Изобретение относится к железнодорожным перевозкам.
Известна погрузочная площадка для грузовых вагонов, содержащая сопрягаемые между собой аппарель с упорным элементом и расположенную со стороны торца контейнера разворотную площадку, образованную опорными брусьями и настилом, сопрягаемым с полом контейнера (заявка ФРГ N 2447576, кл. В 65 G 69/24 от 1976 г.).
Недостатком известной конструкции является ее сложность и непригодность при перевозке 40-футовых контейнеров.
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в устранении вышеотмеченных недостатков.
Указанный результат достигается тем, что в площадке для загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, содержащей сопрягаемые между собой аппарель с упорным элементом и расположенную со стороны торца контейнера разворотную площадку, образованную опорными брусьями и настилом, сопрягаемым с полом контейнера, опорные брусья выполнены с возможностью поперечного расположения на концевой части платформы и опирания на их концы аппарели, при этом отношение высоты брусьев к высоте настила равно 2,6-4,0.
Кроме того, аппарель может быть образована листом, высота которого меньше высоты настила, а опорные брусья могут быть выполнены составными по ширине.
Сущность изобретения поясняется чертежами.
На фиг. 1 показан вид сбоку, на фиг. 2 - вид с торца контейнера, на фиг. 3 - узел I на фиг. 2, на фиг. 4 - вид сверху, на фиг. 5 - разворотная площадка.
Площадка для загрузки и разгрузки контейнеров 40' включает в себя стальной настил 1, стальную аппарель 2 с упорным элементом 3, опорные брусья 4, скобу 5. Каждый опорный брус может быть выполнен из двух сколоченных между собой досок.
Загрузка и разгрузка контейнера осуществляется следующим образом.
На конце железнодорожной платформы укладывают брусья 4, на них - стальной лист, оставляя свободными концы брусьев. Укладывают на эстакаду и концы брусьев аппарель 2, располагая упорный элемент 3 в проеме между эстакадой и платформой.
В процессе загрузки или разгрузки контейнера погрузчик по аппарели въезжает на разворотную площадку и разворачивается захватами к торцу контейнера.
После захвата груза погрузчик опять разворачивается и съезжает по аппарели на платформу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ | 2017 |
|
RU2652479C1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ | 1998 |
|
RU2127703C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 1999 |
|
RU2157783C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Способ установки 40-футового контейнера в полувагоне | 2023 |
|
RU2811184C1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU391953A1 |
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках. Устройство содержит аппарель, опирающуюся на эстакаду и концы опорных брусьев, на которые уложен настил. На конце железнодорожной платформы укладывают брусья, на них стальной лист настила, оставляя свободными концы брусьев, после чего укладывают на эстакаду концы брусьев аппарель, располагая упорный элемент в проеме между эстакадой и платформой. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
СПОСОБ ФАЗОВОЙ ПРИВЯЗКИ ГЕНЕРИРУЕМОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСОВ К ИМПУЛЬСУ ВНЕШНЕГО ЗАПУСКА | 2010 |
|
RU2447576C2 |
DE 3703096 А1, 16.06.88 | |||
Устройство для перегрузки цилиндрических грузов | 1975 |
|
SU520310A1 |
Уравнительно-грузоподъемный мостик | 1985 |
|
SU1284941A1 |
Авторы
Даты
1999-12-27—Публикация
1999-03-12—Подача