Изобретение относится и железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок.
Известен способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, заключающийся в том, что загрузку и разгрузку контейнеров осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных в вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком, причем для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой (см. патент №2127703 от 21.10.1998).
В известном способе загрузки и разгрузки контейнеров предусмотрена возможность загрузки/разгрузки крупнотоннажных контейнеров различных модификаций (20, 40 или 45 фут) на железнодорожных платформах, имеющих опорные элементы для установки перегрузочного оборудования. При загрузке/разгрузке контейнеров на эти платформы устанавливаются специальные площадки с переходными трапами (аппарелями), по которым могут заезжать погрузчики и производить загрузку/разгрузку контейнеров. Платформы находятся в сцепе между собой. Для одновременной обработки двух контейнеров на смежных платформах предусмотрены мостки, по которым может переезжать погрузчик через сцепки платформ. Однако при необходимости загрузки/разгрузки контейнеров на платформы, не имеющие опорных элементов для установки перегрузочного оборудования, данный способ применить невозможно, а расстояние сцепа между платформами не достаточно для маневрирования и разворота погрузчика.
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в устранении вышеотмеченного недостатка.
Технический результат достигается тем, что в способе загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, заключающемся в том, что загрузку и разгрузку контейнеров осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком, причем для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой, разъединяют железнодорожные платформы, фиксируют их тормозными башмаками и между ними размещают площадку разворота погрузчика в виде стола, сопрягаемого с железнодорожными платформами и контейнерами.
Сущность способа поясняется чертежами.
На фиг. 1 изображена транспортная система, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - взаимное расположение эстакады и железнодорожных платформ.
Для оптимизации технологического процесса загрузки/разгрузки крупнотоннажных контейнеров различных модификаций (20, 40 или 45 фук) на платформах, не имеющих опорных элементов для установки перегрузочного оборудования и зон для маневрирования автопогрузчика, предлагается использовать технологический процесс с использованием металлического стола 1 размером 4000×2850×1400 мм. По конструкции стол 1 сваривается из швеллеров и опорных стоек и имеет настил из рифленого железного листа. Для перемещения и установки стола 1 погрузчиком 2 в четырех местах на определенном расстоянии приварены проушины, на которых закреплены стропы. По размерам и грузоподъемности стол 1 обеспечивает безопасную и производительную работу погрузчика 2 грузоподъемностью до 3,0 т. Заезд погрузчика 2 на стол 1 и съезд с него производится по аппарели 3 длиной 1200-1500 мм, в зависимости от конструкции складской эстакады 4, где осуществляются грузовые операции с контейнерами. Для загрузки/разгрузки контейнеров 5 железнодорожные платформы 6 расцепляются и устанавливаются на определенном расстоянии друг от друга. Под колеса платформ 6 устанавливаются специальные тормозные башмаки 7, которые исключают возможность перемещения платформ 6 во время проведения грузовых операций в контейнере 5. Между контейнерами 5 устанавливается стол 1. Высота стола 1 и его конфигурация выполнены так, чтобы сцепки платформ 6 оставались ниже рабочей площадки стола 1, а настил находился на уровне настила пола контейнера 5. К столу 1 со стороны эстакады 4 устанавливается и закрепляется аппарель 3. Затем двери контейнера 5 открываются и производятся грузовые операции. Для загрузки контейнера 5 погрузчик 2 грузоподъемностью до 3,0 т с грузом с эстакады 4 склада по аппарели 3 въезжает на стол 1 и заезжает в контейнер 5. Уложив груз в контейнере 5, погрузчик 2 в обратном порядке выезжает на эстакаду 4 склада. После загрузки одного контейнера 5 погрузчик 2 производит загрузку другого контейнера 5 с противоположной стороны. Разгрузка контейнеров 5 производится аналогично в обратном порядке. По окончании грузовых операций двери контейнера 5 закрываются, стол 1 перемещается в другое место и работы с контейнерами 5 на другой паре платформ 6 осуществляются аналогично.
Применение данной технологии (способа) позволит производить грузовые операции по загрузке/разгрузке крупнотоннажных контейнеров 5 (20, 40 или 45 фут) на железнодорожных платформах 6, не имеющих зон для перемещения погрузчика 2. Обеспечивается качественная и сохранная доставка груза получателю по всему транспортному циклу. Сокращаются транспортные расходы за счет исключения грузовых операций по перегрузке порожних и груженых контейнеров 5 для загрузки/разгрузки их на железнодорожные платформы 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ | 1998 |
|
RU2127703C1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 1999 |
|
RU2157783C1 |
ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ | 1999 |
|
RU2143393C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Способ загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами | 2017 |
|
RU2654439C1 |
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ | 2012 |
|
RU2511734C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
Изобретение относится к железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок. Загрузку и разгрузку контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком. Для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой. Разъединяют железнодорожные платформы, фиксируют их тормозными башмаками и между ними размещают площадку разворота погрузчика в виде стола, сопрягаемого с железнодорожными платформами и контейнерами. Достигается качественная и сохранная доставка груза. 3 ил.
Способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, заключающийся в том, что загрузку и разгрузку контейнеров осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком, причем для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой, отличающийся тем, что разъединяют железнодорожные платформы, фиксируют их тормозными башмаками и между ними размещают площадку разворота погрузчика в виде стола, сопрягаемого с железнодорожными платформами и контейнерами.
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ | 1998 |
|
RU2127703C1 |
DE 3703096 A, 16.06.1988 | |||
DE 3934364 A1, 25.04.1991 | |||
Коловратный двигатель | 1935 |
|
SU45132A1 |
Авторы
Даты
2018-04-26—Публикация
2017-06-01—Подача