В настоящее время, в соответствии с "Воздушным кодексом РФ", перевозка пассажиров авиаперевозчиком предусматривает обязательное выполнение следующих основных мероприятий: заблаговременное прибытие авиапассажиров в аэропорт отправления; регистрация авиапассажиров за несколько часов до вылета; проверка багажа, сдача багажа в багажное отделение; посадка авиапассажиров в авиатранспорт; перелет и посадка авиатранспорта в аэропорт прибытия; высадка авиапассажиров; ожидание получение багажа с дальнейшим отъездом местным транспортом. Существует значительная категория авиапассажиров, не желающая обременять себя перечисленными длительными и изнурительными мероприятиями сдерживающих их деловую активность и создающих некоторые неудобства. В существующей системе перевозки авиапассажиров еще не достигнут высокий уровень безопасности на авиатранспорте. К наиболее опасным относятся как сами технические средства перевозки авиапассажиров, так и метеоусловия, в которых приходится выполнять авиарейсы. К этому следует добавить вероятные ошибки пилотов, авиадиспетчеров, а также возможные теракты на авиатранспорте.
Для повышения безопасности авиапассажиров во время перелета, сокращения продолжительности организационных мероприятий до и после рейса, обеспечения доставки авиапассажиров "от порога до порога" предлагается новый способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом. Наиболее близким его прототипом является изобретение RU 2641567 С1. Отличительной особенностью настоящего изобретения является наличие соосных винтов, закрепленных на крыше автомобиля, позволяющих осуществлять плавную посадку автомобиля с пассажирами, подобно тому, как это происходит при посадке вертолета, включая и способ посадки с помощью авторотации. Вторым существенным отличием является сцепление, позволяющее передавать вращающий момент от двигателя автомобиля не только к колесным парам при движении по поверхности земли, но и к соосным винтам при посадке автомобиля с пассажирами. Парашют при этом используется в качестве резервного средства. Настоящее изобретение обладает всеми преимуществами, перечисленными в (RU 2641567 С1) по сравнению с существующим способом перевозки авиапассажиров. Отказ от использования платформы мягкой посадки (030110), позволяет снизить жесткие требования к авиатранспорту по точной привязке к месту десантирования автомобилей с пассажирами и расширить область их маневра во время приземления.
Таким образом, предлагаемая технология перевозки авиапассажиров позволяет расширить географию доставки как обычных пассажиров, так и спасателей на автомобилях с высокой проходимостью для оказания экстренной помощи.
Изобретение относится к авиации. Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом из аэропорта отправления в пункт прибытия включает в себя посадку авиапассажиров на воздушный транспорт в автомобилях, жесткое закрепление автомобилей в грузовом отсеке воздушного транспорта со сложенными лопастями соосных винтов, закрепленных на крыше автомобиля. Выполняют перелет воздушного транспорта к площадке приземления, разблокирование жесткого крепления автомобиля, десантирование авиапассажиров в автомобилях с одновременным автоматическим выставлением лопастей соосных винтов в рабочее состояние. Плавная посадка автомобиля обеспечивается за счет передачи вращающего момента работающего двигателя автомобиля через сцепление к соосным винтам. После посадки выполняют складывание лопастей винтов в удобную форму для переезда, переезд авиапассажиров в автомобилях к месту прибытия, возвращение воздушного транспорта в ближайший аэропорт базирования. Повышается безопасность полетов, сокращается время на подготовку, перелет, расширяется область доставки пассажиров.
Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом из аэропорта отправления в пункт прибытия заключается в посадке авиапассажиров на воздушный транспорт в автомобилях, жестком закреплении автомобилей в грузовом отсеке воздушного транспорта со сложенными лопастями соосных винтов, закрепленных на крыше автомобиля, перелете воздушного транспорта к площадке приземления, ближайшей к месту прибытия, разблокировании жесткого крепления автомобиля, далее осуществляют десантирование авиапассажиров в автомобилях с одновременным автоматическим выставлением лопастей соосных винтов в рабочее состояние, плавную посадку автомобиля за счет передачи вращающего момента работающего двигателя автомобиля через сцепление к соосным винтам, складывание лопастей винтов в удобную форму для переезда, переезд авиапассажиров в автомобилях к месту прибытия, возвращение воздушного транспорта в ближайший аэропорт базирования после десантирования всех авиапассажиров по запланированным адресам.
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ АВИАПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 2016 |
|
RU2641567C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ АВИАПАССАЖИРОВ | 1994 |
|
RU2136546C1 |
US 20180002015 A1, 04.01.2018 | |||
Способ подготовки литейного стержня к заливке | 1976 |
|
SU559763A1 |
АЭРОМОБИЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА | 2017 |
|
RU2648937C1 |
Авторы
Даты
2019-07-02—Публикация
2018-10-25—Подача