ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение, в общем, относится к вспомогательным подставкам для моторных транспортных средств, а более конкретно, к системе крепления велосипеда в транспортном средстве для транспортировки велосипеда в грузовой области транспортного средства.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Многообразие наружных держателей для велосипеда доступно для коммерческого приобретения, в том числе, установленные на крыше держатели, установленные на задней наклонной двери или в багажнике держатели, держатели с вакуумной установкой и держатели с установкой на сцепке. Каждый по существу эффективен для своего намеченного назначения. Однако, установленные на крыше держатели и держатели с установкой на сцепке требуют, чтобы транспортное средство было изначально оборудовано или переоборудовано признаками, такими как рейлинги на крыше или прицепные козлы, к которых может быть прикреплен держатель. Более того, велосипеды, прикрепленные к установленным на крыше держателям, могут создавать проблемы в областях, где применяются ограничения по высоте, таких как туннели, крытые автостоянки, домашние гаражи, и т. д., имеющие низкую высоту крыши. Установленные на задней наклонной двери или в багажнике держатели и держатели с вакуумной установкой типично снимаются, когда велосипед не транспортируется, и значит, создают опасность повреждения краски транспортного средства и деталей кузова. Поэтому, идентифицирована необходимость в держателе велосипеда для транспортного средства, который не имеет этих недостатков.
Для решения этих и других проблем, настоящее изобретение относится к системе крепления велосипеда в транспортном средстве. Преимущественно, описанная система встроена в и может скрываться в пределах части грузовой области транспортного средства, когда не используется.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В соответствии с задачами и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, в одном из аспектов, предложена система крепления велосипеда в транспортном средстве для грузовой области моторного транспортного средства, содержащая крепление вилки велосипеда, расположенное в углублении, образованном в самой задней относительно транспортного средства части грузовой области.
Система предпочтительно включает углубление, образованное в части пола багажника грузовой области.
Система предпочтительно включает крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота вокруг центральной оси.
Система предпочтительно включает крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поступательного перемещения в пределах углубления в продольном направлении транспортного средства.
Система предпочтительно включает углубление, образованное в или ниже части защитной накладки панели закрывающего устройства транспортного средства.
Система предпочтительно включает крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.
Система предпочтительно включает закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
Система предпочтительно включает закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
Также предложено моторное транспортное средство, содержащее вышеуказанную систему
Согласно другому аспекту предложена система крепления велосипеда для грузовой области моторного транспортного средства, содержащая крепление вилки велосипеда, расположенное в углублении, образованном в самой задней относительно транспортного средства части пола багажника грузовой области.
Система предпочтительно включает крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота вокруг центральной оси.
Система предпочтительно включает крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поступательного перемещения в пределах углубления в продольном направлении транспортного средства.
Система предпочтительно включает закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
Также предложено моторное транспортное средство, содержащее вышеуказанную систему
Согласно еще одному аспекту предложена система крепления велосипеда для грузовой области моторного транспортного средства, содержащая крепление вилки велосипеда, расположенное в углублении, образованном в или ниже части защитной накладки панели закрывающего устройства транспортного средства.
Система предпочтительно включает крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.
Система предпочтительно включает закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
Система предпочтительно включает фиксатор для удерживания крепления вилки велосипеда в убранной конфигурации.
Система предпочтительно включает упор для удерживания крепления вилки велосипеда в заданной развернутой конфигурации.
Также предложено моторное транспортное средство, содержащее вышеуказанную систему.
В нижеследующем описании показаны и описаны варианты осуществления раскрытой системы крепления велосипеда в транспортном средстве. Следует понимать, что система допускает другие, иные варианты осуществления, и некоторые ее детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, которые не выходят за рамки от устройств и способов, изложенных и описанных в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не ограничивающих.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и образующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов раскрытой системы крепления велосипеда в транспортном средстве и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:
Фиг.1 представляет собой вид сзади грузовой области моторного транспортного средства;
Фиг.2 представляет собой вид сбоку варианта осуществления системы крепления велосипеда в транспортном средстве по настоящему изобретению;
Фиг.3A представляет собой вариант осуществления поступательно подвижного крепления вилки велосипеда согласно настоящему изобретению;
Фиг.3B представляет собой вариант осуществления поворачиваемого крепления вилки велосипеда согласно настоящему изобретению;
Фиг.4 представляет собой альтернативный вариант осуществления системы крепления велосипеда в транспортном средстве по фиг.2; и
Фиг.5 представляет собой вид сверху пары велосипедов, удерживаемых в грузовой области транспортного средства описанной системой крепления велосипеда в транспортном средстве.
Далее будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытой системы крепления велосипеда в транспортном средстве, примеры которой проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Предварительно, настоящее изобретение описывает систему крепления велосипеда в транспортном средстве, используемую в связи с закрытой грузовой областью, такой как у транспортного средства для активного отдыха (SUV), внедорожного транспортного средства (CUV), автофургона, и тому подобного. Однако, специалист будет принимать во внимание, что описанная система является без труда приспосабливаемой к любому транспортному средству, содержащему грузовую область, имеющую пол багажника, в том числе, транспортным средствам, таким как грузовые автомобили на легковом шасси, имеющие открытые грузовые области.
К тому же, также известно, что следует предусматривать крепление вилки велосипеда для захвата вилки велосипеда и удерживания велосипеда в по существу вертикальном положении для транспортировки, хранения, и т. д. Базовая конфигурация крепления вилки велосипеда известна и не заслуживает всестороннего обсуждения в материалах настоящей заявки. Однако, крепления вилки велосипеда типично включают по меньшей мере основание, несущее центральный установочный удлинитель, выполненный с возможностью поддерживать одну или две вилки велосипедов со снятыми велосипедными колесами. Запорная планка кривошипного типа включена в состав, которая захватывает/отпускает вилки велосипедов, когда приводится в действие рукой. Любая такая конфигурация крепления вилки велосипеда предполагается для включения в материалы настоящей заявки.
Соответственно, описания и чертежи, которые следуют, не будут восприниматься в качестве ограничивающих в отношении описанных выше признаков.
Со ссылкой на фиг.1, изображена задняя часть транспортного средства 100, включающая навесную панель 102 закрывающего устройства, такую как подъемная задняя дверь кузова. Грузовая область 104 образована по меньшей мере полом 106 багажника, противоположными боковыми стенками 108a, 108b и спинкой 110 самого заднего сиденья. Как широко известно, спинка 110 сиденья транспортного средства может быть выполнена с возможностью поворота в переднем направлении транспортного средства (также смотрите фиг.5), таким образом, увеличивая имеющееся в распоряжении пространство в грузовой области 104. Как также известно, спинка 110 сиденья транспортного средства может быть разделенной спинкой сиденья, как изображено, или может быть единой спинкой сиденья. Защитная накладка 112 может быть расположена в самой задней относительно транспортного средства части грузовой области 104. Как также широко известно, защитная накладка 112 является панелью, расположенной на пороге панели 102 закрывающего устройства транспортного средства, такой как подъемная задняя дверь кузова, пассажирская дверь, и т. д., которая обеспечивает защиту от возможного повреждения, вызванного открыванием/закрыванием панели закрывающего устройства. Фиксирующий/запирающий механизм 114 типично также предусмотрен, чтобы предоставлять возможность фиксации/запирания панели 102 закрывающего устройства в закрытой конфигурации.
Фиг.2 показывает вариант осуществления системы 116 установки велосипеда в транспортном средстве согласно настоящему изобретению. Изображенный вариант осуществления выполнен с возможностью для расположения в полу 106 багажника грузовой области транспортного средства, например, расположения, как показано, под фрагментом 118 отделки пола багажника грузовой области. Система 116 содержит крепление 120 вилки велосипеда, по существу как описанное выше, для захвата и удерживания одной или более вилок 122 велосипеда. В изображенном варианте осуществления, крепление 120 вилки установлено в углублении 124, расположенном в полу 106 багажника грузовой области. Заслонка 126 включена в состав для покрытия и сокрытия углубления 124, когда система 116 не используется. В изображенном варианте осуществления, заслонка 126 выполнена с возможностью для скользящего поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией (смотрите стрелку) в пределах рейки или паза 128. Однако, предполагаются другие конфигурации, в том числе, без намерения какого бы то ни было ограничения, навесная дверца 126 (не показана), которая поворачивается между открытой и закрытой конфигурацией.
К тому же предполагается, что следует предусматривать, чтобы крепление 120 вилки велосипеда было настраиваемым вокруг различных осей. Как показано на фиг.3A, в одном из вариантов осуществления, крепление 120 вилки выполнено с возможностью для скользящего поступательного перемещения в продольном направлении транспортного средства (смотрите стрелку). Как будет принято во внимание, этот признак предоставляет настройке положения крепления 120 вилки возможность приспосабливаться к велосипедам отличающихся габаритов, например, чтобы обеспечивать достаточный зазор между передней вилкой и рулем велосипеда (не показан на этом виде) и закрытой/закрывающейся подъемной задней дверью кузова транспортного средства (не показанной на этом виде). Возможно и предполагается некоторое количество альтернативных вариантов осуществления для обеспечения этого признака. В изображенном варианте осуществления, основание 130 крепления вилки выполнено с возможностью для скользящего поступательного перемещения вдоль одной или более направляющих 132, расположенных в полу 134 углубления 124. Один или более подпружиненных штифтов 136 могут быть включены в состав в связи с основанием 130, которые вставляются во взаимодействующие расположенные на образованных расстояниях отверстия 137, образованные в направляющей 132 или углублении 124, чтобы удерживать крепление 120 вилки в требуемом положении.
Разумеется, предполагаются альтернативные варианты осуществления (не показаны) этой системы удерживания, в том числе, простое выполнение последовательности расположенных на образованных расстояниях отверстий в полу 134 углубления и взаимодействующих отверстий в основании 130 крепления вилки. Когда основание 130 находится в желательном положении в углублении 124, крепление 120 вилки может быть закреплено на месте любой пригодной крепежной деталью, такой как штифт, болт, винт, и т. д., пропущенной через отверстия пола углубления и основания крепления вилки.
Также предполагается, что следует предоставлять крепление 120 вилки велосипеда, выполненное с возможностью для поворачивания вокруг центральной оси 138 (смотрите стрелку). Как показано на фиг.3B, в одном из вариантов осуществления, крепление 120 вилки включает или прикреплено к поворотному основанию 140. Посредством поворачивания основания 140 в углублении 124, передняя вилка захваченного велосипеда (не показанного на этом виде) может быть ориентирована под разными углами относительно рамы велосипеда (не показанной), вновь чтобы обеспечивать достаточный зазор между передней вилкой/рулем велосипеда (не показанными на этом виде) и закрытой или закрывающейся подъемной задней дверью кузова транспортного средства (не показанной на этом виде).
Некоторое количество пригодных механизмов может быть предусмотрено для совершения поворотного перемещения. Например, основание 140 может включать некоторое количество расположенных на образованных расстояниях отверстий 142, которые являются выравниваемыми с взаимодействующими расположенными на образованных расстояниях отверстиями в полу 134 углубления. Когда основание 140 повернуто с желательной ориентацией в углублении 124, крепление 120 вилки может быть закреплено на месте любой пригодной крепежной деталью, такой как штифт, болт, винт, и т. д., пропущенной через отверстия пола 134 углубления и основания 140 крепления вилки. В качестве альтернативы, может быть предусмотрен подпружиненный штифт 133, прикрепленный к основанию 140, для выполнения этой задачи. В качестве еще одного другого альтернативного варианта, поворотная опора (не показана) может быть вставлена между основанием 140 и полом 134 углубления, чтобы обеспечивать плавное поворотное движение. Все такие варианты осуществления предполагаются для включения в материалы настоящей заявки.
Альтернативный вариант осуществления системы 116 крепления велосипеда в транспортном средстве показан на фиг.4. Система 116 включает крепление 120 вилки велосипеда, как описано выше, несомое цапфой 144, поворотным образом установленной в транспортное средство 100, к примеру, посредством шарнира 146. Посредством шарнира 146, крепление 120 вилки может поворачиваться (смотрите стрелку) между убранной конфигурацией, такой как под защитной накладкой 112, и развернутой конфигурацией. Фиксатор 148 может быть предусмотрен для удерживания крепления 120 вилки в убранной конфигурации. Предполагается любой пригодный фиксатор 148, в том числе, без намерения какого бы то ни было ограничения, ловитель с фрикционной посадкой или посадкой с натягом, выполненный с возможностью для захвата или зацепления части цапфы 144, крюк, выполненный с возможностью для захвата или зацепления части цапфы 144, и другие.
В свою очередь, упор 150 может быть предусмотрен для предотвращения поворачивания крепления 120 вилки/цапфы 144 сверх желательной или заданной ориентации. Упор 150 может быть простой опорой, на которую, как изображено, может опираться развернутая цапфа 144, или, в качестве альтернативы, также может включать ловитель или крюк (не показан) для зацепления или захвата части цапфы 144. В кроме того еще одном другом альтернативном варианте, функция упора может просто обеспечиваться частью защитной накладки 112, на которую опирается цапфа 144, когда развернута.
При использовании (смотрите фиг.5), пользователю нужно всего лишь снять колесо 152 велосипеда 154, чтобы перевозился в грузовой области 104 транспортного средства. Вилки 122 прикрепляются к креплению 120 вилки, как описано выше. Затем, подъемная задняя дверь 102 кузова транспортного средства может закрываться. Велосипед 154 таким образом надежно складируется в грузовой области 104 для транспортировки. Как известно, типично, переднее колесо 152 современного велосипеда 154 оборудовано быстроразъемным механизмом, и значит, оно может быть передним колесом велосипеда, которое прикреплено к креплению 120 вилки, как показано на фиг.5. Однако, в данной области техники также известно, что следует предусматривать велосипеды, имеющие заднее колесо, оборудованное быстросъемным механизмом, и значит, изображение на фиг.5 не следует воспринимать в качестве ограничивающего.
Разумеется, могут быть включены в состав дополнительные признаки. Например, одна или более колодок 156 велосипедного колеса известной конфигурации могут быть включены в состав для поддержки велосипедного колеса, которое не зацеплено описанным креплением 120 вилки. Колодки 156 могут быть незакрепленными или могут быть прикреплены к или составляющими одно целое с частью спинки(ок) 110 сиденья. Кроме того, дополнительные колодки или другие зажимы известной конфигурации (не показаны) могут быть предусмотрены для закрепления колеса, которое было снято перед прикреплением велосипеда 154 к креплению 120 вилки.
Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в рамках объема формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.
Заявленная группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам креплений велосипеда для грузовой области моторного транспортного средства. Система содержит крепление вилки велосипеда. Крепление расположено в углублении. Углубление, по первому варианту, образовано в самой задней относительно транспортного средства части грузовой области. Моторное транспортное средство содержит систему по первому варианту. Углубление, по второму варианту, образовано в самой задней относительно транспортного средства части пола багажника грузовой области. Моторное транспортное средство содержит систему по второму варианту. Углубление, по третьему варианту, образовано в или ниже части защитной накладки панели закрывающего устройства транспортного средства. Моторное транспортное средство содержит систему по третьему варианту. Достигается снижение опасности повреждения транспортного средства. 6 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Система крепления велосипеда для грузовой области моторного транспортного средства, содержащая крепление вилки велосипеда, расположенное в углублении, образованном в самой задней относительно транспортного средства части грузовой области.
2. Система по п. 1, включающая углубление, образованное в части пола багажника грузовой области.
3. Система по п. 2, включающая крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота вокруг центральной оси.
4. Система по п. 2, включающая крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поступательного перемещения в пределах углубления в продольном направлении транспортного средства.
5. Система по п. 1, включающая углубление, образованное в или ниже части защитной накладки панели закрывающего устройства транспортного средства.
6. Система по п. 5, включающая крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.
7. Система по п. 2, включающая закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
8. Система по п. 5, включающая закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
9. Моторное транспортное средство, содержащее систему по п. 1.
10. Система крепления велосипеда для грузовой области моторного транспортного средства, содержащая крепление вилки велосипеда, расположенное в углублении, образованном в самой задней относительно транспортного средства части пола багажника грузовой области.
11. Система по п. 10, включающая крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота вокруг центральной оси.
12. Система по п. 10, включающая крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поступательного перемещения в пределах углубления в продольном направлении транспортного средства.
13. Система по п. 10, включающая закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
14. Моторное транспортное средство, содержащее систему по п. 10.
15. Система крепления велосипеда для грузовой области моторного транспортного средства, содержащая крепление вилки велосипеда, расположенное в углублении, образованном в или ниже части защитной накладки панели закрывающего устройства транспортного средства.
16. Система по п. 15, включающая крепление вилки велосипеда, выполненное с возможностью поворота между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.
17. Система по п. 15, включающая закрывающую углубление заслонку, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией.
18. Система по п. 15, включающая фиксатор для удерживания крепления вилки велосипеда в убранной конфигурации.
19. Система по п. 15, включающая упор для удерживания крепления вилки велосипеда в заданной развернутой конфигурации.
20. Моторное транспортное средство, содержащее систему по п. 15.
US 7036860 B1, 02.05.2006 | |||
US 2015151688 A1, 04.06.2015 | |||
Приспособление для проверки токарных станков с применением индикатора и стержня | 1931 |
|
SU28660A1 |
Авторы
Даты
2020-03-24—Публикация
2016-11-02—Подача