Изобретение касается устройства передвижной установки для загрузки вагонов, заключающей в себе бункер и монтированный под бункером транспортер, вводимый в дверной проем вагона.
Целью изобретения является обеспечение возможности равномерной загрузки всей площади пола вагона. Для этой цели рама, на которой монтированы бункер и транспортер, выполнена поворотной вокруг вертикальной оси, а транспортер - продольно-выдвижным в наклонных направляюпдих рамы.
На чертеже изображена схема предлагаемой установки; условным пунктиром показано сечение кузова загружаемого вагона.
Устансв)а монтирована на подвижной по рельсовому пути тележке 4. Тележка несет на себе стойку 5, на которой монтирована поворотная вокруг вертикальной оси рама 2. В верхней части рамы 1 укреплен бункер /; ниже бункера / на четырех угловых вертикальных стойках рамы 2 укреплены ролики 6 по которым своими боковыми направляющими катится рама 3 ленточного транспортера, несущая ленту Ю. Одна пара роликов б, находящаяся на одной стороне рамы 2, расположена ниже другой пары, вследствие чего рама транспортера располагается наклонно. Для предупреждения самопроизвольного скатывания рамы транспортера в нижнее, наиболее выдвинутое по отношению к оси стойки 5 положение, составляющая силы тяжести, направленная вдоль рамы 5, уравновешена противовесом 7, связанным с рамой 3 тросом, перекинутым через ролик 9.
При работе установки загружаемый материал подается в бункер I и через нижнее его отверстие попадает на ленту Ю транспортера.
Возможность при загрузке производить поворот транспортера вокруг стойки 5 и продольное его перемещение облегчает равномерную загрузку всей площади пола вагона.
Предмет изобретения
1. Передвижная установка для загрузки вагонов, заключающая в себе монтированные на вертикальной раме .бункер и расположенный под ним транспортер, вводимый
637
в вагон, отличающаяся тем, что рама выполнена поворотной вокруг вертикальной оси, а транспортер - продольно-выдвижным в направляющих рамы.
2. Форма выполнения установки по п. , отличающаяся тем,
что направляющие выполнены наклонными, а транспортер с целью облегчения его передвижения по уклону связан с противовесом, уравновешивающим составляющую веса транспортера, направленную вдоль направляющих рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная механическая лопата | 1937 |
|
SU54455A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ | 1997 |
|
RU2120908C1 |
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1937 |
|
SU54944A1 |
Горный комбайн | 1937 |
|
SU54359A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU53375A1 |
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1941 |
|
SU69688A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU52537A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1956 |
|
SU105963A1 |
Устройство для укладки в вагоны штучного материала (кирпича, брикетов и т.п.) | 1937 |
|
SU57780A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU121073A2 |
:гг:2 ----
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-07-16—Подача