УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) Российский патент 2020 года по МПК B60R7/00 

Описание патента на изобретение RU2717117C2

Настоящее изобретение относится, в общем, к вспомогательным кронштейнам для моторных транспортных средств и, в частности, к системе встроенного держателя для транспортного средства.

Пользователь транспортного средства часто желает перевозить различные предметы в транспортном средстве, включая предметы с ручками. Разумеется, возможно просто устанавливать такие предметы в грузовом пространстве транспортного средства или на сиденье или полу транспортного средства. Однако это несет риск соскальзывания или переворачивания предметов и потенциального повреждения содержимого. Дополнительно, возможно загрязнение и, возможно, повреждение сиденья, пола и т.д. транспортного средства из-за такого просыпания. Это особенно справедливо в отношении очень гибких предметов с ручками, таких как пластиковые или матерчатые продуктовые сумки, хозяйственные сумки и т.п. По этой причине в транспортных средствах часто обеспечены решения по удержанию предметов, таких как коробки, сумки и т.д. Решения включают в себя закрепленные крючки, сетку для груза, карманы или отсеки для хранения и различные системы кронштейнов, расположенные во внутренней области и/или грузовом пространстве транспортного средства. Таким решениям недостает гибкости в числе и размере предметов, которые могут перевозиться на них, особенно в случае предметов с ручками, таких как продуктовые сумки, кошельки, хозяйственные сумки и т.д., но и для других предметов, таких как одежда, перевозимая на вешалках. Более того, предметы с ручкой, висящие на крючке или кронштейне, как правило, разворачиваются и раскачиваются из-за движения транспортного средства, также неся риск переворачивания и/или повреждения содержимого предметов с ручкой и внутренней области транспортного средства.

Для решения этих и других проблем настоящее изобретение относится к узлу держателя для поддержания предметов, таких как сумки с ручкой. Предпочтительно, описанный узел вмещает многочисленные предметы и дополнительно является регулируемым для вмещения многочисленных размеров предметов для перевозки в транспортном средстве.

В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, в одном аспекте настоящего изобретения описан узел держателя, содержащий вертикально перемещаемый держатель предметов, функционально связанный с по существу вертикально ориентированным волнистым каркасом. Держатель предметов содержит по меньшей мере один фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов каркаса. По меньшей мере один фиксатор дополнительно включает в себя по меньшей мере один выступ для скользящего зацепления по меньшей мере одной взаимодействующей щели, связанной с каркасом. Держатель предметов дополнительно содержит планку держателя.

В вариантах выполнения по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере одну приводимую в действие защелку для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов. В вариантах выполнения планка держателя включает в себя поворотную задвижку, перемещаемую между открытой конфигурацией и закрытой конфигурацией. В вариантах выполнения планка держателя сконфигурирована с возможностью поворота между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией. Углубление, связанное с каркасом, может быть обеспечено для удержания планки держателя в убранной конфигурации.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел держателя, содержащий вертикально перемещаемый держатель предметов, функционально связанный с по меньшей мере одной по существу вертикальной волнистой направляющей.

Предпочтительно, держатель предметов содержит по меньшей мере один фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов по меньшей мере одной волнистой направляющей.

Предпочтительно, по меньшей мере один фиксатор дополнительно включает в себя по меньшей мере один выступ для скользящего зацепления по меньшей мере одной взаимодействующей щели, связанной с волнистой направляющей.

Предпочтительно, по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере одну приводимую в действие защелку для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов.

Предпочтительно, держатель предметов дополнительно содержит планку держателя, включающую в себя поворотную задвижку.

Предпочтительно, планка держателя поворачивается между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.

Предпочтительно, узел дополнительно включает в себя углубление для удержания планки держателя в убранной конфигурации.

Согласно второму объекту изобретения создано моторное транспортное средство, содержащее вышеописанный узел.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан узел держателя, содержащий по меньшей мере одну направляющую, содержащую множество вертикально расположенных друг над другом уступов; и вертикально перемещаемый держатель предметов, содержащий планку держателя и по меньшей мере один фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов.

Предпочтительно, по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере один выступ для скользящего зацепления по меньшей мере одной взаимодействующей щели, связанной с по меньшей мере одной направляющей.

Предпочтительно, по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере одну приводимую в действие защелку для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов.

Предпочтительно, планка держателя включает в себя поворотную задвижку.

Предпочтительно, планка держателя поворачивается между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.

Предпочтительно, узел дополнительно включает в себя углубление для удержания планки держателя в убранной конфигурации.

Согласно четвертому объекту изобретения создано моторное транспортное средство, содержащее вышеописанный узел.

Согласно пятому объекту настоящего изобретения создан узел держателя, содержащий: пару отстоящих по существу вертикальных параллельных направляющих, каждая из которых содержит множество вертикально расположенных друг над другом уступов и по меньшей мере одну вертикальную щель; и вертикально перемещаемый держатель, содержащий по меньшей мере один фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов и планку держателя, включающую в себя поворотную задвижку; причем по меньшей мере один фиксатор включает в себя по меньшей мере один взаимодействующий выступ для скользящего зацепления по меньшей мере одной вертикальной щели.

Предпочтительно, по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере одну приводимую в действие защелку для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов.

Предпочтительно, планка держателя поворачивается между убранной и развернутой конфигурациями.

Предпочтительно, узел дополнительно включает в себя углубление для удержания планки держателя в убранной конфигурации.

Согласно шестому объекту изобретения создано моторное транспортное средство, содержащее вышеописанный узел.

В нижеследующем описании показаны и описаны варианты выполнения раскрытого узла держателя. Как следует осознавать, система способна к другим различным вариантам выполнения, и ее некоторые детали способны к преобразованию в различных очевидных аспектах, все без отклонения от устройств и способов, которые изложены и описаны в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничительные.

Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты раскрытого узла держателя и вместе с описанием служат для объяснения его определенных принципов. На чертежах:

Фиг. 1 - узел держателя согласно настоящему описанию, связанный со спинкой сиденья транспортного средства;

Фиг. 2 - узел держателя с Фиг. 1 в развернутой конфигурации;

Фиг. 3 - направляющую для держателя предметов согласно настоящему описанию;

Фиг. 4 - фиксатор согласно настоящему описанию;

Фиг. 5 - фиксатор с Фиг. 4, функционально связанный с направляющей с Фиг. 3; и

Фиг. 6 - подъем, опускание и убирание планки держателя согласно настоящему изобретению.

Теперь будет сделана подробная ссылка на варианты выполнения раскрытого узла держателя, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

Прежде всего, настоящее изобретение главным образом описывает узел держателя, связанный с компонентом транспортного средства, таким как спинка сиденья, например, самая задняя спинка сиденья, образующая стенку грузового пространства транспортного средства. Однако специалист в данной области техники будет принимать во внимание из раскрытия, что описанная система является легко адаптируемой к любой поверхности транспортного средства, образующей по меньшей мере частично наклоненную вверх плоскость. Например, предусмотрено все из связи узла держателя с боковой стенкой грузового пространства транспортного средства, боковой или задней стенкой багажника транспортного средства, поверхностью внутренней области задней подъемной двери транспортного средства и другими. Соответственно, описания и чертежи, которые следуют далее, не будут рассматриваться как ограничивающие в отношении вышеописанных признаков.

На Фиг. 1 изображен узел 100 держателя согласно настоящему изобретению, связанный со спинкой S сиденья транспортного средства V. Как изображено, транспортное средство V включает в себя грузовое пространство С, определенное как пространство за спинкой S сиденья, дополнительно образованное задней подъемной дверью L, боковыми стенками S1, S2 и полом F для груза.

Фиг. 2 изображает узел 100 держателя в изоляции, развернутый для удержания сумки B с ручкой. Узел держателя включает в себя вертикально перемещаемый держатель 102 предметов, функционально связанный с по существу вертикально ориентированной системой 104 волнистой направляющей, содержащей множество вертикально расположенных друг над другом уступов, как будет описано ниже. Как будет принято во внимание, под «по существу вертикально ориентированная» подразумевается, что система 104 направляющей связана с компонентом транспортного средства так, что она удерживается в по существу вертикальной ориентации, хотя предусмотрено некоторое отклонение от полностью вертикальной ориентации в соответствии с плоскостью, образованной с поверхностью транспортного средства, с которой узел 100 связан/скреплен. Например, спинки S сидений транспортного средства могут часто образовывать или откидываться для образования поверхности, отклоняющейся в некоторой степени от полностью вертикальной плоскости.

Держатель 102 предметов включает в себя планку 106 держателя и пару концевых фиксаторов 108, обеспечивающих изложенную функцию вертикального перемещения. Планка 106 держателя может дополнительно включать в себя задвижку 110, сконфигурированную с возможностью поворота между открытой и закрытой конфигурацией (см. стрелку вставки) для обеспечения добавления и удаления сумок B из узла 100 держателя. В вариантах выполнения задвижка 110 приводится в действие пружиной, например, торсионной пружиной (не показана), расположенной с возможностью приведения задвижки в закрытую конфигурацию. С помощью этого признака предотвращается непреднамеренное смещение сумки B с планки 106 держателя.

В варианте выполнения система 104 волнистой направляющей содержит пару вертикально ориентированных направляющих 112. Со ссылкой на Фиг. 3, каждая направляющая 112 образована корпусом 114, включающим в себя по меньшей мере одну щель 116, образованную в нем. В изображенном варианте выполнения пара противоположных параллельных щелей 116 образована в корпусе 114, причем каждая из них образует форму «T» в поперечном сечении. Корпус 114 направляющей дополнительно включает в себя волнистый сегмент 118, содержащий множество вертикально расположенных друг над другом уступов 120.

Вариант выполнения фиксатора 108 показан на Фиг. 4. Как изображено, фиксатор включает в себя корпус 122 фиксатора, образующий плоскую поверхность 124. Плоская поверхность 124 включает в себя по меньшей мере один выступ 126, сконфигурированный с возможностью скользящего зацепления щелями 116 направляющих 112. Таким образом, в изображенном варианте выполнения обеспечен по существу T-образный выступ 126, имеющий размер для скользящего сцепления со щелью 116. Как будет принято во внимание, это поддерживает функциональную связь между фиксатором 108 и системой 104 волнистой направляющей.

Фиксатор 108 также включает в себя защелку 128 для разъемного зацепления вертикально расположенных друг над другом уступов 120. Как будет принято во внимание, это может быть выполнено путем обеспечения корпуса фиксатора, имеющего выступы 126 с такими размерами, что фиксатор 108 может просто быть повернут достаточно для отцепления защелки 128 от вертикально расположенных друг над другом уступов 120. В изображенном варианте выполнения обеспечена приводимая в действие защелка 128, которая посредством использования привода 130 втягивается достаточно в корпус 122 фиксатора для отцепления от вертикально расположенных друг над другом уступов 120. Такие конструкции известны в уровне техники, например, как используемые в нажимных защелках, и не требуют широкого описания здесь.

Это проиллюстрировано на Фиг. 5, показывающей вид сбоку варианта выполнения взаимодействующих направляющих 112, функционально связанных с фиксаторами 108. Как показано, направляющие 112 включают в себя вертикально расположенные друг над другом уступы 120, каждый из которых образует по существу горизонтальную верхнюю поверхность 132 и наклонную нижнюю поверхность 134. В свою очередь, защелка 128 образует по существу горизонтальную нижнюю поверхность 136 и наклонную верхнюю поверхность 138. Таким образом, как показано, по существу горизонтальные поверхности защелки 128 и расположенных друг над другом уступов 120 контактируют друг с другом, удерживая фиксатор 108 на желаемой высоте. Путем приведения в действие привода 130 защелка 128 достаточно втягивается, чтобы позволять пользователю поднимать и/или опускать фиксатор 108 и связанную планку держателя до желаемой высоты. Разумеется, во время подъема или опускания фиксатор 108 не отцепляется от направляющих 112 за счет скользящего сцепления выступов 126 и щелей 116.

Как показано на Фиг. 4 и 6, планка 106 держателя может быть сконфигурирована с возможностью поворота вокруг корпуса 122 фиксатора вокруг оси 125. Это позволяет перемещать планку держателя между развернутой конфигурацией, которая показана на Фиг. 2, и убранной конфигурацией. В вариантах выполнения узел 100 держателя может включать в себя углубление 140, сконфигурированное с возможностью приема планки 106 держателя в убранной конфигурации. Как будет принято во внимание, это позволяет убирать планку 106 держателя, в результате чего она не занимает место в грузовом пространстве С, когда не используется. То есть, как показано на Фиг. 6, планка 106 держателя может быть поднята или опущена до желаемой высоты, как описано выше, для удержания сумки B и, когда не используется, может быть поднята и повернута в убранную конфигурацию внутри углубления 140.

Как будет принято во внимание, многочисленные выгоды и преимущества получаются в результате вышеописанного держателя. С помощью узла 100 держателя предметов высота планки 106 держателя может пошагово вертикально регулироваться для удержания предметов, таких как сумки B с ручкой, на желаемой высоте над полом F для груза транспортного средства. Это позволяет удерживать сумки в вертикальной ориентации, предотвращая переворачивание и просыпание содержимого. В свою очередь, как показано на Фиг. 2, эта желаемая высота может регулироваться, в результате чего дно сумок B с ручкой контактирует с полом F для груза для обеспечения статического основания для сумок. Это уменьшает склонность сумок к разворачиванию и также уменьшает вероятность разрыва сумки, вызываемого весом содержимого.

Возможны очевидные преобразования и изменения в свете вышеуказанных замыслов. Например, вместо описанной пары вертикально ориентированных направляющих 112 система 104 волнистой направляющей может содержать одну вертикально ориентированную направляющую 112 и один фиксатор 108, по существу как показано на Фиг. 3. Как будет принято во внимание, в этом варианте выполнения фиксатор будет иметь такой размер, что планка 106 держателя может вмещать желаемое число удерживаемых предметов. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.

Похожие патенты RU2717117C2

название год авторы номер документа
Узел встроенной рабочей поверхности для грузовой зоны моторного транспортного средства (варианты) и моторное транспортное средство (варианты) 2017
  • Гарсия Сарко Педро
  • Мендоса Браво Юрен
RU2717110C2
УЗЕЛ ШТОРКИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Презеки Леонард Гас Ii
RU2714349C2
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ОБЛАСТИ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Мальдонадо Крус Хулио Сесар
RU2717607C2
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Мюррей Эндрю Джон
  • Сауди Брюс
  • Хэмилтон Нилл
RU2715253C1
УЗЕЛ ИНЕРЦИОННОГО ФИКСАТОРА ДЛЯ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА, УЗЕЛ СИДЕНЬЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Саленбиен Николас
  • Суско Томас Дж.
  • Актас Масит
RU2702386C2
СБОРНОЕ ВЫДВИЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫДВИЖНОГО ОТСЕКА 2015
  • Джиллис Фрэнсис Реймонд
RU2688497C2
УЗЕЛ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Уорд Маркус Джон Скотт
  • Гриндл Барри
  • Свинярский Михал Ян
  • Зохура Африн
RU2722138C2
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПИНКА СИДЕНЬЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Кондрад Маркос Силва
  • Прусс Кевин
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Хосбах Кристиан Дж.
  • Лайонз Дэвид Фредерик
  • Феррье Скотт
RU2681827C2
ПОТОЛОЧНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ УЗЕЛ, ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ КОНСОЛЬ 2016
  • Ниделмен, Марк Дэвид
RU2703750C2
ФИКСИРУЮЩИЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПОДЛОКОТНИКА, УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА, УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ УЗЕЛ СИДЕНЬЯ 2016
  • Саленбиен Николас
  • Суско Томас Дж.
  • Актас Масит
RU2704759C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 717 117 C2

Реферат патента 2020 года УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел держателя для моторного транспортного средства содержит вертикально перемещаемый держатель предметов, связанный с вертикальной волнистой направляющей. Держатель предметов содержит фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов волнистой направляющей. Фиксатор дополнительно включает в себя выступ для скользящего зацепления взаимодействующей щели, связанной с волнистой направляющей. По второму варианту, узел держателя для моторного транспортного средства содержит держатель предметов, содержащий планку держателя. По третьему варианту, узел держателя для моторного транспортного средства содержит пару отстоящих вертикальных параллельных направляющих, держатель, содержащий планку держателя, включающую в себя поворотную задвижку. Варианты моторного транспортного средства содержат варианты упомянутого узла держателя. Достигается повышение надежности крепления предметов в транспортном средстве. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 717 117 C2

1. Узел держателя для моторного транспортного средства, содержащий вертикально перемещаемый держатель предметов, функционально связанный с по меньшей мере одной по существу вертикальной волнистой направляющей;

при этом держатель предметов содержит по меньшей мере один фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов по меньшей мере одной волнистой направляющей, причем по меньшей мере один фиксатор дополнительно включает в себя по меньшей мере один выступ для скользящего зацепления по меньшей мере одной взаимодействующей щели, связанной с волнистой направляющей.

2. Узел по п.1, в котором по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере одну приводимую в действие защелку для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов.

3. Узел по п.1, в котором держатель предметов дополнительно содержит планку держателя, включающую в себя поворотную задвижку.

4. Узел по п.3, в котором планка держателя поворачивается между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.

5. Узел по п.4, дополнительно включающий в себя углубление для удержания планки держателя в убранной конфигурации.

6. Моторное транспортное средство, содержащее узел по п.1.

7. Узел держателя для моторного транспортного средства, содержащий:

по меньшей мере одну направляющую, содержащую множество вертикально расположенных друг над другом уступов; и

вертикально перемещаемый держатель предметов, содержащий планку держателя и по меньшей мере один фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов, при этом по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере один выступ для скользящего зацепления по меньшей мере одной взаимодействующей щели, связанной с по меньшей мере одной направляющей.

8. Узел по п.7, в котором по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере одну приводимую в действие защелку для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов.

9. Узел по п.7, в котором планка держателя включает в себя поворотную задвижку.

10. Узел по п.7, в котором планка держателя поворачивается между убранной конфигурацией и развернутой конфигурацией.

11. Узел по п.10, дополнительно включающий в себя углубление для удержания планки держателя в убранной конфигурации.

12. Моторное транспортное средство, содержащее узел по п.7.

13. Узел держателя для моторного транспортного средства, содержащий:

пару отстоящих по существу вертикальных параллельных направляющих, каждая из которых содержит множество вертикально расположенных друг над другом уступов и по меньшей мере одну вертикальную щель; и

вертикально перемещаемый держатель, содержащий по меньшей мере один фиксатор для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов и планку держателя, включающую в себя поворотную задвижку;

причем по меньшей мере один фиксатор включает в себя по меньшей мере один взаимодействующий выступ для скользящего зацепления по меньшей мере одной вертикальной щели.

14. Узел по п.13, в котором по меньшей мере один фиксатор содержит по меньшей мере одну приводимую в действие защелку для разъемного зацепления множества вертикально расположенных друг над другом уступов.

15. Узел по п.13, в котором планка держателя поворачивается между убранной и развернутой конфигурациями.

16. Узел по п.15, дополнительно включающий в себя углубление для удержания планки держателя в убранной конфигурации.

17. Моторное транспортное средство, содержащее узел по п.13.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2717117C2

УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ АКСЕССУАРА СО СРЕДСТВАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ И УЗЕЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Декорм Жак
  • Билли Давид
  • Крабел Алексис
RU2559190C2
Способ получения виноградных и плодоягодных вин брожением 1952
  • Кунджулян А.З.
  • Кунджулян В.И.
SU96075A1
DE 202009008900 U1, 26.11.2009
US 4226348 A1, 07.10.1980
US 20100127128 A1, 27.05.2010.

RU 2 717 117 C2

Авторы

Хуарес Корона Алехандро

Даты

2020-03-18Публикация

2016-11-09Подача