Приспособление для использования колебаний автомобилей Советский патент 1930 года по МПК B60K25/10 

Описание патента на изобретение SU14871A1

Предлагаемое изобретение имеет целью использовать колебания автомобилей при езде по всякой дороге для превращения их в энергию Сжатого воздуха, путем установки на обеих осях автомобиля воздушных цилиндров простого действия, соединённых штоками от поршней с реЬсорами, а нагнетательными трубками - с резервуаром для сжатого воздуха, могущего быть использованным для действия .сирены и проч.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления; фиг. 2- разрез воздушного цилиндра; фиг. 3 - вид сбоку резервуара для сжатого воздуха.

На оси устанавливается воздушный цилиндр А с прикрепленным к рессоре штоком В от поршня, снабженный двумя клапанами 1 и 2 и пылеуловителем 8; негнетательная трубка 3 соединена с резервуаром 4, имеющим предохранительный клапан б и две трубки: 5 к манометру и 7, с резиновым рукавом и краном, для выпуска сжатого воздуха по назначению.

При езде по ухабистой дороге кузов начинает подпрыгивать, и поршень двигается в цилиндре А вверх и вннз; при опускании вниз, поршень сжимает воздух в цилиндре, а сжатый воздух своим давлением открывает клапан 1 и проходит по трубке 3 в резервуар 4; при подымании поршня вверх, клапа.н 1 закрывается и открывается клапан 2, через который внешний воздух, пройдя через пылеуловитель 8, входит в цилиндр. Указанный цикл повторяется при каждом сотрясении автомобиля.

Сжатый воздух может быть использован для приведения в действие сирены, для улучшения процесса карбюрации, для пуска мотора в ход, для наполнения шин и т. п.

Предмет патента.

Приспособление для использования колебаний автомобилей, характеризующееся применением воздушного цилиндра А простого действия, который устанавливается на оси автомобиля и штоком В своего поршня соединяется с рессорой, а нагнетательной трубкой 3- с резервуаром 4 для сжатого воздуха, который может быть использован для действия сирены и пр. (фиг. 1-3).

Фиг.1

Похожие патенты SU14871A1

название год авторы номер документа
Саморегулируемая пневмогидравлическая рессора 1983
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
SU1134820A1
Амортизатор 2020
  • Карбушев Виктор Федорович
RU2733906C1
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ 1999
  • Чулков Дмитрий Вячеславович
  • Новоселов Юрий Константинович
  • Харченко Александр Олегович
  • Чулков Александр Вячеславович
RU2178743C2
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ 1996
  • Чулков Дмитрий Вячеславович[Ua]
  • Чулков Александр Дмитриевич[Ua]
  • Новоселов Юрий Константинович[Ua]
  • Харченко Александр Олегович[Ua]
RU2093370C1
Пневматическая рессора для автомобилей 1931
  • Лавровский П.А.
SU29110A1
Пневмогидравлическая рессора 1982
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Котельников Василий Николаевич
SU1059318A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Похлебин А.В.
RU2212344C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2469224C1
СИСТЕМА ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ВОЛН СЖАТИЯ В ПОДВОДНЫХ УСЛОВИЯХ 2010
  • Каркатерра Антонио
  • Кальканьи Давиде
  • Сандрони Стефано Карло Луиджи
RU2526600C2

Иллюстрации к изобретению SU 14 871 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для использования колебаний автомобилей

Формула изобретения SU 14 871 A1

SU 14 871 A1

Авторы

Гольдберг И.Г.

Даты

1930-04-30Публикация

1925-12-14Подача