ДВУСТОРОННИЙ ГРУЗОВОЙ ПОЛ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2019 года по МПК B62D25/20 B62D33/02 B60R5/00 

Описание патента на изобретение RU2685940C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Этот документ в общем относится к области оборудования моторного транспортного средства и, конкретнее, к двустороннему грузовому полу, который обеспечивает дополнительные возможности и универсальность, позволяя оператору транспортного средства лучше управлять грузом, перевозимым на грузовом полу в моторном транспортном средстве.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Моторные транспортные средства используются для перевозки различных типов груза. Когда осуществляется перевозка продуктов, продуктовые сумки могут включать в себя тяжелые банки и высокие бутылки с соком, а также другие предметы, которые склонны скользить или кататься в грузовом отсеке. Часто хрупкие, бьющиеся предметы, такие как лампочки и яйца, повреждаются, если система перегородок или других конструкций для разделения грузового пола не обеспечена в моторном транспортном средстве. Для сравнения, перевозка крупногабаритных грузов может потребовать использования всего грузового пола.

[0003] Этот документ относится к новому и улучшенному двустороннему грузовому полу, имеющему две противоположные пользовательские поверхности с различными грузоудерживающими элементами. Предпочтительно, это повышает универсальность грузового пола для эффективной и действенной перевозки большого множества грузов в пользу владельца транспортного средства. В целях этого документа «пользовательская поверхность» представляет собой поверхность, спроектированную для ориентации на пользователя, и обеспечивает желаемое эстетическое качество и/или конкретную функцию. Пользовательская поверхность может включать один или более грузоудерживающих элементов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] В соответствии с целями и выгодами, описанными в данном документе, обеспечен двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства. Этот двусторонний грузовой пол содержит корпус, включающий в себя первую пользовательскую поверхность и вторую пользовательскую поверхность, причем первая пользовательская поверхность находится напротив второй пользовательской поверхности. Двусторонний грузовой пол может дополнительно включать в себя первую перегородку, соединенную с помощью первого шарнира с первой пользовательской поверхностью. Первый шарнир может быть фиксирующим шарниром.

[0005] Первая перегородка может быть смещаемой между сложенным положением, плотно прилегающим к первой пользовательской поверхности, и развернутым положением, выступающим вверх от первой пользовательской поверхности. Двусторонний грузовой пол может дополнительно включать в себя крепежное средство для разъемного закрепления первой перегородки в сложенном положении. Это крепежное средство может быть крепежным средством с взаимодействующими крючками и петлями.

[0006] Двусторонний грузовой пол может дополнительно включать в себя вторую перегородку, соединенную с помощью второго шарнира с первой пользовательской поверхностью. Дополнительно, двусторонний грузовой пол может включать в себя третью перегородку, соединенную с помощью третьего шарнира с первой пользовательской поверхностью. Более того, двусторонний грузовой пол может включать в себя четвертую перегородку, соединенную с помощью четвертого шарнира с первой пользовательской поверхностью.

[0007] В одном из многих возможных вариантов выполнения первая и вторая перегородки могут быть обеспечены внутри и смещены от третьей и четвертой перегородок.

[0008] Корпус двустороннего грузового пола может включать в себя первое покрытие пола на первой пользовательской поверхности и второе покрытие пола на второй пользовательской поверхности. Первое покрытие пола может быть первым ковровым слоем. Второе покрытие пола может быть вторым ковровым слоем.

[0009] Вторая пользовательская поверхность может быть плоской или может иметь какую-либо другую конфигурацию.

[0010] Более того, двусторонний грузовой пол может дополнительно включать в себя пятую перегородку, которая разворачивается перпендикулярно четырем остальным перегородкам. Конкретнее, первая поверхность пятой перегородки может быть ориентирована к первой перегородке и второй перегородке, тогда как вторая поверхность пятой перегородки может быть ориентирована к третьей перегородке и четвертой перегородке.

[0011] В нижеследующем описании показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов выполнения двустороннего грузового пола. Как следует понимать, двусторонний грузовой пол может быть выполнен и в других, различных вариантах выполнения, и их некоторые детали могут быть выполнены с преобразованием в различных очевидных аспектах, все без отклонения от двустороннего грузового пола, указанного и описанного в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не ограничительных.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] Сопровождающие фигуры чертежей, включенные в данный документ и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты двустороннего грузового пола и вместе с описанием служат для объяснения его определенных принципов. На фигурах чертежей:

[0013] Фигура 1 представляет собой вид в поперечном сечении двустороннего грузового пола, наглядно иллюстрирующий корпус, а также первую пользовательскую поверхность и вторую пользовательскую поверхность.

[0014] Фигура 2 представляет собой подробный схематический вид, иллюстрирующий один возможный вариант выполнения фиксирующего шарнира, соединяющего перегородку с первой пользовательской поверхностью.

[0015] Фигура 3a представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий двусторонний грузовой пол на Фигуре 1, используемый в первой конфигурации с первой пользовательской поверхностью, ориентированной вверх, и со всеми перегородками на этой поверхности в сложенном положении.

[0016] Фигура 3b представляет собой вид, подобный виду на Фигуре 3a, но показывающий все перегородки на первой пользовательской поверхности в полностью развернутом положении.

[0017] Фигура 3c представляет собой вид в перспективе двустороннего грузового пола, проиллюстрированного на Фигуре 1, в еще одной конфигурации со второй пользовательской поверхностью, ориентированной вверх для приема и удержания груза.

[0018] Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения двустороннего грузового пола, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих фигурах чертежей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0019] Далее сделана ссылка на Фигуры 1 и 2, иллюстрирующие двусторонний грузовой пол 10, который может быть использован для управления грузом, перевозимым в моторном транспортном средстве. В проиллюстрированном варианте выполнения двусторонний грузовой пол 10 включает в себя корпус 12, включающий в себя первую пользовательскую поверхность 14 и вторую пользовательскую поверхность 16. Как следует понимать, первая пользовательская поверхность 14 находится напротив второй пользовательской поверхности 16. В проиллюстрированном варианте выполнения корпус 12 включает в себя основу 18, первое покрытие 20 пола на первой пользовательской поверхности 14 и второе покрытие 22 пола на второй пользовательской поверхности 16.

[0020] Первое покрытие 20 пола может содержать первый ковровый слой. Второе покрытие 22 пола может содержать второй ковровый слой. Альтернативно, первое и второе покрытия 20, 22 пола могут быть выполнены из по существу любого подходящего материала, включая, например, каучук с поднятым краем, выполненным с возможностью улавливания жидкости, грязи или другого мусора.

[0021] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигурах 1 и 2, двусторонний грузовой пол 10 включает в себя грузоудерживающие элементы в виде первой перегородки 24 и второй перегородки 26. Конкретнее, первая перегородка 24 соединена с помощью первого шарнира 28 с первой пользовательской поверхностью 14. Вторая перегородка 26 соединена с помощью второго шарнира 30 с первой пользовательской поверхностью 14.

[0022] Как проиллюстрировано на Фигуре 2, один или оба из шарниров 28, 30 могут содержать фиксирующий шарнир, включающий в себя неподвижный цилиндрический элемент 32, прикрепленный к корпусу 12, и взаимодействующий вращающийся элемент 34, прикрепленный к перегородке 24/26. Как проиллюстрировано, неподвижный цилиндрический элемент 32 включает в себя фиксатор 36 с наклонными кулачковыми поверхностями 38. Вращающийся компонент 34 включает в себя взаимодействующий приемник 40 фиксатора.

[0023] Как проиллюстрировано на Фигуре 1, каждая перегородка 24, 26 может перемещаться между сложенным положением P1, плотно прилегающим к первой пользовательской поверхности 14, и развернутым положением P2, выступающим по существу перпендикулярно первой пользовательской поверхности 14.

[0024] Крепежное средство 42 с взаимодействующими крючками и петлями предназначено для удержания перегородки 24, 26 в сложенном положении P1. В проиллюстрированном варианте выполнения участок 44 с крючками крепежного средства выполнен на перегородке 24, 26, в то время как участок 46 с петлями крепежного средства выполнен на первой пользовательской поверхности 14.

[0025] Когда кто-то желает развернуть перегородку 24, 26, он поворачивает перегородку вокруг шарнира 28, 30, преодолевая усилие крепления крепежного средства 42 с крючками и петлями. Как только перегородка 24, 26 полностью повернута в направлении стрелки A действия в развернутое положение, фиксатор 36 защелкивается в приемнике 40 фиксатора так, что шарнир 28, 30 эффективно фиксирует перегородку в развернутом положении.

[0026] Когда кто-то желает вернуть перегородку 24, 26 в сложенное положение, он нажимает на перегородку в направлении стрелки B действия, преодолевая фиксирующее усилие фиксатора 36 и заставляя перегородку поворачиваться вокруг шарнира 28, 30 обратно в сложенное положение P1, вновь зацепляя крепежное средство 42 с крючками и петлями.

[0027] В проиллюстрированном варианте выполнения вторая пользовательская поверхность 16 является плоской, и единственным грузоудерживающим элементом является ковровый слой или второе покрытие 22 пола.

[0028] Далее сделана ссылка на Фигуру 3a, иллюстрирующую один возможный вариант выполнения двустороннего грузового пола, включающего в себя первую перегородку 24 и вторую перегородку 26, а также третью перегородку 48, четвертую перегородку 50 и пятую перегородку 52. Третья перегородка 48 соединена с помощью третьего шарнира 54 с первой пользовательской поверхностью 14. Четвертая и пятая перегородки 50, 52 соединены с помощью соответственных четвертого и пятого шарниров 56, 58 с первой пользовательской поверхностью 14. На Фигуре 3a все пять перегородок 24, 26, 48, 50, 52 обеспечены в сложенном положении P1, плотно прилегающем к корпусу 12 на первой пользовательской поверхности 14. Для сравнения, на Фигуре 3b все пять перегородок 24, 26, 48, 50, 52 проиллюстрированы в развернутом положении P2, выступающем вверх под по существу перпендикулярным углом к первой пользовательской поверхности 14. Все из третьей, четвертой и пятой перегородок 48, 50, 52 могут включать в себя крепежные средства 42 для фиксации их в сложенном положении, проиллюстрированном на Фигуре 3a. Эти крепежные средства 42 видны на Фигуре 3b, когда все перегородки 24, 26, 48, 50, 52 находятся в полностью развернутом положении.

[0029] Как следует понимать, все из пяти перегородок 24, 26, 48, 50, 52 могут перемещаться независимо между сложенными положениями P1 и развернутыми положениями P2 по желанию пользователя для удовлетворения потребностей пользователя при перевозке какого-либо конкретного груза. В проиллюстрированном варианте выполнения первая и вторая перегородки 24, 26 обеспечены внутри и смещены от третьей и четвертой перегородок 48, 50.

[0030] При развертывании пятая перегородка 52 выступает перпендикулярно первой перегородке 24, второй перегородке 26, третьей перегородке 48 и четвертой перегородке 50 (см. Фигуру 3b). Первая поверхность 60 ориентирована к первой и второй перегородкам 24, 26 в направлении вперед транспортного средства, в то время как вторая поверхность 62 пятой перегородки ориентирована к третьей и четвертой перегородкам 48, 50 в направлении назад транспортного средства. Хотя не проиллюстрировано, следует понимать, что перегородки 24, 26, 48, 50, 52 могут включать в себя взаимодействующие выступы и пазы или другие средства, чтобы обеспечивать взаимное соединение, когда все они находятся в развернутом положении P2.

[0031] Как проиллюстрировано на Фигуре 3b, первая перегородка 24, вторая перегородка 26 и пятая перегородка 52 образуют первое отделение 64 для хранения груза с передней стенкой 66 багажника T моторного транспортного средства. В то же время третья перегородка 48, четвертая перегородка 50 и пятая перегородка 52 образуют второе отделение 68 для груза с задней стенкой 70 багажника T моторного транспортного средства. Третье отделение 72 для груза образовано между первой перегородкой 24, четвертой перегородкой 50, пятой перегородкой 52, передней стенкой 66 багажника T, задней стенкой 70 багажника и правой боковой стенкой 74 багажника. В дополнение, четвертое отделение 76 для груза обеспечено между второй перегородкой 26, третьей перегородкой 48, пятой перегородкой 52 и передней стенкой 66, задней стенкой 70 и левой боковой стенкой 78 багажника T. Вместе четыре отделения 64, 68, 72, 76 для груза обеспечивают четыре области различной формы для удержания груза меньшего размера и предотвращения или ограничения этого груза от смещения или катания по багажнику T во время работы моторного транспортного средства.

[0032] Далее сделана ссылка на Фигуру 3c, которая иллюстрирует еще одну конфигурацию или рабочий режим двустороннего грузового пола 10. Как проиллюстрировано на этой Фигуре, двусторонний грузовой пол 10 перевернут так, что вторая пользовательская поверхность 16 ориентирована вверх для поддержания груза. Вторая пользовательская поверхность 16 проиллюстрированного варианта выполнения свободна от всех перегородок и обеспечивает непрерывную сплошную плоскую поверхность, покрытую мягким ковровым покрытием 22 для вмещения груза большего размера, такого как чемодан. Вторая пользовательская поверхность 16 может быть использована оператором для любого применения груза, когда перегородки 24, 26, 48, 50, 52 на первой пользовательской поверхности 14 не требуются или даже представляют собой помеху.

[0033] Как следует понимать из предшествующего описания, двусторонний грузовой пол 10 обеспечивает ряд выгод и преимуществ, включая повышенную универсальность для удовлетворения потребностей по управлению грузом оператора моторного транспортного средства. Соответственно, следует понимать, что двусторонний грузовой пол представляет собой значительное достижение области моторных транспортных средств.

[0034] Вышеприведенная информация представлена в целях иллюстрации и описания. Она не предназначена быть исчерпывающей или ограничивающей варианты выполнения точной раскрытой формой. Очевидные модификации и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Все такие модификации и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения при интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.

Похожие патенты RU2685940C2

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОМ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ S-ОБРАЗНЫЕ КАНАЛЫ 2016
  • Хюбнер Аннетт Линн
  • Сакарян Артур
  • Уэлч Райан
  • Хеллман Кристин Энн
  • Ратмен Мэттью Б.
RU2711846C2
УБИРАЕМЫЙ ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Роуленд Джеффри Р.
  • Томпсон Дуглас Роберт
  • Джетлифф Аллан Уэйн
  • Хармелинк Крис Джеймс
  • Халст Кеннет Джон
  • Ньюкирк Тайлер Джеймс
  • Нуренберг Рэнди Уилльям
  • Андерсон Рик Алан
RU2722102C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ШТОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Хюбнер Аннетт Линн
  • Уэлч Райан
  • Грейнер Джошуа
  • Хеллман Кристин Энн
  • Ратмен Мэттью
  • Чеа Вичит
RU2704041C2
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Льюис Томас Мэттью
  • Франко Эйлин
  • Мосери Сальваторе Джозеф
  • Хайд Джордж Энтони
  • Исмаил Тарик
  • Хилл Анна Элизабет
RU2714796C2
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ОБЛАСТИ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Мальдонадо Крус Хулио Сесар
RU2717607C2
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Драй Алан Джордж
  • Таламонти Джозеф С.
RU2717880C2
СКЛАДНОЙ РАЗДВИЖНОЙ УЗЕЛ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Парра Бесерра Сантьяго Мануэль
  • Вильянуэва Очоа Мария Фернанда
RU2673418C2
СИСТЕМА ЯЩИКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 2015
  • Фарук Мохаммед Омар
  • Джаради Дин М.
  • Фарук Искандер
RU2696189C2
Узел встроенной рабочей поверхности для грузовой зоны моторного транспортного средства (варианты) и моторное транспортное средство (варианты) 2017
  • Гарсия Сарко Педро
  • Мендоса Браво Юрен
RU2717110C2
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 2012
  • Морлет Угальде Джан Карло
  • Шахмехри Бабак
  • Пекораро Кэтлин
  • Уилсон Дэвид А.
  • Лукас Марк Йонатон
  • Байер Роберт Йозеф
  • Дебастос Тимоти
RU2519592C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 685 940 C2

Реферат патента 2019 года ДВУСТОРОННИЙ ГРУЗОВОЙ ПОЛ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства содержит корпус и перегородки. Корпус включает пользовательские поверхности. Первая пользовательская поверхность находится напротив второй пользовательской поверхности. Первая перегородка поворотно соединена с помощью первого шарнира с первой пользовательской поверхностью. Вторая перегородка поворотно соединена с помощью второго шарнира с первой пользовательской поверхностью. Достигается увеличение количества перевозимого груза. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 685 940 C2

1. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства, содержащий:

корпус, включающий в себя первую пользовательскую поверхность и вторую пользовательскую поверхность, причем указанная первая пользовательская поверхность находится напротив указанной второй пользовательской поверхности,

первую перегородку, поворотно соединенную с помощью первого шарнира с указанной первой пользовательской поверхностью, и

вторую перегородку, поворотно соединенную с помощью второго шарнира с первой пользовательской поверхностью.

2. Двусторонний грузовой пол по п.1, в котором первый шарнир представляет собой фиксирующий шарнир.

3. Двусторонний грузовой пол по п.2, в котором первая перегородка является смещаемой между сложенным положением, плотно прилегающим к первой пользовательской поверхности, и развернутым положением, выступающим вверх от первой пользовательской поверхности.

4. Двусторонний грузовой пол по п.3, дополнительно включающий в себя крепежное средство для разъемного закрепления первой перегородки в сложенном положении.

5. Двусторонний грузовой пол по п.4, в котором крепежное средство представляет собой крепежное средство с крючками и петлями.

6. Двусторонний грузовой пол по п.5, дополнительно включающий в себя третью перегородку, соединенную с помощью третьего шарнира с первой пользовательской поверхностью.

7. Двусторонний грузовой пол по п.6, дополнительно включающий в себя четвертую перегородку, соединенную с помощью четвертого шарнира с первой пользовательской поверхностью.

8. Двусторонний грузовой пол по п.7, в котором первая перегородка и вторая перегородка находятся внутри и смещены от третьей перегородки и четвертой перегородки.

9. Двусторонний грузовой пол по п.8, дополнительно включающий в себя пятую перегородку, разворачиваемую перпендикулярно первой перегородке, второй перегородке, третьей перегородке и четвертой перегородке.

10. Двусторонний грузовой пол по п.9, в котором первая поверхность пятой перегородки ориентирована к первой перегородке и второй перегородке, и вторая поверхность пятой перегородки ориентирована к третьей перегородке и четвертой перегородке.

11. Двусторонний грузовой пол по п.10, в котором корпус включает в себя первое покрытие пола на первой пользовательской поверхности и второе покрытие пола на второй пользовательской поверхности.

12. Двусторонний грузовой пол по п.11, в котором первое покрытие пола представляет собой первый ковровый слой.

13. Двусторонний грузовой пол по п.12, в котором второе покрытие пола представляет собой второй ковровый слой.

14. Двусторонний грузовой пол по п.13, в котором вторая пользовательская поверхность является плоской.

15. Двусторонний грузовой пол по п.1, в котором корпус включает в себя первое покрытие пола на первой пользовательской поверхности и второе покрытие пола на второй пользовательской поверхности.

16. Двусторонний грузовой пол по п.15, в котором первое покрытие пола представляет собой первый ковровый слой.

17. Двусторонний грузовой пол по п.16, в котором второе покрытие пола представляет собой второй ковровый слой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2685940C2

US 5836637 A, 17.11.1998
US 6253943 B1, 03.07.2001
ПРИВОД ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Петров Д.В.
RU2007311C1
Станок для производства надписей на ящиках при посредстве трафаретов 1931
  • Пилипей В.А.
SU30695A1

RU 2 685 940 C2

Авторы

Наваррете Сесилия Акуна

Кламонт Бельо Клаудио Альберто

Даты

2019-04-23Публикация

2017-06-01Подача