Область Техники, к которой Относится Изобретение
Данный документ в общем относится к области оборудования для автомобильного транспортного средства, а более конкретно к системе ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства, которая предоставляет легкие в использовании ящики для хранения, которые удобно содержат предметы и предотвращают их катание по зоне хранения автомобильного транспортного средства. Также предоставлен новый и усовершенствованный способ хранения предмета в автомобильном транспортном средстве.
Уровень Техники
Грузовая зона в автомобилях повышенной проходимости (SUV) обычно не содержит никаких отделений для хранения различных мелких предметов и предотвращения их катания по полу грузовой зоны во время работы транспортного средства или для предотвращения их выпадения из зоны хранения на землю при открывании двери багажника. Кроме того, многие SUV не содержат ящиков, которые обеспечивают способ прятать или запирать предметы для дополнительной безопасности.
Данный документ относится к новой и усовершенствованной системе ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства, которая содержит легкие для доступа скользящие ящики, которые могут надежно закрываться, чтобы сохранять предметы вне зоны видимости. Кроме того, ящики можно извлекать из транспортного средства, обеспечивая посредством этого удобную переноску для тех предметов, которые в них хранятся.
Сущность Изобретения
В соответствии с целями и преимуществами, описанными в данном документе, предоставлена система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства. Данная система ящиков для хранения содержит первую боковую стенку грузового отделения, содержащую первую полость для хранения, имеющую первое ориентированное назад отверстие для доступа и первый съемный ящик для хранения, который принимает и содержит первая полость для хранения. Первый съемный ящик для хранения содержит первый корпус, имеющий первую часть, которая закрывает первое отверстие для доступа, когда первый съемный ящик для хранения уложен в первой полости для хранения. Кроме того, данная часть полностью скрыта, когда дверь багажника автомобильного транспортного средства закрыта, и полностью открыта, когда открыта дверь багажника автомобильного транспортного средства.
На первом съемном ящике для хранения может быть предоставлена первая ручка. Данная ручка может выступать в грузовую зону автомобильного транспортного средства мимо первой боковой стенки грузового отделения, когда первый съемный ящик для хранения укладывают в первое ориентированное назад отверстие для доступа. В подобном варианте осуществления ручка может функционировать в качестве точки крепления груза.
Первый съемный ящик для хранения также может содержать первый встроенный узел салазок, содержащий первый комплект колес для качения первого ящика для хранения по опорной поверхности. Кроме того, первый съемный ящик для хранения может содержать запорный механизм для фиксации ящика для хранения в первой полости для хранения. В альтернативном варианте осуществления еще один запорный механизм функционирует с возможностью фиксации крышки на ящике для хранения в закрытом положении.
Система ящиков для хранения может дополнительно содержать вторую боковую стенку грузового отделения, содержащую вторую полость для хранения, имеющую второе ориентированное назад отверстие для доступа и второй съемный ящик для хранения, который принимает и содержит вторую полость для хранения. Второй съемный ящик для хранения может дополнительно содержать второй корпус, имеющий вторую часть, которая закрывает второе отверстие для доступа, когда второй съемный ящик для хранения уложен во второй полости для хранения и скрыт из зоны видимости, когда дверь багажника закрыта. Кроме того, второй съемный ящик для хранения может содержать вторую ручку и второй запорный механизм.
Более того, система ящиков для хранения может дополнительно содержать механизм, который сцепляет первую ручку на первом съемном ящике для хранения со второй ручкой на втором съемном ящике для хранения, когда первый и второй съемные ящики для хранения были извлечены из полостей для хранения. Это обеспечивает возможность манипулирования двумя ящиками для хранения в виде единого устройства и, например, их качения на встроенных узлах салазок, расположенных на каждом ящике для хранения.
В одном возможном варианте осуществления один или оба съемных ящика для хранения содержат корпус, изготовленный из теплоизоляционного материала, обеспечивая посредством этого возможность использования ящика для хранения в качестве термоса для сохранения при необходимости пищи и/или напитков в горячем или холодном состоянии.
В еще одном возможном варианте осуществления первый съемный ящик для хранения содержит стыковочную станцию для электронных устройств для приема и содержания электронного устройства, такого как смартфон или музыкальный проигрыватель. В подобном устройстве по меньшей мере часть ящика для хранения имеет форму для естественного усиления звука из электронного устройства, состыкованного со стыковочной станцией для электронных устройств.
В еще одном возможном варианте осуществления первый съемный ящик для хранения содержит корпус, имеющий открытую верхнюю часть, а первая боковая стенка грузового отделения содержит поворачивающуюся панель, выровненную с открытой верхней частью первого съемного ящика для хранения, когда первый съемный ящик для хранения уложен в первой полости для хранения. Это обеспечивает возможность доступа в ящик для хранения изнутри автомобильного транспортного средства. В подобном варианте осуществления первая боковая стенка грузового отделения может дополнительно содержать фиксатор для закрепления поворачивающейся панели в закрытом положении, обеспечивая посредством этого безопасность для предметов, хранящихся в ящике для хранения.
В соответствии с дополнительным аспектом предоставлен способ хранения предмета в автомобильном транспортном средстве. Данный способ включает стадии: (a) помещения предмета в ящик для хранения, (b) открывания двери багажника автомобильного транспортного средства, чтобы раскрыть отверстие для доступа в полость для хранения, предоставленную в боковой стенке отделения для хранения автомобильного транспортного средства, и (c) плавного перемещения ящика для хранения в полость для хранения.
Данный способ может дополнительно включать стадию закрывания двери багажника поверх отверстия для доступа, чтобы спрятать ящик для хранения в боковой стенке отделения для хранения. Более того, способ может включать стадии открывания двери багажника, чтобы раскрыть ящик для хранения, и плавного выдвижения ящика для хранения из полости для хранения для того, чтобы получить доступ к заключенным в нем предметам.
В следующем описании показано и описано несколько предпочтительных вариантов осуществления системы ящиков для хранения. Как должно быть понятно, система ящиков для хранения допускает другие, различные варианты осуществления, а их некоторые детали допускают модификацию различных, очевидных аспектов без выхода за пределы системы ящиков для хранения, как изложено и описано в следующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться по своей природе, как иллюстративные, а не ограничивающие.
Краткое описание фигур чертежей
Сопровождающие фигуры чертежей, включенные в данный документ и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты системы ящиков для хранения и вместе с описанием служат для объяснения некоторых их принципов. На фигурах чертежей:
Фигура 1 представляет собой изображение в частично разобранном виде SUV, оборудованного системой ящиков для хранения, показывающее первый и второй съемные ящики для хранения, извлеченные из соответствующих первой и второй полостей для хранения в боковых стенках грузового отделения SUV.
Фигура 2 представляет собой перспективное изображение, аналогичное фигуре 1, показывающее первый и второй ящики для хранения, уложенные в первой и второй полостях для хранения в боковых стенках грузового отделения SUV.
Фигура 3 представляет собой перспективное изображение первого и второго ящиков для хранения, извлеченных из полостей для хранения и соединенных вместе. Поворачивающаяся крышка на одном из ящиков для хранения открыта, показывая множество бутылок, охлаждаемых во льду, содержащемся в ящике для хранения.
Фигура 4a представляет собой перспективное изображение единственного ящика для хранения, поддерживаемого на встроенном узле салазок для качения по земле.
Фигура 4b представляет собой изображение, аналогичное 4a, показывающее два ящика для хранения, соединенных вместе и поддерживаемых на встроенных узлах салазок для качения по земле.
Фигура 5 представляет собой перспективное изображение еще одного варианта осуществления узла ящиков для хранения, содержащего стыковочную станцию для электронных устройств для содержания музыкального проигрывателя.
Фигура 5a представляет собой схематичное изображение в поперечном разрезе, иллюстрирующее вариант осуществления ящика для хранения со встроенной электронной стыковочной станцией для содержания музыкального проигрывателя и расширяющимся каналом для звука, имеющим форму для усиления звука из данного музыкального проигрывателя.
Фигуры 6a и 6b представляют собой перспективные изображения, иллюстрирующие альтернативный вариант осуществления, содержащий ручки, которые можно поворачивать между первым, разделенным положением и вторым положением блокировки.
Фигура 7 представляет собой перспективное изображение еще одного альтернативного варианта осуществления ящика для хранения, при этом ящик для хранения содержит открытую верхнюю часть, а боковая стенка грузового отделения содержит поворачивающуюся панель, выровненную с открытой верхней частью ящика для хранения, когда ящик для хранения уложен в первой полости для хранения, обеспечивая посредством этого возможность доступа в ящик для хранения, когда он находится в положении хранения.
Далее будет сделана подробная ссылка на представленные предпочтительные варианты осуществления системы ящиков для хранения, примеры которых проиллюстрированы на сопровождающих фигурах чертежей.
Подробное Описание
Далее сделана ссылка на Фигуры 1 и 2, иллюстрирующие автомобильное транспортное средство в виде SUV 10, оборудованного системой 12 ящиков для хранения. Как проиллюстрировано, система 12 ящиков для хранения содержит первую боковую стенку 14 грузового отделения с одной стороны SUV 10, содержащую первую полость 16 для хранения, имеющую первое ориентированное назад отверстие 18 для доступа.
Аналогичным образом, система 12 ящиков для хранения содержит вторую боковую стенку 20 грузового отделения, имеющую вторую полость 22 для хранения со вторым ориентированным назад отверстием 24 для доступа. Как проиллюстрировано, первая полость 16 для хранения принимает и содержит первый съемный ящик 26 для хранения. Аналогичным образом, вторая полость 22 для хранения принимает и содержит второй съемный ящик 28 для хранения.
Должно быть понятно, что первый ящик 26 для хранения содержит внешний корпус 30, имеющий заднюю стенку или часть 32, которая закрывает первое отверстие 18 для доступа при установке полностью в первой полости для хранения. Аналогичным образом, второй съемный ящик 28 для хранения содержит корпус 34, имеющий заднюю часть или стенку 36, которая закрывает второе отверстие 24 для доступа, когда второй ящик 28 для хранения полностью установлен во второй полости 22 для хранения.
Когда открывают дверь багажника 38 SUV 10, первое и второе отверстия 18, 24 для доступа открываются для приема их соответствующих первого и второго ящиков 26, 28 для хранения. Данные ящики 26, 28 для хранения имеют размеры и форму для полной вставки внутрь двух полостей 16, 22, при этом задние части или стенки 32, 36 встают заподлицо и закрывают отверстия 18, 24 для доступа. Когда затем дверь багажника 38 закрывают, дверь багажника закрывает и скрывает ящики 26, 28 для хранения внутри боковых стенок 14, 20 грузового отделения, так что невозможно даже узнать, что они там находятся.
Когда кому-то потом необходимо извлечь ящики 26, 28 для хранения из полостей 16, 22 для хранения, дверь багажника 38 снова открывают, и ящики 26, 28 для хранения затем плавно перемещают назад через отверстие 40 двери багажника до тех пор, пока ящики для хранения не будут находиться за пределами SUV 10 и при необходимости могут использоваться для переноса заключенных в них предметов в удаленное местоположение.
Здесь следует учесть, что первая ручка 42 предоставлена на задней части 32 корпуса 30 первого ящика для хранения. Аналогичным образом, вторая ручка 44 предоставлена на задней части 36 корпуса 34 второго ящика для хранения. Таким образом, обе ручки 42, 44 ориентированы в направлении отверстия 40 двери багажника и являются легко доступными, когда дверь багажника 38 открывают для того, чтобы манипулировать ящиками 26, 28 для хранения между уложенными положениями внутри соответствующих полостей 16, 22 для хранения и извлеченными положениями для использования. Должно быть понятно, что, когда первый и второй ящики 26, 28 для хранения полностью установлены в соответствующих первой и второй полостях 16, 22 для хранения, первая и вторая ручки 42, 44 могут выступать за пределы внутренней поверхности боковых стенок 14, 20 грузового отделения для того, чтобы обеспечивать удобную точку крепления груза, перевозимого в грузовой зоне 46 SUV 10.
Как лучше всего проиллюстрировано на фигурах 3 и 4b, когда два ящика 26, 28 для хранения извлекают из SUV 10, их можно соединять вместе для того, чтобы манипулировать в виде единого предмета. Таким образом, ящики 26, 28 для хранения содержат механизм 50 для фиксации первой и второй ручек 42, 44 вместе и взаимодействующую блокирующую конструкцию (не показано), которая спарена на противоположном от ручек конце ящиков 26, 28. Подходящие крепежные приспособления, такие как зажимы, болты и тому подобное, также могут использоваться для взаимного соединения ящиков 26, 28 для хранения.
Как дополнительно проиллюстрировано, первый ящик 26 для хранения содержит первую поворачивающуюся крышку 58, в то время, как второй ящик 28 для хранения содержит вторую поворачивающуюся крышку 60. На фигуре 3 первая поворачивающаяся крышка 58 показана открытой на шарнирах, чтобы показать внутреннее отделение 62 ящика 26, содержащего стеклянные бутылки B во льду I. Таким образом, следует учесть, что один или оба ящика 26, 28 для хранения могут содержать корпус 30, 34, изготовленный из теплоизоляционного материала. Таким образом, при необходимости ящики 26, 28 могут функционировать с сохранением горячей пищи и напитков горячими, или холодной пищи и напитков холодными.
Как лучше всего проиллюстрировано на фигурах 4a и 4b, первый съемный ящик 26 для хранения может содержать первый встроенный узел 64 салазок, содержащий первый комплект колес 66 для качения первого ящика для хранения по опорной поверхности, такой как пол. Аналогичным образом, второй съемный ящик 28 для хранения может содержать второй встроенный узел 68 салазок, содержащий второй комплект колес 70 для выполнения такой же функции. Из рассмотрения Фигуры 4b должно быть понятно, что два встроенных узла 64, 68 салазок функционируют вместе для поддержки двух ящиков 26, 28 для хранения, когда они взаимно соединены, так чтобы их можно было свободно катить по земле с использованием заблокированных ручек 42, 44.
В альтернативном варианте осуществления, проиллюстрированном на фигуре 5, ящик 26 для хранения содержит стыковочную станцию 72 для электронных устройств для приема и содержания электронного устройства, такого как смартфон или музыкальный проигрыватель M. Со стыковочной станцией для электронных устройств может быть предоставлена аккумуляторная или зарядная система, схематично проиллюстрированная под номером 74, для подзарядки или приведения в действие любого электронного устройства M, состыкованного с ней. Кроме того, как проиллюстрировано со схематичным поперечным разрезом в варианте осуществления фигуры 5a, ящик 26 для хранения может содержать по меньшей мере участок 76, имеющий форму для естественного усиления звука из электронного устройства M, состыкованного со станцией 72 для стыковки устройств. В проиллюстрированном варианте осуществления секция 76 усилителя содержит расширяющийся канал для звука.
Далее сделана ссылка на Фигуры 6a и 6b, иллюстрирующие еще один альтернативный вариант осуществления системы 12 ящиков для хранения. В данном варианте осуществления первый и второй ящики 26, 28 для хранения содержат соответствующие поворачивающиеся ручки 80, 82. Как проиллюстрировано, обе ручки 80, 82 имеют L-образную форму. Обе ручки 80, 82 при необходимости могут быть направлены вниз, как проиллюстрировано на фигуре 6a, таким образом, чтобы указывать в направлении сторон корпусов 30, 34, содержащих узлы 64, 68 салазок. В отличие от этого, как проиллюстрировано на фигуре 6b, ручки могут быть повернуты друг к другу и заблокированы со второй ручкой 82, со вставкой внутрь первой ручки 80 для удерживания ящиков 26, 28 для хранения вместе.
Далее сделана ссылка на фигуру 7, иллюстрирующую еще один возможный вариант осуществления системы 12 ящиков для хранения. В данном варианте осуществления первый съемный ящик 26 для хранения содержит открытую верхнюю часть 78. В дополнение, первая боковая стенка 14 грузового отделения содержит поворачивающуюся панель 84, которая выравнена с открытой верхней частью 78 ящика 26, когда ящик правильно установлен и уложен в первой полости 16 для хранения. Таким образом, следует учесть, что можно получить доступ в отделение 86 для хранения внутри ящика 26 для хранения за счет открывания панели 84. Для фиксации панели 84 в закрытом положении может быть предоставлен запорный механизм 88. Аналогичным образом, для фиксации ящика 26 для хранения в первой полости 16 для хранения может быть предоставлен запорный механизм 90. Вместе, два запорных механизма 88, 90 обеспечивают полную безопасность для любого содержимого, находящегося в отделении 86 для хранения ящика для хранения.
В соответствии с описанием выше, предоставлен способ хранения предметов в автомобильном транспортном средстве или SUV 10. Данный способ включает стадии помещения предмета в ящик 26 или 28 для хранения, открывания двери багажника 38 SUV 10, чтобы раскрыть отверстие 18 или 24 для доступа в полость 16 или 22 для хранения в боковой стенке 14 или 20 отделения для хранения SUV и плавного перемещения ящика для хранения в полость для хранения. Кроме того, способ включает стадию закрывания двери багажника 38 поверх отверстия 18 или 24 для доступа, чтобы спрятать ящик 26 или 28 для хранения в боковой стенке отделения для хранения 14 или 20. Кроме того, способ может включать стадии открывания двери багажника 38, чтобы раскрыть ящик 26 или 28 для хранения, и плавного перемещения ящика для хранения из полости 16 или 22 для хранения.
Вышеизложенное было представлено с целью пояснения и описания. Оно не предназначено считаться исчерпывающим или ограничением вариантов осуществления точной раскрытой формой. Возможны очевидные модификации и изменения с учетом изложенных выше идей. Например, как проиллюстрировано на фигуре 3, каждый ящик 26, 28 для хранения может содержать запорный механизм 92 для надежной фиксации поворачивающихся крышек 58, 60 ящика для хранения в закрытом положении для надежного сохранения посредством этого содержимого в ящике для хранения. Все подобные модификации и изменения находятся в пределах объема правовых притязаний приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом защиты, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.
Группа изобретений относится к области трнанпортного машиностроения. По первому варианту, система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства содержит боковую стенку грузового отделения и съемный ящик для хранения. Боковая стенка грузового отделения содержит полость для хранения, имеющую ориентированное назад отверстие для доступа. Полость для хранения принимает съемный ящик для хранения. Съемный ящик для хранения содержит встроенный узел салазок, содержащий комплект колес для качения съемного ящика для хранения по опорной поверхности. По второму варианту, система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства содержит ручку и корпус съемного ящика для хранения. Корпус имеет часть, закрывающую отверстие для доступа. По третьему варианту, система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства содержит корпус съемного ящика для хранения, имеющий открытую верхнюю часть, а боковая стенка грузового отделения содержит поворачивающуюся панель. Достигается облегчение доступа к системе хранения транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
1. Система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства, содержащая:
первую боковую стенку грузового отделения, содержащую первую полость для хранения, имеющую первое ориентированное назад отверстие для доступа; и
первый съемный ящик для хранения, который принимает и содержит указанная первая полость для хранения,
причем первый съемный ящик для хранения содержит первый встроенный узел салазок, содержащий первый комплект колес для качения первого съемного ящика для хранения по опорной поверхности.
2. Система ящиков для хранения по п.1, в которой первый съемный ящик для хранения содержит первый корпус, имеющий первую часть, которая закрывает первое отверстие для доступа, когда первый съемный ящик для хранения установлен в первой полости для хранения.
3. Система ящиков для хранения по п.2, в которой первая часть полностью скрыта, когда дверь багажника автомобильного транспортного средства закрыта, и полностью открыта, когда дверь багажника указанного автомобильного транспортного средства открыта.
4. Система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства, содержащая:
первую боковую стенку грузового отделения, содержащую первую полость для хранения, имеющую первое ориентированное назад отверстие для доступа;
первый съемный ящик для хранения, который принимает и содержит указанная первая полость для хранения,
при этом первый съемный ящик для хранения содержит первую ручку, первый корпус, имеющий первую часть, которая закрывает первое отверстие для доступа, когда первый съемный ящик для хранения установлен в первой полости для хранения, и первый встроенный узел салазок, содержащий первый комплект колес для качения первого съемного ящика для хранения по опорной поверхности,
при этом первая ручка выступает в грузовую зону автомобильного транспортного средства мимо первой боковой стенки грузового отделения, когда первый съемный ящик для хранения установлен в первое ориентированное назад отверстие для доступа.
5. Система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства, содержащая:
первую боковую стенку грузового отделения, содержащую первую полость для хранения, имеющую первое ориентированное назад отверстие для доступа; и
первый съемный ящик для хранения, который принимает и содержит указанная первая полость для хранения,
при этом первый съемный ящик для хранения содержит первый корпус, имеющий первую часть, которая закрывает первое отверстие для доступа, когда первый съемный ящик для хранения установлен в первой полости для хранения, причем первый съемный ящик для хранения содержит корпус, имеющий открытую верхнюю часть, а первая боковая стенка грузового отделения содержит поворачивающуюся панель, выровненную с открытой верхней частью первого съемного ящика для хранения, когда первый съемный ящик для хранения установлен в первой полости для хранения.
6. Система ящиков для хранения по п.1, в которой первый съемный ящик для хранения содержит стыковочную станцию для электронных устройств.
7. Система ящиков для хранения по п.5, в которой первый съемный ящик для хранения содержит запорный механизм.
8. Система ящиков для хранения по п.5, дополнительно содержащая (a) вторую боковую стенку грузового отделения, содержащую вторую полость для хранения, имеющую второе ориентированное назад отверстие для доступа, и (b) второй съемный ящик для хранения, который принимает и содержит вторая полость для хранения.
9. Система ящиков для хранения по п.8, в которой второй съемный ящик для хранения содержит второй корпус, имеющий вторую часть, которая закрывает второе отверстие для доступа, когда второй съемный ящик для хранения уложен во второй полости для хранения и скрыт из зоны видимости, когда дверь багажника закрыта.
10. Система ящиков для хранения по п.9, содержащая вторую ручку на указанном втором съемном ящике для хранения.
11. Система ящиков для хранения по п.10, дополнительно содержащая механизм, который сцепляет указанную первую ручку и указанную вторую ручку для того, чтобы соединить первый съемный ящик для хранения со вторым съемным ящиком для хранения, когда первый съемный ящик для хранения и второй съемный ящик извлечены из первой полости для хранения и второй полости для хранения.
12. Система ящиков для хранения по п.11, в которой второй съемный ящик для хранения содержит второй встроенный узел салазок, содержащий второй комплект колес для качения второго съемного ящика для хранения по опорной поверхности.
13. Система ящиков для хранения по п.12, в которой по меньшей мере один из первого съемного ящика для хранения и второго съемного ящика содержит корпус, изготовленный из теплоизоляционного материала.
14. Система ящиков для хранения по п.6, в которой первый съемный ящик для хранения имеет форму для естественного усиления звука из электронного устройства, состыкованного со стыковочной станцией для электронных устройств.
15. Система ящиков для хранения по п.4, в которой первая боковая стенка грузового отделения содержит фиксатор для закрепления поворачивающейся панели в закрытом положении.
Борона для рыхления дна водоемов | 1957 |
|
SU114644A1 |
Способ пластификации хлорсодержащих полимеров | 1960 |
|
SU138375A1 |
US 4789195 A, 06.12.1988 | |||
US 5848818 A, 15.12.1998. |
Авторы
Даты
2019-06-07—Публикация
2017-03-30—Подача