КОНСОЛЬНЫЕ ГОРКИ Российский патент 2020 года по МПК A63G7/00 

Описание патента на изобретение RU2719696C2

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Данная заявка испрашивает приоритет по предварительной заявке на патент США № 62/141044, озаглавленной «CANTILEVERED COASTER», поданной 31 марта 2015 года, и предварительной заявке на патент США № 62/171682, озаглавленной «CANTILEVERED COASTER», поданной 5 июня 2015 года, которые включены сюда путем ссылки во всей своей полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение, в общем, относится к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к системам и способам, используемым для обеспечения острых ощущений в парке развлечений.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Для обеспечения пассажирам неповторимых ощущений от перемещения и зрительных ощущений были созданы различные аттракционы. Например, горки и заезды по ним могут быть реализованы посредством вагонеток на несколько пассажиров, которые перемещаются по фиксированной траектории. В дополнение к возбуждению, создаваемому скоростью или изменением направления вагонеток, когда они перемещаются по своей траектории, сами вагонетки могут создавать специальные эффекты (например, звуковые эффекты и/или эффекты перемещения). Хотя едущий второй раз катающийся может быть знаком с общей траекторией заезда, специальные эффекты могут создавать интерес во время второго и последующих заездов. В еще одном примере некоторые аттракционы могут быть реализованы посредством выступающих элементов для создания различной обстановки и перемещения, когда вагонетки для пассажиров перемещаются по своей траектории. Однако, независимо от усовершенствований таких аттракционов с вагонетками для пассажиров, катающийся в вагонетке для пассажиров может не ощущать поглощения поездкой. Например, катающийся обычно осознает, что находится в перемещении из-за наличия поверхности качения (например, направляющего устройства), а также осознает границы самой вагонетки. Такое осознавание езды может мешать более точной имитации впечатления от езды. Соответственно, существует потребность в улучшенном аттракционе, который имитирует некоторые впечатления.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже кратко изложены некоторые варианты осуществления, соизмеримые по объему с первоначально заявленным объектом изобретения. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема правовых притязаний изобретения, но вернее эти варианты осуществления предназначены только для предоставления краткого изложения некоторых раскрытых вариантов осуществления. На самом деле настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть аналогичными или отличаться от вариантов осуществления, изложенных ниже.

В соответствии с одним вариантом осуществления консольные горки содержат вагонетку для пассажиров, направляющее устройство, тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству, и имитированную поверхность качения, расположенную над направляющим устройством и под вагонеткой для пассажиров. Имитированная поверхность качения выполнена с возможностью имитации траектории для вагонетки для пассажиров, тележка соединена с поверхностью вагонетки для пассажиров посредством опорной стойки, продолжающейся вокруг имитированной поверхности качения, и опорная стойка подвешивает вагонетку для пассажиров над имитированной поверхностью таким образом, что тележка и направляющее устройство выведены из поля зрения пассажира в вагонетке для пассажиров.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления консольные горки содержат вагонетку для пассажиров, направляющее устройство, тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству, имитированную поверхность качения, продолжающуюся по траектории качения, образованной направляющим устройством таким образом, что имитированная поверхность качения остается между вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством, когда вагонетка для пассажиров перемещаются вдоль всей траектории качения или вдоль ее участков, и опорную стойку, продолжающуюся вокруг имитированной поверхности качения и соединяющую тележку с вагонеткой для пассажиров, обеспечивая возможность перемещения вагонетки для пассажиров по траектории качения.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления консольные горки содержат вагонетку для пассажиров, первое направляющее устройство, расположенное под вагонеткой для пассажиров, первую тележку, соединенную с первым направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по первому направляющему устройству, второе направляющее устройство, расположенное под вагонеткой для пассажиров, вторую тележку, соединенную со вторым направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по второму направляющему устройству, несущий элемент, соединенный с первой тележкой и второй тележкой, при этом несущий элемент выполнен с возможностью направления по траектории качения, образованной первым и вторым направляющими устройствами, первой тележкой и второй тележкой, имитированную поверхность качения, продолжающуюся по траектории качения таким образом, что имитированная поверхность качения остается между вагонеткой для пассажиров и первым и вторым направляющими устройствами, когда вагонетка для пассажиров перемещается вдоль участков траектории качения, и опорную стойку, соединенную с несущим элементом и вагонеткой для пассажиров, при этом опорная стойка выполнена с возможностью продолжения вокруг имитированной поверхности качения и соединения с поверхностью вагонетки для пассажиров.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более понятны при прочтении следующего подробного описания со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых одинаковыми позициями обозначены одинаковые элементы на всех чертежах и на которых:

ФИГ.1 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок, имеющих вагонетку для пассажиров, приводимую в перемещение тележкой, прикрепленной к вагонетке для пассажиров посредством опорной стойки или консоли в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.2 представляет собой вид в перспективе консольных горок фиг.1 в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.3 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, которые содержат горизонтальное направляющее устройство в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.4 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, которые содержат две опорные стойки, прикрепленные к вагонетке для пассажиров в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.5 представляет собой вид в вертикальном разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, которые содержат две опорные стойки, соединенные с отдельными вагонетками для пассажиров в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.6 представляет собой вид в вертикальном разрезе сбоку варианта осуществления консольных горок фиг.1, которые содержат две опорные стойки, соединенные с поверхностью вагонетки для пассажиров в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.7 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых имитированная поверхность качения содержит рельсы и шпалы в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.8 представляет собой вид в перспективе консольных горок фиг.7 в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.9 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых имитированная поверхность качения содержит желобчатую конфигурацию в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.10 представляет собой вид в перспективе консольных горок фиг.9 в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.11 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, которые не содержат имитированной поверхности качения в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.12 представляет собой вид в перспективе консольных горок фиг.11 в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.13 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых имитированная поверхность качения содержит зазор в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

ФИГ.14 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых имитированная поверхность качения содержит препятствие в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

ФИГ.15 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых имитированная поверхность качения содержит резкий переход в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

ФИГ.16 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых имитированная поверхность качения содержит переход между первой поверхностью и второй поверхностью в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

ФИГ.17 представляет собой вид сбоку варианта осуществления заезда, в котором консольные горки проходят по траектории качения, которая содержит по существу вертикальное падение и различные перелеты или ухабы в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.18 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок, иллюстрирующий направляющие устройства, расположенные по меньшей мере частично под вагонеткой для пассажиров в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.19 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок, иллюстрирующий направляющие устройства, расположенные ниже и в сторону от вагонетки для пассажиров в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

ФИГ.20 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых опорная стойка или консоль соединена с вагонеткой для пассажиров на поверхности вагонетки для пассажиров, обращенной к имитированной поверхности качения, в соответствии с аспектом настоящего изобретения; а

ФИГ.21 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления консольных горок фиг.1, в которых шарнирное соединение соединяет опорную стойку с вагонеткой для пассажиров в соответствии с аспектом настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже будут описаны один или более конкретных вариантов осуществления настоящего изобретения. С целью предоставления краткого описания этих вариантов осуществления в описании могут быть описаны не все признаки фактического исполнения. Следует понимать, что при разработке любого такого фактического исполнения, как и в любом инженерном или конструкционном проекте, для достижения конкретных целей разработчика должно быть принято множество специфичных для данного исполнения решений, таких как соответствие связанным с системой и связанным с бизнесом ограничениям, которые могут меняться от одного исполнения к другому. Кроме того, следует понимать, что такая опытно-конструкторская работа может быть сложной и трудоемкой, но тем не менее она должна быть рутинным процессом проектирования, изготовления и производства для рядовых специалистов, имеющих приоритет этого изобретения.

Настоящие варианты осуществления изобретения направлены на аттракцион, который создает имитацию вагонетки, перемещающейся по имитированной поверхности качения (например, по фальшивым рельсовым путям или по декоративному участку, который загораживает вид некоторых системных компонентов), в то время, как траектория вагонетки фактически направляется (например, регулируется) несущим элементом, соединенным с направляющим устройством, смещенным от имитированной поверхности качения (например, скрытым из поля зрения пассажира). Соответственно, имитированная поверхность качения может содержать переходы, такие как изменяющиеся поверхности, обломки, разрывы, резкие изменения высоты и тому подобное, так чтобы пассажир мог испытать усиленное острое ощущение благодаря впечатлению, что вагонетка безопасно продолжается такие переходы и/или перемещается по имитированной поверхности качения. Аттракцион, который имеет такие признаки, может быть необходим для усиления общего впечатления и удовольствия пассажиров. В то время, как настоящее изобретение сконцентрировано на аттракционе, в котором для направления несущего элемента и вагонетки по траектории качения используются направляющие устройства, следует отметить, что варианты осуществления настоящего изобретения подходят для использования с любым аттракционом (например, с аттракционами, в которых для направления вагонетки по траектории качения используется сила тяжести, а не электроэнергия, приводящая вагонетки в перемещение).

ФИГ.1 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10 в соответствии с аспектами настоящего изобретения. В некоторых вариантах осуществления консольные горки 10 могут содержать верхнее направляющее устройство 12 (например, относительно поверхности 13 земли), нижнее направляющее устройство 14 (например, относительно поверхности 13 земли) и имитированную поверхность 16 качения (например, декоративную поверхность). Как проиллюстрировано на фиг.1, верхнее направляющее устройство 12 расположено над нижним направляющим устройством 14. В других вариантах осуществления направляющие устройства 12 и 14 могут быть расположены горизонтально относительно поверхности 13 земли (см. Фиг.3), а не в вертикальной конфигурации (например, относительно поверхности 13 земли) фиг.1. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления могут быть использованы различные ориентации направляющих устройств (например, направляющие устройства 12, 14 могут быть расположены над имитированной поверхностью 16 качения). В дополнительных вариантах осуществления консольные горки 10 могут содержать только одно направляющее устройство, или консольные горки 10 могут содержать более чем два направляющих устройства (например, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 или более).

Верхнее направляющее устройство 12 может содержать верхнюю тележку 18, выполненную с возможностью перемещения по верхнему направляющему устройству 12 посредством одного или более колес 20. Аналогично, нижнее направляющее устройство 14 может содержать нижнюю тележку 22, выполненную с возможностью перемещения по нижнему направляющему устройству 14 посредством одного или более колес 24. Как показано на фиг.1, каждая тележка 18 и 22 может содержать 3 колеса 20, 24. В других вариантах осуществления каждая тележка 18 и 22 может содержать одно колесо, два колеса или более чем три колеса. Колесами 20, 24 могут быть прижимные колеса или любое другое устройство, выполненное с возможностью облегчения перемещения тележек 18, 22 по направляющим устройствам 12, 14.

В некоторых вариантах осуществления верхняя тележка 18 и нижняя тележка 22 могут быть соединены с несущим элементом 26, который, в свою очередь, направляется тележками 18 и 22 по верхнему и нижнему направляющим устройствам 12, 14. В других вариантах осуществления несущий элемент 26 может содержать верхнюю тележку 18 и нижнюю тележку 22. В дополнительных вариантах осуществления несущий элемент 26, верхняя тележка 18, и нижняя тележка 22 могут быть интегрированы в единый составной элемент. С несущим элементом 26 и с вагонеткой 30 для пассажиров (например, с корпусом, который транспортирует одного или более пассажиров по консольным горкам 10) могут быть соединены рычаг или опорная стойка 28 (например, консоль). Например, опорная стойка 28 может быть приварена к вагонетке 30 для пассажиров и/или к несущему элементу 26, или опорную стойку 28 можно прикрепить к вагонетке 30 для пассажиров и/или к несущему элементу 26 с использованием любой другой подходящей технологии (например, посредством поворотного шарнира или шарнирного механизма другого типа, как показано на фиг.21). Кроме того, опорная стойка 28 может быть отсоединяемой от вагонетки 30 для пассажиров, так чтобы опорную стойку 28 можно было прикрепить во многих местах вагонетки 30 для пассажиров. В некоторых вариантах осуществления опорной стойкой 28 может быть «двутавровая балка», или труба, которая содержит изогнутый участок 32 (или расположенный под углом участок), обеспечивающий возможность соединения опорной стойки 28 с вагонеткой 30 для пассажиров, пряча в то же время по меньшей мере часть несущего элемента 26 и/или направляющих устройств 12, 14. Например, в проиллюстрированном варианте осуществления опорная стойка 28 имеет в общем форму J. В других вариантах осуществления опорная стойка 28 может иметь форму L, форму C, форму S или форму, содержащую многочисленные изгибы (например, форму вопросительного знака). В некоторых вариантах осуществления опорная стойка 28 (например, консоль) может содержать целиковый материал в отличие от наличия многочисленных сегментов, соединенных друг с другом. В других вариантах осуществления опорной стойкой 28 может быть любой другой элемент конструкции, выполненный с возможностью соединения несущего элемента 26 с вагонеткой 30 для пассажиров. В дополнительных вариантах осуществления консольные горки 10 могут содержать более чем одну опорную стойку 28, как будет описано более подробно в данном документе со ссылкой на фигуры 4 и 6.

За счет соединения опорной стойки 28 с вагонеткой 30 для пассажиров и несущим элементом 26 вагонетка 30 для пассажиров может передвигаться с тележками 18, 22 по верхнему и нижнему направляющим устройствам 12, 14. В некоторых вариантах осуществления опорная стойка 28 соединена с первой боковой стороной 34 вагонетки 30 для пассажиров. Соответственно, опорная стойка 28 продолжается вокруг имитированной поверхности 16 качения, устраняя за счет этого всякую щель, зазор или канавку, которые имелись бы в имитированной поверхности 16 качения, если бы опорная стойка 28 была соединена с вагонеткой 30 для пассажиров способом, при котором опорная стойка 28 продолжается через имитированную поверхность 16 качения. Теперь общепризнано, что такая конфигурация может помочь скрыть направляющие устройства 12, 14 от пассажира 36 в вагонетке 30 для пассажиров, поскольку может помешать пассажиру 36 видеть направляющие устройства 12, 14 через щель, зазор или канавку. Например, каждый из пассажиров 36 может иметь поле зрения пассажира из вагонетки 30 для пассажиров, и конфигурация консольных горок 10 может в целом скрывать направляющие устройства 12, 14 и/или опорную стойку 28 из поля зрения пассажира. Кроме того, изготовление имитированной поверхности 16 качения может быть упрощено за счет использования опорной стойки 28, которая продолжается вокруг имитированной поверхности 16 качения, поскольку щель, зазор или канавка не могут быть образованы в имитированной поверхности 16 качения. Эта конфигурация также обеспечивает более захватывающую окружающую обстановку, поскольку пассажиры не будут видеть щель, зазор или канавку в находящейся впереди имитированной поверхности 16 качения, когда они перемещаются по траектории качения.

Следует отметить, что в то время, как опорная стойка 28 проиллюстрирована соединенной с первой боковой стороной 34 вагонетки 30 для пассажиров, опорная стойка может быть соединена с любой стороной или поверхностью вагонетки 30 для пассажиров. Например, в других вариантах осуществления (см., например, фиг.20) опорная стойка 28 может продолжаться вокруг имитированной поверхности 16 качения и быть соединена с нижней стороной 37 (например, поверхностью) вагонетки 30 для пассажиров. В дополнительных вариантах осуществления опорная стойка 28 может продолжаться вокруг имитированной поверхности 16 качения и быть соединена с любой подходящей поверхностью вагонетки 30 для пассажиров. Как отмечалось выше, опорная стойка 28 может быть отсоединяемой от вагонетки 30 для пассажиров, и таким образом может быть выполнена с возможностью соединения с вагонеткой 30 для пассажиров во многих местах (например, опорная стойка не прикреплена постоянно к поверхности вагонетки 30 для пассажиров). Кроме того, опорная стойка 28 может быть выполнена с возможностью перемещения в разные места вагонетки 30 для пассажиров посредством щели или канавки в зависимости от перемещения вагонетки для пассажиров (например, опорная стойка 28 может передвигаться вдоль щели или канавки вагонетки 30 для пассажиров в результате перемещения вагонетки 30 для пассажиров).

В некоторых вариантах осуществления направляющие устройства 12, 14 находятся сверху вагонетки 30 для пассажиров, а опорная стойка 28 будет продолжаться вниз к вагонетке для пассажиров мимо имитированной поверхности 16 качения (например, фальшивой окружающей области или фальшивого направляющего устройства). Кроме того, в вариантах осуществления, которые будут описаны более подробно ниже, ориентация опорной стойки 28 относительно вагонетки 30 для пассажиров во время заезда может изменяться в зависимости от положения вагонетки 30 для пассажиров на траектории качения. Например, когда вагонетка 30 для пассажиров приближается к снижению на траектории качения, ориентация направляющих устройств 12, 14 относительно вагонетки 30 для пассажиров может изменяться, а соединение между опорной стойкой 28 и вагонеткой 30 для пассажиров может обеспечивать вращение (например, маятниковое перемещение), так чтобы во время снижения траектории качения опорная стойка 28 доходила до зацепления с вагонеткой 30 для пассажиров сзади вагонетки 30 для пассажиров.

Впечатление пассажиров может быть еще больше усилено за счет включения особенностей, которые могут скрывать опорную стойку 28. Скрывание опорной стойки 28 может добавлять к восприятию пассажиров, что траекторию вагонетки 30 для пассажиров направляет или иным образом воздействует имитированная поверхность 16 качения. Например, опорная стойка 28 может быть окрашена каким-то цветом (например, черным), который сливается с другими чертами окружающих условий пути. В качестве еще одного примера, опорная стойка 28 может быть скрыта из поля зрения пассажиров посредством загораживающего элемента, содержащегося на вагонетке 30 для пассажиров (например, если вагонетка для пассажиров была обыграна, как самолет, скрывать опорную стойку 28 по существу может крыло самолета).

Вагонетка 30 для пассажиров может быть соединена с опорной стойкой 28 так, чтобы вагонетка 30 для пассажиров висела на расстоянии 38 над имитированной поверхностью 16 качения. Например, в некоторых вариантах осуществления расстояние 38 может быть между 1 дюймом и 3 футами, между 0,5 дюйма и 1 футом или между 0,1 и 6 дюймами. Кроме того, расстояние 38 между вагонеткой 30 для пассажиров и имитированной поверхностью 16 качения может меняться на всем протяжении консольных горок 10. Например, вагонетка 30 для пассажиров может быть ближе к имитированной поверхности 16 качения в зоне посадки/высадки консольных горок 10, так чтобы будущий пассажир (например, кто-то ожидающий в очереди) мог воспринимать вагонетку 30 для пассажиров, как направляемую по имитированной поверхности 16 качения (например, что имитированная поверхность 16 качения определяет перемещение и/или траекторию вагонетки 30 для пассажиров), когда она приближается к зоне посадки/высадки. Чем ближе вагонетка 10 для пассажиров к имитированной поверхности 16 качения, тем более вероятно, что пассажир 36, или будущий пассажир, может поверить, что траектория вагонетки 16 для пассажиров направляется имитированной поверхностью 16 качения. Кроме того, вагонетка 30 для пассажиров может содержать колеса 40, которые вращаются при контакте с имитированной поверхностью 16 качения, усиливая за счет этого ощущение, что траекторию вагонетки 30 для пассажиров на самом деле направляет, или иным образом воздействует, имитированная поверхность 16 качения. Колеса 40 также могут быть выполнены с возможностью вращения посредством отдельного механизма привода (например, бортового электродвигателя 41 или магнитов) или в результате перемещения вагонетки 30 для пассажиров (например, перемещения воздуха через вертушку, заставляя ее вращаться). В таких вариантах осуществления вагонетка 30 для пассажиров может быть расположена немного выше имитированной поверхности 16 качения, позволяя за счет этого колесам 40 вращаться без контакта с имитированной поверхностью 16 качения. В других вариантах осуществления расстояние 38 может быть одинаковым на всем протяжении консольных горок 10.

Имитированной поверхностью 16 качения может быть любая поверхность или объект, выполненный с возможностью вывода направляющих устройств 12, 14, несущего элемента 26 и/или опорной стойки 28 из поля зрения пассажира, создавая в то же время ощущение, что траекторию вагонетки 30 для пассажиров направляет, или иным образом воздействует, имитированная поверхность 16 качения. Фиг.2 иллюстрирует вид консольных горок 10 фиг.1 в перспективе, где имитированная поверхность 16 качения представляет собой плоскую поверхность. В проиллюстрированном варианте осуществления фиг.2 имитированная поверхность 16 качения представляет собой плоскую поверхность, имеющую верхнюю сторону 42 и нижнюю сторону 44, расположенную напротив верхней стороны 42. Верхняя и нижняя стороны 42, 44 могут быть по существу параллельны направлению 46 перемещения вагонетки 30 для пассажиров по направляющим устройствам 12, 14. Следует отметить, что в то время, как показаны пассажиры 36, повернутые в первом направлении 48, вагонетка для пассажиров может быть выполнена с возможностью перемещения во втором направлении 49, противоположном первому направлению 48, так чтобы пассажиры 36 были повернуты задом наперед перемещению. В некоторых вариантах осуществления верхняя сторона 42 и/или нижняя сторона 44 могут содержать чертежи, картины, рисунки, выступы, промежутки, зазоры, скаты или любую другую особенность, которая может усилить зрительное впечатление и/или ощущение пассажиров, что имитированная поверхность 16 качения направляет, или иным образом воздействует или влияет, на траекторию вагонетки 30 для пассажиров. В других вариантах осуществления консольные горки 10 могут не содержать имитированную поверхность 16 качения. Варианты осуществления имитированной поверхности 16 качения более подробно описаны в данном документе со ссылкой на фигуры 7-16.

Как показано в проиллюстрированном варианте осуществления фиг.2, верхнее направляющее устройство 12 и нижнее направляющее устройство 14 могут быть соединены множеством опорных элементов 50. Опорные элементы 50 могут усиливать, например, целостность конструкции консольных горок 10. В некоторых вариантах осуществления множество опорных элементов 50 могут иметь одинаковую высоту, так что расстояние между верхним направляющим устройством 12 и нижним направляющим устройством 14 остается постоянным по всей длине направляющих устройств 12, 14. Кроме того, тележки 18 и 22 могут быть соединены соединительным составным элементом 52, так чтобы тележки 18 и 22 оставались на постоянном расстоянии между собой. В некоторых вариантах осуществления расстояние между верхним направляющим устройством 12 и нижним направляющим устройством 14 соответствует расстоянию между тележками 18 и 22. Кроме того, фиг.2 иллюстрирует верхнее направляющее устройство 12, имеющее третью тележку 54, и нижнее направляющее устройство 14, имеющее четвертую тележку 56. В проиллюстрированном варианте осуществления третья и четвертая тележки 54 и 56 соединены вторым соединительным составным элементом. Кроме того, соединительный составной элемент 52 и второй соединительный составной элемент могут быть соединены посредством несущего элемента 26.

ФИГ.2 также иллюстрирует, что вагонетка 30 для пассажиров может содержать более чем два колеса 40 (например, вагонетка 30 для пассажиров фиг.2 имеет четыре колеса 40), а также транспортировать более чем двух пассажиров 36 (например, вагонетка 30 для пассажиров фиг.2 транспортирует 4 пассажиров 36). В других вариантах осуществления вагонетка 30 для пассажиров может иметь менее чем два колеса (например, 1 или ни одного), или вагонетка 30 для пассажиров может иметь более чем два колеса (например, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 или более). Кроме того, вагонетка 30 для пассажиров может транспортировать менее чем двух пассажиров 36 (например, 1), или вагонетка 30 для пассажиров может транспортировать более чем двух пассажиров (например, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 или более) по длине направляющих устройств 12 и 14. Хотя направляющие устройства 12 и 14, проиллюстрированные на фигурах 1 и 2, находятся в вертикальной конфигурации, в консольных горках 10 могут использоваться направляющие устройства с другими конфигурациями (например, горизонтальной).

ФИГ.3 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10 с направляющими устройствами 70, 72 расположенными с расположением бок-о-бок (например, горизонтально). Вследствие этого, сторона 74 несущего элемента 26 может быть по существу параллельна верхней стороне 42 и нижней стороне 44 имитированной поверхности 16 качения. В некоторых вариантах осуществления несущий элемент 26 может быть шире, чем имитированная поверхность 16 качения, так что несущий элемент 26 содержит увеличенный центр тяжести для поддержки массы вагонетки 30 для пассажиров (например, самой вагонетки 30 для пассажиров и пассажира 36). В других вариантах осуществления несущий элемент 26 может быть уже, чем вагонетка 30 для пассажиров, чтобы облегчить сокрытие несущего элемента 26 от пассажира 36. В таких вариантах осуществления несущий элемент 26 может быть выполнен из относительно тяжелых материалов для увеличения центра тяжести несущего элемента 26. В других вариантах осуществления с наличием узкого несущего элемента для увеличения центра тяжести несущего элемента 26 к несущему элементу 26 могут быть прикреплены грузы. В других вариантах осуществления несущий элемент 26 и/или тележки 18 и 22 могут содержать колеса (например, колеса 20, 24) на многих сторонах направляющих устройств 70, 72, прикрепляя за счет этого (например, прижимая) несущий элемент 26 к направляющим устройствам 70, 72, так чтобы он мог нести массу вагонетки 30 для пассажиров. Следует понимать, что несущий элемент 26 может иметь любую подходящую комбинацию ширины, массы или зажимающего соединения, для того чтобы несущий элемент 26 имел соответствующий центр тяжести для безопасной и надежной поддержки массы вагонетки 30 для пассажиров и пассажира 36.

В некоторых вариантах осуществления консольные горки 10 могут содержать опорную стойку 76 с первым изогнутым участком 78, вторым изогнутым участком 80 и прямым участком 81 (например, с формой кронштейна или формой C) для соединения несущего элемента 26 с вагонеткой 30 для пассажиров. Однако, следует отметить, что опорная стойка 76 может содержать любую другую подходящую конфигурацию (например, форму J или форму L). Как показано, опорная стойка 76 соединена со второй боковой стороной 82 вагонетки 30 для пассажиров. Первый изогнутый участок 78 и второй изогнутый участок 80 могут обеспечивать полное сокрытие первого направляющего устройства 70 и второго направляющего устройства 72 под имитированной поверхностью 16 качения (например, первый изогнутый участок 78 продолжается под имитированной поверхностью 16 качения). Как отмечалось ранее, изогнутые участки 78, 80 могут обеспечивать, чтобы опорная стойка 76 проходила вокруг имитированной поверхности 16 качения, устраняя за счет этого необходимость в каких-либо зазорах, канавках или отверстиях в имитированной поверхности 16 качения для продолжения через нее опорной стойки 76. В других вариантах осуществления опорная стойка 76 может содержать только второй изогнутый участок 80 и быть соединена со стороной 84 несущего элемента 26, так чтобы не содержать первого изогнутого участка 78, а опорная стойка 76 была по существу параллельна стороне 84 несущего элемента 26.

ФИГ.4 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10 фиг.3, имеющих вторую опорную стойку 85, соединенную с первой боковой стороной 34 вагонетки 30 для пассажиров, в дополнение к опорной стойке 76, соединенной со второй боковой стороной 82 вагонетки 30 для пассажиров. Первая и вторая опорные стойки 76, 84 могут быть соединены с вагонеткой 30 для пассажиров посредством сварки или любой другой подходящей технологии соединения. Кроме того, чтобы обеспечить полное сокрытие несущего элемента 26 из поля зрения пассажира 36, вторая опорная стойка 84 может содержать третий изогнутый участок 86 и четвертый изогнутый участок 88 (например, третий изогнутый участок 86 продолжается под имитированной поверхностью 16 качения). Наличие опорной стойки 76 и второй опорной стойки 84 может увеличить грузоподъемность (например, массу) консольных горок 10 так чтобы вагонетка 30 для пассажиров могла подходить для транспортировки увеличенного числа пассажиров. Например, каждая опорная стойка 76, 84 может нести по существу одинаковую часть массы вагонетки 30 для пассажиров, так чтобы несущий элемент 26 мог поддерживать увеличенную массу вагонетки 30 для пассажиров. Следует отметить, что несмотря на то, что несущий элемент 26 и направляющие устройства фиг.4 показаны в горизонтальной конфигурации, в вариантах осуществления консольных горок 10, имеющих более чем одну опорную стойку, также могут быть использованы несущий элемент 26 и направляющие устройства 12, 14, расположенные в вертикальной конфигурации (например, показанные на фигурах 1 и 2).

В некоторых вариантах осуществления для поддержки имитированной поверхности 16 качения может быть задействована балка 89. балка 89 может быть расположена между направляющим устройством 70 и направляющим устройством 72. Вследствие этого, несущий элемент 26 может быть разделен на два разных участка (например, один участок, соединенный с направляющим устройством 70, и другой участок, соединенный с направляющим устройством 72). Соответственно, два участка могут быть выполнены с возможностью перемещения по направляющим устройствам 70, 72 с одинаковой скоростью, так чтобы два участка оставались по существу выровненными относительно вагонетки 30 для пассажиров.

ФИГ.5 иллюстрирует вид сбоку консольных горок 10, которые содержат единственный несущий элемент 90 для первой вагонетки 92 для пассажиров и второй вагонетки 94 для пассажиров. Соответственно, несущий элемент 90 может быть легко спрятан из поля зрения 96 пассажира 36, поскольку несущий элемент 90 может быть расположен между первой вагонеткой 92 для пассажиров и второй вагонеткой 94 для пассажиров, так что никакая часть несущего элемента 90 не попадает в поле зрения 96 пассажира 36. Вследствие этого, когда имитированная поверхность 16 качения содержит отверстия, такие как разрывы, зазоры и тому подобное, можно предотвратить, чтобы пассажир 36 видел несущий элемент 90 через отверстие.

В проиллюстрированном варианте осуществления фиг.5 показана первая опорная стойка 98, соединяющая несущий элемент 90 с первой вагонеткой 92 для пассажиров, и вторая опорная стойка 100, соединяющая несущий элемент 90 со второй вагонеткой 94 для пассажиров. Первая опорная стойка 98, как проиллюстрировано, содержит изогнутый участок 102, который может повысить грузоподъемность (например, массу) первой опорной стойки 98. Аналогично, вторая опорная стойка 100 также может содержать изогнутый участок 104. В других вариантах осуществления первая опорная стойка 98 и вторая опорная стойка 100 могут не содержать изогнутых участков 102 и 104, соответственно, но могут быть перпендикулярны направляющему устройству 106.

Как упоминалось ранее, первая опорная стойка 98 и вторая опорная стойка 100 могут содержать изогнутые участки (например, первый изогнутый участок 78 и второй изогнутый участок 80 фиг.3), которые позволяют первой опорной стойке 98 соединять несущий элемент 90 с первой вагонеткой 92 для пассажиров, а второй опорной стойке 100 соединять несущий элемент 90 со второй вагонеткой 94 для пассажиров без создания зазора, канавки или отверстия в имитированной поверхности 16 качения. Эти изогнутые участки могут быть желательными, поскольку они устраняют потребность в зазоре, канавке или отверстии в имитированной поверхности 16 качения, и, таким образом, устраняют вероятность, что пассажир 36 увидит через такие отверстия направляющее устройство 106 и/или несущий элемент 90. Кроме того, изготовление имитированной поверхности 16 качения может быть облегчено, поскольку в имитированной поверхности 16 качения не образованы никакой зазор, канавка или отверстие.

ФИГ.6 представляет собой вид сбоку консольных горок 10, имеющих как первую опорную стойку 110, так и вторую опорную стойку 112, соединенную со второй боковой стороной 82 вагонетки 30 для пассажиров. Соответственно, грузоподъемность консольных горок 10 может увеличиться, поскольку масса вагонетки 30 для пассажиров распределяется между большим числом опорных стоек (например, первой опорной стойкой 110 и второй опорной стойкой 112, а не на единственную опорную стойку). Несущий элемент 26 может соединять с первой боковой стороной 34 и/или второй боковой стороной 82 вагонетки 30 для пассажиров любое подходящее количество опорных стоек, скрывая в то же время несущий элемент 26 и направляющие устройства 70, 72 от пассажира 36.

ФИГ.6 иллюстрирует вагонетку 30 для пассажиров, смещенную от несущего элемента 26 (например, расположенную впереди). Соответственно, пассажир 36 не может иметь возможность видеть несущий элемент 26, когда смотрит по сторонам 34, 82 вагонетки 30 для пассажиров. Кроме того, когда имитированная поверхность 16 качения содержит отверстия (например, зазоры, дыры или щели, которые, например, имитируют резкий переход или полет), пассажир 36 не может видеть несущий элемент 26 через находящееся впереди отверстие, поскольку несущий элемент 26 расположен позади пассажира 36. Кроме того, вагонетка 30 для пассажиров может содержать задний участок 114, который может быть выполнен с возможностью создания дополнительной преграды для поля зрения пассажира 36. Следует отметить, что вагонетка 30 для пассажиров может содержать любую конфигурацию (например, любое подходящее число выступов, барьеров или преграждающих устройств), которая подходит, чтобы помешать пассажиру 36 видеть несущий элемент 26, направляющие устройства 70, 72 и/или опорные стойки 110, 112, обеспечивая все-таки в то же время усиленное впечатление от езды. Несущий элемент 26, направляющие устройства 70, 72 и/или опорные стойки 110, 112 также могут быть скрыты от пассажира 36 за счет использования темной окружающей обстановки (например, помещения или здания с несколькими лампами) в окружающей обстановки консольных горок 10. Например, по причине темной окружающей обстановки пассажир 36 может не иметь возможности видеть несущий элемент 26, направляющие устройства 70, 72 и/или опорные стойки 110, 112.

Как упоминалось ранее, сама вагонетка 30 для пассажиров также может содержать загораживающие элементы, которые скрывают от пассажира 36 несущий элемент 26, направляющие устройства 70, 72 и/или опорные стойки 110, 112. В дополнение к содержанию составных элементов, выполненных с возможностью скрывать несущий элемент 26, направляющие устройства 70, 72 и/или опорные стойки 110, 112, вагонетка 30 для пассажиров может быть образована в соответствии с общей темой консольных горок. Например, вагонетка 30 для пассажиров может представлять собой поезд, лодку, самолет, машину или любое другое устройство, которое может соответствовать теме консольных горок 10. Имитированная поверхность 16 качения также может соответствовать общей теме консольных горок 10. Вследствие этого, имитированная поверхность 16 качения может содержать множество конфигураций для усиления впечатления пассажиров 36 от езды.

ФИГ.7 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10, имеющих имитированную поверхность 16 качения, которая содержит первый рельс 120, второй рельс 122, и шпалы 124. Соответственно, имитированная поверхность 16 качения может быть выполнена с возможностью имитации направляющего устройства колесных горок (например, для дополнительного усиления восприятия, что траектория вагонетки 30 для пассажиров регулируется имитированной поверхностью 16 качения). В других вариантах осуществления имитированная поверхность 16 качения может представлять собой имитацию рельсового пути (например, когда вагонетка 30 для пассажиров имитирует поезд). Кроме того, хотя проиллюстрированный вариант осуществления фиг.7 содержит верхнее направляющее устройство 12 и нижнее направляющее устройство 14 в вертикальной конфигурации, первый рельс 120, второй рельс 122 и шпалы 124 могут использоваться с горизонтальной конфигурацией направляющих устройств 70 и 72.

ФИГ.8 представляет собой вид в перспективе консольных горок 10 с имитированной поверхностью 16 качения фиг.7. Вариант осуществления фиг.8 иллюстрирует множество шпал 124, соединенных с первым рельсом 120 и вторым рельсом 122. В некоторых вариантах осуществления шпалы 124 могут быть разнесены так, чтобы между каждой из множества шпал 124 были образованы зазоры 126. Например, зазоры 126 могут обеспечивать ощущение, что имитированная поверхность 16 качения представляет собой направляющее устройство колесных горок или рельсовый путь. В таких вариантах осуществления колеса 40 вагонетки 30 для пассажиров могут быть выровнены с первым рельсом 120 и вторым рельсом 122, так чтобы колеса 40 были выполнены с возможностью вращения при контакте с первым и вторым рельсами 120 и 122. В других вариантах осуществления шпалы 124 могут быть разнесены так, чтобы не создавать никаких зазоров. В вариантах осуществления без зазоров 126 колеса 40 вагонетки 30 для пассажиров могут быть выполнены с возможностью вращения при контакте со шпалами 124 и/или рельсами 120, 122.

ФИГ.9 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10, имеющих имитированную поверхность 16 качения, которая имеет желобчатую конфигурацию. Вследствие этого, имитированная поверхность 16 качения в дополнение к верхней стороне 42 и нижней стороне 44 содержит первый барьер 130 и второй барьер 132. Желобчатая конфигурация имитированной поверхности 16 качения может быть желательна, когда имитированная поверхность 16 качения содержит воду (например, когда вагонетка 30 для пассажиров имеет дизайн лодки или другого транспортирующего устройства, выполненного с возможностью плавания). Соответственно, первый и второй барьеры 130, 132 могут быть выполнены с возможностью удерживать воду, так чтобы имитированная поверхность 16 качения могла нести воду, как если бы она текла, например, в струе или реке. Вагонетка 30 для пассажиров фиг.9 проиллюстрирована с наличием колес 40, однако, может не иметься никаких колес (например, когда вагонетка для пассажиров имитирует лодку).

ФИГ.10 представляет собой вид в перспективе консольных горок 10, имеющих имитированную поверхность 16 качения фиг.9 (например, желобчатую конфигурацию, имеющего первый и второй барьеры 130, 132). Хотя проиллюстрированные варианты осуществления фигур 9 и 10 содержат верхнее направляющее устройство 12 и нижнее направляющее устройство 14 в вертикальной конфигурации, желобчатая конфигурация имитированной поверхности 16 качения может использоваться с горизонтальной конфигурацией направляющих устройств 70 и 72. Например, в некоторых вариантах осуществления направляющие устройства 70, 72 могут быть расположены внутри желоба (например, внутри барьеров 130, 132 и обращены в верхнюю сторону 42). В таких вариантах осуществления для направления воды по направляющим устройствам 70, 72 могут использоваться сопла или другие устройства, выполненные с возможностью переноса воды. Соответственно, вместо имитированной поверхности 16 качения, выводящей направляющие устройства 70, 72 из поля зрения пассажиров 36, чтобы скрывать направляющие устройства 70, 72, может действовать вода, протекающая по направляющим устройствам 70, 72.

ФИГ.11 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10, не имеющих имитированной поверхности 16 качения. Вагонетка 30 для пассажиров фиг.11 проиллюстрирована с наличием колес 40, однако, может не иметься никаких колес. Отсутствие имитированной поверхности 16 качения может создавать пассажиру 36 ощущение, что вагонетка 30 для пассажиров плывет или иным образом висит над другой поверхностью (например, над землей) (например, прыгает по ней). Соответственно, направляющие устройства 12 и 14 могут быть расположены по существу под вагонеткой 30 для пассажиров, так чтобы направляющие устройства 12 и 14 были скрыты из поля зрения пассажира 36. Проиллюстрированный вариант осуществления фиг.11 может быть желателен, когда консольные горки 10 выполнены в темной окружающей обстановки, так что пассажир 36 не может легко воспринимать направляющие устройства 12 и 14 впереди или позади вагонетки 30 для пассажиров. Кроме того, фиг.12 показывает вид в перспективе консольных горок 10, не имеющих имитированной поверхности 16 качения. Хотя проиллюстрированные варианты осуществления фигур 11 и 12 содержат верхнее направляющее устройство 12 и нижнее направляющее устройство 14 в вертикальной конфигурации, варианты осуществления консольных горок 10, не имеющих имитированной поверхности качения 10, могут быть использованы с горизонтальной конфигурацией направляющих устройств 70 и 72.

Эффект, аналогичный эффекту, достигаемому на фигурах 11 и 12, может осуществляться за счет опускания имитированной поверхности 16 качения относительно вагонетки 30 для пассажиров по траектории качения. Например, имитированная поверхность 16 качения может уклоняться вниз от вагонетки 30 для пассажиров в сторону направляющих устройств 12, 14, создавая за счет этого ощущение, что вагонетка для пассажиров плывет или иным образом висит над имитированной поверхностью 16 качения, все-таки скрывая в то же время несущий элемент 26 и/или направляющие устройства 12, 14 от пассажира 36. Другими словами, имитированная поверхность 16 качения также находится между вагонеткой 30 для пассажиров и направляющими устройствами 12, 14, но просто на большем расстоянии от вагонетки 30 для пассажиров для создания плавающего эффекта. В некоторых вариантах осуществления имитированная поверхность 16 качения может быть окрашена (например, декорирована) для сливания с окружающей обстановкой, так чтобы пассажир поверил, что имитированная поверхность 16 качения исчезла. Однако, в действительности имитированная поверхность 16 качения все также может находиться под вагонеткой для пассажиров, скрывая направляющие устройства 12, 14 и/или несущий элемент 26. Следует отметить, что иная высота опорной стойки 28 может облегчить более широкий диапазон расстояний, которые могут создаваться между имитированной поверхностью 16 качения и вагонеткой для пассажиров. Например, чем больше высота опорной стойки 28, тем большее удовольствие может испытать пассажир 36 по причине возбуждения, создаваемого за счет ощущения, что вагонетка для пассажиров 36 находится далеко от имитированной поверхности 16 качения.

ФИГ.13 представляет собой вид в перспективе направляющих устройств 70 и 72 и имитированной поверхности 16 качения (например, имеющей первый рельс 120, второй рельс 122 и множество шпал 124), которая содержит зазор 150 (например, резкий переход, дыру, разрыв или отверстие). Поскольку пассажир 36 может поверить, что имитированная поверхность 16 качения управляет траекторией вагонетки 30 для пассажиров, пассажир 36 может бояться или ожидать, что вагонетка 30 для пассажиров может разбиться или иным образом подвергнуться разрушению по причине зазора 150. Соответственно, консольные горки 10 могут быть выполнены с возможностью обеспечения пассажиру 36 повышенного возбуждения за счет создания такого страха или ожидания. Кроме того, пассажир 36 может испытать чувство облегчения или возбуждения, когда вагонетка 30 для пассажиров безопасно минует зазор 150. Следует отметить, что вагонетка 30 для пассажиров при перемещении в зазоре 150 может двигаться либо в направлении 152, либо в направлении 154. Хотя проиллюстрированный вариант осуществления фиг.13 содержит направляющие устройства 70 и 72 в горизонтальной конфигурации, зазор 150 также может иметься в вариантах осуществления с использованием верхнего направляющего устройства 12 и нижнего направляющего устройства 14 (например, в вертикальной конфигурации).

Аналогично, фиг.14 представляет собой вид в перспективе направляющих устройств 70 и 72 и имитированной поверхности 16 качения (например, имеющей первый рельс 120, второй рельс 122 и множество шпал 124), которая содержит препятствие 160 (например, лужу воды, кучу камней) или другой вид обломков на пути вагонетки для пассажиров. Вследствие этого, поскольку пассажир 36 может верить, что траекторией вагонетки 30 для пассажиров управляет имитированная поверхность 16 качения, пассажир 36 может бояться или ожидать, что вагонетка 30 для пассажиров может разбиться или иным образом получить повреждение в результате препятствия 160. Соответственно, консольные горки 10 могут быть выполнены с возможностью обеспечения пассажиру 36 усиленного возбуждения за счет создания такого страха или ожидания. Кроме того, пассажир 36 может испытать чувство облегчения или возбуждения, когда вагонетка 30 для пассажиров безопасно минует препятствие 160.

Как показано на фиг.14, направляющие устройства 70 и 72 могут содержать первый наклонный участок 162 и второй наклонный участок 164, так чтобы вагонетка 30 для пассажиров могла безопасно взобраться на препятствие 160, а впоследствии опуститься назад в сторону имитированной поверхности 16 качения (например, для создания эффекта прыжка). В других вариантах осуществления препятствие 160 может не загораживать путь вагонетки 30 для пассажиров, но только выглядеть для пассажира 36 в виде обломков, которые вагонетка 30 для пассажиров может переехать. В таких вариантах осуществления участок 162 с наклоном вверх и участок 164 с наклоном вниз могут не содержаться. Следует отметить, что при перемещении через препятствие 160 вагонетка 30 для пассажиров может двигаться либо в направлении 152, либо в направлении 154. Хотя проиллюстрированный вариант осуществления фиг.14 содержит направляющие устройства 70 и 72 в горизонтальной конфигурации, препятствие 160 также может иметься в вариантах осуществления с верхним направляющим устройством 12 и нижним направляющим устройством 14 (например, вертикальное конфигурация).

ФИГ.15 представляет собой вид в перспективе направляющих устройств 70 и 72 и имитированной поверхности 16 качения (например, имеющей первый рельс 120, второй рельс 122 и множество шпал 124), которая на пути вагонетки для пассажиров содержит зазор 170 с подъемом (например, резкий переход, отверстие с подъемом). Поскольку пассажир 36 может верить, что имитированная поверхность 16 качения управляет траекторией вагонетки 30 для пассажиров, пассажир 36 может бояться или ожидать, что вагонетка 30 для пассажиров может разбиться или иным образом получить повреждение по причине зазора 170 с подъемом. Соответственно, консольные горки 10 могут быть выполнены с возможностью обеспечения пассажиру 36 усиленного возбуждения за счет создания такого страха или ожидания. Кроме того, пассажир 36 может испытать чувство облегчения или возбуждения, когда вагонетка 30 для пассажиров безопасно минует зазор 170 с подъемом. Как показано на фиг.15, направляющие устройства 70 и 72 могут содержать наклонный участок 172, так чтобы вагонетка 30 для пассажиров могла безопасно подниматься/опускаться на протяжении зазора 170 с подъемом. Следует отметить, что при перемещении через зазор 170 с подъемом вагонетка 30 для пассажиров может двигаться либо в направлении 152, либо в направлении 154. Хотя проиллюстрированный вариант осуществления фиг.15 содержит направляющие устройства 70 и 72 в горизонтальной конфигурации, зазор 170 с подъемом также может содержаться в вариантах осуществления с верхним направляющим устройством 12 и нижним направляющим устройством 14 (например, в вертикальной конфигурации).

ФИГ.16 представляет собой вид в перспективе направляющих устройств 70 и 72 и имитированной поверхности 16 качения, содержащей переход 180 поверхности между первой поверхностью 182 (например, имитированной поверхностью 16 качения с первым рельсом 120, вторым рельсом 122 и множеством шпал 124) и второй поверхностью 184 (например, облака или любая поверхность, согласующаяся с темой консольных горок 10). Поскольку пассажир 36 может верить, что имитированная поверхность 16 качения управляет траекторией вагонетки 30 для пассажиров, пассажир 36 может бояться или ожидать, что вагонетка 30 для пассажиров может не подходить для перемещения по второй поверхности 184 (например, облакам, воде, траве, небу). Соответственно, консольные горки 10 могут быть выполнены с возможностью обеспечения пассажиру 36 усиленного возбуждения за счет создания такого страха или ожидания. Кроме того, пассажир 36 может испытать чувство облегчения или возбуждения, когда вагонетка 30 для пассажиров безопасно перемещается по второй поверхности 184. Как отмечалось выше, вагонетка 30 для пассажиров может быть выполнена с возможностью перемещения либо в направлении 152, либо в направлении 154. Хотя проиллюстрированный вариант осуществления фиг.16 содержит направляющие устройства 70 и 72 в горизонтальной конфигурации, переход 180 поверхности также может содержаться в вариантах осуществления с верхним направляющим устройством 12 и нижним направляющим устройством 14 (например, в вертикальной конфигурации).

ФИГ.17 представляет собой вид сбоку консольных горок 10, проходящих по траектории 200 качения, которые содержат направляющие устройства 12, 14, выполненные с возможностью обеспечения по существу вертикального падения 202 и различных перелетов или ухабов 204. Как будет понятно, траектория 200 качения может содержать любое количество различных изгибов, поворотов, падений, ухабов и так далее. Проиллюстрированное падение 202 и ухабы 204 являются примерами, чтобы облегчить объяснение некоторых рабочих признаков консольных горок 10. Например, фиг.17 иллюстрирует различные ориентации вагонетки 30 для пассажиров относительно направляющих устройств 12, 14 и опорной стойки 28, когда вагонетка 30 для пассажиров продвигается по траектории 200 качения и сталкивается с различными конфигурациями направляющих устройств 12, 14. Кроме того, несмотря на то, что настоящие варианты осуществления содержат как конфигурации, основанные на силе тяжести, так и с приводом, фиг.17 иллюстрирует конфигурацию с приводом, при этом консольные горки 10 допускают управляемые спуски и так далее. Например, когда вагонетка 30 для пассажиров продолжается падение 202, она может приводиться в перемещение с регулируемым спуском посредством любого из различных механизмов для такой управляемой работы.

Конкретно, фиг.17 иллюстрирует рабочие результаты поворотного шарнира 208, который соединяет опорную стойку 28 с вагонеткой 30 для пассажиров (например, поворотное крепление) и добавляет степень свободы вращения. Поворотный шарнир 208 обеспечивает возможность поворота, когда опорная стойка 28 соединена с вагонеткой 30 для пассажиров, так чтобы вагонетка 30 для пассажиров оставалась вертикальной безотносительно к ориентации направляющего устройства. То есть поворотный шарнир 208 функционирует, по существу сохраняя уровень вагонетки 30 для пассажиров во время переходов по траектории 200 качения. Например, в первоначальном положении 220 (например, посадочная конфигурация) проиллюстрированного варианта осуществления опорная стойка 28 является по существу вертикальной и продолжается по существу прямо вниз от вагонетки 30 для пассажиров, так чтобы ее можно было описать, как продолжающуюся под вагонеткой 30 для пассажиров к направляющим устройствам 12, 14. Однако, когда направляющие устройства 12, 14 переходят в падение 202, поворотный шарнир 208 позволяет опорной стойке 28 и вагонетке 30 для пассажиров изменять свою ориентацию друг относительно друга. На основании одной или более различных технологий (например, управляемый привод или балансировка нагрузки вагонетки 30 для пассажиров), вагонетка 30 для пассажиров может располагаться так, чтобы сидячая поверхность 221 вагонетки для пассажиров сохраняла по существу ровную ориентацию относительно земли (например, перпендикулярно силе тяжести) за счет поворота относительно опорной стойки 28. Соответственно, когда вагонетка 30 для пассажиров переходит в падение 202 (положение 222), едущая вагонетка 30 остается по существу ровной относительно земли, но опорная стойка 30 переходит в положение ниже и в сторону задней части 223 едущей вагонетки 30. Аналогично, когда вагонетка 30 для пассажиров находится в середине падения 202 (положение 224), опорная стойка 28 находится по существу непосредственно позади вагонетки 30 для пассажиров.

Также показаны другие положения 226 вагонетки 30 для пассажиров и опорной стойки 28, чтобы проиллюстрировать, что изменения на пути 200 качения могут вызывать большое множество изменений ориентации. В виде примера, в некоторых вариантах осуществления траектория 200 качения может резко поворачивать вверх и заставлять опорную стойку 28 поворачиваться относительно вагонетки 30 для пассажиров, так чтобы она находилась непосредственно перед вагонеткой 30 для пассажиров. Следует отметить, что поворотный шарнир 208 может содержать любой из различных механизмов для облегчения такого вращения. Кроме того, поворотный шарнир 208 может содержать механизм торможения, стабилизирующие приспособления (например, противодействующие приспособления, которые замедляют вращение и предотвращают раскачивание), приспособления срабатывания, которые взаимодействуют с автоматическим контроллером и облегчают ему управление (например, программируемый логический контроллер), дополнительные шарнирные механизмы, которые облегчают перемещение, не являющееся вращением, и так далее. В некоторых вариантах осуществления поворотный шарнир 208 может быть расположен в центре тяжести вагонетки 30 для пассажиров. В других вариантах осуществления поворотный шарнир 208 может быть расположен со смещением от центра тяжести вагонетки 30 для пассажиров. В таких вариантах осуществления, где поворотный шарнир 208 смещен от центра тяжести, может иметься электродвигатель (см. например, фигуры 18 и 19) для регулировки поворотного шарнира 208 и сохранения вагонетки для пассажиров по существу с ровной ориентацией относительно земли. В дополнительных вариантах осуществления поворотный шарнир 208 может быть выполнен с возможностью изменение положений относительно вагонетки 30 для пассажиров за счет перемещения вдоль канавки или щели вагонетки 30 для пассажиров.

В некоторых вариантах осуществления поворотный шарнир 208 также может позволять вагонетке 30 для пассажиров поворачиваться (например, вращаться) вокруг опорной стойки 28. Например, вагонетка для пассажиров может поворачиваться вокруг опорной стойки 28 посредством поворотного шарнира 208 (например, приводиться в перемещение бортовым электродвигателем 228), обеспечивая за счет этого консольным горкам 10 еще одну степень свободы. Фигуры 18 и 19 иллюстрируют примеры таких конфигураций.

В частности, фиг.18 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10, который иллюстрирует вариант осуществления, в котором направляющие устройства 12, 14 по меньшей мере частично расположены под вагонеткой 30 для пассажиров. Однако, в разных положениях по траектории 200 качения, направляющие устройства 12, 14 могут быть в разных положениях относительно вагонетки 30 для пассажиров (например, позади или впереди вагонетки 30 для пассажиров) благодаря вращению вокруг поворотного шарнира 208, описанного выше. Соответственно, расположение, проиллюстрированное на фиг.18, может упоминаться, как наличие направляющих устройств 12, 14 и вагонетки 30 для пассажиров, выровненных вдоль оси (например, оси 300), которая перпендикулярна оси 301 вращения (оси, вокруг которой происходит вращение) поворотного шарнира 208, который может быть перпендикулярен направлению тяжести. В проиллюстрированном варианте осуществления фиг.18 имитированная поверхность 16 качения расположена между направляющими устройствами 12, 14 и вагонеткой 30 для пассажиров вдоль оси 300. часть 302 имитированной поверхности 16 качения вынесена над направляющими устройствами 12, 14 от основного корпуса 304 имитированной поверхности качения, чтобы загородить вид направляющих устройств 12, 14 и других системных компонентов. В проиллюстрированном варианте осуществления имитированная поверхность 16 качения также содержит перевернутый участок 308, чтобы дополнительно загородить вид. Следует отметить, что в варианте осуществления, проиллюстрированном фиг.18, также имеется декоративный фон 310, который облегчает маскировку опорной стойки 28. Например, декоративный фон 310 и опорная стойка 28 могут быть окрашены матовым черным цветом или каким-то другим цветом и иметь текстуру, чтобы сливаться друг с другом (или обеспечивать что-то, на что смотреть, чтобы отвлекать катающихся не смотреть вниз в сторону опорной стойки 28).

ФИГ.19 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10, который иллюстрирует вариант осуществления, в котором направляющие устройства 12, 14 расположены под вагонеткой 30 для пассажиров и в сторону от нее. Однако, в разных положениях на траектории 200 качения направляющие устройства 12, 14 могут быть в разных положениях относительно вагонетки 30 для пассажиров (например, в сторону, а также позади или впереди вагонетки 30 для пассажиров) благодаря вращению вокруг поворотного шарнира 208, описанного выше. Соответственно, расположение, проиллюстрированное на фиг.19, может упоминаться, как наличие направляющих устройств 12, 14 и вагонетки 30 для пассажиров, смещенных друг относительно друга вдоль оси (например, оси 300), которая перпендикулярна оси 301 вращения поворотного шарнира 208. В проиллюстрированном варианте осуществления фиг.19 имитированная поверхность 16 качения расположена в сторону (в боковую сторону) от направляющих устройств 12, 14 вдоль оси 301. часть 402 имитированной поверхности 16 качения перевернута, чтобы закрыть вид. В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг.19, декоративный фон 310 продолжается поверх направляющих устройств 12, 14, чтобы облегчить маскировку направляющих устройств 12, 14 и связанных системных компонентов. Обычно, в пределах декораций 310 для направляющих устройств 12, 14 и связанных системных компонентов имеется корпус. Как изложено выше, декоративный фон 310 и опорная стойка 28 могут быть окрашены матовым черным или каким-то другим цветом и иметь текстуру, чтобы сливаться друг с другом. Особый используемый цвет также может предусматривать условия освещения, имеющиеся на всем протяжении заезда. Следует отметить, что вариант осуществления, показанный на фиг.19, в котором направляющие устройства 12, 14 смещены относительно оси 300, может облегчить укорачивание опорной стойки 28 относительно варианта осуществления, показанного на фиг.18, поскольку направляющие устройства 12, 14 могут быть расположены ближе к вагонетке 30 для пассажиров и поскольку имитированная поверхность 16 качения не находится между направляющими устройствами 12, 14 и вагонеткой 30 для пассажиров.

ФИГ.20 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10, иллюстрирующий опорную стойку 28, соединенную с нижней поверхностью 37 вагонетки 30 для пассажиров. Как показано в проиллюстрированном варианте осуществления фиг.20, опорная стойка 28 может содержать соединительный элемент 410 (например, соединяющий опорную стойку 28 с вагонеткой 30 для пассажиров), первый горизонтальный элемент 412, первый вертикальный элемент 414, второй горизонтальный элемент 416 и/или второй вертикальный элемент 418. Соединительный элемент 410, первый горизонтальный элемент 412, первый вертикальный элемент 414, второй горизонтальный элемент 416 и/или второй вертикальный элемент 418 могут обеспечивать, чтобы опорная стойка 28 имела конфигурацию, которая обернута вокруг имитированной поверхности 16 качения (например, перекрывает по меньшей мере часть трех сторон имитированной поверхности 16 качения) и соединена с нижней поверхностью вагонетки 30 для пассажиров. Соответственно, опорная стойка 28 может быть по существу выведена из поля зрения пассажиров 36. Второй горизонтальный элемент 416 и второй вертикальный элемент 418 могут обеспечивать, чтобы направляющие устройства 12, 14 были расположены под имитированной поверхностью 16 качения в точке 420, которая по существу находится в центре имитированной поверхности 16 качения. В связи с этим, направляющие устройства 12, 14 могут быть дополнительно выведены из поля зрения пассажиров 36. Однако, в других вариантах осуществления точка 420 крепления может быть расположена вне центра.

Как отмечалось выше, может быть полезно сконструировать вагонетку 30 для пассажиров с дополнительными степенями свободы для обеспечения пассажирам 36 консольных горок 10 повышенного наслаждения. Например, фиг.21 представляет собой вид в разрезе консольных горок 10, иллюстрирующий опорную стойку 28, соединенную с вагонеткой 30 для пассажиров посредством шарнирного соединения 440. В некоторых вариантах осуществления шарнирное соединение 440 может обеспечивать вращение вагонетки 30 для пассажиров в первом направлении 442 и/или втором направлении 444 вокруг оси 446 (например, продольной оси вагонетки 30 для пассажиров). Соответственно, консольные горки 10 могут обеспечивать эффект вагонетки 30 для пассажиров, делающей резкий изгиб и/или перемещающейся по неровной поверхности. Как показано в проиллюстрированном варианте осуществления фиг.21, имитированная поверхность 16 качения по существу параллельна нижней поверхности 37 вагонетки 30 для пассажиров в то время, как вагонетка 30 для пассажиров наклоняется, создавая за счет этого эффект, что траектория качения вагонетки 30 для пассажиров регулируется имитированной поверхностью 16 качения. Однако, в других вариантах осуществления имитированная поверхность 16 качения может быть не параллельна нижней поверхности 37 вагонетки для пассажиров, создавая за счет этого эффект, что вагонетка 30 для пассажиров перемещается на одном из колес 40.

В некоторых вариантах осуществления вагонетка 30 для пассажиров может поворачиваться в первом направлении 442 и/или втором направлении 444 за счет пассивного приведения в действие шарнирного соединения 440 (например, с использованием силы тяжести и массы вагонетки 30 для пассажиров), поворачивая за счет этого вагонетку 30 для пассажиров вокруг оси 446. В других вариантах осуществления шарнирное соединение 440 может быть расположено со смещением от центра тяжести вагонетки 30 для пассажиров. Соответственно, вращение вагонетки 30 для пассажиров можно активно регулировать с использованием бортового электродвигателя 448, например, для вращения вагонетки 30 для пассажиров вокруг оси 446, когда вагонетка 30 для пассажиров перемещается по траектории качения. В таком сценарии, дополнительная степень свободы, обеспечиваемая шарнирным соединением 440, может обеспечивать пассажирам 36 повышенное удовольствие, потенциально поощряя за счет этого пассажиров 36 кататься на консольных горках 10 много раз.

Несмотря на то, что здесь были проиллюстрированы и описаны только некоторые признаки настоящего изобретения, специалистам в данной области встретится множество модификаций и изменений. Вследствие этого, следует понимать, что приложенная формула изобретения охватывает все модификации и изменения, которые попадают в рамки сущности настоящего изобретения. Несмотря на то, что некоторые раскрытые варианты осуществления были раскрыты в контексте развлечений или парков развлечений, следует понимать, что некоторые варианты осуществления также могут относиться к другим вариантам использования. Кроме того, следует понимать, что некоторые элементы раскрытых вариантов осуществления могут быть объединены или заменены друг другом.

Похожие патенты RU2719696C2

название год авторы номер документа
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ 1993
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2060757C1
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АТТРАКЦИОНА ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2016
  • Бойл, Патрик Девин
  • Вэнс, Эрик А.
  • Маквин, Кит Майкл
  • Куп, Тьерри
RU2714653C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ИЛИ ЗАПУСКА ТЕЛЕЖКИ АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ 2015
  • Вэнс Эрик
RU2696896C2
ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ДВЕРЬ 2015
  • Вэнс Эрик А.
  • Хант Эрик Л.
  • Мэйсон Дейл
  • Маквин Кит
RU2633222C1
Рельсовые пути и привод аттракциона, установленного на башне 2014
  • Китчен Уильям Дж.
  • Скилке Алан
RU2650058C1
ДРИФТУЮЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2016
  • Маквин Кит Майкл
  • Вэнс Эрик А.
RU2710472C2
Башня-автодром 2012
  • Китчен Уильям Дж.
RU2607972C1
Устройство для трафаретной печати на цилиндрических изделиях 1990
  • Альтшуль Ефим Аронович
  • Герчинский Виктор Евгеньевич
  • Кузнецова Елена Владимировна
SU1791152A1
БАШНЯ-АВТОДРОМ 2012
  • Китчен Уильям Дж.
RU2573347C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, АТТРАКЦИОНЫ 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2142841C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 719 696 C2

Реферат патента 2020 года КОНСОЛЬНЫЕ ГОРКИ

Консольные горки содержат вагонетку для пассажиров, направляющее устройство, тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству, и имитированную поверхность качения, расположенную над направляющим устройством и под вагонеткой для пассажиров. Имитированная поверхность качения выполнена с возможностью имитации траектории вагонетки для пассажиров, тележка соединена с поверхностью вагонетки для пассажиров посредством опорной стойки, продолжающейся вокруг имитированной поверхности качения, и опорная стойка подвешивает вагонетку для пассажиров над имитированной поверхностью, так чтобы тележка и направляющее устройство были выведены из поля зрения пассажира в вагонетке для пассажиров. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 21 ил.

Формула изобретения RU 2 719 696 C2

1. Консольные горки, содержащие:

вагонетку для пассажиров;

направляющее устройство;

тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству; и

имитированную поверхность качения, расположенную над направляющим устройством и под вагонеткой для пассажиров;

при этом имитированная поверхность качения выполнена с возможностью имитации траектории вагонетки для пассажиров, тележка соединена с поверхностью вагонетки для пассажиров посредством опорной стойки, продолжающейся вокруг имитированной поверхности качения, причем опорная стойка подвешивает вагонетку для пассажиров над имитированной поверхностью, так чтобы тележка и направляющее устройство были выведены из поля зрения пассажира в вагонетке для пассажиров,

при этом поверхность вагонетки для пассажиров представляет собой боковую сторону или нижнюю сторону вагонетки для пассажиров.

2. Консольные горки по п. 1, в которых имитированная поверхность качения представляет собой по существу плоскую область, содержащую поверхность, расположенную по существу параллельно направлению перемещения вагонетки для пассажиров.

3. Консольные горки по п. 1, в которых имитированная поверхность качения содержит желобчатую конфигурацию.

4. Консольные горки по п. 1, в которых имитированная поверхность качения содержит зазор, зазор с подъемом, препятствие или переход поверхности.

5. Консольные горки по п. 1, содержащие несущий элемент, соединенный с тележкой и опорной стойкой.

6. Консольные горки по п. 5, содержащие дополнительную опорную стойку, соединенную с несущим элементом и дополнительной поверхностью вагонетки для пассажиров.

7. Консольные горки по п. 5, содержащие дополнительную опорную стойку, соединенную с несущим элементом и поверхностью вагонетки для пассажиров.

8. Консольные горки по п. 1, содержащие дополнительную вагонетку для пассажиров и дополнительную опорную стойку, при этом дополнительная опорная стойка продолжается вокруг имитированной поверхности качения для соединения тележки с дополнительной поверхностью дополнительной вагонетки для пассажиров.

9. Консольные горки, содержащие:

вагонетку для пассажиров;

направляющее устройство;

тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству; и

имитированную поверхность качения, расположенную над направляющим устройством и под вагонеткой для пассажиров;

при этом имитированная поверхность качения выполнена с возможностью имитации траектории вагонетки для пассажиров, тележка соединена с поверхностью вагонетки для пассажиров посредством опорной стойки, продолжающейся вокруг имитированной поверхности качения, причем опорная стойка подвешивает вагонетку для пассажиров над имитированной поверхностью, так чтобы тележка и направляющее устройство были выведены из поля зрения пассажира в вагонетке для пассажиров,

при этом вагонетка для пассажиров содержит колесо, выполненное с возможностью вращения при контакте с имитированной поверхностью качения, вращения при перемещении вагонетки для пассажиров по траектории качения, или в обоих случаях.

10. Консольные горки, содержащие:

вагонетку для пассажиров;

направляющее устройство;

тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству; и

имитированную поверхность качения, расположенную над направляющим устройством и под вагонеткой для пассажиров;

при этом имитированная поверхность качения выполнена с возможностью имитации траектории вагонетки для пассажиров, тележка соединена с поверхностью вагонетки для пассажиров посредством опорной стойки, продолжающейся вокруг имитированной поверхности качения, причем опорная стойка подвешивает вагонетку для пассажиров над имитированной поверхностью, так чтобы тележка и направляющее устройство были выведены из поля зрения пассажира в вагонетке для пассажиров,

при этом вагонетка для пассажиров содержит колесо, которое не взаимодействует с имитированной поверхностью качения и выполнено с возможностью вращения электродвигателем.

11. Консольные горки, содержащие:

вагонетку для пассажиров;

направляющее устройство;

тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству;

имитированную поверхность качения, продолжающуюся по траектории качения, образованной направляющим устройством, так чтобы имитированная поверхность качения оставалась между вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством при перемещении вагонетки для пассажиров вдоль всей траектории качения или ее участков; и

опорную стойку, продолжающуюся вокруг имитированной поверхности качения и соединяющую тележку с вагонеткой для пассажиров, обеспечивая возможность перемещения вагонетки для пассажиров по траектории качения,

при этом направляющее устройство содержит падение, ухаб или и то и другое.

12. Консольные горки по п. 11, в которых опорная стойка соединена с поверхностью вагонетки для пассажиров посредством поворотного шарнира.

13. Консольные горки по п. 12, в которых вагонетка для пассажиров и поворотный шарнир выполнены с возможностью облегчения сохранения ориентации вагонетки для пассажиров относительно земли при изменении конфигурации направляющего устройства вдоль траектории качения.

14. Консольные горки по п. 12, в которых направляющее устройство смещено от вагонетки для пассажиров вдоль оси, поперечной оси вращения поворотного шарнира.

15. Консольные горки по п. 12, в которых поворотный шарнир содержит ось вращения, которая по существу перпендикулярна силе тяжести.

16. Консольные горки, содержащие:

вагонетку для пассажиров;

первое направляющее устройство, расположенное под вагонеткой для пассажиров;

первую тележку, соединенную с первым направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по первому направляющему устройству;

второе направляющее устройство, расположенное под вагонеткой для пассажиров;

вторую тележку, соединенную со вторым направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по второму направляющему устройству;

несущий элемент, соединенный с первой тележкой и второй тележкой, при этом несущий элемент выполнен с возможностью направления по траектории качения первой тележкой и второй тележкой;

имитированную поверхность качения, продолжающуюся по траектории качения, образованной первым и вторым направляющими устройствами, так чтобы имитированная поверхность качения оставалась между вагонеткой для пассажиров и первым и вторым направляющими устройствами при перемещении вагонетки для пассажиров вдоль участков траектории качения; и

опорную стойку, соединенную с несущим элементом и вагонеткой для пассажиров, при этом опорная стойка выполнена с возможностью продолжения вокруг имитированной поверхности качения и соединения с поверхностью вагонетки для пассажиров,

при этом поверхность вагонетки для пассажиров представляет собой боковую сторону или нижнюю сторону вагонетки для пассажиров.

17. Консольные горки по п. 16, в которых опорная стойка представляет собой по существу «J»-образную консоль.

18. Консольные горки по п. 16, в которых опорная стойка соединена с вагонеткой для пассажиров посредством шарнирного соединения, при этом шарнирное соединение выполнено с возможностью предоставления вагонетке для пассажиров дополнительной степени свободы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2719696C2

ЖИДКОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО 2009
  • Богуславский Ирек Борисович
RU2399657C1
US 6352034 B1, 05.03.2002
RU 20170131 C, 10.07.2001
WO 03082421 A2 09.10.2003.

RU 2 719 696 C2

Авторы

Маквин Кит Майкл

Вэнс Эрик А.

Парр Эрик

Куп Тьерри

Даты

2020-04-21Публикация

2016-03-31Подача