Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к опорной раме в виде паллеты, предназначенной, в частности, для транспортировочных и складских контейнеров для жидкостей, которые содержат внутренний резервуар из полимерного материала, закрывающийся заправочный штуцер и разгрузочный штуцер для соединения с заборной арматурой, при этом указанная опорная рама содержит наружный кожух, выполненный из металлической сетки или листа, и днище, которое служит в качестве опоры для внутреннего резервуара, угловые ножки, между которыми расположены средние ножки, а также перекладину днища, при этом по меньшей мере к двум средним ножкам прикреплены по меньшей мере наружный кожух и перекладина днища, и при этом соответствующая средняя ножка, наружный кожух и перекладина днища соединяются с геометрическим замыканием при помощи винта. Изобретение относится также к транспортировочному и складскому контейнеру с указанной опорной рамой.
Уровень техники
Опорные рамы вышеуказанного типа при применении, например, с подходящими погрузочными устройствами образуют удобную платформу для складирования и транспортировки внутренних резервуаров, выполненных из полимерного материала. При этом наружный кожух служит для защиты от повреждений сравнительно легко уязвимого внутреннего резервуара. Опорная рама в виде паллеты должна, в частности, поглощать ударные нагрузки, которые могут действовать на внутренний резервуар например, при ударе транспортировочного и складского контейнера о грунт. Так, например, при наклонном падении транспортировочного и складского контейнера на грунт или на опорную поверхность вследствие инерции массы текучей среды, находящейся во внутреннем резервуаре, может происходить деформация или даже смещение внутреннего резервуара, установленного на днище опорной рамы. В результате этого наружный кожух в области днища опорной рамы может деформироваться таким образом, что защитная оболочка внутреннего резервуара, образованная наружным кожухом и днищем опорной рамы, разрывается в этой области, и внутренний резервуар повреждается. Поэтому транспортировочные и складские контейнеры, которые предусмотрены для транспортировки опасных грузов, проходят соответствующие стандартные испытания методом сбрасывания, хотя предпочтительным было бы вообще обезопасить транспортировочные и складские контейнеры от таких повреждений.
Как известно, при изготовлении опорных рам для транспортировочных и складских контейнеров для обеспечения максимально возможной прочности, приемлемого расхода материалов и низких затрат к наружному кожуху непосредственно под промежуточным слоем днища привинчивают ножки. Таким образом, днище и ножки опорной рамы образуют паллету, при этом указанные ножки могут быть также соединены с нижней стороны полозьями или рамой. Поскольку днище служит для опоры внутреннего резервуара, под днищем обычно предусмотрена перекладина, расположенная между двумя средними ножками и соединяющая их друг с другом. Эта перекладина днища служит также для обеспечения устойчивости опорной рамы в случае удара транспортировочного и складского контейнера о грунт вдоль боковой стороны опорной рамы.
В известных транспортировочных и складских контейнерах или опорных рамах наружный кожух или нижняя часть наружного кожуха соединяется с днищем, перекладиной днища и средними ножками при помощи винта. Для того чтобы сделать изготовление опорной рамы, по возможности, простым и экономичным, винты пропускают через достаточно большие проходные отверстия, выполненные в области периферийной кромки днища и перекладины днища, и завинчивают только в среднюю ножку. В случае вышеуказанного столкновения транспортировочного и складского контейнера вдоль боковой стороны опорной рамы вследствие значительного усилия растяжения винта может происходить разрыв винта или вырывание резьбы винта из средней ножки, в результате чего нижняя периферийная кромка наружного кожуха отделяется от днища опорной рамы таким образом, что внутренний резервуар в этой области может быть деформирован или поврежден. Сила растяжения, действующая на винт со стороны периферийной кромки наружного кожуха, прикладывается при этом непосредственно к соединению винта и средней ножки, поскольку силовой поток проходит только от периферийной кромки через винт к средней ножке. В особенности, если для изготовления средней ножки применяются легкие и недорогостоящие материалы, как, например, полимерный материал или дерево, резьбовое соединение винта и средней ножки оказывается слабым местом при испытании методом сбрасывания. Кроме того, винт при монтаже может быть установлен в неправильном положении или может быть "перекручен". В зависимости от местоположения высокие температуры также могут ослаблять винтовое соединение, например, с полимерным материалом.
При такой конфигурации крепления важно, чтобы для облегчения относительного расположения деталей при монтаже в периферийной кромке, в днище и в перекладине днища были предусмотрены достаточно большие проходные отверстия, что позволяет легко ориентировать указанные конструктивные элементы относительно друг друга и легко вводить винт через проходные отверстия, чтобы привинчивать среднюю ножку. В частности, предпочтительно также, чтобы проходные отверстия имели настолько большой размер, чтобы между указанными конструктивными элементами и винтом образовывался сравнительно большой зазор.
Раскрытие сущности изобретения
Поэтому задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить опорную раму в виде паллеты для транспортировочного и складского контейнера для жидкостей, а также транспортировочный и складской контейнер с опорной рамой, которые обеспечивают повышенную защищенность и при этом являются простыми и экономичными в изготовлении.
Эта задача решена опорной рамой с признаками, указанными в пункте 1 формулы изобретения, а также транспортировочным и складским контейнером с признаками, указанными в пункте 17 формулы изобретения.
Согласно изобретению, опорная рама, в частности, для транспортировочных и складских контейнеров для жидкостей, которые содержат внутренний резервуар из полимерного материала, закрываемый заправочный штуцер и разгрузочный штуцер для соединения с заборной арматурой, содержит наружный кожух из металлической сетки или листа и днище для опоры внутреннего резервуара, угловые ножки и расположенные между ними средние ножки, а также перекладину днища, при этом по меньшей мере к двум средним ножкам прикреплены по меньшей мере наружный кожух и перекладина днища, и при этом по меньшей мере соответствующая средняя ножка, наружный кожух и перекладина днища соединены между собой винтом в крепежной конфигурации с геометрическим замыканием.
Соединение с геометрическим замыканием осуществляется, в частности, за счет того, что резьба винта входит в зацепление с резьбой перекладины днища. Поскольку винт находится в зацеплении с перекладиной днища, растягивающее усилие, действующее между перекладиной днища и наружным кожухом, может передаваться через винт. Соответственно, винт настолько прочно соединяется с перекладиной днища, что силовой поток, который вследствие растягивающего усилия, действующего на наружный кожух, входит от наружного кожуха в винт, может отводиться через винт на перекладину днища. Таким образом, винт непосредственно и прочно соединяется с перекладиной днища. Кроме того, винт прочно соединяется с соответствующей средней ножкой, поэтому растягивающее усилие, возникающее в винте, например, вследствие падения транспортировочного и складского контейнера, может отводиться от наружного кожуха в перекладину днища и среднюю ножку. Таким образом, на резьбовое соединение винта и средней ножки действует меньшая нагрузка, что приводит к повышенной устойчивости или защищенности опорной рамы, без необходимости применения других конструкционных элементов. Опасность возникновения коррозии в резьбовом соединении винта и перекладины днища отсутствует, поскольку винт неподвижно соединен или свинчен с перекладиной днища, поэтому антикоррозионное покрытие поверхности не разрушается вследствие относительного перемещения конструктивных элементов или истирания.
В одном предпочтительном варианте осуществления средняя ножка, наружный кожух, днище и перекладина днища могут быть соединены друг с другом посредством винта с геометрическим замыканием. Образующаяся в этом случае конфигурация крепления охватывает также днище опорной рамы, которое больше не требует обязательного непосредственного соединения со средней ножкой.
При этом винт может проходить через сквозные отверстия, предусмотренные, соответственно, в наружном кожухе и днище. Указанные сквозные отверстия могут быть предпочтительно выполнены таким образом, чтобы между внутренними кромками сквозных отверстий и винтом оставался достаточно большой зазор. При этом сквозные отверстия в наружном кожухе могут быть расположены на его периферийной кромке. В том случае, если наружный кожух состоит, например, из перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных металлических стержней решетки, сквозные отверстия могут быть выполнены в нижней горизонтальной трубке, которая образует периферийную кромку.
Альтернативно этому в днище также может быть предусмотрена резьба, в зацепление с которой входит винт. Соответственно, при этом путем одного завинчивания винт соединяется не только со средней ножкой и перекладиной днища, но и с днищем опорной рамы. Возникающие в винте растягивающие усилия могут затем передаваться в днище.
Перекладина днища может быть предпочтительно изготовлена из металла, в то время как днище может быть выполнено из металла или полимерного материала. При этом перекладина днища может быть выполнена цельной, например, в виде профильного элемента или конструктивного элемента, изготовленного из металлического листа путем обработки давлением. Прочное днище может быть также получено экономичным способом глубокой вытяжки из металлического листа или альтернативно - из полимерного материала.
Резьбовое соединение винта и перекладины днища можно получить особенно просто, если в перекладине днища предусмотреть сквозное отверстие для ввода винта. При этом всегда обеспечивается также точное завинчивание винта при монтаже опорной рамы в предусмотренное для этого место на перекладине днища. Сквозное отверстие может быть выполнено в виде круглого гнезда или удлиненного канала. В том случае, если сквозное отверстие для винта в перекладине днища отсутствует, требуется повышенное усилие для завинчивания винта в материал перекладины днища. При наличии сквозного отверстия толщина материала перекладины днища не имеет особого значения. Поэтому перекладина днища может быть сделана особенно прочной.
Внутренний диаметр сквозного отверстия может быть меньше, чем наружный диаметр винта. При этом можно гарантировать, что в области сквозного отверстия резьба винта действительно будет входить в зацепление с материалом перекладины днища.
Сквозное отверстие может предпочтительно иметь зенковку. Зенковка, углубление или выемка облегчает при монтаже ввод винта в сквозное отверстие. Кроме того, благодаря зенковке, повышается прочность винтового соединения в области сквозного отверстия, поэтому вырывание винта из перекладины днища затрудняется. Зенковка может быть также выполнена таким образом, чтобы внутренняя кромка сквозного отверстия образовывала в перекладине днища один шаг резьбы или приближалась к шагу резьбы. Зенковка может быть выполнена с углом раскрытия, равным 90°. При этом зенковка может иметь круглую или овальную форму или содержать удлиненный канал.
В перекладине днища может быть предусмотрена резьба, а именно, внутренняя резьба, в которую входит винт. При этом в сквозном отверстии может быть заранее предусмотрена резьба, в которую просто завинчивается винт.
Кроме того, резьба может быть получена также при помощи винта. При этом резьба может быть нарезана или сформована в перекладине днища при помощи винта. В этом случае винт может представлять собой самонарезающий винт или резьбоформующий винт. В частности, для получения резьбы и соединения с перекладиной днища и средней ножкой могут также использоваться, так называемый, самонарезающий винт по металлу или, так называемый, винтовой гвоздь.
Таким образом, винт может образовывать со средней ножкой соединение с геометрическим замыканием, а растягивающее усилие, возникающее между средней ножкой и наружным кожухом, может передаваться через винт. При этом растягивающее усилие, как указано выше, не передается полностью от винта только в среднюю ножку, но воспринимается небольшой частью перекладины днища. В результате винт, завинченный в среднюю ножку, или образованное при этом резьбовое соединение нагружается в меньшей степени, поэтому можно избежать вырывания винта из средних ножек, выполненных, в частности, из полимерного материала или дерева.
Для того чтобы сделать опорную раму еще надежнее и прочнее, перекладина днища посредством дополнительного винта может быть соединена с геометрическим замыканием со средней ножкой. В этом случае растягивающее усилие, прикладываемое к перекладине днища, может передаваться на среднюю ножку. Такая дополнительная конфигурация крепления, образованная из перекладины днища, дополнительного винта и средней ножки, может выгодно препятствовать отрыву средней ножки от перекладины днища в случае наклона транспортировочного и складского контейнера. Через дополнительный винт поперечные усилия, действующие на среднюю ножку, также могут отводиться в перекладину днища.
Особенно предпочтительными являются средние ножки, изготовленные из полимерного материала. Такие средние ножки отличаются особой прочностью, нечувствительностью к влажности и экономичностью изготовления. Альтернативно этому средние ножки могут быть также изготовлены из металла, дерева или другого подходящего материала.
В средней ножке может быть предусмотрена резьба, в которую входит винт. При этом внутренняя резьба в средней ножке может быть нарезана или сформована непосредственно винтом. Альтернативно этому резьба может быть заранее предусмотрена в средней ножке. Кроме того, в средней ножке предпочтительно может быть выполнено специальное формование, например, зенковка или углубление, чтобы обеспечить надежное центрирование и позиционирование винта при монтаже.
Опорная рама может содержать две расположенные напротив друг друга средние ножки, которые соединены друг с другом перекладиной днища. Это позволяет особенно простым способом обеспечить опору и стабилизацию днища опорной рамы при помощи перекладины. Перекладина днища может также соединять друг с другом три средние ножки, при этом третья средняя ножка может быть прикреплена к перекладине днища посредине между двумя наружными средними ножками. Альтернативно этому при помощи перекладины днища можно соединять две средние ножки, которые расположены на перпендикулярных друг другу боковых кромках днища, при этом перекладина днища проходит диагонально под днищем.
Дополнительно к этому может быть предусмотрена скоба, которая охватывает перекладину днища, днище и периферийную кромку наружного кожуха, при этом винт может проходить через лапку скобы. В этом случае скоба соединена винтом с периферийной кромкой, днищем, перекладиной днища и средней ножкой, поэтому действующее на винт растягивающее усилие по меньшей мере частично может быть передано на скобу.
В транспортировочном и складском контейнере для жидкостей согласно изобретению, который содержит внутренний резервуар из полимерного материала, закрываемый заправочный штуцер и разгрузочный штуцер для соединения с заборной арматурой, внутренний резервуар установлен на днище опорной рамы в виде паллеты в соответствии с одним или несколькими пунктами 1-16 формулы изобретения.
Краткое описание чертежей
Ниже приведено более подробное описание предпочтительного варианта осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых показаны:
фиг. 1 - вид в аксонометрии опорной рамы в виде паллеты известного уровня техники;
фиг. 2 - подробный вид средней ножки опорной рамы с фиг. 1;
фиг. 3 - вид сбоку опорной рамы известного уровня техники с фиг. 1;
фиг. 4 - вид в разрезе по оси IV-IV с фиг. 3;
фиг. 5 - вид в разрезе в области средней ножки опорной рамы;
фиг. 6 - подробный вид разреза с фиг. 5;
фиг. 7 - подробный вид в аксонометрии средней ножки опорной рамы с фиг. 5;
фиг. 8 - вид в аксонометрии перекладины днища опорной рамы с фиг. 5.
Осуществление изобретения
На фиг. 1-4 показаны различные виды транспортировочного и складского контейнера 10 без внутреннего резервуара, таким образом, представлена только опорная рама 11 транспортировочного и складского контейнера 10. Опорная рама 11 содержит, по существу, наружный кожух 12, днище 13, угловые ножки 14, средние ножки 15, расположенные между угловыми ножками 14, и перекладину 16 днища, расположенную между средними ножками 15. Угловые ножки 14 и средние ножки 15 установлены на полозьях 17 и 18, соответственно. Днище 13, угловые ножки 14, средние ножки 15, перекладина 16 днища, а также полозья 17, 18 совместно образуют паллету 19. Наружный кожух 12, установленный на паллете 19 выполнен из перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных металлических стержней 20, 21 решетки, при этом нижний стержень 20 решетки наружного кожуха 12, расположенный на паллете 19, выполнен в виде трубки 22, которая соединена в точках 23 крепления с угловыми ножками 14, а в точках 24 крепления - со средними ножками 15.
На фиг. 2 и 4 показана точка 24 крепления со средней ножкой 15, при этом на фиг. 2 днище 13 не показано. Перекладина 16 днища выполнена из металлического профиля 25 и расположена на верхней стороне 26 средней ножки 15. Днище 13 расположено поверх перекладины 16 днища в краевой части 27 средней ножки 15 и наложено на перекладину 16 днища или металлический профиль 25. В днище предусмотрено также сквозное отверстие 39, при этом винт 40 через сквозное отверстие 39 и сквозное отверстие 36 профиля 25 завинчивается в среднюю ножку 15. Величина внутренних диаметров 42 и 43 сквозных отверстий 36 и 39 обеспечивает достаточно большие зазоры между стержнем 45 винта 40, которые исключают касание винта 40 в области внутренних диаметров 42 и 43. То же самое относится к не показанному подробно сквозному отверстию 36 в профиле 25.
Ударная сила, которая возникает вследствие падения транспортировочного и складского контейнера 10 и действует на наружную кромку 46 средней ножки 15, приводит к деформации или смещению не показанного внутреннего резервуара, расположенного внутри наружного кожуха 12, при этом наружный кожух 12, со своей стороны, оказывает на него растягивающее усилие в направлении продольной оси 47 винта 40. Указанное растягивающее усилие действует непосредственно на резьбовое соединение 48 винта 40 со средней ножкой 15.
На фиг. 5 и 6 показан вид в разрезе опорной рамы 51 в области средней ножки 52 не представленного здесь более подробно транспортировочного и складского контейнера. Принципиальная конструкция транспортировочного и складского контейнера и опорной рамы 51 соответствует конструкции транспортировочного и складского контейнера на фиг. 1-4 за исключением следующих отличий. Наружный кожух 53 опорной рамы 51 наложен трубкой 54 на периферийную опорную поверхность 55 днища 56 опорной рамы 51. Днище 56, в свою очередь, расположено на краевой части 57 средней ножки 52 вместе с цельным профилем 58, который образует перекладину 59 днища. Перекладина 59 днища или профиль 58 соединяет среднюю ножку 52 с не показанной здесь более подробно противоположной средней ножкой. Кроме того, предусмотрен винт 60, который завинчен в верхнюю сторону 61 средней ножки 52, выполненной из полимерного материала, и образует резьбовое соединение 62. Таким образом, винт 60 соединяет наружный кожух 53 через трубку 54 с днищем 56, профилем 58 или перекладиной 59 днища и средней ножкой, в результате чего образуется конфигурация 63 крепления в точке 64 крепления на средней ножке 52.
На фиг. 6 в увеличенном масштабе показано, что винт 60 проходит через сквозное отверстие 65 в трубке 54, сквозное отверстие 66 в днище 56 и сквозное отверстие 67 в профиле 58. При этом внутренний диаметр 68 сквозного отверстия 65 и внутренний диаметр 69 сквозного отверстия 66 выбраны таким образом, чтобы винт 60 или стержень 70 винта 60 проходил через сквозные отверстия 65 и 66 с некоторым зазором. Внутренний диаметр не показанного более наглядно сквозного отверстия 67 выбран меньшим, чем наружный диаметр 71 винта 60, поэтому при завинчивании винта 60 в сквозное отверстие 67 под действием наружной резьбы 72 винта 60 в сквозном отверстии 67 нарезается внутренняя резьба 73 и, таким образом, образуется резьбовое соединение 74 между перекладиной 59 днища и винтом 60. В вышеописанном случае возникновения нагрузки вследствие падения транспортировочного и складского контейнера появляющееся растягивающее усилие, которое действует в направлении продольной оси 75 винта 60, отводится через винт 60 в среднюю ножку 53, при этом часть растягивающегося усилия также отводится в профиль 58 или перекладину 59 днища, благодаря наличию резьбового соединения 74. Резьбовое соединение 62 со средней ножкой 52 разгружается на эту часть растягивающего усилия, без необходимости применения скобы, используемой для этой цели в аналогичных устройствах известного уровня техники.
Дополнительно предусмотрен второй винт 76, путем завинчивания которого профиль 58 соединяется со средней ножкой 52. Таким образом, винт 76, профиль 58 и средняя ножка 52 образуют дополнительную конфигурацию 77 крепления, которая служит для надежного закрепления средней ножки 52 на профиле 58.
На фиг. 7 показан вид в аксонометрии опорной рамы 51 без днища. В частности, видно, что наружный кожух 53 выполнен из вертикальных 78 и горизонтальных 79 стрежней решетки, при этом нижний стержень 79 решетки наружного кожуха 53 образован трубкой 54.
На фиг. 8 показан конец 80 перекладины 59 днища, который накладывается на верхнюю сторону 61 средней ножки 52. Перекладина 59 днища или профиль 58 выполнены из формованного металлического листа и содержит, в частности, сквозное отверстие 81 для винта 76. При этом внутренний диаметр 82 сквозного отверстия 81 выбран таким образом, чтобы винт 76 можно было легко пропустить или завинтить через сквозное отверстие 81. Показанное сквозное отверстие 67 еще не имеет внутренней резьбы, поскольку винт 60 еще не завинчен, и вследствие этого резьба не нарезана. При этом вокруг сквозного отверстия 67 выполнена зенковка 83. Зенковка 83 служит для усиления жесткости получаемого позднее винтового соединения и для придания направления винту при монтаже. Внутренний диаметр 84 сквозного отверстия 67 выбран меньшим, чем наружная резьба 72 винта 60.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2013 |
|
RU2633243C2 |
СКЛАДСКАЯ ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАРУЖНОГО КОНТЕЙНЕРА ЕМКОСТИ | 2003 |
|
RU2257318C1 |
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2013 |
|
RU2643639C2 |
НЕСУЩАЯ РАМА В ВИДЕ ПОДДОНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2012 |
|
RU2525783C2 |
ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2016 |
|
RU2695837C1 |
ПОДДОН НА ПОЛОЗЬЯХ, В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2012 |
|
RU2524902C2 |
ЕМКОСТЬ ДЛЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИХ И ПРОЧИХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ СОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ЕМКОСТЕЙ ШТАБЕЛЕЙ | 1995 |
|
RU2107426C1 |
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2019 |
|
RU2765201C1 |
ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1998 |
|
RU2184062C2 |
ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2000 |
|
RU2188786C2 |
Опорная рама в виде паллеты, в частности, для транспортировочных и складских контейнеров для жидкостей, которые содержат внутренний резервуар из полимерного материала, закрываемый заправочный штуцер и разгрузочный штуцер для соединения с заборной арматурой, при этом указанная опорная рама содержит наружный кожух, выполненный из металлической сетки или листа, и днище для опоры внутреннего контейнера, угловые ножки и средние ножки, расположенные между угловыми ножками, а также перекладину (59) днища, при этом по меньшей мере к двум средним ножкам прикреплены по меньшей мере наружный кожух и перекладина днища, а соответствующая средняя ножка, наружный кожух и перекладина днища соединены с геометрическим замыканием посредством винта (60), при этом винт (60) входит в зацепление с геометрическим замыканием с перекладиной (59) днища. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Опорная рама в виде паллеты (51), в частности, для транспортировочных и складских контейнеров для жидкостей, которые содержат внутренний резервуар из полимерного материала, закрываемый заправочный штуцер и разгрузочный штуцер для соединения с заборной арматурой, при этом опорная рама содержит наружный кожух (53), выполненный из металлической сетки или листа, днище (56) для опоры внутреннего резервуара, угловые ножки и расположенные между ними средние ножки (52), и перекладину (59) днища, при этом по меньшей мере к двум средним ножкам прикреплены по меньшей мере наружный кожух и перекладина днища, а соответствующая средняя ножка (52), наружный кожух и перекладина днища соединены с геометрическим замыканием посредством винта (60), причем винт (60) проходит через сквозные отверстия (65, 66), выполненные в наружном кожухе (53) и днище (56), отличающаяся тем, что винт (60) находится в зацеплении с геометрическим замыканием с перекладиной (59) днища, при этом в перекладине (59) днища выполнено сквозное отверстие (67) для завинчивания винта (60), причем внутренний диаметр (84) указанного сквозного отверстия (67) меньше, чем наружный диаметр (71) винта (60), так что обеспечена возможность передачи растягивающего усилия, действующего между перекладиной (59) днища и наружным кожухом (53), через винт (60).
2. Опорная рама по п. 1, отличающаяся тем, что средняя ножка (52), наружный кожух (53), днище (56) и перекладина (59) днища соединены с геометрическим замыканием посредством винта (60).
3. Опорная рама по п. 2, отличающаяся тем, что в днище (56) выполнена резьба, в зацепление с которой входит винт (60).
4. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что перекладина (59) днища выполнена из металла, при этом днище (56) выполнено из металла или полимерного материала.
5. Опорная рама по п. 1, отличающаяся тем, что сквозное отверстие (67) выполнено с зенковкой (83).
6. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что в перекладине (59) днища выполнена резьба (73), в зацепление с которой входит винт (60).
7. Опорная рама по п. 6, отличающаяся тем, что резьба (73) нарезана посредством винта (60).
8. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что винт (60) входит в зацепление с геометрическим замыканием со средней ножкой (52) с обеспечением возможности передачи растягивающего усилия, возникающего между средней ножкой и наружным кожухом (53), через винт.
9. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что перекладина (59) днища посредством дополнительного винта (60) соединена с геометрическим замыканием со средней ножкой (52).
10. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что средние ножки (52) выполнены из полимерного материала.
11. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что в средней ножке (52) выполнена резьба, в зацепление с которой входит винт (60).
12. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что две расположенные напротив друг друга средние ножки (52) соединены друг с другом перекладиной (59) днища.
13. Опорная рама по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что предусмотрена скоба, которая охватывает перекладину (59) днища, днище (56) и периферийную кромку наружного кожуха (53), при этом винт (60) проходит через лапку указанной скобы.
14. Транспортировочный и складской контейнер для жидкостей, содержащий внутренний резервуар из полимерного материала, закрываемый заправочный штуцер и разгрузочный штуцер для соединения с заборной арматурой, при этом указанный внутренний резервуар расположен на днище опорной рамы (51) в виде паллеты по одному из пп. 1-13.
БУМАЖНО-СЛОИСТЫЙ ПЛАСТИК (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2520504C1 |
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОКАЛИЗОВАННЫМ И РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ | 2007 |
|
RU2418391C2 |
DE 19642119 A1, 26.03.1998 | |||
ПОДДОНООБРАЗНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2004 |
|
RU2283810C2 |
Авторы
Даты
2019-03-19—Публикация
2016-02-02—Подача