ВИРУСНАЯ СИНДИЦИРОВАННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОВАРОВ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ Российский патент 2020 года по МПК G06Q30/00 

Описание патента на изобретение RU2731661C2

Перекрестные ссылки на родственные заявки

Эта заявка является частичным продолжением заявки №12/363713, поданной 30 января 2009 г., по которой испрашивается приоритет согласно предварительной заявке США №61/024829, поданной 30 января 2008 г., причем полное содержание обеих упомянутых заявок включено в настоящий документ посредством ссылки.

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится, в общем, к распространению интерактивного мультимедийного содержимого (контента) и, в частности, к размещению в вирусном проигрывателе товаров, ассоциированных с мультимедийным содержимым, для интерактивной покупки.

Предшествующий уровень техники

При использовании стандартной технологии покупки на основе электронной торговли обычно обеспечиваются в Интернете путем направления покупателей купить товары через специализированные веб-сайты. В частности, покупатель в Интернете может быть направлен на специализированный веб-сайт посредством онлайновой рекламы или спонсорских ссылок, где такие веб-сайты описывают некоторые товары, доступные для покупки, позволяют покупателю выбирать товар для покупки и направляют покупателя купить товар посредством приложения электронной торговли с этого веб-сайта. Таким образом, один недостаток стандартной технологии состоит в том, что она требует от покупателя осуществлять навигацию к некоторому веб-сайту для покупки товара, что может отнимать время и препятствовать покупкам товаров.

Кроме того, с использованием стандартной технологии товары, рекламируемые в Интернете, традиционно рекламируются посредством баннерной рекламы, активируемых рекламных объявлений, спонсорских ссылок или подобного. Такая реклама может принимать широкий диапазон форм от неподвижных графических изображений до высококачественного мультимедийного содержимого, позволяющего пользователю "щелкнуть" («кликнуть») по рекламному объявлению и быть перенаправленным на новую веб-страницу (либо в новое окно браузера, либо на новую вкладку в браузере пользователя) для отображения товара, описания товара и предоставления механизма для обеспечения возможности покупки посредством приложения электронной торговли через этот веб-сайт. Если пользователь просматривает и/или прослушивает мультимедийное содержимое, когда желательна покупка, то сильный отвлекающий фактор может представлять необходимость осуществить навигацию на другую веб-страницу для покупки товара, и при попытке вернуться к мультимедийному содержимому пользователь может потенциально потерять мультимедийное содержимое или потерять место в мультимедийном содержимом, что потребует перезапуск мультимедийного содержимого, разочаровывая пользователя и представляя помехи будущим покупкам и дополнительно приводя к упущенной выручке и утере клиентов.

Дополнительно при стандартной технологии большинство товарного рекламирования в Интернете достигается посредством баннерной рекламы, активируемых рекламных объявлений или подобных рекламных способов, запускаемых на мультимедиа-проигрывателе на некотором веб-сайте. Хотя такие рекламные объявления могут размещаться на различных веб-сайтах за счет договорных соглашений с владельцами веб-сайтов и сетями рекламных серверов, такие рекламные объявления ограничены определенными участками, отводимыми под рекламу на таких веб-сайтах, что ограничивает объем рекламы для пользователей, которые посещают такие веб-сайты, и дополнительно ограничивает этот объем определенным количеством просмотров рекламы, ассоциированным с трафиком на таком веб-сайте, или налагает другие ограничения в плане обеспечения рекламного обслуживания на количество раз, которое такая реклама для товара представляется на таких веб-сайтах, что ограничивает пользователю возможность купить рекламируемый товар.

Таким образом, необходимы система и способ для обеспечения возможности транзакций электронной торговли без требования того, чтобы покупатель осуществлял навигацию к другому веб-сайту для того, чтобы приступить к транзакции для покупки товара, без избыточного отвлечения покупателя при просмотре и/или прослушивании мультимедийного содержимого, без ограничения рекламирования товара посредством рекламных объявлений определенными участками, отводимыми под рекламу на некоторых веб-сайтах, без ограничения объема рекламы для пользователей, которые посещают такие веб-сайты, и без ограничения рекламирования товара определенным количеством просмотров или посредством других ограничений обеспечения рекламного обслуживания на количество раз, которое реклама для товаров представляется на таких веб-сайтах.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение, соответственно, позволяет покупателю просматривать товар во взаимодействии с вирусным проигрывателем и выбирать товар для покупки внутри проигрывателя, не перенаправляя его к отдельному веб-сайту. Таким образом, исчезает необходимость переходить на некоторый веб-сайт для покупки товара; вирусный проигрыватель выполняет функцию средства для обеспечения возможности внешнего интерфейса покупки.

Кроме того, товары могут отображаться в связи с определенным содержимым на уровне проигрывателя - настоящее изобретение предоставляет "магазин" электронной торговли непосредственно пользователю, вместо того чтобы направлять пользователя к специализированному веб-сайту. В частности, проигрыватель может проигрывать мультимедийное содержимое внутри фрейма проигрывателя, с ассоциированными товарами, перечисленными в отдельной области проигрывателя, на которых пользователь может "щелкнуть" для обеспечения возможности покупки посредством внутреннего интерфейса платформы электронной торговли. В сущности, пользователь имеет возможность посмотреть и купить товар внутри проигрывателя во время просмотра или прослушивания мультимедийного содержимого, тем самым предоставляя возможность обеспечить продажу товара в рамках богатого взаимодействия с мультимедиа.

Дополнительно товары могут рекламироваться "вирусным образом", позволяющим владельцам содержимого монетизировать содержимое. В соответствии с настоящим изобретением, синдицированный проигрыватель электронной торговли проектируется с возможностью вложения, чтобы пользователь мог разместить его в электронных письмах друзьям, на сайтах социальных сетей (например, Facebook, MySpace, Google Buzz, Yelp и т.д.) или других веб-сайтах, тем самым позволяя синдицированному проигрывателю электронной торговли распространяться вирусным образом в Интернете. В результате, товары, которые перечисляются в синдицированном проигрывателе электронной торговли, могут рекламироваться вирусным образом без таких ограничений, непосредственно потенциальным покупателям, которые будут иметь возможность просматривать или прослушивать мультимедийное содержимое синдицированного проигрывателя электронной торговли и немедленно покупать ассоциированный товар(ы) изнутри синдицированного проигрывателя электронной торговли без перенаправления из взаимодействия с мультимедиа.

В одном предпочтительном варианте осуществления настоящее изобретение достигает вышеупомянутых признаков в способе обеспечения возможности покупки коммерческих товаров в связи с отображением мультимедийного содержимого за счет того, что проигрыватель содержит компонент мультимедиа-продукции и интерактивный компонент электронной торговли, вложенный в него. Проигрыватель с компонентом электронной торговли может быть вирусным образом скопирован и передан от одной веб-страницы к любому количеству других веб-страниц.

В другом предпочтительном варианте осуществления на первой веб-странице генерируется фрейм проигрывателя. По меньшей мере первая часть фрейма проигрывателя резервируется для упомянутого мультимедийного содержимого, и по меньшей мере вторая часть фрейма проигрывателя резервируется для интерактивного компонента электронной торговли. Код вкладывается во фрейм проигрывателя для извлечения мультимедийного содержимого и размещения мультимедийного содержимого в первой части упомянутого проигрывателя, и код вкладывается во фрейм проигрывателя для извлечения интерактивного компонента электронной торговли и размещения интерактивного компонента электронной торговли во второй части проигрывателя. Фрейм проигрывателя может затем быть вирусным образом скопирован и передан от одной веб-страницы к любому количеству других веб-страниц.

Система для осуществления продажи товара в связи с отображением мультимедийного содержимого включает в себя предпринимательский центр и одно или несколько синдицированных приложений электронной торговли, связанных передачей данных с предпринимательским центром. Одно или несколько синдицированных приложений электронной торговли включают в себя входной терминал для обеспечения возможности ввода данных пользователем и выходной терминал для передачи данных пользователю. Платформа электронной торговли объединяется передачей данных с предпринимательским центром для обеспечения возможности покупки товаров.

Система предпочтительно включает в себя по меньшей мере одну сеть распространения содержимого (CDN) и по меньшей мере одну рекламную сеть, обе из которых объединяются передачей данных с предпринимательским центром.

Предпринимательский центр системы дополнительно предпочтительно включает в себя компьютер, имеющий по меньшей мере процессор и память, функционально связанную с процессором, причем память сконфигурирована для хранения компьютерной программы, исполняемой процессором, при этом компьютерная программа сконфигурирована для выполнения этапов приема, от одного из упомянутых одного или нескольких приложений электронной торговли, запроса на по меньшей мере одно из мультимедиа, товаров и предложений, и для передачи упомянутого запроса в по меньшей мере одну из упомянутой CDN и упомянутой рекламной сети; приема, от упомянутой по меньшей мере одной из упомянутой CDN и упомянутой рекламной сети, упомянутого по меньшей мере одного из мультимедиа, товаров и предложений, и для передачи упомянутого по меньшей мере одного из мультимедиа, товаров и предложений в упомянутое одно из упомянутых одного или нескольких приложений электронной торговли; приема, от упомянутого одного из упомянутых одного или нескольких приложений электронной торговли, регистрационного идентификатора (ID) и заказа на покупку и для передачи упомянутых регистрационного ID и заказа на покупку в упомянутую платформу электронной торговли; и для приема, от упомянутой платформы электронной торговли, данных транзакции, относящихся к упомянутым регистрационной ID и заказу на покупку, и для передачи упомянутых данных транзакции в упомянутое одно из упомянутых одного или нескольких приложений электронной торговли.

Краткое описание чертежей

Для более полного понимания настоящего изобретения и его преимуществ ссылки теперь будут сделаны на последующие описания, воспринимаемые в сочетании с сопроводительными чертежами, на которых:

фиг.1 изображает обобщенную структурную схему, иллюстративно изображающую поток данных в системе интерактивного размещения рекламы, осуществляющей признаки настоящего изобретения;

фиг.2 и 3 иллюстративно изображают каркасное представление интерфейсного приложения, задействующего стандартный код вложения для переноса в удаленные сетевые места назначения;

фиг.4 иллюстративно изображает каркасное представление синдицированного интерфейсного приложения электронной торговли, задействующего стандартный код вложения в удаленные сетевые места назначения;

фиг.5 и 6 иллюстративно изображают осуществление варианта осуществления каркасного представления синдицированного интерфейсного приложения электронной торговли для осуществления признаков изобретения;

фиг.7 изображает блок-схему, иллюстративно изображающую логические операции, задействуемые в изобретении; и

фиг.8-10 иллюстративно изображают альтернативные варианты осуществления системы по фиг.1.

Подробное описание

В последующем описании множество характерных деталей излагается для обеспечения полного понимания настоящего изобретения. Однако будет очевидно специалистам в данной области техники, что настоящее изобретение может применяться на практике без этих характерных деталей. В других случаях широко известные элементы проиллюстрированы в форме блок-схемы или структурной схемы с целью того, чтобы не усложнять понимание настоящего изобретения излишними подробностями. Дополнительно в большинстве случаев подробности, касающиеся Интернета, HTML (включая HTML5), HTTP, HTTPS, SWF, XML, PHP, Adobe Flash, FLV и т.п., были опущены ввиду того, что такие подробности были сочтены не представляющими важность для получения полного понимания настоящего изобретения и не выходящими за рамки компетенции средних специалистов в соответствующей области техники.

Следует заметить, что, если не указано обратное, все функции, описанные здесь, могут выполняться процессором, таким как микропроцессор, контроллер, микроконтроллер, специализированная интегральная схема (ASIC), электронный процессор, компьютер или т.п., в соответствии с кодом, таким как программный код, программное обеспечение, интегральные схемы и/или т.п., которые кодируются для выполнения таких функций. Кроме того, предполагается, что проектирование, разработка и осуществление подробностей всего такого кода будут ясны среднему специалисту в данной области техники на основе обзора настоящего описания изобретения.

Согласно фиг.1 из состава чертежей ссылочная позиция 100 в общем обозначает систему интерактивного распространения содержимого, реализующую признаки настоящего изобретения. Система 100 включает в себя предпринимательский центр 102, сконфигурированный как сетевой концентратор для управления всеми операциями систем 100, подробнее рассмотренными ниже. С предпринимательским центром 102 связаны одно или несколько синдицированных приложений 104 электронной торговли, система 106 управления содержимым ("CMS"), рекламные сети 108 и платформа 110 электронной торговли.

Синдицированные приложения 104 электронной торговли, связанные с предпринимательским центром 102, включают в себя приложения 105 электронной торговли, в которых конечные пользователи не зарегистрированы в платформе 110 электронной торговли, и приложения 107 электронной торговли, в которых конечные пользователи зарегистрированы в платформе 110 электронной торговли. Синдицированные приложения 105 и 107 электронной торговли включают в себя, в качестве неограничивающего примера, приложения мобильных устройств для мобильных устройств (например iPhone, смартфонов, на которых запущена операционная система Android, переносные игровые платформы, такие как Nintendo DS), приложения социальных медиа (например Facebook, MySpace, Google Buzz), синдицированные приложения мультимедиа-проигрывателя, синдицированные приложения магазинов, приложения, написанные для игровых приставок (например X-box, Playstation, Nintendo, Wii), телевидение по Интернет-протоколу ("IPTV") и любое устройство и/или платформа, которые позволяют встраивание синдицированных приложений электронной торговли и будут выполнять синдицированные процессы электронной торговли, рассмотренные ниже. Каждое из незарегистрированных приложений 105 электронной торговли предпочтительно связано, либо непосредственно (например посредством кабеля, спутника, оптоволокна), либо по сети 114 передачи данных (например Интернет, VPN, сеть сотовой связи), с сервером 116 безопасного дешифрования данных ("SDDS"), причем этот SDDS в свою очередь связан с платформой 110 электронной торговли, подробнее описанной ниже. Каждое из зарегистрированных приложений 107 электронной торговли предпочтительно связано, либо непосредственно, либо по сети 116 передачи данных (например Интернет, сеть сотовой связи), с предпринимательским центром 102.

CMS 106 включает в себя кодирующий сервер 120, связанный с предпринимательским центром 102 и со сторонней сетью 121 распространения содержимого ("CDN"). CDN 121 предпочтительно связана с одним или несколькими граничными серверами 122, такими как предоставляемые со стороны Akamai, которые обеспечивают интерфейс, по сети 124 передачи данных (например Интернет), между CDN 124 и одним или несколькими поставщиками содержимого (не показано). Содержимое, предоставляемое от CMS 106, включает в себя, в качестве неограничивающего примера, кинофильмы, киноанонсы, видео и аудио.

Сети 108 рекламы ("рекламные сети") включают в себя сторонние рекламные серверы 126 (например, Ad-Tech), связанные с предпринимательским центром 102, и одну или несколько рекламных сетей 128 (например AdMob, Tremor Media и LC). Рекламные сети 108 обеспечивают, в качестве неограничивающего примера, списки товаров, показывающие, какие из товаров ассоциируются или согласуются с по меньшей мере одним товаром, ассоциированным с или отображаемом в некоторой мультимедийной информации, и другую информацию о товарах, такую как цены, доступность и т.п.

Платформа 110 электронной торговли включает в себя предпринимательскую систему 138 электронной торговли, связанную с предпринимательским центром 102. Один или несколько платежных шлюзов 140 (например Paypal), учетные системы 142 и исполнительские центры 144 связаны с предпринимательской системой 138 электронной торговли. Одна или несколько систем 146 управления складами подсоединены к каждому исполнительскому центру 144. Предпринимательская система 138 электронной торговли дополнительно предпочтительно связана с SDDS 116 для приема регистрационных данных приложения от приложения 105 электронной торговли.

Фиг.2 иллюстративно изображает фрейм 200 проигрывателя, реализующий признаки изобретения. Фрейм 200 предпочтительно включает в себя верхний колонтитул 202 и нижний колонтитул 204, а также некоторое количество подфреймов 206, размещенных между верхним колонтитулом и нижним колонтитулом. Подфреймы 206 могут быть сконфигурированы для отображения информации учетной записи, категорий, товаров, представленных товаров, представленных предложений, "корзины", итоговых сумм и дополнительных ссылок (например "О нас", "Доставка", "Возврат", "Конфиденциальность и безопасность", "Условия эксплуатации", "Контактная информация", "Подарочный сертификат", "Часто задаваемые вопросы").

Фиг.3 иллюстративно изображает альтернативный вариант осуществления фрейма проигрывателя с видеосодержимым, рекламными объявлениями и компонентом электронной торговли, наложенными на фрейм проигрывателя, вместе с вирусными инструментами.

Фиг.4 иллюстративно изображает основной фрейм 400 проигрывателя, имеющий главный фрейм 402, подфрейм 404, сконфигурированный для видеопродукции (не входит в состав основного фрейма) и подфрейм 406, сконфигурированный для приложения электронной торговли (не входит в состав основного фрейма). Основной фрейм 400 проигрывателя также включает в себя код вложения (не показано), такой как HTML-код, для извлечения мультимедийного содержимого из CMS 106, рекламного содержимого и списка товаров из рекламных сетей 108, и компонент электронной торговли проигрывателя из предпринимательского центра 102, что подробнее рассмотрено ниже. Основной фрейм 400 проигрывателя, с кодом вложения для извлечения мультимедийного содержимого, рекламного содержимого и компонента электронной торговли, может быть вирусным образом скопирован и передан от одной веб-страницы к любому количеству других веб-страниц в Интернете.

Фиг.5 и 6 иллюстративно изображают проигрыватель 500, надстроенный над основным фреймом проигрывателя с фиг.4. как он будет отображаться, к примеру, на компьютерном мониторе (не показан). Проигрыватель 500 предпочтительно включает в себя мультимедийное содержимое (например видео, кинофильм, аудио) 502, представленное внутри подфрейма 404 (с использованием, например, Flash-кодирования), и синдицированный компонент электронной торговли в подфрейме 504. Компонент электронной торговли конфигурируется так, чтобы служить в качестве интерфейса между пользователем и платформой 110 электронной торговли и SDDS 116 (рассмотрено ниже в отношении этапов 714-738 по фиг.7), и предпочтительно надстраивается над пользовательским кодированием, и предпочтительно включает в себя список 504 товаров (фиг.5) и список 506 проигрывания мультимедиа (фиг.6), встроенные в него для использования пользователем. Список 504 товаров предпочтительно отображает товары 508, которые соответствуют товарам, используемым в мультимедиа-продукции 502, причем эти товары могут быть выбраны для покупки посредством интерактивного компонента электронной торговли в подфрейме 504. Список 506 проигрывания мультимедиа предпочтительно отображает некоторое количество мультимедиа-объектов, которые пользователь может выбирать для просмотра или прослушивания в мультимедиа-продукции 502.

Фиг.7 изображает блок-схему 700, иллюстративно изображающую один предпочтительный вариант осуществления для использования изобретения. На этапе 702 пользователь запускает приложение 104 электронной торговли, а на этапе 704 пользователь запрашивает (например посредством списка 506 проигрывания мультимедиа) мультимедийное содержимое (например видео, аудио, игру), с которым оно должно быть представлено. Приложение 104 электронной торговли затем генерирует запрос на него же вместе с ассоциированными товарами и товарными предложениями и передает этот запрос предпринимательскому центру 102, который перенаправляет его CMS-серверу 106 и рекламному серверу 108. На этапе 706 CMS-сервер 106 извлекает запрошенное мультимедийное содержимое, и рекламный сервер 108 извлекает рекламное содержимое (т.е. товары и товарные предложения), ассоциированное с мультимедийным содержимым. На этапе 708 запрошенное мультимедийное содержимое вместе с ассоциированным рекламным содержимым передается приложению 104 электронной торговли, и на этапе 710 оно принимается приложением электронной торговли. На этапе 712 мультимедийное содержимое представляется для отображения пользователю посредством окна 502 мультимедиа-продукции, и ассоциированное рекламное содержимое представляется в подфрейме 406.

При просмотре мультимедийного содержимого, если пользователю/зрителю следует увидеть единицу или товар, которые пользователь/зритель сочтет желательными для приобретения, то на этапе 714 пользователь/зритель может запустить компонент 504 электронной торговли для размещения заказа на товар. На этапе 716 производится определение того, зарегистрирован ли пользователь в платформе электронной торговли для заказа товара. Если на этапе 716 определяется, что пользователь зарегистрирован, то выполнение продолжается этапом 717, на котором приложение 104 электронной торговли генерирует сообщение, содержащее пользовательские регистрационные данные и заказ на покупку, и перенаправляет их платформе 110 электронной торговли. Если на этапе 716 определяется, что пользователь не зарегистрирован, то выполнение продолжается этапом 718, на котором пользователю предлагается обеспечить информацию для получения регистрации для покупки товара. На этапе 720 пользовательские регистрационные данные приложения шифруются и передаются серверу безопасного дешифрования данных (SDDS), и на этапе 722 шифрованные данные дешифруются и перенаправляются к платформе 110 электронной торговли.

На этапе 724 платформа электронной торговли принимает регистрационные данные и проверяет для определения того, имеет ли пользователь существующую учетную запись. На этапе 726, если пользователь имеет существующую учетную запись, то выполнение продолжается этапом 730, иначе выполнение продолжается этапом 728. На этапе 728 регистрационные данные приложения обрабатываются, и учетная запись устанавливается на имя пользователя, и выполнение продолжается этапом 730. На этапе 730 платеж за покупаемый товар обрабатывается, и на этапе 732 производится определение того, провести ли транзакцию или же отказать в транзакции. Если в транзакции отказано, отчет об этом передается приложению 104 электронной торговли. Если транзакция проводится, то на этапе 734 исполнительский центр 144 во взаимодействии с системой 146 управления складами инструктируется для выполнения заказа, и отчет об этом передается приложению 104 электронной торговли.

На этапе 736 приложение 104 электронной торговли принимает отчет, что транзакция была либо отклонена, либо проведена, и представляет его пользователю, и транзакция прекращается на этапе 738. На этапе 740 пользователь продолжает просмотр или прослушивание мультимедийного содержимого.

Следует понимать, что настоящее изобретение может иметь множество форм и вариантов осуществления. Соответственно, несколько вариаций может осуществляться в вышеприведенном без выхода за пределы сущности или объема изобретения. К примеру, фиг.8 изображает систему 800, в которой сторонний рекламный сервер 130 может быть связан непосредственно со сторонней CDN; фиг.9 изображает систему 900, в которой сторонний рекламный сервер 130 может быть связан непосредственно с граничными серверами 122 CMS; и фиг.10 изображает систему 1000, в которой сторонний рекламный сервер 130 может быть связан любой комбинацией способов, изображенных на фиг.1, 8 и 9, и, в частности, непосредственно с предпринимательским центром 102 и граничными серверами 122 CMS.

При ознакомлении с описанным таким образом настоящим изобретением посредством ссылок на некоторые из его предпочтительных вариантов осуществления следует заметить, что раскрытые варианты осуществления являются по своей сути иллюстративными, а не ограничивающими, и что широкий диапазон вариаций, модификаций, изменений и замещений допустим в вышеприведенном раскрытии, и в ряде случаях некоторые признаки настоящего изобретения могут задействоваться без соответствующего использования других признаков. Многие такие вариации и модификации могут рассматриваться как очевидные и желательные специалистами в данной области техники на основе обзора вышеприведенного описания предпочтительных вариантов осуществления. Соответственно, прилагаемую формулу изобретения будет уместно толковать в широком смысле и способом, согласуемым с объемом изобретения.

Похожие патенты RU2731661C2

название год авторы номер документа
ВИРУСНАЯ СИНДИЦИРОВАННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОВАРОВ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ 2010
  • Бриггс Кристиан
  • Макбернетт Хит
  • Галиндо Делфино
  • Кнут Фред
RU2586839C2
КОНТЕЙНЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВИРУСНОГО КОПИРОВАНИЯ ИЗ ОДНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ 2012
  • Шпитц Роберт К.
  • Сундуковский Сергей Л.
  • Бриггс Кристиан
RU2604670C2
КОНТЕЙНЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВИРУСНОГО КОПИРОВАНИЯ ИЗ ОДНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ 2012
  • Шпитц Роберт К.
  • Сундуковский Сергей Л.
  • Бриггс Кристиан
RU2733103C2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОБИЛЬНЫХ КОШЕЛЬКОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МНОЖЕСТВА ПОСТАВЩИКОВ МОБИЛЬНЫХ КОШЕЛЬКОВ 2012
  • Либерти Майкл Э.
RU2645293C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДЕЙСТВИЯ РАБОЧЕГО СТОЛА 2006
  • Ангелика Стив
RU2435207C2
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОКУПОК ПРИ СОДЕЙСТВИИ ДРУГИХ РАВНОПРАВНЫХ УЧАСТНИКОВ СЕТИ 2013
  • Спитц Рик
  • Сундуковский Сергей
  • Галиндо Джер. Делфино
  • Даунинг Тодд
  • Бриггс Кристиан
RU2642328C2
СПОНСИРОВАННЫЕ СЧЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕННОЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 2010
  • Перлман Джеффри Вильям
RU2579979C2
ПРИСОЕДИНЕНИЕ УСТРОЙСТВ К СЛУЖБЕ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА 2007
  • Джоунз Дэвид
  • Пластина Дэниел
  • Хэвесон Райан Александр
RU2449353C2
УЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ГЕНЕРАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ 2014
  • Дзин Воо Хиун
  • Уппал Сиддхартх
RU2671626C2
Способ интерактивной навигации на основе краудсорсинга с мультимедийным сопровождением и дополненной реальностью 2019
  • Ташевский Георгий Сергеевич
RU2716415C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 731 661 C2

Реферат патента 2020 года ВИРУСНАЯ СИНДИЦИРОВАННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОВАРОВ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является обеспечение вирусного распространения интерактивного мультимедийного содержимого. Раскрыт реализуемый процессором способ обеспечения интерфейса электронной торговли в проигрывателе первого устройства, содержащий передачу или прием одного или более кодов вложения на или от первого устройства, причем эти один или более кодов вложения сконфигурированы, при их исполнении первым устройством, воспроизводить окружение, включающее в себя основной фрейм проигрывателя в пределах веб-страницы, при этом основной фрейм проигрывателя включает в себя подфрейм в пределах основного фрейма проигрывателя, и основной фрейм проигрывателя сконфигурирован для управления подфреймом, причем упомянутые один или более кодов вложения сконфигурированы автоматически воспроизводить упомянутое окружение посредством выполнения этапов, на которых: принимают мультимедийное содержимое, которое содержит один или более товаров или услуг, и, по приему мультимедийного содержимого, представляют мультимедийное содержимое в основном фрейме проигрывателя; принимают интерактивный интерфейс электронной торговли на первом устройстве, отдельно от приема мультимедийного содержимого, и, по приему интерактивного интерфейса электронной торговли, отображают интерактивный интерфейс электронной торговли в основном фрейме проигрывателя; представляют, в качестве реакции на пользовательский ввод, дополнительную информацию об упомянутых одном или более товарах или услугах, которая ранее не представлялась в основном фрейме проигрывателя; в качестве реакции на запрос покупки, связанный с по меньшей мере одним из упомянутых одного или более товаров или услуг, используя интерактивный интерфейс электронной торговли, определяют, зарегистрирован ли пользователь, ассоциированный с запросом покупки; в качестве реакции на определение того, что пользователь зарегистрирован, инициируют и выполняют транзакцию, соответствующую запросу покупки, в пределах основного фрейма проигрывателя, без перенаправления пользователя из основного фрейма проигрывателя; и предоставляют интерфейс вирусного совместного использования, сконфигурированный для обеспечения пользователю возможности инициировать, в пределах основного фрейма проигрывателя, копирование упомянутых одного или более кодов вложения на второе устройство, причем эти один или более кодов вложения сконфигурированы, будучи скопированными на второе устройство и при их исполнении вторым устройством, автоматически воспроизводить другое окружение, включающее в себя другой основной фрейм проигрывателя в пределах другой веб-страницы, посредством приема упомянутого мультимедийного содержимого, приема упомянутого интерактивного интерфейса электронной торговли и предоставления упомянутого интерфейса вирусного совместного использования, сконфигурированного для копирования упомянутых одного или более кодов вложения на третье устройство. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения RU 2 731 661 C2

1. Реализуемый процессором способ обеспечения интерфейса электронной торговли в проигрывателе первого устройства, содержащий передачу или прием одного или более кодов вложения на или от первого устройства, причем эти один или более кодов вложения сконфигурированы, при их исполнении первым устройством, воспроизводить окружение, включающее в себя основной фрейм проигрывателя в пределах веб-страницы, при этом основной фрейм проигрывателя включает в себя подфрейм в пределах основного фрейма проигрывателя, и основной фрейм проигрывателя сконфигурирован для управления подфреймом, причем упомянутые один или более кодов вложения сконфигурированы автоматически воспроизводить упомянутое окружение посредством выполнения этапов, на которых:

принимают мультимедийное содержимое, которое содержит один или более товаров или услуг, и, по приему мультимедийного содержимого, представляют мультимедийное содержимое в основном фрейме проигрывателя;

принимают интерактивный интерфейс электронной торговли на первом устройстве, отдельно от приема мультимедийного содержимого, и, по приему интерактивного интерфейса электронной торговли, отображают интерактивный интерфейс электронной торговли в основном фрейме проигрывателя;

представляют, в качестве реакции на пользовательский ввод, дополнительную информацию об упомянутых одном или более товарах или услугах, которая ранее не представлялась в основном фрейме проигрывателя;

в качестве реакции на запрос покупки, связанный с по меньшей мере одним из упомянутых одного или более товаров или услуг, используя интерактивный интерфейс электронной торговли, определяют, зарегистрирован ли пользователь, ассоциированный с запросом покупки;

в качестве реакции на определение того, что пользователь зарегистрирован, инициируют и выполняют транзакцию, соответствующую запросу покупки, в пределах основного фрейма проигрывателя, без перенаправления пользователя из основного фрейма проигрывателя; и

предоставляют интерфейс вирусного совместного использования, сконфигурированный для обеспечения пользователю возможности инициировать, в пределах основного фрейма проигрывателя, копирование упомянутых одного или более кодов вложения на второе устройство, причем эти один или более кодов вложения сконфигурированы, будучи скопированными на второе устройство и при их исполнении вторым устройством, автоматически воспроизводить другое окружение, включающее в себя другой основной фрейм проигрывателя в пределах другой веб-страницы, посредством приема упомянутого мультимедийного содержимого, приема упомянутого интерактивного интерфейса электронной торговли и предоставления упомянутого интерфейса вирусного совместного использования, сконфигурированного для копирования упомянутых одного или более кодов вложения на третье устройство.

2. Реализуемый процессором способ по п. 1, в котором основной фрейм проигрывателя сконфигурирован для управления интерактивным интерфейсом электронной торговли для представления содержимого в виде наложения на упомянутое мультимедийное содержимое.

3. Реализуемый процессором способ по п. 1, в котором, по меньшей мере, часть упомянутого представления дополнительной информации или, по меньшей мере, часть отображения для упомянутой транзакции, по меньшей мере, частично налагается на область, где упомянутое мультимедийное содержимое представляется в основном фрейме проигрывателя.

4. Реализуемый процессором способ по п. 1, в котором интерактивный интерфейс электронной торговли включает в себя выбираемый графический список упомянутых одного или более товаров или услуг.

5. Реализуемый процессором способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

принимают и представляют в пределах основного фрейма проигрывателя, посредством упомянутых одного или более кодов вложения, выбираемый список мультимедийного содержимого; и

после выбора пользователем мультимедийного содержимого из данного списка, принимают интерактивный интерфейс электронной торговли на основе интерфейса электронной торговли, соответствующего выбранному мультимедийному содержимому.

6. Реализуемый процессором способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором представляют корзину для покупок в основном фрейме проигрывателя в качестве части интерактивного интерфейса электронной торговли.

7. Реализуемый процессором способ по п. 1, в котором упомянутое мультимедийное содержимое включает в себя видеосодержимое.

8. Реализуемый процессором способ по п. 1, в котором упомянутое мультимедийное содержимое представляет собой игру.

9. Реализуемый процессором способ по п. 1, в котором упомянутое мультимедийное содержимое включает в себя аудиосодержимое.

10. Реализуемый процессором способ по п. 1, в котором интерактивный интерфейс электронной торговли сконфигурирован предоставлять в пределах основного фрейма проигрывателя указание того, что заказ на покупку подтвержден или отклонен.

11. Система для обеспечения интерфейса электронной торговли в проигрывателе первого мобильного устройства, содержащая один или более серверов, при этом один или более серверов выполнены с возможностью посылать один или более кодов вложения на первое мобильное устройство, причем эти один или более кодов вложения сконфигурированы, при их исполнении первым мобильным устройством, воспроизводить окружение, включающее в себя основной фрейм проигрывателя в выходных данных первого мобильного устройства, при этом упомянутые один или более кодов вложения сконфигурированы автоматически воспроизводить основной фрейм проигрывателя посредством:

приема интерактивного мультимедийного содержимого для представления в основном фрейме проигрывателя и, по его приему, представления мультимедийного содержимого в основном фрейме проигрывателя;

приема интерактивного интерфейса электронной торговли, отдельно от приема интерактивного мультимедийного содержимого, и, по приему интерактивного интерфейса электронной торговли, отображения интерактивного интерфейса электронной торговли в основном фрейме проигрывателя;

представления, в качестве реакции на ввод от пользователя, информации об одном или более товарах или услугах в основном фрейме проигрывателя, каковая информация ранее не представлялась в основном фрейме проигрывателя;

в качестве реакции на взаимодействие пользователя с упомянутым интерфейсом электронной торговли, инициирования и выполнения транзакции, связанной с по меньшей мере одним из упомянутых одного или более товаров или услуг, без перенаправления из основного фрейма проигрывателя; и

предоставления интерфейса вирусного совместного использования, сконфигурированного для обеспечения пользователю возможности инициировать, в пределах основного фрейма проигрывателя, копирование упомянутых одного или более кодов вложения на второе мобильное устройство, причем эти один или более кодов вложения сконфигурированы, когда они приняты и исполняются вторым мобильным устройством, воспроизводить другое окружение, включающее в себя другой основной фрейм проигрывателя в пределах выходных данных второго мобильного устройства, посредством приема интерактивного мультимедийного содержимого, приема интерактивного интерфейса электронной торговли и предоставления интерфейса вирусного совместного использования для копирования упомянутых одного или более кодов вложения на третье мобильное устройство.

12. Система по п. 11, в которой основной фрейм проигрывателя сконфигурирован для управления интерактивным интерфейсом электронной торговли для представления содержимого в виде наложения на упомянутое интерактивное мультимедийное содержимое.

13. Система по п. 11, в которой, по меньшей мере, часть упомянутого представления информации или, по меньшей мере, часть отображения для упомянутой транзакции, по меньшей мере, частично налагается на область, где упомянутое интерактивное мультимедийное содержимое представляется в основном фрейме проигрывателя.

14. Система по п. 11, в которой интерактивный интерфейс электронной торговли включает в себя выбираемый графический список упомянутых одного или более товаров или услуг.

15. Система по п. 11, в которой упомянутое интерактивное мультимедийное содержимое представляет собой приложение, в котором имеется видеосодержимое.

16. Система по п. 11, в которой упомянутое интерактивное мультимедийное содержимое представляет собой игровое приложение.

17. Система по п. 11, в которой упомянутое интерактивное мультимедийное содержимое представляет собой приложение, в котором имеется аудиосодержимое.

18. Система по п. 11, в которой интерактивный интерфейс электронной торговли сконфигурирован предоставлять в пределах основного фрейма проигрывателя указание того, что заказ на покупку подтвержден или отклонен.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2731661C2

Колосоуборка 1923
  • Беляков И.Д.
SU2009A1
US 6188398 B1, 13.02.2001
Колосоуборка 1923
  • Беляков И.Д.
SU2009A1
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Ткачев Юрий Анатольевич
RU2355043C1

RU 2 731 661 C2

Авторы

Бриггс Кристиан

Макбернетт Хит

Галиндо Делфино

Кнут Фред

Даты

2020-09-07Публикация

2010-11-22Подача