Уровень техники
Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Настоящее изобретение относится к устройству связи, системе связи и способу связи.
Описание предшествующего уровня техники
[0002] В технологии, описанной в японской выложенной патентной заявке (JP-A) № 2018-020611, измеряется время ответа с момента, когда сигнал запроса передается мобильному устройству, до момента, когда принимается ответный сигнал, переданный этим мобильным устройством в ответ на сигнал запроса. Если это время ответа короче порогового времени, которое было ассоциировано с идентификационной информацией, содержащейся в ответном сигнале, и сохранено в памяти, тогда дверь отпирается. Если, однако, время ответа длиннее порогового времени, дверь не отпирается.
[0003] В атаке с ретрансляцией (злонамеренное воздействие с ретрансляцией, relay attack), в которой посторонний человек (а именно, человек, отличный от пользователя транспортного средства) незаконно ретранслирует радиоволны мобильного устройства, время ответа продлевается на интервал, соответствующий времени, требуемому для ретрансляции радиоволн с помощью устройства-повторителя. В технологии, описанной в JP-A № 2018-020611, этот факт используется для того, чтобы определять, происходит ли атака с ретрансляцией. Однако, существует только легкое различие во временах ответа между тем, когда мобильное устройство используется законно, и тем, когда происходит атака с ретрансляцией.
[0004] Например, если расстояние связи, когда мобильное устройство используется законно, принимается как 1 [м], тогда время ответа равно:
1 [м]/3 ×108 [м/с] × 2 (для обоих направлений) = 6,6 [нс].
В отличие от этого, если расстояние связи, когда происходит атака с ретрансляцией, принимается как 10 [м], тогда время ответа равно:
10 [м]/3 ×108 [м/с] × 2 (для обоих направлений) = 66 [нс].
Соответственно, различие во временах ответа между тем, когда мобильное устройство используется законно, и тем, когда происходит атака с ретрансляцией, не является большим, чем 60 [нс] в вышеупомянутом примере, так что точное определение того, происходит или нет атака с ретрансляцией, из различий во временах ответа является трудным.
Сущность изобретения
[0005] Настоящее изобретение предоставляет устройство связи, систему связи и способ связи, которые могут запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства в результате того, что радиоволны от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, ретранслируются.
[0006] Первый аспект настоящего изобретения является устройством связи, установленным в транспортном средстве, причем устройство связи включает в себя: секцию блокировки, которая, в случае, в котором связь со вторым мобильным устройством, которое отличается от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, прерывается, выполняет процесс блокировки, чтобы блокировать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства, который выполняется на основе принятой ключевой информации.
[0007] В первом аспекте, когда связь со вторым мобильным устройством прерывается, так как отпирание транспортного средства и запуск транспортного средства на основе ключевой информации блокируются, предварительные условия для отпирания транспортного средства или для запуска транспортного средства являются такими, что, в дополнение к приему ключевой информации, связь со вторым мобильным устройством не прерывается. В результате, первый аспект настоящего изобретения может запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства в результате того, что радиоволны от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, ретранслируются.
[0008] Во втором аспекте настоящего изобретения, в первом аспекте, в случае в котором связь со вторым мобильным устройством прерывается, секция блокировки может выполнять, в качестве процесса блокировки, что-либо одно из отключения питания, отключения сигнала или обработки сигнала по меньшей мере в одном из принимающего устройства, которое принимает ключевую информацию, устройства проверки, которое проверяет ключевую информацию, первого управляющего устройства, которое управляет отпиранием и запиранием транспортного средства, или второго управляющего устройства, которое управляет запуском транспортного средства.
[0009] Во втором аспекте настоящее изобретение может быть реализовано посредством простого добавления устройства связи без необходимости изменять конфигурации существующего принимающего устройства, устройства проверки, первой секции управления или второй секции управления.
[0010] В третьем аспекте настоящего изобретения, в первом или втором аспектах, в случае, в котором источник питания транспортного средства переключается из выключенного состояния во включенное состояние без выполнения процесса блокировки, секция блокировки может останавливать процесс блокировки от выполнения до тех пор, пока источник питания транспортного средства не будет переключен из включенного состояния в выключенное состояние.
[0011] В третьем аспекте, так как связь со вторым мобильным устройством не была прервана, если связь со вторым мобильным устройством прерывается вследствие другой причины, после того как источник питания транспортного средства был переключен из выключенного состояния во включенное состояния без выполнения секцией блокировки обработки блокировки, тогда независимо от состояния связи со вторым мобильным устройством обработка блокировки не выполняется до тех пор, пока источник питания транспортного средства не будет переключен из включенного состояния в выключенное состояние.
[0012] В четвертом аспекте настоящего изобретения, во втором аспекте, устройство связи может быть предусмотрено между устройством проверки и по меньшей мере одним из принимающего устройства, первого устройства управления или второго устройства управления.
[0013] Согласно четвертому аспекту, возможно сокращать длину жгута проводов, который используется для добавления устройства связи согласно настоящему изобретению.
[0014] Пятый аспект настоящего изобретения, в четвертом аспекте, может дополнительно включать в себя: первый разъем, который используется для присоединения к одному из принимающего устройства, первого устройства управления или второго устройства управления; и второй разъем, который используется для присоединения к устройству проверки.
[0015] Согласно пятому аспекту, устройство связи согласно настоящему изобретению может быть предоставлено посредством выполнения простой операции замены разъемов.
[0016] В шестом аспекте настоящего изобретения, в любом одном из первого-пятого аспектов, расстояние с возможностью связи со вторым мобильным устройством может быть больше расстояния с возможностью связи с первым мобильным устройством.
[0017] В шестом аспекте, возникновение ситуации, в которой транспортное средство не отпирается, или в которой транспортное средство не запускается вследствие того, что связь со вторым мобильным устройством прерывается, несмотря на тот факт, что ключевая информация принимается непосредственно от первого мобильного устройства, может быть предотвращено.
[0018] В седьмом аспекте настоящего изобретения, в любом одном из первого-шестого аспектов, связь со вторым мобильным устройством может быть выполнена по BLE (Bluetooth (зарегистрированная торговая марка) с низким энергопотреблением).
[0019] BLE является экономящим энергию форматом связи, и, согласно седьмому аспекту, продление срока службы аккумулятора, установленного во втором мобильном устройстве, может быть достигнуто.
[0020] Восьмой аспект настоящего изобретения является системой связи, включающей в себя: первое мобильное устройство, которое передает ключевую информацию для транспортного средства; второе мобильное устройство, которое осуществляет связь, отличную от связи, осуществляемой посредством первого мобильного устройства; и устройство связи, которое устанавливается на транспортном средстве и включает в себя секцию блокировки, которая, когда связь со вторым мобильным устройством прерывается, блокирует отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства, который выполняется на основе принятой ключевой информации.
[0021] Как следствие, тем же образом, что и в первом аспекте, восьмой аспект настоящего изобретения может запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства в результате того, что радиоволны от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, ретранслируются.
[0022] В девятом аспекте настоящего изобретения, в восьмом аспекте, второе мобильное устройство может включать в себя секцию управления, которая прекращает связь с устройством связи, когда предварительно определенное условие было удовлетворено.
[0023] В результате возникновения периода времени, в котором связь с устройством связи прекращается, девятый аспект может запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства, который может быть разрешен в результате того, что радиоволны от второго мобильного устройства ретранслируются в дополнение к радиоволнам от первого мобильного устройства.
[0024] В десятом аспекте настоящего изобретения, в девятом аспекте, секция управления может прекращать связь с устройством связи, когда задействуется предварительно определенная кнопка на втором мобильном устройстве.
[0025] В десятом аспекте, в результате того, что пользователь задействует предварительно определенную кнопку, связь с устройством связи может быть прекращена в желательный момент времени.
[0026] В одиннадцатом аспекте настоящего изобретения, в девятом аспекте, второе мобильное устройство может дополнительно включать в себя секцию обнаружения смещения, которая обнаруживает смещение второго мобильного устройства, и секция управления может прекращать связь с устройством связи, когда состояние, в котором смещение второго мобильного устройства не обнаруживается посредством секции обнаружения смещения, продолжается в течение предварительно определенного времени или больше.
[0027] В одиннадцатом аспекте, если пользователь является неактивным, таким как, например, когда пользователь спит, так как операции кнопки и т.п. не требуются, связь с устройством связи может быть автоматически прекращена.
[0028] В двенадцатом аспекте настоящего изобретения, в девятом аспекте, секция управления может прекращать связь с устройством связи в течение предварительно определенного периода времени.
[0029] В двенадцатом аспекте, так как операции кнопки и т.п. не требуются в течение периодов времени, когда пользователь не использует транспортное средство, таких как, например, в ночное время и т.п.; связь с устройством связи может быть автоматически прекращена.
[0030] В тринадцатом аспекте настоящего изобретения, в любом одном из восьмого-двенадцатого аспектов, второе мобильное устройство может быть смартфоном.
[0031] Смартфон может быть приспособлен для функционирования в качестве секции управления в результате выполнения приложения. Кроме того, так как для смартфона также является типичным содержание секции связи, приспособленной для выполнения связи на основе BLE, и датчика, который является приспособленным для функционирования в качестве секции обнаружения смещения, смартфон может быть использован в качестве второго мобильного устройства.
[0032] Четырнадцатый аспект настоящего изобретения является способом связи, включающим в себя: в случае, в котором связь между транспортным средством и вторым мобильным устройством, которое отличается от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, прерывается, блокировку отпирания транспортного средства или запуска транспортного средства, который выполняется на основе принятой ключевой информации.
[0033] В результате, тем же образом, что и в первом аспекте, четырнадцатый аспект настоящего изобретения может запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства в результате того, что радиоволны от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, ретранслируются.
[0034] Согласно вышеописанным аспектам, устройство связи, система связи и способ связи настоящего изобретения могут запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства в результате того, что радиоволны от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, ретранслируются.
Краткое описание чертежей
[0035] Примерные варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны подробно на основе следующих чертежей, при этом:
Фиг. 1 является блок-схемой, иллюстрирующей примерную конфигурацию бортовой системы транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления;
Фиг. 2 является видом сверху, иллюстрирующим размещения и диапазоны с возможностью связи внешних LF-антенн транспортного средства и внутренних LF-антенн транспортного средства;
Фиг. 3A является схематичным видом, иллюстрирующим операцию добавления устройства связи;
Фиг. 3B является схематичным видом, иллюстрирующим операцию добавления устройства связи;
Фиг. 4 является видом сверху, иллюстрирующим диапазон с возможностью связи секции беспроводной связи устройства связи;
Фиг. 5 является схематичным структурным видом устройства связи согласно первому примерному варианту осуществления;
Фиг. 6 является блок-схемой последовательности операций, иллюстрирующей обработку беспроводного переключения, выполняемую устройством связи согласно первому примерному варианту осуществления;
Фиг. 7 является блок-схемой последовательности операций, иллюстрирующей обработку управления беспроводной связью, выполняемую посредством второго мобильного устройства;
Фиг. 8 является схематичным структурным видом, иллюстрирующим другую конфигурацию устройства связи согласно первому примерному варианту осуществления;
Фиг. 9 является блок-схемой, иллюстрирующей схематичную конфигурацию бортовой системы транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления;
Фиг. 10 является схематичным структурным видом устройства связи согласно второму примерному варианту осуществления;
Фиг. 11 является блок-схемой последовательности операций, иллюстрирующей обработку беспроводного переключения, выполняемую устройством связи согласно второму примерному варианту осуществления;
Фиг. 12 является пояснительным видом, иллюстрирующим операции секции обработки сигнала;
Фиг. 13 является схематичным структурным видом, иллюстрирующим другую конфигурацию устройства связи согласно второму примерному варианту осуществления;
Фиг. 14 является схематичным структурным видом устройства связи согласно третьему примерному варианту осуществления; и
Фиг. 15 является блок-схемой последовательности операций, иллюстрирующей обработку беспроводного переключения, выполняемую устройством связи согласно третьему примерному варианту осуществления.
Подробное описание изобретения
[0036] Далее в данном документе примеры примерных вариантов осуществления для реализации настоящего изобретения будут описаны подробно со ссылкой на чертежи.
[0037] Первый примерный вариант осуществления
Бортовая система 10 транспортного средства, иллюстрированная на фиг. 1, включает в себя ECU (электронную секцию управления) 12 проверки, устройство 22 связи, ECU 52 дверного замка и ECU 56 запуска. Отметим, что ECU 12 проверки является примером устройства проверки, ECU 52 дверного замка является примером первого устройства управления, а ECU 56 запуска является примером второго устройства управления.
[0038] ECU 12 проверки включает в себя CPU (центральный процессор), память, такую как ROM (постоянное запоминающее устройство) и RAM (оперативное запоминающее устройство), энергонезависимую секцию хранения, такую как HDD (накопитель на жестком диске) или SSD (твердотельный накопитель), и I/F (интерфейс) связи. Внешние LF (низкочастотные) антенны 14 транспортного средства, RF (радиочастотный) тюнер 16 и внутренние LF-антенны 18 транспортного средства соответственно соединяются с ECU 12 проверки.
[0039] Как иллюстрируется на фиг. 2, соответствующие внешние LF-антенны 14 транспортного средства индивидуально предусматриваются во множестве мест на внешней стороне транспортного средства и передают предварительно определенные радиоволны первому мобильному устройству 20, которым владеет пользователь. Когда пользователь, владеющий первым мобильным устройством 20, присутствуют снаружи транспортного средства, а также в пределах предварительно определенного расстояния L1 от какой-либо одной из внешних LF-антенн 14 транспортного средства, первое мобильное устройство 20 принимает предварительно определенные радиоволны, передаваемые от внешней LF-антенны 14 транспортного средства, и передает ключевую информацию, предварительно сохраненную в первом мобильном терминале 20. Эта ключевая информация, передаваемая от первого мобильного устройства 20, принимается посредством RF-тюнера 16. Отметим, что предварительно определенное расстояние L1 равно, например, 1 м, и примером первого мобильного устройства 20 является интеллектуальный ключ.
[0040] Внутренние LF-антенны 18 транспортного средства и RF-тюнер 16 предусматриваются в салоне транспортного средства, и внутренние LF-антенны 18 транспортного средства передают предварительно определенные радиоволны первому мобильному устройству 20. Когда пользователь, владеющий первым мобильным устройством 20, присутствует внутри салона транспортного средства, первое мобильное устройство 20 принимает предварительно определенные радиоволны, передаваемые от внутренних LF-антенн 18 транспортного средства, и передает ключевую информацию. Эта ключевая информация, передаваемая от первого мобильного устройства 20, принимается посредством RF-тюнера 16. Отметим, что RF-тюнер 16 является примером принимающего устройства.
[0041] Когда RF-тюнер 16 принимает ключевую информацию от первого мобильного устройства 20, и уведомление о том, что эта ключевая информация была принята, выдается посредством RF-тюнера 16, ECU 12 проверки сверяет сообщенную ключевую информацию с ранее зарегистрированной ключевой информацией. Если сообщенная ключевая информация совпадает с ранее зарегистрированной ключевой информацией, ECU 12 проверки выдает положительное уведомление о проверке в ECU 52 дверного замка, если источником передачи предварительно определенных радиоволн была внешняя LF-антенна 14 транспортного средства. Если источником передачи предварительно определенных радиоволн была внутренняя LF-антенна 18 транспортного средства, тогда ECU 12 проверки выдает положительное уведомление о проверке в ECU 56 запуска.
[0042] Как иллюстрировано на фиг. 1, устройство 22 связи предусматривается между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16. Как иллюстрировано на фиг. 3B, устройство 22 связи предусматривается, пройдя часть пути по жгуту 40 проводов, на одном конце которого предусматривается первый разъем 36, а на другом конце которого предусматривается второй разъем 38. Как иллюстрируется на фиг. 3A, разъем 44 предусматривается на дальнем концевом фрагменте жгута 42 проводов, который протягивается от ECU 12 проверки. Когда устройство 22 связи не предусматривается, разъем 44 соединяется с разъемом 46, предусмотренным в RF-тюнере 16.
[0043] Добавление устройства 22 связи между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16 достигается посредством разъединения соединения между разъемом 44 и разъемом 46 (см. фиг. 3A) и затем соединения первого разъема 36 с разъемом 46 RF-тюнера 16 и соединения второго разъема 38 с разъемом 44 (см. фиг. 3B).
[0044] Как иллюстрируется на фиг. 1, устройство 22 связи включает в себя CPU 24, память 26, такую как ROM и RAM, энергонезависимую секцию 28 хранения, такую как HDD или SSD, секцию 30 беспроводной связи и секцию 32 переключения. CPU 24, память 26, секция 28 хранения, секция 30 беспроводной связи и секция 32 переключения соединяются вместе, чтобы взаимно связываться друг с другом по внутренней шине 34.
[0045] Программа, которая выполняет обработку беспроводного переключения (описана ниже), хранится в секции 28 хранения. Эта программа считывается из секции 28 хранения и предварительно разворачивается в памяти 26 и затем исполняется посредством CPU 24. Как следствие, CPU 24 функционирует как секция 50 обработки, иллюстрированная на фиг. 5. Отметим, что в первом примерном варианте осуществления секция 50 обработки и секция 32 переключения являются примерами секции блокировки.
[0046] Если пользователь, владеющий вторым мобильным устройством 60, присутствует в пределах предварительно определенного расстояния L2 (см. фиг. 4) от транспортного средства, секция 30 беспроводной связи осуществляет беспроводную связь со вторым мобильным устройством 60, которая является независимой от связи между первым мобильным устройством 20 и RF-тюнером 16. Отметим, что примером беспроводной связи, осуществляемой между устройством 22 связи и вторым мобильным устройством 60, является BLE, и предварительно определенное расстояние L2 равно, например, 10 м. Если беспроводная связь, осуществляемая между устройством 22 связи и вторым мобильным устройством 60, является BLE, тогда устройство 22 связи и второе мобильное устройство 60 должны быть спарены заранее.
[0047] Как иллюстрировано на фиг. 5, жгут 42 проводов, протягивающийся от ECU 12 проверки, включает в себя два провода (+B, GND) подачи питания, которые используются для подачи питания от ECU 12 проверки к RF-тюнеру 16, и два сигнальных провода (S0, S1), которые используются для осуществления последовательной связи между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16. В первом примерном варианте осуществления устройство 22 связи, которое добавляется между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16, соединяется с двумя проводами (+B, GND) подачи питания жгута 42 проводов и приводится в действие посредством мощности, подаваемой по этим проводам (+B, GND) подачи питания. Секция 32 переключения соединяется с проводом (+B) подачи питания, чтобы переключаться между прерыванием и непрерыванием провода (+B) подачи питания на части пути по его протяженности.
[0048] Как иллюстрировано на фиг. 1, таким же образом, что и ECU 12 проверки, ECU 52 дверного замка включает в себя CPU, память, секцию хранения и интерфейс связи и соединяется с ACT (актуатором) 54 дверного замка. ACT 54 дверного замка приспособлен переключать дверной замок между заблокированным состоянием и разблокированным состоянием, и операции ACT 54 дверного замка управляются посредством ECU 52 дверного замка.
[0049] Таким же образом, что и ECU 12 проверки и т.п., ECU 56 запуска включает в себя CPU, память, секцию хранения и I/F связи. ECU 12 проверки электрически соединяется с двигателем 58 транспортного средства и управляет запуском и т.п. двигателя 58. В настоящем примерном варианте осуществления транспортное средство, в котором эта бортовая система 10 транспортного средства установлена, может быть транспортным средством, чьим источником привода является двигатель 58, или может быть гибридным транспортным средством (HV). В транспортном средстве, чьим источником привода является двигатель 58, ECU 56 запуска, например, управляет впрыском топлива и т.п. в двигатель 58, в то время как в случае гибридного транспортного средства ECU 56 запуска, например, управляет запуском и остановкой и т.п. двигателя 58.
[0050] Второе мобильное устройство 60 включает в себя CPU 62, память 64, такую как ROM и RAM, энергонезависимую секцию 66 хранения, такую как HDD или SSD, секцию 67 отображения, секцию 68 беспроводной связи и датчик 70 ускорения. CPU 62, память 64, секция 66 хранения, секция 67 отображения, секция 68 беспроводной связи и датчик 70 ускорения соединяются вместе, чтобы взаимно связываться друг с другом по внутренней шине 72. Программа, которая выполняет обработку управления беспроводной связью (описана ниже), хранится в секции 66 хранения. Эта программа считывается из секции 66 хранения и разворачивается в памяти 64 и затем исполняется посредством CPU 62. Как следствие, CPU 62 функционирует как пример секции управления.
[0051] Примером беспроводной связи, выполняемой посредством секции 68 беспроводной связи, является BLE, и секция 68 беспроводной связи передает пакеты объявлений периодически устройству 22 связи в течение периодов, в которых беспроводная связь разрешается. Отметим, что примером второго мобильного устройства 60 является смартфон. Кроме того, датчик 70 ускорения является примером секции обнаружения смещения.
[0052] Далее будут описаны действия первого варианта осуществления. В первом примерном варианте осуществления секция 50 обработки устройства 22 связи выполняет процесс беспроводного переключения, иллюстрированный на фиг. 6. На этапе 80 процесса беспроводного переключения секция 50 обработки определяет, осуществляет или нет в настоящее время секция 30 беспроводной связи беспроводную связь со вторым мобильным устройством 60. Если определение на этапе 80 является утвердительным, процесс переходит к этапу 82. На этапе 82 секция 50 обработки переключает секцию 32 переключения во включенное состояние и затем возвращается к этапу 80. В этом случае RF-тюнер 16 приводится в действие в результате подачи питания от ECU 12 проверки к RF-тюнеру 16 по проводам (+B, GND) подачи питания.
[0053] Как следствие, если законный пользователь, владеющий первым мобильным устройством 20 и вторым мобильным устройством 60, присутствует в пределах предварительно определенного расстояния L1 от внешних LF-антенн 14 транспортного средства, ключевая информация, переданная от первого мобильного устройства 20, принимается посредством RF-тюнера 16, и уведомление о том, что эта ключевая информация была принята, выдается от RF-тюнера 16 в ECU 12 проверки. Соответственно, если ключевая информация совпадает с ключевой информацией в ECU 12 проверки, а также источником передачи предварительно определенных радиоволн является внешняя LF-антенна 14 транспортного средства, тогда уведомление о положительной сверке вдается из ECU 12 проверки в ECU 52 дверного замка, приводя в результате к тому, что дверной замок переключается в незапертое состояние. Кроме того, если ключевая информация совпадает с ключевой информацией в ECU 12 проверки, а также источником передачи предварительно определенных радиоволн является внутренняя LF-антенна 18 транспортного средства, тогда уведомление о положительной сверке выдается из ECU 12 проверки в ECU 56 запуска, с результатом в том, что при условии, что переключатель запуска (не иллюстрирован на чертежах) транспортного средства был переключен во включенное состояние, двигатель 58 запускается посредством ECU 56 запуска.
[0054] Если секция 30 беспроводной связи в настоящий момент не осуществляет беспроводную связь со вторым мобильным устройством 60, тогда определение на этапе 80 является отрицательным, и процесс переходит к этапу 84. На этапе 84 секция 50 обработки переключает секцию 32 переключения в выключенное состояние и возвращается к этапу 80. В этом случае, операции RF-тюнера 16 останавливаются в результате отключения подачи питания от ECU 12 проверки к RF-тюнеру 16. Отметим, что, на фиг. 5, переключение секции 32 переключения во включенное состояние является примером блокирующей обработки, чтобы отключать подачу питания к RF-тюнеру 16.
[0055] Как следствие, если законный пользователь, владеющий первым мобильным устройством 20 и вторым мобильным устройством 60, находится дальше предварительно определенного расстояния L2 от транспортного средства, даже если ключевая информация, передаваемая от первого мобильного устройства 20, достигает RF-тюнера 16 в результате того, что посторонний человек выполняет первую атаку с ретрансляцией, чтобы незаконно ретранслировать радиоволны от первого мобильного устройства 20, тогда вследствие того, что операции прекращаются в RF-тюнере 16, эта ключевая информация не принимается. Соответственно, так как уведомление о том, что ключевая информация была принята, не выдается от RF-тюнера 16 в ECU 12 проверки, положительное уведомление о проверке не выдается из ECU 12 проверки в ECU 52 дверного замка или ECU 56 запуска, так что дверной замок блокируется от переключения в незапертое состояние, а двигатель 58 блокируется от запуска.
[0056] Во втором мобильном устройстве 60 выполняется процесс управления беспроводной связью, иллюстрированный на фиг. 7. На этапе 90 второе мобильное устройство 60 инструктирует отображение кнопки прекращения беспроводной связи, которая предоставляет возможность пользователю вводить команду прекращения беспроводной связи посредством секции 68 беспроводной связи, в секции 67 отображения. На этапе 92 второе мобильное устройство 60 определяет, была или нет кнопка прекращения беспроводной связи, отображенная в секции 67 отображения, нажата пользователем. Если определение на этапе 92 является отрицательным, процесс переходит к этапу 94.
[0057] На этапе 94, на основе состояния, в котором уровень ускорения, обнаруженный посредством датчика 70 ускорения, оставался на 0 в течение предварительно определенного времени (например, 30 секунд) или дольше, второе мобильное устройство 60 определяет, было или нет второе мобильное устройство 60 неподвижным в течение предварительно определенного времени или дольше. Если определение на этапе 94 является отрицательным, процесс переходит к этапу 96. На этапе 96 второе мобильное устройство 60 определяет, находится или нет текущее время в предварительно определенном периоде времени (например, период времени поздней ночью/ранним утором между 23:00 и 06:00). Если определение на этапе 96 также является отрицательным, процесс переходит к этапу 98. На этапе 98 второе мобильное устройство 60 выполняет беспроводную связь с устройством 22 связи с помощью секции 68 беспроводной связи, и процесс возвращается к этапу 92.
[0058] Если, с другой стороны, законный пользователь, владеющий первым мобильным устройством 20 и вторым мобильным устройством 60, находится дальше предварительно определенного расстояния L2 от транспортного средства, существует вероятность того, что посторонний человек выполняет вторую атаку с ретрансляцией, чтобы незаконно ретранслировать радиоволны и первого мобильного устройства 20, и второго мобильного устройства 60. В ответ на это, в процессе управления беспроводной связью, если какие-либо из определений на этапах 92, 94 и 96 являются утвердительными, процесс переходит к этапу 100. На этапе 100 второе мобильное устройство 60 прекращает беспроводную связь, осуществляемую посредством секции 68 беспроводной связи, и процесс возвращается к этапу 92.
[0059] Как следствие, если кнопка прекращения беспроводной связи была нажата пользователем, и если второе мобильное устройство 60 было неподвижным в течение предварительно определенного времени или дольше, и если текущее показание часов находится в предварительно определенном периоде времени, тогда вследствие того, что беспроводная связь, осуществляемая посредством второго мобильного устройства 60, прекращена, вторая атака с ретрансляцией оказывается неэффективной, так что дверной замок блокируется от переключения в незапертое состояние, а двигатель 58 блокируется от запуска.
[0060] Отметим, что, на фиг. 5, иллюстрируется конфигурация, в которой секция 32 переключения соединяется с проводом (+B) подачи питания для переключения между прерыванием или непрерыванием провода (+B) подачи питания на части пути по его длине, однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Как иллюстрируется на фиг. 8 в качестве примера, также является возможным, чтобы секция 32 переключения вместо этого соединялась с сигнальным проводом (S0) для переключения между прерыванием и непрерыванием сигнального провода (S0) на части пути по его длине.
[0061] В этом случае, хотя RF-тюнер 16 продолжает работать, даже когда секция 32 переключения была переключена в выключенное состояние, так как связь между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16 блокируется, уведомление о ключевой информации, принятой посредством RF-тюнера 16, не выдается RF-тюнеру 16. Соответственно, так как обработка, чтобы проверять ключевую информацию, не выполняется в ECU 12 проверки, и положительное уведомление о проверке не выдается ECU 12 проверки в ECU 52 дверного замка и ECU 56 запуска, дверной замок блокируется от переключения в незапертое состояние, а двигатель 58 блокируется от запуска.
[0062] Отметим, что в конфигурации, иллюстрированной на фиг. 8, переключение секции 32 переключения в выключенное состояние является примером блокирующей обработки, чтобы блокировать сигналы к RF-тюнеру 16.
[0063] Второй примерный вариант осуществления
Далее будет описан второй примерный вариант осуществления настоящего изобретения. Отметим, что фрагментам, которые являются такими же, что и в первом примерном варианте осуществления, предоставляются те же описывающие символы, и их подробное описание пропускается. Как иллюстрируется на фиг. 9, в устройстве 22 связи согласно второму примерному варианту осуществления, секция 33 обработки сигнала предусматривается вместо секции 32 переключения, описанной в первом примерном варианте осуществления.
[0064] Как иллюстрировано на фиг. 10, во втором примерном варианте осуществления, жгут 42 проводов, протягивающийся от ECU 12 проверки, включает в себя три провода (два +B и один GND) подачи питания, которые используются для подачи питания от ECU 12 проверки к RF-тюнеру 16, и два сигнальных провода (S0, S1). Во втором примерном варианте осуществления устройство 22 связи, которое добавляется между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16, соединяется с одним проводом подачи питания (один +B) жгута 42 проводов и двумя сигнальными проводами (S0, S1) и приводится в действие посредством мощности, подаваемой по этому проводу (+B) подачи питания. Секция 33 обработки сигнала предусматривается, пройдя часть пути по сигнальному проводу (S0), и выводит в RF-тюнер 16 сигнал, который соответствует логическому умножению сигнала, движущегося от ECU 12 проверки к RF-тюнеру 16, и сигнала, вводимого из секции 50 обработки. Отметим, что, во втором примерном варианте осуществления, секция 50 обработки и секция 33 обработки сигнала являются примером секции блокировки.
[0065] Во втором примерном варианте осуществления секция 50 обработки устройства 22 связи выполняет обработку беспроводного переключения, иллюстрированную на фиг. 11. А именно, когда секция 30 беспроводной связи осуществляет беспроводную связь со вторым мобильным устройством 60, определение на этапе 80 является утвердительным, и процесс переходит к этапу 104. На этапе 104 секция 50 обработки выводит сигнал H (высокого) уровня в секцию 33 обработки сигнала, и процесс возвращается к этапу 80. В этом случае, как иллюстрируется в части (1) на фиг. 12, сигнал, выводимый из ECU 12 проверки в RF-тюнер 16, выводится неизменным.
[0066] Как следствие, так как связь между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16 выполняется обычным образом, уведомление о ключевой информации, переданной от первого мобильного устройства 20 и принятой посредством RF-тюнера 16, затем выдается из RF-тюнера 16 в ECU 12 проверки. Соответственно, если эта ключевая информация совпадает с ключевой информацией в ECU 12 проверки, тогда положительное уведомление о проверке выдается из ECU 12 проверки в ECU 52 дверного замка или ECU 56 запуска.
[0067] Если секция 30 беспроводной связи в настоящий момент не осуществляет беспроводную связь со вторым мобильным устройством 60, тогда определение на этапе 80 является отрицательным, и процесс переходит к этапу 106. На этапе 106 секция 50 обработки выводит сигнал L (низкого) уровня в секцию 33 обработки сигнала, и процесс возвращается к этапу 80. В этом случае, как иллюстрируется в части (2) на фиг. 12, сигнал L-уровня выводится из секции 33 обработки сигнала независимо от уровня сигнала, выводимого из ECU 12 проверки в RF-тюнер 16.
[0068] Как следствие, RF-тюнер 16 прекращает работать нормально вследствие того, что связь между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16 становится ненормальной. Соответственно, так как обработка, чтобы проверять ключевую информацию в ECU 12 проверки, не выполняется, и положительное уведомление о проверке не выдается ECU 12 проверки в ECU 52 дверного замка и ECU 56 запуска, дверной замок блокируется от переключения в незапертое состояние, а двигатель 58 блокируется от запуска.
[0069] Отметим, что в конфигурации, иллюстрированной на фиг. 10, вывод сигнала L-уровня в секцию 33 обработки сигнала является примером блокирующей обработки, выполняемой для того, чтобы обрабатывать сигналы к RF-тюнеру 16.
[0070] Отметим также, что, на фиг. 10, конфигурация, в которой секция 33 обработки сигнала выводит в RF-тюнер 16 сигнал, который соответствует логическому умножению сигнала, движущегося от ECU 12 проверки к RF-тюнеру 16, и сигнала, вводимого из секции 50 обработки, однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Как иллюстрировано на фиг. 13 в качестве примера, также является возможным применять конфигурацию, в которой секция 33 обработки сигнала выводит в ECU 12 проверки сигнал, который соответствует логическому умножению сигнала, движущегося от RF-тюнера 16 к ECU 12 проверки, и сигнала, вводимого из секции 50 обработки.
[0071] В конфигурации, иллюстрированной на фиг. 13, также, когда секция 50 обработки выводит сигнал L-уровня в секцию 33 обработки сигнала, сигнал L-уровня выводится из секции 33 обработки сигнала независимо от уровня сигнала, выводимого из RF-тюнера 16 в ECU 12 проверки. В результате, так как связь между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16 становится ненормальной, уведомление о ключевой информации, принятой посредством RF-тюнера 16, не отправляется в ECU 12 проверки. Соответственно, так как обработка, чтобы проверять ключевую информацию в ECU 12 проверки, не выполняется, и положительное уведомление о проверке не выдается ECU 12 проверки в ECU 52 дверного замка и ECU 56 запуска, дверной замок блокируется от переключения в незапертое состояние, а двигатель 58 блокируется от запуска.
[0072] Отметим, что в конфигурации, иллюстрированной на фиг. 13, вывод сигнала L-уровня в секцию 33 обработки сигнала является примером блокирующей обработки, выполняемой для того, чтобы обрабатывать сигналы к ECU 12 проверки. Эта обработка, выполняемая для того, чтобы обрабатывать сигналы, не ограничивается обработкой логического умножения и может вместо этого быть другим типом обработки, таким как, например, обработка логического сложения.
[0073] Третий примерный вариант осуществления
Далее будет описан третий примерный вариант осуществления настоящего изобретения. Отметим, что фрагментам, которые являются такими же, что и во втором примерном варианте осуществления, предоставляются те же описывающие символы, и их подробное описание пропускается.
[0074] Как иллюстрировано на фиг. 14, в третьем примерном варианте осуществления, жгут 42 проводов, протягивающийся от ECU 12 проверки, включает в себя три провода (два +B и один GND) подачи питания, которые используются для подачи питания от ECU 12 проверки к RF-тюнеру 16, провод (ACC) подачи питания к вспомогательному оборудования транспортного средства и два сигнальных провода (S0, S1). В третьем примерном варианте осуществления устройство 22 связи, которое добавляется между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16, соединяется с одним проводом подачи питания (одним +B) жгута 42 проводов, проводом (ACC) подачи питания к вспомогательному оборудованию и с двумя сигнальными проводами (S0, S1), и состояние подачи питания этого провода (ACC) подачи питания к вспомогательному оборудованию вводится в секцию 50 обработки.
[0075] В третьем примерном варианте осуществления секция 50 обработки устройства 22 связи выполняет процесс беспроводного переключения, иллюстрированный на фиг. 15. А именно, если секция 30 беспроводной связи в настоящий момент не осуществляет беспроводную связь со вторым мобильным устройством 60, тогда определение на этапе 80 является отрицательным, и процесс переходит к этапу 108. На этапе 108 секция 50 обработки определяет, находится или нет подача питания (ACC) для вспомогательного оборудования во включенном состоянии. Если определение на этапе 108 является отрицательным, процесс переходит к этапу 106, и сигнал L (низкого) уровня выводится в секцию 33 обработки сигнала. В этом случае, как было описано для второго примерного варианта осуществления, дверной замок блокируется от переключения в незапертое состояние, и двигатель 58 блокируется от запуска.
[0076] С другой стороны, если определение на этапе 108 является утвердительным, тогда причина состоит в том, что определение, выполненное ранее на этапе 80, было положительным, и после того как дверной замок был впоследствии переключен в незапертое состояние, и провод (ACC) подачи питания для вспомогательных устройств был переключен во включенное состояние, связь со вторым мобильным устройством 60 была прервана по некоторой причине или другой. Примером причины того, почему связь со вторым мобильным устройством 60 может быть прервана, является, например, если оставшаяся емкость аккумулятора второго мобильного устройства 60 должна была упасть ниже предварительно определенного значения. В таком случае не является необходимым, чтобы блокирующая обработка выполнялась.
[0077] Следовательно, в третьем примерном варианте осуществления, если определение на этапе 108 является утвердительным, процесс переходит к этапу 104. В результате, даже если, после того как провод (ACC) подачи питания к вспомогательному оборудованию был переключен во включенное состояние, связь со вторым мобильным устройством 60 прерывается, тогда если переключатель запуска (не иллюстрирован на чертежах) транспортного средства впоследствии выключается, так что провод (ACC) подачи питания к вспомогательному оборудованию переключается в выключенное состояние, или до тех пор, пока пользователь не выйдет из транспортного средства и дверной замок не переключится в запертое состояние, состояние, в котором блокирующая обработка не выполняется, продолжает быть неизменным.
[0078] Как было описано выше, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, когда связь между устройством 22 связи, установленным в транспортном средстве, и вторым мобильным устройством 60, которое отличается от первого мобильного устройства 20, которое передает ключевую информацию, прерывается, отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства на основе принятой ключевой информации блокируется. В результате, так как отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства является возможным не только по предварительному условию, что ключевая информация была принята, но также по предварительному условию, что связь со вторым мобильным устройством 60 не была прервана, является возможным запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства в результате первой атаки с ретрансляцией, чтобы ретранслировать радиоволны первого мобильного устройства 20.
[0079] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, когда связь между устройством 22 связи и вторым мобильным устройством 60 прерывается, так как устройство 22 связи выполняет обработку, либо чтобы отключать подачу питания RF-тюнеру 16, который принимает ключевую информацию или ECU 12 проверки, который проверяет ключевую информацию, или блокировать сигналы к нему, или выполняет обработку по сигналам, нет необходимости изменять конфигурации существующего RF-тюнера 16 и ECU 12 проверки, и может запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства в результате атаки с ретрансляцией, чтобы ретранслировать радиоволны первого мобильного устройства 20 просто посредством добавления устройства 22 связи.
[0080] Кроме того, в вышеописанных вариантах осуществления, когда связь между устройством 22 связи и вторым мобильным устройством 60 прерывается, без выполнения обработки, чтобы блокировать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства на основе принятой ключевой информации, когда провод (ACC) подачи питания к вспомогательным устройствам транспортного средства был переключен из выключенного состояния во включенное состояние, устройство 22 связи прекращает обработку, чтобы блокировать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства на основе принятой ключевой информации, когда связь между устройством 22 связи и вторым мобильным устройством 60 прерывается до тех пор, пока состояние подачи питания не будет переключено из включенного в выключенное состояние. В результате, даже если, после того как провод (ACC) подачи питания к вспомогательному оборудованию переключается из выключенного состояния во включенное состояние, связь со вторым мобильным устройством 60 прерывается вследствие некоторой причины или другой, ненужная блокирующая обработка не выполняется.
[0081] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, так как устройство 22 связи предусматривается между RF-тюнером 16 и ECU 12 проверки, является возможным сокращать длину жгута 40 проводов для того, чтобы добавлять устройство 22 связи.
[0082] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, так как первый разъем 36, который используется для соединения с RF-тюнером 16, и второй разъем 38, который используется для присоединения к ECU 12 проверки, предусматриваются в устройстве 22 связи, присоединение устройства 22 связи может быть совершено посредством простой операции замены разъемов.
[0083] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, расстояние L2 с возможностью связи от устройства 22 связи до второго мобильного устройства 60 больше расстояния L1 с возможностью связи от первого мобильного устройства 20 до внутренних LF-антенн 14 транспортного средства, RF-тюнера 16 и внутренних LF-антенн 18 транспортного средства. В результате, настоящее изобретение может предотвращать возникновение ситуации, в которой транспортное средство является незапертым вследствие того, что связь между устройством 22 связи и вторым мобильным устройством 60 прерывается, несмотря на тот факт, что RF-тюнер 16 непосредственно принимает ключевую информацию от первого мобильного устройства 20.
[0084] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, так как связь между устройством 22 связи и вторым мобильным устройством 60 является BLE, продление срока службы аккумулятора, установленного во втором мобильном устройстве 60, может быть достигнуто.
[0085] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, второе мобильное устройство 60 прекращает связь между собой и устройством 22 связи, когда предварительно определенные условия были удовлетворены. В результате, настоящее изобретение может запрещать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства вследствие второй атаки с ретрансляцией, чтобы ретранслировать радиоволны от второго мобильного устройства 60 в дополнение к радиоволнам от первого мобильного устройства 20.
[0086] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, связь между вторым мобильным устройством 60 и устройством 22 связи прекращается, когда предварительно определенная кнопка на втором мобильном устройстве 60 нажимается. Как следствие, связь с устройством 22 связи может быть прекращена в желаемый момент времени в результате приведения в действие пользователем предварительно определенной кнопки.
[0087] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, второе устройство 60 связи прекращает связь между собой и устройством 22 связи, когда уровень ускорения, обнаруженный посредством датчика 70 возбуждения, оставался на 0 в течение предварительно определенного времени или больше. В результате, если пользователь является неактивным, таким как, например, когда пользователь спит, так как операции кнопки и т.п. не требуются, связь с устройством 22 связи может быть автоматически прекращена.
[0088] Кроме того, в вышеописанных примерных вариантах осуществления, так как второе мобильное устройство 60 прекращает связь между собой и устройством 22 связи в течение предварительно определенных периодов, так как операции кнопки и т.п. не требуются в течение периодов времени, когда пользователь не использует транспортное средство, таких как, например, в ночное время и т.п., связь с устройством 22 связи может быть автоматически прекращена.
[0089] Отметим, что также является возможным в вышеописанных случаях, а именно, когда предварительно определенная кнопка была задействована, когда уровень ускорения, обнаруженный посредством датчика 70 возбуждения, оставался на 0 в течение предварительно определенного времени или больше, и в течение предварительно определенных периодов времени, чтобы второе мобильное устройство 60 прекратило связь между собой и устройством 22 связи после уведомления устройства 22 связи о том, что оно намеревается прекратить такую связь. Выполняя это, сторона устройства 22 связи является способной выполнять блокирующую обработку на более ранней стадии и надежно.
[0090] Отметим, также, что, в предшествующем описании, был описан случай, в котором устройство 22 связи предусматривается между ECU 12 проверки и RF-тюнером 16. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим, и устройство 22 связи может также быть предусмотрено, например, между ECU 12 проверки и ECU 52 дверного замка, или между ECU 12 проверки и ECU 56 запуска. Дополнительно, также является возможным, чтобы устройства 22 связи были предоставлены во множестве мест.
[0091] Кроме того, в вышеприведенном описании, был описан случай, в котором датчик 70 ускорения предусматривается в качестве секции обнаружения смещения. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим, и секция обнаружения смещения может быть датчиком вибрации или т.п. Кроме того, второе мобильное устройство 60 не ограничивается смартфоном и может вместо этого быть другим типом электронного устройства.
[0092] Кроме того, в вышеприведенном описании, был описан случай, в котором состояние подачи питания провода (ACC) подачи питания для вспомогательного оборудования обнаруживается как состояние подачи питания транспортного средства. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим, и вместо этого является возможным обнаруживать состояние подачи питания для провода (IG) подачи питания зажигания или обнаруживать состояние готовности (READY) в случае гибридного транспортного средства.
[0093] Примерные варианты осуществления настоящего изобретения были описаны выше, однако, настоящее изобретение не ограничивается ими. Различные модификации и т.п. могут быть выполнены в настоящем изобретении до тех пор, пока они не отступают от духа или рамок настоящего изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ | 2012 |
|
RU2576524C2 |
ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2689923C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ КЛЮЧА | 2017 |
|
RU2729134C2 |
БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ПРОФИЛЯ НА БРЕЛОКЕ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ | 2017 |
|
RU2699743C2 |
СРЕДСТВА СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2573272C2 |
СРЕДСТВО ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ НОСИМОГО УСТРОЙСТВА | 2015 |
|
RU2710986C2 |
КЛЮЧЕВОЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2690761C1 |
СРЕДСТВА СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2620722C1 |
СИСТЕМА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ БАГАЖА И СПОСОБ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ БАГАЖА | 2018 |
|
RU2720930C1 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2702243C2 |
Устройство связи, установленное на транспортном средстве, причем устройство связи включает в себя: секцию блокировки, которая в случае, в котором связь со вторым мобильным устройством, которое отличается от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, прерывается, выполняет процесс блокировки, чтобы блокировать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства, который выполняется на основе принятой ключевой информации. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.
1. Устройство связи, установленное на транспортном средстве, причем устройство связи содержит:
секцию блокировки, которая в случае, в котором связь со вторым мобильным устройством, которое отличается от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, прерывается, выполняет процесс блокировки, чтобы блокировать отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства, который выполняется на основе принятой ключевой информации.
2. Устройство связи по п. 1, при этом в случае, в котором связь со вторым мобильным устройством прерывается, секция блокировки выполняет в качестве процесса блокировки что-либо одно из отключения питания, отключения сигнала или обработки сигнала по меньшей мере в одном из принимающего устройства, которое принимает ключевую информацию, устройства проверки, которое проверяет ключевую информацию, первого устройства управления, которое управляет отпиранием и запиранием транспортного средства, или второго устройства управления, которое управляет запуском транспортного средства.
3. Устройство связи по п. 1 или 2, при этом, в случае, в котором подача питания транспортного средства переключается из выключенного состояния во включенное состояние без выполнения процесса блокировки, секция блокировки прекращает выполнение процесса блокировки до тех пор, пока подача питания транспортного средства не будет переключена из включенного состояния в выключенное состояние.
4. Устройство связи по п. 2, при этом устройство связи предусматривается между устройством проверки и по меньшей мере одним из принимающего устройства, первого устройства управления или второго устройства управления.
5. Устройство связи по п. 4, дополнительно содержащее:
первый разъем, который используется для присоединения к одному из принимающего устройства, первого устройства управления или второго устройства управления; и
второй разъем, который используется для присоединения к устройству проверки.
6. Устройство связи по п. 1, при этом расстояние с возможностью связи со вторым мобильным устройством больше расстояния с возможностью связи с первым мобильным устройством.
7. Устройство связи по п. 1, при этом связь со вторым мобильным устройством выполняется по BLE.
8. Система связи, содержащая:
первое мобильное устройство, которое передает ключевую информацию для транспортного средства;
второе мобильное устройство, которое осуществляет связь, отличную от связи, осуществляемой посредством первого мобильного устройства; и
устройство связи, которое установлено на транспортное средство и включает в себя секцию блокировки, которая, когда связь со вторым мобильным устройством прерывается, блокирует отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства, который выполняется на основе принятой ключевой информации.
9. Система связи по п. 8, при этом второе мобильное устройство включает в себя секцию управления, которая прекращает связь с устройством связи, когда предварительно определенное условие было удовлетворено.
10. Система связи по п. 9, при этом секция управления прекращает связь с устройством связи, когда задействуется предварительно определенная кнопка на втором мобильном устройстве.
11. Система связи по п. 9, при этом:
второе мобильное устройство дополнительно включает в себя секцию обнаружения смещения, которая обнаруживает смещение второго мобильного устройства, и
секция управления прекращает связь с устройством связи, когда состояние, в котором смещение второго мобильного устройства не обнаруживается посредством секции обнаружения смещения, продолжается в течение предварительно определенного времени или больше.
12. Система связи по п. 9, при этом секция управления прекращает связь с устройством связи в течение предварительно определенного периода времени.
13. Система связи по любому из пп. 8-12, при этом второе мобильное устройство является смартфоном.
14. Способ связи, содержащий этап, на котором:
в случае, в котором связь между транспортным средством и вторым мобильным устройством, которое отличается от первого мобильного устройства, которое передает ключевую информацию для транспортного средства, прерывается, блокируют отпирание транспортного средства или запуск транспортного средства, который выполняется на основе принятой ключевой информации.
US 2015302673 A1, 22.10.2015 | |||
WO 2017110207 A1, 29.06.2017 | |||
JP 2012175518 A, 10.09.2012 | |||
WO 2016059451 A1, 21.04.2016. |
Авторы
Даты
2020-08-25—Публикация
2020-03-26—Подача