более того, корпус 101B двигателя предусмотрен с главным корпусом 101M и верхней областью 104. Основной корпус 101A и корпус 101B двигателя размещены таким образом, что нижняя поверхность нижнего участка 102 и верхняя поверхность верхней области 104 контактируют друг с другом. Нижняя область 102 основного корпуса 101A и верхняя область 104 корпуса 101B двигателя образованы с, по существу, прямоугольной формой, которая является длинной в направлении вперед-назад в сечении, пересекающем выходной вал электродвигателя 110 (на виде сверху). Соответственно, в основном корпусе 101A, предусмотрен проем, который образован и окружен нижней областью 102. Более того, в корпусе 101B двигателя предусмотрен проем, который образован и окружен верхней областью 104. Основной корпус 101A и корпус 101B двигателя представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «первому корпусу» и «второму корпусу» в соответствии с изобретением. Нижняя область 102 основного корпуса 101A и верхняя область 104 корпуса 101B двигателя представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «первой контактной области» и «второй контактной области» в соответствии с изобретением. Более того, верхняя область 104 и главный корпус 101M представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «первому элементу» и «второму элементу» в соответствии с изобретением.
Как показано на фиг. 16 и 17, верхняя область 104 образована кольцеобразным элементом, имеющим, в общем, прямоугольную форму на виде сверху, которая является длинной в направлении вперед-назад. Более того, верхняя область 104 имеет прорезь 104a в задней части. Конкретно, верхняя область 104 выполнена так, чтобы иметь прорезь в одной точке в окружном направлении кольца. Прорезь 104a размещена на задней стороне перфоратора 100 таким образом, чтобы быть обращенной к рукоятке 109. Как показано на фиг. 18 и 19, верхняя область 104 может быть открыта наружу от прорези 104a благодаря ее собственной упругой деформации. А именно, верхняя область 104 открывается вокруг передних углов 104c на стороне, противоположной от прорези 104a, в качестве точки поворота в поперечном направлении, пересекающем направление вперед-назад. Более того, выступающие внутрь, в общем, цилиндрические сцепляющие выступы 104b образованы на поперечных концевых участках верхней области 104 на противоположных сторонах прорези 104a.
Следовательно, как показано на фиг. 18 и 19, верхняя область 104 открывается наружу от прорези 104a и горизонтально перемещается от передней части к задней части перфоратора 100 таким образом, чтобы установиться на внешний периферийный участок верхнего конца главного корпуса 101M корпуса 101B двигателя. Затем, верхняя область 104 может монтироваться на внешний периферийный участок верхнего конца главного корпуса 101M таким образом, чтобы оборачиваться вокруг него посредством упругого восстановления. При этом сцепляющие выступы 104b упруго сцепляются со сцепляющими углублениями (не показаны), образованными в главном корпусе 101M. Конкретно, верхняя область 104 разъемно присоединяется к главному корпусу 101M.
Как показано на фиг. 16 и 17, в общем, прямоугольная верхняя поверхность верхней области 104 является плоской в горизонтальном направлении, и эта верхняя поверхность вступает в поверхностный контакт с нижней поверхностью нижней области 102 основного корпуса 101A. Конкретно, как показано на фиг.14, в области 105 противостояния нижней области 102 основного корпуса 101A и верхней области 104, соответственно, образованы скользящие поверхности, проходящие в окружном направлении. Более конкретно, как показано на фиг.14, нижняя область 102 основного корпуса 101A имеет правую и левую скользящие поверхности 105a, проходящие в осевом направлении молоткового рабочего органа 119, и переднюю и заднюю скользящие поверхности 105b, проходящие в направлении, пересекающем осевое направление молоткового рабочего органа 119. Более того, верхняя область 104 имеет правую и левую скользящие поверхности 105c, проходящие в осевом направлении молоткового рабочего органа 119, и переднюю и заднюю скользящие поверхности 105d, проходящие в направлении, пересекающем осевое направление молоткового рабочего органа 119. Правая и левая скользящие поверхности 105a и передняя и задняя скользящие поверхности 105b нижней области 102 представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «первой поверхности прохождения» и «второй поверхности прохождения» в соответствии с изобретением. Более того, правая и левая скользящие поверхности 105c и передняя и задняя скользящие поверхности 105d верхней области 104 представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «третьей поверхности прохождения» и «четвертой поверхности прохождения» в соответствии с изобретением.
Как показано на фиг.14, когда верхняя область 104 смонтирована на внешней периферии верхнего конца главного корпуса 101M, наклонная область 108a образована в задних участках области 108 противостояния главного корпуса 101M и верхней области 104 и наклонена вниз и назад. Конкретно, в наклонной области 108a, наклонные поверхности главного корпуса 101M и верхней области 104 сцепляются друг с другом, таким образом предотвращается перемещение вперед верхней области 104.
Как показано на фиг.20-22, конструкции упруго соединяющих частей внешнего корпуса 101 являются аналогичными конструкциям, описанным в первом варианте осуществления. Соответственно, направляющий стержень 175 и цилиндрическая направляющая 174 рукоятки 109 представляют собой признаки, которые надлежащим образом соответствуют «первому направляющему элементу» и «второму направляющему элементу» в соответствии с изобретением.
Во втором варианте осуществления основной корпус 101A, выполненный в качестве виброзащитного корпуса, и главный корпус 101M корпуса 101B двигателя во внешнем корпусе 101 - оба выполнены из полиамидного полимера. С другой стороны, верхняя область 104 выполнена из материала, отличного от полиамидного полимера, например, любого одного из поликарбонатного полимера, полиацеталя, железа, магния, алюминия и нержавеющей стали. Более того, верхняя область 104 предпочтительно выполнена из материала, имеющего большую температуру плавления, чем полиамидный полимер. Более того, рукоятка 109 выполнена из того же полиамидного полимера, что и основной корпус 101A.
Внезапная и циклическая вибрация возникает в перфораторе 100 в осевом направлении молоткового рабочего органа 119 при работе. Вследствие этой вибрации, в области 105 противостояния, основной корпус 101A и корпус 101B двигателя побуждаются относительно скользить в продольном направлении, при этом поддерживаясь в контакте друг с другом, таким образом теплота трения создается на скользящих поверхностях. Во втором варианте осуществления основной корпус 101A в качестве одного из элементов, имеющих скользящие поверхности, выполнен из полиамидного полимера, и верхняя область 104 в качестве другого элемента выполнена из материала, отличного от полиамидного полимера. С этой конструкцией, скользящие поверхности области 105 противостояния основного корпуса 101A и корпуса 101B двигателя могут быть предохранены от сварки теплотой трения, создаваемой при вибрации.
В соответствии со вторым вариантом осуществления скользящие поверхности основного корпуса 101A и верхней области 104 корпуса 101B двигателя образованы, по существу, во всем окружном направлении. С этой конструкцией, скользящие поверхности могут иметь большую площадь, таким образом скольжение основного корпуса 101A относительно верхней области 104 может быть стабилизировано, и износ скользящих поверхностей основного корпуса 101A и верхней области 104 может быть уменьшен.
В соответствии со вторым вариантом осуществления верхняя область 104 открывается наружу на стороне прорези 104a посредством использования своей собственной упругой деформации и, в этом состоянии, устанавливается на главный корпус 101M. С этой конструкцией, верхняя область 104 может монтироваться на главный корпус 101M позднее и легко заменяться новой, если необходимо.
В соответствии со вторым вариантом осуществления в упруго соединяющей части верхней соединительной области 109B рукоятки 109, цилиндрическая направляющая 174 рукоятки 109 выполнена из полиамидного полимера, и направляющий стержень 175 корпуса 103A кривошипа выполнен из металла. С этой конструкцией, даже если теплота трения создается на скользящих поверхностях цилиндрической направляющей 174 и направляющего стержня 175, скользящие поверхности могут быть предохранены от сварки теплотой трения.
В соответствии со вторым вариантом осуществления в упруго соединяющей части нижней соединительной области 109C рукоятки 109, цилиндрическая направляющая 185 корпуса 101B двигателя выполнена из полиамидного полимера, и втулка 186, прикрепленная к рукоятке 109, выполнена из металла. С этой конструкцией, даже если теплота трения создается на скользящих поверхностях цилиндрической направляющей 185 и втулки 186, скользящие поверхности могут быть предохранены от сварки теплотой трения.
Во втором варианте осуществления основной корпус 101A и главный корпус 101M корпуса 101B двигателя описаны как выполненные из полиамидного полимера, и верхняя область 104 описана как выполненная из любого одного из поликарбонатного полимера, полиацеталя, железа, магния, алюминия и нержавеющей стали, но изобретение не ограничено такой конструкцией. Например, основной корпус 101A и главный корпус 101M корпуса 101B двигателя могут быть выполнены из любого одного из поликарбонатного полимера, полиацеталя, железа, магния, алюминия и нержавеющей стали, и верхняя область 104 может быть выполнена из полиамидного полимера. Другими словами, основной корпус 101A и верхняя область 104, которые удерживаются с возможностью скольжения в контакте друг с другом, могут быть выполнены из разных материалов, выбранных среди вышеописанных материалов.
Во втором варианте осуществления корпус 101B двигателя описан как предусмотренный с главным корпусом 101M и верхней областью 104, но изобретение не ограничено такой конструкцией. Конкретно, может быть выполнено таким образом, что корпус 101B двигателя образован одним элементом, и один из основного корпуса 101A и корпуса 101B двигателя выполнен из полиамидного полимера, а другой выполнен из любого одного из поликарбонатного полимера, полиацеталя, железа, магния, алюминия и нержавеющей стали. Более того, во втором варианте осуществления верхняя область 104 описана как имеющая прорезь, но она может быть выполнена так, чтобы представлять собой кольцеобразный элемент без прорези. Даже в такой конструкции, эффект предотвращения сварки скользящих поверхностей основного корпуса 101A и верхней области 104 также может быть получен.
В первом и втором варианте осуществления основной корпус 101A внешнего корпуса 101 описан как являющийся виброзащитным корпусом, который упруго соединен с внутренним корпусом 103A, но это не ограничивается такой конструкцией. Например, внешний корпус 101 может не быть выполнен в качестве виброзащитного корпуса. В этом случае, рукоятка 109 предпочтительно выполнена в качестве виброзащитной ручки, упруго соединенной с внешним корпусом 101.
В первом и втором варианте осуществления перфоратор 100 описан в качестве характерного примера ударного инструмента, но изобретение может применяться к отбойному молотку, который побуждает молотковый рабочий орган 119 выполнять только ударное движение в его осевом направлении.
С точки зрения объема и идеи вышеописанного изобретения, ударный инструмент согласно изобретению может быть обеспечен так, чтобы иметь следующие признаки. Каждый признак может быть использован независимо или посредством включения в заявленное изобретение.
(1)
"Второй корпус выполнен из материала, выбранного из группы поликарбонатного полимера, полиацеталя, железа, магния, алюминия и нержавеющей стали."
(2)
"Ударный инструмент по (1), в котором первый корпус выполнен из полиамидного полимера."
(3)
"Первый элемент выполнен из материала, выбранного из группы поликарбонатного полимера, полиацеталя, железа, магния, алюминия и нержавеющей стали."
(4)
"Ударный инструмент по (3), в котором второй элемент выполнен из полиамидного полимера."
(5)
"Первый корпус упруго соединен со вторым корпусом посредством упругого элемента."
(6)
"Внутренний корпус соединен со вторым корпусом таким образом, что он не может перемещаться относительно второго корпуса."
(Соответствия между признаками варианта осуществления и признаками изобретения)
Взаимосвязь между признаками варианта осуществления и признаками изобретения и объектами, использующимися для определения изобретения, изложена ниже. Естественно, каждый признак варианта осуществления представляет собой только пример для варианта осуществления, относящийся к соответствующим объектам для определения изобретения, и каждый признак настоящего изобретения не ограничен на этом.
Молотковый рабочий орган 119 представляет собой признак, который соответствует «рабочему органу инструмента» в соответствии с изобретением.
Механизм 120 преобразования движения и ударный механизм 140 представляют собой признаки, которые соответствуют «приводному механизму» в соответствии с изобретением.
Механизм 120 преобразования движения представляет собой признак, который соответствует «секции механизма преобразования движения» в соответствии с изобретением.
Ударный механизм 140 представляет собой признак, который соответствует «секции ударного механизма» в соответствии с изобретением.
Электродвигатель 110 представляет собой признак, который соответствует «электродвигателю» в соответствии с изобретением.
Внешний корпус 101 представляет собой признак, который соответствует «внешнему корпусу» в соответствии с изобретением.
Основной корпус 101A представляет собой признак, который соответствует «первому внешнему корпусу» в соответствии с изобретением.
Корпус 101B двигателя представляет собой признак, который соответствует «второму внешнему корпусу» в соответствии с изобретением.
Внутренний корпус 103 представляет собой признак, который соответствует «внутреннему корпусу» в соответствии с изобретением.
Корпус 103A кривошипа представляет собой признак, который соответствует «первому внутреннему корпусу» в соответствии с изобретением.
Гильза 103B представляет собой признак, который соответствует «второму внутреннему корпусу» в соответствии с изобретением.
Сквозное отверстие 193 представляет собой признак, который соответствует «проему» в соответствии с изобретением.
Пыленепроницаемый закрывающий элемент 195 представляет собой признак, который соответствует «закрывающему элементу» в соответствии с изобретением.
Первая цилиндрическая винтовая пружина 171 сжатия и упругое кольцо 189 представляют собой признаки, которые соответствуют «упругому элементу» в соответствии с изобретением.
Рукоятка 109 представляет собой признак, который соответствует «ручке» в соответствии с изобретением.
Соединительный болт 161 представляет собой признак, который соответствует «соединительному элементу» в соответствии с изобретением.
Внешний корпус 101 представляет собой признак, который соответствует «корпусу» в соответствии с изобретением.
Основной корпус 101A представляет собой признак, который соответствует «первому корпусу» в соответствии с изобретением.
Корпус 101B двигателя представляет собой признак, который соответствует «второму корпусу» в соответствии с изобретением.
Нижняя область 102 представляет собой признак, который соответствует «первой контактной области» в соответствии с изобретением.
Верхняя область 104 представляет собой признак, который соответствует «второй контактной области» в соответствии с изобретением.
Верхняя область 104 корпуса 101B двигателя представляет собой признак, который соответствует «первому элементу» в соответствии с изобретением.
Главный корпус 101M корпуса 101B двигателя представляет собой признак, который соответствует «второму элементу» в соответствии с изобретением.
Скользящая поверхность 105a нижней области 102 представляет собой признак, который соответствует «первой поверхности прохождения» в соответствии с изобретением.
Скользящая поверхность 105b нижней области 102 представляет собой признак, который соответствует «второй поверхности прохождения» в соответствии с изобретением.
Скользящая поверхность 105c верхней области 104 представляет собой признак, который соответствует «третьей поверхности прохождения» в соответствии с изобретением.
Скользящая поверхность 105d верхней области 104 представляет собой признак, который соответствует «четвертой поверхности прохождения» в соответствии с изобретением.
Направляющий стержень 175 представляет собой признак, который соответствует «первому направляющему элементу» в соответствии с изобретением.
Цилиндрическая направляющая 174 рукоятки 109 представляет собой признак, который соответствует «второму направляющему элементу» в соответствии с изобретением.
Втулка 186 представляет собой признак, который соответствует «третьему направляющему элементу» в соответствии с изобретением.
Цилиндрическая направляющая 185 корпуса 101B двигателя представляет собой признак, который надлежащим образом соответствует «четвертому направляющему элементу» в соответствии с настоящим изобретением.
ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ
100 перфоратор
101 внешний корпус
101A основной корпус
101B корпус двигателя
101F передний корпус
101R задний корпус
103 внутренний корпус
103A корпус кривошипа
103B гильза
104 верхняя область
104a прорезь
104b сцепляющий выступ
104c угол
105 область противостояния
105a скользящая поверхность
105b скользящая поверхность
105c скользящая поверхность
105d скользящая поверхность
106 винт
107 металлический закрывающий элемент
107a фланец
107b ступенчатый участок
107c сквозное отверстие
108 область противостояния
108a наклонная область
109 рукоятка
109A часть для захвата
109B верхняя соединительная область
109C нижняя соединительная область
109a пусковое устройство
110 электродвигатель
120 механизм преобразования движения
121 кривошипный вал
123 шатун
125 поршень
140 ударный механизм
141 цилиндр
141a воздушная камера
143 ударник
145 ударный стержень
145a уплотнительное кольцо
147 круговая шкала переключения режима работы
147a язычок
147b вал
150 механизм передачи мощности
151 муфта
159 инструментодержатель
161 соединительный болт
161a головка
162 шайба
163 резьбовая бобышка
165 соединительный фланец
171 первая цилиндрическая винтовая пружина сжатия
171a, 171b элемент для размещения пружины
173 скользящая направляющая
174 цилиндрическая направляющая
175 направляющий стержень
177 неподвижный элемент
178 винт
181 вторая цилиндрическая винтовая пружина сжатия
181a, 181b элемент для размещения пружины
183 скользящая направляющая
184 направляющий стержень
185 цилиндрическая направляющая
186 втулка
187 винт
188 гофрообразный элемент
189 упругое кольцо
191 ступенчатая поверхность
193 сквозное отверстие
195 пыленепроницаемый закрывающий элемент
195a углубление
195b выступ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОЙКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2702181C2 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2011 |
|
RU2570863C2 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ И АППАРАТНАЯ УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ | 2011 |
|
RU2550677C2 |
КОРПУС ДАТЧИКА ДЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ФЛЮИДА | 2012 |
|
RU2592472C1 |
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2011 |
|
RU2577639C2 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2013 |
|
RU2581615C2 |
ЭНЕРГОАККУМУЛИРУЮЩАЯ ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ЛЕЧЕБНАЯ ОДЕЖДА | 2016 |
|
RU2676508C1 |
СВЕРЛО | 2005 |
|
RU2366544C2 |
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2010 |
|
RU2551743C2 |
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2496632C2 |
Изобретение относится к ударному инструменту для осуществления процесса долбления на заготовке. Инструмент содержит приводной механизм, электродвигатель, внутренний корпус, в котором размещаются приводной механизм, внешний корпус, в котором размещается внутренний корпус и электродвигатель, и закрывающий элемент, который закрывает проем, проходящий от внешней части внешнего корпуса внутрь внешнего корпуса. Приводной механизм содержит механизм преобразования движения и ударный механизм, который выполнен с возможностью приводиться в движение посредством механизма преобразования движения и ударять рабочий орган инструмента. Внутренний корпус включает в себя первый внутренний корпус, второй внутренний корпус, который образован отдельно от первого внутреннего корпуса, и соединительный элемент, который соединяет первый внутренний корпус и второй внутренний корпус. В первом внутреннем корпусе размещается механизм преобразования движения, и во втором внутреннем корпусе размещается ударный механизм, и обеспечен проем посредством сквозного отверстия, которое обеспечивает доступ к соединительному элементу снаружи внешнего корпуса. В результате внутренняя часть внешнего корпуса защищена от пыли. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 22 ил.
1. Ударный инструмент, предназначенный для осуществления процесса долбления заготовки посредством по меньшей мере поступательного движения рабочего органа инструмента в осевом направлении рабочего органа инструмента, содержащий
приводной механизм для приведения в движение рабочего органа инструмента,
электродвигатель для приведения в движение приводного механизма,
внутренний корпус, в котором размещается приводной механизм,
внешний корпус, в котором размещаются внутренний корпус и электродвигатель, и
закрывающий элемент, который закрывает проем, проходящий от внешней части внешнего корпуса внутрь внешнего корпуса,
при этом приводной механизм включает в себя механизм преобразования движения для преобразования вращения электродвигателя в поступательное движение и ударный механизм, который выполнен с возможностью приведения в движение посредством механизма преобразования движения и удара рабочего органа инструмента,
внутренний корпус включает в себя первый внутренний корпус, второй внутренний корпус, который образован отдельно от первого внутреннего корпуса, и соединительный элемент, который соединяет первый внутренний корпус и второй внутренний корпус,
при этом в первом внутреннем корпусе размещается механизм преобразования движения, и во втором внутреннем корпусе размещается ударный механизм, и
выполнен проем посредством сквозного отверстия, которое обеспечивает доступ к соединительному элементу снаружи внешнего корпуса.
2. Ударный инструмент по п.1, в котором внешний корпус включает в себя первый внешний корпус и второй внешний корпус, который образован отдельно от первого внешнего корпуса,
причем в первом внешнем корпусе размещается внутренний корпус и во втором внешнем корпусе размещается электродвигатель.
3. Ударный инструмент по п.2, дополнительно содержащий упругий элемент, который размещен между первым внешним корпусом и внутренним корпусом,
при этом первый внешний корпус относительно подвижно соединен с внутренним корпусом посредством упругого элемента.
4. Ударный инструмент по п.2, в котором на части первого внешнего корпуса образована ручка, предназначенная для удерживания пользователем.
5. Ударный инструмент по п.2, в котором проем выполнен посредством сквозного отверстия, образованного в первом внешнем корпусе.
6. Ударный инструмент по п.1, в котором проем открыт к переднему концу рабочего органа инструмента и закрывающий элемент размещен снаружи внешнего корпуса для закрывания проема.
7. Ударный инструмент по п.6, в котором проем предусмотрен с множеством частей проема, которые предусмотрены и расположены в окружном направлении рабочего органа инструмента, и закрывающий элемент содержит один элемент, который закрывает все части проема.
8. Ударный инструмент по любому из пп.1-5, в котором:
внешний корпус содержит первый внешний корпус и второй внешний корпус,
в первом внешнем корпусе размещается приводной механизм,
во втором внешнем корпусе размещается электродвигатель,
первый внешний корпус имеет первую контактную область для контакта со вторым корпусом,
второй внешний корпус имеет вторую контактную область для контакта с первым корпусом,
первая контактная область и вторая контактная область способны скользить относительно друг друга, и
первая контактная область и вторая контактная область выполнены из разных материалов.
9. Ударный инструмент по п.8, в котором второй внешний корпус включает в себя первый элемент, который образует вторую контактную область, и второй элемент, в котором размещается двигатель.
10. Ударный инструмент по п.9, в котором первый элемент содержит кольцеобразный элемент, имеющий прорезь.
11. Ударный инструмент по п.9, содержащий внутренний корпус, в котором размещается приводной механизм, и упругий элемент, который размещен между первым внешним корпусом и внутренним корпусом,
при этом внутренний корпус размещен в первом внешнем корпусе, и первый внешний корпус соединен с внутренним корпусом посредством упругого элемента таким образом, чтобы иметь возможность перемещаться относительно внутреннего корпуса.
12. Ударный инструмент по п.11, в котором внутренний корпус имеет первый направляющий элемент, первый внешний корпус имеет второй направляющий элемент, который способен скользить относительно первого направляющего элемента, и первый направляющий элемент и второй направляющий элемент выполнены из разных материалов.
13. Ударный инструмент по п.8, в котором первая контактная область имеет первую поверхность прохождения, которая проходит в осевом направлении рабочего органа инструмента, и вторую поверхность прохождения, которая проходит в направлении, пересекающем осевое направление, вторая контактная область имеет третью поверхность прохождения, которая проходит в осевом направлении рабочего органа инструмента, и четвертую поверхность прохождения, которая проходит в направлении, пересекающем осевое направление,
при этом первый внешний корпус и второй внешний корпус размещены таким образом, что первая поверхность прохождения и третья поверхность прохождения имеют возможность скольжения относительно друг друга, и вторая поверхность прохождения и четвертая поверхность прохождения имеют возможность скольжения относительно друг друга.
14. Ударный инструмент по п.8, в котором первый внешний корпус имеет третий направляющий элемент, второй внешний корпус имеет четвертый направляющий элемент, который способен скользить относительно третьего направляющего элемента, и третий направляющий элемент и четвертый направляющий элемент выполнены из разных материалов.
15. Ударный инструмент, предназначенный для осуществления процесса долбления заготовки посредством по меньшей мере поступательного движения рабочего органа инструмента в осевом направлении рабочего органа инструмента, содержащий
приводной механизм для приведения в движение рабочего органа инструмента,
электродвигатель для приведения в движение приводного механизма, и
корпус, который образует внешнюю оболочку ударного инструмента, при этом
корпус содержит первый корпус, в котором размещается приводной механизм, и второй корпус, в котором размещается электродвигатель,
первый корпус имеет первую контактную область для контакта со вторым корпусом, и второй корпус имеет вторую контактную область для контакта с первым корпусом,
первая контактная область и вторая контактная область способны скользить относительно друг друга, и
первая контактная область и вторая контактная область выполнены из разных материалов.
16. Ударный инструмент по п.15, в котором второй корпус включает в себя первый элемент, который образует вторую контактную область, и второй элемент, в котором размещается двигатель.
17. Ударный инструмент по п.16, в котором первый элемент содержит кольцеобразный элемент, имеющий прорезь.
18. Ударный инструмент по п.15, содержащий внутренний корпус, в котором размещается приводной механизм, и упругий элемент, который размещен между первым корпусом и внутренним корпусом,
при этом внутренний корпус размещен в первом корпусе, и первый корпус соединен с внутренним корпусом посредством упругого элемента таким образом, чтобы иметь возможность перемещаться относительно внутреннего корпуса.
19. Ударный инструмент по п.18, в котором внутренний корпус имеет первый направляющий элемент, первый корпус имеет второй направляющий элемент, который способен скользить относительно первого направляющего элемента, и первый направляющий элемент и второй направляющий элемент выполнены из разных материалов.
20. Ударный инструмент по п.15, в котором первая контактная область имеет первую поверхность прохождения, которая проходит в осевом направлении рабочего органа инструмента, и вторую поверхность прохождения, которая проходит в направлении, пересекающем осевое направление, вторая контактная область имеет третью поверхность прохождения, которая проходит в осевом направлении рабочего органа инструмента, и четвертую поверхность прохождения, которая проходит в направлении, пересекающем осевое направление,
при этом первый корпус и второй корпус размещены таким образом, что первая поверхность прохождения и третья поверхность прохождения имеют возможность скольжения относительно друг друга, и вторая поверхность прохождения и четвертая поверхность прохождения имеют возможность скольжения относительно друг друга.
21. Ударный инструмент по любому из пп.15-20, в котором первый корпус имеет третий направляющий элемент, второй корпус имеет четвертый направляющий элемент, который способен скользить относительно третьего направляющего элемента, и третий направляющий элемент и четвертый направляющий элемент выполнены из разных материалов.
СПОСОБ ВЫРАБОТКИ АРОМАТИЗИРОВАННОГО ТЕМНОГО ПИВА | 2010 |
|
RU2418051C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 1995 |
|
RU2100698C1 |
US 2004194987 A1, 07.10.2004 | |||
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ЖЕСТАМ, В ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ | 2009 |
|
RU2488179C2 |
Виброзащитное устройство | 1988 |
|
SU1627399A1 |
Авторы
Даты
2018-04-03—Публикация
2013-12-24—Подача