Фиг. 1 изображает схематично боковой вид паровоза и тендера с предлагаемым приспособлением для вдувания воздуха под колосники топки при помощи паровой турбины с вентилятором; фиг. 2, 3 - передний вид и продольный вертикальный разрез насадки для дымогарных труб; фиг. 4, 5, 6 - разрез по а - b по фиг. 5; 7 и 8 - две другие формы насадок в подобных же положениях; фиг. 9 и 10 - схематичные передний и боковой виды паровоза с предлагаемой для вывода мятого пара из цилиндров отдельной выхлопной трубой 2.
С целью экономного использования в паровозных топках, получаемой при добыче, сортировке и перевозках углей и антрацитов, угольной мелочи, горящей без спекания, а потому, под влиянием выхлопа пара, уносимой из топки в воздух в значительных количествах через дымовую трубу и использование которой для отопления паровозов удавалось преимущественно в виде брикетов, требующих затрат для своего изготовления, предлагается снабжать паровоз приспособлениями с целью дать возможность осуществлять и регулировать тягу паровозной топки так, чтобы мелочь сгорала полностью в топке и не уносилась бы из этой последней в воздух.
Для этого на тендере паровоза, на пружинных подкладках, помещается паровая турбина 1 с вентилятором для вдувания воздуха под колосники топки, причем турбина питается паром паровоза через эластичный паропровод (фиг. 1).
Для устранения выноса мелочи в атмосферу через дымогарные трубки, в эти последние вставляются металлические или из огнеупорного материала насадки, с целью увеличить сопротивление течению газов при некотором добавочном давлении дутья, что будет, между прочим, способствовать более тесному соприкосновению частиц вдуваемого воздуха с поверхностью угля, а, следовательно, и более полному его сгоранию. Форма этих насадок различна с целью отклонения потоков топочных газов под углами разной величины, в зависимости от крупности зерна горючего и упругости дутья, дабы вызвать тем выпадение из них угольных частиц и попутно с этим усилить положительное давление
в топке для наиболее полного сгорания угля (фиг. 2 - 8).
Для устранения абсолютно недопустимого, в данном случае, влияния выхлопа мятого пара на процесс горения и получения в топке положительного давления для наиболее полного сгорания горючего паровоз снабжается отдельной выхлопной трубой 2 (фиг. 9 и 10).
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Паровоз для отопления неспекающеюся каменноугольною мелочью, характеризующийся совокупным применением: а) вентилятора (фиг. 1), помещаемого на тендере и служащего для вдувания воздуха под колосники топки,
б) металлических или огнеупорных насадок, вставляемых в концы дымогарных трубок, находящихся в огневой коробке и затрудняющих вынос мелочи из топки отклонением направления струи газов (фиг. 2, 3) или съужением соединительных колен насадок (фиг. 4, 5 и 6) или снабжением последних отверстиями (фиг. 7 и 8) и в) особой трубы 2 (фиг. 9 и 10) для вывода мятого пара помимо паровозной трубы.
Ф.
.Ъ.
Ф.
мг.2,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Паровоз с угольным отоплением | 1954 |
|
SU101813A1 |
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины | 1937 |
|
SU52533A1 |
Паровозная топка | 1926 |
|
SU14896A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34096A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ПАРОДУТЬЕВАЯ СЕКЦИОНАЛЬНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1925 |
|
SU2836A1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1916-10-12—Подача