Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Настоящее изобретение в общем относится к области оборудования моторного транспортного средства, а конкретнее, к системе управления грузом для грузового пространства моторного транспортного средства.
Уровень техники
[0002] Существует необходимость удобной для пользователя системы управления грузом для грузового пространства моторного транспортного средства, например, за задним сиденьем в транспортном средстве типа внедорожник (SUV). Эта система управления грузом должна быть удобной для пользователя, а также относительно простой и недорогой для производства. Эта система управления грузом также должна обеспечивать улучшенные функциональные возможности, легко принимая множество конфигураций для лучшего удовлетворения потребностей пользователя и удержания или защиты груза от перекатывания, стука и повреждения во время работы транспортного средства. Настоящее изобретение относится именно к такой системе управления грузом.
Сущность изобретения
[0003] В соответствии с описанными здесь целями и преимуществами обеспечена система управления грузом для грузового пространства моторного транспортного средства. Такая система управления грузом содержит первый установочный элемент на первой боковой стенке грузового пространства, второй установочный элемент на второй боковой стенке грузового пространства и перегородку. Перегородка включает в себя множество втягиваемых установочных штифтов, смещаемых между втянутым положением для удаления перегородки из первого установочного элемента и второго установочного элемента и выдвинутым положением для зацепления перегородки с первым установочным элементом и вторым установочным элементом.
[0004] В одном возможном варианте выполнения первый установочный элемент включает в себя первую секцию, вторую секцию и третью секцию. Вторая секция расположена вертикально над первой секцией, тогда как третья секция расположена вертикально над второй секцией. Дополнительно второй установочный элемент включает в себя четвертую секцию, пятую секцию и шестую секцию. Пятая секция расположена вертикально над четвертой секцией, а шестая секция расположена вертикально над пятой секцией. Еще дополнительно первая секция выровнена с четвертой секцией, вторая секция выровнена с пятой секцией, и третья секция выровнена с шестой секцией.
[0005] Первая кривая соединяет первую секцию со второй секцией. Вторая кривая соединяет вторую секцию с третьей секцией. Третья кривая соединяет четвертую секцию с пятой секцией, а четвертая кривая соединяет пятую секцию с шестой секцией. В одном возможном варианте выполнения первая кривая и третья кривая открыты в заднем направлении транспортного средства, а вторая кривая и четвертая кривая открыта в переднем направлении транспортного средства.
[0006] Еще дополнительно в одном возможном варианте выполнения первая секция, вторая секция, третья секция, первая кривая и вторая кривая образуют непрерывный первый установочный элемент, имеющий первый конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и второй конец, смежный заднему сиденью и поясной линии моторного транспортного средства. Дополнительно четвертая секция, пятая секция, шестая секция, третья кривая и четвертая кривая образуют непрерывный второй установочный элемент, имеющий третий конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и четвертый конец, смежный заднему сиденью и поясной линии моторного транспортного средства. В одном возможном варианте выполнения первый установочный элемент и второй установочный элемент представляют собой по существу S-образные каналы.
[0007] В одном возможном варианте выполнения перегородка включает в себя по меньшей мере один опорный стержень, имеющий два противоположных конца для приема и удержания втягиваемых установочных штифтов. Дополнительно множество фиксирующих отверстий обеспечены в сообщении с первым установочным элементом и вторым установочным элементом. Втягиваемые штифты выполнены с возможностью смещения в зафиксированное положение, в котором втягиваемые установочные штифты продолжаются через первый установочный элемент и второй установочный элемент во множество фиксирующих отверстий для фиксации перегородки в по меньшей мере одном установленном положении.
[0008] В одном возможном варианте выполнения по меньшей мере один опорный стержень включает в себя привод, механически соединенный с втягиваемыми установочными штифтами, посредством которого втягиваемые установочные штифты могут выборочно смещаться между втянутым положением, выдвинутым положением и зафиксированным положением путем управления приводом.
[0009] В одном возможном варианте выполнения перегородка включает в себя множество складных панелей. Конкретнее, перегородка может включать в себя первую панель, вторую панель и третью панель. Первый опорный стержень может быть обеспечен на первом конце первой панели. Может быть обеспечен второй опорный стержень, соединяющий первую панель со второй панелью. Может быть обеспечен третий опорный стержень, соединяющий вторую панель с третьей панелью, и на втором конце третьей панели может быть обеспечен четвертый опорный стержень.
[0010] В одном возможном варианте выполнения первая секция, вторая секция и третья секция первого установочного элемента параллельны и отделены на расстояние D1, и четыре опорных стержня параллельны и отделены на расстояние D2, причем D1=D2.
[0011] В соответствии с дополнительным аспектом обеспечена система управления грузом для грузового пространства моторного транспортного средства. Эта система управления грузом содержит первый S-образный установочный элемент на первой боковой стенке грузового пространства, второй S-образный установочный элемент на второй боковой стенке грузового пространства и перегородку, продолжающуюся между первым и вторым S-образными установочными элементами. Эта перегородка выполнена с возможностью конфигурации во множество рабочих положений.
[0012] В одном возможном варианте выполнения эта перегородка включает в себя множество складных панелей. Дополнительно первый S-образный установочный элемент имеет первый конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и второй конец, смежный заднему сиденью и поясной линии моторного транспортного средства. Подобным образом второй S-образный установочный элемент имеет третий конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и четвертый конец, смежный заднему сиденью и поясной линии моторного транспортного средства. Предпочтительно множество складных панелей могут быть сконфигурированы в плоской форме, в L-образной форме или U-образной форме и также могут быть закреплены в первом S-образном установочном элементе и втором S-образном установочном элементе.
[0013] В соответствии с еще одним аспектом обеспечен способ управления грузом в грузовом пространстве моторного транспортного средства. Этот способ может быть в общем описан как содержащий этап, на котором размещают перегородку поперек грузового пространства между двумя противоположными S-образными установочными элементами для перегородки. Дополнительно способ включает в себя этап, на котором складывают перегородку в желаемую конфигурацию для удержания груза в автомобиле.
[0014] В следующем далее описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты выполнения системы управления грузом. Следует понимать, что система управления грузом имеет другие различные варианты выполнения, и их некоторые детали могут быть преобразованы в различных очевидных аспектах, все без отклонения от системы управления грузом, изложенной и описанной в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные, а не ограничивающие.
Краткое описание чертежей
[0015] Сопровождающие чертежи, включенные сюда и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты системы управления грузом и вместе с описанием служат для объяснения некоторых ее принципов. На чертежах:
[0016] Фигуры 1-11 представляют собой виды в перспективе, иллюстрирующие систему управления грузом с перегородкой этой системы в одиннадцати различных конфигурациях таким образом, чтобы продемонстрировать универсальность системы управления грузом.
[0017] Фигура 12 представляет собой подробный вид спереди первого установочного элемента или S-образного канала системы управления грузом.
[0018] Фигура 13 представляет собой вид в разрезе третьей секции первого установочного элемента, взятом вдоль линии разреза на Фигуре 12 и иллюстрирующий два фиксирующих отверстия в сообщении с первым установочным элементом.
[0019] Фигуры 14a-14c представляют собой схематические иллюстрации противоположных втягиваемых установочных штифтов и привод, используемый для фиксации перегородки системы управления грузом в конфигурациях, показанных на Фигурах 1-11. Фигура 14a иллюстрирует втягиваемые фиксирующие штифты в зафиксированном положении. Фигура 14b иллюстрирует втягиваемые установочные штифты в выдвинутом или промежуточном положении. Фигура 14c иллюстрирует втягиваемые фиксирующие штифты в полностью втянутом положении.
[0020] Далее будут подробно описаны предпочтительные варианты выполнения системы управления грузом, примеры которой проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.
Подробное описание
[0021] Далее сделана ссылка на Фигуры 1-11, иллюстрирующие систему 10 управления грузом, которая представляет собой объект настоящего изобретения. Как должно быть понятно из следующего далее описания, система 10 управления грузом представляет собой удобный для пользователя и уникальный универсальный способ управления грузом в грузовом пространстве A моторного транспортного средства, например, за задними сиденьями внедорожника, как показано.
[0022] Как проиллюстрировано, система 10 управления грузом включает в себя первый установочный элемент 12 на первой боковой стенке S1 грузового пространства A. Второй установочный элемент 14 обеспечен на второй боковой стенке грузового пространства A прямо напротив первого установочного элемента 12 и первой боковой стенки S1. Для наглядности иллюстрации второй установочный элемент 14 проиллюстрирован пунктирной линией, и вторая боковая стенка не показана. Следует понимать, что второй установочный элемент 14 представляет собой зеркальное отображение первого установочного элемента 12. Перегородка 16 продолжается между первым и вторым установочными элементами 12, 14. Перегородка 16 включает в себя множество установочных штифтов 18, которые зацепляются в первом и втором установочных элементах 12, 14. Как будет описано более подробно ниже, по меньшей мере два установочных штифта 18 выполнены с возможностью втягивания и смещения между полностью выдвинутым или зафиксированным положением, которое проиллюстрировано на Фигуре 14a, промежуточным выдвинутым положением, которое проиллюстрировано на Фигуре 14b, и полностью втянутым положением, которое проиллюстрировано на Фигуре 14c.
[0023] Как проиллюстрировано на Фигурах 1-11 и 12, первый установочный элемент 12 включает в себя первую секцию 20, вторую секцию 22, расположенную вертикально над первой секцией, и третью секцию 24, расположенную вертикально над второй секцией. В проиллюстрированном варианте выполнения первая, вторая и третья секции 20, 22, 24 являются параллельными и продолжаются в по существу горизонтальной плоскости. Первая кривая 26 соединяет первую и вторую секции 20, 22, тогда как вторая кривая 28 соединяет вторую и третью секции 22, 24.
[0024] Подобно первому установочному элементу 12 второй установочный элемент 14 включает в себя четвертую, пятую и шестую секции 28, 30, 32, третью кривую 34, соединяющую четвертую и пятую секции 28, 30, и четвертую кривую 36, соединяющую пятую и шестую секции 30, 32. Следует понимать, что первая секция 20 горизонтально выровнена с четвертой секцией 28. Вторая секция 22 горизонтально выровнена с пятой секцией 30. Третья секция 24 горизонтально выровнена с шестой секцией 32. Дополнительно первая и третья кривые 26, 34 открыты в заднем направлении транспортного средства, тогда как вторая и четвертая кривые 28, 36 открыты в переднем направлении транспортного средства.
[0025] Как должно быть понятно из просмотра Фигуры 12, первая секция 20, вторая секция 22, третья секция 24, первая кривая 26 и вторая кривая 28 образуют непрерывный первый установочный элемент 12, имеющий первый конец 40, смежный полу F и проему T задней двери моторного транспортного средства, и второй конец 42, смежный заднему сиденью R и поясной линии B моторного транспортного средства. Подобным образом четвертая секция 30, пятая секция 32, шестая секция 34, третья кривая 36 и четвертая кривая 38 образуют непрерывный второй установочный элемент 14, имеющий третий конец 44, смежный полу F и проему T задней двери моторного транспортного средства, и четвертый конец 46, смежный заднему сиденью R и поясной линии B моторного транспортного средства. В одном особенно предпочтительном варианте выполнения первый установочный элемент 12 и второй установочный элемент 14 представляют собой по существу S-образный каналы.
[0026] Как проиллюстрировано на Фигурах 1-11, перегородка 16 включает в себя множество складных панелей. Конкретнее, в проиллюстрированном варианте выполнения перегородка 16 включает в себя первую панель 48, вторую панель 50 и третью панель 52. Первый опорный стержень 54 обеспечен на первом конце первой панели 48. Второй опорный стержень 56 функционирует в качестве шарнира, соединяющего первую панель 48 со второй панелью 50. Третий опорный стержень 58 функционирует в качестве шарнира, соединяющего противоположный конец второй панели 50 с третьей панелью 52. Четвертый опорный стержень 60 обеспечен на втором конце третьей панели 52. Для обеспечения универсальности и возможности принятия множества конфигураций первая секция 20, вторая секция 22 и третья секция 24 первого установочного элемента 12, и четвертая секция 30, пятая секция 32 и шестая секция 34 второго установочного элемента 14 параллельны и отделены на расстояние D1, тогда как первый опорный стержень 54, второй опорный стержень 56, третий опорный стержень 58 и четвертый опорный стержень 60 также параллельны и отделены на расстояние D2, причем D1=D2. Благодаря этой конструкции перегородка 16 может принимать множество конфигураций, включая, например, конфигурацию, проиллюстрированную на Фигуре 1, в которой первая и вторая панели 48, 50 удерживаются по существу плоскими вдоль пола F, тогда как третья панель 52 наклонена вверх от пола F к заднему сиденью R.
[0027] Для сравнения, в конфигурации, проиллюстрированной на Фигуре 2, перегородка 16, включающая в себя все три панели 48, 50, 52 является плоской вдоль пола F. Как проиллюстрировано, при необходимости пакеты P могут быть размещены на перегородке 16, так как панели 48, 50, 52 перегородки являются достаточно жесткими для использования в качестве полки.
[0028] В варианте выполнения, проиллюстрированном на Фигуре 3, перегородка 16 имеет U-образную форму для разделения грузового пространства A на три секции.
[0029] В конфигурации, проиллюстрированной на Фигуре 4, перегородка 16 имеет L-образную форму с по существу вертикальной первой панелью 48 для блокировки нижнего участка проема T задней двери, тогда как вторая и третья панели 50, 52 являются плоскими вдоль пола F. Это предотвращает выкатывание изделий, таких как мяч B, проиллюстрированный на Фигуре из проема T задней двери, когда задняя дверь открыта, и моторное транспортное средство расположено на наклонной поверхности.
[0030] Для сравнения, в конфигурации, проиллюстрированной на Фигуре 5, перегородка 16 включает в себя первую панель 48 в наклонном, а не вертикальном положении.
[0031] В конфигурации, проиллюстрированной на Фигуре 6, перегородка 16 снова имеет по существу U-образную форму. Однако следует понимать, что перегородка 16 расположена над полом с помощью концов первого и четвертого опорных стержней 54, 60, поддерживаемых в третьей и четвертой секциях 24, 30, и концов второго и третьего опорных стержней 56, 58, поддерживаемых во второй и пятой секциях 22, 32.
[0032] Фигура 7 иллюстрирует другую L-образную конфигурацию, в которой перегородка 16 включает в себя первую панель 48, направленную вертикально вниз, и вторую и третью панели 50, 52, направленные горизонтально или плоско, при этом поддерживаясь второй и пятой секциями 22, 32 первого и второго установочных элементов 12, 14.
[0033] Фигура 8 иллюстрирует еще одну L-образную конфигурацию, в которой первая панель 48 ориентирована вертикально вверх с помощью первого опорного стержня 54, поддерживаемого в третьей и шестой секциях 24, 34, а вторая и третья панели 50, 52 продолжаются горизонтально и поддерживаются во второй и пятой секциях 22, 32 первого и второго установочного элемента 12, 14.
[0034] Фигура 9 иллюстрирует другую плоскую конфигурацию, в которой все три панели 48, 50, 52 перегородки 16 поддерживаются горизонтально второй и пятой секциями 22, 32 первого и второго элементов 12, 14. Эта конфигурация делит грузовое пространство A на верхнюю и нижнюю секции с перегородкой 16, функционирующей в качестве полки.
[0035] Фигура 10 иллюстрирует конфигурацию, в которой перегородка 16 включает в себя первую панель 48 в наклонном положении и вторую и третью панели 50, 52, поддерживаемые в горизонтальном положении, поддерживаемые над полом F второй и пятой секциями 22, 32 первого и второго установочных элементов 12, 14.
[0036] На Фигуре 11 вся перегородка 16 поддерживается в плоской конфигурации самыми верхними секциями 24, 34 первого и второго установочных элементов 12, 14 так, чтобы обеспечивать блокировку обзора грузового пространства A между проемом T задней двери и задним сиденьем RR. Это позволяет скрыть из виду какой-либо груз на полу F грузового пространства A.
[0037] Далее сделана ссылка на Фигуры 12, 13 и 14a-14c, которые иллюстрируют один возможный фиксирующий механизм 70 для закрепления перегородки 16 в различных конфигурациях, проиллюстрированных на Фигурах 1-11. Как наилучшим образом проиллюстрировано на Фигурах 12 и 13, система 10 управления грузом включает в себя множество фиксирующих отверстий 721-72n в сообщении и с первым установочным элементом 12, и со вторым установочным элементом 14. В проиллюстрированном варианте выполнения фиксирующие отверстия 721 и 722 обеспечены в сообщении с верхней третьей секцией 24 первого установочного элемента 12, фиксирующие отверстия 723 и 724 обеспечены в сообщении со средней или второй секцией 22 первого установочного элемента, тогда как фиксирующие отверстия 725 и 726 обеспечены в сообщении с первой или самой нижней секцией 20 первого установочного элемента 12. Дополнительное фиксирующее отверстие 72n обеспечено снаружи первого установочного элемента 12, причем оно по существу выровнено с фиксирующими отверстиями 723 и 724. Соответствующие или противоположные фиксирующие элементы (не показаны) обеспечены в сообщении со вторым установочным элементом 14 прямо напротив первого установочного элемента 12.
[0038] Как проиллюстрировано на Фигурах 14a-14c, первый опорный стержень 54 включает в себя противоположные установочные штифты 18, которые смещаются наружу в направлении стрелки A посредством пружины 74. Как проиллюстрировано, внутренние концы установочных штифтов 18 включают в себя клиновидные участки 76. Привод 78 включает в себя взаимодействующую скошенную поверхность 80, зацепляющую клиновидные участки 76. Когда втягиваемые установочные штифты 18 находятся в зафиксированном положении, проиллюстрированном на Фигуре 14a, выступающие установочные штифты 18 включают в себя дистальные концы 82, которые продолжаются через противоположные первый и второй установочные элементы 12, 14 в фиксирующие отверстия 721-72n, с которыми они выровнены в любой момент времени. Таким образом, возможно зафиксировать перегородку 16 в любом из желаемых положений с использованием любого из различных фиксирующих отверстий 721-72n.
[0039] Когда необходимо освободить перегородку 16 из одного из зафиксированных положений, пользователь нажимает привод 78, который может, например, быть обеспечен на ручке 84 (смотри Фигуры 1-11). Когда привод 78 нажат до промежуточного положения, скошенная поверхность 80 скользит вдоль клиновидных участков 76 на внутренних концах установочных штифтов 18, втягивая эти штифты внутрь (отмечено стрелкой C на Фигуре 14b) против силы смещающей пружины 74, пока дистальные концы 82 штифтов 18 полностью не извлекутся из фиксирующих отверстий 721-72n и будут зацеплены и удержаны только в первом и втором установочных элементах 12, 14. Когда это выполнено, пользователь может сдвигать перегородку 16 вдоль S-образных каналов, которые образуют первый и второй установочные элементы 12, 14, пока перегородка не сместится в желаемую конфигурацию. В это время привод 78 может быть освобожден так, что пружина 74 может снова смещать установочные штифты 18 наружу, как проиллюстрировано на Фигуре 14a, в выровненные фиксирующие отверстия 721-72n, обеспеченные/расположенные для фиксации перегородки 16 в желаемой новой конфигурации.
[0040] Для принятия определенных конфигураций, проиллюстрированных на Фигурах 1-11, включая, например, конфигурации, проиллюстрированные на Фигуре 5, необходимо временно удалить дистальные концы 82 установочных штифтов 18 из фиксирующих отверстий 721-72n и каналов первого и второго установочных элементов 12, 14. Для этого пользователь полностью нажимает привод 78, как проиллюстрировано на Фигуре 14c (отмечено стрелкой D). Когда привод 78 полностью нажат, установочные штифты 18 в максимальной степени притянуты друг к другу, как проиллюстрировано стрелкой E, против сил смещающей пружины 74. Это приводит к тому, что дистальные концы 82 штифтов 18 извлекаются из фиксирующих отверстий 721-72n и каналов первого и второго установочных элементов 12, 14. Когда это выполнено, первая панель 48 может быть повернута вокруг второго опорного стержня 56 в по существу любую конфигурацию необходимую для повторного выравнивания установочных штифтов 18 первого опорного стержня 54 с первым и вторым установочными элементами 12, 14 или даже независимыми фиксирующими отверстиями 72n при необходимости. При освобождении привода 78 пружина 74 снова смещает штифты 18 наружу, как проиллюстрировано на Фигуре 14a, пока они снова не зацепятся в любых выровненных фиксирующих отверстиях 721-72n, обеспеченных для закрепления перегородки 16 в желаемой конфигурации.
[0041] В заключение, система 10 управления грузом отличается рядом достоинств и преимуществ, включая, без ограничения, наличие простой и недорогой конструкции, которая очень проста в использовании. Предпочтительно система 10 управления грузом может быть легко приведена во множество различных конфигураций, подходящих по существу для любого предполагаемого применения. В зависимости от перевозимого груза одна конфигурация может быть намного более эффективной для предотвращения стука и удержания груза в желаемом положении в грузовом пространстве, чем другая. Это особенно актуально при быстром движении моторного транспортного средства.
[0042] Вышеупомянутая информация представлена в целях иллюстрации и описания. Она не предполагается как исчерпывающая или ограничивающая варианты выполнения точной раскрытой формой. Очевидные преобразования и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Например, проиллюстрированный фиксирующий механизм 70 включает в себя нажимной привод 78. Также он может, например, включать в себя привод, который крутится для втягивания и выдвижения предложенных установочных штифтов 18. Дополнительно, хотя проиллюстрированный вариант выполнения включает в себя один набор втягиваемых установочных штифтов 18 в первом опорном стержне 54, следует понимать, что один или более из других опорных стержней 56, 58, 60 также могут быть оборудованы втягиваемыми установочными штифтами при необходимости. Еще в одном варианте выполнения все четыре опорных стержня 54, 56, 58, 60 могут включать в себя неподвижные штифты при необходимости для какого-либо особого применения в транспортном средстве. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУСТОРОННИЙ ГРУЗОВОЙ ПОЛ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2685940C2 |
СИСТЕМА ВТЯГИВАЕМОГО ЧЕХЛА ДЛЯ ГРУЗА | 2016 |
|
RU2712490C2 |
УБИРАЕМЫЙ ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2722102C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ШТОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2704041C2 |
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2012 |
|
RU2562089C1 |
УЗЕЛ ШТОРКИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2714349C2 |
УЗЕЛ КРОНШТЕЙНА ДЛЯ АППАРЕЛИ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2699174C2 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ОБЛАСТИ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2717607C2 |
СИСТЕМА ЧАШКОДЕРЖАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2698617C2 |
АППАРЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ | 2015 |
|
RU2713321C2 |
Изобретение относится к моторным транспортным средствам. В одном варианте система (10) управления грузом моторного транспортного средства включает в себя первый установочный элемент (12) на первой боковой стенке грузового пространства, второй установочный элемент (14) на второй боковой стенке грузового пространства и перегородку (16) с множеством втягиваемых установочных штифтов (18), смещаемых между втянутым положением для удаления перегородки из первого и второго установочных элементов и выдвинутым положением для зацепления перегородки с первым и вторым установочными элементами. Для фиксации перегородки втягиваемые установочные штифты (18) продолжаются во множество фиксирующих отверстий первого установочного элемента и второго установочного элемента. В другом варианте система (10) управления грузом моторного транспортного средства включает в себя первый S-образный установочный элемент (12) на первой боковой стенке грузового пространства и второй S-образный установочный элемент (14). Изобретение повышает удобство для пользователей и улучшает функциональные возможности системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Система управления грузом для грузового пространства моторного транспортного средства, содержащая:
первый установочный элемент на первой боковой стенке грузового пространства;
второй установочный элемент на второй боковой стенке грузового пространства; и
перегородку, включающую в себя множество втягиваемых установочных штифтов, смещаемых между втянутым положением для удаления перегородки из первого установочного элемента и второго установочного элемента и выдвинутым положением для зацепления перегородки с первым установочным элементом и вторым установочным элементом,
при этом перегородка включает в себя по меньшей мере один опорный стержень, имеющий два противоположных конца, которые принимают и удерживают указанные втягиваемые установочные штифты, и
множество фиксирующих отверстий в сообщении с первым установочным элементом и вторым элементом, причем втягиваемые установочные штифты также выполнены с возможностью смещения в зафиксированное положение, в котором втягиваемые установочные штифты продолжаются через первый установочный элемент и второй установочный элемент во множество фиксирующих отверстий для фиксации перегородки в по меньшей мере одном выбранном положении.
2. Система управления грузом по п. 1, в которой
(a) первый установочный элемент включает в себя первую секцию, вторую секцию и третью секцию, причем вторая секция расположена вертикально над первой секцией, а третья секция расположена вертикально над второй секцией; и
(b) второй установочный элемент включает в себя четвертую секцию, пятую секцию и шестую секцию, причем пятая секция расположена вертикально над четвертой секцией, а шестая секция расположена вертикально над пятой секцией.
3. Система управления грузом по п. 2, в которой первая секция выровнена с четвертой секцией, вторая секция выровнена с пятой секцией, а третья секция выровнена с шестой секцией.
4. Система управления грузом по п. 3, дополнительно включающая в себя первую кривую, соединяющую первую секцию и вторую секцию, вторую кривую, соединяющую вторую секцию и третью секцию, третью кривую, соединяющую четвертую секцию и пятую секцию, и четвертую кривую, соединяющую указанную пятую секцию и шестую секцию.
5. Система управления грузом по п. 4, в которой первая кривая и третья кривая открыты в заднем направлении транспортного средства, а вторая кривая и четвертая кривая открыты в переднем направлении транспортного средства.
6. Система управления грузом по п. 5, в которой
(a) первая секция, вторая секция, третья секция, первая кривая и вторая кривая образуют непрерывный первый установочный элемент, имеющий первый конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и второй конец, смежный заднему сиденью и поясной линии указанного моторного транспортного средства; и
(b) четвертая секция, пятая секция, шестая секция, третья кривая и четвертая кривая образуют непрерывный второй установочный элемент, имеющий третий конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и четвертый конец, смежный заднему сиденью и поясной линии моторного транспортного средства.
7. Система управления грузом по п. 1, в которой первый установочный элемент и второй установочный элемент представляют собой, по существу, S-образные каналы.
8. Система управления грузом по п. 1, в которой указанный по меньшей мере один опорный стержень включает в себя привод, механически соединенный с втягиваемыми установочными штифтами, причем втягиваемые установочные штифты могут быть выборочно смещены между втянутым положением, выдвинутым положением и зафиксированным положением путем управления приводом.
9. Система управления грузом по п. 8, в которой перегородка включает в себя множество складных панелей.
10. Система управления грузом по п. 8, в которой перегородка включает в себя первую панель, вторую панель и третью панель, первый опорный стержень на первом конце первой панели, второй опорный стержень, соединяющий первую панель со второй панелью, третий опорный стержень, соединяющий вторую панель с третьей панелью, и четвертый опорный стержень на втором конце третьей панели.
11. Система управления грузом по п. 10, в которой первая секция, вторая секция и третья секция параллельны и отделены на расстояние D1, и первый опорный стержень, второй опорный стержень, третий опорный стержень и четвертый опорный стержень параллельны и отделены на расстояние D2, причем D1=D2.
12. Система управления грузом для грузового пространства моторного транспортного средства, содержащая:
первый S-образный установочный элемент на первой боковой стенке грузового пространства, причем первый S-образный установочный элемент имеет первый конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и второй конец, смежный заднему сиденью и поясной линии моторного транспортного средства;
второй S-образный установочный элемент на второй боковой стенке грузового пространства; и
перегородку, продолжающуюся между первым S-образным установочным элементом и вторым S-образным установочным элементом, причем перегородка выполнена с возможностью конфигурации во множество рабочих положений.
13. Система управления грузом по п. 12, в которой перегородка включает в себя множество складных панелей.
14. Система управления грузом по п. 13, в которой второй S-образный установочный элемент имеет третий конец, смежный полу и проему задней двери моторного транспортного средства, и четвертый конец, смежный заднему сиденью и поясной линии моторного транспортного средства.
15. Система управления грузом по п. 13, в которой указанное множество складных панелей могут быть сконфигурированы в плоской форме, в L-образной форме или в U-образной форме и также могут быть закреплены в первом S-образном установочном элементе и втором S-образном установочном элементе.
Многоступенчатая активно-реактивная турбина | 1924 |
|
SU2013A1 |
Колосоуборка | 1923 |
|
SU2009A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Силоизмерительное устройство | 1990 |
|
SU1728684A1 |
Полупроводниковое измерительное устройство | 1984 |
|
SU1247693A1 |
Приспособление для суммирования отрезков прямых линий | 1923 |
|
SU2010A1 |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ" | 1992 |
|
RU2038232C1 |
Авторы
Даты
2020-01-22—Публикация
2016-07-26—Подача