ТРАНСПОРТЕРНАЯ СИСТЕМА Российский патент 2020 года по МПК B64F1/36 B65G41/00 B65G41/02 B65G67/08 

Описание патента на изобретение RU2718759C1

Данное изобретение относится к транспортерной системе для перевалки транспортируемого предмета между средством транспортировки и зоной загрузки или разгрузочной лентой транспортерной системы обработки багажа в аэропорту.

Транспортируемый предмет может быть предметом багажа, таким, как чемодан, или багажом нестандартного размера, таким, как велосипед или детская коляска. Транспортируемый предмет также может быть посылкой или письмом.

Транспортерная система обработки багажа в аэропорту используется для автоматического перемещения транспортируемых предметов между зонами аэропорта. Например, багаж, который проверен у билетной стойки, транспортируют от билетной стойки в зону загрузки, а багаж, который прибыл в аэропорт, транспортируют из зоны разгрузки в зоны востребования багажа или в зону загрузки на самолет пересадочного рейса.

Средство транспортировки используют для возвратно-поступательной транспортировки некоторого количества транспортируемых предметов к самолету, припаркованному у выхода на посадку.

В случае малого самолета транспортируемые предметы хранятся в грузовом отсеке самолета как отдельные транспортируемые предметы. В таком случае транспортируемые предметы транспортируют возвратно-поступательно к самолету как отдельные транспортируемые предметы на средстве транспортировки. Средство транспортировки, предназначенное для транспортировки отдельных транспортируемых предметов, обычно называют ручной тележкой для багажа или багажной тележкой. Багажная тележка имеет боковые стороны для удержания отдельных транспортируемых предметов на багажной тележке.

В случае большого самолета транспортируемые предметы хранятся в грузовом отсеке самолета в некотором количестве устройств комплектования грузов. Устройство комплектования грузов представляет собой стандартизированный контейнер для хранения отдельных транспортируемых предметов. Устройство комплектования грузов можно загружать в самолет и выгружать из него. Таким образом, в случае большого самолета транспортируемые предметы обычно транспортируются возвратно-поступательно к самолету в устройствах комплектования грузов, которые перевозятся на контейнерной тележке.

В данном контексте, средством транспортировки именуется багажная тележка, предназначенная для транспортировки отдельных транспортируемых предметов, или контейнерная тележка с устройством комплектования грузов, в котором хранятся отдельные транспортируемые предметы.

Средство транспортировки в типичных случаях сцеплено в поезд средств транспортировки, тягу которого осуществляет тягач.

В зоне разгрузки в аэропорту поезд средств транспортировки паркуют рядом с разгрузочной лентой. Средства транспортировки паркуют на расстоянии примерно 50-100 см от разгрузочной ленты, так что есть место, чтобы открыть откидной борт отдельных средств транспортировки к разгрузочной ленте, и поэтому рабочий багажной службы сможет маневрировать между средствами транспортировки и разгрузочной лентой. Рабочий багажной службы вручную перемещает транспортируемые предметы через промежуток между средствами транспортировки и разгрузочной лентой.

Рабочий багажной службы перемещает транспортируемые предметы по одному предмету за раз, так что транспортируемые предметы оказываются отстоящими друг от друга на разгрузочной ленте, вследствие чего транспортируемые предметы не собираются в кучу и не вызывают затор в транспортерной системе обработки багажа.

Важно перемещать транспортируемые предметы со средства транспортировки на разгрузочную ленту как можно быстрее, так что пассажиры смогут проследовать непосредственно в зону востребования багажа, когда они сойдут с самолета, чтобы востребовать багаж без задержек. Это особенно важно в случаях, где транспортируемые предметы подлежат транспортировке на пересадочный рейс.

Для вылета самолета, багаж, который был зарегистрирован, и другие транспортируемые предметы накапливаются в зоне загрузки, соответствующей выходу на посадку, у которого припаркован вылетающий самолет. В месте загрузки транспортируемые предметы вручную перемещают на средство транспортировки.

Решение задачи ручного возвратно-поступательного перемещения багажа между средством транспортировки и транспортерной системой обработки багажа обуславливает тяжелый физический труд.

Пример транспортерной системы для перевалки багажа между средством транспортировки и разгрузочной лентой транспортерной системы обработки багажа в аэропорту описан в международной заявке на патент с номером публикации WO15028019, которая включена в данную заявку посредством ссылки.

Транспортерная система, описанная в документе WO15028019, состоит из ленты транспортера для перевалки предметов, простирающейся через промежуток между средством транспортировки и разгрузочной лентой. Лента транспортера для перевалки предметов может быть телескопически вдвигающейся и имеет поверхность без трения. Вследствие этого, рабочий багажной службы может поднять транспортируемое изделие на ленту транспортера для перевалки предметов и переместить транспортируемый предмет скольжением через промежуток на разгрузочную ленту.

Лента транспортера для перевалки предметов поддерживается плечом, соединенным со стойкой. Стойка может быть свисающей с верхней надстройки, или может покоиться на полу здания, предпочтительно - так, что допускает перемещение ленты транспортера для перевалки предметов вдоль длины ленты транспортера для обработки багажа, подлежащей фиксации в некотором положении, где она выровнена с каким-либо средством транспортировки.

Автор данного изобретения обнаружил, что свисание транспортера для перевалки предметов с верхней надстройки вызывает размещение транспортерной системы на пути рабочего багажной службы, что приводит к транспортерной системе, являющей препятствием для рабочего багажной службы.

Опора стойки непосредственно на пол здания невозможна, потому что она займет ограниченное пространство между средством транспортировки и транспортером для обработки багажа, а также приведет к транспортерной системе, являющейся препятствием для рабочего багажной службы.

В документе US 4478329 А описан перевалочный агрегат для перевалки грузов между двумя транспортерами. Другие примеры транспортерных систем представлены документом US 3684073 А и двумя Internet-публикациями "BEUMER Group Luggage Unloader" («Разгрузчик багажа» компании BEUMER Group) и Schneider Electric: "Application Notes: Roller Conveyor («Указания по применению: роликовый транспортер») (2003)".

Задача данного изобретения состоит в том, чтобы разработать транспортерную систему, которую желательно использовать рабочему багажной службы и которая не станет препятствием для рабочего багажной службы. Задача данного изобретения также состоит в том, чтобы разработать транспортерную систему, которую можно опереть на пол здания, занимая как можно меньшее пространство между средством транспортировки и разгрузочной лентой. Дополнительная задача данного изобретения состоит в том, чтобы разработать транспортерную систему, эксплуатировать которую рабочему багажной службы будет просто и легко и которой рабочий багажной службы сразу же сможет воспользоваться.

Наряду с многими другими задачами и преимуществами, которые будут очевидны из нижеследующего подробного описания данного изобретения, в соответствии с первым аспектом данного изобретения, выше задачи решаются и преимущества получаются посредством:

транспортерной системы для перевалки транспортируемых предметов между средством транспортировки и зоной загрузки или разгрузочной лентой транспортерной системы обработки багажа в аэропорту, причем транспортерная система содержит:

узел (8) направляющей, предназначенный для размещения рядом с зоной загрузки или разгрузочной лентой (4), и по меньшей мере, один перевалочный транспортер (6) для размещения на узле (8) направляющей и перемещения вдоль него,

- при этом узел (8) направляющей содержит:

рельсовую направляющую для направления перевалочного транспортера (6) вдоль узла (8) направляющей и установочное средство для установки узла (8) направляющей между средством (2а) транспортировки и зоной загрузки или разгрузочной лентой (4);

- при этом перевалочный транспортер (6) содержит:

переносящее средство, имеющее носитель (22, 23) перевалочного транспортера для транспортировки транспортируемых предметов и придания им опоры и первую раму, которая представляет собой раму транспортера, предназначенную для придания опоры носителю перевалочного транспортера,

при этом носитель перевалочного транспортера содержит внешнюю поверхность для обращения к транспортируемым предметам, причем внешняя поверхность имеет структуру поверхности для обеспечения статического трения между переносящим средством и и транспортируемыми предметами, когда транспортируемые предметы находятся в контакте со структурой поверхности, а

перевалочный транспортер дополнительно содержит:

первый конец и второй конец, противоположный второму концу, и

двигатель для привода носителя транспортера таким образом, что это способствует перевалке транспортируемых предметов на переносящий носитель посредством структуры поверхности и перемещению их между первым концом и вторым концом, когда двигатель приводит в движение носитель транспортера.

Переносящее средство может быть роликовым транспортером, ленточным транспортером, шаровым перевалочным транспортером, пластинчатым транспортером, цепным транспортером, вибрационным транспортером или безроликовым ленточным транспортером. Когда переносящее средство воплощают как ленточный транспортер, носитель перевалочного транспортера состоит из ленты. Когда переносящее средство воплощают как роликовый транспортер, носитель перевалочного транспортера состоит из некоторого количества транспортирующих роликов. В общем случае, привести в движение обращенную кверху поверхность между первым концом и вторым концом перевалочного транспортера можно посредством двигателя, чтобы при этом двигались и транспортируемые предметы.

Двигатель может быть электрическим двигателем или гидравлическим двигателем.

Носитель перевалочного транспортера может быть воплощен в материале, обеспечивающем трение между внешней поверхностью носителя перевалочного транспортера и транспортируемым предметом. Материал может быть полиуретаном или поливинилхлоридом (ПВХ).

Структура поверхности должна обеспечивать трение между внешней поверхностью носителя перевалочного транспортера и транспортируемым предметом, т.е. структура поверхности может включать в себя выступы, такие, как ребра, для контакта с транспортируемым предметом и приложения некоторой силы к транспортируемому предмету таким образом, что он транспортируется перевалочным транспортером (перевалочный транспортер помогает рабочему багажной службы при доставке отдельных транспортируемых предметов на перевалочный транспортер таким образом, что рабочему багажной службы не приходится класть транспортируемый предмет целиком на перевалочный транспортер перед транспортировкой этого предмета).

Другими структурами поверхности или структурами выступов могут быть травянистая структура, гофрированная, колосовидная, пилообразная, серповидная.

Носитель перевалочного транспортера может простираться в направлении под углом 90°±45° к узлу направляющей, когда перевалочный транспортер находится на узле направляющей.

Узел направляющей может содержать станину с некоторым количеством опор, простирающихся горизонтально от низа станины для того, чтобы узел направляющей мог покоиться на полу здания. Станина предпочтительно содержит, по меньшей мере, две опоры. Эти опоры могут быть прикручены болтами к полу здания.

Опоры могут быть расположены под рабочим настилом пола, находящемся на полу между средством транспортировки и разгрузочной лентой, так что рабочий багажной службы может удобно стоять, ничего не опасаясь в процессе обработки предметов, подвергающихся перевалке. Таким образом, опоры не находятся на пути рабочего багажной службы. Высота отдельной опоры предпочтительно меньше, чем высота рабочего настила пола.

Перевалочный транспортер может содержать механическую или электрическую тормозную систему, предназначенную для торможения перевалочного транспортера или удержания перевалочного транспортера в неподвижном положении по отношению к узлу направляющей. Тормозная система может включать в себя тормоз с тормозной колодкой. Когда тормоз включен, тормозная колодка прижата к стороне узла направляющей, тем самым обеспечивая трение между тормозом и узлом направляющей.

Включать тормоз может рабочий багажной службы.

Электрическая тормозная система содержит переключатель тормоза, приводимый в действие рабочим багажной службы.

Механическая тормозная система содержит первый тормозной рычаг, приводимый в действие рабочим багажной службы для включения или выключения тормоза. Первый тормозной рычаг может быть шарнирно подвешенным и соединенным с тормозом посредством первой рукоятки и первой серьги. Кроме того, первый тормозной рычаг может быть соединен с тормозом посредством второй рукоятки и второй серьги. Первый тормозной рычаг предпочтительно приводят в действие путем перемещения его вверх или вниз.

Конец первого тормозного рычага может быть снабжен ручкой тормозного рычага. Ручка тормозного рычага обеспечивает захват таким образом, что рабочий багажной службы может приводить тормозной рычаг в действие, например, коленом или ступней без соскальзывания колена или ступни с конца первого тормозного рычага.

Тормозной рычаг может быть расположен под ленточным транспортером таким образом, что что его можно приводить в действие коленом или ступней, проталкивая или протягивая перевалочный транспортер вдоль узла направляющей.

Когда введение тормозной колодки в контакт является стандартной мерой, тормозная система может содержать пружину, с которой соединена тормозная колодка. Тормозную колодку можно установить так, что в качестве стандартной меры будет происходить отклонение пружины из состояния ее равновесия в сжатое состояние и тем самым - воздействие на тормозную колодку и вынуждение сцепления тормозной колодки с узлом направляющей. Пружина может быть пружиной кручения, с которой шарнирно соединен тормоз. Когда включение тормоза является стандартной мерой, отцепление тормоза от узла направляющей осуществляется посредством дальнейшего отклонения пружины.

Перевалочный транспортер может содержать вторую раму, а с этой рамой транспортера может быть шарнирно соединен ленточный транспортер. Таким образом, ленточный транспортер подвешен так, что может поворачиваться вокруг первой оси. Первая ось простирается в горизонтальной плоскости.

Ленточный транспортер может содержать удлиненный выступ, такой, как выступ плоскоовального сечения. В данном контексте выступ плоскоовального сечения имеет форму уплощенного цилиндра. Выступ плоскоовального сечения имеет ширину и длину, причем длина больше, чем ширина.

Вторая рама может содержать С-образное седло, обращенное кверху, для посадки выступа плоскоовального сечения. Проем С-образного седла может быть больше, чем ширина выступа плоскоовального сечения, но меньше, чем длина выступа плоскоовального сечения, так что выступ плоско-овального сечения подлежит вставлению в С-образное седло в продольном направлении выступа плоскоовального сечения.

Перевалочный транспортер может содержать передний вал для придания ленточному транспортеру опоры в фиксированном положении. Таким образом, ленточный транспортер может быть перемещаемым или поворачиваемым за счет возвратно-поступательного перемещения переднего вала. Передний вал можно перемещать возвратно-поступательно посредством первого линейного исполнительного механизма с приводом от первого электрического двигателя. В альтернативном варианте, рабочий багажной службы может перемещать ленточный транспортер вручную. Когда рабочий багажной службы переместил ленточный транспортер в желательное положение, передний вал может быть введен в зацепление в паз перевалочного транспортера. Перевалочный транспортер может содержать некоторое количество пазов для переднего вала, что позволяет придавать ленточному транспортеру опору на разных высотах или под разными углами в некотором количестве мест.

Ленточный транспортер может быть прикреплен к перевалочному транспортеру стопорным пальцем и стопорным болтом. Стопорный болт может сцеплять раму транспортера и передний вал. Когда ленточный транспортер крепят к перевалочному транспортеру, ленточный транспортер можно повернуть между углом -45° и углом 60° относительно горизонтальной плоскости. Когда стопорный палец извлекают, ленточный транспортером можно повернуть на угол 90°, позволяя вынуть принадлежащий ленточному транспортеру выступ плоскоовального сечения из проема С-образного выступа.

В одном варианте осуществления перевалочный транспортер содержит третью раму. Вторая рама подвижна и соединена с третьей рамой таким образом, что вторую раму можно перемещать между убранным положением и выдвинутым положением. В таком варианте осуществления перевалочный транспортер имеет двумерную рабочую зону, в которой ленточный транспортер можно расположить где угодно между верхним и нижним положениями и между убранным и выдвинутым положениями. Третья рама простирается менее чем на 400 мм от узла направляющей, когда перевалочный транспортер размещен на узле направляющей.

Вторая рама может быть шарнирно соединенной с третьей рамой. Таким образом, вторая рама оказывается подвешенной так, что ее можно поворачивать вокруг второй оси. Вторая рама может составлять внутреннюю раму, а третья рама может составлять внешнюю раму, ограничивающую пространство, которое может охватывать внутренняя рама. Таким образом, внутреннюю раму можно разместить в пределах внешней рамы, когда внутренняя рама оказывается в убранном положении.

Перевалочный транспортер может содержать внутренний вал для придания внутренней раме опоры в фиксированном положении. Внутренний вал можно перемещать возвратно-поступательно посредством второго линейного исполнительного механизма с приводом от второго электрического двигателя. Первым исполнительным механизмом и вторым исполнительным механизмом можно управлять посредством переключателя, такого, как тумблер.

Лента перевалочного транспортера может содержать структуру поверхности, находящуюся на поверхности, обращенной к багажу, для обеспечения трения между лентой транспортера и багажом. Лента перевалочного транспортера может простираться в направлении под углом 90°±45° к узлу направляющей, когда перевалочный транспортер находится на узле направляющей.

Рельсовая направляющая узла направляющей может содержать, по меньшей мере, одну дорожку. Направляющая предпочтительно содержит, по меньшей мере, одну направляющую дорожку и одну опорную дорожку. Перевалочный транспортер может содержать, по меньшей мере, одно колесо для качения по дорожке. Это колесо может быть прикреплено к стороне внешней рамы, обращенной к узлу направляющей. Вместо узла направляющей, тормоз может быть сцеплен с колесом. Перевалочный транспортер предпочтительно содержит, по меньшей мере, одно колесо направляющей и одно колесо опоры. Колесо направляющей может иметь вертикальную ось колеса, а колесо опоры может иметь горизонтальную ось колеса.

Узел направляющей может быть прикручен болтами к стороне рамы разгрузочной ленты. Например, установочное средство может включать в себя некоторое количество крепежных деталей, таких, как болты или винты, для вставления в выровненные сквозные отверстия в узле направляющей и стороне рамы разгрузочной ленты. В альтернативном варианте узел направляющей приварен к стороне рамы разгрузочной ленты.

Станину можно крепить к рельсовой направляющей, или можно сформировать рельсовую направляющую и станину как единое целое.

Перевалочный транспортер может содержать дефлектор для отклонения транспортируемых предметов. Дефлектор может быть воплощен как ограждение или экран. В альтернативном варианте дефлектор может быть воплощен как дефлектор в виде ролика, который может иметь форму вертикального цилиндра для вращения вокруг вертикальной оси.

Дефлектор предотвращает отвод предмета, подлежащего перевалке, разгрузочной лентой до того, как предмет, подлежащий перевалке, на всем своем протяжении окажется на разгрузочной ленте, так что предмет, подлежащий перевалке, не упадет вниз на пол.

Дефлектор в виде ролика может иметь электрический привод и вращаться с фиксированной скоростью. Эта скорость может соответствовать скорости разгрузочной ленты или скорости ленты перевалочного транспортера. В альтернативном варианте дефлектор в виде ролика может свободно вращаться ввиду контакта с предметом, подлежащим перевалке.

Дефлектор можно разместить на левой стороне или на правой стороне перевалочного транспортера. Дефлектор установлен на раме дефлектора. Рама дефлектора может содержать некоторое количество зажимных приспособлений дефлектора для крепления рамы дефлектора к внешней раме.

Дефлектор может быть зеркально-симметричным по отношению к перевалочному транспортеру, так что дефлектор может быть размещен на любой стороне перевалочного транспортера - привой или левой - и быть зеркальным изображением того дефлектора, который размещен на противоположной стороне.

Дефлектор размещают на некоторой высоте над переносящим средством. Дефлектор может простираться от переносящего средства к разгрузочной ленте, а часть дефлектора может простираться по части разгрузочной ленты. Дефлектор расширяет рабочую зону, в которой перевалочный транспортер может оперировать предметами, подлежащими перевалке, потому что когда предмет, подлежащий перевалке, достигает дистального конца, он может вступить в контакт с дефлектором, который может направлять его по оставшемуся пути на разгрузочную ленту.

Перевалочный транспортер может содержать рукоятку, так что рабочий багажной службы сможет захватить рукоятку и перемесить перевалочный транспортер вдоль узла направляющей. Рукоятка может находиться сверху дефлектора, так что рабочий багажной службы сможет с удобством захватить рукоятку. Рукоятка может составлять рукоятку дефлектора.

Перевалочный транспортер может содержать тормозную систему для торможения перевалочного транспортера или удержания перевалочного транспортера в неподвижном положении по отношению к узлу направляющей. Тормозная система может включать в себя тормоз с тормозной колодкой. Когда тормоз включен, тормозная колодка прижата к стороне узла направляющей, тем самым обеспечивая трение между тормозом и узлом направляющей, причем упомянутую тормозную колодку можно приводить в действие механически, гидравлически или электрически.

Включать тормоз может рабочий багажной службы, или его включение может быть стандартной мерой, которую принимает тормозная система.

Тормозная система содержит переключатель тормоза, приводимый в действие рабочим багажной службы.

Тормозная система содержит первый тормозной рычаг, приводимый в действие рабочим багажной службы для включения или выключения тормоза. Первый тормозной рычаг может быть шарнирно подвешенным и соединенным с тормозом посредством первой рукоятки и первой серьги. Кроме того, первый тормозной рычаг может быть соединенным с тормозом посредством второй рукоятки и второй серьги. Первый тормозной рычаг предпочтительно приводят в действие путем перемещения его вверх или вниз.

Конец первого тормозного рычага может быть снабжен ручкой тормозного рычага. Ручка тормозного рычага обеспечивает захват таким образом, что рабочий багажной службы может приводить тормозной рычаг в действие, например, коленом или ступней без соскальзывания колена или ступни с конца первого тормозного рычага.

Тормозной рычаг может быть расположен под ленточным транспортером таким образом, что что его можно приводить в действие коленом или ступней, проталкивая или протягивая перевалочный транспортер вдоль узла направляющей.

Когда введение тормозной колодки в контакт является стандартной мерой, тормозная система может содержать пружину, с которой соединена тормозная колодка. Тормозную колодку можно установить так, что в качестве стандартной меры будет происходить отклонение пружины из состояния ее равновесия в сжатое состояние и тем самым - воздействие на тормозную колодку и вынуждение сцепления тормозной колодки с узлом направляющей. Пружина может быть пружиной кручения, с которой шарнирно соединен тормоз. Когда включение тормоза является стандартной мерой, отцепление тормоза от узла направляющей осуществляется посредством дальнейшего отклонения пружины.

Перевалочный транспортер может содержать вторую раму, а с этой рамой транспортера может быть шарнирно соединен ленточный транспортер. Таким образом, ленточный транспортер подвешен так, что может поворачиваться вокруг первой оси. Первая ось простирается в горизонтальной плоскости.

Переносящее средство может содержать удлиненный выступ, такой, как выступ плоскоовального сечения. В данном контексте выступ плоскоовального сечения имеет форму уплощенного цилиндра. Выступ плоскоовального сечения имеет ширину и длину, причем длина больше, чем ширина.

Вторая рама может содержать С-образное седло, обращенное кверху, для посадки выступа плоскоовального сечения. Проем С-образного седла может быть больше, чем ширина выступа плоскоовального сечения, но меньше, чем длина выступа плоскоовального сечения, так что выступ плоско-овального сечения подлежит вставлению в С-образное седло в продольном направлении выступа плоскоовального сечения.

Перевалочный транспортер может содержать передний вал для придания ленточному транспортеру опоры в фиксированном положении. Таким образом, переносящее средство может быть перемещаемым или поворачиваемым за счет возвратно-поступательного перемещения переднего вала. Передний вал можно перемещать возвратно-поступательно посредством первого линейного исполнительного механизма с приводом от первого электрического двигателя. В альтернативном варианте, вместо электрического двигателя можно использовать гидравлический двигатель.

Когда переносящее средство перемещено в желательное положение, передний вал может быть введен в зацепление в паз перевалочного транспортера. Перевалочный транспортер может содержать некоторое количество пазов для переднего вала, что позволяет придавать ленточному транспортеру опору на разных высотах или под разными углами в некотором количестве мест.

Переносящее средство может быть прикреплено к перевалочному транспортеру стопорным пальцем и стопорным болтом. Стопорный болт может сцеплять раму транспортера и передний вал. Когда переносящее средство крепят к перевалочному транспортеру, переносящее средство можно повернуть между углом -45° и углом 60° относительно горизонтальной плоскости. Когда стопорный палец извлекают, переносящее средство можно повернуть на угол 90°, позволяя вынуть принадлежащий переносящему средству выступ плоскоовального сечения из проема С-образного выступа.

В одном варианте осуществления перевалочный транспортер содержит третью раму. Вторая рама подвижна и соединена с третьей рамой таким образом, что вторую раму можно перемещать между убранным положением и выдвинутым положением. В таком варианте осуществления перевалочный транспортер имеет двумерную рабочую зону, в которой ленточный транспортер можно расположить где угодно между верхним и нижним положениями и между убранным и выдвинутым положениями. Третья рама простирается менее чем на 400 мм от узла направляющей, когда перевалочный транспортер размещен на узле направляющей.

Вторая рама может быть шарнирно соединенной с третьей рамой. Таким образом, вторая рама оказывается подвешенной так, что ее можно поворачивать вокруг второй оси. Вторая рама может составлять внутреннюю раму, а третья рама может составлять внешнюю раму, ограничивающую пространство, которое может охватывать внутренняя рама. Таким образом, внутреннюю раму можно разместить в пределах внешней рамы, когда внутренняя рама оказывается в убранном положении.

Перевалочный транспортер может содержать внутренний вал для придания внутренней раме опоры в фиксированном положении. Внутренний вал можно перемещать возвратно-поступательно посредством второго линейного исполнительного механизма с приводом от второго электрического двигателя. Первым исполнительным механизмом и вторым исполнительным механизмом можно управлять посредством переключателя, такого, как тумблер.

Лента перевалочного транспортера может содержать структуру поверхности, находящуюся на поверхности, обращенной к багажу, для обеспечения трения между лентой транспортера и багажом. Лента перевалочного транспортера может простираться в направлении под углом 90°±45° к узлу направляющей, когда перевалочный транспортер находится на узле направляющей.

Рельсовая направляющая узла направляющей может содержать, по меньшей мере, одну дорожку. Направляющая предпочтительно содержит, по меньшей мере, одну направляющую дорожку и одну опорную дорожку. Перевалочный транспортер может содержать, по меньшей мере, одно колесо для качения по дорожке. Это колесо может быть прикреплено к стороне внешней рамы, обращенной к узлу направляющей. Вместо узла направляющей, тормоз может быть сцеплен с колесом. Перевалочный транспортер предпочтительно содержит, по меньшей мере, одно колесо направляющей и одно колесо опоры. Колесо направляющей может иметь вертикальную ось колеса, а колесо опоры может иметь горизонтальную ось колеса.

Узел направляющей может содержать контактный рельс, прикрепленный к рельсовой направляющей, и может содержать токосъемник для установления электрического соединения между контактным рельсом и электрической цепью перевалочного транспортера. Токосъемник установлен с возможностью перемещения изнутри контактного рельса таким образом, что токосъемник может катиться вместе с перевалочным транспортером, когда перевалочный транспортер 6 движется вдоль узла направляющей. Это обеспечивает питание для перевалочного транспортера.

Транспортерная система может содержать больше одного перевалочного транспортера, в частности два или три перевалочных транспортера. Перевалочные транспортеры могут быть соединены друг с другом.

Перевалочный транспортер может содержать роликовый транспортер с транспортирующими роликами для транспортировки транспортируемых предметов и придания им опоры.

В соответствии со вторым аспектом данного изобретения, выше задачи решаются и преимущества получаются посредством:

транспортерной системы для перевалки транспортируемых предметов между средством транспортировки и зоной загрузки или разгрузочной лентой транспортерной системы обработки багажа в аэропорту, причем транспортерная система содержит:

узел направляющей, предназначенный для размещения рядом с зоной загрузки или разгрузочной лентой; и

по меньшей мере, один перевалочный транспортер для размещения на узле направляющей и перемещения вдоль него,

- при этом узел направляющей содержит:

рельсовую направляющую для направления перевалочного транспортера вдоль узла направляющей и

установочное средство для установки узла направляющей между средством (2а) транспортировки и зоной загрузки или разгрузочной лентой;

- при этом перевалочный транспортер содержит:

ленточный транспортер с лентой перевалочного транспортера для транспортировки транспортируемых предметов и придания им опоры;

первую раму, составляющую раму ленты, для придания опоры ленте перевалочного транспортера; и

вторую раму, причем ленточный транспортер шарнирно соединен с второй рамой для перемещения ленточного транспортера между верхним положением и нижним положением,

при этом ленточный транспортер содержит ведущий шкив, питаемый электрический двигателем и приводящий в движение упомянутую ленту перевалочного транспортера,

при этом лента перевалочного транспортера содержит структуру поверхности, находящуюся на поверхности, обращенной к транспортируемому предмету, для обеспечения трения между лентой транспортера и транспортируемыми предметами.

Аспекты изобретения будут пояснены подробнее в связи с преимущественными вариантами осуществления со ссылками на чертежи, при этом:

на фиг.1 представлено перспективное изображение транспортерной системы, установленной между средством транспортировки и разгрузочной лентой;

на фиг.2a представлено перспективное изображение узла направляющей транспортерной системы;

на фиг.2b представлено перспективное изображение узла направляющей транспортерной системы, рассматриваемое с конца узла направляющей;

на фиг.3a представлено перспективное изображение перевалочного транспортера транспортерной системы в нижнем убранном состоянии;

на фиг.3b представлено перспективное изображение перевалочного транспортера транспортерной системы в полностью убранном состоянии;

на фиг.4a представлено перспективное изображение перевалочного транспортера транспортерной системы в верхнем выдвинутом состоянии;

на фиг.4b представлено перспективное изображение перевалочного транспортера транспортерной системы в нижнем выдвинутом состоянии;

на фиг.5a представлено перспективное изображение перевалочного транспортера транспортерной системы, рассматриваемое спереди перевалочного транспортера;

на фиг.5b представлено перспективное изображение перевалочного транспортера транспортерной системы, рассматриваемое сзади перевалочного транспортера;

на фиг.6 представлено перспективное изображение зоны разгрузки в аэропорту;

на фиг.7 представлено перспективное изображение ленточного транспортера и перевалочного транспортера, открепленных друг от друга;

на фиг.8 представлено перспективное изображение дефлектора в виде ролика и перевалочного транспортера, открепленных друг от друга;

на фиг.9 представлено перспективное изображение перевалочного транспортера, содержащего роликовый транспортер с транспортирующими роликами.

Теперь будет приведено более подробное описание данного изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, где показаны возможные варианты осуществления изобретения. Вместе с тем, изобретение может быть воплощено в других формах, и его не следует считать сводящимся к излагаемым здесь варианты осуществления. Эти варианты осуществления представлены скорее для того, чтобы сделать это раскрытие более подробным и совершенным, и они полностью выразят объем притязаний изобретения специалистам в данной области техники. Одинаковые позиции везде обозначают одинаковые элементы. Таким образом, подробное описание одинаковых элементов вне будет приводиться в связи с описанием каждого чертежа.

На фиг.1 показано перспективное изображение транспортерной системы.

Транспортерная система содержит узел 8 направляющей и перевалочный транспортер 6. Транспортерная система установлена на полу здания между средством 2а транспортировки и разгрузочной лентой 4, которая является частью транспортерной системы обработки багажа в аэропорту.

Между средством 2а транспортировки и разгрузочной лентой 4 существует требуемое свободное пространство W. Свободное пространство W имеет ширину примерно 50-100 см. Например, в аэропорту Копенгагена Каструп свободное пространство имеет ширину примерно 63 см, но другие аэропорты могут иметь отличающиеся размеры свободного пространства. Средство 2а транспортировки подлежит парковке снаружи свободного пространства W, позволяя персоналу, занимающемуся обработкой багажа, работать в свободном пространстве W. На полу свободного пространства уложен рабочий настил 18 пола, так что рабочий багажной службы может удобно стоять, ничего не опасаясь в процессе обработки предметов, подлежащих перевалке.

Узел 8 направляющей находится рядом с разгрузочной лентой 4 как можно ближе к ней, а перевалочный транспортер 6 находится на узле 8 направляющей. Перевалка предметов 2b, подлежащих перевалке, происходит со средства транспортировки на разгрузочную ленту посредством транспортерной системы.

На фиг.2а и 2b представлены перспективные изображения узла направляющей.

Узел 8 направляющей содержит рельсовую направляющую 20, выполненную из металлической пластины, которой придана надлежащая форма.

Рельсовая направляющая 20 содержит верхнюю дорожку 12а для направления перевалочного транспортера 6, опорную дорожку 12b для придания перевалочному транспортеру вертикальной опоры и нижнюю дорожку 12с для направления перевалочного транспортера 6.

Верхней дорожке 12а, опорной дорожке 12b и нижней дорожке 12с придана форма рельсовой направляющей 20. Верхняя дорожка 12а имеет U-образное поперечное сечение, обращенное вниз. Опорная дорожка 12b состоит из горизонтального гребня, а нижняя дорожка состоит из вертикальной боковой поверхности рельсовой направляющей 20.

Контактный рельс 16 крепится к рельсовой направляющей 20. Контактный рельс 16 содержит токосъемник для установления электрического соединения между контактным рельсом 16 и электрической цепью перевалочного транспортера 6. Токосъемник установлен с возможностью перемещения изнутри контактного рельса 16 таким образом, что токосъемник может катиться вместе с перевалочным транспортером 6, когда перевалочный транспортер 6 движется вдоль узла 8 направляющей.

На конце контактного рельса 16 предусмотрена концевая деталь 14, так что перевалочный транспортер 6 останавливается, когда достигает конца узла 8 направляющей. Вместе с концевой деталью предусмотрена электрическая вилка или розетка для электрического соединения контактного рельса с источником питания.

Узел направляющей содержит станину 10а. Рельсовая направляющая или прикручена болтами к станине 10а, или сварена с ней воедино. Станина содержит некоторое количество опор 10b для придания опоры узлу направляющей и установки его на полу здания аэропорта.

на фиг.3а показано перспективное изображение перевалочного транспортера.

На фиг.3 перевалочный транспортер 6 изображен в нижнем убранном состоянии. Перевалочный транспортер 6 содержит конец, проксимальный относительно средства транспортировки, и конец, дистальный относительно средства транспортировки. Проксимальный конец составляет нос ленточного транспортера, и он во время целевого применения перевалочного транспортера ближе к средству транспортировки, чем дистальный конец. Дистальный конец во время целевого применения перевалочного транспортера ближе к разгрузочной ленте, чем проксимальный конец. Нос может находиться на средстве транспортировки.

Перевалочный транспортер 6 содержит ленточный транспортер, который имеет ленту 22 перевалочного транспортера, составляющую бесконечный переносящий носитель для придания опоры транспортируемым предметам. Лента 22 перевалочного транспортера предпочтительно имеет ширину 450 мм.

В качестве альтернативы ленточному транспортеру можно использовать роликовый транспортер.

Ленточный транспортер имеет ведущий шкив на дистальном конце и холостой шкив на проксимальном конце. Ведущий шкив питается от электрического двигателя и приводит ленту 22 перевалочного транспортера в движение вокруг ведущего шкива и холостого шкива, посредством чего багаж, находящийся на ленте 22 перевалочного транспортер, движется вдоль ленточного транспортера.

В качестве альтернативы электрическому двигателю можно использовать гидравлический двигатель.

Ленточный транспортер имеет первую раму, которую составляет рама 34 ленты, служащая конструктивной опорой ведущему шкиву и холостому шкиву. Лента транспортера имеет длину (измеряемую от дистального конца до проксимального конца). Ленточный транспортер имеет ширину (измеряемую в направлении, параллельном протяженности узла направляющей). Ленточный транспортер имеет высоту (измеряемую в направлении, перпендикулярном поверхности ленты 22 перевалочного транспортера, простирающейся между проксимальным концом и дистальным концом).

Ленточный транспортер имеет на проксимальном конце высоту, которая меньше, чем высота на дистальном конце. Высота ленточного транспортера на проксимальном конце является как можно меньшей; например, высота ленточного транспортера на проксимальном конце не более чем на 15% больше, чем диаметр холостого шкива. Поскольку холостой шкив находится на проксимальном конце, а высота ленточного транспортера на проксимальном конце является как можно меньшей, рабочему багажной службы приходится поднимать предмет, подлежащий перевалке, лишь на короткое расстояние перед тем, как этот предмет, окажется на ленте 22 перевалочного транспортера.

Перевалочный транспортер 6 содержит переключатель 36 аварийного останова, предназначенный для останова движения ленты 22 перевалочного транспортера.

Ленточный транспортер шарнирно установлен на внутреннюю раму 32 на дистальном конце, что позволяет поворачивать ленточный транспортер между нижним положением и верхним положением таким образом, что ленточный транспортер можно разместить на высоте, которая соответствует высоте, где транспортируемые предметы находятся на средстве транспортировки. Когда перевалочный транспортер оказывается в нижнем убранном состоянии, рабочему багажной службы не составит труда перемещать предметы, подлежащие перевалке, находящиеся около низа средства 2а транспортировки и близко к его краю, вверх на ленту 22 перевалочного транспортера.

Лента 22 перевалочного транспортера содержит структуру поверхности, находящуюся на поверхности, обращенной к предметам, подлежащим перевалке, для обеспечения трения между лентой 22 перевалочного транспортера и предметами 2b, подлежащими перевалке, так что это способствует удержанию предметов, подлежащих перевалке, на ленте 22 перевалочного транспортера.

Внутренняя рама 32 шарнирно установлена на внешнюю раму 30 на некотором расстоянии от дистального конца. Это расстояние составляет радиус криволинейной траектории, по которой может двигаться ленточный транспортер, когда внутреннюю раму 32 поворачивают. Когда внутреннюю раму 32 поворачивают, ленточный транспортер может находиться между убранным положением и выдвинутым положением.

Верхнее колесо 26а, колесо 26b опоры и нижнее колесо 26с прикреплены к внешней раме 30. Перевалочный транспортер содержит в общей сложности шесть колес: два верхних колеса, два колеса опор и два нижних колеса. Когда перевалочный транспортер 6 установлен на узле 8 направляющей, верхнее колесо 26а катится в верхней направляющей дорожке 12а, колесо 26b опоры катится в опорной дорожке 12b, а нижнее колесо 26с катится в нижней направляющей дорожке 12с, когда перевалочный транспортер 6 движется вдоль длины разгрузочной ленты 4. Верхнее колесо 26а и нижнее колесо 26с имеют вертикальную ось колеса, а колесо 26b опоры имеет горизонтальную ось колеса.

Перевалочный транспортер содержит дефлектор, образованный дефлектором 42 в виде ролика, для отклонения транспортируемых предметов. В альтернативном варианте дефлектор может быть воплощен как ограждение или экран.

Дефлектор 42 в виде ролика может вращаться вокруг вертикальной оси. Дефлектор 42 в виде ролика предотвращает отвод предмета 2b, подлежащего перевалке, разгрузочной лентой 4 до того, как предмет 2b, подлежащий перевалке, на всем своем протяжении окажется на разгрузочной ленте, так что предмет 2b, подлежащий перевалке, не упадет вниз на пол.

Дефлектор в виде ролика может иметь электрический привод и вращаться с фиксированной скоростью. Эта скорость может соответствовать скорости разгрузочной ленты 4 или скорости ленты 22 перевалочного транспортера. В альтернативном варианте дефлектор в виде ролика может свободно вращаться ввиду контакта с предметом 2b, подлежащим перевалке.

Если смотреть с проксимального конца узла направляющей, то дефлектор размещен на левой стороне или правой стороне перевалочного транспортера.

Дефлектор в виде ролика размещают на некоторой высоте над дистальным концом ленточного транспортера.

Дефлектор в виде ролика простирается от переносящего средства к разгрузочной ленте, а часть ролика может простираться по части разгрузочной ленты. Дефлектор в виде ролика расширяет рабочую зону, в которой перевалочный транспортер может оперировать предметами, подлежащими перевалке, потому что когда предмет, подлежащий перевалке, достигает дистального конца, он может вступить в контакт с роликом, который может направлять его по оставшемуся пути на разгрузочную ленту.

Перевалочный транспортер содержит рукоятку, так что рабочий багажной службы сможет захватить рукоятку и перемесить перевалочный транспортер вдоль узла направляющей. Рукоятка может находиться сверху дефлектора в виде ролика, так что рабочий багажной службы сможет с удобством захватить рукоятку. Рукоятка может составлять рукоятку 44 дефлектора.

Перевалочный транспортер 6 содержит электромагнитную тормозную систему с тормозной колодкой для торможения перевалочного транспортера 6 или удержания перевалочного транспортера 6 в неподвижном положении по отношению к узлу 8 направляющей. Когда тормозная колодка 24 введена в контакт, она оказывает нажим на узел направляющей, тем самым создавая статическое трение между тормозной колодкой 24 и узлом 8 направляющей. Перевалочный транспортер 6 содержит переключатель 46 тормоза для приведения тормозной системы в действие и электронного введения тормозной колодки в контакт и выведения ее из него. Переключатель 46 тормоза находится сверху рукоятки 44 дефлектора, так что приведение переключателя тормоза в действие труда не составляет.

На фиг.3b показано перспективное изображение перевалочного транспортера 6 в верхнем убранном состоянии. Перевалочный транспортер 6 содержит передний вал 38 для сообщения движения ленточному транспортеру. Передний вал 38 соединяет ленточный транспортер с первым исполнительным механизмом. Первым исполнительным механизмом управляют посредством тумблера 40. Задействуя тумблер 40, можно переместить ленточный транспортер из нижнего положения в верхнее положение или куда-либо между верхним положением и нижним положением.

Шарнирные опоры рамы 34 ленты и внутренней рамы 32 позволяют убрать перевалочный транспортер в полностью убранное состояние, где он занимает минимум пространства, что важно, поскольку перевалочный транспортер находится на некоторой фиксированной высоте на узле 8 направляющей между разгрузочной лентой 4 и средством 2а транспортировки, и поэтому его нельзя переместить кверху и хранить на некотором расстоянии под потолком здания.

В полностью убранном состоянии ленточный транспортер имеет горизонтальный выступ, который короче, чем длина внешней рамы 30 (измеряемая в направлении от средства транспортировки к разгрузочной ленте). Таким образом, перевалочный транспортер можно хранить, занимая минимальное пространство.

На фиг.4а показано перспективное изображение перевалочного транспортера 6 в верхнем выдвинутом состоянии.

Перевалочный транспортер 6 содержит внутренний вал для придания опоры внутренней раме 32. Внутренний вал соединяет внутреннюю раму со вторым исполнительным механизмом. Вторым исполнительным механизмом управляют посредством тумблера 40.

Задействуя тумблер 40, можно переместить внутреннюю раму из убранного положения в выдвинутое положение или куда-либо между убранным положением и выдвинутым положением. Когда перевалочный транспортер находится в верхнем выдвинутом состоянии, рабочему багажной службы не составит труда перемещать багаж, находящийся сверху штабеля багажа, от края средства 2а транспортировки вверх на ленту 22 перевалочного транспортера.

Ленточный транспортер может находиться где-либо между нижним положением и верхним положением. Нижнее положение приводит к образованию угла между ленточным транспортером и горизонтальной плоскостью, который составляет менее 0°. Верхнее положение приводит к образованию угла между ленточным транспортером и горизонтальной плоскостью, который находится между 20° и 60°.

Рабочий багажной службы может задавать вертикальное положение ленточного транспортера, когда рабочий багажной службы желает этого. Если предмет, подлежащий перевалке, находится высоко на средстве транспортировки, предусматривается, что рабочий багажной службы задает угол ленточного транспортера так, что проксимальный конец ленточного транспортера оказывается на высоте, которая соответствует высоте транспортируемого предмета, который рабочему багажной службы надо переместить на разгрузочную ленту.

На фиг.4b показано перспективное изображение перевалочного транспортера 6 в нижнем выдвинутом состоянии. Когда перевалочный транспортер находится в нижнем выдвинутом состоянии, рабочему багажной службы не составит труда перемещать багаж, находящийся внизу и на некотором расстоянии от края средства 2а транспортировки, вверх на ленту 22 перевалочного транспортера.

На фиг.5а и 5b показан перевалочный транспортер, содержащий механическую тормозную систему.

Тормозная система содержит первый тормозной рычаг 28а для выведения тормозной колодки 24 из контакта и введения ее в него. Когда тормозной рычаг оттягивают вниз тормоз включается, а когда тормозной рычаг оттягивают вверх, тормоз выключается.

Тормозная система также содержит второй тормозной рычаг 28b для выведения тормозной колодки 24 из контакта и введения ее в него. Первый тормозной рычаг 28а и второй тормозной рычаг 28b соединены с осью рычага. Второй тормозной рычаг 28b может следовать движению первого тормозного рычага 28а и наоборот.

Конец первого тормозного рычага 28а снабжен ручкой первого тормозного рычага. Ручка 28а тормозного рычага обеспечивает захват таким образом, что рабочий багажной службы может приводить тормозной рычаг 28а в действие, например, коленом или ступней без соскальзывания колена или ступни с конца первого тормозного рычага 28а. Конец второго тормозного рычага 28b снабжен ручкой второго тормозного рычага.

Тормозная колодка 24 может быть шарнирно установлена на пружине кручения. Пружина кручения обеспечивает силу, вызывающую введение тормозной колодки в контакт с частью узла 8 направляющей и обеспечивает трение между тормозной колодкой и узлом 8 направляющей.

На фиг.6 представлено перспективное изображение зоны разгрузки в аэропорту. Вдоль разгрузочной ленты 4 запаркованы три средства транспортировки. Первое средство транспортировки располагается непосредственно за тягачом, чтобы тянуть поезд средств транспортировки. Два рабочих багажной службы, каждый из которых приводит в действие перевалочный транспортер 6, перемещают транспортируемые предметы 2b со средств транспортировки на разгрузочную ленту 4. Разгрузочная лента движется в направлении от первого средства транспортировки к третьему средству транспортировки.

На фиг.7 представлено перспективное изображение ленточного транспортера и перевалочного транспортера, открепленных друг от друга. Ленточный транспортер отведен от перевалочного транспортера 6, чтобы провести замену или обслуживание на ленточном транспортере. Ленточный транспортер отводят на протяжении четырехэтапной процедуры, не пользуясь инструментами. Перевалочный транспортер содержит стопорный болт 58, который проходит через первое сквозное отверстие в раме 34 ленты и второй сквозное отверстие в переднем валу 38. Перевалочный транспортер содержит стопорный палец 50. Стопорный палец 50 может быть пальцем с двумя зубцами, содержащим первый зубец и второй зубец, при этом первый зубец является упругим и отклоняемым ко второму зубцу. Стопорный палец имеет протяженность, которая больше, чем диаметр первого сквозного отверстия в раме 34 ленты. Стопорный палец крепится к стопорному болту.

На первом этапе отвода ленточного транспортера, ленточный транспортер перемещают в его крайнее верхнее положение, выдвигая передний вал 38 как можно больше.

На втором этапе стопорный палец 50 извлекают из стопорного болта 58, а стопорный болт вытаскивают. Поскольку стопорный палец 58 извлечен, ленточный транспортер больше не крепится к переднему валу 38.

На третьем этапе ленточный транспортер перемещают вручную в вертикальное положение.

На четвертом этапе ленточный транспортер поднимают кверху и отводят от перевалочного транспортера.

На фиг.8 представлено перспективное изображение дефлектора в виде ролика и перевалочного транспортера, открепленных друг от друга. Дефлектор в виде ролика установлен на раме 48 дефлектора, которая образована роликовой рамой. Рама дефлектора содержит некоторое количество зажимных приспособлений дефлектора, образованных зажимными приспособлениями ролика для крепления рамы дефлектора к внешней раме 30.

Зажимные приспособления дефлектора обладают левой и/или правой симметрией по отношению к ролику, так что дефлектор в виде ролика можно разместить на перевалочном транспортере симметрично по отношению правой и левой сторонам, если смотреть с проксимального конца перевалочного транспортера.

Раму дефлектора можно крепить к внешней раме 30 некоторым количеством болтов. В данном контексте, термин «левая и/или правая симметрия» означает, что размещение ролика на левой стороне перевалочного транспортера отклоняется менее чем на 25% по отношению к размещению ролика на правой стороне перевалочного транспортера.

Внешняя рама содержит левую сторону и правую сторону, если смотреть с проксимального конца перевалочного транспортера. Левая сторона внешней рамы содержит боковые зажимные приспособления, такие, как отверстия для заключения в них болтов, когда рама дефлектора крепится к левой стороне внешней рамы 30. Правая сторона внешней рамы также может содержать боковые зажимные приспособления, такие, как отверстия для заключения в них болтов, когда рама дефлектора крепится к правой стороне внешней рамы 30.

Таким образом, ролик можно разместить на любой стороне перевалочного транспортера в зависимости от того, каким образом перемещают разгрузочную ленту. Когда ролик оснащен приводом от двигателя и ролик находится на левой стороне перевалочного транспортера, ролик приводится во вращение против часовой стрелки. Когда ролик оснащен приводом от двигателя и ролик находится на правой стороне перевалочного транспортера, ролик приводится во вращение по часовой стрелке.

На фиг.9 показано перспективное изображение перевалочного транспортера с роликовым транспортером. Роликовый транспортер содержит транспортирующий ролик 23. На фиг.9 можно увидеть в общей сложности 18 транспортирующих роликов. Ширина роликового транспортера предпочтительно составляет 450 мм.

Транспортирующие ролики установлены с возможностью вращения на раму 35 роликов - каждый транспортирующий ролик опирается на раму роликов на каждом конце транспортирующего ролика. Транспортирующие ролики простираются перпендикулярно направлению транспортировки.

Каждый транспортирующий ролик может быть с приводом от двигателя, такого, как электрический двигатель или гидравлический двигатель. В альтернативном варианте, транспортирующие ролики лишь некоторого их набора выполнены с приводом от двигателя; скажем, с приводом от двигателя может быть половина транспортирующих роликов.

Транспортирующий ролик 23 имеет форму цилиндра. Материал поверхности транспортирующего ролика может быть материалом, обеспечивающий трение между внешней поверхностью транспортирующего ролика и транспортируемым предметом. Материал может быть полиуретаном или поливинилхлоридом (ПВХ).

Транспортирующий ролик может иметь структуру поверхности, чтобы обеспечить трение между внешней поверхностью транспортирующего ролика и транспортируемым предметом, т.е. структура поверхности может включать в себя выступы, такие, как ребра.

На фиг.9 показано, что перевалочный транспортер содержит раму роликов на правой стороне перевалочного транспортера и раму роликов на левой стороне перевалочного транспортера. Дефлектор в форме дефлектора в виде ролика находится на левой стороне рамы роликов.

Ниже приводится перечень позиций, которые употребляются в подробном описании изобретения.

W Ширина рабочего пространства

2а Средство транспортировки

2b Транспортируемый предмет

4 Разгрузочная лента

6 Перевалочный транспортер

8 Узел направляющей

10а Станина

10b Стойка

12а Верхняя направляющая дорожка

12b Опорная дорожка

12с Нижняя направляющая дорожка

14 Концевая деталь

16 Контактный рельс

18 Рабочий настил пола

20 Рельсовая направляющая

22 Лента перевалочного транспортера

23 Транспортирующий ролик

24 Тормозная колодка

26а Верхнее колесо

26b Колесо опоры

26с Нижнее колесо

28а Первый тормозной рычаг

28b Второй тормозной рычаг

30 Внешняя рама

32 Внутренняя рама

34 Рама ленты

35 Рама роликов

36 Переключатель аварийного останова

38 Передний вал

40 Тумблер

42 Дефлектор в виде ролика

44 Рукоятка дефлектора

46 Переключатель тормоза

48 Рама дефлектора

50 Стопорный палец

58 Стопорный болт

Похожие патенты RU2718759C1

название год авторы номер документа
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ БАГАЖА, В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2008
  • Геринг Бернар
RU2463208C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, В ЧАСТНОСТИ, БАГАЖА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2008
  • Геринг Бернар
  • Сэн-Марк Лоран
RU2466043C2
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ УЗЕЛ, ПЕРЕНОСЯЩАЯ МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИЯ, ПЕРЕНОСЯЩИЙ МАТЕРИАЛЫ УЗЕЛ, МОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ 2015
  • Дампфхофер Стефан
  • Ригер Губерт
RU2689646C2
Приводное устройство для ленты, мобильное транспортировочное устройство и способ 2015
  • Ригер Губерт
  • Дампфхофер Стефан
RU2679086C1
Опорная конструкция и способ поддержки закрытого ленточного конвейера 2015
  • Ригер Губерт
  • Дампфхофер Стефан
RU2688105C2
СИСТЕМА ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕДМЕТОВ БАГАЖА 2004
  • Вейенберг Гастон Йозеф Анне Мария
  • Поттерс Маринус Адрианус Мария
RU2381976C2
МНОГОНАПРАВЛЕННЫЙ РОЛИКОВЫЙ УЗЕЛ 2013
  • Форни Мэттью Л.
RU2632239C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ 2013
  • Набер Йорик
  • Росс Леандер Хенрикус Албертус
  • Вандер Мёлен Рейнаут
  • Хауллебергс Барт Рене Ивонне
  • Рейнен Рул
RU2616492C2
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2402477C2
СУШИЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО МАТЕРИАЛА 2008
  • Так Гордон С.
RU2462674C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 718 759 C1

Реферат патента 2020 года ТРАНСПОРТЕРНАЯ СИСТЕМА

Транспортерная система содержит узел направляющей, предназначенный для размещения рядом с разгрузочной лентой, и один или несколько перевалочных транспортеров для размещения на узле направляющей. Узел направляющей содержит рельсовую направляющую и станину для установки узла направляющей так, чтобы он простирался на полу здания. Перевалочный транспортер содержит ленту перевалочного транспортера для придания опоры транспортируемому предмету. Перевалочный транспортер установлен с возможностью скольжения на рельсовой направляющей с целью скольжения одного или нескольких перевалочных транспортеров вдоль рельсовой направляющей. Обеспечивается простая и легкая в эксплуатации система для багажной службы аэропорта. 15 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 718 759 C1

1. Транспортерная система для перевалки транспортируемых предметов (2b) между (2а) средством транспортировки и зоной загрузки или разгрузочной лентой (4) транспортерной системы обработки багажа в аэропорту, причем транспортерная система содержит:

узел (8) направляющей, предназначенный для размещения рядом с зоной загрузки или разгрузочной лентой (4), и по меньшей мере один перевалочный транспортер (6) для размещения на узле (8) направляющей и перемещения вдоль него,

- при этом узел (8) направляющей содержит:

рельсовую направляющую (20) для направления перевалочного транспортера (6) вдоль узла (8) направляющей и

установочное средство для установки узла (8) направляющей между средством (2а) транспортировки и зоной загрузки или разгрузочной лентой (4),

отличающаяся тем, что перевалочный транспортер (6) содержит:

переносящее средство, имеющее носитель (22, 23) перевалочного транспортера для транспортировки транспортируемых предметов (2b) и придания им опоры и первую раму, которая представляет собой раму транспортера, предназначенную для придания опоры носителю (22, 23) перевалочного транспортера,

при этом носитель (22, 23) перевалочного транспортера содержит внешнюю поверхность для обращения к транспортируемым предметам (2b), причем внешняя поверхность имеет структуру поверхности для обеспечения статического трения между переносящим средством и транспортируемыми предметами (2b), когда транспортируемые предметы находятся в контакте со структурой поверхности, а

перевалочный транспортер дополнительно содержит:

первый конец и второй конец, противоположный второму концу, и

двигатель для привода носителя транспортера таким образом, что это способствует перевалке транспортируемых предметов на переносящий носитель посредством структуры поверхности и перемещению их между первым концом и вторым концом, когда двигатель приводит в движение носитель транспортера.

2. Транспортерная система по п. 1, отличающаяся тем, что структура поверхности, характерная для внешней поверхности носителя (22, 23) перевалочного транспортера, выбрана из группы структур выступов, состоящей из травянистой, гофрированной, колосовидной, пилообразной и серповидной структур выступов.

3. Транспортерная система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что установочное средство включает в себя станину (10а), содержащую по меньшей мере одну опору для установки узла (8) направляющей на полу здания.

4. Транспортерная система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что узел (8) направляющей установлен на раме (34) разгрузочной ленты.

5. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что двигатель является электрическим двигателем или гидравлическим двигателем.

6. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что перевалочный транспортер (6) содержит роликовый транспортер с транспортирующим роликом (23).

7. Транспортерная система по п. 6, отличающаяся тем, что роликовый транспортер (6) содержит множество транспортирующих роликов (23).

8. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что перевалочный транспортер (6) содержит ленточный транспортер.

9. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что перевалочный транспортер (6) содержит дефлектор для отклонения транспортируемых предметов (2b).

10. Транспортерная система по п. 9, отличающаяся тем, что дефлектор содержит ролик (42) для вращения вокруг вертикальной оси.

11. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что перевалочный транспортер (6) содержит тормозную систему, предназначенную для торможения перевалочного транспортера или удержания перевалочного транспортера в неподвижном положении по отношению к узлу (8) направляющей.

12. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что система содержит вторую или внутреннюю раму (32), установленную с возможностью скольжения на упомянутом узле (8) направляющей для скольжения перевалочного транспортера (6) вдоль узла направляющей.

13. Транспортерная система по п. 12, отличающаяся тем, что перевалочный транспортер (6) содержит третью раму, причем вторая рама шарнирно соединена с третьей рамой для перемещения второй рамы между убранным положением и выдвинутым положением.

14. Транспортерная система по п. 13, отличающаяся тем, что третья рама установлена с возможностью скольжения на упомянутом узле (8) направляющей для скольжения перевалочного транспортера (6) вдоль узла направляющей.

15. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что узел (8) направляющей содержит контактный рельс (16) для подвода питания к перевалочному транспортеру (6).

16. Транспортерная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что содержит больше одного перевалочного транспортера (6).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2718759C1

Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса 1924
  • Шапошников Н.П.
SU2015A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1
CN 0205590021 U, 21.09.2016
Передвижная установка для загрузки вагонов 1946
  • Голованов Б.Г.
  • Голованов В.Г.
SU70258A1

RU 2 718 759 C1

Авторы

Вестергор, Мартин

Бонде, Йенс

Франдсен, Андреас

Даты

2020-04-14Публикация

2017-11-03Подача