Настоящее изобретение относится к защищенному от взлома цилиндру для замков, в частности, способному предотвращать от взлома с применением отмычек (который состоит из выборочного смещения штифтов отмычкой, чтобы освободить из одновременно) и/или так от называемого ударного взлома (который состоит в постукивании по меньшей мере по части такого цилиндра).
В настоящее время известны замки, которые содержат цилиндр (в который вставляется открывающий ключ), имеющий статор и ротор, соединенные друг с другом множеством кодирующих штифтов и приводных штифтов, которые могут скользить в каналах ротора и статора; каждый канал статора обращен к соответствующему каналу ротора и совмещен с ним, когда цилиндр находится в закрытой конфигурации (ключ вставлен или не вставлен, но не повернут относительно конфигурации, в которой он вставляется).
Между дном канала статора и нижней поверхностью приводного штифта установлен действующий в осевом направлении упругий элемент, настроенный на удержание приводного штифта на расстоянии от этого дна, запрещающий внешние действия, которые влекут опускание приводного штифта (например, введение ключа в цилиндр).
Ключ, за счет своего контурного (кодированного) профиля воздействует на верхнюю поверхность кодирующих штифтов, опуская их и точно выравнивая линию среза, которая разделяет нижнюю часть кодирующих штифтов и вершины приводных штифтов, с линией среза, между ротором и статором, которые по существу разъединены (когда ключ вставлен).
Ротор (когда ключ вставлен, следовательно - с кодирующими штифтами, опущенными в соответствии с кодировкой) можно повернуть, поворачивая головку ключа, которая выступает из цилиндра: таким образом, можно открыть замок.
Операции взлома с помощью отмычки заключаются в постоянном приложении механического момента (в направлении вращения, которое соответствует открыванию) к ротору, с перемещением кодирующих штифтов отмычкой так, чтобы выровнять линию среза между такими кодирующими штифтами и приводными штифтами с поверхностью интерфейса между ротором и статором, что позволит повернуть ротор цилиндра и, соответственно открыть замок, в который вставлен этот цилиндр.
Взлом с постукиванием заключается в постоянном приложении механического момента (в направлении вращения, соответствующем открыванию) к ротору с помощью незакодированного ключа, относящегося к тому же типу, что и ключ, соответствующий этому цилиндру (оконтуренный путем создания последовательности канавок с глубиной, равной или превышающей максимальную глубину, имеющуюся на оригинальном ключе) и в ритмичном постукивании по головке такого ключа, выступающей из цилиндра, предметом, имеющим значительную массу. Постукивание предметом существенной массы по головке ключа влечет небольшие и очень быстрые перемещения ключа в цилиндре с последующим импульсивным столкновением наклонной поверхности каждой из канавок с головкой соответствующего кодирующего штифта цилиндра. Вследствие этого постукивания кодирующий штифт отдает накопленную энергию приводному штифту (поскольку они находятся в контакте друг с другом), который сдвигается ко дну канала статора, сжимая пружину или другое упругое средство. Если, вследствие определенного количества последовательных ударов, все приводные штифты одновременно окажутся полностью утопленными в соответствующий канал статора, в этот момент ротор и статор разъединяются (ротор может свободно повернуться) и момент, приложенный к головке ключа в этот момент приведет к повороту ротора и, следовательно, к открыванию замка.
Оба описанных варианта взлома можно затруднить, используя приводные штифты соответствующей формы, облегчающей их разориентацию и запирание. В частности, известны приводные штифты, образованные стержнем, имеющим диаметр меньший, чем диаметр соответствующего канала статора (приводной штифт вставлен в соответствующий канал с заранее определенным зазором) и увеличенной головкой (для сведения, с диаметром/занимаемым пространством, являющимся комплементарным диаметру/занимаемому пространству соответствующего канала статора).
При описанных попытках взлома приводные штифты стремятся наклониться относительно канала, в котором они находятся, за счет зазора, возникающего между их стержнями и каналами, в которых они размещены. Такой наклон препятствует опусканию головок приводных штифтов (которые имеют такой же диаметр, то же занимаемое пространство, что и канал) в канал, удерживая ротор запертым относительно статора.
Фактически, повторные попытки взлома с отмычкой и взлома постукиванием спустя определенное время приводят к случайному состоянию выравнивания, которое позволяет повернуть ротор, что дает возможность открыть замок, с которым связан такой цилиндр.
Конструкции известного типа, несмотря на их способность помешать проникновению в цилиндр, не позволяют воспрепятствовать взлому, что влечет присущее им отсутствие безопасности в отношении взлома цилиндров известного типа.
Целью настоящего изобретения является решение описанной выше проблемы путем создания защищенного от взлома цилиндра для замков, обладающего высокой стойкостью к взлому.
В рамках этой цели предметом настоящего изобретения является защищенный от взлома цилиндр для замков, который создает помехи действиям отмычкой и делает их неэффективными.
Другим предметом настоящего изобретения является защищенный от взлома цилиндр для замков, который создает помехи взлому постукиванием и делает их неэффективными.
Другим предметом настоящего изобретения является защищенный от взлома цилиндр для замков, который имеет невысокую стоимость, относительно прост в изготовлении и безопасен в работе.
Эта цель и эти и другие предметы, которые будут более понятны из нижеследующего описания, реализованы в защищенном от взлома цилиндре для замков, относящемся к типу, содержащему статор, имеющий по существу цилиндрическую удлиненную полость для установки ротора с продольным углублением для введения ключа, при этом ротор и статор содержат множество каналов, по существу выровненных друг с другом и обращенных друг к другу когда цилиндр находится в закрытой конфигурации, при этом в каналах расположены соответствующие кодирующие штифты, приводные штифты и, при необходимости, упругие средства заранее настроенные на предотвращение вращения ротора в статоре в отсутствие ключа в продольном углублении, отличающемся тем, что по меньшей мере один из приводных штифтов содержит стержень, вставленный с возможностью скольжения с зазором в соответствующий канал в статоре, при этом стержень имеет грибовидный конец, имеющий меньший диметр, чем стержень, этот конец обращен к соответствующему кодирующему штифту и расположен рядом с ним, при меньшей мере одно контурное кольцевое тело, имеющее диаметр по существу равный диаметру канала, установлен с зазором на грибовидном конце.
Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более понятны из описания предпочтительно, но не исключительного варианта защищенного от взлома цилиндра для замков по настоящему изобретению, показанного в качестве не ограничивающего примера на приложенных чертежах, где:
Фиг.1 - вид спереди в сечении цилиндра по настоящему изобретению с ключом, вставленным на первом этапе открывания.
Фиг.2 - вид спереди в сечении цилиндра по фиг.1 в частично повернутой запертой конфигурации.
Фиг.3 - вид спереди в сечении цилиндра по фиг.1 в неактивной конфигурации.
Фиг.4 - вид сбоку в сечении цилиндра по фиг.1 в неактивной конфигурации.
Фиг.5 - цилиндр по фиг.1 в увеличенном масштабе в запертой конфигурации.
Фиг.6 - вид цилиндра по фиг.5 в увеличенном масштабе.
Цилиндр 1 содержит статор 2, имеющий по существу цилиндрическую продольную полость 3 для установки ротора 4.
Ротор 4, в свою очередь, имеет продольное углубление 5, предназначенный для приема ключа 6. При введении ключа 6 в углубление 5 появляется возможность повернуть ротор 4 относительно статора 2, тем самым открывая замок, в котором установлен цилиндр 1.
Ротор 4 и статор 2 содержат множество каналов 7, которые по существу выровнены относительно друг друга и обращены друг к другу, когда цилиндр 1 находится в закрытой конфигурации.
В каналах 7 установлены соответствующие кодирующие штифты 8, приводные штифты 9 и, при необходимости, упругие средства 7a, настроенные га предотвращение вращения ротора 4 в статоре 2 при отсутствии ключа 6 в продольном углублении 5.
Согласно настоящему изобретению по меньшей мере один приводной штифт 9 может содержать стержень 10, вставленный с возможностью скольжения с зазором в соответствующую часть канала 7 в статоре 2.
Зазор, имеющийся между стержнем 10 и соответствующим каналом 7, имеет такую величину, чтобы допускать боковые перемещения стержня 10 и его небольшой наклон.
Просто для примера, диаметр стержня 10 может составлять от приблизительно половины диаметра канала 7 до приблизительно 4/5 диаметра канала 7.
В любом случае, не исключается применение диаметров стержня 10 с другим отношением к диаметру канала 7, в который вставлен стержень 10 (тем самым, определяя больший или меньший зазор).
Стержень 10 по настоящему изобретению имеет грибовидный конец 11, имеющий меньший диаметр, чем диаметр стержня.
Конец 11 обращен к соответствующему кодирующему штифту 8 и находится рядом с ним, в частности, рядом с торцом 12 кодирующего штифта.
Согласно настоящему изобретению, на грибовидный конец 11 с зазором надето по меньшей мере одно контурное кольцевое тело 13, диаметр которого по существу равен диаметру канала 7.
Грибовидный конец 11 может содержать стержень 14, имеющий первый диаметр, составляющий от 1/6 до 3/4 диаметра канала 7, и окруженный головкой 15, имеющей второй диаметр, составляющий от 1/5 до 5/6 диаметра канала 7.
На приложенных чертежах можно видеть, что при таком конструктивном решении, показанном на чертежах для примера, грибовидный конец 11 может иметь форму головки винта, находящейся на соответствующем приводном штифте 9, на его конце.
Контурное кольцевое тело 13 содержит внутреннее сквозное отверстие 16, имеющее диаметр, больший, чем диаметр стержня 14 и меньший, чем второй диаметр головки 15.
Кроме того, максимальный диаметр головки 15 также может быть преимущественно меньше диаметра сквозного отверстия 16 контурного кольцевого тела 13, особенно, если приводной штифт выполнен как единая деталь, содержащая конец 11. Таким образом, появляется возможность легко надеть контурное кольцевое тело 13 на приводной штифт 9 (в частности, на его конец 11).
Контурное кольцевое тело 13 может перемещаться относительно грибовидного конца 11 (оставаясь в любом случае запертым между головкой 15 и вершиной приводного штифта 9). В частности, оно может выполнять линейные перемещения, располагаясь в соответствии с различными возможными отклонениями от состояния выравнивания и соосности, и поворотами, наклоняясь относительно оси стержня 14.
Очевидно, что комбинация линейных перемещений и поворотов обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности цилиндра 1 по настоящему изобретению, поскольку, как будет понятно из настоящего описания, кольцевое тело 13 может быть заперто между ротором 4 и статором 2 (в случае попыток взлома) в соответствии с неограниченным количеством разных конфигураций, препятствуя неправомерному открыванию цилиндра 1.
Полезно указать, что контурное кольцевое тело 13 (надетое с заранее определенным зазором на стержень 14 грибовидного конца 11) заперто между головкой 15 сверху и торцом стержня 10 снизу.
Запирание контурного кольцевого тела 13 в этом положении вызвано тем, что оно зажато между приводным штифтом 9 и кодирующим штифтом 8 и надето на конец 11.
Таким образом, в дополнение к обеспечению необходимой защиты от взлома, также обеспечивается механическая стабильность всего цилиндра 1, поскольку кольцевое тело 13 не может случайно сойти с грибовидного конца 11.
Внутреннее сквозное отверстие 16 контурного кольцевого тела 13 может для удобства содержать первое сквозное отверстие 17, диаметр которого является комплементарным диаметру головки 15 (чтобы помешать случайному сходу кольцевого тела 13 с грибовидного конца 11) и внешнее гнездо 18, которое имеет больший диаметр, чем головка 15; в таком гнезде 18 может временно размещаться головка 15.
Выражение "первое сквозное отверстие 17 имеет диаметр, комплементарный диаметру головки 15" означает, что оно имеет размер, близкий к диаметру головки; по существу, он может быть немного меньше, равен или немного больше (для сведения, диаметр сквозного отверстия 17 может соответствовать диаметру головки 15 плюс минус 2 мм).
Кроме того, полезно отметить, что контурное кольцевое тело 13 может иметь преимущественно внешнюю форму, которая выбрана предпочтительно из цилиндрической, тороидальной, бочкообразной, усеченной конической, призматической, усеченной пирамидальной, частично каплевидной, и их комбинаций.
В зависимости от выбранной формы, кольцевое тело 13 выполняет разные запирающие действия в случае попытки взлома.
Форма, которая имеет криволинейный или скругленный внешний контур (например, тороидальная, бочкообразная, частично каплевидная) способствует принятию кольцевым телом 13 наклонного положения (относительно грибовидного конца 11), поскольку отсутствие кромок облегчает поворотное движение.
Цилиндрическая, усеченная коническая, призматическая, усеченная пирамидальная форма будет больше способствовать линейным перемещениям для вывода из соосности оси симметрии тела 13 и оси симметрии грибовидного конца 11.
Аналогично, приводной штифт 9 может иметь внешнюю форму, выбранную, предпочтительно, из цилиндрической, тороидальной, бочкообразной, усеченной конической, призматической, усеченной пирамидальной, частично каплевидной и их комбинаций. Не исключено использование и других форм.
Кольцевое тело 13, в зависимости от выбранной формы, также выполняет разные запирающие действия при попытках взлома и в отношении приводного штифта 9.
Форма, имеющая криволинейный или скругленный внешний контур (например, тороидальная, бочкообразная, частично каплевидная) способствует принятию кольцевым телом 13 наклонного положения (относительно грибовидного конца 11), поскольку отсутствие кромок облегчает поворотное движение.
Цилиндрическая, усеченная коническая, призматическая, усеченная пирамидальная и т.п. форма будет более склонна к линейным перемещениям, которые выводят ось симметрии тела 13 и ось симметрии грибовидного конца 11 из соосности.
В конкретном варианте конструкции, обеспечивающем защиту от взлома, количество контурных кольцевых тел может быть равно по меньшей мере двум, расположенных одно над другим с зазором на грибовидном конце 11.
Наличие множества наложенных друг на друга кольцевых тел 13 обеспечивает возможность образования множества возможных запирающих конфигураций, которые могут возникнуть во время попытки взлома, в результате чего повышается защищенность цилиндра 1.
Следует отметить, что уложенные один на другой контурные кольцевые тела 13 могут быть одинаковыми или разными.
Во втором случае по меньшей мере одно контурное кольцевое тело 13 может также содержать углубление для частичного размещения по меньшей мере одной части по меньшей мере одного второго контурного кольцевого тела 13 так, чтобы они также могли принять конфигурацию для взаимного соединения (и при необходимости размещения одно в другом). Наличие такого углубления в первом контурном теле 13 и соответствующей части во втором контурном теле 13, в любом случае не является необходимым для правильной работы настоящего изобретения. Контурные тела 13 фактически могут иметь поверхности для упора друг в друга, являющиеся плоскими или имеющими такую форму, чтобы быть полностью независимыми друг от друга.
Следует отметить, что цилиндр 1 по настоящему изобретению может соответствовать очень жестким стандартам защиты, когда имеется множество (в частности, по меньшей мере двух) приводных штифтов 9, имеющих стержень 10 с грибовидным концом 11 (имеющим меньший диаметр, чем стержень 10) и по меньшей мере одним кольцевым телом 13, установленным с зазором на грибовидном конце 11. Такие приводные штифты по настоящему изобретению могут быть эффективно распределены по разным каналам 7.
Настоящее изобретение работает следующим образом.
Если используется конкретный ключ 6, он легко может поворачивать ротор 4 относительно статора 2 цилиндра 1.
Если же злоумышленник попытается взломать цилиндр е по настоящему изобретению, приводной штифт 9 с грибовидным концом 11 запирается
В частности, в случае применения отмычки, злоумышленник прилагает механический момент стараясь повернуть ротор 4, одновременно воздействуя отмычкой на кодирующие штифты 8, чтобы опустить из (выравнивая из с линией среза между статором 2 и ротором 4).
На приводном штифте 9 с грибовидным концом 11 и кольцевым телом 13, принудительное вращение ротора 4 приводит к смещению кольцевого тела 13 относительно приводного штифта 9, на котором оно установлено, что делает невозможным дальнейшее опускание такого приводного штифта 9 (как показано на фиг.2, 5 и 6).
Кольцевое тело 13 фактически упирается одной из своих поверхностей в продольную полость 3, делая невозможным дальнейшее опускание приводного штифта 9 в соответствующем канале 7.
Такая запертая конфигурация кольцевого тела 13 (которая препятствует расцеплению ротора 4 от статора 2) может быть устранена только прекращением приложения механического момента к ротору 4. Однако, такое прекращение приложения механического момента приводит к тому, что все кодирующие штифты 8 (уже установленные в открытую конфигурацию злоумышленником с помощью отмычки) возвращаются в неактивную конфигурацию, сводя на нет все уже выполненные раньше этапы взлома.
Подобное состояние возникает также и в случае попытки взлома постукиванием.
Приложение механического момента к ротору 4 ключом, который закодирован неправильно, фактически переводит кольцевое тело 13 в конфигурацию, в которой его часть лежит на продольной полости 3.
В этот момент, даже если повторяющиеся механические удары по головке ключа (незакодированного) не могут привести к правильному выравниванию приводного штифта по настоящему изобретению и, в частности, не позволяют освободить кольцевое тело 13, часть которого остается прижатой к внутренней полости 3, ока не прекратится приложение механического момента к ротору 4.
В этом случае также прекращение приложения механического момента к ротору 4 приводит к возврату всех кодирующих штифтов 9 в неактивное положение (сводя на нет псе ранее выполненные этапы взлома).
Преимущественно, настоящее изобретение решает проблемы, описанные выше, предлагает защищенный от взлома цилиндр 1 для замков, обладающий высокой степенью защиты от взлома.
Цилиндр 1 по настоящему изобретению затрудняет и делает неэффективными попытки взлома постукиванием.
Настоящее изобретение позволяет создать относительно простой и недорогой защищенный от взлома цилиндр 1 для замков. Такие характеристики гарантируют практическое применение настоящего изобретения.
В настоящее изобретение могут быть внесены различные изменения и замены, которые входят в объем приложенной формулы. Все детали можно заменить другими, технически эквивалентными элементами.
В показанных примерах отдельные характеристики, приведенные в связи с конкретными примерами, могут быть заменены на другие отличающиеся характеристики, которые имеются в других иллюстративных вариантах.
На практике применяемые материалы и размеры могут быть любыми в соответствии с требованиями и существующим уровнем техники.
Когда после технических признаков, упомянутых в формуле изобретения, стоят ссылочные позиции, эти ссылочные позиции предназначены исключительно для лучшего понимания и, соответственно, такие ссылочные позиции не оказывают никакого ограничивающего эффекта на толкование любого элемента, обозначенного для примера такими позициями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМОК И КЛЮЧ ОТ НЕГО | 2020 |
|
RU2811710C1 |
ПРОТИВОВЗЛОМНЫЙ ЦИЛИНДР | 2017 |
|
RU2750450C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ЗАМОК | 2020 |
|
RU2811717C1 |
СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛЮЧА ЗАМКА ДЕКОДЕРОМ И СУВАЛЬДНЫЙ ЗАМОК НА ЕГО ОСНОВЕ | 2020 |
|
RU2756297C1 |
ЗАМОК С СЕКРЕТОМ | 2018 |
|
RU2761228C2 |
ЦИЛИНДРОВЫЙ ЗАМОК С ПРОТИВОВЗЛОМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1999 |
|
RU2223373C2 |
ЗАМОК | 1998 |
|
RU2133810C1 |
КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМКА | 1992 |
|
RU2051263C1 |
ЗАМОК И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КЛЮЧ С МЕХАНИЗМОМ, УСТОЙЧИВЫМ К ВЗЛОМУ | 2008 |
|
RU2506390C2 |
Замок с цилиндровым механизмом | 2018 |
|
RU2698118C1 |
Защищенный от взлома цилиндр (1) для замков, содержащий статор (2), в котором имеется по существу цилиндрическая продольная полость (3) для размещения ротора (4) с продольным углублением (5) для введения ключа (6). Ротор (4) и статор (2) содержат множество каналов (7), которые по существу выровнены друг с другом и обращены друг к другу, когда цилиндр (1) находится в закрытой конфигурации. В каналах 7 размещены соответствующие кодирующие штифты (8), приводные штифты (9) и, при необходимости, упругие средства (7a), настроенные на предотвращение вращения ротора (4) в статоре (2) при отсутствии ключа (6) в продольном углублении (5). По меньшей мере один из приводных штифтов (9) содержит стержень (10), размещенный с зазором с возможностью скольжения в той части канала (7), которая расположена в статоре (2). Стержень (10) имеет грибовидный конец (11), имеющий меньший диаметр, чем стержень (10). Конец (11) обращен к соответствующему кодирующему штифту (8) и расположен рядом с ним. По меньшей мере одно контурное кольцевое тело (13) с диаметром, по существу равным диаметру канала (7), надето с зазором на грибовидный конец (11). 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Защищенный от взлома цилиндр для замков, относящийся к типу, содержащему статор (2) с по существу цилиндрической продольной полостью (3) для размещения ротора (4) с продольным углублением (5) для введения ключа (6), причем ротор (4) и статор (2) содержат множество каналов (7), по существу выровненных друг с другом и обращенных друг к другу, когда цилиндр (1) находится в закрытой конфигурации, при этом в каналах (7) размещены соответствующие кодирующие штифты (8), приводные штифты (9) и, при необходимости, упругие средства (7a), настроенные на предотвращение вращения ротора (4) в статоре (2) при отсутствии ключа (6) в продольном углублении (5), отличающийся тем, что по меньшей мере один из приводных штифтов (9) содержит стержень (10), расположенный с возможностью скольжения с зазором в части соответствующего канала (7) в статоре (2), при этом стержень имеет грибовидный конец (11), имеющий меньший диаметр, чем стержень (10), причем конец (11) обращен к соответствующему кодирующему стержню (8) и расположен рядом с ним, и при этом на грибовидный конец (11) надето с зазором по меньшей мере одно контурное кольцевое тело (13), имеющее диаметр, по существу равный диаметру канала (7).
2. Цилиндр по п.1, отличающийся тем, что грибовидный конец (11) содержит стержень (14), имеющий первый диаметр, составляющий от 1/6 до 3/4 диаметра канала (7), окруженный головкой (15), имеющей второй диаметр, составляющий от 1/5 до 5/6 диаметра канала (7).
3. Цилиндр по п.1, отличающийся тем, что контурное кольцевое тело (13) содержит внутреннее сквозное отверстие (16), имеющее диаметр, больший, чем первый диаметр стержня, (14) и являющееся по существу комплементарным второму диаметру головки (15).
4. Цилиндр по п.3, отличающийся тем, что контурное кольцевое тело (13) надето с зазором на стержень (14) грибовидного конца (11) и расположено между головкой (15), находящейся сверху, и торцом стержня (11), находящимся снизу.
5. Цилиндр по одному или более из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что внутреннее сквозное отверстие (16) контурного кольцевого тела (13) содержит первое сквозное отверстие (17), имеющее диаметр, являющийся комплементарным диаметру головки (15), и внешнее гнездо (18), имеющее диаметр, больший, чем диаметр головки (15), и выполненное с возможностью временного размещения этой головки (15).
6. Цилиндр по одному или более из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один компонент, выбранный из приводного штифта (9) и контурного кольцевого тела (13), имеет внешнюю форму, предпочтительно выбранную из ряда, содержащего цилиндрическую, тороидальную, бочкообразную, усеченную коническую, призматическую, усеченную пирамидальную, частично каплевидную формы и их комбинации.
7. Цилиндр по одному или более из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что на грибовидный конец (11) уложены одно на другое и надеты с зазором по меньшей мере два контурных кольцевых тела (13).
8. Цилиндр по п.7, отличающийся тем, что упомянутые уложенные одно на другое контурные кольцевые тела (13) идентичны.
9. Цилиндр по п.7, отличающийся тем, что упомянутые уложенные одно на другое контурные кольцевые тела (13) отличаются друг от друга, при этом по меньшей мере одно первое контурное кольцевое тело (13) содержит углубление для частичного размещения по меньшей мере одной части одного второго контурного кольцевого тела (13).
10. Цилиндр по одному или более из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что приводные штифты (9), имеющие по меньшей мере один стержень (10) с грибовидным концом (11) с диаметром, меньшим, чем диаметр стержня (10), и по меньшей мере одно контурное кольцевое тело (13), надетое с зазором на грибовидный конец (11), являются по меньшей мере двумя элементами, расположенными в разных каналах (7).
Способ пересчета номера в регистрах АТС машинной системы | 1949 |
|
SU96158A1 |
Приспособление для преобразования существующих элеваторных агрегатов с ручной добычей торфа в установки для механической торфодобычи | 1925 |
|
SU10910A1 |
EP 1577470 B1, 24.06.2009 | |||
US 4651546 A1, 24.03.1987 | |||
US 20060021405 A1, 02.02.2006. |
Авторы
Даты
2019-06-28—Публикация
2016-04-13—Подача