Зарядка тяговых аккумуляторов электромобиля при его движении Российский патент 2019 года по МПК F03G7/08 B60K25/10 

Описание патента на изобретение RU2700814C1

Пневматический привод можно использовать как средство малой энергетики, в том числе для зарядки аккумуляторов электромобиля при его движении. Известно устройство по выработке электроэнергии направленным перемещением масс тел и механизмов по рабочему органу. К прототипу можно отнести изобретение направленного перемещения масс тел и механизмов по рабочему органу, обладающих потенциальной энергией. При взаимодействии с рабочим органом переходит в кинетическую энергию движения, которая преобразуется в электрическую энергию. Электрическую станцию можно использовать как средство малой энергетики, в том числе в местах, где отсутствует природное освещение. Электрическая станция обеспечивает непрерывность режима работы в любое время года, в любое время суток, в любых сезонных и климатических условиях. Патент RU 2599880 FO3G 7/00 FO3D 9/00.

Заявленный технический эффект достигается способом зарядки аккумуляторов электромобиля при его движении, включающий выработку электрической энергии электрогенератором при помощи воздушного резервуара, из которого рабочее тело вытесняется под давлением. Зарядка тяговых аккумуляторов производится рабочим органом, состоящим из воздушных камер с всасывающими клапанами поступающего воздуха из атмосферы. Воздушные камеры расположены и закреплены между движущимися в вертикальном направлении элементами переднего и заднего мостов с подвесками относительно днища кузова. Внутренний объем воздушных камер устанавливается нагрузками масс электромобиля с пассажирами от неровностей дорожного полотна. Воздействующими на воздушные камеры, обеспечивая движение рабочего тела из воздушных камер под давлением по трубопроводам через золотники в воздушный резервуар с предохранительным клапаном и краном слива конденсата выполненный совместно с полом и днищем кузова электромобиля. Кроме того увеличение давления рабочего тела в резервуаре производится вторым рабочим органом. Состоящим из воздушных камер с всасывающими клапанами поступающего воздуха из атмосферы, расположенными между движущимися в вертикальном направлении сиденьями пассажиров относительно пола кузова при движении электромобиля по неровностям дорожного полотна. Сиденья пассажиров установлены на салазках и закреплены к полу кузова электромобиля. Движение рабочего тела из воздушных камер под давлением в воздушный резервуар обеспечивается по трубопроводам через золотники. Из воздушного резервуара рабочее тело под давление вытесняется через жиклер к пневмодвигателю, установленному на валу якоря электрогенератора, приводящему во вращение вал якоря электрогенератора, который вырабатывает электрическую энергию, которая по проводам передается через электрическую схему к блоку управления заряда, и аккумуляторы получают электрическую энергию, заряжаясь во время движения электромобиля.

На фиг. 1 изображен общий вид электромобиля, вид спереди в разрезе. Показано положение ходового колеса, накатанного на выступ проезжей части дорожного полотна. Подвеска кузова и воздушная камера получили деформацию. На фиг. 2 изображена воздушная камера, вид сбоку в разрезе. Воздушная камера установлена и закреплена, вверху, к днищу кузова (фрагмент), внизу, к мосту (фрагмент) электромобиля. Воздушная камера не деформирована. Внутреннее давление отсутствует, всасывающий клапан открыт, а золотник закрыт для выхода рабочего тела с энергией сжатого воздуха в воздушный резервуар. На фиг. 3 изображена пневматическая - электрическая схема производства рабочего тела с энергией сжатого воздуха с энергией сжатого воздуха, его резервирования и подача его для выработки электрической энергии - подачи ее к блоку управления заряда аккумуляторов электромобиля. На фиг. 4 изображен электромобиль (силуэт), вид сбоку. Изображены ходовые колеса переднего и заднего мостов.

Зарядка тяговых аккумуляторов электромобиля при его движении содержит рабочий орган, состоящий из воздушных камер 1 с всасывающими клапанами 2 поступающего воздуха из атмосферы. Воздушные камеры 1 расположены и закреплены между движущимися в вертикальном направлении элементами переднего и заднего ходовых колес 3 и 4, мостов 5, и днищем 8 кузова 6, установленного на подвесках 7. В пневматическую систему входит: воздушные камеры 1, воздушный резервуар 9, трубопроводы 10, золотники 11, трубопровод 12 и 20, жиклер 21 и пневмодвигатель 22. Для увеличения объема рабочего тела с энергией сжатого воздуха в резервуаре 9 производится за счет сжатия воздуха вторым рабочим органом, состоящим из воздушных камер 13 с всасывающими клапанами 14 поступающего воздуха из атмосферы. Воздушные камеры 13 расположены между движущимися в вертикальном направлении сиденьями пассажиров 15, относительно пола 17 кузова 6. Сиденья пассажиров 15 установлены на салазках 16 и закреплены к полу 17 кузова 6 электромобиля 18. Движение рабочего тела с энергией сжатого воздуха из воздушных камер 13 под давлением и вход в воздушный резервуар 9 обеспечивается через золотники 19. Из воздушного резервуара 9 рабочее тело с энергией сжатого воздуха под давлением вытесняется по трубопроводу 20 через жиклер 21 к пневмодвигателю 22, установленному на валу якоря 23, электрогенератора 24. От электрогенератора 24 электрическая энергия, по проводам 25, передается через электрическую схему к блоку управления заряда 26 аккумуляторов 27 электромобиля 18. На воздушном резервуаре 9 установлен воздушный предохранительный клапан 28 и кран слива конденсата 29. Воздушный резервуар 9 выполнен совместно с полом 17 и днищем 8 кузова 6 электромобиля 18. Внутренний объем воздушных камер 1 и 13 устанавливается нагрузками масс электромобиля 18 с пассажирами от неровностей 30 дорожного полотна 31.

Зарядка тяговых аккумуляторов 27 электромобиля 18 при его движении работает следующим образом. При движении электромобиля 18 по дорожному полотну 31, при наезде ходовым колесом 3 или 4 на неровность 30 дорожного полотна 31, ходовое колесом 3 или 4 воспринимает вертикальную нагрузку, которая передается на подвеску 7. От полученной нагрузки подвеска 7 давит на днище 8, которая удерживает общую массу электромобиля 18 и подвеска 7 сжимается, уменьшается размер по высоте. Одновременно с этим, нагрузку получает и воздушная камера 1 от моста 5. Находясь между мостом 5 и днищем 8 электромобиля 18 воздушная камера 1 сжимается. Внутри воздушной камеры 1 возникает воздушное давление с образованием рабочего тела с энергией сжатого воздуха. От внутреннего воздушного давления всасывающий клапан 2 закрывается, а увеличивающее давление воздействует на золотник 11, который пропускает рабочее тело с энергией сжатого воздуха по трубопроводу 12 в резервуар 9. Одновременно с этим, для увеличения объема рабочего тела с энергией сжатого воздуха в резервуаре 9 производится за счет сжатия воздуха вторым рабочим органом, состоящим из воздушных камер 13 с всасывающими клапанами 14 поступающего воздуха из атмосферы. Нагрузку получает и воздушная камера 13, которая воспринимает нагрузку от пола 17 кузова 6 и удерживаемая массой пассажира и сиденья 15. Внутри воздушной камеры 13 возникает давление. От внутреннего воздушного давления всасывающий клапан 14 закрывается, а увеличивающее давление воздействует на золотник 19, который пропускает рабочее тело с энергией сжатого воздуха в воздушном резервуар 9. От внутреннего давления в резервуаре 9 рабочее тело с энергией сжатого воздуха поступает по трубопроводу 20 к жиклеру 21. От давления в жиклере 21, жиклер 21 пропускает рабочее тело с энергией сжатого воздуха к пневмодвигателю 22. Пневмодвигатель 22 получает вращательный момент, и который приводит во вращение вал якоря 23 электрогенератора 24, который вырабатывает электрическую энергию, и которая по проводам 25, передается через электрическую схему к блоку управления заряда 26. Аккумуляторы 27, получая электрическую энергию, заряжаются на ходу движения электромобиля 18. При съезде ходового колеса 3 или 4 с неровности 30 дорожного полотна 31, ходовое колесом 3 или 4 не воспринимает вертикальную нагрузку. С подвески 7 нагрузка снимается и своим пружинным свойством возвращается в исходное положение, увеличивается в размере по высоте. Одновременно с этим, от движения моста 5 вниз, мост 5 тянет воздушную камеру 1 за собой, возвращая в исходное положение. За счет этого внутри воздушной камеры 1 образуется разрежение и этим разрежением воздух из атмосферы засасывается через всасывающий клапан 2 внутрь воздушной камеры 1, восстанавливая первоначальную форму при закрытым золотнике 11. Одновременно с этим, нагрузку не получает и воздушная камера 13, которая не воспринимает нагрузку от пола 17 кузова 6. Внутри воздушной камеры 13 образуется разрежение и этим разрежением воздух из атмосферы засасывается через всасывающий клапан 14 внутрь воздушной камеры 1, восстанавливая первоначальную форму, увеличивается в размере по высоте за счет упругости материала при закрытом золотнике 19. Далее рабочий процесс повторяется с цикличной последовательностью.

При превышении допустимого давления в воздушном резервуаре 9, предохранительный клапан 28 сбросит давление в атмосферу. Техническим обслуживанием пневматической системы предусмотрен слива конденсата из воздушного резервуара 9 через сливной кран 29.

Зарядка тяговых аккумуляторов электромобиля при его движении, от ее реализации, создаст условие для массового промышленного производства и масштабного использования электромобильного транспорта. Главное, предотвратит загрязнение окружающей среды от выхлопных газов автотранспорта, угрожающе влияющих на живую природу, в которой мы живем.

Похожие патенты RU2700814C1

название год авторы номер документа
Зарядка тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении 2018
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2717266C1
Электрическая станция, приводимая в действие аккумулированной энергией рабочего тела 2017
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2673039C2
Транспортное средство Арзамасцева 2020
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2742008C1
Гелиопневмоэнергетическая станция 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2725306C1
Способ Арзамасцева производства электрической энергии электромобилем для его движения 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2731668C1
Технико-технологический комплекс, содержащий электрические станции с пунктом зарядки и обмена аккумуляторов электромобилей 2016
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2671889C2
Способ производства электрической энергии электромобилем для его движения 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2731591C1
Мускулокат Арзамасцева производит энергию и двигается пневомоторными колесами 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2705738C1
Способ Арзамасцева производства электрической энергии электротранспортом для его движения 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2726733C1
Транспортное средство производит энергию и двигается энергией сжатого воздуха пневмомоторными колесами 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2724034C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 700 814 C1

Реферат патента 2019 года Зарядка тяговых аккумуляторов электромобиля при его движении

Изобретение относится к малой энергетике. Предложенный способ зарядки аккумуляторов электромобиля при его движении включает выработку электрической энергии электрогенератором при помощи воздушного резервуара, из которого рабочее тело вытесняется под давлением. Зарядка тяговых аккумуляторов производится рабочим органом, состоящим из воздушных камер с всасывающими клапанами поступающего воздуха из атмосферы. Воздушные камеры расположены и закреплены между движущимися в вертикальном направлении элементами переднего и заднего мостов с подвесками относительно днища кузова. Внутренний объем воздушных камер устанавливается нагрузками масс электромобиля с пассажирами от неровностей дорожного полотна, воздействующими на воздушные камеры, обеспечивая движение рабочего тела из воздушных камер под давлением по трубопроводам через золотники в воздушный резервуар с предохранительным клапаном и краном слива конденсата, выполненный совместно с полом и днищем кузова электромобиля. Также увеличение давления рабочего тела в резервуаре производится вторым рабочим органом, состоящим из воздушных камер с всасывающими клапанами поступающего воздуха из атмосферы, расположенными между движущимися в вертикальном направлении сиденьями пассажиров относительно пола кузова при движении электромобиля по неровностям дорожного полотна. Сиденья пассажиров установлены на салазках и закреплены к полу кузова электромобиля. Движение рабочего тела из воздушных камер под давлением в воздушный резервуар обеспечивается по трубопроводам через золотники. Из воздушного резервуара рабочее тело под давлением вытесняется через жиклер к пневмодвигателю, установленному на валу якоря электрогенератора, приводящему во вращение вал якоря электрогенератора, который вырабатывает электрическую энергию, которая по проводам передается через электрическую схему к блоку управления заряда, и аккумуляторы получают электрическую энергию, заряжаясь во время движения электромобиля. 4 ил.

Формула изобретения RU 2 700 814 C1

Способ зарядки аккумуляторов электромобиля при его движении, включающий выработку электрической энергии электрогенератором при помощи воздушного резервуара, из которого рабочее тело вытесняется под давлением, отличающийся тем, что зарядка тяговых аккумуляторов производится рабочим органом, состоящим из воздушных камер с всасывающими клапанами поступающего воздуха из атмосферы, воздушные камеры расположены и закреплены между движущимися в вертикальном направлении элементами переднего и заднего мостов с подвесками относительно днища кузова, внутренний объем воздушных камер устанавливается нагрузками масс электромобиля с пассажирами от неровностей дорожного полотна, воздействующими на воздушные камеры, обеспечивая движение рабочего тела из воздушных камер под давлением по трубопроводам через золотники в воздушный резервуар с предохранительным клапаном и краном слива конденсата, выполненный совместно с полом и днищем кузова электромобиля, кроме того, увеличение давления рабочего тела в резервуаре производится вторым рабочим органом, состоящим из воздушных камер с всасывающими клапанами поступающего воздуха из атмосферы, расположенными между движущимися в вертикальном направлении сиденьями пассажиров относительно пола кузова при движении электромобиля по неровностям дорожного полотна, сиденья пассажиров установлены на салазках и закреплены к полу кузова электромобиля, движение рабочего тела из воздушных камер под давлением в воздушный резервуар обеспечивается по трубопроводам через золотники, из воздушного резервуара рабочее тело под давлением вытесняется через жиклер к пневмодвигателю, установленному на валу якоря электрогенератора, приводящему во вращение вал якоря электрогенератора, который вырабатывает электрическую энергию, которая по проводам передается через электрическую схему к блоку управления заряда, и аккумуляторы получают электрическую энергию, заряжаясь во время движения электромобиля.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2700814C1

Приспособление для использования колебаний автомобилей 1925
  • Гольдберг И.Г.
SU14871A1
RU 2012145845 A, 10.05.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Поливаев О.И.
  • Полухин А.П.
  • Мягков Д.Ю.
  • Сухоруков П.В.
RU2193977C2
ШТАММ Gordona terrae ВКПМ Ас-1741 ДЛЯ РАЗЛОЖЕНИЯ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ 2008
  • Немцева Наталия Вячеславовна
  • Гоголева Ольга Александровна
  • Бухарин Олег Валерьевич
RU2396340C2
EP 1878598 A1, 16.01.2008.

RU 2 700 814 C1

Авторы

Арзамасцев Александр Геннадьевич

Даты

2019-09-23Публикация

2018-04-16Подача