СЪЕМНЫЙ И РАЗДВИЖНОЙ МОДУЛЬ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2019 года по МПК B60R7/02 B60P3/20 

Описание патента на изобретение RU2679668C2

Область техники, к которой относится изобретение

Этот документ в целом относится к области оборудования моторных транспортных средств, а конкретнее, к съемному и раздвижному модулю хранения, который может использоваться для хранения и транспортировки различных предметов, в том числе, пищевых продуктов, которые может быть необходимо поддерживать при температуре выше или ниже температуры окружающей среды во время транспортировки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Операторы моторных транспортных средств часто ездят в магазины, чтобы закупать продукты питания и напитки. То и дело они приобретают пищевые или питьевые продукты, которым необходимо оставаться свежими/охлажденными (например, овощи, замороженные продукты питания, мороженое) или теплыми (приготовленные продукты питания) во время возврата домой с работы из города в пригород. В некоторых случаях, эта необходимость в поддержании температуры продуктов вынуждает оператора транспортного средства незамедлительно возвращаться домой, чтобы избежать существенных и нежелательных изменений температуры транспортируемых продуктов питания или напитков.

Несмотря на то, что оператор транспортного средства для такой цели может использовать дополнительно устанавливаемый холодильник, следует принимать во внимание, что дополнительно устанавливаемый холодильник занимает существенный объем пространства в моторном транспортном средстве и будет часто выниматься из транспортного средства, когда не нужен. В такой ситуации, такой холодильник зачастую не находится в транспортном средстве, когда продукты питания или напитки покупаются, и он очень нужен. В качестве альтернативы, оператор мог просто забыть положить холодильник в транспортное средство, отправляясь в продовольственный магазин. Кроме того, следует принимать во внимание, что дополнительно устанавливаемый холодильник типично не закреплен в моторном транспортном средстве, а потому, свободно болтается в зоне хранения и подвергается перемещению во время эксплуатации моторного транспортного средства. В некоторых ситуациях, дополнительно устанавливаемый холодильник может переворачиваться, а содержимое холодильника может разливаться.

Данный документ относится к новому и улучшенному модулю хранения для моторного транспортного средства, который может раздвигаться, когда нужно, и сжиматься, с тем чтобы всецело находиться вне рабочей зоны, когда не требуется для использования. Кроме того, модуль хранения с возможностью снятия прикреплен к моторному транспортному средству и, таким образом, не будет кататься и переворачиваться, тем самым гарантируя, что содержимое в модуле хранения поддерживается в модуле хранения в состоянии эффективной тепловой изоляции, с тем чтобы сохранять требуемую температуру для продукта на протяжении продолжительного периода времени.

Сущность изобретения

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрен модуль хранения для моторного транспортного средства. Такой модуль хранения содержит раздвижной корпус и соединитель, с возможностью снятия прикрепляющий раздвижной корпус к компоненту в моторном транспортном средстве. Такой компонент может содержать панель отделки, такую как защитная панель багажника в зоне хранения моторного транспортного средства.

Модуль хранения дополнительно может включать в себя необязательную ручку на раздвижном корпусе. Соединитель может поддерживаться на первой стенке раздвижного корпуса, в то время как ручка поддерживается на второй стенке раздвижного корпуса, где первая стенка противоположна второй стенке. Кроме того, первая и вторая стенки могут быть сделаны из жесткого материала.

Раздвижной корпус может быть передвижным между убранным положением, в котором раздвижной корпус сжат, с тем чтобы занимать минимальный объем пространства, и развернутым положением, в котором раздвижной корпус расширен по объему, чтобы удерживать некоторое количество разных предметов. В одном из возможных вариантов осуществления, когда раздвижной корпус сжат в убранное положение, он вмещен и полностью удерживается во впадине в панели отделки, с тем чтобы находиться всецело вне рабочей зоны и быть практически скрытым из вида.

Для того чтобы предусматривать возможность раздвигания, раздвижной корпус включает в себя гармошкообразную нижнюю стенку и противоположные гармошкообразные боковые стенки, которые продолжаются между первой и второй стенками. Кроме того, раздвижной корпус может включать в себя крышку, которая является прикрепляемой к первой стенке, второй стенке и противоположным боковым стенкам, с тем чтобы полностью закрывать раздвижной корпус, по другую сторону от нижней стенки. Конечно, раздвижной корпус может быть сделан из теплоизоляционного или изолирующего материала, с тем чтобы лучше сохранять предметы, хранимые в нем, при требуемой температуре в течение более длительного периода времени.

Как следует принимать во внимание, модуль хранения также может выниматься из моторного транспортного средства. С этой целью, соединитель для прикрепления раздвижного корпуса к панели отделки может быть выбран из группы конструкций, состоящей из застежек типа липучка, застежки типа молния или другого подходящего средства, предоставляющего возможность легкого присоединения и отсоединения модуля хранения.

Модуль хранения также может включать в себя фиксирующий механизм для избирательного закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении. Такой фиксирующий механизм может включать в себя кнопочную застежку, несомую на раздвижном корпусе, первый анкерный пистон в ковре багажника моторного транспортного средства в первом положении и второй анкерный пистон в ковре багажника во втором положении. Кнопочная застежка может быть зацеплена в первом анкерном пистоне, чтобы закреплять раздвижной корпус в убранном положении, и во втором анкерном пистоне, чтобы закреплять раздвижной корпус в развернутом положении.

В нижеследующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления съемного и раздвижного модуля хранения. Как должно быть осознано, модуль хранения является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые его детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от модуля хранения, как изложенный и описанный в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов съемного и раздвижного модуля хранения и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На фигурах чертежей:

фиг. 1 - вид в перспективе модуля хранения, прикрепленного к защитной панели багажника в багажнике моторного транспортного средства, и с раздвижным корпусом в развернутом положении и открытым для приема предметов;

фиг. 2 - вид, аналогичный фиг. 1, но показывающий крышку на своем месте, закрывающую отделение для хранения, предусмотренное раздвижным корпусом;

фиг. 3 - вид, аналогичный фиг. 1 и 2, но показывающий раздвижной корпус, перемещаемый из развернутого положения в сжатое, убранное положение;

фиг. 4 - схематический вид сбоку в вертикальной проекции, иллюстрирующий раздвижной корпус в убранном положении, полностью принятом в пределах впадины защитной панели багажника;

фиг. 5 - вид в перспективе альтернативного варианта осуществления модуля хранения в убранном положении;

фиг. 5а - подробный вид в перспективе, иллюстрирующий кнопочный фиксирующий механизм, используемый для закрепления первого торца модуля хранения по фиг. 5 в развернутом положении;

фиг. 5b - подробный вид в перспективе, иллюстрирующий кнопочный фиксирующий механизм, используемый для прикрепления второй стенки модуля хранения к защитной панели багажника;

фиг. 5с - подробный вид в перспективе модуля хранения по фиг. 5 в развернутом положении.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления съемного и раздвижного модуля хранения, примеры которых проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее сделана ссылка на фиг. 1-4, иллюстрирующие модуль 10 хранения, расположенный в багажнике 12 моторного транспортного средства 14. Как проиллюстрировано, модуль 10 хранения включает в себя раздвижной корпус 16, содержащий первую торцевую стенку 18, вторую торцевую стенку 20, противоположную первой торцевой стенке, противоположные боковые стенки 22, 24, нижнюю стенку 26 и съемную крышку 28. Предпочтительно, весь раздвижной корпус 16, в том числе, торцевые стенки 18, 20, противоположные боковые стенки 22, 24, нижняя стенка 26 и съемная крышка 28 сделаны из теплоизоляционного или изолирующего материала, специально приспособленного для поддержания температуры любых предметов, содержащихся в раздвижном корпуса 16, в течение продолжительного периода времени, независимо от того, находится ли такая температура выше температуры окружающей среды или ниже температуры окружающей среды. Таким образом, следует принимать во внимание, что модуль 10 хранения особенно полезен для транспортировки горячих или холодных пищевых и/или питьевых продуктов из магазина домой или в другой требуемый пункт назначения. Теплоизоляционный или изолирующий материал может иметь любой подходящий тип, известный в данной области техники, полезный для такой цели.

Как следует дополнительно принимать во внимание из просмотра фигур чертежей, первая и вторая торцевые стенки 18, 20 могут быть усилены, чтобы быть по существу жесткими, тем временем, противоположные боковые стенки 22, 24 и нижняя стенка 26 могут включать в себя гармошкообразную конструкцию, для того чтобы предоставлять модулю хранения возможность перемещаться между раздвинутым или развернутым положением, проиллюстрированным на фиг. 1 и 2, и сжатым или убранным положением, проиллюстрированным на фиг. 4, в котором модуль 10 хранения полностью вмещен внутри впадины 30, предусмотренной в панели 32 отделки, к которой модуль 10 хранения присоединен с возможностью снятия.

С этой целью, необязательная ручка 42 может быть прикреплена к первой торцевой стенке 18. Как должно быть принято во внимание из просмотра фиг. 3 и 4, ручка 42, поэтому, ориентирована наружу от панели 32 отделки, с тем чтобы быть легко доступной для зацепления рукой, для того чтобы по желанию раздвигать или сжимать корпус 16. В дополнение, предусмотрен соединитель 34 для присоединения второй торцевой стенки 20 раздвижного корпуса 16 непосредственно к панели 32 отделки или конструкции кузова транспортного средства за панелью отделки. Таким образом, следует принимать во внимание, что ручка 42 и соединитель 34 предусмотрены на противоположных торцевых стенках 18, 20.

В различных вариантах осуществления, соединитель 34 может содержать застежки типа липучка, застежку типа молния или другое подходящее средство, предоставляющее возможность легко присоединять и отсоединять модуль 10 хранения от панели 32 отделки, когда желательно установить или вынуть модуль 10 хранения из багажника 12, например, для чистки.

В процессе эксплуатации, пользователь открывает багажник, зацепляет ручку 42 и перемещает раздвижной корпус 16 из убранного положения, проиллюстрированного на фиг. 4, в полностью развернутое положение, проиллюстрированное на фиг. 1. Затем пользователь загружает любые требуемые предметы, такие как упаковки с мороженым и замороженными продуктами в отделение 44 для хранения, сформированное раздвижным корпусом 16, так чтобы предметы лежали на нижней стенке 26 между торцевыми стенками 18, 20 и противоположными боковыми стенками. Затем пользователь располагает съемную крышку 28 поверх раздвижного корпуса 16, с тем чтобы зацепляла торцевые стенки 18, 20 и противоположные боковые стенки 22, 24 и полностью закрывала модуль 10 хранения. Здесь, следует принимать во внимание, что съемная крышка 28 может быть закреплена на и прикреплена к торцевым стенкам 18, 20 и противоположным боковым стенкам 22, 24 некоторым образом, который эффективно уплотняет модуль 10 хранения. С этой целью, крышка 28 может быть прикреплена к торцевым стенкам 18, 20 и противоположным боковым стенкам 22, 24 любым подходящим средством или застежкой, в том числе, например, застежками типа липучка или застежкой типа молния, которая продолжается полностью вокруг верхней части раздвижного корпуса 16. Поскольку весь раздвижной корпус 16, в том числе, все из торцевых стенок 18, 20, противоположных боковых стенок 22, 24, нижней стенки 26 и съемной крышки 28, сделаны из термоизоляционного или изолирующего материала, предметы, содержащиеся в модуле 10 хранения, защищены от изменений температуры во время транспортировки в моторном транспортном средстве 14.

После закрывания багажника, пользователь может вести моторное транспортное средство 14 из магазина к своему дому или в другой пункт назначения. Во время вождения, предметы, размещенные в модуле 10 хранения, удерживаются в уплотненном отделении 44 для хранения, и модуль 10 хранения закреплен в определенном положении в багажнике 12 соединителем 34 между второй торцевой стенкой 20 и панелью 32 отделки. Таким образом, модуль 10 хранения поддерживается в правильном положении и предохранен от опрокидывания, перекатывания и потенциального разливания содержимого в отделении 44 для хранения.

По достижению требуемого пункта назначения, пользователь вновь открывает багажник, чтобы получить доступ к модулю 10 хранения. Затем, пользователь открывает крышку 28 и вынимает содержимое или предметы из отделения 44 для хранения. Весь модуль 10 хранения затем может быть перемещен и сжат в убранное положение, как проиллюстрировано на фиг. 3 и 4, если этого желает пользователь. Здесь, следует принимать во внимание, что гармошкообразные боковые стенки 22, 24, гармошкообразная нижняя стенка 26 и гибкая крышка 28 сконструированы, чтобы без труда принимать сжатое или убранное положение.

Альтернативный вариант осуществления модуля 10' хранения багажного отделения проиллюстрирован на фиг. 5-5с. В этом варианте осуществления, модуль 10' хранения включает в себя два кнопочных фиксирующих механизма 50, 52. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 5а и 5с, первый кнопочный фиксирующий механизм 50 функционирует, чтобы закреплять модуль 10' хранения в развернутом положении. Такой кнопочный фиксирующий механизм 50 включает в себя анкерный пистон 54, предусмотренный в ковре 56 багажника, и петельку 58 с кнопочной застежкой 60, которая прикреплена к первой торцевой стенке 62 модуля 10' хранения. Таким образом, когда модуль 10' хранения полностью развернут, кнопочная застежка 60 закрепляется в анкерном пистоне 54, чтобы удерживать модуль 10' хранения в развернутом положении. Когда пользователь желает вернуть модуль 10' хранения в убранное положение, проиллюстрированное на фиг. 5, кнопочная застежка 60 выдергивается из анкерного пистона 54.

Второй кнопочный фиксирующий механизм 52 включает в себя две кнопочные застежки 64 на защитной панели 66 багажника и два анкерных пистона 68 во второй торцевой стенке 70 модуля 10' хранения. Кнопочные застежки 64 застегиваются в анкерные пистоны 68, для того чтобы прикреплять модуль 10' хранения к защитной панели багажника. Это предохраняет модуль 10' хранения от катания в багажнике Т во время эксплуатации транспортного средства. Выступающий ободок 70 формирует впадину 72 для приема и удерживания модуля 10' хранения, когда он находится в убранном положении.

Когда требуется вынуть модуль 10' хранения из багажника Т, пользователь выдергивает кнопочные застежки 64 из пистонов 68, тем самым высвобождая модуль 10' хранения из защитной панели 66 багажника. После чистки, модуль 10' хранения может быть снова закреплен в правильном положении посредством застегивания кнопочных застежек 64 в анкерные пистоны 68.

Модуль 10 хранения, раскрытый в материалах настоящей заявки, обеспечивает некоторое количество выгод и преимуществ. Он легко доступен и легко используется, будучи включенным как целая часть в моторное транспортное средство 14 благодаря разъемному соединению с панелью отделки, такой как защитная панель 32 багажника моторного транспортного средства. Модуль 10 хранения находится в транспортном средстве и имеется в распоряжении для использования, когда необходимо, посредством развертывания раздвижного корпуса 16. В другое время, корпус 16 может быть сжат вне рабочей зоны, так чтобы все пространство багажника могло использоваться в других целях. Поскольку модуль 10 хранения включает в себя раздвижной корпус 16, сделанный из термоизоляционного или изолирующего материала, модуль хранения также особенно полезен при транспортировке пищевых и питьевых продуктов, которые необходимо поддерживать при температуре выше или ниже температуры окружающей среды.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не подразумевается исчерпывающим или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, второй анкерный пистон 55 может быть предусмотрен в ковре 56 багажника в положении, прилегающем к защитной панели 66 багажника. Такой анкерный пистон 55 идеально расположен, чтобы принимать кнопочную застежку 60, когда модуль 10' хранения находится в убранном положении. Таким образом, модуль 10' хранения может принудительно удерживаться в убранном положении, если требуется. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

Похожие патенты RU2679668C2

название год авторы номер документа
СКЛАДНОЙ РАЗДВИЖНОЙ УЗЕЛ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Парра Бесерра Сантьяго Мануэль
  • Вильянуэва Очоа Мария Фернанда
RU2673418C2
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Льюис Томас Мэттью
  • Франко Эйлин
  • Мосери Сальваторе Джозеф
  • Хайд Джордж Энтони
  • Исмаил Тарик
  • Хилл Анна Элизабет
RU2714796C2
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Мюррей Эндрю Джон
  • Сауди Брюс
  • Хэмилтон Нилл
RU2715253C1
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ОБЛАСТИ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Мальдонадо Крус Хулио Сесар
RU2717607C2
УСТРОЙСТВО ШТОРКИ БАГАЖНИКА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ В ШТОРКЕ БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Кришнан, Венкатеш
  • Бакхалт, Брэндон
RU2706767C2
Узел встроенной рабочей поверхности для грузовой зоны моторного транспортного средства (варианты) и моторное транспортное средство (варианты) 2017
  • Гарсия Сарко Педро
  • Мендоса Браво Юрен
RU2717110C2
СРЕДСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА КОВРЕ БАГАЖНИКА, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ И КОВЕР БАГАЖНИКА, СОДЕРЖАЩИЙ УКАЗАННОЕ СРЕДСТВО 2021
  • Борисовский Станислав Сергеевич
RU2774336C1
ЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ЗОНЫ С ПОДСВЕТКОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Салтер Стюарт К.
  • Хюбнер Аннетт Линн
  • Гарднер Корнел Льюис
  • Буттоло Пьетро
RU2717692C2
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ГИБРИДНЫМ ПОДКАТНЫМ ЛЕЖАКОМ МЕХАНИКА/ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ 2016
  • Кламонт Бельо Клаудио Альберто
  • Данхэм Скотт Холмс
RU2712808C2
ВЫДВИЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Нидельман Марк Дэвид
RU2657663C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 679 668 C2

Реферат патента 2019 года СЪЕМНЫЙ И РАЗДВИЖНОЙ МОДУЛЬ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модуль хранения для моторного транспортного средства содержит раздвижной корпус, ручку на раздвижном корпусе, соединитель и фиксирующий механизм для закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении. Раздвижной корпус выполнен из теплоизоляционного материала для поддержания температуры предметов, хранящихся в модуле хранения при транспортировке. Соединитель поддерживается на первой стенке раздвижного корпуса, а ручка поддерживается на второй стенке раздвижного корпуса. Фиксирующий механизм содержит кнопочную застежку, поддерживаемую на раздвижном корпусе, и анкерные пистоны в ковре багажника транспортного средства. Кнопочная застежка зацепляется в первом анкерном пистоне, чтобы закреплять раздвижной корпус в убранном положении, и во втором анкерном пистоне, чтобы закреплять раздвижной корпус в развернутом положении. Достигается повышение эффективности хранения продуктов в транспортном средстве. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 679 668 C2

1. Модуль хранения для моторного транспортного средства, содержащий:

раздвижной корпус, выполненный из теплоизоляционного материала для поддержания температуры предметов, хранящихся в модуле хранения при транспортировке, при этом раздвижной корпус является передвижным между убранным положением, в котором раздвижной корпус сжат, и развернутым положением, в котором раздвижной корпус раздвинут;

ручку на раздвижном корпусе,

соединитель, с возможностью снятия прикрепляющий раздвижной корпус к компоненту моторного транспортного средства,

при этом соединитель поддерживается на первой стенке раздвижного корпуса, и ручка поддерживается на второй стенке раздвижного корпуса, причем упомянутая первая стенка противоположна упомянутой второй стенке, и

фиксирующий механизм для закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении, при этом фиксирующий механизм включает в себя кнопочную застежку, поддерживаемую на раздвижном корпусе, первый анкерный пистон в ковре багажника моторного транспортного средства в первом положении и второй анкерный пистон в ковре багажника во втором положении, при этом упомянутая кнопочная застежка является зацепляемой в упомянутом первом анкерном пистоне, чтобы закреплять раздвижной корпус в убранном положении, и во втором анкерном пистоне, чтобы закреплять раздвижной корпус в упомянутом развернутом положении.

2. Модуль хранения по п.1, в котором упомянутый компонент является панелью отделки.

3. Модуль хранения по п.1, в котором раздвижной корпус включает в себя гармошкообразную нижнюю стенку и противоположные гармошкообразные боковые стенки, продолжающиеся между первой стенкой и второй стенкой.

4. Модуль хранения по п.3, в котором раздвижной корпус дополнительно включает в себя крышку, которая является прикрепляемой к первой стенке, второй стенке и противоположным боковым стенкам.

5. Модуль хранения по п.4, в котором соединитель выбран из группы конструкций, состоящей из застежки типа липучка и застежки типа молния.

6. Модуль хранения по п.1, в котором раздвижной корпус закреплен и полностью удерживается во впадине в панели отделки, когда находится в убранном положении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2679668C2

Многоступенчатая паровая турбина с подводом свежего пара в промежуточную ступень 1926
  • Г. Флюгель
SU11159A1
ЯЩИК ДЛЯ БАГАЖА 2012
  • Шульце Дирк
RU2522777C2
US 20110121599 A1, 26.05.2011
US 6832799 B2, 21.12.2004
US 6109493 A1, 29.08.2000.

RU 2 679 668 C2

Авторы

Мендоса Сальдивар, Эктор Альберто

Баутиста, Марио Даниэль

Агилар Руэлас, Эдуардо Артуро

Перес Астудильо, Мириам Киластли

Даты

2019-02-12Публикация

2017-05-29Подача